Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Связь плохая, время кончилось. Всего вам хорошего, не болейте

Губернатор Курской области ушёл от ответа на вопрос, как жителям платить за ЖКХ в условиях самоизоляции, сославшись на технические неполадки.

Видеозапись фрагмента интервью Романа Старовойта телеканалам «Сейм» и ГТРК «Курск» прислал подписчик «Подъёма».

После вопроса журналистки о сложностях в оплате за ЖКХ Старовойт предложил завершить беседу, которая велась по скайпу. Губернатор пояснил, что закончилось время, выделенное на интервью, и начались технические неполадки.

На записи трансляции, которая доступна в аккаунте канала «Курск Юникс» на YouTube, фрагмент с вопросом журналистки отсутствует, при этом в этом месте слышна склейка.

@pdmnews

UPD: Дополнение к посту.
Объяснение Губернатора Курской области Романа Старовойта  https://vk.com/wall516521317_74705
Видео от губернатора https://vk.com/video-155298489_456239672?list=bbcbb38757e0a8...
#comment_165799314

Ответ в аккаунте Инстаграм

#comment_165936511

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2322
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самое печальное, ОНИ да же не пытаются скрыть, что им НАСРАТЬ на всех жителей Страны.

Они полная бездарность во ВСЕХ вопросах организации и управления.

раскрыть ветку (299)
918
Автор поста оценил этот комментарий

то есть раньше это не было очевидно?

раскрыть ветку (258)
894
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раньше нефть была по 140, и многим казалось, что это такие многоходовочки. А теперь нефть по 30, и ясно видно что это царь просто поддал и прямо идти не может.

раскрыть ветку (223)
432
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, когда Нефть была дороже, то любой косяк можно "объяснить" многоходовчкой Старца


Нам всегда объясняли, что в случае шухера Старец всех спасёт, что только Он способен на это.

И тут пришел маленький шухерок, и мы увидели что ни Старец, не его подчиненные ни на что не способны.


И все их "многоходовки", это на самом деле косорукость, непрофессиональным и головотяпство.


им Главное прокукарекать, а там хоть не расцветай.

им Главное выполнить наказ, а о последствиях Они думать не обязаны.


А что же Они делать будут, если на самом деле Шухер придёт?

раскрыть ветку (170)
254
Автор поста оценил этот комментарий

Аж 2014 годом повеяло.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (66)
174
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

угу, так и есть

Только Соловьев и Хазин уже прихуели и толком не могут выразить мысль, в чем же "Путин теперь всех переиграл"


Лопочут что то, мнутся, а мысли их не внятные...


Походу Путин и Соловьева переиграл, Мастер ёпта!

раскрыть ветку (63)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, давайте признаем, что Россия без путина нежизнеспособна.(с)

раскрыть ветку (55)
65
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С хренали Россия без Путина нежизнеспособна?


Россия была до Путина, будет и после Путина.


Путина не будет, а Россия будет...


Я конечно понимаю, что ему насрать как будут его вспоминать в истории, но что то начинает подсказывать, что не очень хорошо..


Александр III - с уважением

Николай II -царь тряпка


Ленин -с хитрецой мужик

Сталин -с уважением

Хрущев -как Петрушку на базаре

Брежнев -как добрый дедушка

Андропов -с уважением

Черненко -с черным юмором о Смерти и дряхлости

Горбачёв  -косорукий и подкаблучник


Елцин -алкаш

Путин -?


Он Сам уже "выбирает" себе историческое прозвище....


P/S

у меня уже ощущения складываются, что сейчас они отлаживают план "резерваций", по типу как для Индейцев :)


много водки + выехать не имеете права без разрешения = лишние люди умрут

раскрыть ветку (53)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Эту фразу Киселев говорил, на ютубе найти можете)

раскрыть ветку (4)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

аааа, пардонте

Не знал :)

ибо давно ящик не смотрю, тошнит от телика.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

>Россия была до Путина, будет и после Путина.

Иллюстрация к комментарию
20
Автор поста оценил этот комментарий
Третий Александр с уважением? Это чел который своими контрмерами подвел страну под революцию? Охуенный мужик с охуенным планом
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тут с уважением - скорее Александр II, потому что третий - это действительно про контрреформы.

Но страну под революцию подвёл все-таки не Александр III, а Николай II, у котого был миллион возможностей не допустить революцию, но он запомнился как "царь-тряпка", как в комментарии выше
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У него нефти по 140 баксов не было ) и телевизора
Автор поста оценил этот комментарий
Только Александра2 взорвали ,из уважения видимо, а 3 до старости дожил
раскрыть ветку (1)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Уже вошёл как хуйло.
раскрыть ветку (12)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы тоже интернет запрещал, если по такому запросу Гугл моё, кхм, лицо выдавал
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему хуйло то. С Украины пошло?

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется раньше. С хутин пуй.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Открою секрет, его так уже и в России называют
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница уже? Фактически, потому что он гебешное хуйло и есть, по делам его и назвали его

Предпросмотр
YouTube1:56
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Угу
2
Автор поста оценил этот комментарий
Народ погремуху царю дал- колокольчик. Лучше я думаю и не скажешь
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

первый раз слышу. откуда пошло?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это была шутка такая у Задорнов а, давно это было, рекомендую к ознакомлению. Ещё один прикол с ним это новогоднее обращение вместо борьки.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у тебя плейлист то интересный) любишь по жёстче?) Забыл: Иван Грозный - с огромным уважением

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это за опричнину то уважение огромное?) или за Ливонскую войну?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

за то что русских как и сталин уничтожал

6
Автор поста оценил этот комментарий

Александра III почему с уважением?

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сталин "с уважением" - это вряд ли
Я ппонимаю, что везде есть нюансы, но если уж говорить, как запомнился то Сталин, то уж точно не "с уважением"

Разве вспоминаются в первую очередь не массовые репрессии? Не война, где победу завоевали горами трупов, потому что одна жизнь не стоит ничего, просто статистика? Не коллективизация? И так далее

Так что не "с уважением", а с дрожью, я бы сказала
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут наверное речь шла не о том, как Сталин запомнился Вам лично, а об отношении к нему бОльшей части населения.

А даже по интернет-срачам видно, что очень значительная часть населения Сталина уважают. Справедливо ли это уважение или нет - явно не тема для пикабушного обсуждения. это тема для многотомных исследований.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, да, но, опять же, разве большая часть населения - это участники интернет-срачей и пользователи пикабу?))
Большая часть населения - это все ещё те, кто жил значительную часть жизни в Советском Союзе, и что-то я мало от кого из них слышала подобное "уважение"

Большая часть населения не равна активным пользователям интернета

Напоминает шутки, типа 100% россиян пользуются интернетом, показал интернет попрос вциом))
Автор поста оценил этот комментарий
Путин кхе-кхе, или вообще плевком в сторону его могилы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что тут думать, Путин - хуйло
1
Автор поста оценил этот комментарий
Практически о каждом Российском правителе говорят, что это самый противоречивый персонаж истории.
Александр 3 - ортодокс
Николай 2 - великомученик
Ленин - жертва обстоятельств
Сталин - параноик
Хрущев - не так прост как кажется
Брежнев - человек-застой/сосиски сраные
Андропов - западный шпиен
Черненко - тут без вариантов
Горбачев- хотел как лучше , получилось как всегда
Ельцин - революционер


Не индейцы, а пролы
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это Солженицины, Сванидзе и иже с ними говорят :)

Сами говорят, сами верят, сами  ссылаться начинают на свои утверждения....

Старый приёмчик для манипуляций.

Всё пытаются населения в своих утверждениях укрепить, НО не выходит.


А при чём тут беспартийный пролетариат?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас ощущение, что мы будем жить как индейцы в резервациях, у меня - что как пролы из 1984. Хотя разницы никакой
Автор поста оценил этот комментарий

>Он Сам уже "выбирает" себе историческое прозвище....

ну выбор небольшой - или "хуйло" или "сказочный"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вообще руси без путина не было ! И поэтому есть два вариант второй мировой не было или путин вечен. Он родился в 952 до нашей эры.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как быть с Чаком Норисом?его путин переиграл?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чак победил, но это ПУ так его "ПЕРЕИГРАЛ".
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все думали, что Путин насрал себе в штаны, а он насрал нам в штаны
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха-ха))) он уже почти как Чак Норис по мемологии))
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было сохраняться при таких игрищах)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь сука у нас тут суровый такой "рогалик" причем хардкорный.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Соловьев это тот человек который будет кукарукать под любую власть, что Путин, что Хренутин

2
Автор поста оценил этот комментарий
Казалось бы 22-го можно было и сделать поправки,и мы бы по закону соснули хуйца,прийди эта зараза позже...А так,выходит,что добравольно это делаем.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже Путин младший братишка Ч.Норриса?

339
Автор поста оценил этот комментарий
Шухер уже приходил неоднократно. Люди сосали хер, но виноваты были американцы, гейропа и даже охуевшие предприниматели, пытавшиеся компенсировать свои потери, а царь просто торговал еблом, как и всегда, в то время как блядота продолжала осваивать остатки бюджетов.

Со временем всё налаживалось естественным путём благодаря работе людей и бизнесов, пытающихся выжить вопреки действиям уебищ.

И тогда ублюдки снова выходили на связь, награждая друг друга премиями за успешное решение проблем и сверкая своими довольными еблищами.
А безмозглое быдло, глядя на царя по тв, счастливо хлопало силе чудотворца, продолжая ссать в глаза уже друг другу.

Просто сейчас тряхнуло так, что людям и бизнесам обрубили последние пути к выживанию. Теперь само не образуется, а ОПГ как дрочили хер, так и дрочат, пытаясь сохранить свой ебучий имидж хотя бы в глазах быдла, которое всегда было их движущей силой.

Только вот скоро даже киселеву с соловьевым платить станет нечем, а элита, пытаясь сохранить свой статус, покатится в ту же жопу, ощутив все прелести многоходовочек и грамотного правления. Того и гляди, завтра терешкова запоёт другие песни, когда поток денег оскудеет.

О поток оскудеет - налоги-то резко пропадут, ведь какие кары не вводи - если платить нечем, то платить не будут.
раскрыть ветку (94)
43
Автор поста оценил этот комментарий
И когда стоки будут окончательно забиты, то вся эта мразь начнёт тонуть... Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится им до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят вверх и возопят:
"Спаси нас!", а я прошепчу: "Нет".
/Роршах/
17
Автор поста оценил этот комментарий

Со всем согласен, кроме вывода, поток ослабнет, будут еще больше бабло пилить, народ разозлится, ну кинут нищенскую подачку, если уж совсем прижмет свалят за границу, бабла то навалом, на 10 поколений хватит с запасом.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

За границей уже ждут:))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
...очереди у аппаратам ИВЛ
33
Автор поста оценил этот комментарий
Абэма блять.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Эпичный перс. Хрестоматийная вата. Современный Шариков.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

о! Шариков! А я всё не мог понять, кого он мне напоминает..

87
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно, учителя и медики пойдут голосовать за поправки в конституцию?
Или поверят в себя, поднимут втоптанное в грязь лицо и возопят; "Доколе!!!"
раскрыть ветку (66)
111
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я врач, на голосование пойду, буду голосовать против, ясен перец. На бюллетене надо бы ещё написать : пошли вы нахуй, ебучие
раскрыть ветку (26)
101
Автор поста оценил этот комментарий

испортил бюллетень, он не засчитывается, твой голос по умолчанию уходит туда, куда надо.

раскрыть ветку (19)
72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. Просто на листике тогда отдельно напишу, какие они ебучие пидорасы, они прочитают, обидятся, задумаются , и перестанут быть пидорасами...
раскрыть ветку (16)
26
Автор поста оценил этот комментарий

они не смогут перестать ими быть - они лишь срез нашего общества

раскрыть ветку (10)
58
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Срез? Ну не соглашусь. Во власти явный отрицательный отбор.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тото я смотрю у нас общество не рабочих, а все поголовно олигархи.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они срез вертикали власти. которая только таких туда и пускает!

Автор поста оценил этот комментарий
А что так можно было?
Автор поста оценил этот комментарий
До них этот листочек не дойдёт.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

да он и без умолчания пойдет куда надо.Но я все равно пойду и проголосую против.

Автор поста оценил этот комментарий

Уж твой-то не потеряют, куда надо дойдет)))

11
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, что на 60% бюллетеней в прошлый раз было что-то  подобное, просто методика подсчёта выдала заведомо правильный результат.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
146% насчитали
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да зачто голосовать если поправки уже приняты и в работе? Это фарс, а не гослосование, как и "самоизоляция"
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да пиздец, блин.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Поправки во первых незаконны. Во вторых, он уже их принял и подписал. В третьих, он даже переносить их не имеет права.
Страна абсурда.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все поправки уже приняты и плешь их уже подписал. С таким же успехом, вы можете на стене проголосовать и написать, и то знаете ли лучше будет, больше людей прочитает.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже врач, раньше на выборы не ходила, а теперь пойду голосовать против.
Только это ничего не изменит. Потому что эти выборы - иллюзия для народа, дескать мы что-то решаем, а на самом деле за нас уже все решено.
гарант с поста уйдёт, но останется рулить страной, как серый кардинал до самой своей смерти.
раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня извините ради бога, но вы вообще в курсе, что вы собрались голосовать за уже принятый закон?

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

а смысл идти если эти изменения уже давно подписаны все? на офф сайтах можно прямо сейчас найти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

можете помочь найти? Я туповатый, не смог.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пойдут и проголосуют "ЗА" в едином порыве, вот увидишь. А вместе с ними военные, милиция и заключённые (кому можно).

А потом хором будут писать в интернетах как плохо живут бюджетники. Так и будет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно пойду. Против голосовать

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь я объясню что будет на самом деле.
1) Пойдешь, распишешься в избирательном бюллетене, значит ты там был. А листок с правильным голосованием подбросить не проблема.Учителя знают свою работу. Пачками вбросы делали и будут делать.
2) Ты не пришел, не расписался, не проголосовал.
И ничего не произойдет, минимальной явки НЕТ!!!!
Даже если Владимир П один прийдет и проголосует, волеизъявление состоится!

Теперь ты понял, как нас наебали?
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты наверно еще не понял, как тебе наебали.

1. Нет никакой механики подобного голосования. Т.е. законодательно не описано.

2. Голосования будет идти несколько дней.

3. Голосовать можно не по прописке.

4. Это не референдум, и не голосование, это соцопрос, который будет носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, к уже принятому закону и поправкам в Конституцию.

Автор поста оценил этот комментарий
Пенсы пойдут. И будут за. Мои родственник эталонный кремлебот и почитатель секты святого пу. Пенсионер.
ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен, НО ПОЧЕМУ ЖЕ !!! столько знакомых, хороших людей говорят, что "благодаря Путину живем хорошо, вспомни как жили при Ельцине".

Так блять НЕ БЛАГОДАРЯ ПУТИНУ, А ВОПРЕКИ ЕМУ!!!

И каждые несколько лет нам устраивают пиздец, хорошо получаешь, хуяк получаешь те же деньги, но они уже стоят в 2 раза меньше из за поднявшихся цен. И так пару, тройку раз повторить.

"Жатва", блядь, каждые несколько лет. Ебанные денежные мешки. Когда ж они нажрутся? Чего добиваются и что будет дальше хз. Но явно ничего хорошего. Ибо черта пройдена, люди уже довольны не будут при той же власти, не было бы крови.

41
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хохлов забыл. Хохлы тоже виноваты же.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
О, а это главные виновники. Крымнаш присвоили после развала СССР. Хорошо хоть вернули
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну его присвоили не после развала, а ещё в хрущевские времена передали усср.

22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Браво!

20
Автор поста оценил этот комментарий
Ох! Как же бы тебя загнобили (заминусили) буквально недельки 3 назад, а сейчас ишь смотри как плюсометы полетели! Все-таки пустой холодос побеждает телек у быдланов.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

скорее - тег политика

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И дальше-то что? Быдло резво поскачет резать друг друга. Элита выживет, наняв себе более крепкое быдло и выдав им немного оружия. И всё.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

зачем нанимать быдло, если у них армия на подсосе

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Он так и написал

Автор поста оценил этот комментарий

Еслиб было так, то революций не было бы.

Да даже недавний случай с Украиной этому доказательство!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что там кто-то свалил, а не остался отстреливаться. И была бы Небесная не сотня, а тысяча.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я б за тебя проголосовал.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чую, что когда пиздец закончится, они нассут в уши, что совместными усилиями и волею царя справились, а потонули недобросовестные спекулянты, которые и так не платили нологи и вот теперь-то заживём. Народ схавает и действительно будет думать, что зажили, не то что штаты, которые скоро потонут и доллар рухнет и далее по старой схеме. Если после всех этих мер, после всего этого предательства ничего не расшевелится, я окончательно потеряю веру в наш народ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я потерял уже давно. Когда вместо того чтобы стать возле кремля, народ встал с вечера в очередь на утро за справками от нарколога на водительские права.
Будьте прокляты терпилы!
12
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно с каких пор ты и все тебя плюсанувшие стали небыдлом? Ютуб появился не сразу. И не сразу на эту площадку все перешли. Когда единственным источником информации о том, что творится в мире, являлся только лишь федеральный канал, по которому вещают о внешней угрозе, говорить о быдлости людей - проявлять не меньшую быдлость. Такая же быдлость не понимать, отчего кто-то все ещё топит за Путина. Многие, кто пожил в 90х за чертой бедности, говорят, что сейчас мы живем просто ахуенно, и их нельзя в этом винить. Так же есть слои населения, которые получают неплохую зп, и им вообще не упало что-то менять, потому что и так все норм, и я сейчас не о депутатах. Да, такие люди есть, и их не мало. А все эти революционеры мамкины, которые обвиняют людей в инфантильности, тупости, быдлости, бесхребетности, такие же тупые, инфантильные бесхребетные быдланы. Они вот все ждут, что кто-то там выйдет, кто-то там соберётся, подымет голову и что-то сделает. Все ждут какого-то лидера, который их за яйца вытянет из квартиры. Ведь «а я че, че я один сделаю». Да вас тысячи в комментариях на каждом ресурсе. И либо это один и тот же тип с мультиакков все это пишет, либо всем этим революционерам достаточно покукарекать, и на этом их героическая борьба с несправедливой властью и инфантильным быдлом заканчивается. И вот либо давайте собирайтесь и делайте так, чтоб было норм, либо хватит гнать на всех за то, в чем повинны сами. А то все вокруг такие тупые, трусы, один я заебатый пацан, вижу как все хуево, но не могу ни до кого достучаться. Вот все вокруг тупые, а я вот знаю как надо делать. Так бери и делай, а нет, так че разорался. За то время, что тратится на написание недовольных комментариев, можно было б и собраться разок хотя бы чаю попить. Но кому это надо? У тех же самых умных небыдланов нет на это времени, у них там работа и все такое. Пусть кто-то ещё поумнеет, а я подхвачу.

Честно, уже столько вас умных развелось, что думаешь: а куда же все тупые подевались.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
а куда же все тупые подевались
без паники, я тут)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Гнев твой праведный, да не туда. Речь не о тех, кто отстранился от политики и пытается сводить концы с концами, "боясь" выйти и поднять уёбище на вилы. Нет, я не из тех ебланов, которые кричат "вы сами виноваты в этом" и "народ терпил", величаво восседая на мнимом коне в шляпе дартаньяна. Под былом я подразумеваю тех опасных для государства (для НАШЕГО государства, не для ОПГ) элементов, которые ДО СИХ ПОР сука ходят за него голосовать и рьяно доказывают, что он - спасение России, а кто не за него - тот враг народа.


Я понимаю людей из девяностых, которые, сжав булки, ебашили сутками на пролёт, смотря по вечерам телевизор и радуясь, что Ельцин опять сделал жизнь лучше. Но уже лет десять как интернет прочно вошёл в наши дома, предоставив доступ к информации со всех ракурсов. Но каждый ищет то, что хочет найти, и находит. И нет-нет появляется какой-нибудь долбоёб, неистово кричащий "Спасибо президенту, дай бог ему здоровья ещё лет на 50!".


По моему мнению это нормально, что люди (включая меня, да, я не дартаньян) приняли тактику "моя хата скраю", как бы в долгосрочной перспективе опасно это не было. Это поведение адекватно и оправданно, так было везде и всегда. Революции никогда сами не начинаются "потому что люди вышли одновременно", обязательно должен появиться лидер, который объеденит людей, сформулирует идеологию и организует действие, и история тому свидетель.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а сейчас просто виноватыми будут китайцы и арабы, но конечно же не они

1
Автор поста оценил этот комментарий

А бежать не куда и не на что

8
Автор поста оценил этот комментарий

Им даже указы выполнять уже не нужно. Было указ о оплачиваемых выходных - даже бюджетники получают МРОТ какой-нибудь. Не говоря уже о частниках.


Был указ о кредитных выходных - ЦБ сказал что не будет это практиковать, даже сберб сначала перенес дату оплаты на месяц, а на след день, после сообщения ЦБ снял деньги, у кого был автоплатеж включен


Он уже ничего не решает

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

минтруд рассылал по организациям письмо с разъяснением о том, что нерабочие дни не являются выходными и в двойном размере оплачиваться не должны.

Автор поста оценил этот комментарий
Не рассветай
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жму руку, под каждым словом подписываюсь.
Автор поста оценил этот комментарий
не такой уж и маленький, справедливости ради...
Автор поста оценил этот комментарий
Как что? Хрустеть булкой в парижском провансе.
Автор поста оценил этот комментарий

Спрячутся в бункерах

ещё комментарий
120
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете я никогда не был поклонником Немцова, но с год или даже 2 года назад услышал фрагмент его интервью (вроде 13-14го года), в котором он говорил: Россия на 98% сырьевая страна, когда нефть стоит 100-150$ во главе гос-ва может сидеть кто угодно и все будет хорошо (относительно конечно), надо смотреть на действия президента и на экономику в стране когда нефть будет стоить 10$! Вот сейчас я надеюсь основная масса людей в РФ начинает понимать что к чему,  и пусть это понимание не уйдет вместе с эпидемией. Друг познается в беде! Подумайте сейчас, можно ли считать правительство своим другом хоть в какой-то мере, и можно ли ему в будущем верить и голосовать за него.

раскрыть ветку (23)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Немцов кстати, в свое время довел нижегородскую область практически до дефолта...так что тут теорема Эскобара!
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

вы с места событий вещаете?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В каком смысле ? Жил, учился в Нино.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я о жизни нижнего в 90ые знаю только по рассказам веллера о немцове

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так он тем более знал, о чем говорил! :)))

3
Автор поста оценил этот комментарий

ты вот сейчас всерьез Немцова с массовым убийцей и вором Хуйлом сравнил?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одно и то же, масштабы разные
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Нижегородской области очень много "хорошего" помнят о г-не Немцове. И как станкостроительный и другие гигантские предприятия обманом у народа отжимали, пилили и бабки вывозили, оставив сотни тысяч людей без гроша. Как навашинские заводы вместе с уголовником Климентьевым они дербанили, выделяя из бюджета десятки миллионов на судостроительный завод, который растащили до основания. https://www.kommersant.ru/doc/176566 И волну воровства, убийств и распавшихся семей в 90-е мы все прекрасно помним. Земля стекловатой г-ну Немцову и всем его друганам

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Такое только в Нижегородской области было?
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, они все для меня одно и тоже! Будь это озеро или навальный (этот вообще какой то проект кремля) с немцовым!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аксиома. У Эскобара аксиома!

Автор поста оценил этот комментарий

ну если Немцов сам хреновый управленец, это ещё не значит, что сказанные им слова - неверные.

19
Автор поста оценил этот комментарий

да Немцов такой же пидарас,может даже хуже.у кормушки сидел в 90-х,а когда Путин пришел согнали с рыбного места,то он сразу в оппозицию подался.любой вменяемый понимает,что в этой стране нихрена нет, кроме сырья.

Предпросмотр
YouTube1:50
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У вас в сообщении логика сломалась:

Немцов пидарас, потому что он был во власти, а потом к власти пришли другие, и он стал оппозиционером? Ну как бы да, при ВВП полностью изменил "власть" под себя. Некоторые - как Кириенко, сломали свою позицию и приспособились на подсос, некоторые - как Немцов ушли в оппозицию.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что принадлежность к оппозиции вдруг перестает делать человека пидарасом? Тем более сказки про борюсика и оппозицию мне кажется всем изрядно надоели. Борюсик попытался пару раз участвовать в выборах, был послан народом далеко и подальше, и уже много лет трахал телочек, меняя их на все более молодых. Политикой не занимался в принципе. Но когда его завалили, он вдруг стал иконой оппозиции, типа невъебенный революционер :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Решает регулярная сменяемость власти. Надо делать добро из зла, потому-что больше делать его не из чего.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже начала его смотреть недавно. Не знала раньше ни кто он, ни чем занимался. Почитала. Говнили его очень многие жёстко. А так умный мужик, физик по образованию, вроде даже Гинзбург говорил, что Немцов талантливый учёный. Не в тапки срать. Ну и всю эту петрушку с олигархией, пропагандой, свободой слова, полицейским государством предсказал уже давно. Смотрела, смотрела, аж прослезилась. Все в точку. А средняя зп в стране, по его словам, как раз определяется стоимостью нефти.

А насчёт его воровства - так он и с плешивым судился за клевету, когда тот его вором назвал. Проиграл, но с формулировкой, что плешивый под своими словами имел в виду имя нарицательное, используя фамилию Немцов как тип людей, а не конкретно Немцова. Так что если и воровал, то за руку его никто не схватил.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Немцов, к слову был среди тех людей которые были у власти в благостные 90е, тогда он прямо показывал свой талант торговать лицом и ничего не делать. А так для справки за время правление кровавого царя, доля нефте-газа в ВВП сократилась на 10%.

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

По 30 это нефть марки Brent, наша Urals намного дешевле.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт какие то разные данные в зависимости от страны сайта.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Второй график по 3 апреля

Автор поста оценил этот комментарий

чуть больше 10$

21
Автор поста оценил этот комментарий
Много ходов очка
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
от вов очки
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и хули она стоила 140 или 1400, от этого не у меня, не у тебя, вообще у всех граждан кроме маленькой группу людей, нету лишних денег. Эти пидорасы только благодаря дорогой нефти больше воруют, а не лучше живёт народ.
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы и в кокой бы стране не происходило, у нас цена на нефть всегда падает. Даже если это происходило не в нашей стране.
Автор поста оценил этот комментарий

Если коротко его ответ: "Идите нахуй".

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше вообще чтобы она стоила 5 копеек, может пидарасы перестали бы разворовывать бюджет
64
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот лично тоже непонятно чему так все удивляются, отношение власть имущих к простому люду давно известно было...
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я не питала иллюзий по поводу отношения к нам власти, поэтому всегда расчитывала на себя и свои возможности, крутились как-то сами, не надеясь на помощь сверху. Наш кормилец -малый бизнес. И когда над нами реальная угроза, когда не дают работать и говорят сидите дома, а выйдете - штраф, закрывайтесь, а зп платите, аренду, кредиты, ЖКХ платите... вот это уже за гранью. Они о нашем благополучии давно не заботятся, а сейчас не позволяют нам самим о себе позаботиться хоть как-то... Не знаю понятна ли моя мысль, я уже несколько дней негодую и плохо соображаю...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Многие прозрели, когда в холодильнике колбаса закончилась и положить новую не за что.
Автор поста оценил этот комментарий

типа это разные люди

Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы давно знаете и сидите, засунув язык в жопу? Чести вам это не делает. 👌

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше это было очевидно. Сейчас это поняло гораздо большее кол-во людей, что уже хорошо. Глаза открылись. В среднем при общении с предпринимателями, соседями, сотрудниками муниципалитета, а также полицейскими и местными депутатами получается реальный рейтинг Путина и ЕР где-то 2-3%.

50
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь на сколько отбитые есть люди и сколько их в процентном отношении к думающим и анализирующим. 🤦♂️

раскрыть ветку (7)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

🤦♂️

Чувак, что означает сие?
У меня лёгкий аутизм наверное, не понимаю эмодзи

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Фейспалм. А рядом значок Копьё Марса ♂️, он подставляется автоматом (какой-то глобальный глюк), зависит от пола эмодзи. Для женского будет Зеркало Венеры ♀️.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это не глюк, просто движок пикабы не умеет в Юникод. Ну и сам Юникод – монструозная химера.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Где же вы такие думающие отсиживались когда кремлеботы весь пикабу на хую вертели.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А они тогда не интересовались политикой

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно!
Нужно было на штурм Кремля идти.
Автор поста оценил этот комментарий
Думающих и анализирующих процентов 10. И здесь их очень мало.....
20
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, дорогой imploid. Раньше было не очевидно. Моим родителям например, которые не такие уж и старые но которые смотрят Соловьёва и приговаривают "лишь бы не как в 90ые". И у меня при всём моём красноречии не получается их переубедить.

Лишь только после того как дал послушать Нойза - "Всё как у людей".. Мне кажется только тогда мама хоть что-то поняла и это её как-то проняло. И таких людей, как мои родители - их ведь не мало. У меня тут балкон рабочие приходили утеплять, а жена Навального смотрели. Видели бы вы с каким они подозрением смотрели на всё это. Люди слЕпы. И с тёщей ровно та же ситуация.. И с двоюродным братом.

Брат вот вообще говорит что у навального миллионы какие-то нашли, или что-то в этом духе. А я говорю - вот если какой-нибудь мальчик на улице увидит как кто-нибудь ворует и закричит "Вор" - ты тоже будешь разбираться что это за мальчик был, или будешь милицию вызывать? Пообщайтесь не только с друзьями (большинству моих друзей тоже всё очевидно и они так или иначе придерживаются схожих взглядов).

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пора родственников отучать от ТВ и приучать к интернету. Только плавно!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, как выше уже писал мы и в телевизоре многого не видим....
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты и сам от своих родителей не далече ушёл в понимании происходящего.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Явите же мне истину

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Истина в классовой борьбе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно громко сказано. Крайность во взглядах это может и не совсем правильный подход к вопросу о нашей стране, но человек не верит слепо телевизору и путинской шайке. Навальный может и не святой, но он говорит дельные вещи и его опозиция делает своё дело хорошо. Поэтому хочется надеяться, что такие действия все же откроют глаза всем слепым
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, его оппозиция делает хорошо свое дело... она ваши закрытые телевизором глаза ещё и клеем смазывает. Хер разлепишь.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Так твоя то позиция совсем непонятна
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это тебе она непонятна, потому что ты не в курсе о классовых противоречиях, хотя сам их непосредственный участник. Но, не твоя в этом вина, а нынешней системы образования. Гугли: «общественный класс», «диалектический материализм», «марксизм», «классовая борьба». А там дальше сам разберешься.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Классовая борьба помнится немного из школы и универа, хоть я и учился из рук вон плохо. Одно помню из истории - применение между классами это фантастика. Кто какой группе принадлежит разбираться не вижу смысла, оставим это социологам, но полагаю даже они подтвердят, что невозможно иметь нейтралитет. Вот потому ещё раз - ты то чьих будешь?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто удивительно! Какой тебе смысл в этом разбираться, оставь это социологам а сам прибывай в мракобесии.

Вот на таких неучах как ты и паразитируют разнообразные путины, навальные, федоровы да просвирины.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Моё мракобесие тебя сильно заинтересовало, так просвятил бы, а не утверждался бы за счёт меня и мне подобных. Коли хочешь дать миру информацию и знания - дай, а выделываться перед школьниками, будучи студентом, это глупо.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ужас, просто! По аватарке тоже не можешь определить?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ужас это то, что ты тут устроил. В аватарку люди вкладывают различные смыслы. Может ты любишь бородатых мужичков. Так что охать можешь в койке перечитывая капиталъ
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь реально говнеца на него нанкрести не получается у бояр....всё на уровне слухов и домыслов одна бабка сказала.а у навального всё чОтко с документами.хотяяя имеющий глаза да увидит,вот ролик был про детатупок в брильянтах ,блин ну вот же всё перед глазами....сидят не прячутся, все кадры из офф сми????ну как так то???что с нами не так?как сцуко не видим то???и ведь сам не видел.....
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ща более очевидно
178
Автор поста оценил этот комментарий
У меня где то была методичка, как вести себя на оккупированных врагом территортях, как саботировать принудительные работы, вести агитацию и диверсии против окупационного режима. Как вывлять вражеских агентов, шпионов, и прочий шкурный элемент. Как поступать с полицаями. От деда, с войны книжечка осталась. Пойду ка проштудирую.
раскрыть ветку (39)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и сюда заодно выложи, многие тут молоды, подобное не застали даже от дедов, глядишь и станешь зачинщиком нового большевистского восстания

раскрыть ветку (19)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Сюда опасно- могут пришить покушение на императора галактики и его преступную клику.
раскрыть ветку (8)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ты сошлись на авторство великого СССР, лавры которого они на себя годами тянут
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее не лавры, а природные ресурсы. И немного технологий.
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А в ВОВ разве не Путин победил?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

и Наполеона тоже он.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё замусоленную победу, мертвый гриб, имперские амбиции и космические ракеты
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Замусоленную победу очень удобно втюхивать вместо доли от добычи ресурсов.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ж война с фашизмом!

Мы так ПОБЕДИЛИ!

Наши ДИДЫ ВЕТЕРАНЫ эту книжку в окопах читали, а мы чем хуже?

Автор поста оценил этот комментарий

Зассал, крч(:

5
Автор поста оценил этот комментарий

Спутник партизана, на торрентах есть. Издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия", 1942 г. Цена 5 руб. переплет 1 рубль

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, брат. Увидимся в бою.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator любопытство вопрошающих удовлетворено, и дабы не присесть на бутылку на столе товарища майора ... короче удалите комментарий, а то чё то я очкую.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я уверен эта книга есть в свободном доступе в интернете
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не является защитой от наших бдительных благодетелей.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Бревно этому человеку :D
2
Автор поста оценил этот комментарий

то то мой дед на телевизор,во время новостей,с прищуром смотрел...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На флибусте есть данное издание

Автор поста оценил этот комментарий

Всем, кому интересны эти знания: https://telete.in/agent_303

18
Автор поста оценил этот комментарий

дашь списать?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Выложу основные тезисы
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ждем

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
( инструкция как делать не нужно) :
Особое внимание при комплектовании группы за счет населения - сторонников движения - необходимо уделять обеспечению безопасности. Нужно менять и тактику действий. Готовясь к отпору врагу, следует делать так, чтобы группа уходила с частью людей из местного населения и оставляла доверенных лиц. Эти люди должны внешне оставаться теми, кем были, заниматься своими обычными делами.

Для успешных действий группа должна вырабатывать целеустремленные, простые тактические планы, чтобы при их реализации можно было достичь значительных успехов. Например, силой двух опытных подрывников можно взорвать хранилище боеприпасов или взрывчатки. Крупные успехи достигаются мелкими группам и по разрушению мостов на автомобильных дорогах. Действуя небольшими силами, противнику наносят ощутимый удар.
при внезапном нападении противника на большой территории предусматривать отступление групп с организацией засад и нанесения повторных ударов;
проводить массированные удары по противнику значительными силами нескольких групп с разных направлений;
в начале создания групп нужно проводить нападения на солдат и полицаев, небольшие подразделения армии и полиции, чтобы добывать оружие и увеличивать мощь группы.
для того, чтобы сломить дух противника, его солдат, нужны постоянные удары партизан, при этом можно использовать и тяжелое оружие.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на гайд по разрушению собственного города, а не свержения власти.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас это экстремисткой литературой признают. И добрые люди в шнурках и с дубинками объяснят, что её читать не стоит.

А вобще методичка интересна, спм бы почитал с удовольствием.

А пока могу предложить только модель сопротивления из "Луна жестко стелит"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну отлично, посопротивляетесь, власть смените, плату за коммуналку отмените. А прорыв теплотрассы будете потом силами жильцов устранять?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Она есть в открытом доступе? Интересно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего речь о "В помощь партизану" от 1942 года, но там подпольной работе уделено очень мало внимания

2
Автор поста оценил этот комментарий
Выложи пожалуйста
2
Автор поста оценил этот комментарий
Выкладывай , актуально
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не проштудирую, а сюда выкладывай
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там это... очередь же ждёт!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как, проштудировал? Когда пойдешь диверсионную деятельность у себя в городе организовывать?

Автор поста оценил этот комментарий
Что за книжка то??
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Копию выложите плиз.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть на примере одна. Выживание по методике спец служб (100 ключевых навыков).

https://www.dropbox.com/s/qeoaqtl8oqeu3vo/Vyzhivanie_po_meto...

Автор поста оценил этот комментарий

Всем, кому интересны эти знания: https://telete.in/agent_303

Автор поста оценил этот комментарий
Можете отсканить или вкратце её перепечатать, а то чувствую нас всем такая методичка очень понадобится.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку