11522

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт

Я работаю в такси и совсем этого не стесняюсь. Для меня это как подработка, но порой она приносит в 1,5-3 раза больше чем основной род деятельности. Из моего рассказа вы узнаете сколько на самом деле зарабатывает водитель такси. Только собственный опыт, только факты, никакого нытья. И так, начнём...

Немного вводных данных обо мне:

0. Самозанятый

1. Опыт работы в Я.Такси (Uber) 3 года;

2. Рейтинг в Я.Такси на момент написания поста - 4,996;

3. Машина VW Polo 2019 г.в., АИ-95,

4. г. Новосибирск;

5. Средняя выручка за смену = 5.000 рублей;

6. Мой график в такси 3/3 в среднем по 12 часов, средний пробег за смену = 250 км,  ср.расход=10 л/100км;


А теперь к сути...

Все расчеты взяты из личного кабинета Я.Такси. Получилась средняя выручка 5.000 рублей за 12 часовую смену, так как планирую заработать именно эту сумму за смену. Иногда выходит заработать больше 5к за меньшее время, иногда наоборот, но в сухом остатке то, что написано выше.


Вот, что входит в стоимость абсолютно любого заказа(лично у меня):

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

Все те же самые данные, но в пересчёте на рубли:

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

Разберём чистый доход на примере заработка за декабрь:

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата

1. Выручка = 87.905,15 рублей;

2. Пробег - 2.759 км. (учитывает только когда на заказе), поэтому смело плюсую до 3.200 км.. Также в декабре были морозы до -50°C, а это дополнительный прогрев ночью + увеличенный расход на ходу. Бензин = 16.700 рублей;

3. Комиссия Яндекса = 15.401,95 рублей;

4. ТО(амортизация) = 4.395,25 рублей; 

5. Налоги = 3.516 рублей;

6. Мойка = 1.758 рублей;

Итого чистый доход за декабрь составил 46.133,95 рублей.


Выводы каждый сделает для себя сам. Но лично мои соображения по поводу работы в такси следующие:

1. Считаю, что лучший отдых - это смена рода деятельности. График 3/3 с основной работой и выходными, как сам захочешь - именно тот темп жизни, какой мне нужен на данный момент;

2. Машина для меня является средством для достижения целей, но никак не наоборот. В то же время я не пытаюсь выжать из неё максимум или сэкономить на обслуживании для получения сиюминутной выгоды, нет, это исключено. Я вовремя обслуживаю машину у официального дилера, заливаю только качественное топливо (не на "левых" заправках или по "дешёвке" у соседа, на газ вообще табу), регулярно поддерживаю чистоту, о чём свидетельствуют постоянные восхищенные комментарии пассажиров о чистоте и их отзывы в приложении;

3. Мой заработок на основной работе колеблется от 20к до 25к, что меня устраивает, так как я занимаюсь делом, которое мне нравится. Поэтому я нисколько не приукрасил, написав, что заработок в такси в 1,5-3 раза порой превосходит основной;

4. Я обожаю водить машины, а если хобби приносит ещё и заработок... Разве не все мы к этому стремимся?! Я однозначно - да! Я вырабатываю свой стиль вождения, который устраивает меня, а по отзывам и моих пассажиров;

5. Комиссия Я.Такси адекватная. Я считаю, что люди, которые делают возможным заработать в такси в условиях максимально к комфортным для водителя (не надо устраиваться в таксопарк (помним, что я самозанятый), брать в аренду машину, если есть своя, искать пассажиров, график абсолютно свободный и т.д.) имеют право смело взять свои 17%;

6. Мне в радость доставлять людей из точки А в точку Б без лишних разговоров, суеты, с комфортом и под хорошую музыку. Я надеюсь, что моим пассажирам нравится мой сервис и стараюсь делать свою работу на 5, но пока что выходит на 4,996.


P.S. Много ещё мыслей, которых хочется написать. Я не стыжусь своего хобби, я не скрываю, что мне нравиться работать водителем такси, не придумываю отмазки в стиле: "временная работа", "свой бизнес" и т.д. Мне это нравится и я буду это делать со 100% отдачей.


Спасибо, что дочитали до конца. Есть вопросы - отвечу на все в комментариях.

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что вышел новый техрегламент на транспортные средства, и затраты на установку газа скорее всего будут космические, чтобы получить разрешение. Ведь это не заводская установка, а значит подобное изменение запрещено. Нужно изучать.  Могут даже машину забрать на штрафстоянку до демонтажа. А так, экономия на лицо. Там выходит всего 500 рублей на 500 километров, что очень приемлимо.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Узаконить газ вообще не проблема. Контора которая вам будет ставить выдаст полный комплект документов. Стоило это 3 года назад 2 тыс рублей. И то узаконить стоит то ГБО, которое видно. Газель например. На Логане у меня его не видно было, я и не узаконил его. Продавал когда, никто его даже не увидел. Сверку прошел вообще без проблем.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом да, но с 2021 года еще раз повторю действует новый техрегламент. Очень много переделок на автомобили запрещено.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, я в этом году ещё ставил ГБО))) да и в прошлом тоже. Но не думаю что эту процедуру сильно усложнили.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы читали этот тех регламент? Газ то в итоге разрешен или все по запретом?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Переодически проезжаю мимо газовой заправки. Частенько на выезде стоят менты и ловят тех, кто с неё выезжает. Видимо регистрацию ГБО проверяют.
3
Автор поста оценил этот комментарий

пригнать с кореи сонату 2015-2017 2,0 LPi. заводской газ 5 поколение. и дешевле поло выйдет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Комплект доков от фирмы установщика 3-5 к рублей, установка ГБО под ключ с тор баллоном 38-50к руб, госпошлина в ГАИ 2000. Москва, октябрь 2020.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пилите пожалуйста пост как найти хорошего газовщика , который поставит , настроит чтобы было гуд.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

это 20 лет назад надо было искать хорошего. сейчас все одинаково хорошо ставят. если это не гаражи какие-то.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я если честно не заморачивался сильно над этим. Узнал где ставят ГБО, приехал, посмотрел. Все понравилось, договорился. Поставили, настроили, все норм.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на второй машине так. 2л, МКПП, 1.5 тонны, баллон 53л бублик.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На Матиз гбо не ставлю, ибо жлобом нарекут.
раскрыть ветку (5)
35
Автор поста оценил этот комментарий
На Матиз можно ставить газ прямо в туристических баллончиках)))))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Матиз кстати жрёт не мало бенза.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это если притапливать. У меня Матиз 0.8 с 2015 года. Средний расход по городу летом 5-6 литров,если ездить в дедовом стиле (медленный разгон/ скорость не выше 60/переключения на 3-3.5 тыс. оборотов). С включенным кондером приходится крутить, расход по городу около 8 литров и авто не едет. Расход зимой около тех же 8-9 литров + в машине холодно. По трассе на средней скорости в 85-95 км/ч укладывался в 5-6 л/100км.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И я про это. Был матиз 0.8 с кондёром на механике. 90000 проехал на нём. Потом калина 1.4 без кондёра. Калина ехала лучше и жрала по трассе 5 л. Город 7 литров.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но матиз надёжный был. Не одной проблемы с ним не было. Кроме прогнившего бака )
3
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же история, была 10ка на газу, порвало новый ремень, поменяли по сроку, новый проехал 1000км и порвало, сняли головку, а движок как новый, даже в сервисе удивились. На тот момент машина проехала 90000км.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На 10ке же ремень на 60тыс меняется. А Вы получается меняли на 89000?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меняли в 45000, это был уже повторный.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Логан 1.6 по крымским серпантинам на газу не едет нихрена.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нам не так везёт с горами как вам))) у нас ровнина, болото и комары.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и партизаны?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

и партизаны

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На пропане 4 поколения потери нет , если газ не задушен на экономию , а на метане надо ставить "вариатор" ( зажигание раньше )
Автор поста оценил этот комментарий

был такой логан. отлично едет. ищите нормальный газ или меняйте редуктор

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал новый с автосалона, ГБО шел в комплекации.
На подъёме, где на бензе на 3 передаче набирал скорость, на газу приходилось переключаться на 2ю.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

возможно сильно  крупой подъем, мне такие не встречались просто. но реально очень большая разница в тяге при заправке на разных АЗС

Автор поста оценил этот комментарий

Газ сильно влияет на ГРМ и тут от движка к движку разнится как он ходит с газом

регулировка клапанов на газе это раз в 10к, т.е. для таксиста раз в 3 месяца

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Регулировка клапанов так часто не нужна, достаточно раз в 30 тыс. У многих машин вообще стоят гидрокомпенсаторы, там вообще нечего регулировать. Газель например.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

раз в 30 тыс, это на бензине

если регулировать реже чем раз в 20 тыс с газом, то можно попасть на новую ГБЦ


гидриков сейчас нет в половине автомобилей

и в части автомобилей регулировка клапанов стоит порядка 10 000р за полную процедуру (хотя есть авто где эта процедура стоит до 2000р, зависит от конструкции)

так что не на каждый авто стоит ставить газ

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не буду спорить, я основываюсь на своем личном опыте. Вдруг у вас ученая степень по этой теме)))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не, я даже не инженер

просто люблю погружаться в теорию, но ваш опыт я могу перекрыть опытом Травникова с канала "Теория ДВС", он много видео с теорией выпустил по этому поводу и по влиянию ГБО на ГРМ и про отличия стехиометрии газа и бензина


но я могу найти точку согласия

в таксисты без ГБО лезть глупо, это как отказываться от премии на работе

я думаю автор сэкономил бы на гбо ну никак не меньше 5000 в месяц даже с учетом затрат ГБО и риски с этим связанные (если конечно это не кореец со стаканами вместо компенсаторов, тут можно от лишних пары тысяч в месяц отказаться чтобы не переживать лишний раз и не тратит время)

а после того как ГБО окупилось это вообще дикие цифры, из за таких цифр люди работу меняют и на другой конец города ездят :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот взять сильно популярный Солярис выпуска до 2017 года, дальне я не в курсе, что там за моторы... Гидриков нет. Регулировка клапанов это снятие распредвалов и подбор стаканов, не додумались там сделать шайбы, как у тех же самар. Стаканов в наличии вечно нет, значит, промеряли зазоры, сняли валы, промеряли стаканы, всё собрали. Заказали стаканы. Получили стаканы через х.з сколько. Снова сняли валы, поменяли стаканы, промеряли зазоры... Сука... Где-то не влезли в зазор... Всё по-новой... Собрали, заказали стаканы... Вот такая мудотень. И за каждый разбор и сбор двигла надо заплатить, если сам не умеешь. Радует хоть, что на бензине первая проверка и если надо, то регулировка, по регламенту на 90000.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и нахрена такая машина надо? На Логане как на Жигулях, гайка-винт. Клапана отрегулировать час делов и по деньгам около 1500 руб.
Автор поста оценил этот комментарий

260 т проехал на слоярисе, ни чего не регулировал не разу.  Может и больше бы проездил , если бы не дтп.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну "на газу" же а не на газе
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы уверены? Ваш автомобиль ездит на чем? На бензине или на бензинУ?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оба варианта правильные, но в письменом виде принято писать на газу.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Специалисты справочно-информационного портала «Русский язык» отмечают, что стилистически нейтральным является только вариант «на гАзе». Форма «на газУ» является разговорной. Стоит обратить внимание на особое употребление слова «газ» в устоявшихся сочетаниях и ударениях в них: дать гАзу, на полном газУ.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, а поло 19года где взял? Кредит?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос: как считали амортизацию авто?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Люди просто не в курсе как она рассчитывается. Максимум отложили на замену расходников на очередном то и новую резину. А то, что она должна окупиться и заработать на новую лет за 5 максимум- это не считается.
Автор поста оценил этот комментарий
Я её не считал. Только ТО
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное и не считаешь! Ты же машину купил, т.е. в твоём бизнесе это уже расходы! И через пять лет опять нужно будет брать кредит, т.к. на обнову ты не откладываешь... А через пять-семь лет и стоить машины будут уже по другому!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Учёл этот момент, буду пилить ещё один пост с исправлениями)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда ещё тысяч 7-8 в расходы добавляй амортизации

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ты совершенно не учитываешь амортизацию машины. А с такими пробегами это важно.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а как её считать? Я вот откладываю с каждой тысячи км тысячу рублей. Перестал обслуживаться у официального дилера. В итоге каждые 10 тысяч меняю расходники плюс остаётся копится
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Еще надо учитывать замену старого автомобиля на новый. К примеру продадите свое трех-четырех летнее Рио за 400 а купите новое за 900. Молчу уже про Каско осаго, а также другие навязанные услуги и страховки. Итого выходит еще полямчика заложите на 36-50 месяцев и сразу станет все немного интереснее... Примерно на 10-15 тысяч в месяц интереснее.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь сама идея немного сложнее. Человек катает на собственном авто, который у него в хозяйстве и без таксования бы имелся. Понятно, что машину придется менять чаще, а ещё ее труднее будет продавать (все мы любим бэушки из под такси же), но это, всё-таки, не то, чтобы "таксование непременно должно окупить приобретение целого автомобиля"
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уже идёт переход в экономику.
Основные средства.
Например если я купил паяльник для себя для мелких дел - он просто амортизируется очень медленно и по факту это вещь на длительный срок использования.
А если я начал паяльником каждый день с утра до вечера чинить аппаратуру - тут получается он должен и на новый паяльник заработать и на хлеб с маслом и т. д.
С автомобилем сложнее, но принцип примерно тот же.
Из вещи длительного пользования превращается в орудие труда.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу смысла закладывать стоимость авто. Он же не чисто под такси ее брал, а для себя.

Ну продаст он ее потом тысяч на 50 -100 дешевле из-за пробега, вот это можно учесть.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тысяч на 50-100? Это поло седан то? С пробегами по 6к в месяц?

А -9% в год не хотите?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я имел в виду тысяч на 100 дешевле среднего рынка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну тады сорян, но таки уточнять надо)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если постоянно работаешь в такси, то смысл есть. 200 тысяч км за 3-4 года обычно предполагают последующую замену авто. Простой же автовладелец может менять авто через 7-10 лет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

200ткм за 3-4 года- это обычная эксплуатация, у меня за последний год- 30+к, притом, что машина полгода стояла. В такси расчёт около 300+км в сутки, ~100 тысяч в год

6
Автор поста оценил этот комментарий

10 т км на картере в 4 литра с городской эксплуатацией где нужно считать не км а мото часы это очень плохо для мотора. Сходите на ойлклуб там все разжевано про дилерские интервалы.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенно-правильный и своевременный камент!!!
аццки плюсую.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так машина продастся быстрее чем сыпаться начнет

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это ты жирный месяц взял, я в январе в праздничные дни на аренде 6 дней таксанул по 12 часов, 15к чистыми вышло
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то не особо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вырабатываю свой стиль вождения, который устраивает меня, а по отзывам и моих пассажиров. Можно подробнее пожалуйста я записываю.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели все пассажиры адекватные? Думаю, от работы в такси, многих отпугивает возможность нарваться на агрессивного пассажира
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пишу про Казань, многолетние наблюдения, в основном неадекватные пассажиры ездят за наличные, работа только по безналу сокращает шанс встречи с неадекватным пассажиров на95%.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему отчисления на амортизацию такие смешные? Тебе по самым скромным подсчётам, чтобы на эти средства заменить авто потребуется 20 лет. Будешь свой поло 20 лет эксплуатировать?
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот мне интересно стало, а отчётности по "чаевым" нет?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите пожалуйста, я так понимаю вы напрямую подключены к яндексу как самозанятый? Разрешение на такси вроде бы надо получить, а без регистрации ип или через сторонний таксопарк его не получить. Как вы решили эту дилему? Я просто тоже на своём автомобиле подключился, не обклеивал, езжу так. Вот только вопрос с разрешением немного волнует)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я также херачил на износ. Заработок только от лютых переработок. Колись, честно, есть вторая симка на родственника, чтобы не отправлял ЯШКА на отдых?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы молодец, так как сугубо позитивны, занимаетесь любимым делом, и судя по оценке в приложении делаете его хорошо. По больше бы таких людей!

0
Автор поста оценил этот комментарий

скажите,у вас получается средний заказ 260 рублей. В вашем городе не бывает заказов по 100 или 60 рублей как в омске

0
Автор поста оценил этот комментарий
А про газ ты зря. Вот на этом смог бы ещё съэкономить.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что с газом в виде топлива для а/м не так?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жрёт выпускные клапана, особенно в тачках без гидрокомпенсаторов

19
Автор поста оценил этот комментарий
Даже, если это и чистая сумма, то 40к в месяц за такую работу - не так уж и много.
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Для новосиба это дохрена, у меня мама сейчас в поиске работы в новосибе, реальные зарплаты которые озвучивают на собеседовании это 15-20т. Да и сам автор же пишет, что основная работа 20-25т ему приносит. Лично моё мнение, исключая если криминал, да он возможен, но думаю далеко не каждый день, да и не каждый месяц, водитель такси, для кого это основная работа, это не такой уж и квалифицированный труд, тип человек за 3 месяца учится на права, ну год или 2 ждёт, чтоб официально у него был стаж, и идёт работать. У меня тоже есть ву, как и у многих других, и в теории я тоже могу работать в такси, но я выбрал путь инженера и посвятил 6 лет своей жизни учёбе в вузе, и вот что, средняя зп по моей профессии в том же новосибе около 30-40к, а тут таксист 40к чистыми имеет. И вот тут главный вопрос это мой труд сильно недооценен, или его переоценен.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати 40 это за декабрь, а в этом месяце у многих таксистов и в 5раз увеличивается средний заработок. Так что ждем пост про таксиста, которого за 30к рублей изнасиловали.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь что вероятность, что таксиста изнасилуют выше, чем любого другого человека в тёмной подворотне. Просто такси в том же яндексе вызывается через приложение, где есть все данные человека который заказывает, и, я думаю, разных маргиналов это отпугивает. Дебилов конечно хватает, но все же, не такая уж и опасная профессия, думаю у меня на работе вероятность, что мне кирпич на голову упадёт и убьёт примерно та же, при условии квалификации некоторых рабочих на стройках.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие все данные?) там номер телефона только нужен чтобы принять смску, таких сервисов по приему смс много

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Следовательно жопа таксиста в большей опасности, чем у работника в офисе, отсюда делаем вывод, что беззащитная жопа таксиста , заработавшая (акрамя 40к) ещё и геморрой имеет право на 15% чаевые.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Все круто, только автор забыл указать, что у него автомобиль почти за млн рублей, который по мимо амортизации, очень сильно потеряет в деньгах. И когда ты заложишь это в свой заработок или возьмёшь Авто в кредит, сумму свою можешь поделить на два.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заработка как раз хватит на штрафы, колёса, подвеску...

Встречаются два приятеля:
— Ты, я слышал, машину купил?
— Да, хорошая вещь, теперь везде успеваю. Сегодня за день успел сменить
масло в двигателе, купить новые покрышки, съездить на авторынок за
крыльями, сгонять в автосервис, заехать в автомагазин за тосолом... И
как бы я все это без машины успел?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да это вообще копейки за риск быть изнасилованным или задушенным. Про то, сколько такси разбиваются в дтп вообще молчу. На мой взгляд, это подходящая работа для тех, у кого нет семьи и кому нечего терять.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дак он в такси работает только несколько дней в неделю. 40к за любимое занятие за полмесяца. Имхуется, что это больше большинства граждан.

73
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как насчёт миллионеров, но справедливо что люди такой опасной профессии должны достойно зарабатывать. У таксиста в разы выше шансы быть изнасилованным, зарубленным топором или задушенным удавкой, чем у работника офиса. У нас в Орехово наркоманы с таксиста скальп сняли забавы ради и таких случаев масса.
Поэтому я в таксисты не пойду никогда, лучше буду в уютном офисе бумажки перекладывать за 50 тысяч, чем жопой рисковать за 72661,20
раскрыть ветку (19)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Не забываем что и среди таксистов полно маргиналов. Пару раз подвозили чуваки с перегаром, один раз гнал так, что я не выдержал и прервал поездку на внешней стороне МКАДа, дважды попадлись засыпающие за рулем из-за переработок. Тут полно таких историй.
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы невнимательно пост читали. Он меньше 50 тысяч заработал.

Без больничных, отпусков и налогов.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно сделать привязку к местности. Далеко не везде за перекладывание бумажек дадут 50к. А таксист пишет про заработок на основной работе в 20-25к.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас только две работы существуют в этом мире? Перекладывание бумажек и такси?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вам тут о то говорят, что в разных регионах разные зарплаты и заработок на такси. В мелких городах одна поездка хорошо (для таксиста) если рублей 300 будет стоить, да и мало кто такси пользует, а в большом городе могут и на тыщёнку накатать, при том клиентов побольше. Но и зарплаты на обычной работе в этих городах будут отличаться.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Продавцы там всякие, дворники...

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Налог учтён, 4 процента.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

НДФЛ можно получить?

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы про справку 2-ндфл, то, насколько я понимаю, раз самозанятый не платит налог на доходы физических лиц, а платит налог на профессиональный доход, то такую справку он получить не может. Можно получить справку о доходе в личном кабинете налоговой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха-ха! Простофиля!))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько преступлений из миллиона совершается в такси?

Твоя жизнь не стала существенно безопаснее от работы в офисе.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Офисных работников намного реже убивают прямо на рабочем месте с особой жестокостью.
Ну разве что тех, кто отчёты вовремя не сдает...
4
Автор поста оценил этот комментарий
В корень с Вами не согласен. Оплачивают труд не только за то, что ты бесстрашно рискуешь своей жизнью под градом пуль везёшь пассажиров, а за опыт и знания.
Чтг нужно, чтобы стать хорошим таксистом с хорошим рейтингом? Взять в кредит машину, вести себя вежливо и следить за состоянием авто. Это может сделать любой желающий.
Что нужно сделать, чтобы стать хорошим врачём, инженером? Минимум 5 лет учиться, развиваться профессионально, первые несколько лет зарабатывать меньше таксистов и потом можно рассчитывать на достойную оплату труда за "перекладывание бумажек"

У таксистов низкий порог вхождения в профессию, от того и не может и не должен быть доход сравнимый с профессиями требующими специфических знания и опыта.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я лучше инженером буду за +-100к,чем таксистом за 70. Все так хорошо написано, ок да. Только я очень недоволен тем, что любой ноунейм может взять свое ведро, или не совсем ведро, и поехать таксовать. Требования к человеку минимальные. Где страховка, где медкомиссия, где пркдрейсовые осмотры?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты - не романтик (голосом робота Вертера).
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не Орехово-Зуево, случаем?
сам здесь живу)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, вы живёте, а за персагой таксиста в жопу трахнули и убили 😶
0
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый день виду пяток наркоманов. Енот , аптекарь. Но в нашей отрасли зарплата а каждым годом все ниже. :С
15
Автор поста оценил этот комментарий
Разве кто то сомневался, что у всех таксистов помимо работы в такси свой бизнес
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю в такси и совсем этого не стесняюсь. Для меня это как подработка

Ну, началось...

11
Автор поста оценил этот комментарий
Это им 49,5 мешает. Отвлекает, так сказать, от работы. Я вот не отвлекался и заработал миллион. Через пару лет, глядишь, ещё один заработаю. Если отвлекаться не начну
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если не изнасилуют))
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Если 49.5 не наберёте, то отвлекаться не на что будет)))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как погодка портится так и сразу конский ценник. Ясен хер миллионеры

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дак сразу пробки и аварийная обстановка, что ты хотел
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот 2 километра не самой оживленной дороги и тройной тариф с первой капли дождя. Один хрен не оправдано дорого.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тройной вы загнули
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не я загнул. Это товарищ яндекс загнул. Просто эти два км проехать обычно стоит 90-120р, а во время дождичка 320-350р .

0
Автор поста оценил этот комментарий
Цену агрегатор назначает, тут все вопросы к нему.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут и не было вопроса к водителю

ещё комментарий
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ха что лет миллиард можно заработать

50
Автор поста оценил этот комментарий

Владимир Владимирович, мы все очень рады, что с момента обнуления у вас всё так замечательно складывается!

12
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ты с меня сто евро взял с Шереметьево до Красногорска, пользуясь тем, что я без связи?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Так, блэт, где рупь и тринадцать копеек?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и планету один раз объехал

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольно звучит. Планету по экватору я уже раз 50 объехал
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Украине если напрягаться и на газу , без выходных,можно штуку евро поднять за месяц.
раскрыть ветку (9)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Если работать без выходных или почти без выходных по 12 часов, штуку евро можно почти на любой работе заработать
раскрыть ветку (8)
33
Автор поста оценил этот комментарий
И инсульт
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ещё инфаркт?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно)
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так с выходными же, не? Написано что график 3/3
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он отвечал на коммент, где говорилось о работе без выходных
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так все правильно написано. Три дня пашешь три вкалываешь.и штука евро твоя
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря в каком городе. В моем городишке на 60 тыщ жителей - 5 компаний такси. В Киеве - может быть
1
Автор поста оценил этот комментарий

у вас 146 руб. как у автора 260 руб.

это же не москва с питером и заявок он на бонусы не наезжает
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, не понял
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у вас средний заказ 146 рублей. У автора 260 рублей. на сотку больше. или в новосибе ценник на такси на столько больше

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Минималка в нашем городе у яндекса 49руб. В этой диспетчерской службе 90 руб и стоимость счетчик во время поездки считает. Город из конца в конец проехать - около 200руб.
Так что 146 руб очень неплохая цифра
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

то есть если ваши 146 и 333 заказа автора,то в вашем городе эта сумма была бы 48000 грязными и вам бы осталось хрен да ничего. Я к тому пишу,что в Омске у водителей так и выходит а то и меньше и город городу рознь. И работая он так в омске он бы подобломался и такие пламенные речи не писал бы)))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если взять арендную машину, то за 12 часовую смену можно заработать от 1500 до 2000руб, как карта ляжет (это остаток после оплаты аренды и бензина). То есть в месяц 25-30т руб и это потолок. Примерно такой же доход имеют простые работяги на предприятиях.
Я на своей машине работаю и потеря стоимости автомобиля меня не сильно беспокоит. Брал её незадорого в убитом состоянии. Сам починил, сам езжу.
Поэтому тот же доход в 2000руб (амортизация авто меня не волнует) я накатываю не более чем за 8-10 часов. Такой расклад меня вполне устраивает, я не хочу жить в машине
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скромно промолчал что аренда авто капает и в выходные и праздники.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я по сменам работал 2 х 2. Оплачивал, соответственно, только рабочие дни
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это Пабло Эскобар ?)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это не прибыль, это выручка
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не говорил, что это прибыль. Тут даже написано "выручка за период"
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Заработал миллион - это не зарплата. Обернул миллион, в карман - гораздо меньше..
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку