Такси-такси, вези, вези

Такси-такси, вези, вези Москва, Такси

Тут в Москве таксист решил голодать, чтобы добиться повышения стоимости поездок на такси (ну надо же зарабатывать "как белые люди"). Дептранс предложил ему работу. Таксист отказался.


Мотивация таксистов (и представителей таксопарков) с одной стороны логичная - цены на перевозки должны устанавливать не агрегаторы, а перевозчики. Но что такое "цена установлена перевозчиками" мы все помним - до появления Я.Такси, Гетт и Убера таксисты считали себя некой высшей кастой с ломовыми ценниками.


Сейчас им обеспечили поток клиентов, разрешили ездить по выделенкам и вообще наделили плюшками. При этом доход таксистов упал до уровня низкоквалифицированного рабочего (что логично - ему просто надо перевезти людей из точки А в точку Б). Он не личный водитель, не телохранитель, на личный помощник - он таксист.


Сейчас таксисту достаточно просто подключиться к нескольким агрегаторам такси и заявки сами начнут поступать. Не надо думать где рекламироваться, не надо искать "хлебные места" - сервисы геолокации работают так, что таксистам дают заявки около места их дислокации.


Но таксистам хочется зарабатывать "мноха денех" по факту выполняя работу чуть более продвинутую, чем общественный транспорт.


Стоит ли им давать возможность диктовать свои цены или оставить право агрегаторам устанавливать цены? Или им стоит договориться и найти средний вариант?


https://twitter.com/DtRoad/status/1091717976003395585?ref_sr...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

жуть, это, что там за цены на такси были, что можно было два ляма в течении жизни отбить

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там уровень жизни другой. В сша американец и не очень зарабатывает 1к баксов в неделю. Я правда не понял откуда и за что два ляма, может за лицензию? В NY они в дефиците, очередь годами.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. За жетон. На ауках продавали.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Глупость не городите, какие миллионы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С конкретного. Причем цены, говорят, в последнее время сильно упали.

Автор поста оценил этот комментарий

С таксиста, там писали, что в Италии люди кредиты берут, потом ломят цены, потому что вытеснили уберы, и всем так себе.


во, ниже оказалось

#comment_132806692

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но это только ещё один порог деньги, у нас тоже нужны просто меньше: учеба в автошколе, оплата пошлины, медкомиссия, страховка автомобиля. Суммы другие. А вот лицензирование не такая уж плохая идея. И отбирать их в случае доказанных нарушений ПДД. Один раз нарушил доказали, забрали лицензию иди копай, если ничего больше не умеешь.
раскрыть ветку (66)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да ведь машину же/права/страховку и т. п. и так большинство делает "для себя". А лицензирование какое-никакое и сейчас есть. Помню времена, когда в России агрегаторы любого подключали у кого права и машина есть. Продвигалось же под лозунгом "едешь с работы - заработай еще пару сотен по дороге бензин и сигареты отбить". Сейчас, если не ошибаюсь, либо свое ИП надо, либо к таксопарку какому-нибудь приписанным быть.

раскрыть ветку (31)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отсутствие ИП не мешает таксовать в индрайвере)
раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это пока экзотика. Я вот только от вас узнал, что такое есть.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Более 10 миллионов скачивания приложения говорит в его пользу) в любом крупном городе это уже реальность
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в индрайвере. Милое дело. Сам себе хозяин
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чем тебе яндекс не угодил?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Агитировать будете?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Мне интересно. Я уже скачал.
Автор поста оценил этот комментарий
Э хз до
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем смысл?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл один- деньги
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Этот смысл сейчас везде. Больше там нету ничего?
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в час пик там можно кудато уехать?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хер знаю как в Москве, но во Владивостоке или Хабаровске да можно. В Новосибирске можно, в Волгограде и Астрахани можно.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чего с ценами?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пассажир назначает цену, потом торгуется с водителем и вуаля там где такси стоит 150 рублей, можно договорится за 120
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Выгода просто зверская. Был у меня один паренек недавно изза 27 рублей начал разговоры разговаривать типа ты не то нажал туда сюда) я ему 27 рублей отдал и пожелал попутного ветра в горбатую спину)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вроде ответил к другому комментарий о разнице в цене в 2-3 раза
Автор поста оценил этот комментарий
Я в индрайвере при цене средней в 450 за 320 уезжаю часто.Если часто пользуешься услугой тотв месяц экономить с ним пару тройку тысяч можно.
Автор поста оценил этот комментарий
Индрайвер в последнее время испортился =( раньше можно было реально дешевле найти машину, что компенсировалось водителю отсутствием комиссии. А сейчас он "предлагает" свой тариф от которого нельзя отказаться, и который примерно как в обычном яндекс/убер. При этом он не работает на поездки менее вроде 400р (в Москве так, хз как в других городах) . Водителю удобно совершить одну большую, но дорогую поездку, но опять же в последнее время заказы мало кто берет, приходится ждать долго. Иногда не стоит того. Хотя все равно лучше чем такси на большие расстояния
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потомучто таксисты плавно перетекли туда тоже) и сидят с включонными прогами. Какая первая стрельнет)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но тебя же там всеравно примут. И будут распрашивать. Где лицензия шашечки люстра бумажки.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где примут? Не понял ничего, какие шашечки? Индрайвер приложение для поиска попутчиков в рамках города выполняющее роль поисковика такси дешевле рынка. Вот и все
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну перевозка пассажиров ведь. Или это не перевозка.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да всем насрать на лицензирование, ты просто везёшь якобы попутчика, установите и попробуйте
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Збс а сервис вы откуда ждете?) Если с таксистом торгуетесь))). Я думаю если будеи контрольная закупка сразу же и про лицензию спросят и про все.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я не говорю что я жду сервис от индрайвер, это инструмент который позволяет ехать за дёшево, и который позволяет водителю ездить без лицензии и без ИП) это попутчики)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Попутчики. Че тут недавно мусолили тему. Баба взяла попутчиков и не доехала. Зря кстати рекламируете. Щя вазгены прочухают че за индрайвер и он тоже превратиться в помойку. Яндекс и Гетт тоже это позволяет)
Автор поста оценил этот комментарий
Все агрегаторы не являются службами такси
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Скачал завтра буду разбираться что где куда.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кагбы не знаю что у вас там без лицензии)))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно нужна лицензия! Тока не на машину. А на водителя. Только не понятно чему его будут обучать пр выдаче лицензии. Права то он уже получил и якобы все знает вплоть до оказания первой мед помощи. И при этом сразу же подскочет ценник на услуги. Но всем ведь хочеться дешево.
раскрыть ветку (32)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Его будут учить не говорить с клиентом, не комментировать ситуацию на дороге, не включать музыку если не просят, выключать музыку если просят, делать тише музыку если просят, правильно парковаться, не нажимать кнопку "я на месте" в приложении пока не подъехал, подъезжать к тому месту куда вызывали, если это не нарушает ПДД, не курить при клиенте в машине, открывать/закрывать окна в машине если это необходимо клиенту, включать/выключать печку. Соблюдать ПДД, и самое главное не брать заявку с детьми если нет детского кресла.
именно этому надо учить.
Я плачу за оказываемую мне услугу и хочу что бы она выполнялась качественно.
пока это не так, я буду считать такси не квалифицированной плохо оплачиваемой работой/подработкой, для тех кто больше ничего не умеет или для тех кому нужна простая подработка.
раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно пишете. Тока это называеться сервис. И он достигаеться не лицензиями обклейками и остальным. Он от человека зависит от этого конкретного таксиста.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот если у человека отбирать лицензию в связи с некачественным оказанием услуги, будет все намного лучше.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а кто будет решать качественно не качественно. Какойто комитет? Есть свод правил? Или о5 будут решать марамои которым сумку до подъезда не донесли. Или в багажник не помогли погрузить)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
3-4 жалобы по одной теме на таксиста в месяц и прощай лицензия, просто надо указывать что входит в стоимость поездки а что нет, если вы багажник не открыли это одно, а если не стали запихивать в него вещи другое
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И че го будет?) Машин станет меньше тарифы выше. А какже апеляция?) А сколько сумасшедших со справкой на свободе гуляет?) Тысячи. В стоимость поездки входит вообщето поездка) а не услуги принеси подай. Я вот всегда выхожу из машины если там багаж у человека. Сиденья там сложить. Еще чего. Думаешь дохуя мне на чай оставояют?) Ровно нихуяшечки).
1
Автор поста оценил этот комментарий
Охохох блять вот уж про детей это ваще отдельная тема. Сколько я выслушивал от мамаш что я им должен предоставить кресло. Пойти и купить. Хотя в когда регался указал что нет кресла и возить детей не хочу.
раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не бери заявку, отказывайся и т.д. и т.п. я плачу за комфортную и безопасную услугу, нет кресла не бери заявку с ребенком. Штраф платить кто будет?
раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заказ принимаешь не зная что там нужно детское кресло. Есть детский тариф он дороже на 100 рублей) у вас хз может не ввели его.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Выше подробнее ответил, тебе плюс, тоже вымораживает от попыток экономии на детских заказах. Типа, ну мы же писали в комментах.... Хуле мне ваши комментарии, делайте официально детский заказ и нет проблем. У нас всего +40 кресло кстати.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас кресло не влияет на стоимость проезда ни одного агрегатора
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем это одна контора. Ну вот так вот у них))) просто потому что)))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Давненько не ездил на яндекс такси, ввели детский тариф вы правы, ещё одна причина пользоваться сервисом если только там действительно у водителей есть кресла
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Фотоотчёт раз в 10 дней как кресла так и машины. Яндекс на детский заказ машину без кресла не пришлёт.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Та если бы им еще пользовались. Прилетает заказ с подачей за 8 км в деревню. Прождешь 10 мин. Выходить такая с двумя лечинками. Один на руках другой под между ног бегает. Везите меня вы должны. ЯЖЕВЫЗВАЛАМНЕНАДА. тоесть ты тупо теряешь минут 30 ну изза чегото. При этом чтобы не тратить время ты сам отменяешь заказ и опа у тебя уменьшаеться активность. И такое встречаеться довольно часто.
Автор поста оценил этот комментарий
Пассажиры сами олени в тему детей. Вы не знаете как это работает, но разглагольствуете. В Яндексе кресла детские учтены и он на детский заказ направит только машину с креслом(фотоотчёт раз в 10 дней), но он ведь на 40 руб. дороже. Поэтому люди не делают заказы с креслом, а пишут, хитровыебанные, в комментариях, которые таксист не видит при приёме заказа. А при принятом отказ от него -13 пунктов от 100 рейтинга и т.д. И какого хера у таксиста должна голова болеть из за таких заказов. Едешь с ребёнком, заказывай сука машину с креслом официально и никаких проблем.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы кажется не поняли вводную, я заказываю такси и указываю ребенка до 7 лет, приезжает хрен с горы без детского кресла, какого хуя?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Указали где? Закажите машину с детским креслом БЛЯДЬ!!!!!!! Официально, блять. Если про кресло вы пишете в комментариях, то это вы хуй с горы а не таксист. Он в душе не ебёт, что вам кресло нужно, если не оформлен детский заказ. Когда вы это суки тупорылые поймёте???
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш Кашкай Даниил? 28.06.18 😄😄😄
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Станислав
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Десять минут назад.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ебало завали и не хами, черт с горы. А теперь, сука, читай: я всегда указываю в приложении что у меня есть ребенок и я еду с ним. Указываю специально отведенной для этого функцией/детским тарифом, и если ты гнойный ублюдок этого не понял это твои переживания. Для того что бы оскорблять не известного тебе человека, надо иметь хоть какое то о нем представление.
И ещё, если конкретно ты ездишь с креслом, то честь тебе и хвала. Но не все так делают, и всем похуй. И ни как это нельзя проверить так, что бы к этому не подготовиться заранее.
точно так же, когда я указываю багаж я жду, что приедет водитель с пустым багажником, а не полным всякой еботой. И точно так же как с ребенком, я указываю багаж определенной функцией приложения.
P.S. не позволяйте себе никогда оскорблять другого человека, это как минимум не культурно, как максимум иногда за это опездюливаются, вероятно от этого в интернете спасает анонимность и расстояние между людьми.
P.P.S. это не точно 🤔
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это точно, что не точно. У меня кресло зарегистрировано в Яндексе и он не даст по другому поехать по детскому заказу. Что не так? Жиль ву пле?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я полтора года в Яндексе, кроме неадекватов с креслом всё ровно, удивительно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оно что имеет датчик gps и его нельзя оставить дома? Или оно у вас приклеено? Как это вообще кресло зарегистрировано?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
На все детские заказы от силы три раза приезжали водители с детским креслом.а тариф дороже, ага...кто же в этом случае хитровыебан?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что то я не понимаю вас. Я писал, фотоотчёт 10 дней о наличии кресла в пяти! положениях, типа бирки с весом, категории безопасности, производителя и т.п.Без этого Яндекс не пошлёт машину на детский заказ. Это первое. Штраф 3000 таксисту и 30000 юр.лицу. Это второе. Ну и чисто по человечески надо быть долбоёбом чтобы пренебречь всеми карами ради лишнего стольника. На отсутствие кресла в Яндекс сообщить, меры будут приняты. Сдается мне вы пиздите, или постоянно попадаете на сказочных долбоёбов, фотографирующих чужие кресла в день фотоотчёта. Для понимания, фото делаются напрямую из приложения, онлайн. Их не подменить.
Автор поста оценил этот комментарий
Лицензия на машину. нет у нас лицензии на таксистов.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вот это, главное, лондонским таксистам не скажи.

Там экзамен на лицензию таксиста ппц какой.

И в городе надо прекрасно ориентироваться без всяких навигатора.


Вот тут подробнее:

https://avtomedont.wordpress.com/2013/05/28/как-стать-водите...

раскрыть ветку (21)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем смотреть на Лондон? Речь о наших таксистах

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, если бы наши так умели... А так они даже с навигатором не умеют ориентироваться по городу. В Англии да, но Англия и меньше эмигрантов из 3-егг мира пускает. Плюс там достаточно консервативное все таки общество. В целом я не считаю, что для того что бы быть таксистом нужно что то кроме машины и водительского удостоверения. А это пардон уровень школьника.
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому такси в Лондоне говно. Дороже нашего Whelly в 2 раза, тачки хуже, сервис хуже, работают надменные дурачки.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь цены их озвучить не забудь, ок?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а если ты переехал?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вы такой умный! Просто браво! Можно вообще по русски не говорить. Так даже дешевле поездка выйдет.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Идеально, когда водитель такси вообще не говорит, а молча везёт из пункта А в пункт Б.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ахуеть обязанности))

За внешним видом поди пиздец как сложно следить?

И загнать машину на СТО видимо тоже пиздец как сложно.


Не надо выдумывать нелепые оправдания. Я понимаю обидно когда твою работу может выполнять чуть более чем  каждый. И при этом не требуется никакой квалификации.

А, ну да, нужно ещё уметь зубы почистить и рубашку погладить, так сказать, следить за собой ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но так как он ее не выполнит никто.
Автор поста оценил этот комментарий
Машина своя? Выгодно вообще на доставке работать?
13
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю заправщиком, тут не всё так однозначно!
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Во! Вот подскажи, если после заправки, не дают денег, это как считается? Жмот, нищеброд или ну и не надо, всяко бывает? Я стараюсь всегда давать, даже специально вожу монеты по 10р в машине, но иногда заканчиваются. А все бабосы на карте или только крупные. Да и вообще, раньше когда 10р были бумажные, дал человеку 10-20 р , сказал спасибо и нормально. А щас отсыпаешь горсть монет и выглядишь ( мне так кажется) как дурак.
раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий
А кому вы, простите, даёте денег на заправке? Я только кассиру за бензин и всё.
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже никогда не понимал эти муки совести отдельных людей, которые мучаются проблемой дать не дать заправщику на заправке мелочь и как он будет выглядеть и что о нем подумают если он мелочь не отсыпет. А если отсыпать то сколько?
10
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм... Что значит, как считается?)))) Мы в школе что-ли или в армии?) Тебе не пох, кем там тебя заправщик считает???
Им так-то платят за работу и неплохо.
Хочешб поддержать рабочий класс- дай хоть 10 р, хоть 100. Не хочешь- зачем давать??? То же самое с доставкой, только там больше причин для оценки сервиса в виде чаевых.
Например, на Лукойле хачи буквально выхватывают у тебя пистолет, лишь бы заправить, чтобы выклянчить денег. Хотя заправка пустая, смысла нет никакого. За что ему платить и зачем?
Есть профессионально работающие заправщики: и заправят, и стекла протрут , и омывайку, пожалуйста, зальют. Ты ручки не пачкаешь, стоишь куришь (нет). За подобный подход нельзя не платить.ОДНАКО, только если ты сам выразил желание в этих услугах.
так раньше мальчишки деньги зарабатывали, помните?) Набегают и начинают истово мыть тебе тачку))) денег дашь, домоют и сваливают.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Денег не дашь - через 100 метров неожиданный кирпич в лобовуху. Был такой сервис.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Озуеть... И это осталось безнаказанным? Рили
ещё комментарий
28
Автор поста оценил этот комментарий

по почте России :)

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда это уже отчисления в пенсионный
Автор поста оценил этот комментарий

Несет официант клиенту бутылку старого вина. Не удержался, открыл, а оттуда вылетает джинн и говорит:

- За то, что меня освободил, исполню одно твое желание.
Не задумываясь, официант кричит:
- Сделай так, чтобы клиенты обедали дома, а чаевые присылали по почте!

Этот анекдот у меня был в сборнике аж годов нулевых наверно =)

33
Автор поста оценил этот комментарий

Да это практически и весь анекдот.

Спрашивают старого официанта:

- Какое Ваше самое сокровенное желание?

- Чтобы все клиенты ели у себя дома, а мои чаевые присылали мне по почте." (с)

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Не только официанты... Преподаватели хотят, чтобы в школах и вузах не было учащихся, врачи - хотят б-цы и пол-ки без больных, продавцы - магазины без покупателей.
раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

...и только порноактеры...

раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Заёбываются на работе
25
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю, работал преподавателем, больше всего радовали учащиеся. Думаю, врачи со мной согласятся - хочется, чтобы не было бумажной нагрузки (которая скорее перегрузка), отнимающая ебаное количество времени, все эти документы, которые никто толком не знает как заполнять - уничтожают всю любовь к работе
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно!

Думаете все так не любят свою работу?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в публичном доме иногда такое прокатывает: шпилятся на стороне, а деньги платят заведению.

Приходят два горячих прибалта в публичный дом и говорят: Вот у нас 5 баксов на двоих, что можно получить на такие деньги?

Им мамка отвечает: За такие деньги только друг-другу за углом присунуть можете. Те разворачиваются, уходят. Через двадцать минут стук в дверь. Мамка открывает, там опять они: Кому деньги платить?

Автор поста оценил этот комментарий

А вы кем работаете? Какова ваша мечта?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю учителем. Мне нравится, но хочу, чтоб некоторые ученики учились дома

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Безработный. 60 миллионов. Первый шаг уже сделан)
https://rg.ru/2015/01/19/bezrabotnye.html
1081
Автор поста оценил этот комментарий

Если этих таксистов не заткнуть, то будет как в италии. Там таксисты добились запрета убер и гетт, и поэтому там цены на такси ломят пздц. Я не хочу как в Италии.

раскрыть ветку (150)
410
Автор поста оценил этот комментарий

В Италии лицензия таксиста пожиненная и стоит 130-140 тыс. евро! Люди берут кредиты и полжизни их платят. А тут приходит Uber и Cabify, которые делают хитрый финт ушами- они лицензируют свои услуги как "прокат машины вместе с водителем". Такая лицензия стоит всего 5 тысяч евро. Понятное дело, что обычные таксисты в жопе.

раскрыть ветку (94)
155
Автор поста оценил этот комментарий

Я понять не могу, а что мешает таким таксистам создать свою компанию с 1 человеком и купить лицензию за 5 тысяч на прокат машины вместе с водителем, а не покупать пожизненную лицензию за 130-140? Объясните кто-нибудь, пожалуйста.

раскрыть ветку (28)
180
Автор поста оценил этот комментарий
Мешает то, что уже куплена лицензия за 130-140
раскрыть ветку (10)
36
Автор поста оценил этот комментарий

а раньше такой возможности не было?

раскрыть ветку (9)
96
Автор поста оценил этот комментарий

мозгов не было, да и, пожалуй, все еще нет

раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий

а может люди просто хотели работать честно, а не искать способы наебать самих себя?

раскрыть ветку (7)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо, что мы в России с рождения знаем - не наебешь, не проживешь. Или плохо, я хз

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо - что знаем, плохо - что нельзя всего этого не знать.

Автор поста оценил этот комментарий

Главное- мы это знаем (не наебешь, не проживешь.)

2
Автор поста оценил этот комментарий

норм)

5
Автор поста оценил этот комментарий

но это не было бы нарушением законов. "что не запрещено, то разрешено"

1
Автор поста оценил этот комментарий

А может, э это конкуренция рынка лицензий?

Неконкурентоспособные и неэффективные ведь должны входить с рынка из-за отсутствия спроса, разве нет?

1
Автор поста оценил этот комментарий

такая лицензия уже наеб просто

8
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню, у них такси - это возможность подбирать человека с улицы. Типа махнул рукой - подъехала машина - это такси, нужна лицензия. Вызвал заранее по телефону - трансфер - лицензия таксиста не нужна. Понятное дело, что таксист-частник на трансфере не заработает, нужна соответствующая инфраструктура - что собственно и есть у юбера.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что один человек тут ничего не может сделать. Нужна мощь большой корпорации типа Убера, чтобы продавить для себя такие "условия".

59
Автор поста оценил этот комментарий
Мешает им тот же фактор, который привел их в эту сферу - отсутствие мозгов.
29
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в 90-е нашлись люди, которые приватизировали предприятия. Так то никому не мешало сделать то же самое. А почему-то этих олигархов ещё и ругают.

Я к чему пишу этот бред. Есть работающая система, переход к новой системе должен быть плавным. Государство в праве ограничивать, предлагать альтернативы. Тогда у людей будет чувство стабильности, а не "шо за хуйня? Мы опять у разбитого корыта"

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вам сколько лет? Мешал выстрел в подворотне, или проломленная голова от братвы.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Приложение для вызова такси кто делать будет? Кто будет оплачивать орду юристов, програмеров, бухгалтеров? Или нужно найти инвестора, чтобы он вложил огромные деньги, только вот даже крупных игроков из страны выкинули, что уж говорить о небольшой развивающейся компании. Поэтому они и создаются в США, а потом переходят в другие страны, а не наоборот.

А по такой логике, никто не мешает создать эпл и Фейсбук самим, но что-то не создают.

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Он спрашивает о том, почему бы не купить такую же лицензию на прокат машины с водителем, а не о том, почему бы не создать транскорпорацию

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда возникает логичный вопрос, как выйти на клиентов, если с борта этого делать нельзя? У крупных компаний есть куча денег на маркетинг и приложения для вызова такси.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Качеством услуг нарабатывать клиентуру. Компании вроде Таксивичкоф держат клиента за счёт сервиса, хоть они и дороже агрегаторов

https://www.the-village.ru/village/business/businessmen/2653...

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами читали текст по этой ссылке? Объем вложений в первый год 200 млн рублей, количество машин - 7000. Какое отношение данная компания имеет к

почему бы не купить такую же лицензию на прокат машины с водителем
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Данная компания имеет отношение в первую очередь к качеству. У них цены выше, но ими продолжают пользоваться, потому что Убер не даёт такого уровня услуг.


"Основное, что мы поняли за три года, — это то, что потребителю нужен сервис. Он готов платить больше, но за качество."


Это и предлагается делать таксистам.

Не скупать 7000 машин, а поднимать уровень сервиса.

Хочешь работать таксистом иди в таксопарк или работай на условиях агрегатора.

Хочешь работать на себя предоставляй услуги, которые смогут конкурировать, работай с постоянными клиентами, людьми и компаниями.

Гораздо лучше, когда гостей компании встречает и отвозит любезный известный тебе таксист или когда детей и жену доверяешь понятному вменяемому человеку. Ни один таксопарк или агрегатор такого не предоставит.

Автор поста оценил этот комментарий

Господи, даже если вы просто соберетесь и сделаете такси из 30 машина на одном районе в городе и будете качественно работать, вы уже будете получать своих пассажиров!
Сегодня все зависит напрямую от качества предоставляемых услуг. Просто поездка в такси, не чего не стоит!
Собрались 30 человек, скинулись по 20-30 к и вот вам компания. Да не большая! Но всегда начинают с минимума.
Программу можно купить, а можно просто взять в аренду!? Это намного дешевле!
Есть даже программы для такси, которые дают доступ за % от заказов. Точно не помню сколько берут! Но такие есть.
Юрист один нужен и не обязательно в штате, бухгалтер и т.д.
30 человек по 30 к, это уже почти миллион.
Мешает это сделать просто трусость и лень,а не крупные игроки. В стране есть хлебозаводы, но параллельно с ними работают мини-пекарни и успешно!
Просто таксисты лентяи по жизни! Вот и вся проблема.
Не хрена не делают, а получать хотят как директора компаний!

1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за статью, крайне интересно

6
Автор поста оценил этот комментарий

в нормальной стране есть процедура "хочешь быть таксистом? нужно выполнить такие условия", человек идёт их выполнять. Он не ищет как  обмануть систему, он делает как задумано. Такая задумка даёт всем равные права, а не выделяет избранных которые могут обойти систему.

Потом приходят хитрожопые компании и пытаются обмануть систему, в нормальном государстве система понимает, что её пытаются обмануть и ущемить равноправие, и принимает активные меры до возникновения значительного ущерба. Люди которые не шли на обман системы остаются довольны, система которая снимала с них деньги в виде налогов, лицензий и.т.д защитила их заработок, человек видит работу системы и остается к ней лоялен.


Почему лицензия стоит таких больших денег ? наверное у государства нету желания увеличивать таксопарк, хотят развивать автобусы или развивать личный транспорт. Возможно таксисты получают другие налоговые льготы, к примеру не платят подоходные налоги, ведь системе трудно отследить их реальные заработки как это было с бомбилами, да и сейчас с агрегаторами тоже врятли следят. Че-то мне яндекс.такси не шлёт чеки на почту, а вот яндекс.драйв шлёт, а плачу с одной карты.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

яндекс.такси шлет чеки на каждую поездку уже много лет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну говорю как есть, видимо в закладочке "такси" они потеряли мою почту, хотя она на яндексе. Ситимобил на днях использовал, тоже чека не вижу, но там я не помню указывал почту или нет, но телефон для смс чека у них точно есть.

Автор поста оценил этот комментарий

ЭТо прямо как пожелание учителям идти в бизнес, если денег мало. Долбоебизм.

221
Автор поста оценил этот комментарий

Туда им и дорога. У таксиста нет национальности.

раскрыть ветку (36)
137
Автор поста оценил этот комментарий

Да при чем тут таксисты? Вы так говорите, как будто они там в чем то виноваты. А виновато тут только правительство, которое для своих граждан вздирает такую цену на лицензию, а для иностранных уберов дает сделать такой обманный ход. Никто из них был бы не против, если каждый водитель из убера платил такие же деньги. Или им дали бы возможность покупать лицензию за те же 5 тыс евро.

раскрыть ветку (35)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А кто у них забрал возможность купить лицензию за те же 5к? Покупай и такую лицензию, и живи с обеими. Проблема в том, что они уже раньше купили дорогую обычную? Ну, их проблема, много кто вкладывает деньги и теряет их.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Лицензию продают прям в офисе. Продают на МАШИНУ!!! Работать может любой. А то и три. О чём вы говорите. Нет сейчас такси. Садясь в машину, перекреститесь. Какой пастух вас везёт.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Речь про Италию.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох платит всегда...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Стало быть, в Италии/Барселоне сейчас просто идеальные условия, чтобы выйти на рынок каршеринга

3
Автор поста оценил этот комментарий

Про стоимость лицензии ложь.

40-50К за фирму а не за человека.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Фи, 130 к, вы знаете сколько стоила лицензия таксиста в Нью-йорке в 2014-2016 годах, 2.5 ляма, правда сейчас тоже около 120к.

раскрыть ветку (7)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз она столько стоит - ЗНАЧИТ ОКУПАЕТСЯ.

раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну те кто купил за несколько миллионов кредитовались в банках, после того как заехали всякие users, цены за проезд упали.. Они там "вешаются"  таксисты

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-у.. Они-то думали что это будет всегда.

13
Автор поста оценил этот комментарий
И в Америке наебалово. А говорят, что только у нас все плохо
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Таксисты наши и говорят...

Автор поста оценил этот комментарий

Уже не окупается. Давненько читал статью на пикабу про жетоны на такси, что их было ограниченное количество и люди закладывали всё что можно, чтобы купить 1-2 жетона и на этом неплохо разжиться.. Но всё рухнуло, когда пришёл убер

Ту статью не нашёл, но тут тоже есть про рости падение цен на медальоны:
https://pikabu.ru/story/nyuyork_zheltoe_taksi_simvol_proshlo...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пока ограниченное количество было - монополисты и наживались

Помнишь чем начинается первый фильм "Такси"?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это их не оправдывает

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за ебобо придумывают такие стоимости лицензии и не следят за возможностями их обхода? Пускай в уберах и работали бы только типы с 130тысячными лицензиями. Зачем их тогда делали?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Выше ответили уже


Насколько помню, у них такси - это возможность подбирать человека с улицы. Типа махнул рукой - подъехала машина - это такси, нужна лицензия. Вызвал заранее по телефону - трансфер - лицензия таксиста не нужна. Понятное дело, что таксист-частник на трансфере не заработает, нужна соответствующая инфраструктура - что собственно и есть у юбера.

ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий
В Италии вообще веселое такси, особенно на юге. Они все такие белые и пушистые с счетчиками, но если ты платишь наликом и без чека, то процентов 10 от счетчика скидывают. Правда вначале пытаюся кругами повезти)
90
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно будет (а точнее я просто ох*ею) если у нас таксисты устроят "желтые жилеты" и добьются запрета агрегаторов, в то время как миллионы людей "не из высшей касты" после повышения пенс. возраста, ндс, бензина и прочей антинародной ереси не устроили ничего
раскрыть ветку (24)
108
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего удивительного не произойдет. Таксисты, яндексы, пассажиры, - это всё граждане, которые вошкаются промеж себя. Государству нет особо разницы чьи интересы тут "защищать". А вот пенсии, ндс, бензин и тд, - это личный карман государства, и интересы принадлежат вполне конкретным уважаемым людям.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

*уважаемым + не

раскрыть ветку (4)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я все правильно написала. Это нас никто не уважает. А у них есть уважение, почет, выливающиеся в ордена, премии, персональные автомобили, усадьбы, пенсии за черт знает какие заслуги
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да хрен там. У нас желающих работать таксистами очень, очень много. Ибо порог вхождения в профессию очень низкий. Фактически нужно только наличие не совсем убитой машины. Серьезно поднимется цена - в разы упадет количество пассажиров. И таксисты начнут друг друга жрать.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

надо таксистам требовать запрета общественного транспорта! К слову, в США таксисты неплохо живут на фоне крайне убого общественного транспорта.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже больше скажу, наличие своей машины уже не обязательный пункт, т.к можно взять в аренду

24
Автор поста оценил этот комментарий

в первый же день перекрытия трасс, этих джамшутов росгвардия отпинает на законных основаниях

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

не устроят.... подохнут с голоду

Автор поста оценил этот комментарий

если и устроят, то это будут "голубые жилеты"

14
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как в Италии, но знаю как в Германии. Средняя зарплата 1200 на севере и 1500 на юге, до вычета социальных выплат. Т.е. На руки останется после налогов и обязательных страховок около 800 евро (для сравнения соц.пособие ~420евро в месяц + аренда 400-500) к этому чаевые и *возможно* надбавки за туры (вот тут не знаю сколько и есть ли). Так же требуется разрешение и экзамен на знание местности (200-300 евро). Ну и вишенка на этом убожестве - цены на поездки. Последний раз когда брал такси, отдал 8 евро за поездку в полтора км по прямой. Если ехать подальше... Гамбург, с окраины до аэропорта (23 км, полчаса езды) 50 евро. Зато на новеньком мерсе...
раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Страшный сон работника ГИБДД: новенький мерс на трассе за городом на скорости 46км/ч)))))))
7
Автор поста оценил этот комментарий

Батенька ересь не несите пожалуйста! Минимальная зарплата 1500. Средняя 3000-5000! Нужны пруфы их есть у меня) а вы балобол.

"Minimum wage in Germany 2018

The minimum wage in Germany in 2018 is €8.84 per hour, or around €1,498 per month. This figure is the same as that in 2017, with the next wage review likely to be in January 2019."  Перевожу 1,498€ минимальная зарплата, меньше нету) за полную ставку. Пруфлинк -

https://www.expatica.com/de/employment/employment-law/minimu...

раскрыть ветку (7)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не мешай тут рассуждать про загнивающую рашку, нашелся, умник.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Германии повыше австрийских зарплаты будут. В айти с 5-7 летним опытом зарплата от 65000 до где-то 85000 брутто в год, в зависимости от области.
Ну а в среднем по стране конечно не так все радужно: медианная зарплата около 3000 брутто. Но это включая всех работающих официально, за исключением подработка и студенческих практик / подработок.
Автор поста оценил этот комментарий
Там по крайней мере работа есть
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вас с релокацией перевезли в Австрию на позицию джуна, или вы уже легально жили с разрешением на работу, и на месте устроились?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть карта средней зарплаты по Германии. Если у 10 людей из вашего круга общения в Австрии она ниже, это не значит что вы можете судить обо всей Германии. Где вы видели что я ссылаюсь на Википедию? Там английским языком написанно МИНИМАЛЬНАЯ а не средне минимальная. ))) Ненадо вводить людей в заблуждение, тем более никаких пруфов вы не предоставили. Аля я живу в Австрии и че? Где данные офиц статистики, сладко не сладко а минималка 1498 евро. Как в Австрии не знаю.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно каким образом их можно запретить?

раскрыть ветку (18)
98
Автор поста оценил этот комментарий

Типа "недобросовестная конкуренция". Сам не знал это, сча погуглил, Убер оказывается во многих странах запрещен/ограничен.

раскрыть ветку (17)
180
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит недобросовестная? Агрегатор берет часть себе, пиздуй в аэропорт или вокзал, здесь все твое(или с криминалом делиться надо, я хз?). Катайся по своему ценнику. Не ездят? Может ты дохера хочешь? Агрегатор для максимизации своей прибыли регулирует цены так чтобы спрос был равен предложению. Если большой процент водил перестанет возить, ценник взлетит А типам, которые весь день у вокзала шавуху жрут, в ожидании того самого лошары дня с чемоданом, который им пятеру дневной выручки за поездку даст, пусть уходят в 90е, откуда пришли
раскрыть ветку (16)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно  по тупости своей сел к такому уёбищу, которое по своему ценнику ездит.

Опаздывал на поезд,  протупил к кому сел.  Когда до меня дошло  - проехали примерно киллометр.  А у этой гниды  -  посадка стоит столько, сколько я должен за всю  дорогу был оплатить в любом ином такси.

Требую меня высадить, он требует оплатить посаду,  чек пробил.   Скандал, почти вызов милиции - а у меня поезд уезжает, с этой гнидой без вариантов дальше не поехал бы (да и  там ценник был 1$  километр + 1$ минута  + посадка, я бы вообще без денег остался)   в итоге  - оплатил за посадку и дальше долетел на другом (официальном) такси, впритык успел.


Понимаю,  сам дурак.  Но если  убрать  любую регулировку  то % таких   уебанов будет запредельный, когда их до сих пор не до конца выбил убер/яндекс  и прочее.

Я и раньше  не любил таксистов по многим причинам, но теперь от всей души  желаю им только плохого.   Но, боюсь не доживу до того момента, когда  этих "людей" заменят автоматом.

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А как ты к нему сел вообще, на улице просто?

раскрыть ветку (8)
66
Автор поста оценил этот комментарий

1) потому что я - идиот.
2) заказал машину,  поговорил с водителем, подъезжает это, махает рукой, мол садись...  ну я их и перепутал.   А когда водитель заказанного такси позвонил и спросил о моём местонахождении - началась история с высадкой (о которой  я написал в коменте выше).

В дичайшей запаре  я не обратил внимание на марку машины, а цвет был примерно такой же.

Но главный пункт -  это пункт первый.

раскрыть ветку (7)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак. Могу тебя успокоить.
Это ошибка которую мог совершить каждый.

Вот если бы ты с бабой начал встречаться у которой 3 мужа было до тебя, вот это совсем пиздец.
Короч я вообще долбоеб, при чем конченый.

раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Если б ты возвращал бабу того, как она ушла, и таки возвратил бы ее... И она опять ушла. Так что приятно познакомиться))
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Встречаться - это же не жениться  сразу же  и переписать на неё квартиру и  усыновить детей)

Однако....  экстримал ты ещё тот, при всём моём либерализме в отношениях - 3 брака это уже  реальный повод задумываться...

24
Автор поста оценил этот комментарий
А они не хотят уходить, хотят брать много денег, хамить, обсчитывать и тосковать по советским временам когда могли подработать передвижной алко наркоточкой и сутенёрами заодно, чувствуя себя "крутыми" проносящимися над массой нищего быдла
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
+ скупка и продажа краденого, постоянные рамсы с конкурентами из за места на точке, скручивания колес во дворах...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку