Такси-такси, вези, вези

Такси-такси, вези, вези Москва, Такси

Тут в Москве таксист решил голодать, чтобы добиться повышения стоимости поездок на такси (ну надо же зарабатывать "как белые люди"). Дептранс предложил ему работу. Таксист отказался.


Мотивация таксистов (и представителей таксопарков) с одной стороны логичная - цены на перевозки должны устанавливать не агрегаторы, а перевозчики. Но что такое "цена установлена перевозчиками" мы все помним - до появления Я.Такси, Гетт и Убера таксисты считали себя некой высшей кастой с ломовыми ценниками.


Сейчас им обеспечили поток клиентов, разрешили ездить по выделенкам и вообще наделили плюшками. При этом доход таксистов упал до уровня низкоквалифицированного рабочего (что логично - ему просто надо перевезти людей из точки А в точку Б). Он не личный водитель, не телохранитель, на личный помощник - он таксист.


Сейчас таксисту достаточно просто подключиться к нескольким агрегаторам такси и заявки сами начнут поступать. Не надо думать где рекламироваться, не надо искать "хлебные места" - сервисы геолокации работают так, что таксистам дают заявки около места их дислокации.


Но таксистам хочется зарабатывать "мноха денех" по факту выполняя работу чуть более продвинутую, чем общественный транспорт.


Стоит ли им давать возможность диктовать свои цены или оставить право агрегаторам устанавливать цены? Или им стоит договориться и найти средний вариант?


https://twitter.com/DtRoad/status/1091717976003395585?ref_sr...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Глупость. Раньше порог сдачи экзамена на любую категорию был ниже плинтуса. Мой батя город сдавал три минуты в конце 80-ых, отъехал триста метров по прямой от досааф, всё, "сдал, следующий". И правила воспринимали как формальность, да даже в нулевых моя бабка сдала экзамен самостоятельно, ибо требования были никакие. Похер, какие требования предъявляли в таксопарках, если уровень владение навыком управления был у всех ниже плинтуса, да и таксопарки брали по блату, а не по мастерству, то и уровень таксиста был типичный - некомпетентная, низкоквалифицированная, но наглая обезьяна.


А сегодня ты заебешься сдавать экзамен, с нового года вот автодром и город объединили, минимальное время сдачи -час,  параллельная парковка в городе, поворот, разворот, регулирумы и нерегулируемый перекресток, две остановки в городе. Уверен, если завтра выгнать вас, нынешних таксеров, таксеров прошлого, никто из вас не сдаст. Я уж молчу про теорию, не знаете ни хера.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не сдала?
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то ещё ничего не объединили, только идею озвучили.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В новостях уже сазали об объединении.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во блин завернул! Ты наверное нанотехнологии продвигаешь?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что самое печальное нытье заразно и таких товарищей надо сразу ссаной тряпкой гнать
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Самое печальное, что у меня такая мама(( лето. Жарко, дождя нет, все высохло. Пошел дождь. Заебал этот дождь, мерзость. Когда наступит осень? Наступила, холодно, фу. Ну и помимо этого во всем виноват Путин, поэтому я нихуя делать не буду
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это может быть не следствие характера, а псих заболеваний. По себе узнал

6
Автор поста оценил этот комментарий
То хуй короткий то рубаха длинная)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Я таксовал почти 1.5 года, был тяжёлый период. Межгород 650 км в день и по городу по 6 часов в день. Если бы мне выдавали служебное авто то можно было работать. Не арендовать за сумму которую зарабатывают от 5 до 8 часов. Я ездил на своём авто рапид 2015г.. Если учесть амортизацию авто, гсм, запчасти, порой ёбнутые клиенты, синяки, яжматеря, дети и т.д.. Это не справедливые цены.
раскрыть ветку (28)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну другие то работают за эти цены, а если не видно разницы, зачем платить больше? С другой стороны, минус агрегаторов в том, что любой таджик, который вчера купил права, может оказаться вашим водителем такси. И это не оч. хорошо.

раскрыть ветку (16)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е вы считаете что таджики-водители пришли с появлением агрегаторов?)
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Раньше они бомбили на собственных ржавых шестёрках за 20 тысяч рублей. Сейчас они работают на арендных новеньких иномарках. Раньше в такси нельзя было встретить плохо говорящего по-русски Бободжона.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

да что вы говорите! Какой-то 2002 год, первый раз в москве на белорусском вокзале, я песдюк 9 лет и очень хорошо запомнил: Вокруг куча таксистов, которые готовы нас везти - сплошные хачи.

ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сейчас про Россию говоришь или про другую планету вообще?)
Не было таджиков? Ездят на новеньких иномарках? Псилоцибина перебрал что-ли?)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю про Москву. Да, я бывал в зажопинсках типа Таганрога, где заказав такси к тебе может приехать праворульный хлам без переднего бампера.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я ехал под НГ в мск на солярисе с убитой коробкой, разбитой лобовухой и отсутствием ремня безопасности, называется тариф uber start, благо ехал из одного двора в соседний, поэтому пошел на риск
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Написал агрегатору? Оставил отзыв?
Автор поста оценил этот комментарий

нет, они были и раньше, но с агрегатором им проще.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
И ты "терпел" 1,5 года? Или всё дело в отсутствии сверхприбыли?! А с чего она быть то должна? С чего ваши затраты на 1л. бензина, + амортизация, ок пусть будет 150р., должны иметь какой-то сверхмножитель?!
Вы хамите, водите как уроды, на клиента вам по больше части насрать?! За что платить? Я согласен на 10-20% за "труд". Так вам же мало, вам нужно 100-200%.
Только ваше отношение того не стоит.
Я вот не скуплюсь на чай, если водила норм или машина ухожена. А на быдло на ржавой нексии я пожалусь.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть знакомый таксист, который выучил время переключения большинства светофоров москвы. Ездит практически не задействуя тормаз, экономит бензин, колодки и хз что там еще, хвастается, что машину редко ремонтирует. То есть на его примере я точно знаю, что таксистам есть еще куда оптимизировать свои расходы

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Что?Выучил время переключения большинства светофоров Москвы???Ты вообще понимаешь о чём говоришь???Попробуй сначала хотя бы большинство улиц запомнить.Потом примени свои познания в какой-нибудь конкретной поездке.Большего бреда я ещё не слышал.И вот такие,как ты рассуждают о таксистах и их работе.На его примере ты точно знаешь?Какой пример от пиздобола?!
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Таксисты при сдаче экзамена должны знать названия улиц, с какими пересекаются и какие улицы их продолжают. Ну это квалифицированные, да и в загнившей Европе.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я езжу на работу по своему маршруту и прекрасно знаю в какой полосе быстрее, где светофор долгий, где надо торопиться и где нет. То есть это возможно. Что мешает лет за 10-20 выучить все маршруты города? Слишком большая москва - возьми город поменьше. Я о том, что с помощью навыков можно сильно прибавить эффективности по сравнению с другими таксистами. Там и будет крыться твоя маржа

Автор поста оценил этот комментарий
Жизнь вообще не справедлива :)
Автор поста оценил этот комментарий
Работай в другом месте. Количество такси уменьшится, стоимость услуги возрастёт. закон экономики.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это же в 1 фразу поговорка всего лишь: "водителя куда не целуй, везде жопа".
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нытики. Как и большинство сегодня людей. Это стало модным для всех.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что то внезапно поговорка вспомнилась "Если вокруг всё и все воняют говном, то присмотрись, возможно говно - это ты"

Автор поста оценил этот комментарий
Правительство мудаки. Вот это самая актуальная мысль)
1520
Автор поста оценил этот комментарий

Почему странные? Они хотят, чтобы было дорого, но люди ездили

раскрыть ветку (257)
800
Автор поста оценил этот комментарий

Они хотят как в старом анекдоте про тайную мечту официанта -  "чтобы посетители ели дома, а чаевые присылали по почте" (с)

раскрыть ветку (179)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Ну?

раскрыть ветку (178)
297
Автор поста оценил этот комментарий

У официанта спрашивают: "а у тебя есть тайная мечта?". А он:"хочу чтобы посетители ели дома, а чаевые присылали по почте"

раскрыть ветку (167)
178
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Таксеры в массе своей ленивые пидоры и бездари, хуй им в нос

раскрыть ветку (11)
108
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не только таксисты, а вообще люди в целом.
раскрыть ветку (7)
60
Автор поста оценил этот комментарий
И этим хуй в нос!
раскрыть ветку (6)
92
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

шож ты творишь-то? у меня чуть чай носом не пошёл.

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй-то чай удержал?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В нос!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий
И почки царице
32
Автор поста оценил этот комментарий
Друг работал в такси несколько лет. Если, говорит, ты ленивый и ничего не умеешь делать, то иди в такси.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как же?! Есть же еще "бывшие" бизнесмэны, политики, бандиты и те кто просто для души.
ещё комментарий
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю на доставке еды.
Чаевые не доходят до официантов )
раскрыть ветку (151)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты и есть официант
раскрыть ветку (142)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В первую очередь я водитель.
Мое рабочее место в машине.
И ухаживать надо не только за своим внешним видом, но и за авто. Включая еблю в -40 мороз и мелкий ремонт (замена шрусов, патрубков и т.д)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (141)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Замена шрусов - мелкий ремонт?? Что же тогда не мелкий? Кто-нибудь, позовите И.И.Гонева.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для меня замена лампочки это уже крупный ремонт) наверно у кого какие возможности)
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я как бы менял шрусы - для этого надо подъемник или яму, снимать колеса, выдирать этот самый шрус из коробки и собирать вытекшее масло, которое потом хер зальешь. И это ещё повезло, что ступицу не сильно разбирать пришлось. Я хз чё у этого вундерчела тогда серьезный ремонт
раскрыть ветку (4)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ездишь на отечественном авто... Но у тебя точно есть секс) а вообще, это же вы выбрали такую работу, по интеллектуальной ценности такая работа ни чем не отличается от такси (я так понял вы курьер), и да это не квалифицированный труд. В других странах курьер это прерогатива школьника, такси это прерогатива не образованных мигрантов. Для того, что бы получить профессию водителя не нужно ни каких входных данных кроме здоровья и возраста, можно даже не уметь, и да человек с не самым крепким здоровьем тоже получит права. То есть за здоровьем можно не следить. А возраст сам получается.
раскрыть ветку (130)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не везде. Где там писали, в Нью-Йорке или Лондоне больше 100K местной валюты за лицензию таксиста отдать надо. Но вот в Нью-Йорке был, там это реально общественный транспорт, по соотношению цены/зарплаты.

раскрыть ветку (78)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Передачу смотрел про лондонские кэбы. Там ладно лицензия дорогая - чтобы стать таксистом надо сдать нехилый по сложности экзамен на знание города, чуть ли не вплоть до каждого дома. Говорят, 2-3 года учёбы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

100к долларов за лицензию? это с конкретного таксиста или с таксопарка?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но это только ещё один порог деньги, у нас тоже нужны просто меньше: учеба в автошколе, оплата пошлины, медкомиссия, страховка автомобиля. Суммы другие. А вот лицензирование не такая уж плохая идея. И отбирать их в случае доказанных нарушений ПДД. Один раз нарушил доказали, забрали лицензию иди копай, если ничего больше не умеешь.
раскрыть ветку (66)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вот это, главное, лондонским таксистам не скажи.

Там экзамен на лицензию таксиста ппц какой.

И в городе надо прекрасно ориентироваться без всяких навигатора.


Вот тут подробнее:

https://avtomedont.wordpress.com/2013/05/28/как-стать-водите...

раскрыть ветку (21)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем смотреть на Лондон? Речь о наших таксистах

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, если бы наши так умели... А так они даже с навигатором не умеют ориентироваться по городу. В Англии да, но Англия и меньше эмигрантов из 3-егг мира пускает. Плюс там достаточно консервативное все таки общество. В целом я не считаю, что для того что бы быть таксистом нужно что то кроме машины и водительского удостоверения. А это пардон уровень школьника.
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому такси в Лондоне говно. Дороже нашего Whelly в 2 раза, тачки хуже, сервис хуже, работают надменные дурачки.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь цены их озвучить не забудь, ок?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а если ты переехал?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вы такой умный! Просто браво! Можно вообще по русски не говорить. Так даже дешевле поездка выйдет.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Идеально, когда водитель такси вообще не говорит, а молча везёт из пункта А в пункт Б.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ахуеть обязанности))

За внешним видом поди пиздец как сложно следить?

И загнать машину на СТО видимо тоже пиздец как сложно.


Не надо выдумывать нелепые оправдания. Я понимаю обидно когда твою работу может выполнять чуть более чем  каждый. И при этом не требуется никакой квалификации.

А, ну да, нужно ещё уметь зубы почистить и рубашку погладить, так сказать, следить за собой ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но так как он ее не выполнит никто.
Автор поста оценил этот комментарий
Машина своя? Выгодно вообще на доставке работать?
13
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю заправщиком, тут не всё так однозначно!
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Во! Вот подскажи, если после заправки, не дают денег, это как считается? Жмот, нищеброд или ну и не надо, всяко бывает? Я стараюсь всегда давать, даже специально вожу монеты по 10р в машине, но иногда заканчиваются. А все бабосы на карте или только крупные. Да и вообще, раньше когда 10р были бумажные, дал человеку 10-20 р , сказал спасибо и нормально. А щас отсыпаешь горсть монет и выглядишь ( мне так кажется) как дурак.
раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий
А кому вы, простите, даёте денег на заправке? Я только кассиру за бензин и всё.
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже никогда не понимал эти муки совести отдельных людей, которые мучаются проблемой дать не дать заправщику на заправке мелочь и как он будет выглядеть и что о нем подумают если он мелочь не отсыпет. А если отсыпать то сколько?
10
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм... Что значит, как считается?)))) Мы в школе что-ли или в армии?) Тебе не пох, кем там тебя заправщик считает???
Им так-то платят за работу и неплохо.
Хочешб поддержать рабочий класс- дай хоть 10 р, хоть 100. Не хочешь- зачем давать??? То же самое с доставкой, только там больше причин для оценки сервиса в виде чаевых.
Например, на Лукойле хачи буквально выхватывают у тебя пистолет, лишь бы заправить, чтобы выклянчить денег. Хотя заправка пустая, смысла нет никакого. За что ему платить и зачем?
Есть профессионально работающие заправщики: и заправят, и стекла протрут , и омывайку, пожалуйста, зальют. Ты ручки не пачкаешь, стоишь куришь (нет). За подобный подход нельзя не платить.ОДНАКО, только если ты сам выразил желание в этих услугах.
так раньше мальчишки деньги зарабатывали, помните?) Набегают и начинают истово мыть тебе тачку))) денег дашь, домоют и сваливают.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Денег не дашь - через 100 метров неожиданный кирпич в лобовуху. Был такой сервис.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Озуеть... И это осталось безнаказанным? Рили
ещё комментарий
28
Автор поста оценил этот комментарий

по почте России :)

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда это уже отчисления в пенсионный
Автор поста оценил этот комментарий

Несет официант клиенту бутылку старого вина. Не удержался, открыл, а оттуда вылетает джинн и говорит:

- За то, что меня освободил, исполню одно твое желание.
Не задумываясь, официант кричит:
- Сделай так, чтобы клиенты обедали дома, а чаевые присылали по почте!

Этот анекдот у меня был в сборнике аж годов нулевых наверно =)

33
Автор поста оценил этот комментарий

Да это практически и весь анекдот.

Спрашивают старого официанта:

- Какое Ваше самое сокровенное желание?

- Чтобы все клиенты ели у себя дома, а мои чаевые присылали мне по почте." (с)

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Не только официанты... Преподаватели хотят, чтобы в школах и вузах не было учащихся, врачи - хотят б-цы и пол-ки без больных, продавцы - магазины без покупателей.
раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

...и только порноактеры...

раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Заёбываются на работе
25
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю, работал преподавателем, больше всего радовали учащиеся. Думаю, врачи со мной согласятся - хочется, чтобы не было бумажной нагрузки (которая скорее перегрузка), отнимающая ебаное количество времени, все эти документы, которые никто толком не знает как заполнять - уничтожают всю любовь к работе
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно!

Думаете все так не любят свою работу?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в публичном доме иногда такое прокатывает: шпилятся на стороне, а деньги платят заведению.

Приходят два горячих прибалта в публичный дом и говорят: Вот у нас 5 баксов на двоих, что можно получить на такие деньги?

Им мамка отвечает: За такие деньги только друг-другу за углом присунуть можете. Те разворачиваются, уходят. Через двадцать минут стук в дверь. Мамка открывает, там опять они: Кому деньги платить?

Автор поста оценил этот комментарий

А вы кем работаете? Какова ваша мечта?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю учителем. Мне нравится, но хочу, чтоб некоторые ученики учились дома

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Безработный. 60 миллионов. Первый шаг уже сделан)
https://rg.ru/2015/01/19/bezrabotnye.html
1081
Автор поста оценил этот комментарий

Если этих таксистов не заткнуть, то будет как в италии. Там таксисты добились запрета убер и гетт, и поэтому там цены на такси ломят пздц. Я не хочу как в Италии.

раскрыть ветку (76)
410
Автор поста оценил этот комментарий

В Италии лицензия таксиста пожиненная и стоит 130-140 тыс. евро! Люди берут кредиты и полжизни их платят. А тут приходит Uber и Cabify, которые делают хитрый финт ушами- они лицензируют свои услуги как "прокат машины вместе с водителем". Такая лицензия стоит всего 5 тысяч евро. Понятное дело, что обычные таксисты в жопе.

раскрыть ветку (75)
155
Автор поста оценил этот комментарий

Я понять не могу, а что мешает таким таксистам создать свою компанию с 1 человеком и купить лицензию за 5 тысяч на прокат машины вместе с водителем, а не покупать пожизненную лицензию за 130-140? Объясните кто-нибудь, пожалуйста.

раскрыть ветку (28)
180
Автор поста оценил этот комментарий
Мешает то, что уже куплена лицензия за 130-140
раскрыть ветку (10)
36
Автор поста оценил этот комментарий

а раньше такой возможности не было?

раскрыть ветку (9)
96
Автор поста оценил этот комментарий

мозгов не было, да и, пожалуй, все еще нет

раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий

а может люди просто хотели работать честно, а не искать способы наебать самих себя?

раскрыть ветку (7)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо, что мы в России с рождения знаем - не наебешь, не проживешь. Или плохо, я хз

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо - что знаем, плохо - что нельзя всего этого не знать.

Автор поста оценил этот комментарий

Главное- мы это знаем (не наебешь, не проживешь.)

2
Автор поста оценил этот комментарий

норм)

5
Автор поста оценил этот комментарий

но это не было бы нарушением законов. "что не запрещено, то разрешено"

1
Автор поста оценил этот комментарий

А может, э это конкуренция рынка лицензий?

Неконкурентоспособные и неэффективные ведь должны входить с рынка из-за отсутствия спроса, разве нет?

1
Автор поста оценил этот комментарий

такая лицензия уже наеб просто

8
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню, у них такси - это возможность подбирать человека с улицы. Типа махнул рукой - подъехала машина - это такси, нужна лицензия. Вызвал заранее по телефону - трансфер - лицензия таксиста не нужна. Понятное дело, что таксист-частник на трансфере не заработает, нужна соответствующая инфраструктура - что собственно и есть у юбера.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что один человек тут ничего не может сделать. Нужна мощь большой корпорации типа Убера, чтобы продавить для себя такие "условия".

59
Автор поста оценил этот комментарий
Мешает им тот же фактор, который привел их в эту сферу - отсутствие мозгов.
29
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в 90-е нашлись люди, которые приватизировали предприятия. Так то никому не мешало сделать то же самое. А почему-то этих олигархов ещё и ругают.

Я к чему пишу этот бред. Есть работающая система, переход к новой системе должен быть плавным. Государство в праве ограничивать, предлагать альтернативы. Тогда у людей будет чувство стабильности, а не "шо за хуйня? Мы опять у разбитого корыта"

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вам сколько лет? Мешал выстрел в подворотне, или проломленная голова от братвы.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Приложение для вызова такси кто делать будет? Кто будет оплачивать орду юристов, програмеров, бухгалтеров? Или нужно найти инвестора, чтобы он вложил огромные деньги, только вот даже крупных игроков из страны выкинули, что уж говорить о небольшой развивающейся компании. Поэтому они и создаются в США, а потом переходят в другие страны, а не наоборот.

А по такой логике, никто не мешает создать эпл и Фейсбук самим, но что-то не создают.

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Он спрашивает о том, почему бы не купить такую же лицензию на прокат машины с водителем, а не о том, почему бы не создать транскорпорацию

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда возникает логичный вопрос, как выйти на клиентов, если с борта этого делать нельзя? У крупных компаний есть куча денег на маркетинг и приложения для вызова такси.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Качеством услуг нарабатывать клиентуру. Компании вроде Таксивичкоф держат клиента за счёт сервиса, хоть они и дороже агрегаторов

https://www.the-village.ru/village/business/businessmen/2653...

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами читали текст по этой ссылке? Объем вложений в первый год 200 млн рублей, количество машин - 7000. Какое отношение данная компания имеет к

почему бы не купить такую же лицензию на прокат машины с водителем
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Данная компания имеет отношение в первую очередь к качеству. У них цены выше, но ими продолжают пользоваться, потому что Убер не даёт такого уровня услуг.


"Основное, что мы поняли за три года, — это то, что потребителю нужен сервис. Он готов платить больше, но за качество."


Это и предлагается делать таксистам.

Не скупать 7000 машин, а поднимать уровень сервиса.

Хочешь работать таксистом иди в таксопарк или работай на условиях агрегатора.

Хочешь работать на себя предоставляй услуги, которые смогут конкурировать, работай с постоянными клиентами, людьми и компаниями.

Гораздо лучше, когда гостей компании встречает и отвозит любезный известный тебе таксист или когда детей и жену доверяешь понятному вменяемому человеку. Ни один таксопарк или агрегатор такого не предоставит.

Автор поста оценил этот комментарий

Господи, даже если вы просто соберетесь и сделаете такси из 30 машина на одном районе в городе и будете качественно работать, вы уже будете получать своих пассажиров!
Сегодня все зависит напрямую от качества предоставляемых услуг. Просто поездка в такси, не чего не стоит!
Собрались 30 человек, скинулись по 20-30 к и вот вам компания. Да не большая! Но всегда начинают с минимума.
Программу можно купить, а можно просто взять в аренду!? Это намного дешевле!
Есть даже программы для такси, которые дают доступ за % от заказов. Точно не помню сколько берут! Но такие есть.
Юрист один нужен и не обязательно в штате, бухгалтер и т.д.
30 человек по 30 к, это уже почти миллион.
Мешает это сделать просто трусость и лень,а не крупные игроки. В стране есть хлебозаводы, но параллельно с ними работают мини-пекарни и успешно!
Просто таксисты лентяи по жизни! Вот и вся проблема.
Не хрена не делают, а получать хотят как директора компаний!

1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за статью, крайне интересно

6
Автор поста оценил этот комментарий

в нормальной стране есть процедура "хочешь быть таксистом? нужно выполнить такие условия", человек идёт их выполнять. Он не ищет как  обмануть систему, он делает как задумано. Такая задумка даёт всем равные права, а не выделяет избранных которые могут обойти систему.

Потом приходят хитрожопые компании и пытаются обмануть систему, в нормальном государстве система понимает, что её пытаются обмануть и ущемить равноправие, и принимает активные меры до возникновения значительного ущерба. Люди которые не шли на обман системы остаются довольны, система которая снимала с них деньги в виде налогов, лицензий и.т.д защитила их заработок, человек видит работу системы и остается к ней лоялен.


Почему лицензия стоит таких больших денег ? наверное у государства нету желания увеличивать таксопарк, хотят развивать автобусы или развивать личный транспорт. Возможно таксисты получают другие налоговые льготы, к примеру не платят подоходные налоги, ведь системе трудно отследить их реальные заработки как это было с бомбилами, да и сейчас с агрегаторами тоже врятли следят. Че-то мне яндекс.такси не шлёт чеки на почту, а вот яндекс.драйв шлёт, а плачу с одной карты.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

яндекс.такси шлет чеки на каждую поездку уже много лет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну говорю как есть, видимо в закладочке "такси" они потеряли мою почту, хотя она на яндексе. Ситимобил на днях использовал, тоже чека не вижу, но там я не помню указывал почту или нет, но телефон для смс чека у них точно есть.

Автор поста оценил этот комментарий

ЭТо прямо как пожелание учителям идти в бизнес, если денег мало. Долбоебизм.

221
Автор поста оценил этот комментарий

Туда им и дорога. У таксиста нет национальности.

раскрыть ветку (36)
137
Автор поста оценил этот комментарий

Да при чем тут таксисты? Вы так говорите, как будто они там в чем то виноваты. А виновато тут только правительство, которое для своих граждан вздирает такую цену на лицензию, а для иностранных уберов дает сделать такой обманный ход. Никто из них был бы не против, если каждый водитель из убера платил такие же деньги. Или им дали бы возможность покупать лицензию за те же 5 тыс евро.

раскрыть ветку (35)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А кто у них забрал возможность купить лицензию за те же 5к? Покупай и такую лицензию, и живи с обеими. Проблема в том, что они уже раньше купили дорогую обычную? Ну, их проблема, много кто вкладывает деньги и теряет их.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Лицензию продают прям в офисе. Продают на МАШИНУ!!! Работать может любой. А то и три. О чём вы говорите. Нет сейчас такси. Садясь в машину, перекреститесь. Какой пастух вас везёт.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Речь про Италию.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох платит всегда...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Стало быть, в Италии/Барселоне сейчас просто идеальные условия, чтобы выйти на рынок каршеринга

3
Автор поста оценил этот комментарий

Про стоимость лицензии ложь.

40-50К за фирму а не за человека.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Фи, 130 к, вы знаете сколько стоила лицензия таксиста в Нью-йорке в 2014-2016 годах, 2.5 ляма, правда сейчас тоже около 120к.

раскрыть ветку (5)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз она столько стоит - ЗНАЧИТ ОКУПАЕТСЯ.

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну те кто купил за несколько миллионов кредитовались в банках, после того как заехали всякие users, цены за проезд упали.. Они там "вешаются"  таксисты

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-у.. Они-то думали что это будет всегда.

13
Автор поста оценил этот комментарий
И в Америке наебалово. А говорят, что только у нас все плохо
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Таксисты наши и говорят...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку