Спасибо ГИБДД Перми
Сегодня на въезде в город я потратил 5 минут вместо обычных 30ти просто потому что встал экипаж и тормозил всех обочечников, просто хотел сказать им Спасибо!!!
Сегодня на въезде в город я потратил 5 минут вместо обычных 30ти просто потому что встал экипаж и тормозил всех обочечников, просто хотел сказать им Спасибо!!!
вообще я к Морде никакого отношения, я русо туристо облико аморале , а минусеры чертовы фашисты
Я его объехал, он мне матов послал... А потом я повернул в магазин.
Я, да и он, наверное, тогда испытали весьма противоречивые чувства.
И вроде я козёл, и вроде он всё правильно сделал, но с другой стороны я же не ущемлял ничьи права конкретно этим проездом, я ведь не стал бы потом вклиниваться впереди. В общем, печально было на душе потом.
он думал, что я обочечник, который хочет вклиниться в поток перед переездом, и не дал мне поехать по обочине.
У меня товарищь такой. Вечный обочечник и шашечник. Сколько раз чуть не до драки ему пытался обьяснить. И схемы рисовал, доказывая, что он таки ухудшает пробку, его же слова, да как так, я же вылез потом залез итд, нихрена не помогало. Потом просто запомнил одну машинку и ему акцентировал на нее внимание. машина ехал спокойно, этот же мудак в шашки херачил, подрезал, рвался, гнал по обочине...в итоге через минут 20 я ему просто ткнул в машину которую запомнили, которая была через 2 машины от нас впереди. Вроде стал ездить спокойнее.
Но ненормально делать это за счёт других людей.
За такое в древние времена били палкой по морде, а в чуть менее древние мечом по куполу.
Вы всё в мире сводите к "бизнесу"? О времена!
Но вот вам для примера:
Недавно был на пикабу пост про то, как в какой-то конторе постоянно спрашивали есть ли копир. Копира не было. Потом контору купил китаец и поставил копир. То есть и китаец доволен и люди. Где здесь "нажился на конкурентах" ?
эээ, давай теплое с мягким не путай. Одно дело, когда ты зарабатываешь, делая полезное дело, оказывая какую-то услугу или продавая продукт, другое, когда получаешь выгоду для себя ценой вреда для других людей. Например стоишь ты на кассе в магазине, а какое-то чмо лезет вперед тебя без спросу и еще возмущается, если не пускаешь.
У одних талант открыть кафешку рядом с раскрученной, и задушить ее ценами, потом свои поднять, когда та закроется..
мамкин бизнесмен, а разве раскрученная кафешка не сможет демпинговать ниже новой кафешки? вроде все карты наоборот у старой на руках
Печаль в том, что то что он обочечник знают лишь 2-3 машины между которых он вклинился.
Остальные даже и не догадаются об этом...
Многие пользуются добротой. На пример те кто по дворам объезжает...
Это вторая трактовка одного и того-же :)
И обе верные...
Примерно как с попрошайками, им дают по доброте душевной, а попрошайке на машину чуток не хватает... попрошайка думает что нае...л лоха, а давший считает что сделал благое дело...
получить что-то за чужой счёт, и на работе, и в семье, и среди соседей в подъезде.
Если исключить из этого списка семью, то это нормально.
А что, когда едешь на среднестаром ведерке можно и на абордаж взять урода-обочечника на чем-то новом и дорогом, и купит он тебе новое среднестарое ведерко
Ну смотря какое ведёрко. Я подразумеваю что-то вроде гольфа, он вроде крепкий. А жига, да, если на скорости вмажут в бок, то ведро уже не нужно будет
Тоже постоянно торможу обочечников, двигаясь между своей полосой и обочиной. Ну процентов 70% это как раз горные россияне и дяди на дорогих тачках. Может от региона зависит
Они засовывают угол своей машины в любой зазор, а машины как известно не стартуют одновременно. И всё, что дальше делать? Таранить?
Держать в местах "вылезал" минимальную дистанцию.
Но тут надо будет научиться хорошо чувствовать габариты своей машины)
Так же делаю. Я вот думаю, какой бы такой способ воздействия придумать, иногда хочется прикупить водяной пистолет, заправить вонючей жидкостью и обливать засранцев.
Иногда приходила в голову мысль, что неплохо было бы повесить знак "движение по полосам" с указанием стрелочками способа движения для водителей (черным цветом, например) и обочечников (красным), а ниже подписать, что черная стрелка для водителей, красная для пидоров (ну или придумайте слово цензурное). Было бы действенно, как мне кажется.
А иногда просто кладешь на это болт, хочется ведь жить и думать о том, как хорошим людям хорошо сделать, а не как плохим сделать плохо. Поэтому многие и пропускают, возможно они просто не испытывают конфликта и это на самом деле лучше наверное для человека, от конфликта мы теряем больше - настроение портится, энергия тратиться. Поэтому лучше всего на дороге сосредоточиться на выполнении своей задачи, как тру водителя, и не обращать внимания на чужие поступки. Конечно это может быть сложно, и я сильно подозреваю, что тем сложнее, чем меньше мы заняты в жизни чем-то стоящим.
я сильно подозреваю, что тем сложнее, чем меньше мы заняты в жизни чем-то стоящим.
Вот это вообще в точку.
да всегда найдётся тупая пизда путающая педали, перед которой трое влезут с обочины, они на это и рассчитывают)
"Эгегей, залетные супостаты на заморских телегах! Ну-ка посторонись перед богатырем на родной калинушке!
эм,на секундочку - с ХУЯ ли такие расшаркивания перед абстрактной пиздой,путающей педали?? Это блять не атракцион,это дорога, где твои путанья педалей могут убить кого-то!! Ты вообще блять должен не на дороге быть с людьми,а тренироваться где-то на пустыре и т.д.,пока не научишься нормально едить.
Пиздец,"неопытный водитель"...пиздец.
Нашли кого поддерживать =____=
А потом вместо тормозов перед человеком перебегающим - она втопит газу и все,пиздец. Поддерживальщики...
____
и да,не передергивайте,мы обсуждаем буквально *тупую пизду,путающую педали*. Конкретно которую вы бросились защищать.
ты категорически неправ, потому что (подчеркиваю) абстрактной тупой пиздой может и старенький дед, и зазевавшийся мужик, и важный дядя, болтающий в это время по телефону и даже ты. И то, что любой из перечисленных или не перечисленных категрорий, тронулся чуть позже, пропустив таким образом обочечника, не делает его автоматически тупой пиздой.
уцепился за абстрактное понятие, примененное не к месту и пытается на какую-то конкретику натянуть, фи. и ща из нихуя баттхёртще на половину комментариев развернул. а ведь никакой тупой пизды даже не было, её юзернейм сверху придумал.
Ват? если человек путает педали,блять, и всеравно с какого-то хуя ездит по дорогам - он в любом случае не "неопытный водитель",а ебла,тупая пизда и как хотите обзывайте. Потенциальный убийца,которому не место не дороге,покуда не научится правильно это делать.
Я только к этому веду. И человек писал конкретно про личность,путающую педали. А вы такие "ну-ну,повежливее к этой некой личности!". А с хуя вежливее? путает педали - мудак,опасный для людей, который среди людей рассекает почему-то.
вот.
Офк она выдуманная,он примера ради сказал. Но суть не в этом моего коммента, а в том чтобы не относиться вежливо к мудакам,пездам и т.д. =____= Потому что потом их вежливость улетучится куда-то,когда такой "неопытный уважаемый водитель" собьет их =) и сразу по-другому заговорят
выдумано также, что человек и педали путает, поэтому он не может быть конкретной личностью, суть твоего комента в итоге в том, что мудака еще даже не было, а ты его уже покрыл с ног до головы и в потенциальные убийцы причислил, а я лишь призвал заранее не клеймить водителя, пропустившего обочечника
хз,мне кажется что он конкретный пример привел, про путающего педали товарисча. И его я как раз готов крыть,такого водилу. офк за пропуск обочечника никто не будет к убийцам причислять х) я только за путающих педали говорил. Человек грит "пезды путающие педали пропустят,зуб даю" на что ему "поуважительнее,пожалуйста! не пезды путающие педали,а начинающие водители!" =) так что учитывая ответ про начинающих - ответили с учетом путающепедальной специфики коммента - тоесть это условие отвечающий принял. Иначе бы просто сказали "водителей уважай".
вот и говорю - нефиг уважать путающих педали)
Расскажу как со мной было. Летом, как раз в Перми было дело, я ехал с женой к моим родителям и стоял на выезде из города в своем ряду. Достаточно близко к краю, но проехать по обочине можно. Когда мимо проезжали легковушки я негодовал, но еще как-то понимал их действия, но когда мимо меня поехал автобус 32го маршрута, полный пассажиров, меня это очень удивило. Расстояние между моим зеркалом и его бортом было где-то 2-4 см - он проезжал, но начал мне жестикулировать чтобы я подвинулся. А куда я двинусь? Впереди меня машина также в пробке стоит не в неё же. Я ему это жестами попытался показать. Тогда он начал на меня сильнее махать руками. Беременная жена, которая сидела на пассажирском месте показала ему кулак. Я показал ему, что у меня есть видеорегистратор и, что уж сейчас греха таить, показал менее приличный жест. Он обиделся. Крутанул руль в мою сторону и даванул. Жена в крик, в истерику. Я вышел - говорю: "что делаешь?" - "я тебе только зеркало сложил, ща уберу". Назад отъехал чуток. А вот тут я сделал ошибку: посмотрел на зеркало, повреждений не увидел - посмотрел на крыло, тоже не увидел царапин, даже пальцем поводил и решил не травмировать психику будущего ребенка отпустил этого гада. Потом, когда приехал домой, под другим углом увидел что он мне оставил вмятину на крыле. На месте в упор не видно было, а надо было отойти от машины на 2 метра - тогда видно. Злился. На себя, на водилу этого, татарина. Но сделать уже было ничего нельзя - оба покинули место ДТП. Решил хоть заяву на него накатать. Позвонил, узнал где у него сидит начальство, пришел к ним, показал кино, написал заявление какой у них нехороший водитель работает. Меня выслушали, сказали разберутся, скачали себе на компьютер кино. Потом через пару дней сказали, что ему сделали выговор, а для меня предложили вариант - оформить дтп европротоколом и ремонт за счет страховой. Я согласился. Сейчас я понимаю, что надо было просто стоять и вызывать ГИБДД. Потратили бы часа 3, но этого гада бы наказали намного жестче. Но мне не хотелось стоять в пробке на жаре с беременной женой и кучей злых людей вокруг, да и перенервничал я тогда.
Я про подвиги никакие и не говорил. Опасны были не сами люди - с монтировками или без они бы на нас не полезли, а вот несколько часов моральных переживаний могли бы спровоцировать какую-нибудь аномалию в развитии плода. Это было первое ДТП для нас обоих. Даже у меня в ногах дрожь была. После происшествия мы отъехали на заправку и где-то полчаса отходили в спокойной обстановке. А что было бы, оставшись мы на месте? Я за жену и дочку больше переживал, чем за машину и деньги на её ремонт.
Там был полный автобус неизвестных людей, не жаждущих ждать ГИБДД. Как думаете, на кого направит их гнев неадекватный водитель?
Как бы им до тебя тоже не быстро доехать, так что всё правильно сделал. Увы хоть тот упырь и отделался легким испугом.
Да там за нами такой хвост уже был. И на дороге и на обочине. Жену и людей пожалел. Не знаю что бы делал, если бы вмятину увидел, но тогда решил уехать.
Заминусят меня, конечно, но по-мне, так в том, что автобусы объезжают пробку по обочине ничего плохого нет. В автобусе 30 человек, а в машине, как правило, один. Автобус не жалко пропустить, даже ценой небольшого увеличения пробки.
В Мск везде выделенки сделали, имхо, очень правильное начинание.
p.s. На автобусе езжу пару раз в год.
Когда мимо проезжали легковушки я негодовал, но еще как-то понимал их действия, но когда мимо меня поехал автобус 32го маршрута, полный пассажиров, меня это очень удивилоСправедливости ради, для транспортной системы очень хорошо, когда автобусы, объезжают пробку. Ибо автобус не очень большой, а людей в нём очень много, порядка 50 (для междугороднего с только сидячими местами, в набитом стоящими людьми будет чуть меньше 100, в набитом двойном 150-200). Если бы эти люди поехали на машинах, однополосная пробка была бы метров на 200 (соответственно 400, 600-800) длинее.
Так что когда автобус объезжает пробку по выделенке или, если её нет, по обочине - это очень здорово.
Хотя, конечно, задевать чужую машину нехорошо, скрывать удар очень плохо, а задевать специально - пиздец мудачество.
Не полезет. Просто ему гораздо лучше, чем вам, видно расстояние между машинами: для него это левое крыло, соответственно, отличный обзор, а для вас - правое крыло и нифига непонятно. Пару раз у меня было настроение "похер, буду бить, ДТП так ДТП" - все эти наглые пролезающие почему-то сливались в последний момент.
у меня 12 летний фольц 3хдверный, по данным страховщиков дверь и порог стоят 16к 0_О, в магазине голая дверь стоит 45к, с разборок около 10к, плюс работы по замене/покраске, выправить чисто порог насчитали 7к, порог+восстановление двери - около 30т.р.
Видимо дубли есть, а на мою древнюю купешку только оригинал. Вот и думай тут, с этими обочечниками можно целый бизнес замутить.)
оригинал онли или разборка, из неоригинального железа только капот у китайцев был и фары, но стоили дороже оригинала, т.к. "тюнинг эдишн"
С подходом "Несу возмездие во имя Луны и не неебет" - вообще никто не поездит, в том числе на дорогах. Ну да, вы простоите 3 часа, за вами народ простоит 4 часа, потом отдадите машину в ремонт, побегаете на разбор и по страховым - а у обочечника денег нет, работы нет, машина брата, и вообще пристав разводит руками, он не может найти должника живущего по адресу.
Ебать за обочеников надо гайцов, чтобы они ебали обочечников, потому что нисходящие пиздюли всегда эффективней.
Оно будет сбоку и тут уже зависит от его настойчивости и веса - скорее всего сковырнет морду и стешет крыло.
Аккуратненько-то бить надо, а не с разгону. Ну и, естественно, соизмерять размеры авто. На Киа Рио под Тойоту Тундра, наверное, лезть не стоит - себе проблем больше заработаешь, чем ему.
Эм, это вы обочечнику скажите, что надо бить аккуратненько, когда пролезаешь в ряд) Еще скажите, чтоб не ездил по обочине, раз у вас такой некислый скилл убеждения)
Тебе никто не мешает выдвинуть корпус вбок и двигаться вровень с потоком. В нужный момент тебя легко пустят обратно, зато "самых умных и спешащих" ты оставишь за спиной.
Ну я о том и говорю. А обосновать тут просто. Смотрел на впереди идущего. Тут этот выскочил. Тормозил, но так как тот в упор вылез, то остановился уже после столкновения. Тормозной путь отследить не смогут, т.к. на таких скоростях следа не будет. Да и тот же АБС не даст след на асфальте. Даже предъяви он запись с едущих позади и всё равно, вылез в упор, тормоз нажал, но ДТП уже случилось.
З.Ы. А вообще у водителя едущего без изменения направления преимущество. Он не обязан угадывать манёвры едущих побокам. А благодаря нашему осаго у нас все боятся лишний раз цепануться. Вот и лезут все в расчёте на это
смотрел прямо на дорогу, влезающего не видел, т.к. тот находился сбоку. продолжал движение, т.к. имею преимущество.
это вопрос к нему почему он под меня полез. или тоже не видел? не имея преимущества то?
Тут очень-очень сильно будет зависеть от конкретных обстоятельств и доказательной базы. Я понимаю, что все тут, кто расставляет плюсы такому мнению жаждут справедливости, но закон действительно запрещает тебе таранить авто, даже если они нарушают ПДД. Поэтому, при должной настойчивости (ну или при деньгах) со стороны обочечника инспектор группы разбора будет отвечать на вопрос, мог ли ты предотвратить ДТП. Если он уже вылез, а ты специально начал разгоняться ему в крыло - с т.з. закона обоюдка без шансов. Если он стоял (ну т.е. ты дернулся сильно позже него) - возможна и твоя вина. Если вместе и одновременно ехали - скорее всего, обоюдку не притянуть.
В дополнение замечу, что без записи с регистратора на 100% виноват будет обочечник (ну если, конечно, ты сам себе на вину не наговоришь). Поэтому записи с регистратора предъявлять строго нельзя, даже если они есть.
без записи с регистратора на 100% виноват будет обочечник ... Поэтому записи с регистратора предъявлять строго нельзя....
не понял. как раз наоборот же - предъявлять запись надо, чтоб был виноват мудак с обочины.
Я говорю про случай намеренного ДТП. Видео можно показывать только при 100% уверенности, что на нем нет ничего, что можно против тебя обернуть.
Он в любом случае перестраивается с обочины, это понятно по положению машин и без видео. Без видео можно занять непробиваемую позицию - ехал, никого не трогал, неожиданно он начал перестраиваться под меня, я не успел остановиться. А вот на видео уже можно увидеть как, например, он перестраивается а ты, вместо того, чтобы остановиться, таранишь его - а это уже можно даже на твою вину вытянуть, не то, что на обоюдку. Или он въезжает в твою полосу, а ты, чтобы его не пустить поджимаешься к впереди идущему, в результате чего происходит контакт с ним - это обоюдка. Не надо давать лишние данные против себя.
преимущество перед отъезжающим. опустим тот факт что он двигался по обочине, что запрещено. пусть просто начинает движение.
я не обязан тормозить перед каждым виляющим мудаком, создавая аварийную ситуацию позади себя. ну сместился он в мою полосу - я это вижу, но предполагаю что он меня видит и дальше не сунется. а он сунулся. значит виноват он.
формально никакой кары нет. я двигаюсь прямо в своей полосе. не обязан пропускать тех кто перестраивается. читаем пдд.
Даже если признаться в умысле, ДПСник будет отталкиваться от расположения авто на проезжей части, умысел к схеме дтп не подрисуешь.
ой-вэй. А 10.1 отменили что ли уже? Умысел к схеме ой как пришивается. И даже в 100% выигрышной ситуации можно очень легко наговорить на свою вину. Каждое слово, сказанное инспектору, надо обдумывать.
а хули он там вообще делал? и не стоял, а влазил перед тобой, хотя у тебя преимущество.
Если докажут, что въехавший мог избежать ДТП, но не стал предпринимать к этому меры, то он тоже будет виноват.
Из 10.1:
...
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить
Как опасность обнаружил, так и предпринял возможные меры. Правила не запрещают быть неосмотрительным. К тому же все знают пункт 1.3. Откуда мне было знать, что обочечник откажется уступать дорогу. В конце концов, всё зависит от объяснений водителей. Есть нормальный водитель напишет, что специально ударил, то конечно будет обоюдка.
Просто пишешь в объяснительной: двигался по дороге такой-то, почувствовал удар, остановился, включил аварийку и выставил знак аварийной остановки. Не надо писать про предпринятие мер торможения, резкой остановки итд. Вышеизложенное будет означать только то, что тот кадр сам подлез и сам виноват.
Это еще надо доказать, что "мог избежать ДТП". Фишка в том, что ДТП по определению событие непредумышленное, соответственно, если обочечник нарывается и таранит - это уже уголовка, умышленное повреждение чужого имущества. Поэтому топить за "он видел, как я еду", обочечнику нет смысла.
он же виноват будет?
с чего бы это? человек аварийно парковался на обочине, пытался вернуться в ряд, ты в него въебался. обоюдка, или идпс будет решать, кто именно из вас мудак.
Да, врежусь. И да, уже неоднократно так делал.
Да, потеряю во времени, но если все так будут делать, то обочники исчезнут.
Хорошую аналогию можно привести с ингушами: из-за обычной шутки они напряглись, собрались, и показали, что им это не нравится. Зато теперь каждое СМИ дважды подумает, прежде чем что-то сказать про них.
Врежусь. Даже ни секунды не засомневаюсь. И, блять, газ надавлю, чтоб наверняка
Но, обычно, не подставляются так откровенно. В моей практике был только один такой случай. И я, блять, влетел ему в бочину. Правда у него из повреждений было только заднее крыло, а у меня бампер, крыло, тяга, наконечник; но я мужественно пережил 3 месяца общественного транспорта, и ни о чем не жалею. В следующий раз сделаю так же.
Ну я один раз сходил на принцип и нарисовал дтп. Но это был один обочечник из тысячи. Все ссут подставляться.
у меня давно царапина на бампере и я с нетерпением ищу за чей счёт его залатать.
так что я бы не тормозил.
я врежусь. Обычно сигналю, ору в окно гадости, показываю неприличные жесты, но еду ровно, не сдвигаясь. Почему? Потому что лишние 50 баксов никогда не бывают лишними, если вы понимаете о чем я)
Позовчера "ехал" в пробке в правом ряду, тк нужно было повернуть направо. Перед самым поворотом часто в этот ряд просятся те, кто в наглую обьехал очередь со второго ряда. Я их приравниваю к обочечникам. Ну и что!? Я этого торопыгу не пропустил, смотрю в зеркало, проявит ли автомобилист что ехал сзади тоже свою гражданскую позицию. Но и он молодец, упорно не пропускает втискивающееся авто. Но и торопыга упертый. В итоге наблюдаю картину - торопыга перекрывает проезд, мат перемат. "Оно это надо" - думает большинство. Не знаю, дошло ли их дело до драки, но за рулем машины что ехала сзади мог быть и пенсионер и девушка, или просто не конфликтный человек. Пропускают обочечников не потому что "добрые", а потому что не конфликтные.
Потом тебе надоедает, начинаешь пропускать не всех, а только тех, кто совсем нагло лезет.
Далее ты уже всех не пропускаешь, матюгаешься.
После этого ты уже недолюбливаешь всех кто криво ведет себя на дороге или даже делает намёк на наглость, лезешь в драки.
Наконец, твое презрение растёт, распространяется на всех автомобилистов, тебе становиться на них плевать.
Ты объезжаешь пробки по обочине.
Инттересный ход мыслей. Мне понравился. Получается, от пропускания всех, до обочечника-неизбежный цикл? А как правильно?
- я объезжаю пробки по обочине.
- одни не конфликтные, меня пропускают.
- другие не пропускают, если совсем нагло лезу.
- третьи матерят, не пропускают всегда.
- четвертые лезут в драку.
- нет, это не неизбежный цикл, это неизбежный путь.
Я их приравниваю к обочечникам
Вы не правы: обочечник нарушает правила, когда едет по обочине, а этот, ехавший по второму ряду, все делает по правилам (если разметка, конечно же, позволяет перестраиваться прямо перед поворотом). Так что, если в случае с обочечником я чувствую ненависть за то, что человек пытается получить преимущество за счет не честной игры, то тут я просто думаю "ну, молодец, объехал всех, а теперь по правилам ты должен уступать мне при перестроении, я тебя пускать конечно же не буду, а дальше уже не мое дело".
Да делает то по правилам, но всё равно тормозит поток. Хотя это всё равно не сравнится с обочечниками. Сам редко, но так делаю. Хотя стараюсь вклиниться не перед самым перекрёстком, а заранее.
Тормозит. Причем значительно. Даже есть видео модели как. Вот на примере автора поста, ездили в 2 потока с сужением вконце-30мин пробка, встали ГАИшники, поток стал в 1 ряд-5мин пробка
C чего бы это? Что бы вклиниться, нужно время что бы едущий притормозил, вклинивающийся понял что его пропускают, заехал, и едущий сзади вместе со всей колонной опять тронулся. Как итог - поток тормозится. Опять же, те кто едут сзади проедут позже из-за одного лезущего без очереди. А если таких лезущих десяток или больше...
А я считаю что прав. Что обочечник, что торопыга с левого ряда-это люди, пытающиеся на*бать устои, притормозить поток протискиваясь без очереди. Один нарушая административно, а другой общепринятое правило обычной очереди равной как в магазине или поликлиннике. Это тупо хамство. Вы в очереди, да? х*й там, я перед вами.
Сейчас больше не надо ждать, фоткаешь все, рисуете схему на месте, сообщает в гибдд и едете в гибдд. Либо вообще европротокол.
а он такой: иди нахуй со своим европротоколом, вину не признаю, страховки нет и за душой у меня нихера нет.
буквально на днях на пикабу был пост, в котором потерпевший жаловался, что ему приставы исполнительный лист вернули по причине невозможности взыскания средств с виновника дтп.
что мешало им машину конфисковать и продать? Вообще можно ссылочку на пост, очень вот интересно стало.
не, сходу не найду.
вот пост, который текстом ссылается на тот пост
https://pikabu.ru/story/sudebnyie_pristavyi_kollektoryi_i_be...
Ну вот, дожили. Теперь не обочечники виноваты, а те кто их пропускает и соблюдает ПДД. Куда катится этот мир? :)
Давайте пункт в целом посмотрим.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Первую часть мы выполняем полностью. Вторую мы тоже выполняем. Мы принимаем меры к снижению скорости вплоть до полной остановки. То что это произошло после контакта с обочечником - не имеет значения. А вот если мы попытаемся вывернуть руль и долбанём того, кто едет в соседней полосе, то мы окажемся виновны, т.к. правила чётко предписывают нам тормозить.
Опять же, обочечник не выполнил требования пункта 10.1, а именно не предпринял меры по предотвращению ДТП. Плюс нарушение пункта 8.1
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Так же при желании можно попробовать доказать нарушение пункта 9.9
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам
Как мы видим уже три нарушения со стороны обочечника, которые привели к ДТП. И одно, да и то с натяжкой при явном умысле, со стороны водителя двигающегося прямо. А это одно ещё и доказать нужно. Ведь он же принял меры и тормозил.
Перечитайте ПДД еще разок. Помеха справа применяется в двух случаях - обоюдное перестроение и проезд равнозначного перекрестка. Всё.
Почему вы думаете, что кто-то один виноват? Проблема-то комплексная. Тут и ГИБДД, которое допускает эту ситуацию, и пидорасы-обочечники, которые пользуются этой ситуацией, и добросердечные водятлы, которые пропускают пидорасов.
Вину за нарушение никто не спихивает. Спихивают вину за пособничество в нарушении. Люди добровольно пускают в ряд и сами же из-за этого стоят.
Логично. Но тут как с отдельными ветками и веником. Пока таких непускающих будут единицы - ничего не поменяется и этих единиц будут ломать. А когда в потоке каждый перестанет пропускать и будет видео в ГИБДД слать, то и нарушающих станет меньше. Ведь кто захочет нарушить, если знает, что за 300 метров обочины ему придёт пару штрафов от ГИБДД. И при попытке влезть он вместо экономии 10 минут потеряет несколько часов гарантированно.
Сегодня на въезде в город я потратил 30 минут вместо обычных 5ти просто потому что встал экипаж и тормозил всех обочечников (альтернативная версия)