А как, - говорит тетя врач, - говорит собачка?
- Ав-ав, - говорит ребенок.
- А кошечка?
- Мяу.
- А лошадка?
- ФРРРР!
- Неправильно! - говорит тетя врач. И уже мне:
- Не совсем развит у вас ребеночек по возрасту. Лошадка же говорит "Иго-го!"
А я ей говорю:
- Тетя врач, а вы сами когда в последний раз лошадку живую видели? Мы вот позавчера. И честно скажу: она при нас раз десять сказала "ФФРРР!" и ни разу не сказала "Иго-го!" Может, это лошадка недоразвитая?
Встречаются два мужика. Один другого спрашивает:
-Чего нового?
-Да вот, вчера с детьми в зоопарк ходил, тигра там видели. Большой, полосатый, когти во, зубы во! А потом он как подойдет к решетке, как скажет: Ф-х-х-х!
-Да нет, ты что-то путаешь, тигр говорит Р-р-р-р.
-Это если он к решетке мордой подходит.
- Дa вы чего? - говорит один. - Это сложное слово. А пишется оно тaк: "хврухт"!
- Ну, нет! - отзывaется другой. - Его нужно писaть черездвa "у": "хвруухт"!
- А по-моему, вы обa путaете, - горячится третий. - Прaвильное нaписaние тaкое: "фрухт"...
Дaмa допивaет кофе, доедaет пирожное, рaсплaчивaется и, проходя мимо столикa рaботяг, строгим голосом бросaет:
- Джентельмены! Если вы не поленитесь и посмотрите в любой словaрь, вы сможете нaйти тaм единственно прaвильную версию. Это слово пишется "фрукт" и никaк инaче!..
- Обрaзовaннaя!.. - произносит ей вслед один рaбочий.
- Дa-a, грaмотнaя тёткa, срaзу видно, - соглaшaется второй.
- И все рaвно, - возрaжaет третий, - готов спорить нa ящик пивa, что онa ни рaзу в жизни не слыхaлa, кaк пердит слон!
- Вот, помню, служил в цирке ассистентом у дрессировщика. Так мы с ним номер работали "Поцелуй смерти".
- О, это как?
- Мы с дрессировщиком засовывали головы внутрь тигра.
- В пасть?
- Ну, он в пасть, он начальник все-таки. И там целовались.
- И не страшно было?
- Ну, по началу, конечно, было страшновато, а потом-то поняли, что целоваться-то не обязательно!
Просто вспомнилось. Хз почему.
Едет маленький мальчик в такси и рассуждает вслух:
- Вот если бы мой папа был слоном, а мама слонихой, то я был бы
маленьким слоненком... Вот если бы мой папа был львом, а мама львицей,
то я был бы маленьким львенком...
Так продолжается во время всего пути. Тут таксист не выдерживает и
раздраженно спрашивает:
- Вот скажи, мальчик, если бы твой папа был конченым наркоманом, а мама
проституткой, кем бы ты тогда был?
- Таксистом.
А тут однозначно лисичка.
Ну, относительно солнечной системы - стоит. Так как оно является точкой отсчёта для солнечной системы. А вот относительно центра Галактики Млечный путь и относительно точки Большого взрыва так вполне себе двигается, да ещё и пиздец с какой скоростью!)))
"Вы не понимаете, это другое". Земля не просто движется, она движется ускорено, да еще и вертится вокруг своей оси. Тогда как ускоренным движением Солнца можно пренебречь, если только вы не Дункан Маклауд наблюдающий за изменением формы созвездий. Инерциальная система отсчета и ускоренная система отсчета это две большие разницы. Чтобы приравнять одно к другому, придется лепить костылики типа силы Кориолиса. Или предполагать что спутники в небе Боженька пальцем придерживает.
Любых. Звезды в созвездиях потихоньку сдвигаются, но заметно это станет через десятки тысяч лет. Вот на таком временном интервале можно уже как-то принимать во внимание ускоренное движение солнца. А в пределах сотни-другой лет можно считать что звезды движутся равномерно и прямолинейно.
Чувак
Возьми воздушный шарик
Нарисуй на нём фломастером рандомно 2 точки
А потом начни раздувать шарик.
Точки начнут разъезжаться где бы ты их ни нарисовал. Причём если взять за центр отсчёта первую точку, то вторая уезжает относительно неё, а если вторую, то относительно неё.
То есть поверхность шарика расширяется одновременно во все стороны, и у этой поверхности нет центра. Также и с нашей вселенной, только в 3д. Она расширяется одновременно во все стороны, и какую бы ты точку отсчёта ты не взял, всё от неё будет разъезжаться с одинаковой скоростью.
Если наблюдать за точками поверхности воздушного шарика, мы увидим, что центр, от которого они удаляются, есть, и расположен он внутри шарика, в третьем относительно его поверхности измерении.
Если заменить шарик на "одномерный" резиновый жгут — опять есть центр. Хотя сам жгут и растягивается равномерно (расстояние между любыми двумя его точками изменяется пропорционально), скорость смещения точек относительно исходного положения различна. Когда я двумя руками растягиваю резинку — её центр остаётся на месте. Если я привяжу резинку одним концом к дереву и потяну за другой — привязанный к дереву конец будет центром растяжения, все прочие точки будут смещаться относительно его, а он останется на месте.
Короче, проблема поиска центра вселенной в том, что он виден только извне, в мерности, большей трёх.
Но разве в самом центре воздух будет расширяться? Там же наверняка есть точка, на которую со всех сторон воздух давит с одинаковой силой и при расширении шарика на эту точку всё равно равномерно будет давить воздух со всех сторон просто с другой силой. Или я путаю?
Мне больше нравится пример с мыльным пузырем. Там ещё что-то постоянно движется на поверхности (разной толщины слои).
"они" говорят что расширяется метрика, и предлагают рисовать картинки с изменением длины между точками линейки или там расстоянием между точками на воздушном шарике. При этом "они" ловко забывают что изменение длины линейки все равно фиксируется относительно "чего-то".
Поэтому понятие "расширение вселенной" или "метрики", все равно неопределенное.
Понятие "точка Большого взрыва" тоже не очень определенное такое )) Расширяется вся вселенная, типа "метрика" )
Ага.
- Какое животное дает молоко? (с намеком на корову)
- Собака, лошадь, кошка...
- А чье молоко ты купишь в магазине?
_... (максимум, кокоса - непереносимость лактозы)
- Дааа, мамочка, ребенок у вас проблемный.
Не проблемный, просто живете вы с моим ребенком в разных реальностях.
Сразу вспомнил анекдот:
Встречаются два товарища в больнице, первый второму задает вопрос:
-Ты как сюда попал?
Друг отвечает:
-Через дверь.
А мне такой:
Работодатель: Назовите вашу главную слабость.
Кандидат: Я даю семантически корректные, но практически неприменимые ответы на вопросы.
Работодатель: Могли бы вы привести пример?
Кандидат: Да, мог бы.
- Ну не знаю, мой муж считает, что у меня идеальная фигура.
- Соня, божечки мой, твой муж - математик, для него идеальная фигура - это шар!
Холмс с Ватсоном отправились в полёт на воздушном шаре и заблудились. Решили снизиться и спросить у одинокого рыбака.
Холмс: Мистер, где мы находимся?
Рыбак: Вы находитесь на воздушном шаре.
Холмс: Наверное, вы математик.
Рыбак: Но как вы узнали?
Холмс: Элементарно! Вы дали исчерпывающе правильный ответ, и настолько же бесполезный.
Если ребенок не рассматривает молоко как продукт питания с грудного возраста и ни разу не видел живую корову, зато видел, как кошки котят кормят, как он отвечать должен?)
Но я, может, не без странностей, но тоже не поняла бы сути. К вопросу про молоко подводящих не было. У нас никто молоко не пьёт, не покупает. А вот собак и лошадей размножают, поэтому ребёнок в курсе, что щенки и жеребята питаются молоком. Он это всё видел. Так что-то тает соотносится с картиной мира.
Я тоже отвечаю "через дверь".
С чего вы судите сразу, что "не понимает".
Есть куча разных причин от не_твое_дело до смотрите_как_много_я_знаю
Нууу.. не все так однозначно.
-ногами.
-по здоровью.
- по нездоровью.
- из любопытства.
- из за тревожности.
- нужна справка.
-хочу на больничный.
И ещё тьма вариантов,которые не отвечают прямо на вопрос "как"? Ведь и этот пример отвечает на вопрос чем или каким образом. Впрочем,я выпила коньяка и мне заняться нечем,кроме как писать бесполезные ответы на не заданные мне вопросы..
>Впрочем,я выпила коньяка и мне заняться нечем,кроме как писать бесполезные ответы на не заданные мне вопросы<
– Девушка, вы не знаете который час?
– Знаю.
– А не скажете?
– Скажу.
– А почему не говорите?
– А вы и не спрашиваете.
Почему нельзя сто лайков ставить? А вообще я знаю только 1 способ, чтобы т-ра тела с 36,6 поднималась до 40.0 за 5 мин. Называется лактостаз. А самое прикольное, на улице +38, а ты под 2 одеялами стучишь зубами
Бумажка, что ребенок нормальный? У меня двое школьников - третий и шестой класс. И ни у одного нет такой бумажки.
Есть и плюсы и минусы во всей этой теме. Но если ребёнок вообще беспроблемный и стандартно мыслит, то оно и не надо.
У нас в год вроде был осмотр, дочка, во-первых, не любила общаться сходу с незнакомыми, во-вторых, ее в нескольких других кабинетах уже сильно обидели (брали анализы, щупали ноги и т.д.)
врач спросила, как говорит котик.
Моя нехотя сказала "Бау".
Врач поставил зрр 🥲
А то, что у нас дома живёт жирный рыжий кот, который мяукает басом, и дочка очень хорошо его озвучивает, это ничего...
Моя дочка врачей боится, после того, как кровь сдали в годик. Сейчас уже лучше. А до 2.5 лет осмотры врачей срывали, тот же невролог с моих слов что-то записывала. Настолько плохо всё было, что в оптику в тц зайти не смогли - убежала, я стояла с ней за уголом, папу ждали)) в общем, никакого общения с врачами не было, а задержку развития никто не ставил
Естественно, у нас нет зрр, у ребенка в 1,2 уже фразы пошли, не смотря на билингвальную семью.
В годик? Зрр?))) Чувствую, вы будете из тех отцов, которым дочь ПРИВЕДЁТ жениха в 20. Чтобы познакомить. А ВЫ:
с ума сошла, ты же ещё в школе учишься.
справедливости ради, фрр-фрр это не разговор, ну храп там или чихание мы же словами не считаем? да и иииго-го прям домысленно, где тут это го-го? https://www.youtube.com/watch?v=whTuUx1UKNI&t=5s

А вот реально, откуда это пришло вообще. Это иии-го-го. Может просто от ковбоев? Лошадь говорит ИИИИИ, а наездник гоу-гоу.
Лошадки говорят иго-го, но не так уж и часто)) Да и если мяуканье кошки похоже на мяв, то ржание лошади очень тяжко притянуть к "иго-го" :)

Во-во 😃. А ещё она сама говорит "Тпруу" или нечто среднее между этим и "Фррр". Когда мы с моим сыном ходили гулять, переходили дорогу и встретили на ней лошадь, везущую малыша на спине, и её хозяйку. Лошадь выдохнула так, очень громко, и ребёнок от страха и неожиданности проснулся.
Психология | Psychology
26.9K постов61.3K подписчиков
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.