Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Судя по всему, спорная политика EA касательно микротранзакций (а также неоднозначные действия с целью её оправдать) сыграла злую шутку с одним из главных релизов последних месяцев — Star Wars Battlefront II. В целом неплохой, согласно первым рецензиям авторитетных изданий, шутер поставил антирекорд, став самым низкооценённым AAA-проектом по версии геймеров. Пользовательский рейтинг игры на Metacritic на момент написания новости составляет всего 1,1 балла.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Как и следовало ожидать, главной претензией категоричных геймеров стала именно жадность издателя EA. Ничего удивительного — система лутбоксов в Battlefront II только за последние пару месяцев стала катализатором нескольких громких скандалов. Сперва игроки попытались приравнять микротранзакции к азартным играм (не удалось), а позже, когда EA попыталась объясниться, — забросали официальный пост в Reddit рекордным в истории сайта количеством минусов. Само собой, это не могло не сказаться на рейтинге игры.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

В отзывах на Metacritic геймеры не стеснялись в выражениях и не скупились на ругательства. Конечно, пользовательские рецензии — это далеко не самый верный способ понять, хороша игра или нет. Но служит отличной иллюстрацией того, что сообщество не намерено терпеть набирающую популярность модель free-to-play и pay-to-win в платных проектах.

"Это просто позорище, бросающее тень на всю индустрию. Отличный пример того, как хорошая игра была просто уничтожена жадностью. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ИГРУ, пока разработчики и издатели не примут меры. Пусть нас услышат!"

Схожего мнения придерживались и другие геймеры:

"Индустрия превратилась в жёсткую коммерцию с диким выжиманием бабла. Ясное дело, что лицензия на франшизу очень дорогая, но таким способом игру мне не продать. Прощайте! Так [испортить] игру нужно ещё уметь. Спасибо, EA!"

Негодование геймеров в некоторой степени разделяет и игровая пресса. Правда, профессионалы по мере возможностей пытаются быть объективными. По крайней мере, большинство из них. Например, ресурсы Hobby Consolas, We Got This Covered и Areajugones посчитали, что Battlefront II является «грандиозной работой над ошибками» и заслуживает по меньшей мере девяти баллов из десяти возможных. Твёрдые «восьмёрки» и «восьмёрки с плюсом» новинка получила от Everyeye, COGconnected, Atomix, JeuxActu, SpazioGames, XGN, Multiplayer, Meristation, GamingTrend, Gameblog, DarkStation, GamesRadar и GameSpace. Критики, само собой, посетовали на вездесущие и в некоторой степени влияющие на баланс микротранзакции, но не могли не отметить передовую графику, занимательный мультиплеер и на удивление интересную сюжетную кампанию.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Впрочем, некоторые игровые издания всё же не смогли побороть себя и не отметить то, что несмотря на «правильную» атмосферу, красивую картинку и нетривиальный сингл, игра всё же не так хороша, как могла бы быть. Портал Digital Trends присудил Battlefront II 70 баллов, а Shacknews и Ausgamers — по 60. Ниже всех новинку оценил сайт M3, поставив ей только 50 баллов из 100. Как нетрудно догадаться, главной претензией стали те самые микроплатежи, что так расстроили геймеров.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Источник: http://4pda.ru/2017/11/14/348026/

Лига Геймеров

43.6K постов88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

ЗВ никогда не позиционировался как серьёзный Сай Фай, о чем неоднократно говорил сам Лукас. Когда он писал первую книгу в больнице, он хотел написать ИМЕННО ДОБРУЮ СКАЗКУ (неудивительно, тогда все под морфием в америке лежали сутками в больничках, а под ним как под травкой - все добрые милые пушистые) для детей и взрослых, а не брутальный сай фай для взрослых.

Автор поста оценил этот комментарий

Хоть кого то встретил со своим мнением. В смысле со своим но еще и моим. Бесит то что из за их брюзжания не пошло развитие вектора приквелов в реальность вселенной...


А разве ваха тогда лучше была?

Автор поста оценил этот комментарий
Бена Кеноби убили застрелив снайперкой и сожрали тускены пока он спал
Автор поста оценил этот комментарий
На все это можно возразить одной фразой - Сила. По сути все главные герои имеют если не способность управлять Силой, то склонность, поэтому будет у них plot armor.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, есть надежда, что американские законодатели таки натянут EA по самые уши за эту их рулетку для самых маленьких. Вон про Стим и его школотронную рулетку скандальчик был, но там не было конкретного юрлица, в которое можно бить. А EA может и допрыгаться.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эта ЕА кого надо ЕА.
Компанию такого класса может убить только сравнимый по весу противник.
189
Автор поста оценил этот комментарий
Да нельзя в наше время критиков слушать. Издатели совершенно спокойно выдают игру до релиза, но если ты её обосрал — то заносят тебя в чёрный список, и хрен ты от них что получишь. А для критиков очень важно быть первыми со своими обзорами — иначе намного меньше просмотров будет. Вот им и приходится жопу лизать и искать любые плюсы в игре. Плюс они не могут потратить несколько (десятков?) часов на игру, максимум пару часов, иначе не успеют сделать обзор первыми.
раскрыть ветку (49)
121
Автор поста оценил этот комментарий
Да какие пару часов?
- Вот бабло
- Вот текст или скелет текста
Подкопировать, добавить своих слов, что-то немного убрать и всё.
раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Их просто купили. И гонят клиентов для EA. Как можно быть такими наивными..
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё пока есть летсплейщики и стримеры. Там сложнее огрехи замазать — ведь они не только текст лепят, но и саму игру вынуждены показывать, причём не просто ролики на движке, а именно процесс. Но чую, рано или поздно ждёт их та же участь. Будут им игроделы готовый ролик сразу выставлять без особых глюков, где всё прилизанно и красивенько.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не они просто играют и говорят ой как нравится я с детства обожаю эту серию игр и тд ( перед этим им платят за рекламу игры). И гонят клиентов точно так же как и критики игр.Так они выпаривают всякое откровенно лаговое гамно
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в точности описали экзамен в заочную магистратуру на платное отделение, для желающих откосить)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот текст или скелет текста
На ТВ это называется "джинсА" .
61
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё критики могут быть тупоголовыми фанбоями, ставящими 10 из 10 не самой игре, а платформе, на которой она выходит. Как припер, недавний релиз Doom на Nintendo Switch. Игра там порезана настолько, что весь дух и динамика игры пошли по пизде, но при этом IGN поставили версиями для пк, пс4 и Хбокс 7,1 балла, а для Свич 8,5, просто потому Свич и не ебет
раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Не потому что свитч, а потому что Нинтендо любые средства тратят на продвижение своей продукции.
3
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.youtube.com/watch?v=NH4uwzLU-qw

Активно минусуем и ставим флажки на тот обзор, это просто какой-то даун писал. Как игре, созданной полностью в рамках канона, ставить ниже 8 из 10 - сложно понять. Покудахтают про отсутствие сюжета? Так в Doom он при помощи кодекса и записей раскрыт более подробно, чем в любой части Dark Souls.

ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий
Критики? Это ты по тех, кто получает бабки за обзоры?
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Они самые.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну напрямую деньги они не получают. Донаты для "критиков" заключаются в бесплатных копиях игр, бесплатных тематических консолях ( типа PS4 такой-то эдишн), инвайтах на выставки с оплатой дороги и полным содержанием на время проведения, ну и всё в этом роде. Будешь перманентно все ругать и лишишься ништяков. А в противном случае - занимайся своим делом почти не тратя деньги на объекты своих обзоров и рецензий.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и хорошие и плохие критики.

Лучше смотреть западных, ИМХО. Наши (на майлсру и например логвинов) очень предвзяты и продажны. Читаешь и понимаешь, что писалось за бабло.

Недавно увидел на главной майла, о том, что не надо ехать во францию на какую - то выставку. Читаю и понимаю, что авторов просто не пригласили за бесплатно скататься...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то довелось видеть, что там в основном показали новые трейлеры давноанонсированных проектов. Так что может они и правы.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у Логвинова ролики сами по себе интересные, хотя 12 из 10 за обычный Кол оф дьюти так себе)

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, критики в любой индустрии не стоят ровным счётом ничего, ибо всегда рассматривают продукт либо через призму субъективизма, либо за бабло.

Лучший критик - это обзорщик продукта, который во время обзора тебе покажет возможные косяки, а так же плюсы и минусы, и уж ты сам для себя решишь надо тебе это или нет.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хе-хе. Это про обзорщиков с небольшим числом подписчиков. А когда форовелов становиться 100500, то приходят дяди от производителя и предлагают сумму от которой большинство не отказывается.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда. TheDRZJ хорошо обозревает игры, BadComedian фильмы, и они не кажутся мне продажными. Суть в том, что если ютуб-обзорщик может продаться со временем, то слово критика ничего не стоит изначально.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У Беда просто есть свои спонсоры/источник неплохого заработка (вон стендап устраивает), поэтому ему и не нужны деньги за восхваление фильмов.
К тому же восхвалив говно один раз от него все поодписываются и за второе восхваление денег не дадут - аудитория маловата.
Так что принятие денег за хвалебные обзоры говна обернётся для него разорением в течении пары лет.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И? Это как-то противоречит тому, что я сказал? Бэд делает смищнявые видео на отечественный треш и делает обзоры на достойные фильмы. Думать, что он живет на хлебе с водой и ни копейки не зарабатывает - глупо, но пока коммерция не влияет на качество, всё хорошо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не противоречит, я лишь говорю, что Бэду чисто экономически невыгодно делать проплаченные обзоры говна.

Ну и если контент годный, то он будет годным даже если этот контент - рекламой (относится к кое-кому другому) - тут не спорю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. "Критики" - это просто иной вид рекламщиков. Их словам доверять абсолютно не стоит хотя бы потому что они поиграют чуток и напишут статью, даже не попытавшись докопаться до глубин игры. Их мнение абсолютно поверхностно, и они жутко боятся того что разработчики не станут с ними сотрудничать - поэтому я никогда не видел чтобы они писали хоть немного даже о самых распостранённых проблемах в играх. Есть мультиплеерные игры в которые невозможно играть из-за того, что с ними сотворили разработчики ради прибыли (можно и без доната - dbd тому хороший пример) - и при этом ни один журналист о таком даже не пикнет.


Зато когда-то какая-то игра становится популярной - они разве что о том что разработчик посрать сходил писать забывают. Я поржал когда в pubg вышел мелкий патч, слегка меняющий дамаг синего поля, и сразу несколько крупных изданий написало о этом статьи) Такие жалкие клоуны, честное слово.

Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да какие просмотры. Эти маленькие конторы просто живут тем, что зарабатывают на положительных отзывах. Это бизнес.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Жестко плюсую
54
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу микротранзакций влияющих на игровой процесс. Вспоминаю одно из первых знакомств с такой фишкой. Дошел до определенного уровня, где идут бои в PvP и понимаю, что у меня ароде бы самый топовый бесплатный шмот на этом уровне, и вроде бы врани с бесплатным шмотом проблем не согдают. А вот если у врага хотя бы один купленный кинжальчик, то сразу проблемы, слишком уж большая разница в статах. Ну думаю ладно, закину немного деньжат. Закинул. Купил один кинжальчик, бесплатные враги перестали восприниматься как враги вообще, враги с одним кинжальчиком, 50/50, враги с двумя кинжальчиками опять были непобедимыми врагами. Купил кинжальчик во вторую руку, и ситуация повторилась. И в этот момент я понял, что в принципе ты своими поступками на исход боя не сильно влияешь. Исход боя определяется количеством купленного шмота. То есть по сути всю таблицу рекордов можно заменить на таблицу кто больше денег задонатил. И да можно сказать, что это тоже челенж, нужно же приложить усилия, что бы заработать эти деньги. Вот только как только ты понимаешь, что ты и куча других лохов соревнуешся между собой кто больше своих денег подарил какому то левому Васе, то как то... На этом фоне даже покупка айфона в ипотеку кажется более разумным поступком.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько на кинжальчики-то ушло?)
364
Автор поста оценил этот комментарий
Депрессивненко
раскрыть ветку (241)
363
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я частенько думаю, почему никто не делает игры как Близзард? Вроде все тоже что и везде, но в это хочется играть. Тот-же овервоч - те-же сундуки, пусть и не с оружием, те-же постреляшки, да еще и с меньшим количеством возможностей, но играть весело и интересно. Любая игра Близзард просто отличается тем, что она качественно сделана. Кругом внимание к деталям, постоянное развитие, даже Диабло, в которую играет тысяч 15 человек, постоянно обновляется, для неё делают какой-то доп.контент и всё в этом духе. А Варкрафт? Игре уже черт знает сколько лет, а она бьет рекорды одновременных подключений. Пока супермодный пабг хвалится онлайном в 1.5 кк, Близзард скромно размещает новость о 15кк. Почему никто не копирует этот подход? Сделали проект, нарастили аудиторию, заботимся о продукте и занимаемся его развитием.
П.С.
Единственнное, что мне не понравилось - хотс. Но даже он сейчас ужей имеет хороший онлайн, кучугероев с забавными механиками и даже замихивается на киберспорт.
раскрыть ветку (240)
135
Автор поста оценил этот комментарий

И все-таки я ощущаю, что с некромантом меня конкретно наебали. Совсем поленились как-то сюжетно развить персонажа. Реплики в кампании ни чем не отличаются. Я хотел лютого петавода, а на выходе получил рескин колдуна.

раскрыть ветку (36)
31
Автор поста оценил этот комментарий

вот, согласен полностью, я играю колдуном исключительно петоводом, и когда появились новости о некроманте я не мог нарадоваться, что наконец-то за моим некром побежит "легион" нежити и один голем, а в итоге... петовод из некра, как лучник из колдуна

раскрыть ветку (30)
21
Автор поста оценил этот комментарий

После ребаланса в 2.6 все петоводы некроманты через ратму, трагул и моровой сет стали более чем играбельны. Жена на данный момент очень довольна.

раскрыть ветку (24)
156
Автор поста оценил этот комментарий
Жена на данный момент очень довольна.

Поздравляю, а с некромантом-то что?

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот насколько платная допа должна быть скучной, если после покупки отыграл 3-4 часа и сей час тупо закрываю сезон.


При этом 5 акт просто мегашикарен, развили лор, добавили безысходности, музыка на локациях пробирает!

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните чтотза сезоны и что с ними делать?
раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Явление наблюдается почти во всех близардовских и не только играх в той или иной форме. В Diablo III сезон представляет из себя возможность начать игру нулевым персонажем и повторно выбивать весь шмот и собирать билды. В каждом сезоне дают плюшки за выполнение определенных заданий. Как правило это украшательства, не влияющие на геймплей.

Чем хорош сезон - можно начать по новой, на каждый сезон идет подгон обновления, обычно крупного. Обязательно идет ребаланс в итоге часто бывает, что шмот на старых персонажах превращается в неиграбельную тыкву и рулят совсем другие билды.

По сути это хороший повод вернуться в игру, так как привезли кусочек нового контента.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но вот только в отличие от сами знаете какой игры, контента нового почти никакого. Да, был куб, были новые зоны, но они ничего не меняют. Нужно изменение механик игры, чего-нибудь новое, а это нужно дофига работы + денег.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ребят, это игра, которые вы купили один раз. почему вы считаете что они обязаны постоянно бесплатно добавлять контент? была бы Д3 как вов - тогда понятны претензии. откуда им брать деньги на проект постоянно, когда этот проект принес деньги единожды (не считая оддон и класс)? найдите любую другую РПГ, в которой есть хотя бы такое же отношение к игрокам? где выпускаются не просто патчи, которые фиксят баги, и где есть нечто больше?...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно дохуя часов на сезон тратить чтобы собрать пару играбельных билдов и претендовать на топовые рифты. Я наверное мало жертвовал Богу рандома, но с тем непостоянством с которым я играю в д3 получать удовольствие от сезонного прохода мне не дано..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, да, в PoE 90% лиг однообразная хуитка.  Нынешний Harbringer тоже дичь. Только Legacy реально зашло.


P.S. Одинаково люблю и PoE, и Diablo 3.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, хрен знает. Я забиваю постоянно на сезоны, играю с большими перерывами, но после выхода некра сначала играл на обычке, а потом еще раз и на сезоне. Был крайне доволен, играется более чем интересно и он не похож на вд как некоторые тут говоря. Про RoS согласен,да, шикарный аддон.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Солидарен. Тоже хотел себе петовода, но в итоге пришлось заниматься перебалансировкой характеристик перса в сторону костяного копья. Изначально в некре я был очень разочарован, но потом его рейтинг у меня вырос и он мне даже очень понравился. Но опять же соглашусь, что близы могли бы впихнуть хотя бы маааааленькую сюжеточку с ним. Цена за апдейт не смутила - не жалко поддержать разрабов за сезоны, серваки, да и вообще за хорошую игру

ПС. Плюсик добавлю за женский скин некра - очень красивая получилась чертовка)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Недавно его купил на распродаже хэллуинской. Нормальный из него пэтовод. До сэтов пока не добрался, но легионы скелетов, скелетов магов и воскрешенных(правда последних на финальном билде убрал) ходили пачками.
И причем до сих пор юзаю комбу через скелетов магов с руной пожирающей всю ману и ульту на бесконечные гробы.(Со скилом который за трупы ресает ману) Работает круче копья в разы урон в секунду адовый, и твоих скелетов становиться больше чем врагов)
Элитка улетает дай боже.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На каком лвле порталов?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще не насобирал сэтов. Так что как соберу скажу. Но 17000% примерно урона от оружия в секунду и так 8 сек и потом еще 6 с постепенно уменьшаюшимся. Элитка валиться только в путь. Как соберется что то из путевого шмота погляжу, может там есть сэты на усиление скилетов магов. Тогда будет вообще дичь.

Автор поста оценил этот комментарий

самое печальное, что петов у некроса меньше, чем у колдуна(((( а я так надеялся действительно на ОРДЫ нежити.....(((

1
Автор поста оценил этот комментарий

С выходом Overwatch близы забили на D3.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В каком плане они забили?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В плане контента и отношения к комьюнити. Если вы играли с самого старта D3, это только совсем уже соней нужно быть, чтобы не заметить что даже Квин перестал играть.

Автор поста оценил этот комментарий

Напоминаю про арену...

Автор поста оценил этот комментарий

Как знал что не зря не купил.

15
Автор поста оценил этот комментарий

ну уж, 15к человек в диаблу?
там есть рейтинговые таблицы, в них 7 классов, деление на героик и софт, по 1к мест в таблице. Итого 14к только в топах. При лайтовом задротстве по 8-10 часов в неделю, попасть в эти таблицы нереально.
Просто навскидку 150+ тысяч.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

одновременного онлайна может быть?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и в ВОВ 15кк одновременно не играет
Автор поста оценил этот комментарий

реально. я был прошлой осенью 800 барбом при лайтовом задротстве.

закрыл тогда, кажется, 78 вп в рекоре. проклял всё на свете. вары в жопе (

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Щас очень сильно апнули, практически все сеты. Я до патча, за дх в сете тени закрывал максимум 71й портал. Щас, пересобрав только ножик, закрываю одним пальцем 84й. Имеет смысл вернуться )
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да, я читал патч ноуты. но глобально ничего не поменялось.

фарм ради фарма. вот если бы вернули щитки мортика...)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так она всегда такой была, принцип то не поменяется.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я о том, что не хватает новенького. порталы были крутым нововведением, древние шкотки, новые сеты, но вот хочется чего-то ещё. сезоны проходят, а кроме некра и мелкого баланса ничего не добавилось

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это да. Помню с выходом ROS и патчем 2.0, было просто бомбой, столько контента и изменений, что аж глаза из орбит лезли. Надо ждать новый аддон, если он будет, конечно, когда-нибудь.
Автор поста оценил этот комментарий

на 12 сезоне вроде норм. Шмот апнули

Автор поста оценил этот комментарий
Вторую же ж!
ещё комментарии
55
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нравится хотс. Быстрые, достаточно динамичные матчи, разные карты, разные задания/ивенты на картах. Интересные герои, каждый имеет свои сильные и слабые стороны. Донат, который влияет исключительно на твой внешний вид (люблю за это близзард, по-моему донат и должен быть именно таким). Отсутствие всяких магазов и фарма монеток (как в той же доте или лолке). Единственное, за что хочется их пнуть, так это подбор команд (ого, саппорт, который не дамажит толком и не хилит норм, равноценен аое хилу в противоположной тиме ммммммммммм дааааа). Но вроде как с подбором команд они обещали разобраться в ближайших патчах.
раскрыть ветку (53)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Шмотки в лоле и доте давали возможность подстроиться под ситуацию. Естьу противников много хила - покупаем шмотку, которая его порежет. А в хотсе очень часто бывает что какая нибудь Соня, прыгает в пятерых и вполне себе неплохо живёт на своём отхиле + саппорт. А в мете с двумя саппортами - её вообще не убить оО Всегда есть варианты - но если нет в команде Аны, Вариана или типо того - её не убить. И вариативность зависит очень сильно от подбора команды... Так что вполне согласен с утверждение что хотс - это моба для домохозяек :) Что не мешает в неё играть, конечно, но иногда бомбит.

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет мобы для домохозяек согласна :'D
Ну походу тенденция у близзов такая - казуалить. Но таки слегка оказуаленная моба оказывается именно то, что нужно, чтобы скоротать вечерок.
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь, многие моменты хотса совсем не очевидны для игроков, которые привыкли к другим мобам, игра играется по другому. Она ИМХО не казуальна, но удобна в использовании. Но на вкус и цвет)

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

В хотсе таланты вполне заменяют шмотки) Также соня в 5 не живет, если только утер не дал ей дивайн. Потому что ее крутилка сбивается кучей абилок) На крайняк пикается бв с полиморфом, если уж так все плохо с остальным вашим пиком.


Хотс ИМХО (не навязываю), очень правильно выстроила идеи и концепцию, но очень страдает реализация. Очень правильно сделать общий уровень на команду и отказаться от шмоток и 20минутной фазы лейнинга, в угоду сражениям за обджективы с первых минут. К сожалению отделение близзов, отвечающее за хотс, самое рукожопое из всех. Действительно есть пару критичных косяков (с движком, с подбором игроков), но если реализовать их задумки, то это просто моба моей мечты.


Причем отмечу, что не рассматриваю квик матчи с тролль пиками. В игре супер много ситуативных героев, которые вообще не стоит пикать, если играешь в соло. Куча героев, которые раскрываются при определенном сетапе союзника\противника и на определенной карте. Просто очень многие моменты хотса не очевидны для новичков, которые играют в основном квики или находятся на лоу рейтинге, поэтому незаслуженно имеется стереотип, что она аркадна и для домохозяек. Очень часто приходят новички, видавшие виды в лоле или доте и пытаются играть, как там. В хотсе это попросту не работает. Многие дико воспринимают информацию, что в хотсе надо постоянно перемещаться по линиям и стоять и фармить лейн это удел нуба (или очень узкого специалиста при определенной командной задумке)


Перед тем, как фанбои доты и лола будут минусить, скажу сразу, что не навязываю мнение никому и стараюсь быть объективен, играл во все 3 мобы достаточное время, чтобы понять их хорошо, но лично мне хотс больше других по душе.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Редкий случай когда по данной теме полностью согласен.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В стиле домохозяек в него и поигрываю иногда) Есть своё удовольствие от игры за старых добрых героев ВоВ)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Плевать как-то на подбор в быстрых играх. Там проблема с подбором в рейтинговых играх. Это просто не нормально когда ты с мастера 1600+ падаешь на даймонд 3, потому что стабильно попадается один бот(или смурф, или тот кто купил акк хз) которые не знает базовые вещи.. Игра стабильно подкидывает конкретных ботов чтобы твой винрейт не дай бог был выше 55%.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как уже написали, близзы просто облажались, когда несколько месяцев назад ввели такую систему. Сейчас действительно, хорошим игрокам часто кидает слабых, чтобы якобы сбалансировать игроков.


Есть 2 момента, которые требуют решения. 1) Сейчас калибровка нового аккаунта возможно сразу в мастер лигу, надо, естественно, сделать порог. 2) Сейчас тебе кидает слабых игроков, если у тебя хороший винрейт, надо просто сделать поиск чуть дольше, но чтобы подбирало людей с 55% вместе с такими же и против таких же, при этом учитывая твой рейтинг. Аналогично сделать со слабенькими.


То, что они сделают, как в овере, это на самом деле возможно сработает, будем смотреть. В овере сейчас так, с тебя снимают НАМНОГО меньше, если ты всю игру старался и в слитой игре у тебя высокие показатели (для каждого героя ценность показателей по формуле разная), тоесть дд должны убивать и наносить урон, хилы хилить и тд. Соответственно, если ты ебланил, но вы выиграли, даст совсем чутка рейтинга, и наоборот. Тогда будет желание даже в проигранных играх в хотсе пытаться сделать больше, и твой меньший винрейт будет компенсирован большим набором рейтинга. Жаль, что в хотсе, в отличие от овера, не всегда твои показатели в игре напрямую отражают твой вклад в игру.


Поживем увидим.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что в хотсе, в отличие от овера, не всегда твои показатели в игре напрямую отражают твой вклад в игру

Мей передает привет. Не раз и не два были случаи когда стенка\ульта или даже сраный кокн в нужное время в нужном месте переворачивали игру. Но это не даст тебе адского буста по статам. А по факту ты мог просто решить исход игровой ситуации

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут двояко, с одной стороны ты прав, с другой мей пикается как дд слот. Стенкой ты можешь сделать 1-2 ситуации за игру, но по урону твоя команда не будет справляться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так не спорю - мей это ситуативный герой под карту и композицию ваших героев, который в этой композиции будет невыносимо неприятным для соперника, но "циферки" по факту будут не очень)

10
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, идеальная система подбора - это та, где у всех, ну или у подавляющего большинства, будет винрейт около 50% (надеюсь не нужно объяснять почему). Так что твои 55% говорят лишь о том что система чаще подсовывает тебе противника слабее, а вы всё на пару дураков в своей тиме агритесь...

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том то и дело. Кому кинули дебила в команду, тот и проиграл. Так себе способ баланса, в котором от твоего умения практически ничего уже не зависит из-за общего опыта команды.
Практически 100% слив если тебе такой игрок попал, а если 2 то всё - тушите свет.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так в команде соперника всё точно так же как и в твоей
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это и заметно, про это я и говорю. В соло выигрывает не тот кто скиловее (в 90% каток), а тот кому попалось меньше аутистов, афкашеров и откровенных тормозов.
И с ММР тоже проблемы, если много игр у тебя, то обречёт сидеть безвылазно в одной лиге.
Вот и приходится смурфов/твинков заводить, на основном акке из серебра не вылезти(начинал с беты), на твинке (второй сезон) плавно двигаюсь к алмазу.

P.s.: промоушен катки это вообще что то с чем то, вчера 2 утырка на Джайне и Назибо сливались всё игру тупо по кд забегая под башни на миду.  И это ЛИГА ГЕРОЕВ - ПРОМОУШЕН в АЛМАЗ!!!

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А ты уверен что сам никогда не попадаешь под определения "аутистов, тормозов и ретардов"?

Неужели ты играешь 99% игр на двух героях, которыми тащишь? У тебя никто не возникает желание сыграть за %heroname% и пох что он на этой карте и в этом пике в хуй не вперся? Ты никогда не загуливал в лейте,и не умирал. после чего вы отдавали трон или важный обжектив? Никогда не проёбывал замес, играя за глобала, думая "ща я подпушу, а они там сами разберутся"?

Было скорей всего, и ты, наверно, даже понимал, что накосячил. Но тиммейтам твоим от этого было не легче)

В 10-20% игр ты (и я, и любой другой игрок) играешь роль того самого ретарда (по мнению остальных тиммейтов). Такова суть МОБА игр, и от этого никуда не деться. И в лоле и в доте и в хотсе, независимо от различий в системе подбора игроков - один хер все недовольны этой системой и все претензии сводятся к "мне вечно кидают ретардов в тиму" причем так ноют все от бронзы до мастер-лиги, От 1к до 10к ммр итд итп.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде писал каких ретардов я имею ввиду. Вот если бы было так как ты написал, то это вполне игровые моменты и/или ошибки. Такого и в ТЛ полно и никто особенно не бомбит.
Но когда ты играешь с ботом в лиге или когда у твоего спеца 14+ фидов, а у хила 2к отхила и танк твой стоит за сквишами, то это никак НЕ КОНТРИТСЯ!
"мне вечно кидают ретардов в тиму" - я не писал такого, что вечно, но промоушены это как рок злой какой то.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы нормально играть в коммандные игры, нужно собирать свою команду и играть шотколлером. Либо брать себе скилового знакомого в пачку, и тащить каточки вместе. Игра в соло она не о победе, а больше об прокачке навыков.

Автор поста оценил этот комментарий

В Доте было тоже самое, поэтому ее задвинул. Никакой ММР или статистика игр не поможет системе подбирать игроков. Если игрок сегодня бухой или он хочет слить винрейт и потом получить ачивку за серию побед, или ему захотелось попробовать нового героя и он это делает в твоем матче, вместо тренировки с ботами.


В случае с дотой - надо было сделать 5 побед на каждом герое, чтобы получить ачивку и после этого играть стало нереально: люди брали в команду всякое говно, в надежде набить ачивку.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот матчи по 20 минут - это его реальное преимущество. Попались дауны - не страшно, быстрый слив и по новой. Ещё бы репорты на что-то влияли, ака лоу приорити в доте.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вольво оценили это и добавили турбоматчи, для любителей 15тиминуток.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Но тут коротко получается благодаря системе прокачки без фарма. А в доте как быстрые сделали? Типо ульт получили и все, или быстрей уровни апаются?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё хитов у трона и башен в 2 раза меньше. И респаун в 2 раза быстрее.
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт и деньги падают в двойном размере. То есть, раньше ты фармил около 5000 за 10 минут, а теперь за 4-5, а значит ты быстрее пойдёшь сражаться и на 15 минуте уже горит трон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А если за 15 минут трон не снёс, то противники так же все предметы вывезут. Сколько раз видел - в турбо хускар бегает по карта 25-0. Хоть иди и на 10 минуте трон в соло ломай, но нет, он тупо убивает персов. А потом его команда проигрывает. Т.к. момент упущен. И все остальные какие-никакие предметы вывезли
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подбор в обычных играх страдает не только в хотсе, но и в лолке,(насчёт доты хз, не играл), но в ранговых всё получше

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в доте - жопа. бросил 2 года назад и радуюсь. В каждом матче минимум 1 дебил в твоей и чужой команде. Вопрос только кто из них больше накосячит. И большинство полностью игнорируют безранговые игры. По факту, в анранкеде было играть даже комфортнее, чем в ранговых - больше адекватных игроков попадалось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен. Проблема в том, что в Доте все идет волнами, у меня лично 51% винрейт, я средний игрок вроде как. Однако бывает ты попадаешь в волну, когда у тебя на 5к+ рейтнига 12 летние тимейты с 42% винрейта а то меньше. И ты такой "какого черта" сливаются игры на каких то базовых вещах, которые на данном рейтинге должны происходить на автомате, у тебя бегает герой с счетом 0-20 и мол так можно "потому что я саппорт". Слишком много бустеров и акк баеров, конкретно в доте рейтинг поломанный и бесмысленный

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хотс замечательная игра, если вы не играли ни в какие МОБА игры серьезно раньше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, подбор еще далек от идеала, но, например, на той же Тиранде меня никогда не балансит против реальных саппортов, или команд вообще без подобия саппорта. Всегда есть какой-нибудь Абатур, Заря, Тассадар, иногда Медив. По цифрам хила/щитов в итоге выходит не слишком большая разница.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь как я удивился когда за каразима меня несколько раз подряд кидало в команды где было +2 сапа кроме меня) а у противника всего 1. Вот после этого я долго бомбил от того что непонятно как эта система работает. Хотя надо сказать что те матчи все были в мою пользу.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Каразима можно пересобрать в дамаг, но баланс с саппортами конечно иногда вымораживает.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот с переизбытком саппов часто случается хрень, меня как то убийцей кинуло в пати где 3 саппа и 1 спец, три раза подряд, один даже выйграли.
Автор поста оценил этот комментарий

Не берите никогда и не в каких мобах казуальную игру, квик матчи, нормал (как угодно)

Все о рейтинге, все о пиках, банах, сетапах, тактиках.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я тоже не так давно поиграл с недельку, только меня почему то на карту с проклятием ворона закидывало, поэтому и плюнул. А в целом игра хороша.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати говоря, сначала, при игре с ботами и подобным, меня почему-то тоже кидало только к проклятью О.о потом в квиках и остальные карты появились, но это все равно вызывает вопросы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Много раз было, что в тиме какие-нибудь Каразим и Тиранда (ну например), а у противников Светик и Моралес. И ты такой- Бля)
Хотя разок повезло, что с подобным раскладом смогли победить.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подстраивайтесь, понятно, что в лоб будет сложно драться, растягивайте команду, что бв, что моралес хилят на малом рендже, убивайте одного ДО замеса или загулявшего фронта выцепляйте, сами не врывайтесь. Такой подбор легко контрится сменой стиля игры.

Автор поста оценил этот комментарий
Если на моралесе буду я, вам трындец 😂
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что тиранда не хил. Это дамагер. Если ты не топ по урону героям среди двух команд, не тот билд юзаешь.
Автор поста оценил этот комментарий
2 года играю, ситуация с балансом всё хуже и хуже с каждым патчем. Но как-то не придаёшь значения: сейчас турбослив, затем турбовин. В игре с таким количеством героев абсолютного баланса не достичь, если только не сделать зеркальные команды, тогда всё будет зависеть от скилла игроков.
ещё комментарий
34
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, в управлении метели, сидят те же люди, что и основали эту компанию. Это их детище. Им на него не наплевать. Сейчас поясню.
В компаниях, где руководители это основатели, всегда будет идти впереди не деньги, а баланс, между качеством продукта и прибылью.
В компаниях, где на постах появляются "эффективные" менеджеры, главной целью будет его бонус. У каждого такого менеджера есть кроме зарплаты, бонусная часть, которая зависит от прибыли. И каждый такой менеджер, делает все, чтобы получить от этого куска больше. Зачастую, бонус с продаж, выше годовой зарплаты в десятки или сотни раз.
Эта политика подходит акционерам, ибо для них важнее всего та же прибыль. Задайтесь вопросом, почему инди- проекты зачастую намного круче, чем проекты больших студий? Все по той же причине. Когда прибыль стоит не на первом месте, а в случае с инди-, сделать хорошую пиар кампанию практически невозможно, то и остается что делать качественную игру, чтобы слава о ней сделала ей же рекламу. А когда у тебя в голове только твой бонус, тебе абсолютно не важно, что там делают программисты, да что врать, подавляющее большинство менеджеров вообще не разбираются в играх, работают в области, в которой не понимают. И это горькая правда.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
+. Ты прав, пожалуй, в этом и заключается причина. Вдобавок скажу, что у CD Projekt Red, я думаю, тот же секрет успеха. Хоть у них есть издатель (CD Projekt), по сути это все тот самиздат, хоть и в рамках крупной компании. Черт, ЕМНИП, они даже отказались от защиты в Ведьмаке 3 со словами, типа если людям понравится, они все-равно игру купят.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Туда же можно отнести Rockstar, Naughty Dog и Valve, их создатели до сих пор у руля.

3
Автор поста оценил этот комментарий

со мной так и вышло) Начал с пиратки, потом купил и игру, и позже длс

13
Автор поста оценил этот комментарий

Не делают игры как близзард.... Под этим аргументом все забывают про Heartstone. Задонать ты в него хоть 50к. Близы сделают все, что бы жать и жать из тебя деньги.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Играю без доната.
И ничего, все ок.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

...Вполне доволен 19-ым рейтингом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пофиг на рейтинг.

арена наше всё

Автор поста оценил этот комментарий

Задонатил 7к. Сосу. Постоянно нет нужных карт и ресурсов их создать. Кто-то из нас пиздит?

21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по Близзам не всё так однозначно, косяков у них хватает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно в десятые годы.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Близы тоже не очень в последнее время, если разобраться
11
Автор поста оценил этот комментарий
За некоторые области Варкрафта Близзов все же можно говном закидать
раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если сравнивать с остальными, то особо не хочется.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Например?
раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Старкрафте продажа героев по одному. В Диабло продажа одного некроманта.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это все же длц. И если ты покупаешь героя, то ты покупаешь героя, а не ящик с возможностью выпадения героя
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как в ведьмаке. Там ты платишь за ДЛС, а получаешь чуть ли не целую игру

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если мерить по качеству длц, то сд проджект, безусловно, вне конкуренции
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем здесь Starcraft, если человек пишет про Warcraft?

А если быть точнее про WoW.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
В варкрафте происходит постоянная "кадровая текучка". Т.е. особо много сил на удержание "старых" игроков они не тратят, стараются привлекать новых.
раскрыть ветку (47)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы удержать старых игроков нужно делать много годного контента, а аудитория взрослеет и стареет. А чтобы привлечь новых достаточно запилить скин трейсера в бикини
раскрыть ветку (18)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Со старыми игроками тоже не всё так однозначно. Делать новые игровые механики - "оказуалились", "уже не торт", "изимод". Делать графоний (в виде скинов и текстурок) и не трогать механики - "ололо, обленились, хотят бабла и не хотят работать". Работать над стабильностью серверов и фиксить баги - "задолбали постоянные патчи, ничего нового!".

Олдфаги те ещё говнюки, попробуй угоди им.
раскрыть ветку (14)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я играл 11 лет в Вов, еще с ванилы. Бросил еще в начале этого года.


Ну что я могу сказать - просто меня уже заебало) Слишком много времени отжирает)

В целом контент даже сейчас годный (не считая лютой наркомании, особенно касаемо нового анонсированного аддона).


Но я устал. Меня люто заебало, что я блять как будто участвую в вечной гонке вооружений и мне надо успеть посмотреть весь контент. Я уже от этого заебался. Во времена того же БК и ЛК, кайф был просто выполнять квесты и смотреть мир, изучая его, узнавая что-то новое и давая пиздюлей мобам. А ща идет тупо дрочка подземелий -> потом рейдов, потом новый патч и все по новой. Короч одно и то же.


Но я не говорю, что ВоВ не торт. Он вполне торт, просто это я уже устал от него)

Новым игрокам он заходит на 1 первой космической)

раскрыть ветку (12)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю тебя, бро. Отыграл 9 лет и перед легионом бросил ибо артефактное оружие стало последней каплей, а к механикам никаких претензий не имел. В целом вов меня всегда привлекал тем, что если не пытаться быть топом, можно играть по 2-3 часа в день чисто рт и не чувствовать себя неполноценным. А техническая поддержка близзард, ммм просто сказка.
раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. А у меня ещё с выхода ВоДа никак не найдётся времени, чтобы засесть за игру. И хочется, и колется, я одно время настолько фанатела, что задрила сутками, читала все книги, и тд. Но потом как-то получилось, что студенчество, денег хватает только на еду, времени нет, учёбаааа. Сейчас ещё и работа, так что времени - 0, хоть денег и хватает. А пиратки после прихода на офф в 2009 стали для меня слишком не интересны (хотя до этого года два играла на них).
Надеюсь, зимой найдётся время, чтобы осилить последние два аддона, а то как-то новый анонс очень заинтересовал (да и сюжет то вкусный).

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно тебя увидеть?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Меня в новом аддоне заинтересовала отмена легендарного оружия. А сюжет я думаю будет на уровне. Этож близы. Тоже думаю зимой засесть и перса хоть качнуть
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно поподробней об отмене легендарного оружия?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дааа техподдержка близзов лучшая)))  


Но в целом игра все равно хороша, просто есть еще и другие игры (Боже, я и так не знаю когда мне проходить TESO).

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами солидарен, начинал в середине классики, закончил в середине панд.

Но я вам скажу так, тут не сколько гонка вооружений, сколько сложность получить новые эмоции. В то время это была игра монополист, линейка не стояла даже рядом.

Я начал играть в 2005м, помню всю классику тупо пролазил по разным локам, забирался на горы, искал трудно доступные места, фанился на бг, пробовал новые классы. На прокачку и дроч данжей тупо забил, было не интересно. В итоге за полтора года игры ( с перерывами), мой основной перс был 54 и много разный твинков, так я встретил БК, где уже начиналась гонка. Т.е. всю классику я получал тонну эмоций от исследования мира.

Сейчас же, даже играя на пиратке, для меня это просто лока, где надо получить уровень и просто моб, которого надо убить, дважды одни и те же эмоции сложно получить :)


Да и учтите возраст, лично мне тогда было 18 лет, розовые очки, буйство гармонов, только проходящий максимализм, девушки, гулянки, весь мир воспринимается по другому и в других красках. Сейчас такого не вернуть :)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас возвращают сервера классики, вот вам и привлечение старых игроков

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я в курсе. Но я классику туже исходил еще в те далекие времена, когда ток вышел БК.

Но в какой то мере все равно задумываюсь))

Хотя некоторых нововведений все равно будет жутко не хватать)

1
Автор поста оценил этот комментарий

вот чет вообще не заходит, я пытаюсь начать играть играть в вов 4 раза. иии... меня хватает на пару квестов и все. мне очень нравится история варкрафта, я в детстве сначала смотрел на заставку в менюшке игры (кто не знает, если подождать, то орки с людьми начинают рубилово), потом играл и в конечном итоге прошел все части варкрафта вдоль и поперек. но вот окнуться в историю вов не получается, вообще никак. так что нифига она не затягивает на первой космической

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А нельзя это делать комплексно?
Автор поста оценил этот комментарий

Какой бы годный контетн они не делали, старые игроки всё равно буду кричать и ныть, что на личе было лучше, хотя нынешний легион по контенту превосходит все остальные адоны. Не было ещё у меня такого момента в легионе, чтобы мне было нечего делать.

Автор поста оценил этот комментарий
Эм, а грядущий выход ванилы тогда что, как не удержание (и возвращение) старых игроков?
Автор поста оценил этот комментарий

А дальше что делать чтобы еще более удержать?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе кадровая текучка, попробуй найти в Вове прям "новых" игроков. Да, легион привлек новую волну, но в легионе вернулся огромный пласт людей, которым просто не зашёл ВоД. Да просто посмотреть на ачивки людей вокруг, там ни одного нового игрока почти. Наоборот они работают со старыми игроками, но и делают игру более доступной для новичков.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я - новый игрок. Начал играть в ВОВ с 7.1.5
И не потому что мне 14 лет, нет. А потому что не хотелось, был из другого "стана" так сказать. А потом ничего, втянулся вроде
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не сказал то их нет совсем, конечно есть, и много, просто их достаточно редко можно увидеть, ну или мне они так редко попадаются. Я к тому что говорить, что прям поголовное обновление кадров - нельзя. Почти все с кем я играл, либо возвращаются в новое дополнение, ненадолго, просто посмотреть что нового, и узнать новую историю, либо проходят его от и до. А Близзарды, особенно последние два дополнения, делают прокачку новых персонажей более простой и доступной, щас вот скалирование в старых зонах введут, наследуемые предметы, зелья опыта и тд и тп.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но всё равно каждый аддон возникают многостраничные вайны на тему "кококо дети БК/Лича/Котоклизма/Панд/ВоДа/Легиона всё портят, тока им нравится!!11". Наблюдаю за эти фиг знает сколько лет, хотя мне понравились абсолютно все дополнения, в которые играла.
Лично меня радует анонс классических серверов, ибо мне очень понравилось на ностальриусе играть (так то я дитя БК, лол).

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жду БК, все же классика более трешовая, в бк есть баланс между сложностью и нерфами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не забывай про классические "Вов умир!!11" каждый год.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, тощн.
"Оказуалеле!!"
Помню как в компьютерном клубе в 2.4.3 народ матерился на уменьшение требований для маунта, мол, "вов не тот, теперь это изи, не так как раньше трудиться нужно было".

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для старых игроков они недавно анонсировали классические сервера.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну? А как же поддержка старых игр для олдфагов?
ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, Blizzard уже давно не те после того, как их купили Activision. Это не так заметно, поскольку техническое качество игр (графика, сетевая часть, баги, баланс) все еще на очень высоком уровне. Но вот духовно, даже не знаю каким словом это правильно выразить, игры давно уже оставляют немного мерзковатое послевкусие. Скажем так, желание заработать перевесило желание рассказать историю и погрузить во вселенную.

1. В WoW это заметное по смещению акцента с сюжета к гринду и сессионности. Метценовская вселенная (до Cataclysm) была пусть и во многом вторичной и часто заимствовала из известных фэнтезийных миров, но она была сложной, многогранной, без черно-белой морали. В ней не было 100% положительных и отрицательных героев, у каждого была своя мотивация, свой путь. Когда же пришла Кристи Голден, сюжет начал потихоньку сливаться в детский сад: вот это главный гад, он плохой, а вот это наши, они хорошие. А теперь иди и делай дейлики: убирай какашки летающего змея, собирай яблоки и копай картошку в огороде (привет, Pandaria). Это скорее всего связано с тем самым "оказуаливанием": казуальным игрокам не интересен сложный мир, им нужна простая бинарная мотивация (добрый-злой) и возможность не напрягаясь позалипать пару часиков вечерком перед монитором. А таких много и они платят деньги, так что Blizzard повернулась лицом к ним и их запросам.

2. F2p сессионки HotS и Hearthstone - донат во все поля. В HotS это не так заметно, но нередко вводят новых героев в ущерб балансу, а потом нерфят. Впрочем, такая практика давно стала стандартной для MOBA игр с покупными героями. В Hearthstone много не играл, мне не зашла совсем, но играющие знакомые в один голос говорят, что сейчас начинать не стоит, потому что вначале надо будет тысячи 2-3 слить на колоды, чтобы хоть что-то из себя представлять, или долго и упорно их гриндить на дне рейтинга.

3. Overwatch, опять же имхо, вообще плевок в лицо игрокам. Когда я играю в него, у меня реально кровью обливается сердце, потому что тут и там вижу зачатки серьезной и детально проработанной вселенной, которая была спущена в туалет ради сессионного мультиплеера, ололо-пыщь-пыщь геймплея и целевой аудитории, которым все эти ваши сюжетные перипетии на детородном органе вертели, они пришли НАГИБАТЬ. И да, платные сундуки, пусть даже и не влияющие на баланс, пусть все в них находящееся можно нафармить бесплатно, в платной игре - верх жадности и цинизма.

раскрыть ветку (48)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Платные сундуки в овере ни на что не влияют. Реально, ни на что, а самое главное - от платного сундука у тебя скилл не повысится и геймплей не поменяется. Меня эти сундуки на 100% устраивают - я их просто не покупаю.

Примерно 850 уровень, из того, что хотелось бы иметь, у меня нет:

1) фразы Райнхард, Райнхард, Райнхард (просто протупил на годовщине овервотча)

2) скина оазис на симметру (тогда купил кучу другого, зато теперь есть скин с драконами)

Ну так боже мой, через полгода куплю снова по стандартной цене - не страшно.


Все остальное желаемое я выбил в сундуках или купил за внутриигровую валюту.

У меня у героев открыто примерно 75-80% различных шмоток, и реально ивентовых легендарок не открыто ну может штук 5, которых я просто не одену (типа у меня есть скин селесао на лусио, а второй олимпийских нафиг не сдался, ну и с трейсой так же).


Что я делаю не так? В аркаду я не играю (только когда новая аркада выходит, и то не всегда), сундуки не фармлю, только ранкед...

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
В 1 и 3 не играл, но вот за ХС скажу, что ты не совсем прав.

Да, задонатив 2-3к ты явно сэкономишь время, но играть всё равно не научишься, а "гринд на дне рейтинга" может и подольше, зато скилл твой расти будет вместе с колодой, и не такое уж огромное время ты на это затратишь. Есть даже специальный режим игры (арена), который вообще никак не зависит от твоего набора карт, что ты вчера зашёл впервые, что с збт играешь и всю коллекцию собрал, условия будут абсолютно одинаковые - учись и собирай колоды на здоровье
раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю сколько нужно скилла, чтобы жать зеленых мужиков на друиде и крутить келесета на роге. Из чуть более сложных дек разакус, хотя он тоже нобреин в большинстве случаев

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде зеленые мужики уже не так популярны. Но сейчас мета такова что большинство тир 1 и тир 2 колод имеют 10-12 одинаковых обязательных карт, а дальше кто во что горазд.

Автор поста оценил этот комментарий
Поверь, я своими глазами видел достаточно чуваков, которые пришли, задонатили, собрали топколоду и хорошо если до пятого ранга доползти смогли.

Нужно либо имеет бесконечное количество свободного времени с винрейтом 51%, либо всё-таки учиться играть
Автор поста оценил этот комментарий
Только почему-то кто-то на этих колодах всё равно дальше десятого не вылезает, а кто-то легу берёт трешаком всяким
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы взять легенду нужно примерно 210-250 игр при хорошем винрейте. Играя по 3-4 игры в день даже на топовой колоде взять легенду практически нереально. У многих на 1-10 рангах просто нет столько времени, чтобы дойти до легенды.

То есть для взятия легенды нужны три составляющие - колоды, скил и время на кучу игр. Некоторые составляющие можно компенсировать за счет других составляющих.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Про ХС исключительно со слов других людей, сам играл всего неделю в ЗБТ и пару вечеров год спустя. С тем, что нормальные карты за деньги не выпрямят рук - согласен. С другой стороны я могу понять чувство, когда против себя видишь крутые карты, до которых тебе как до китая раком и даже при всем желании ты не сможешь использовать тактики, подразумевающие наличие этих карт.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вас надо с моей женой познакомить, она год назад тоже рассказывала что игра про донат и легендарки решают... сейчас сама говорит как она была не права. Играет  собственной колодой на присте. Стабильный рейтинг 1 - 5, даже в те времена когда прист был дном. (Более того по ее отзывам играть было легче когда все орали что хилка дно, потому что в топе нормальных хилок было мало и никто не знал как играть против такой колоды)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, собственной колодой на присте?

Биг прист? Ну там и фармить то немного

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, не биг. Тогда еще биг приста не было.. да и сейчас играет какой то модификацией казакус приста, полностью исключив оттуда карты на воровстве (потому что я как то сказал что хилка своими картами выиграть не может, а украсть рандомную карту из колоды противника это не скил а тупо везение)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен
Хоть у меня сейчас довольно большая коллекция с кучей легендарок, я собрал себе колоду без них на приста и за 2 дня взял 5 ранг без особой сложности. Так что любой новичек может сделать дешёвую колоду и взять даже Легенду если скилла хватит
В этой игре приятно что есть куда расти, ты каждый сезон замечаешь что играешь все лучше и лучше
1
Автор поста оценил этот комментарий
СЕЙЧАС легендарки решают. Раньше они не были колодообразующими картами, а теперь почти любая колода вертится либо вокруг леги, либо вокруг пары эпиков.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы концепт большинства легендарок (играбельных) в том, что они являются колодообразующими картами за счет уникального эффекта. Думаю, перечислять не имеет особого смысла.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну перечисли, перечисли. Колодообразующих лег - раз в десять меньше, чем просто хорошо вписывающихся в колоды.(если считать вообще все леги игры)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Рено, Казакус, НЗот, ИШарадж, КТун, Владыка Смертокрыл, Авиана, квесты роги, вара и мага, дк приста, Раза, Нептулон, Калимос, Малганис, Келесет, Барнс, Ривендер, Гормок, Айя, Веклор.

20 навскидку хватит? Это из играбельных, из тех что вообще хорошо вписываются приипомню Тириона, Сильвану, Рагну и доктора 7 - эти в каждой деке были.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Колода мид ханта вполне неплохо играет и без лег. Зоолок, агродруид, драгон прист. Эти колоды тоже неплохо играют без лег.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку