Skoda запретила своим автосалонам в РФ навязывать «допы» покупателям

Компания разослала своим дилерским центрам в России служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам.

В сообщении говорится, что автосалоны не должны превышать рекомендованные розничные цены, поскольку это негативно сказывается на лояльности покупателей. Кроме того, дополнительное оборудование не должно становиться условием для приобретения машины клиентом, поскольку это нарушает ч. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае невыполнения указанных в письме предписаний марка оставляет за собой право отказаться от сотрудничества с дилерским центром в одностороннем порядке.

https://newizv.ru/news/society/30-11-2021/proizvoditeli-zapr...

Пикабушники Чехии

341 пост938 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Кроме общих правил Пикабу, у нас запрещено:

- Разжигание национальной или религиозной розни.

- Реклама.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Доставка фотика из Японии мне обошлась в 50 баксов. Почтой Китая посылка выйдет в 1200р. Упаковывают очень качественно, сам оттуда отправлял. С договором на организацию все будет намного дешевле
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати подобные клиенты обычно самые невыгодные.

Автор поста оценил этот комментарий
Только вот почта Китая в руки вручать не будет, как DHL. Уверен фотик отправили также почтой России. Будешь забирать карту из местного отделения почты. Брак, воровство и прочее кому доказывать? Даже АлиЭкспресс не всегда деньги возвращает. Хотя там два перекупа в цене, как минимум. А тут прямая поставка от производителя.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Почта Китая вручать конечно не будет Фотик принесли домой в руки. Да на Али минимум 2 перекупа.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит времена были хорошие, раз такая дешёвая доставка. Однако можно посмотреть сколько стоит отправка dhl на том же Али. А при отправке дорогущей видеокарты почтой России, любой покупатель согласится переплатить в 10 раз. Чем играть в такую рулетку.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю как там с али DHL'ом, DHL'ом из мск в молдову конверт с документами почти 5к вышло (но на 3й день уже вручили)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и снова скупили бы все перекупы и опять был бы дефицит товара и цены в потолок.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еслиб была такая приьвльность ты бы встретил на алике новые видязи на ¾ цены от днс.


То что вы видите как закупка 0.5х продажа х. Этотне прибыл а доход в нем и логистика и дистрибуция и прибыль конечно

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну эти сказки мне не рассказывайте. Сам закупаюсь в Китае и цена на Алике выше моей и это с учётом всего вами перечисленного. На Алике очень высокие цены, смотрите на Таобао на китайском. Если брать телефоны, новые модели, вот прям только вышедшие, то я покупал в Китае в розницу на 15-25% ниже цен официальных магазинов Китая, а при опте там очень хорошие цены.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну купи и привези. Вона ты подкованный какой. Сразу НДС накрути как только в РФ въедешь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

может он с телефонами в коробке болотами пробирается через границу, тогда и без ндс можно.

Автор поста оценил этот комментарий
Если дилер - частная организация, а не представитель производителя, то он может отказаться производить сервис не проданных им авто. И производители это понимают. Вы же в Чехию Шкоду не повезете на ТО. А в противном случае речь о гарантии не может и идти.
63
Автор поста оценил этот комментарий

Хундаи сделали, тут на пикабу читал отзыв "счастливого" покупателя, диллеру на тебя пофиг, хундаю пофиг, машина пришла с огромными косяками, но забрал все равно потому что выбора не было, а ждать замену это не менее полугода, дальше там у него чего то сыпаться начало, с гарантией проблемы, потому что диллер за выдачу машины заработал лишь 15 000 и ему на тебя пофиг, на жалобы в компанию отписки только, в общем то там или суд и долго или за свой счёт и быстро. Не панацея как оказывается

раскрыть ветку (25)
112
Автор поста оценил этот комментарий
Дилеру будет пофиг на тебя, даже если ты машину в том цены со всеми домами купишь.
То есть по факту человек получил все то же самое, но за меньшие деньги.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

дилеру просто даже если ты вообще не купил машину

42
Автор поста оценил этот комментарий

> забрал все равно потому что выбора не было, а ждать замену это не менее полугода


Что значит выбора не было? Именно не брать, именно ждать - это не выбор? Через полгода все золото превратится в черепки, или что?

раскрыть ветку (14)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Через полгода минимум пару раз вырастет цена)

раскрыть ветку (6)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги за товар уплочены. Товар не получен и пох что цена возрасла. Обязательства не исполнил продавец.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы серьёзно думаете, что дилеры не знакомы ни с одним из хитрожопых юристов и договор купли-продажи они просто скачали в интернете?? Шансы победить дилеров в суде не очень-то высоки, да и не каждый готов заморачиваться.
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так у нас ЗоЗПП приоритет имеет над любыми договорами. Если тачка с косяками с завода, а дилер не готов соблюдать гарантийные обязательства, пусть и ссылаясь на договор, достаточно просто написать куда следует, в крайнем случае в суд подать - и его натянут. И за неисполнение законных требований в т/ч.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не может такого быть, чтобы дилер отказался соблюдать гарантийные обязательства, ему за это завод сполна платит.
Я писал о том, что если ты машину с заводскими косяками не примешь - то дилер просто вернёт тебе твои 10-15-50 тысяч предоплаты и всё, будешь другую машину ещё три месяца ждать. А поскольку точная цена в договоре не забронирована, потому что по сути это не договор купли-продажи - то и взять с дилера нечего, даже в рамках злого (тут полностью согласен) ЗоЗПП. Никаких неустоек, и машину через три месяца купишь уже дороже, по новой цене завода.

Ну а если машину с косяками забрал - то будешь к дилеру как на работу ездить, потому что они их будут чинить строго по одному. По гарантии всё сделают, разумеется - но медленно, в рамках живой очереди, по мере прихода запчастей от завода и т.д.
Ну и когда новую машину постоянно чинишь - то уже и отношение к ней не то, конечно. Разочарование появляется, как будто купил бэушку по цене новой. Моральные страдания точно никто не компенсирует ))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, хуй они пососут в первой же судебной Инстанции. Мы так ричтраки закупали, сначалп 4 месяца ебали мозг с поставкой, в потом говорят доплатите 4% . Заседание длилось минут 6

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у вас, видимо, был всё-таки договор поставки или договор купли-продажи, который заключали юристы вашей фирмы, предварительно внимательно его прочитав и составив парочку протоколов разногласий (вы ж не на дачу себе ричтраки брали?)

А автодилеры с физлицами как правило заключают договор о предоплате, или договор об авансе (не о задатке, понятное дело) и так далее. С ним всё намного сложнее для покупателя.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и про то, что машина с косяками пришла, тоже преувеличение. наверняка. Ну какие там прямо косяки?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Нам как-то авто с мятым капотом приехало. Три месяца ждали замену запчасти. Про царапины и тычки по кузову вообще молчу.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мятый капот понятно. А царапины и тычки, ну вот реально, вы ее в гараже хранить и тряпочкой протирать собираетесь? Если машина стоит дешевле, то и пофиг глубоко на эти мелкие царапинки. Мне вот реально всегда наплевать на такое было, в европе бамперами расталкивают друг друга. А тут люди покупают то, что не по средствам, и трясутся над каждой царапиной

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

При нашей покупательской способности автомобиль у нас является той ещё роскошью в отличии от западных владельцев авто, для которых автомобиль получается в несколько раз доступнее. Поэтому им намного проще относиться к авто как к утилитарной вещи, а не как к чему то родному и близкому. Именно поэтому у них бампер является именно бампером, а у нас частью кузовного элемента. Сейчас бы европротокол составлять со столбиком, который в тебя въехал, ага.

Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами согласен. Но другие то с этим могут и не согласиться, особенно когда платят деньги за новый авто. И как быть? Законодательно разрешить продавать царапанные машины?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А это и не запрещено.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Полгода без машины жить видимо не вариант был, иногда такое бывает, что нужна срочно. Ну и вообще пост нагуглите да автору вопросы позадавайте

24
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие люди-негативисты, всем недовольны и т.п. + отзывы зачастую пишут именно те, кто недоволен + вы прочитали единственный отзыв и теперь всё выставляете и представляете в плохом свете. Зайдите на форум бюджетных моделей (как бы странно это сейчас не звучало с нынешними ценниками), 80-90% покупателей онлайн в целом довольны.
Личный опыт положительный опыт:
Покупали родственники в этом году Крету. Походили по салонам - везде наценки и кредит с бешенными страховками.
Случайно наткнулись на онлайн. Долго расписывать тут не буду, конкретно по вашему вопросу:
1)Дилер сам звонил, общался вежливо, спрашивал, когда машину заберем. В салоне скромно предложил коврики, мы скромно отказались. В салоне эта же комплектация +250к стоила.
Мы из другого города. Через сутки дилер сам позвонил и спросил, как мы доехали.

2)Онлайн так же есть возможность оформить кредит. Расчет прямо там в течении 15 мин БЕЗ страховок под 12% было на тот момент. Сколько сайт написал - такие же цифры в банке и оформили. Да, надо было оформить КАСКО, но ценник был приемлемый, на выбор с франшизой или без.
3)Дилер старается быть лояльным и после покупки т.к. во-первых, хочет, чтоб вы к нему на ТО ездили. А во-вторых как раз обращался по гарантии. Они это не за свой счет делают. Хёнде и оплачивает.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Весной этого года тоже крету искали, история стандартная - в салонах только с допами, от рекомендованной цены - плюс 200-300к.
Тоже посоветовали онлайн шоурум, все в нем хорошо, кроме того, что после двух недель ожидания креты в нужной комплектации там так и не появилось, ощущение, что там остаются в основном самое не востребованное. Либо же некоторое везение нужно. Короче так и не дождались...
Но по итогу воспользовались уже шоурумом другой марки, там все довольно просто и быстро решилось, отношение в автосалоне было крайне приятным и никто ничего не навязывал.

Однако сам факт того, что при прямой продаже с автосалона законы так нагло игнорируются, а сами производители закрывают глаза - не может не раздражать. Звонил и на горячие линии Киа, Хенде - там ответ был из разряда "мы не влияем на политику дилерских центров". и в ФАС оставлял заявление - ответ был из разряда "нарушений антимонопольного законодательства или картельного сговора не обнаружено".. в любом случае лучшее лечение данной ситуации - это общественный резонанс + коллективный игнор данной варварской политики дилеров.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой другой марки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фольц
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в курсе что купив авто у одного дилера, вы можете ездить на обслуживание и требовать исполнение гарантийных обязательств от другого? Естественно в рамках бренда.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потом раз претензия, два, три а там уже и в суд можно выходить.

Но да, эт время нужно и терпение

Автор поста оценил этот комментарий

Так если у дилера есть сто, то на ремонта они больше заработают чем на продаже. Мне форд по гарантии всё менял, даже подвеску которую я убил на хреновы дорогах. Главное сломаную запчасть на завод отдать в качестве доказательства

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пропустил пост этот, может ссылочку дадите?
60
Автор поста оценил этот комментарий

Напоминает обеспокоенность путина о проблемах россиян, и строгие слова в адрес чиновников.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Наблюдение: если писать это слово в каментах, то налетают минусаторы. Кажется специально выискивают по ключевым словам а потом например парсят коменты. Но заметил, что если исковеркать, написать например pootin или π*тин, то минусов меньше. Может я ошибаюсь конечно, хз

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Наблюдение: если писать это слово в каментах, то налетают плюсаторы. Кажется специально выискивают по ключевым словам а потом например парсят коменты. Но заметил, что если исковеркать, написать например pootin или π*тин, то плюсов меньше. Может я ошибаюсь конечно, хз
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это "слово"

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос этот подымался уже, проблема того что производитель идёт на поводу у алчных дилеров заключается в отказе последних связываться с гарантийным геморроем если им не дадут компенсировать допами или прочей надуманной дичью сопутствующие с гарантией расходы...

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантийный геморрой оплачивается заводом в 4х кратном размере(по крайней мере, лет 5 назад так отличалась стоимость раб часа при оплате клиентом против оплаты по гарантии заводом)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе есть запрет производителю ограничивать обязательное ТО своими дилерами. Ну то есть можно пойти в почти любую сертифицированную ремзону и сделать ТО.


Может просто в РФ пора что-то такое же ввести?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В РФ так же, многие верят сказкам что слетит гарантия, но это не так зозпп рулит
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это в РФ прописано в договоре купли-продажи. Типа "Диллер вправе отказать в гарантийном ремонте, если что-то делалось не у него".

Но думаю любой суд признает этот пункт ничтожным. Однако для начала ты года три с ними судиться будешь и тебя заебут и как это принято в РФ никто тебе три года жизни и судов не компенсирует морально. Ну или назначат 10к выплаты. А ты три года без машины будешь)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сделаю по другому - починю за свой счет, а потом взыщу неустойку 50%.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не совсем поняли суть моего комментария, я не имел ввиду проблемы диллер-потребитель. Я описывал ситуацию, что если производитель не даст дилеру обдирать потребителя - то пускай сам производитель решает вопросы по гарантийным ремонтам с потребителями самостоятельно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В РФ официальные дилеры - тоже просто красивые гаражи.
20
Автор поста оценил этот комментарий

Сделали бы просто заказ машины на сайт производителя в нужной комплектации, выбрали нужный адрес (дилера), приехали забрали
Так делают. Вот только через полгода по приезду в салон ты узнаешь что тачку твою продали, но есть такая же +500. Или в наглую говорят что машина пришла, но продадим только РРЦ+500. А договоры составлены таким образом что они возвращают тебе твою предоплату и все - больше никакой ответственности.

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас описали схему заказ и бронирование у дилера. А тот кому Вы отвечали, подразумевал онлайн заказ и оплату через сайт производителя, где в качестве посредника дилер -только выдает авто по приходу.
К слову онлайн магазин тоже себя не оправдал. хендай вон ввёл, но из-за дефицита хрен ты там дождешься появление авто, всё что там появляется ухватывают перекупы, а не конечные потребители

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

но из-за дефицита хрен ты там дождешься появление авто, всё что там появляется ухватывают перекупы, а не конечные потребители

Вот именно. Хотя людям удавалось. Я сам интереса ради дошел до предоплаты. Так что поймать машину можно, но над этим надо плотно работать.


подразумевал онлайн заказ и оплату через сайт производителя, где в качестве посредника дилер -только выдает авто по приходу.

Засранцы и при этом способе умудрялись ипать мозг.

Автор поста оценил этот комментарий
Получилось взять машину там в нужной комплектации без допов, правда ни до, ни после машин там не то что в нужной комплектации, вообще не попадалось. Элемент везения
31
Автор поста оценил этот комментарий

Странная схема. Получается при заказе не составляется договор купли-продажи между покупателем и производителем? оО
Просто, как еще можно продать УЖЕ КУПЛЕННУЮ машину?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Там не ДКП, а бронирование.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дилер получил какой-то процент от сделки - все.
Это ещё схуяли? Дилер должен быть тупо пунктом выдачи с возможностью доукомплектовать авто хотелками клиента и зоной ТО. Всё. И производителю даже необязательно содержать их на своём балансе. Пусть кормятся за счёт допов, качества их установки, разнообразия, и то, разумеется. Будут рвать друг друга, драться за каждого клиента, и облизывать-обсасывать, лишь бы не ушёл к конкуренту. И производитель лишь позволяет использовать свой бренд. А не так как сейчас, когда производителю проще спулить крупными партиями авто по дилерам и дальше хоть трава не расти.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Зашёл,заказал, забрал у дилера через 3.5 года в 500 км от места жительства всьо....
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо глупости придумывать там предлагают выбрать дилера ,а ждать 2 недели так как машину уже на заводе изготовлены.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У хендая? Там очередь хрен пробьёшься
13
Автор поста оценил этот комментарий

дилеры начинают плакаться https://vc.ru/transport/209947-peterburgskie-dilery-hyundai-...

раскрыть ветку (10)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Начинают плакаться, ага.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А это не конкуренция?

раскрыть ветку (4)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Если в убыток их конкурентам — конкуренция. Если в убыток им самим — "так не честно, нам не дают нахапать!"

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомая позиция! Где-то уже слышал похожие стоны.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Практически в любой сфере?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Была по началу, сейчас можно очередь на авто перепродать дилеру или само авто. Заберут, ролики на ютубе есть)

4
Автор поста оценил этот комментарий

начинают плакаться, когда без них продают. а не в смысле щас начали плакаться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда ладно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дилеры, нахуй - это туда

7
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то как показала практика, обеспечить спрос онлайн продажами они не могут
4
Автор поста оценил этот комментарий

как только этот ебучий дефицит закончится так и будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя. И дилеры обидятся, и топ-менеджмент самой компании (из-за недополученной прибыли от продажи допов). Потому именно так: разослать письмо, чтобы поднять свою репутацию среди постоянных покупателей. И тем ограничиться. А дилеры всё поймут правильно, письмом подотрут жопы, и продолжат допы впаривать,- на радость компании-производителю и самим себе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Hyundai так пытались сделать, только перекупы скупили все авто без наценки от салонов и радостно перепродали на фоне дефицита автомобилей. Теперь программа приостановлена на неопределенный срок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А налог они не платят?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Идеальная схема
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так та же Тесла пыталась вообще без дилеров работать - государство не дало.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это непопулярное здесь мнение, но так сделать резко нельзя. В условиях повышенного спроса тем более. Если так сделает один производитель - он может забыть далее про развитие продаж в России.

Если все сразу, то рынок перевернётся так, что охуеть будет можно.


Сотрудничество дилеров и производителей на текущий момент сформировалось, устоялось.


Дилер знает, сколько он заработает на продаже новой машины, сколько на сервисе, сколько на доп опциях, аксессуарах, сопутствующих услугах. Сколько в конце цикла владения первым хозяином, когда он ее в трейд ин сдаст.

Исходя из этого заработанные деньги тратит на красивые блестящие здания, сотрудников, налоги и всеми силами превращает покупку автомобиля в праздник.


Производителю не держать свой штат продавцов, сервисов и прочего тоже удобно, конечно.


Вы сейчас предлагаете резко рубануть всем дилерам довольно существенную статью доходов (с сервиса в среднем дц имеет чуть больше). Дилеры, дабы компенсировать убытки, будут взвинчивать цены на остальные услуги. Вы перестанете пользоваться и остальными. Трейд-ин, например, умрет практически моментально, вернув рынок подержанных автомобилей лет на 20 назад. В идеале все хотели бы обращаться к дилерам лишь по гарантии, но при развитии событий по плану выше обратиться будет некуда.

Ознакомиться с новой машиной, в общем-то тоже.


В сухом остатке, рынок к таким глобальным переменам не готов - и оттого строго квотированных машин в онлайн шоурумах в наличии нет, а в ближайшем ДЦ есть

раскрыть ветку (25)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Исходя из этого заработанные деньги тратит на красивые блестящие здания, сотрудников, налоги и всеми силами превращает покупку автомобиля в праздник.

Нахуя мне вот это всё оплачивать, если мне машина нужна?..

Алё, 2021й год на дворе! Интернет продажи, доставка и т.п.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не все могут выбирать онлайн, многим надо вживую посмотреть и потрогать

Автор поста оценил этот комментарий
Гарантия производителя не из воздуха берётся. Постоянные объёмы и доставка тоже. Это всё прекрасно видно на примере той же Теслы, которая работает вообще без дилеров
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще исторически это было запросом рынка)

Ситуация, что оба завода страны продавали свою продукцию через один магазин «автомобили» в нашей стране уже была, не так давно, кстати

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Hyundai продаёт на сайте своем
Автор поста оценил этот комментарий
У производителей часто даже нет структуры, которая занималась бы розничной торговлей. Распространение только через дилеров либо дочерние фирмы. По крайней мере у нас так.
Автор поста оценил этот комментарий

пару лет назад Субарик в дилершипе покупал. да, можно было предзаказывать. но я не горел желанием шароёжиться по сайтам, чего-то выбирать, ждать доставки и подстраивать свой график. я хотел сразу взять и поехать. если бы не нашёл у Субару, взял бы Мазду в соседнем дилершипе.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть вероятность, что по итогу можно недосчитаться комплектующих. Дилеры пойдут на всё ради выгоды.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне вот тоже кажется что машины скоро будем через russian alibazar заказывать, и забирать упакованные в пленку и коробку со специальных парковок.

Автор поста оценил этот комментарий

Как пункт выдачи с примеркой)))

Автор поста оценил этот комментарий
Ты открыл озон.
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем в этой схеме дилеры? Пусть сразу доставляют на дом.


А вообще, производителю нужны дилеры, чтобы сомневающиеся покупатели могли приехать куда-нибудь не сильно далеко и пощупать машину вживую. А выставочные залы надо оплачивать.

Автор поста оценил этот комментарий

Hyundai так и сделал

Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста. Эта опция есть у Мерседеса. Только он стоит как Мерседес, а не как штамповка от Школы) (не в обиду Шкоде, у самой Рапид)
Автор поста оценил этот комментарий
Идите работать в шкоду)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же интересы хозяев автоцентров? Они же без национальности и так торговать, как предписывает производитель - просто не умеют!
Автор поста оценил этот комментарий
Ну попробуй.....
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас мне накидают минусов, но ваше заявление чисто популистское. Как вы себе это представляете чисто юридически? Производитель - одно юр. лицо, дилер - другое. Согласно законодательству производитель не может заставить продать дилера ни по определённой цене, ни в определённой комплектации. Есть отдельные способы заставить сделать это, но все они лежат за рамками правовых норм и одним сайтом тут не обойтись.

Автор поста оценил этот комментарий
Часто оформляют кредит в автосалоне, который более лояльный именно в салоне, чем брать просто в банке. Не все так просто..
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Конкуренты назаказывали машин на липовые паспорта - куда их девать?

От этого можно избавиться оплатив машину. Но вот незадача, переводить через некий сайт 1+млн рублей ? Ну такое себе

Автор поста оценил этот комментарий
Ну и до кучи просто демонстрационный зал в региональных центрах, БЕЗ возможности продавать вообще, только консультировать и помогать делать заказ на сайте, с доставкой в удобное место.
А то ж многие без того что бы пощупать, не могут решиться купить, а если мы исключим возможность покупки в таких местах, тогда и исключим само собой возникающую алчность продавцов, когда они видят не разбирающегося покупателя
Автор поста оценил этот комментарий
В некоторых странах это запрещено законом. Лобби малого и среднего бизнеса...
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно планировать, скорее даже невозможно. Это же не хлеб испеч. Дилеров тоже обязывают продавать и по моделям, и по цветам, и по количеству, не продашь за месяц эн таких моделей и эн таких - получишь штраф.

Как завод будет понимать сколько покупать комплектующих на следующий месяц, под какую модель и пр.

Так как вы хотите есть в премиуме, тот же БМВ например. И на бюджетных вроде тоже можно, но будешь ждать просто месяца 3-6 и можешь не дождаться.

Плюс еще дилер берет на себя всякий гемор с предпродажным и пост продажным обслуживанием сопровождением, работа с физ лицами, и пр.

У вас же не возникает вопрос почему вы три метра металлического профиля не можете купить на сайте Магнитогорского металлургического комбината?

Автор поста оценил этот комментарий

ну типа тогда дилер не должен держать штат продажников, кто же будет рекламировать их тачки в живом общении? Тогда шкода на себя должна взять все дилерские замуты.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну Hyundai так и сделали. Правда машину хрен поймаешь, как не смотришь - нет в наличии...
По идее это боялство должно закончиться, если производители реально будут дрюкать дилеров. Ну и если не будет дефицита авто, как это происходит в данный момент.
Вообше я не понимаю вот этого всего, что в автомире происходит. Любой товар ты можешь купить по той цене, что указана в ценнике как оффлайн, так и онлайн. Да блин, квартиру можно купить по цене из прайса. А почему с машинами такие приседания нужно делать - вообще непонятно. Культ какой-то сделали
Автор поста оценил этот комментарий
У хундая так и есть. Но дилеры, походу, написали бота, который подчистую выбирает все предложения с сайта. Ну или просто парочка толковых айтишников. И да, вроде есть пара чатов в телеге, где потом за деньги можно купить ссылочку на такую машину.
Я мельком скрипты с сайта хундая по просьбе друга посмотрел. Ну, при наличии заинтересованности за неделю бы подобное написал...
Автор поста оценил этот комментарий
тебя не возьмут эффективным менеджером - слишком умный)
но на самом деле считаю идею здравой, я бы еще предложил им выставлять образцы в максимальной комплектации, что бы залез пошелкал и понял что тебе надо из допов, а что нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда к производителю придут люди из федеральной антимонопольной службы.

Плюс салоны могут отказаться от работы с производителем, и кто тогда ТО будет выполнять по всей стране? А покупать машину, на которой надо 1000км ехать, чтоб сделать ТО, так себе идея
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда дилеры и не нужны. Это все пошло от США наверно. Там законодательно запрещено продавать без дилера. Тесла кстати хочет это поменять и продает свои машины без дилера на сколько я помню.
Ща писал про теслу и тут представилась картина. Заказываешь в интернете, говоришь свой адрес куда доставить машину и машина сама на автопилоте приезжает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чота представил весту с автопилотом от яндекса и бантиком на капоте, которая припарковалась под твоими окнами и начала исполнять лебединое озеро..

Автор поста оценил этот комментарий
Хуюндай вроде додумался до этого.. Идея на 5, реализация на 2 с минусом.. Машин выкидывают очень ограничено, раз в три года в полную луну.. Глядишь, додумаются доделать...
Автор поста оценил этот комментарий
Дилер имеет с такой сделки примерно столько же, как продав коврики и брызговики.
Львиная доля заработка дилера - это продажа допов с накруткой 200+ процентов. Поэтому дилеры даже импортеров не сильно боятся. Вот им импортёр пригрозил законом. Раньше их закон волновал? Нет. Это тоже вряд ли как-то повлияет.
Автор поста оценил этот комментарий
У ВАЗа так и было 5 лет назад. Был онлайн склад с бесплатной доставкой до выбранного дилера. Сейчас, увы, прикрыли эту лавочку.
Автор поста оценил этот комментарий
Да вообще просто всех диллеров позакрывать, сделать склад, пусть сами приезжают забирают, только без посмотреть и тест драйвов, оплатил на сайте приехал забрал, если брак вирекламацию сдаешь и все и что бы отдел рекламации из 2 ух человек, что бы очередь была в пару лет. А если кредит, сам в банк езжай там договаривайся, потом с добром уже на склад, ну это что бы наценки не было на тачки. А то придумали держать менеджеров, коллцентры, кредитных специалистов, еше и арендуют какие то площади для автосалонов, дебилы блять, еще и в рекламу бабки льют, ебанашки, ведь это все увеличивает конечную стоимость, а клиенту то всего лишь нужно на сайте заказать...
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает диллеру скупить авто с этого сайта и поставить у себя на площадке, с помощью допов отбить маржу и ещё заработать ? )
Автор поста оценил этот комментарий
Вы видимо не знакомы с вариантами отношений производитель - дилер. Есть три основных варианта. 1) Прямая поставка, т.е. договор между вами и условной шкодой напрямую. Т.е. вы заказываете авто у завода. Дилер за это получает комиссию 10%. 2) Региональный дилер выкупает авто у производителя и продает Вам. В этом случае маржа получается 20%. 3) Дилер выкупает авто у другого дилера и продает Вам. Тут бывает по разному. От 15 до 5%.
Автор поста оценил этот комментарий
Это как пункт выдачи озон? Так они без денях останутся.
Автор поста оценил этот комментарий
Не процент, а фиксированную сумму: допустим, 15тыс. рублей
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком много геморроя: обработка заказа, ведение сделки, контроль оплаты, предпродажная подготовка авто, сервис, гарантия и постгарантийная поддержка
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а смысл тогда дилеру стараться и впаривать машину?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТОлько не дилер получил, а тупо транспортная компания по, установленным производителем тарифам, привезла ваш автомобиль вам во двор и под опись сдала в эксплуатацию с пометкой "7 дней на выявление основных дефектов".


А дилер нахуй не нужон.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал на дилеров, официальный процент это 15 тысяч на машину, ценой в 1.4миллиона, на такие деньги дилеры не смогут существовать, поэтому они выживают за счёт навязанных допов.
Автор поста оценил этот комментарий

Сделали бы просто заказ машины на сайт производителя в нужной комплектации, выбрали нужный адрес (дилера), приехали забрали.

Пять лет назад именно так покупал рено каптюр. Тупо заказал на сайте конкретную комплектацию, оплатил онлайн 15 тыс, мне сразу прислали договор с уже прописанной комплектацией и вин. Тупо не понимаю, почему все производители так не делают.

Автор поста оценил этот комментарий

Шкода продает машины дилеру, т.е. фактически они его собственность.

А шкода получает разом кучу бабла. В вашей же схеме шкода теряет возможность получить кучу бабла, потому что не продает машины дилеру, а продает их напрямую клиенту

Автор поста оценил этот комментарий

Вроде некоторые на такую систему и переходят

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку