Так будет.
Журнал Чудак № 15, апрель 1929. С. 15.
Журнал Чудак № 15, апрель 1929. С. 15.
Долго не мог понять почему ребенку через пять лет грозит детский дом. Видимо, так ранее именовались детские сады.
Неа, именно детский дом. Планировалось забирать детей на пансионат. Только по выходным к родителям. Чтобы и родителей не отвлекали от ударного труда, и воспитывались профессионалами.
Замятин вообще весьма годно передал дух своего времени. Вернее, его "прогрессорских" направлений. В 20-е идея кардинального слома старого строя была в тренде, а гайки закручивать еще толком не начали.
Это был забавный период, когда в "новый мир" многие действительно верили и, естественно, творческие люди старались понять каким же может быть этот "новый мир".
Кстати, многочисленные пересечения концепций этих двух книг - показатель актуальности тематики для своего времени. Хотя суть соцзаказа на них, имхо, заметно отличается.
Мне почему-то еще в детстве было понятно, что детей забирали от родителей как можно раньше, в три месяца в ясли, чтобы и привязанности особо не было и можно было воспитать так, как нужно государству, вложить идеологию с младенчества, чтобы неправильно воспитанные родители влияния не имели. А сейчас этим же пытается заниматься церковь. Уже молебны и уроки религии в школах начались.
Люди в среднем не умеют воспитывать детей - их этому никто не учит.
Можно доверить работу профессионалам. А самим профессионально выполнять план, по своей специальности
учитель, помимо того, что работает днем, еще и после работы пашет. там одной проверки д/з и составления отчетностей хватает
так и не мудрено. Я же пишу - заняты они, тут либо на учеников, либо на своих детей отчасти "забить" придется
А я пишу, что заняты многие родители, а именно учителя имеют странное понимание вопроса «что такое дети и как с ними обращаться» и это совсем не проблема времени, а проблема советской педагогики
Большинство родителей занято на работе. В крайнем случае, иногда берут работу на дом. А у учителей работа на дому регулярная.
ну у всех свои проблемы. Я вот по классическому хазановскому "отец врач, мать учительница, сын оболтус!"
мне проще, в нашей семья это я, сестра ничего так, потянет. Кстати, кто старший, ты или брат? по моим наблюдениям чаще уебаны старшие
Классно. А у меня тётя, тёща, подруга матери, классная руководительница, литераторша, ещё одна математичка и собственная мать с другим результатом
Нет. Не "чмОрили". Сын мог за себя постоять. Я научил его и в его школьные разборки не вмешивался. А дочка очень душевной росла. Всегда доброжелательны к другим. Они уже закончили школу.
Ай не пизди.
Учитель работает 18 академических часов в неделю вместо 40. Или 12 часов нормального человека.
Тетрадь при наработанном скилле проверяешь за 30 секунд, иногда быстрее. Даже если тебе надо ежедневно проверить 90 тетрадей, то с этим ты легко справишься в рабочее время в окнах или на переменах.
Электронный журнал - это херня. Он заполняется очень быстро. Просто учителя у нас печатают средним пальцем, кивая головой при каждом нажатии на кнопку, не знают простейших команд для ввода, и ищут кнопку по 10 секунд.
Учебные планы - тоже херня. Если у тебя есть файл с прошлогодним учебным планом, то ты за 20 минут отредактируешь его применимо к этому году, вставив куда надо фамилии конкретных учеников и конкретные игры и мероприятия. Ну можно это сделать за пару часов, если прямо что-то совершенно новое творить.
Откуда я все это знаю? Моя мама учитель. У меня в компании ролевиков есть пара учителей. У моей бывшей мама тоже учитель.
Так вот, скажу про свою маман, я ей помогал с заполнением документов на ПК, то что у неё занимает 2,5 часа, я делаю за 15 минут.
Как она пишет учебный план - берет общую тетрадь с прошлогодним, и начинает почти слово в слово переписывать в тетрадь с текущим учебным планом. А потом ещё дольше разбирает свой корявый почерк и забивает это все дело в комп. С компом она знакома с 2002ого года, но я её даже просто уверенным пользователем не назову. Компьютерная грамотность почти на нуле.
Она ещё любит разразиться речью про важность роли учителя и тяжелый труд. Да и меня воспитывала диким уебаном и снобом. «С этой девочкой не гуляй, у неё папа алкаш, с этим мальчиком не дружи у его родителей нет высшего образования. Дружи только с другими учительскими детьми или ботанами-занудами, они хорошие».
А есть у меня подруга, с которой всегда бухнуть можно. Тоже учитель. Она говорит, что почти всегда после 15.00 свободна и открыта приключениям. Всю работу с отчётностями она делает за утро воскресения, получает в районе 90 тысяч зп и радуется что выбрала работать учителем, потому что легко и дофига свободного времени.
В отличие от моей мамы она свободное время тратит не на разговоры на кухне о тяжкой и великой роли учителя, а на изучение разных методов преподавания, психологической работы с детьми, новых принципов педагогики и т.п. На детей не орет, указкой не стучит, ее любят ученики и их родители. Моя же маман очень любит орать. Я ее даже почти перестал навещать, потому что она со своими учительскими интонациями орет даже на взрослого меня. Повод не нужен: «Убери руки от головы, у тебя что ВШИ ЧТО ЛИ?!» и это блин на автомате, если затылок почешу. Мне не повезло в школе учиться у неё. Любой урок начинался с 10-15 минутного ора или нотации о том, какой мы плохой класс и как раньше было лучше. Вместо того чтобы объяснить сложный момент иными словами, она повторяла ту же непонятную формулировку только медленнее и громче. По слогам, крича ребёнку в ухо. В общем-то ее подход не отличался от других моих учителей.
Так что давайте будем честны. Учитель - это легкая работа, которая по факту менее ответственная чем работа даже офис-менеджера. Весь этот миф про тяготы учительства придуман самими учителями, чтобы родители несли им больше донатов. Если реально с ребёнком в школе случается говно, весь этот блядский цирк включает круговую поруку и училка будет отмазана, если только не попала на видео. То есть в 99% случаев ей нихуя не будет ни за травму ни за смерть ребёнка. Ну кроме нервотрепки на время разбирательств. Вся надомная работа учителя - пиздеж. Сколь нибудь адекватный юзер пк справится с ней уделяя не более получаса в день.
Чушь пишете. 18 часов в неделю? Это по 3-то часа в день? Ага, где вы таких видели? Сейчас учителя стараются работать на 1,5-2 ставки, чтобы более-менее зарабатывать, да еще и классное руководство прихватить.
При наработанном скилле? Это в смысле посмотрел фамилию-открыл тетрадь-поставил оценку- закрыл, не читая?
Конечно, если учитель работает "для галочки", то не мудрено, что она у вас все быстро делает.
Огромное количество работы можно выполнить в разы быстрее, если отладить процесс. Компьютер позволяет сделать многие вещи быстро, если процесс настроен и отлажен.
вы не путайте человека и компьютер. Тем более, что большинство учителей проверяет задания не в форме примеров, которые, в основном, одинаково решаются всеми учениками.
Спасибо, это смело. Как же жаль, но согласен практически по всем пунктам. (((
Имел опыт общения с преподавателями не только когда учился. И сейчас есть родственники работающие с мелкотой.а о чем первоначальные тёрки были? о воспитании профессинальными педагогами детей в отрыве от родителей, типа - профессионал сделает лучше любителя
Профессионализм и коммунизм несовместимы.
Профи - это человек, который лучше всех разбирается в своей сфере. Чтобы разбираться лучше всех и быстрее и качественнее делать работу - нужен стимул. Финансовый.
При коммунизме и профи и неуч будут получать по потребностям. Если у неуча потребностей больше, например, жена беременная или другой фактор, то он получит больше профессионала, даже если делает в 10 раз меньше и в 20 раз хуже. Ну и какой стимул изучать своё дело, надрачиваться и быть лучшим? Правильно. Никакого.
Это мы и увидели на примере Советского Союза. Просто парад бездарности и халтуры. Советский автопром - дно. Советский трикотаж - дно. Советская электроника - дно. Советская Музыка - плагиат или дно. Советское кино - плагиат или дно. Советская литература - плагиат или дно. Ни одного мирового бренда, ни одного автора мирового уровня, ни одного блокбастера, ни одного мирового хита в музыке. Ни-ху-я. А хуже всего в ссср в какой сфере было? Правильно. В образовании, потому что там не было чётких критериев выполнения злоебучего плана. Именно во времена ссср образовался разрыв между школьными знаниями и знаниями необходимыми для поступления в вуз. Ещё один способ коррумпированным училкам и преподам подзаработать. Ну а общий уровень образования просто смешон. После падения железного занавеса буквально через год за рубежом перестали котироваться советские дипломы. Это очень мощный звоночек. Что же касается воспитательной части - Советский Союз воспитал тех, кто в 90ые стал бандитами, киллерами, рекетирами и прочих отморозков и мразей. Почему? Потому что детям с детства прививался патриотизм и ненависть ко всем, кто отличается. А патриотизм - это основа АУЕ-движения: «есть свои, для них общак, грев и понятия, есть чужие - их можно убивать и грабить». Ненависть ко всем кто одет не так/говорит не так/добился большего - это тоже признак советского воспитания.
Так что хорошо мы сможем зажить только тогда, когда помрет последний человек советской закалки дорвавшийся до власти или руководства. С ними жить нельзя.
И удовлетворение жён доверить профессионалам. Никто же этому не учит.
А самим по специальности, план выполнять.
В учреждениях с длительным пребыванием детей (дом малютки, недельные ясли, больницы, другие медицинские учреждения) возможны следующие факторы, приводящие к госпитализму: бедный психологический климат, недостаток человеческого внимания к ребёнку, недостаток эмоциональных проявлений со стороны персонала. Эти факторы вызывают у детей так называемую эмоциональную недостаточность, оставляют их пассивными, не развивают у них нужных навыков, ловкости и умственных способностей.
Единственный способ справиться с проблемой госпитализма, это обеспечить большое количество персонала, чтобы ребенок не испытывал недостатка внимания, минимум двое взрослых на 5-7 детей, им же еще и надо отдыхать, поскольку они на работе, профессионально воспитывают чужих детей, а работа не длится 24/7. А теперь посчитай, сколько процентов населения должны быть профессиональными воспитателями, а потом задай себе вопрос: а смогу ли я въебывать столько, чтобы по факту полностью содержать профессионала, который будет заниматься моим ребенком вместо меня? Так как профессионал будет хотеть кушать (и не только) и иметь еще свою личную жизнь, а "производить" при этом ничего не будет. Подсказка: если сейчас ты не можешь позволить своим детям няню или гувернантку, то ответ НЕТ.
А теперь посчитай, мой хороший, какой процент социализированных после "профессионального" воспитания в дет домах, например. Ой, что, маленький? А ведь там профессионалы! Да не по 15 минут в день! Почему одни алкоголики и уголовники получаются? А любить детей тоже будут профессионалы? А их этому будут обучать? А как будут проверять уровень любви и эмоциональной привязанности к ребенку? А дипломы будут выдавать? А трахаться ты после работы не устаешь? Наверное очень непрофессионально это делаешь, образования-то профильного нет. Предлагаю трахаться тоже с профессионалами, один на 5-10 взрослых, чтоб не было никакой ВЫНУЖДЕННОЙ ебли после работы, да еще и непрофессиональной.
Вам, блять, объясняют, к чему на ПРАКТИКЕ приводят ваши гениальные инновации, а вы глазками хлопаете и "а че??".
Речь идет о госпитализме у младенцев и тоддлеров, которым да, лет до 3-4 мама обычно уделяет все свое время. А папа сколько получится, но тоже почти все свободное. В идеале еще бабушки и дедушки.
Ну эт, чтобы из него не личность выросла а винтик в коммунистической машине. Только эт, человек не робот его нельзя воспитать так как это видят коммунисты.
Так сколько у нас там Коммунистических стран на карте? Врожденный порок капитализма — неравное распределение благ; врожденное достоинство социализма — равное распределение нищеты
Не помню чтобы это было лозунгом, фразу приписывают Лунину, и не более. А лозунг себе сами придумайте, или вы хотите чтобы как в любимом сырсысыре государство подумало?
Если есть проблемы с финансами, то нафига заводить ребенка? Ведь проблема то не только в море, а в принципе содержать его.
Таки лучше семья, где мать вджобывает на трёх работах, а батя алконавт и бьёт и жену и ребёнка?
Государству, где такое происходит сколь либо массово, точно никого доверять воспитывать нельзя.
Так вот государственному воспитателю будет глубоко похуй на твой космос. Все будете петь и танцевать.
Иначе,чтобы всю ту хуйню,которую ты жаждешь,воплотить в жизнь придется на каждого ребенка выделять воспитателя. Заебись у тебя идея,согласен
Прочитайте про частные школы-пансионы и про психологические проблемы детей в них. А ведь как раз лучшие воспитатели, учёт персональных предрасположенностей...
Именно к ним)) По поводу геометров я согласен, общество у них неплохое, правда их политика принудительной дружбы как то не очень. А по поводу тени я думаю это наоборот хорошо, ведь теперь те кто не желает жить в таком обществе могут попасть в мир более им подходящий, вместо принудительного лечения в "санатории". И наоборот те кто желает попасть в такой мир, попадут в него.
Просто автору очень хотелось обдать грязью мир Полудня Стругацких, чтобы мир победившего мирового коммунизма не казался столь привлекательным читателям. Ну он и добавил туда концлагеря (как же без них?), эээ, чем бы ещё мазнуть? Про дефицит и котлетки по воскресеньям в мире репликаторов как-то уже не затрёшь... О! А давайте запретим секс!!! У Оруэлла прокатило, у Хаксли прокатило, и у Лукьяненко прокатит!!!
Конечно, ведь все мы знаем, что государство - лучший руководитель, а гос. конторы - оплоты профессионализма.
А зачем их тогда рожать? Ну, какой смысл, стимул? Я б вот не рожала, если бы у меня детей потом забирали. Ради чего здоровье гробить.
Ребенок должен расти в СЕМЬЕ. Посыл что государство может и должно воспитывать уже был в двадцатые- тридцатые годы. С какой целью вы строите цепочку; алкоголик-ученый? Ученый не может быть алкоголиком? Цель вашего стремления? Я высказал свою точку зрения.
Потому что проводить круглый год в Питере, особенно для детей, очень вредно для здоровья. Как-то наблюдал детский сад на прогулке в этих дворах-колодцах - угнетающая картина.
думаю это потому,что вы были очень несамостоятельным ребенком) Меня в 7 отправили в лагерь, ездил туда 10 лет подряд, последний раз в 17. Сейчас мне 27...И я так хочу в лаааагерь....)
Прекрасные планы, все общее собственность. дети , жены, забавно было бы глянуть на страну которая это все бы реализовала, ах да Камбоджа
Нет, это была досталинская концепция на разрушение семьи и формирование общества где дети собственность государства. Слава богу этих троцкистов в 37 перебили.
В последнее время мир ебанулся.
Не разбираться в вопросе, о котором ты что-то говоришь это теперь норма, это теперь правильно.
Так эт, это не только Троцкистов, этож вообще главная идея коммунизма. Уничтожить человека в человеке, ибо сама человеческая природа не предполагает коммунизма.
Пиздёж, почитайте «манифест коммунистической партии» Маркса, там он отвечает на то почему капиталисты Коммунизм таким выставляют.
А ещё Маркс писал что Коммунизм возможен только после высшей степени капитализма. О чем почему-то любят забывать.
Он так же писал, что пролетариат будет постоянно нищать, глядим на мир и видим, что ни когда так хорошо пролетариат не жил
Это неправда, просто общий уровень жизни вырос за счёт прогресса, а вот разница между пролетариатом и олегархией не уменьшилась.
Да и прогресс неотъемлемая часть общества потребления, пока мы будем хотеть новый айфон чуть более быстрей он будет идти быстрыми темпами
Но у Маркса этого нет, в его понимании капитализм это когда пролетариям не чего терять кроме своих оков и они обнищавшие меняют строй, но этого нет,
Сейчас левое движение марксистов выродилось в Европе в третью волну феменизма, ни о какой борьбе и речи быть не может
Страны третьего мира стремительно богатеют, им тоже не до классовой борьбы
Даже китай отошел от социализма и ударился в капитализм и стал стремительно увеличивать уровень жизни.
Ни о какой массовой классовой борьбы сейчас быть не может, в первую очередь, что огромная часть народа в западных странах сами втой или иной степени стали капиталистами, они владеют акциями, открывают собственное дело, им только в кошмарном сне может присниться, что их ресторан национализируют и дадут план сверху чем и кого кормить
Что ж так то?
Я думал Вы дальше догматы своей веры будите рассказывать, о неизбежной мировой революции
Ммм, т.е. конкуренции у первобытных людей небыло? Или Сильный не порабощал слабого? Не отбирал еду и женщин? Не торговал пусть и без денег? А частной собственности тоже небыло?
Внезапно, да. При первобытно-общинном коммунизме не было ещё такого понятия, как частная собственность. Не изобрели. И именно поэтому этот строй так и называется - первобытный коммунизм.
Личная собственность была - а частной не было.