Сила фанбазы

Сегодня СТВ заблокировали запланированный обзор всеми любимого Бэдкомедиана еще ДО его анонса в широкие массы.

Сила фанбазы BadComedian, Жалоба, Блокировка, YouTube, Длиннопост

Фанатам это очень не понравилось, многие уже успели основательно подготовиться к просмотру, а тут им помешал насладиться вечером СТВ.

В ответ на жалобу зрители Бэдкомедиана принялись "бомбить" ютюб канал СТВ комментариями и уже через час комментарии к видео были отключены. Но это не помешало расстроенным зрителям продолжить забрасывать ютюб канал гневными комментариям уже в сообществе

Сила фанбазы BadComedian, Жалоба, Блокировка, YouTube, Длиннопост
Сила фанбазы BadComedian, Жалоба, Блокировка, YouTube, Длиннопост
Сила фанбазы BadComedian, Жалоба, Блокировка, YouTube, Длиннопост

Пока от СТВ никакой информации не поступает, мы продолжаем следить за ситуацией и надеемся что огласка и на пикабу поспособствует скорейшему разрешению ситуации.

UPD. Вопрос решен

#comment_186174336

#comment_186174718

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
И это вполне нормально)
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, что Ютуб знает. Знает, сколько подписчиков и просмотров. А ютуб на рекламе тоже зарабатывает, авторам контента не весь доход с рекламы отваливается. Поэтому ютуб не то чтобы очень заинтересован в блокировке каких-то видео и каналов, на которых потенциально можно заработать.

ещё комментарии
286
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну, бред какой-то)
раскрыть ветку (253)
284
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не понимаю. в советском союзе был союзмультфильм, мосфильм, ленфильм.... абсолютно государственные, то есть жившие от и до на бюджетные деньги, но снимавшие при этом примерно на уровне 7/10 (если считать среднюю температуру по больнице). Были и шедевры, и средненькие фильмы, и так себе.

Однако первые два варианта случались чаще, чем последний. КАК вот этот огромнейший опыт выродился в то что сейчас нас имеет?

Почему к 9 мая например крутят в основном советские фильмы?

Из современных могу вспомнить только "неслужебное задание", "в августе 44-го" да "Звезда" (и то они старые)...

Взять хотя бы "Офицеры" или киноэпопея "освобождение" - она вообще самое масштабное кино из всего что видел...

Почему к новому году нет ничего лучше чем "чародеи", "ирония судьбы", "Морозко", а годных российских фильмов я и вовсе припомнить не могу?

Куда делся весь опыт, знания, стиль в конце концов? во что он выродился?

Советские комедии "операция Ы", "кавказская пленница", "Иван Васильевич меняет профессию", "Свадьба в малиновке", "бриллиантовая рука" - отличный добрый юмор, и что вместо этого смотреть? "взломать блогеров" и "большую ржаку"? да это ж пиздец, товарищи!

Просто полная жопа, не, сама по себе она худая, но сцуко полная.

раскрыть ветку (242)
109
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не понимаю. в советском союзе был союзмультфильм, мосфильм, ленфильм.... абсолютно государственные, то есть жившие от и до на бюджетные деньги, но снимавшие при этом примерно на уровне 7/10 (если считать среднюю температуру по больнице). Были и шедевры, и средненькие фильмы, и так себе.

Однако первые два варианта случались чаще, чем последний.


Скорее всего, дело в цензуре. Контроль качества был, какой-никакой.
раскрыть ветку (145)
108
Автор поста оценил этот комментарий

Так может пора уже проверять на что деньги тратятся и ебать как за воровство, если говно получилось?

раскрыть ветку (67)
134
Автор поста оценил этот комментарий

"ебать как за воровство"

Да вы что? Это же массовые репрессии! Мы это уже проходили! Система должна научиться прощать.

раскрыть ветку (18)
62
Автор поста оценил этот комментарий

принял объект который чайки пробивают - на лесоповал.

Выпустил говенный фильм - верни потраченные деньги или на лесоповале отработай.

Прибил яйца к брусчатке - в психбольницу с галоперидолом....

Эх, мечты, мечты....

раскрыть ветку (17)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Константин Райкин сказал что они творцы государство должно давать деньги и не мешать творить))

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Дедушка старенький, ему простить можно. А вот того, кто должен был следить за тем, чтобы дедушка таблетки вовремя пил, нужно наказать.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

некому наказывать, министры воруют и считают это правильным

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. В принципе мысль правильная. Только после каки надо звание творца отнимать.

(Дальше голосом Сталина)

" Государство выдало вам деньги в полном объёме, государство предоставило студию, государство собрало массовку. Что вы дали государству в ответ? Вы полагаете, усталый советский человек, после трудовой недели пойдёт на ваш фильм? Скажите мне, как творец, пойдёт?"

Логическая ловушка. Скажет "не пойдёт" самопризнание в растрате. Скажет "пойдёт", то " вы свободны,  пока".

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бела в том что понятие каки очень условно.кто то считает что выйти на сцену и полтора часа дзюбить это искусство понятное не каждому.и что делать с такими творцами?

26
Автор поста оценил этот комментарий

по такой системе у нас главный будет через 15 минут махать топором под галоперидолом, так не получится

25
Автор поста оценил этот комментарий

Подожди-ка.


Это не так работает.

По первому пункту понятно - есть ущерб в виде "освоенных" денег, особенно если они государственные.

По второму - тоже вопросов нет, государственные деньги были, и вот их вдруг не стало.  Ущерб налицо.


Прибил яйца к брусчатке? Молодец. Ущерб народному хозяйству нанесен? Нет. Соответственно - пусть хоть два яйца. У нас свободная страна, хочет прибивать гражданин яйца - пусть прибивает. Не хочет - не прибивает.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Прибил яйца к брусчатке? Молодец. Ущерб народному хозяйству нанесен? Нет.
Ущерб нанесён брусчатке.

Нужно перекладывать на всей площади.

Должен возместить.

Прайс у мэра.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А то оттенок заплатки не совпадёт

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот!

Вы понимаете масштабы нанесённого урона!

18
Автор поста оценил этот комментарий
У нас свободная страна, хочет прибивать гражданин яйца - пусть прибивает. Не хочет - не прибивает.

А ничего что это нарушение общественного порядка? а ничего что ни один нормальный мужик свою мошонку гвоздями портить не станет? Да по нему мед освидетельствование  и психушка плачут крокодильими слезами!

раскрыть ветку (2)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, первое - за нарушение общественного порядка есть свои статьи. А за мошонку гвоздём - он вроде прибивал в заранее сделанную дырку (вбил в пирсинг), что всё еще безумно, но уже не настолько.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Пирсинг мошонки??? Да он точно псих....

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
принял объект который чайки пробивают - на лесоповал
Долго не мог понять смысл предложения, какие такие объекты товарищи чайки пробивают, и что такое пробивать. Хотя сразу согласился, что чаек надо на лесоповал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не товарищи они нам. так понял все же?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да понял, что речь про бакланов.

39
Автор поста оценил этот комментарий
А не проще ли не раздавать левым людям "невозвратные" средства из фонда кино? Не смогли отбить государственные деньги киностудия и персонально режиссер и продюсер отправляются в блэк лист. А деньги пусть возвращают в фонд кино как хотят, в противном случае уголовка за мошенничество. Это не цензура, у них был шанс, они его потратили на говно, давайте лучше дадим денег кому-то другому. Пару лет и конкуренция за средства встанет в нормальное русло, а все просящие будут думать прежде, чем снимать херню. Ровно же также работает голливуд, если сценарий хрень, идея хрень, команда хрень - то студия не даст на это денег.

Как вариант, конечно, вообще убрать гос. деньги из кино, пусть снимают чисто коммерческие проекты. А если государство уж захочет, то пусть заказывает у студии. Но подозреваю, что дело-то вообще не в кино...
раскрыть ветку (24)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Большой Лебовски. Судья дред, Дони Дарко. Бойцовский клуб. Побег из Шоушенка. Все эти фильмы не отбились в прокате. По вашей логике их режиссеры должны были сесть в тюрьму?

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

не понял, Большой Лебовски, Бойцовский Клуб и т.д. снимался на государственные деньги? Вот это новость, не знал! Ну тут как в бизнесе, ты где то деньги взял на производство фильма вот верни инвестору, не хочешь возвращать - санкции согласно по договору, а тюрьма уже это когда натурально мошенничество на производстве фильма да и такое тоже надо...

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы действительно не поняли. Это отличные фильмы которые провалились в прокате.  То есть качество фильма и деньги которые он собрал не всегда взаимосвязаны и не являются критерием хорошего фильма. Точно также огромное количество фильмов взявших хорошую кссу являются говном.

Задача государства как мне кажется не заработать на съёмках фильмов. Это побольшому счету невозможно. Теже голливудские студии регулярно оказываются в убытке. А снимать фильмы на определенную тематику и с определенным сюжетом. Но честно говоря я не вижу действенных способов как отобрать качественный сценарий и режиссера. Поэтому наверное государству нужно уйти из этой темы.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это отличные фильмы которые провалились в прокате. То есть качество фильма и деньги которые он собрал не всегда взаимосвязаны и не являются критерием хорошего фильма.,

а давайте меньше пиздеть и больше фактов. Что значит провалились в прокате? не собарли миллиарды? ну окей, не собрали. Но все ваши примеры отбили бюджет и принесли прибыль, я проверил каждый.
Никогда никакой шедевр и реальная годнота не уйдёт в минус. Даже то, что "провалилось" в прокате, если это реальная годнота - было продано на двд, на тв и всякие интернет сервисы и в общем итоге уж точно не принесло убытков. В самом худшем случае финансовый результат будет около нуля, хотя вряд ли вы найдёте шедевр, который бы не принёс хоть какой-то прибыли.

так что да, вырученные деньги критерий который всегда работает.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы фильм окупился в прокате, нужно чтобы он собрал больше бюджета раза в два-три

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
При использовании административного ресурса - не всегда. Всегда можно настойчиво "порекомендовать" приобрести для проката, на ТВ и т.д. изделие "вот этого замечательного человека".
Единственное - обывателя сложнее заставить купить копию. Но тут частично решается рекламой и накруткой отзывов
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте не пиздеть. Приведите конкретные цифры по прокату того же "побег из Шоушенка" или ", бойцовский клуб" с ссылкой на источник информации

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не отбились или прямо провалились, когда стоимость фильма была 200, а фильм принес 30?
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Какие-то провалились. Какие-то не отбились.

Тот же Шоушенк. 25 млн бюджет. 28 сборы. Из которых производитель причитается около 12 млн. Это как расценивать? Формально для производителя минус 10-13 млн долларов. Пол бюджета в минус.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А миллионы проданных копий по всему миру? Отчисления с видеосалонов?
Хотите сказать, что эти наши провальные фильмы потом покупаются на Иви или КиноПоиске, или на двд и стали культовыми?
Те фильмы, что привели вы - потом отбились копиями. 9,5 недель тоже провалился, но как его потом скупали!
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так может и те фильмы которые мы сейчас чморим окупятся лет через 20?

Коммент на который я отвечал был про то что если фильм не отбился в прокате режиссер или возвращает деньги или садится за мошенничество.

Да собственно говоря не в деньгах дело. Пропаганда и просвещение могут быть убыточными. Проблема в том что именно снимают. Зачем тратить госденьги на фантастику ч не понимаю. Такие фильмы нужно снимать за счёт частных инвесторов.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Идея, конечно, хорошая, но и у неё есть свои недостатки. Очень много хороших фильмов в своё время провалились в прокате, а через десяток, другой лет стали нетленной классикой.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это все же исключение из правил, к тому же к таким фильмам и так сказать во время прокатной жизни как правило было достаточно хороших рецензий, у российских фильмов нет ничего из этого, ни внезапных нетленок ни хоть какого-нибудь адекватного числа положительных рецензий

2
Автор поста оценил этот комментарий
Но подозреваю, что дело-то вообще не в кино...

Этого достаточно, чтобы всем причастным было пофиг на качество того что снимают.

Автор поста оценил этот комментарий

В смысле "левым"? Там все свои, рука руку моет. кто брат, кто сват, кто кум, кто любовник-любовница. Вы прямо как вчера родились, "левых" людей там вообще никого нет и быть не может.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты даже не представляешь, сколько говна снимает Голливуд
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка в первой же строке: левым людям из Фонда кино не ушло ни копейки. Все проверенные, все свои.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Качество понятие эфимерное. Не то чтобы я топил за этих ребят, но из последних окупилась только бабушка лёгкого поведения, это хороший фильм? Или движение вверх от которого все повизгивали пока бэд обзор не снял?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты щас на всю систему замахнулся.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Руководителя Гоголь Центра всем миром вытаскивали из лап КГфсбэшников, а человаек просто брал понемногу из кассы, не утруждая себя даже формальностями вроде 3 млн на пиротехнику, 6 млн на свечи актёрам в жопу. Ну, набрал таким образом около 60 лямов, и что теперь, портить жизнь мальчику?
Автор поста оценил этот комментарий
А кто будет проверять тех кто проверяет? В любой распределительной системе есть риск коррупции, что деньги будут получать "нужные люди". Тупую раздачу денег лучше отменить, заменив её налоговыми льготами.
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ублюдки из обкомов)
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошее название, когда на экран выходит?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

уже вышло

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только название слегка изменили: 1ч. Бесславные ублюдки и 2ч. Фантастические твари

11
Автор поста оценил этот комментарий

Приемка свою роль играла, безусловно.


Но было и огромное количество бездарных режиссеров и картин. Просто о них все забыли. Хватало шлака с сюжетами вроде "пионер переводит бабушку через дорогу" и "молодой комсомолец приезжает поднимать целину". Которые один, максимум два раза прокатывались и убирались на полку, потому что больше на них никто не ходил.

Также, как классическая музыка - это не только Бах с Бетховеном и Моцартом, но и сотни тысяч имен, которые вспомнят, разве что, историки искусства. Точно так же и тут: лучшие остались на слуху и в народе, остальные покрываются пылью в архивах.

50
Автор поста оценил этот комментарий
и шедевры, и средненькие фильмы, и так себе.
Однако первые два варианта случались чаще, чем последний
Ох, минусите меня, дуру грешную, но... Вот откуда, откуда вы берёте такую хуйню?
Давайте включим математику. Я сейчас по памяти, так что могу малость ошибиться в цифрах - за 70 лет Союза было снято около 7000 фильмов. Семь тысяч! Вы представляете себе такую активность? Причём снято стопроцентно на налоги и хуй кто разрешит спросить что-нибудь типа "и это вот вы сняли на мои налоги?" - просто покрутят пальцем у виска и скажут "где тут твои деньги, это всё деньги государственные".
Из этих 7к постоянно крутят по тв набор классики из 50-100 фильмов, которые знают все. Киноман и действительно любитель советского кино назовёт вам ну ещё сотню-две хороших, но малоизвестных фильмов. Как ни крути, выходит, что 95% советского кино никто и никогда уже не вспомнят - это были проходные сиюсекундные кинчики или агитки

А теперь повспоминаем, как выходили в прокат "В бой идут одни старики", Киндзадзу, комедии Гайдая и легенды про взрыв в конце фильма и прочие препоны к показу и получим, что половина годноты снята не благодаря, а вопреки. Итого два процента кино, снятого благодаря цензуре! Ясное дело, что за 70 лет этих двух процентов набралось немало.

Но за 30 лет после Союза можно сходу вспомнить десятка два хороших фильмов разного масштаба - от того же спорного, но любопытного Ширли-мырли, через ДМБ и до 28 панфиловцев. А ведь есть ещё независимое и студенческое кино типа "Аргентина: интервью с мёртвым наркодилером" и прочие короткометражки, есть анимация типа "Горы самоцветов"... Что в итоге? Да те же самые пять процентов хороших фильмов, те же самые пара процентов фильмов, снятые хорошо и на налоговые деньги.
Хватит истерить, короче.
раскрыть ветку (46)
22
Автор поста оценил этот комментарий

У моего друга не ловит антенна на даче, он попросил записать ему советского кино для телеприставки. Терабайтник забит под завязку, почти 400 фильмов закачано, и это я только по верхушкам прошелся, особо не вдаваясь. Наше ТВ гоняет самые распиаренные фильмы  просто по инерции, им лень заморачиваться и что-то искать. Много утеряно. Много лирических, детских или фантастических фильмов тупо не интересны для телевизионщиков. Сам Бэд хорошо сказал, что тогда было много средних проходных фильмов, но не было настолько мерзких, тошнотно-омерзительных как сейчас

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же, может, людей тошнило от всяких ‘производственных’ фильмов. Только они давно забылись.

29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То, что не все фильмы эпохи СССР крутят по ТВ не означает, что остальные фильмы шлак. В Союзе было снято очень много бытовых, социальных фильмов, которые не увидишь теперь на ТВ, но они так же с удовольствием смотрятся на том же Ютубе. Да, не шедевры, но вполне приятные фильмы, которые можно посмотреть, а после подумать о смысле. И фильмов этих ну просто очень много. Так что на счёт пары процентов я бы поспорил. Сейчас же реально много именно шлака, который подают людям под видом кино.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и в России снято немало таких неплохих фильмов.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое и в Голливуде и везде, заходишь на какой-нибудь сайт и там тонны дерьма с рейтингом ниже 5-6, или так же почти к любому актеру, режиссеру на сайте КиноПоиск и там тоже самое.  У всех есть работы ниже плинтуса.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И у Тарантино? А Такеши Китано? Ван Дер рефн, бломпкамп?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тарантино сильно переоценён, Бломкампа весьма ругали за как минимум ‘Робот по имени Чаппи’.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это кто ругал бломкампа?? Да даже Чаппи несет хоть какуюто смысловую нагрузку, которая заставляет подумОть. Тарантино дааа, сильно переоценен, настолько переоценен, что его диалоговая система в фильмах считается культовой, и другие режиссеры пытаются подражать "тарантинщине" с разной степенью успеха. Да если откинуть "миллионы мух не могут ошибаться", то даже на непредвзятый взгляд тарантиновские киньчики банально интересно смотреть

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зрители. За плагиат ‘Робокопа’, за дурацкие сюжетные ходы, за то, что режиссёр в какой-то мере повторил предыдущие свои фильмы.

Смысловая нагрузка и у плохих фильмов бывает, это не оправдание.

Да, переоцененён. И заметьте, я не сказал, что он совершенно бездарен. Он хорошо умеет подбирать саундтрек и владеет редким режиссёрским талантом: вдохновлять актеров на игру выше их обычного уровня. Но и недостатки у него есть немалые.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За плагиат ‘Робокопа’,

Чаппи с робокопом имеет мало чего общего, т.к. цимес у них абсолютно разный, хоть в робокопе и поднмался вопрос "человек он или машина". В робокопе он всё же человек, только с робоимплантами, т.к. мозг и сознание у него остались "оригинальными". В чаппи же поднимался вопрос именно реинкарнации, т.е. перенос сознания в другую оболочку, и является ли это продолжением жизни или нет

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

вы не правы. Я моей маме дарила два террабайтника, забитых советскими фильмами, так там только детских сказок порядка 200 было. И причем любая из них смотрится с большим интересом. То что конкретно вы не видели эти фильмы - это уже ваша предвзятость, а не реальное положение дел.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

О, аргументные аргументы подъехали
А ничего, что даже в эти семь тысяч телевизионные постановки и многосерийные фильмы не входят? Так что может статься, из этих 200 в указанные 7 тысяч входят произведений 30-40. Что из этого следует? Что процент заведомо прекрасного кино из этих 7 тысяч ещё ниже.

любая из них смотрится с большим интересом
Вашим интересом - потому что вы, вероятно, выросли на них, срабатывает ностальгия или привычка к художественной манере тех лет. Если же мы пытаемся оценивать качество, то давайте попробуем смотреть объективно - на протяжении 70 лет было множество этапов развития кинематографа и изрядная часть эволюции кино шла вне СССР

это уже ваша предвзятость

Заблуждаетесь, это ваша предвзятость - считать всё советское кино за 70 лет хорошим только потому что вы видели триста неплохих фильмов. А я стараюсь рассуждать непредвзято, учитывая эволюцию кинематографа как во времени, так и в пространстве не только на территории СССР

Поймите, я ничуть не принижаю советское кино, более того, я его искренне люблю - те же "Место встречи..." или "...Одних стариков" я пересмотрю ещё много-много раз, недавно вот я вполне оценил "Мы, двое мужчин", ранее мной не смотренный. Просто я против необоснованной идеализации советского кинематографа, которая приводит к узости кругозора.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну совка нет 30 лет. Наши фильмы снимают примерно с той же скоростью, тогда должно быть примерно 150 норм фильмов. Я вот чёт не могу называть даже 50,и то снятых в 2000, после 2010 вообще какрй то треш.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и сотню назвать, если постараться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я детские фильмы смотрю вместе с племянниками, которым тоже нравятся советские постановки, видимо они тоже продукт советского времени, хахаха

И я никогда не говорила, что прям грудью на амбразуры кидаюсь с защитой. С огромным удовольствием смотрю корейские дорамы, испанские и греческие молодежные сериалы. Иногда даже американский кинопром готова полистать на прокрутке или посмотреть в кинотеатре.

Просто вы врали в своем комментарии, я не могла пройти мимо вашей мерзкой лжи.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но вот это вопреки было полезно.что снял Гайдай в период свободы?кооперацию и дерибасовску.напихав в фильм сисесек и шуток которые сейчас уже просто непонятны

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не замечали, что многие поздние вещи отдельного творца уже не так хороши, как ранние? Часто люди в творчестве высказывают всё за несколько фильмов/альбомов/книг, а потом начинаются самоповторы и всё, даже ранние хорошие вещи автора начинают казаться блеклыми - он обоворовал сам себя. И не будь "периода свободы", Гайдай мог бы вообще уже ничего не снять, а так - ну поэкспериментировал, вышло неудачно. Лучше так, чем никак.

А сняли бы Шырли-Мырли, Брат или Жмурки, не будь "периода свободы"? Ясное дело, три фильма не стоят всего того говна, что присуще той эпохе, но это же не размен в шашках, тут не выбирают - просто жизнь идёт, а творческие деятели реагируют на происходящее, культура обогащается.

Автор поста оценил этот комментарий

"где тут твои деньги, это всё деньги государственные".
И правильно скажут. Налоги составляли совсем небольшую часть бюджета. Фабрики и заводы - вот оно-то и было основной статьей дохода.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот чисто если раскинуть на пальцах, очень усреднённо... Союз, годы существования 1922-1991, 68 лет (естественно тоталитарных и кровавых, наполненных цензурой и всё такое). Ок.. Овер 7к фильмов, из них штук 200 можно назвать качественными (выше по ветке данные разнятся, от 100 до 400, ну возьмем 200 для ровного счета), эт, значит примерно 3 фильма в год (не будем углубляться в математику).. Ок, фиксируем. Новая, свободная Россия, годы существования 1991- по сей день, уже почти 30 лет.. Полная свобода творчества, халявное государственное бабло, за которое почти и не надо отчитываться, можно денег у инвесторов найти (ну там уже надо за растраты отвечать, ну не суть).. И чего.. Где эти хотя бы 60-70 фильмов уровня Иронии судьбы, Ивана Васильевича, Они сражались за родину, Человека-амфибии, Девчат и тд. и тп ??? А где хоть одна стоящая сказка уровня фильмов Роу...??? Должны ведь как из рога изобилия сыпаться... Тольк почему то получаются всякие Горько, Викинги, Утомленные солнцем ( с говнометанием из кабины штурмовика.... Да есть штук 10-20 норм фильмов... За 30 лет... Но вот как раз они то, по ходу, и были сняты вопреки, а не благодаря...

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так из этих двухсот фильмов далеко не все уровня ‘Ивана Васильевича’ или ‘Они сражались за Родину’.

‘Ирония судьбы’ и ‘Девчата’, кстати, средненькие фильмы.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут в этой ветке привели уже дофига примеров этих годных фильмов, а на деле их гораздо больше, здесь вспомнили самую попсу. Если вы не хотите их видеть - это уже ваши личные предубеждения.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Полная свобода творчества, халявное государственное бабло,
Особенно в 90х и до середины нулевых. Просто океан бабла, ага. Итого - минус 15 лет. И только не надо сейчас заводить шарманку про 20е или 40е - партийное руководство СССР бабло на кино выделяло всегда, так как это инструмент госпропаганды. А 90е актерам чтобы не сдохнуть в лучшем случае приходилось свечи от геморроя рекламировать, а в худшем - на Черкизоне торговать или милостыню простить как Брондуков, например.
Где эти хотя бы 60-70 фильмов уровня Иронии судьбы, Ивана Васильевича, Они сражались за родину, Человека-амфибии, Девчат и тд. и тп ???
70 не знаю, а 50 наберется легко.

Человека-амфибии, Девчат и тд. и тп ??? А где хоть одна стоящая сказка уровня фильмов Роу...???
Девчата кстати - УГ, средненькая комедия. Роу с его "прекрасными сказками" может и был неплохим для СССР но тот же "Волшебник из страны Оз" рядом с этими фильмами смотрится как блокбастер рядом с детским утренником.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

" И только не надо сейчас заводить шарманку про 20е или 40е".... Ох уж эти сытные 20-е и 40-е, как сейчас помню денег в стране было хоть жопой жуй....

"70 не знаю, а 50 наберется легко." Нуу ииииии???... где эти "50" уровня советской классики..???

"Девчата кстати - УГ, средненькая комедия" ну может быть не шедевр, но хоть без пошлятины,  укуренного Харламова и " Тех кто сидел к Боженьке без доклада пускают"...

Ну Ок... А где хоть какие-нибудь сказки, внятные...??? И по поводу " "Волшебник из страны Оз" рядом с этими фильмами смотрится как блокбастер рядом с детским утренником." ну хз...хз... Да снят лучше, но эт как бэ не показатель.. мыж говорим о советском и Российском кинематографе, так, если что...

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж эти сытные 20-е и 40-е, как сейчас помню денег в стране было хоть жопой жуй....
Однако актеры по рынкам не побирались, фильмы снимались, бабло выделялось. В 90х и до середины нулевых от государства выделялся только хер с маслом и то по праздникам. Десятки тех самых "классических" актеров вроде Брондукова и Фарады умерли в нищете, буквально от голода.

Нуу ииииии???... где эти "50" уровня советской классики..???
Я просто навскидку озвучу, а дальше в гугл. Фильмы Астрахана: "Ты у меня одна", "Все будет хорошо", "Перекресток".
Балабанов: "Брат", "Брат 2", "Война", "Жмурки".
Квартет И: "День радио", "День выборов", "О чем говорят мужчины", "О чем говорят мужчины 2".
Буквально вся фильмография Быкова, но самые яркие: "Жить", "Майор", "Дурак".
Россыпью: "Звезда", "Брестская крепость", "28 панфиловцев", "Битва за Севастополь", "Хардкор", "Географ глобус пропил", "Каникулы строгого режима", "Особенности национальной охоты", "Особенности национальной рыбалки", "Питер FM", "Турецкий Гамбит", "Ширли-Мырли", "Даун Хаус", "ДМБ", "Точка".
30 фильмов, которые просто сразу пришли в голову мне, не самому заядлому киноману. И это без учета сериалов. Если вам везде мерещится "укуренный Харламов" может хватит смотреть ТНТ?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Балабанова, кстати, и менее известные фильмы хороши. Помнится, смотрел я первые две его полнометражки ‘Счастливые дни’ и ‘Замок’ — весьма достойно. Артхаусно, конечно, и кто-то сочтёт скучными... но снято хорошо, актеры отлично играют.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
"А 90е актерам чтобы не сдохнуть в лучшем случае приходилось свечи от геморроя рекламировать, а в худшем - на Черкизоне торговать или милостыню простить как Брондуков, например." И как это объясняет то, что норм фильмов не выпускали...??? Рыночек порешал....???
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в буквы и слова не умеешь, да?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оу оу.. Да у нас тут филолог затесался... Полегче....
18
Автор поста оценил этот комментарий
Однако первые два варианта случались чаще, чем последний.

Нет это не правда.

Говна и посредственных фильмов снимали достаточно много. Просто фильмы были не говном в моральном смысле, как некоторые фильмы в наше время, а говном они были в художественном смысле.

Ну и конечно те фильмы сейчас не вспоминают, сейчас вспоминают то кино, что в те годы выхода, рвали кинотеатры и получали положительные рецензии.

раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Люди не понимают, что в Советском союзе сняли не сто их любимых фильмов, шыдеворов! а несколько тысяч, из которых лишь малая часть оказалась годнотой, ещё меньшая часть прошла проверку временем и на слуху у современного зрителя и совсем уж мизерная часть из них была снята при полной поддержке государства, без бодания с комитетами и цензурой.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

7000 фильмов это только художественных или вообще всех? Мультипликационных, документальных, обучающих?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу сиюсекундно сейчас нагуглить ту же самую статистику, что находил раньше, но наткнулся на число в 7250 прокатных картин с 1918 по 1990. Прокатных - без телевизионных фильмов, хоть многосерийных, хоть даже двухсерийных, без документалок и прочего! Так что контраст годноты и общего количества становится ещё ярче. Что любопытно, говорят что цензура заблочила всего 2% от всех фильмов - то есть не особо она что-то и фильтровала - это для тех, кто говорит, что цензура делала такое доброе дело, не пуская откровенную дрянь и чернуху в прокат.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Цензура начинала работать ещё на стадии утверждения сценария. Кроме того, цензура цензурой, но экономику тоже не забывали. Съёмки фильма стоили сотни тысяч рублей и его просто резали, убирая "неправильные" сцены и акценты, а не отправляли на полку автоматически.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, само существование цензуры могло привести, что люди даже и не думали снимать что-то.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сталкер Тарковского кинотеатры точно не рвал. Просто в СССР не было концепции получать сверхприбыли на творчестве. Была концепция продвигать культуру, пусть даже с отрицательным баллансом, на чём-то зарабатывая, что-то теряя, в итоге вкладывая в неё больше, чем получаешь в ответ. По-хорошему культурный рост- это статья расходов, а не дохода, для государства он окупается лишь в более отдалённой перспективе, воспитывая потомков. А в СССР заглядывали наперёд порой даже слишком далеко, настолько, что сам Союз и трети этого срока не пережил. Сегодня же сегмент культуры носит сугубо коммерчески-развлекательный характер, идеологическое воспитание, прививание вкуса, фильтры качества контента- этого ничего нет, в масс-продакшене всё диктуют только категории "насколько успешно пипл это схавает". И действительно хорошее кино - огромная редкость не только в России. Другое дело что в России не умеют и в коммерчески-выгодное кино. Вообще фонд кино и минкульт- банально очередная коррупционная кормушка для разворовывания бюджета, и сидят у неё сугубо "свои", которые для видимости строят из себя попугаев, повторяя голливудские фильмы. Этакий культ карго, набор ритуальных действий без малейшего понимания их смысла, и при этом они получают прибыль, не с продаж, а с гос.дотаций.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот уж точно речь шла не про Сталкер Тарковского. А целая плеяда фильмах о колхозах, работяг на заводах, партийных работников и партийных работникам противостоящих западным искушениям за рубежом.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фильмы о работягах были популярнее Сталкера или Соларис, благо их сюжеты достаточно близки рядовому советскому человеку. Топами проката в то время к слову часто были индийские потанцульки. Тем ни менее крутили и снимали не только их. Ладно Сталкер, я не большой фанат Тарковского, Кин-дза-дза или Письма мертвого человека чего стоят. А Шерлок Холмс (к слову по моему лично мнению лучшая в мире экранизация Конан Дойла была снята именно в СССР)! А сегодня что? Может хоть один новый Соларис вышел?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я могу вспомнить несколько российских фильмов примерно такого же уровня.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

назовите хоть один. я может живу в каком-то вакууме, не могу вспомнить ни единого, на который бы равнялись во всём мире и который бы внёс вклад в мировой кинематограф. Того же Сталкера в США помнится весьма успешно крутили, а Тарковского ряд голливудских режисёров считает едва ли не пророком своего времени.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

‘Русский ковчег’, ‘Возвращение’.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Да что все так дрочат на цензуру-то? Ну почитайте хоть мемуары или интервью посмотрите с великими советскими режиссёрами, сценаристами и актерами, как их душили, как каждую идею приходилось потом и кровью выцарапывать, сколько прекрасных идей валялись на полках цензурщиков годами!

И кто будет проверить? Святые чиновники? Или думаете там будут тонкие ценители искусства?

Рынок! Рынок должен голосовать за это! То есть просто нужно, чтобы киноделы снимали в расчете на зрителей, а не поддержку минкульта и наших налогов!

Ну зачем изобретать велосипед, ну ептвоюмать

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Уже 30 лет рынок, никто не мешает снять кино на свои и выпустить его в прокат. Никакой цензуры кроме возрастных рейтингов. Ну и где результат? Где эти гениальные режиссёры и актёры, которых так страшно душила советская цензура? Где? Один пшик.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Уже 30 лет рынок

Такой рынок, что если нужно, государство не выдает прокатные удостоверения или сдвигает премьеру показа.

ещё комментарий
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про невидимую руку рынка уже где-то слышал )))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется "продюсирование", продюсер точно так же  в приказном порядке изымает какие-то авторские идеи если считает их не соответсвующими целям ради которых он в фильм вкладывается, и ничего, режиссер молча встает идет и делает то что приказано
Как показывает практика что наша что мировая это кино только на пользу, взгляд так сказать со стороны интересов реализации фильма потребителю с правом последнего слова

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мемуары - это кончено охуительно, но вам не кажется, что они предвзяты?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот американский анекдот вспомнился:

Либерала спрашивают - почему ты никогда не подтираешься? От тебя же воняет.

Либерал отвечает - я надеюсь на невидимую руку рынка.

Автор поста оценил этот комментарий
Дело видимо в "ублюдках" из обкомах
Автор поста оценил этот комментарий

Не в этом дело. Проблема в том, что кинопроизводство - это деятельность определенного круга людей, куда без связей пробиться почти нереально. Актеры - знакомые и родственники, даже на моменте поступления в универ уже пробиться без связей сложно. Без финансирования кино не сделаешь - а кто его тебе даст, человеку с улицы?

Вот и получается, что талантливые режиссеры, сценаристы и актеры болтаются на хорошо если посредственных проектах.

Единственные киносферы, где такого нет (и с ними более-менее хорошо, даже бэд это в говнофильмах отмечает) - это графическая составляющая, спецэффекты.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Контроль был очень серьёзный. Например "Белое солнце пустыни" редакторы заставили полностью перемонтировать и частично переснять несмотря на расходы, потому что в первоначальном варианте это была халтура. В итоге получилось отлично.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в коррупции. Когда деньги дают нужным людям, те снимают кое как и все, профит получен. Ещё до премьеры.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, дело в цензуре.

Вы идёте интеллектуальной дорогой самого Беда:

1. Ляпнуть, что "раньше было лучше, наверное, из-за цензуры".

2. Визжать "помогите, мои ролики цензурят!".


Причём противоречие в параграфах его, видимо, никак не смущает. Примерно так же дурачки-неосталинисты в камментах требуют расстрелов неугодных, но в их пустенькие головы не помещается мысль, что расстреливать могут начать с них.


Кстати, а кто "цензурить" будет? А то посадят в комиссию уважаемого родственника Андреасяна, ох уж он зацензурирует.


А если серьёзно, то и Голливуд мир покорил, и всякие французские-испанские кинематографы держатся безо всяких совковых цензурных комиссий.


Я Вам больше скажу: там даже нет этих "фондов кино", которые решают, кому же достанутся средства налогоплательщиков. Поэтому для решения проблемы "как поднять русское кино оттуда, где оно находится" надо не цензуру вводить по версии дурачка Баженова, а удалить очередную советскую раковую опухоль — чиновников, которые сидят и решают, на какую очередную галиматью народные денежки потратить. Люди сами разберутся, за какие картины им голосовать рублём, без надзора со стороны мединских и прочей советской шоблы.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала преподавание и жизнь студентов театральных вызов превращается в богему и блядство, в результате чего они все друг друга знают и полностью оторваны от реалий жизни. Потом начиная работать значение имеет только возможность получить деньги, если получил на съёмки деньги - это значит заработал, т.е. заработал не тогда, когда снял и получилось збс, а когда их выдедили. А главное, если получил, то король паркета, теперь ты решаешь кому дать, кого нахуй послать, отсюда волюнтаризм))). А критики покупаются, КиноПоиск накручивается)))

Плюс фильмы снимаются с кучей всяких посредников, в результате многие работы(типа декорации, костюмы) вместо профессионалов выполняются типа студентами.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну в глотаре голактеки, надо отдать должное, весьма неплохой графен и приятная постановка кадра, ну т.е. вроде как даже старались и реально чуешь, что это все недешево, и специалисты, делавшие эти аспекты этого киновысера вроде бы даже старались. Но блядь, ну почему все немногочисленные плюсы этого высера перекрываются всратым сюжетом, сценарием, постановкой диалогов, этим ебучим слоумо, и просто охуевшим плагиатом на иностранные бестселлеры? Ну т.е. изготавливая конфету из говна, тратили деньги на дорогостоящий материал обертки, нанимали ее дизайнера, разрабатывали потратив кучу денег и времени ароматизатор для конфеты из говна. Потрачены тонны денег, ну замените вы говно хотя бы на маргарин, но нет, стоит задача во что бы то ни стало продать конфету именно из гавна, и все тут
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Столько было уплачено 3Д художникам... А сценарист походу дочка режиссера написавшая сценарий за леденец

Автор поста оценил этот комментарий

Про это написано выше. Перед посредниками...

14
Автор поста оценил этот комментарий

как с эстрадой. засело у кормушки несколько "заслуженных деятелей культуры" с дурным вкусом и без их резолюции дальше ютуба не пройти.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Кино сейчас делиться на "коммерческое" - это то, которое приносит бабосики. Например франшиза "Марвел". Можно относиться к ней как угодно, и считать зрителей кем угодно, но тут простой факт голосования деньгой: вложили 500m$, а на выходе получили 1,5лярда$.

Проект успешен. Сценарий нормален. Режиссёр хорошо заставил поработать актеров. Спецэффекты всем устроили.
Значит можно повторять формулу.

Если же в формуле неверно определен удельный вес каждого элемента, графики, сценария и т.д. то получится "Джон Картер". Затраты 258$ (это без маркетинга), доход 80$. Т.е. не бюджет фильма определяет его коммерческий успех. А все таки содержимое.

И есть другое кино, "фестивальное". Оно снимается что б показать умение режиссёра, сценария или актеров рассказывать историю другого уровня. Чаще всего это драмы, социалочки. Такие фильмы не идут в широком прокате, потому как для полного их осознания надо быть подготовленным человеком. Иметь актерскую школу, многолетний стаж работы в индустрии и т.д. Ну не разберется 14-ти летний подросток в аллегории, что дерево без листьев стоящее в свете фонаря, это надежда одинокого депрессивного старика.
Чаще всего поэтому фильмы малобюджетны и расцениваются как внитрииндустрийное портфолио.

А советские фильмы имели за спиной достаточно стабильные бюджеты, стабильные условия и высокий шанс что фильм выйдет в прокат. Да, была цензура, часть материала ложилась на полку. Но в контексте текущей ситуации, режиссера и актеров коммерческая выгода затрагивала меньше: роль понравилась, подарили "Волгу" и квартиру на Ленинградском проспекте. Роль не понравилась - получи разовый гонорар и продолжай работать в театре.
И как результат - советские киностудии в бОльшей степени занимались творчеством, а не финансами.

По факту фильм это творчество. И имея бюджет и команду ты не можешь быть на 100% быть уверенным, что фильм выстрелит. Поэтому сейчас минкульт и предоставляет часть денег безвозвратно, в надежде на то, что это позволит в хоть какую то часть фильма заложить творчество и мысль, а не только финансы.  А когда наши режиссеры играют в маркетинг и брендирование, потому что продюсер денег добыл через рекламную интеграцию, то получается жутко аляписто.

Возвращаясь к "Вратарю Галактики". Я посмотрел его внимательно. Графика там есть и много, она даже местами нарочито выпуклая. Это неплохо. Художественных взаимствований и образов - пруд пруди, начиная от расы Азари в Mass Effect заканчивая броней Братства Стали. Про космического пса умолчу. Игра актеров - никакущая. Яковлева деревянная, а Ефремов нелеп в роли. Не комично нелеп, а в принципе. Но режиссера их игра устроила и он ее оставил. И таких вещей полно.

Какой жанр этого фильма? В чем его посыл? Судя по игре актеров, их аудитория 5-10 лет. Я б в 80-х смотрел этот фильм сидя на горшке утром в воскресенье в разделе "В гостях у сказки" открыв рот. Для меня там наверное все было бы понятно. Вот только к чему все намеки на секс, откровенная сцена обнимашек под кроватью, сисечная тема Амазонок? Сцен таких много, и они должны трогать уже 15-ти летних. Но они уже заметят ляпы и нелогичность. А для старшей аудитории там нет никакой морали и реальных чувств. Именно поэтому в Советском союзе бы такой фильм не вышел - потому как непонятно кто его должен смотреть, аудитория его не проглядывается. А из-за непонимания конечной цели и нет пути к ней. Как раз такой вот фильм и лег бы на полку не выпущенных.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас выходит достаточно много годных российских фильмов. Только они не очень раскручены. Из последнего достаточно хорошая комедия "Глубже". Считаю, что она не хуже массовых американских комедий.
Хорошо получается у нас снимать авторское кино, а не для масс.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, откуда взялся Курицын с его блокбастерами? Уве болл со своим трэшаком? Когда стоит задача поделить несколько десятков лямов, то в кино их спрятать проще некуда.  У нас также "осваивают бюджеты" к концу года впопыхах, а то на следующий год больше не дадут денег. Что будет на экране в итоге, всем, абсолютно всем участникам действа - похуй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уве Болл выезжает за счёт немецких законов. Там какие то схемы с налогами, позволяющими выйти в плюс финансируя отечественный кинематограф.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто никто уже не помнит большую часть лютого говна, снимавшегося 50 лет назад. А его было выше крыши.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вспоминаются из просмотренного только советские детективы. Сериал "Следствие веду знатоки" туда же. Как правило очень тягомотно, скучно и на всех персонажей глубоко пофиг.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Сам задавался этим вопросом и буквально позавчера случайно узнал ответ посмотрев интервью Нагиева с дудем. Так Дудь задал Нагиеву такой же вопрос, почему сейчас снимают такое говно, а раньше были шикарные фильмы. И ответ оказался очень прост. Фильмы снимались раньше очень долго(несколько лет картина). Сцены репетировались неделями, чтобы достичь результата. А сейчас нужно максимально быстро все снять чтобы бабло заработать(каждый съёмочный день это дикие бабки). Как говорится кроилово ведёт к попадалову....

раскрыть ветку (24)
31
Автор поста оценил этот комментарий

викинга снимали 8 лет и бабок влили нормально, наверное заебись кино должно было выйти?)))

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О качестве викинга говорят его сборы. Хотя там страшно представить сколько раскрутку вбахали. Аж в новостях по первому рекламировали.

ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм "гараж", к примеру, сняли за 24 дня

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там всё в одной декорации, это не так сложно, когда все диалоги расписаны.
А вот "Гений" (1991) за пару месяцев сняли. Так мне по крайней мере Кузнецов рассказывал (играл майора Кузьмина). Это гораздо сложнее.

35
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. Электроника снимали несколько лет, а он не взрослел потому что на самом деле робот! А Алиса почему не повзрослела лет на 5 под конец фильма, это потому что она из будующего?

А вот Маэстро наверное седой был под конец съёмок "В бой идут одни старики". но тут понятно красили.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы углубился в тему что-ли, человек "из будующего". С той же Алисой как раз были возрастные проблемы при съёмке

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

обязательно пересмотрю все советские фильмы, но потом.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Хрень это. Проблема российского кинематографа не в игре актеров или работе операторов и уж точно не в спешке, а в отвратительных сценариях - остальное  отягчающие обстоятельства, которые плюс-минус такие же, как и везде...хотя нет ленивых бездарностей с раздутым ЧСВ среди наших актеров тоже хватает, как бы не больше чем где-либо.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство голливудских фильмов тоже быстро снимаются, но актёры там играют в среднем лучше.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Вы неправы. Всего в СССР было снято 7-8 тысяч фильмов. Из них вы сможете назвать хорошими 10-20.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кучу мусора снимали просто этот мусор лежит на полках и его оттуда не достают

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

мусор всегда есть, не спорю, но почему я например из хороших российских комедий могу только "хоттабыча" вспомнить, да "жмурки"?

Да и вообще из маститых режиссеров только Балабаныча вспоминаешь добрым словом, в отличие от того же лысого мудака или старого усатого мудака.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Неваляшка ещё норм. Вообще российкие норм кинчики иногда выходят, но по центральным каналах их не увидеть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ширли-мырли

День радио

День выборов

О чем говорят мужчины.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Фильмы средненькие, конкретно мне не зашли, но и дерьмом не назову, разве что  Ширли-мырли уж слишком трешовый. но там на треш и угар вроде как вся ставка.

О, вспомнил! Особенности национальной охоты и рыбалки - среди постсоветского самое зашибись.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да много хорошего постсоветского - вот вам назвали уже Шырли, фильмы квартета И, Особенности
Добавлю ДМБ
Куча всякого неплохого "шаблонного" кино типа "Мой парень ангел" или "Питер ФМ" - ну так половина советского кино ничуть не более яркие художественно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ооо да, про ДМБ то я и забыл. Это просто квинтэссенция армейского юмора. Остальное из перечисленного не впечатлило, но это... С козырей зашли.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это я ещё даже не начал вспоминать, просто первое попавшееся ляпнул - а оно прекрасно, как Эдита Пьеха

Опять же "впечатлило, понравилось, полюбил" - это не критерии качества, это личная оценка. Мне вот ДМБ и Шырли понравились, а фильмы квартета И... Ну вот Радио понравилось, а "О чём говорят" - нет. Но я понимаю, что несмотря на мою оценку, кино-то неплохое и актуальное! И с "Братом" так же - я субъективно не люблю его дико, но разумом признаю, что это эпохальное кино, годнота, отпечаток общества! И такого очень много, особенно если шерстить всё, а не только массово известное.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравится "Тариф новогодний"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Эти тоже хороши.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пятница отличный фильм.фильмы квартетаИ.парень с нашего кладбища.это прямо навскидку ненапрягаясь вспомнил.а помните ли вы фильмы про жизнь колхозников а ведь их снимали сотнями

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а помните ли вы фильмы про жизнь колхозников а ведь их снимали сотнями

фильмы-агитки. обратная сторона цензуры к сожалению.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но люди работали получали зарплату а фильм после пары показов в забвение.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже верно. Хотя подозреваю что на ТАКИЕ фильмы у них был план, пятилетка. Снять столько то фильмов о жизни колхозников для поддержания колхозов. и галочка "план выполнен".

И то сказать, в то время хоть в города из сел народ не бежал с дикой скоростью, потому как их поддерживали, в том числе и таким способом видимо.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё если режиссер попадал а опалу должен был снять патриотично кино про революцию сильно на таких фильмах не старались поэтому сразу на полку)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому, что плохо знакомы с российским кинематографом? Есть множество отличный комедий, снятых в России, как и фильмов других жанров.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше и образование развивалось, медицина, космонавтика. Сейчас все скатывается, в тч и кино

5
Автор поста оценил этот комментарий
За творцом стоял
Нквдешник и говорил как надо делать, теперь они творят, что хотят
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, сам творец в принципе не нужен был для создания шедевра, ведь ему , что и как делать подсказывал НКВДшник.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам творец, пусть на свои деньги и снимает
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оке, а нквдшник пусть снимает на государственные сам, "без творца" - много он наснимает? В лучшем случае выйдет художественная полнометражная версия доски "их разыскивает милиция"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это лишь вершина айсберга.
Есть ещё канал "Спас", который позиционируется как православный. Жили, не тужили, ругали атеистов, лили ведра дерьма на большевиков.
И все бы ничего, но вдруг выяснилось, что передачи "Разговор со священником" и "Разговор с атеистом" никто не смотрит! Не говоря уже о духовноскрепных "Детях против волшебников". Как кормить сотрудников? Решили барыжить крестиками и иконками - зрителей стало ещё меньше.

И вот канал переобулся в воздухе и... стал показывать фильмы проклятых коммунистов! Которые в бога не верили, но шедевры создавали.

И теперь там сплошь и рядом советские фильмы, перемежающиеся рекламой крестиков)).
Мораль ООО "РПЦ", как она есть)).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И все бы ничего, но вдруг выяснилось, что передачи "Разговор со священником" и "Разговор с атеистом" никто не смотрит!

Бабуля моя смотрит, то ли "спас", толи "союз", я вечно их путаю согласно теореме Эскобара, оба православные, оба действуют на меня как экзорцизм на демона. Так вот, смотрит она исправно, 2 раза в день, и при появлении в кадре икон крестится и монитор целует.

А поскольку со слухом у нее не очень, то многое я к сожалению слышу - не только песнопения, но и перлы различных православных умников. И порой там такая ересь, что хочется по 58 статье на этап отправить мудозвонов.

Фразы дословно не воспроизведу, но никто на тв ТАК не опускал бойцов красной армии и так извращенно не объяснял их действия, как эти святоши. даже главный пиздаболический историк всея СНГ суворов-резун на их фоне уже не кажется пробившим дно.

Ох, как у меня горело. Жаль там интернета не было, а сейчас не вспомню уже с чего именно пекло, а то запилил бы пост и разъебал их раскаленным ломиком.

Так что эти каналы у меня идут под грифом "эпическая ересь".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже их не люблю. Но с тех пор, как там исторические сериалы показывать стали, иногда посматриваю. И вот стала свидетелем, как однажды карма повернулась к "Спасу" раком.


Решили показать по "Спасу" фильм "Демидовы" или "Петр Первый". Ради него я даже этот канал включила. И вот фильм идет, я скриплю зубами на рекламе крестиков, и тут...

Петр Первый встречается с Демидовым на заводе, осматривает все его хозяйство и решает похвалить.

– Молодец, Никита, - говорит он, - и дело у тебя справное, и сын у тебя ладный! Не то что мой Алексей, мямля, только и знает, что молиться!


У  меня аж ручка из зубов выпала! Я точно канал "Спас" сейчас смотрю? Глянула - точно!


А Петр продолжает:

- У, семя крапивное, поповский прихвостень!


И пошел, и пошел попов чехвостить! Я уже ржу, не могу остановиться. Но тут трансляцию прервали, фильм дальше показывать не стали))). Видать, кто-то заметил. А жаль)).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно извиняюсь, но если бы фильмы с равным бюджетом и сюжетом вышли сейчас, то их нахрен бы никто и не заметил. Горько, обидно, но правда

1
Автор поста оценил этот комментарий

снимали дохуя и дёшево, среди тонн посредственности было больше изумрудов

7
Автор поста оценил этот комментарий

Чаще? В СССР сняли несколько тысяч фильмов, какой-никакой след оставили лишь несколько сотен.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

После войны действительно доходило и до сотни в год, большинство средненькие. чего хорошего можно сказать о хрущеве, так это то что при нем количество пафоса и агитации уменьшилось и фильмы резко приблизились к реализму.

Они может и не хватали звезд с неба, но зато студии специализировались на чем-то одном - том что у них хорошо получалось. и руку они набивали в этом отменно. За примерами ходить далеко не буду - центральная студия детских и юношеских фильмов клепала в том числе и ералаш. Причем клепала аж с семидесятых годов. И улыбаться заставляла еще с тех пор.

Вообще, как ни странно на ниве как раз таки детского кино все не так плохо, есть что вспомнить из нового- "смешарики", "алеша попович и тугарин змей" например...

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и сейчас полно таких фильмов — звёзд с неба не хватают, но смотреть вполне можно.

Где набивали, а где и лажали.

Так и на ниве обычного кино всё неплохо. Есть десятки хороших российских фильмов.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

а у нас вообще есть сейчас детское полнометражное кино?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Встречается порой.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты мультипликационные имеешь ввиду или обычные?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не, именно кино не анимацию.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда все плохо. сам не смотрел (не мой возраст, хотя смешарики и заценил, да и то это мультики), но на кинопоиске такие оххуенные оценки, что даже сюжет читать не тянет. Там разве что "Щенок" да "Частное пионерское" не красные.

https://www.kinopoisk.ru/lists/navigator/children/country-2/...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтинг — ещё не всё. Например, ‘Азирис Нуна’, при своей низкой оценке, вполне неплохой фильм.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ералаш то ещё дно, заходил только потому что ничего дельного не снимали и конкуренции не было. Пытался пересмотреть - очень плохо

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оставили. А сейчас скажу как у нас уборщица "наслидять тут, а потом убирай"...
Ну или, если позволите:
накреативят на всё купЕ, а за собой не уберут. Вонища...
2
Автор поста оценил этот комментарий

А детские фильмы? Вот я навскидку ни одного не могу вспомнить за последние 30 лет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мультипликация для детей очень неплохая у нас. А фильмы лично я не любил в детстве.

2
Автор поста оценил этот комментарий
"ирония судьбы"

Фильм про обоссанного совкового алкаша-инфантила, который ломает чужие отношения. Ну такое.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее трогает, и люди готовы его пересматривать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а кому-то и "Ёлки" норм.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее кому-то норм разок посмотреть. Пересматривать - уже вряд ли.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Касательно фильмов о войне.
многим актерам не нужно было в них "играть"
они это прошли
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
многим актерам не нужно было в них "играть"
они это прошли
Если вы про старые фильмы, то таки да, большинство имело боевые награды и раны.

Но вот из-за этого, как мне думается, им было даже тяжелее. Снова в окопы, снова с оружием (пусть даже с холостыми патронами)... А перед глазами погибшие товарищи не вставали в такой ситуации, интересно? тогда ведь о ПТСР даже не думали, а оно существовало. И его такими фильмами только теребить.

А с другой стороны сделать плохо фильм о войне тогда было нельзя, сами же ветераны не поймут и первые закричат "судью на мыло". Вот помнится ,меня очень впечатлили даже не батальные сцены, а вид бойцов. Выцветшие, в разводах пота, покрытые пылью гимнастерки, усталые лица все в той же пыли. Никулин с грязнущим лицом курящий в окопе, отвратительная земля в которую нужно вгрызаться...
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тогда ведь о ПТСР даже не думали, а оно существовало.
Много раз читал, но не в специализированных источниках, что в общей массе проблем не было потому что люди знали за что воевали и сразу после войны включались в восстановление страны.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, в те времена с психиатрией было достаточно плохо по понятным причинам. Я думаю ПТСР был, просто о нём не было известно. Он же не особо связан с тем, что «знали за что воевали», война в любом случае событие травмирующее, а именно травмирующее воспоминание является «основой» ПТСР

1
Автор поста оценил этот комментарий

Видишь ли какая штука... одно дело - осознание того что защищаешь родину, и это действительно здорово поддерживает психику. победы тоже ее укрепляют. другое дело, когда твоего товарища, с которым вчера еще делил одну самокрутку на двоих и ел из одного котелка - расплескивает по окопу, забрызгивая тебя кровью. И ты чувствуешь его кровь у себя на губах. Или когда ты горишь в танке. Или когда освобождаешь концлагерь, а там на тебя смотрят люди-скелеты, от которых одни глаза остались... Читал, некоторые подразделения по типу инженерно-штурмовых батальонов даже специально на экскурсии в концлагеря водили перед очередным штурмом, для большей ярости.

Думаешь, народ не просыпался от кошмаров, не стрелялся да не спивался? Очень даже да. А это тот самый ПТСР и есть.  Впрочем, многие держались за счет темпов восстановления страны - потому что думать им некогда было, работой заваливали. Но далеко не каждый смог пережить ужасы войны.

Автор поста оценил этот комментарий

Тем смешнее воспринимать современные потуги 25-летних мальчиков сыграть в военных фильмах эмоции, которые они видели только в советских фильмах, но многие, похоже, не особо понимают, что играют. Тем более, что в сценариях тот ещё трэш.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
современные потуги 25-летних мальчиков сыграть в военных фильмах эмоции,

В общем и целом постсоветские фильмы о войне я не воспринимаю , за исключением пожалуй "звезды". там очень хорошо показана жизнь разведчика и логика их действий.

Из неплохих - "калашников", но он больше автобиографический, да "28 панфиловцев" и "Неслужебное задание" - неплохие, но... недотягивают.

Из запомнившихся был еще фильм про солдат-попаданцев в ВОВ, забыл название, но тот был фигней, только жанром вытянул.

Автор поста оценил этот комментарий

дело не в опыте, тот же гайдай после перестройки всякую хрень начал снимать.

дело не в режисёрах и актёрах, дело - во времени. фильмы  - это отражение того времени.

Автор поста оценил этот комментарий

Все гении кинематографа уже постарели, а многие умерли. Новое поколение выродилось, когда взяв все самое худшее с запада стали кормить нас этим гмо.

Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что гос. организации возглавляют люди, чьи стремления не совпадают со смыслом существования этих организаций. Просто используют положение для получения статуса(власти) и освоения бюджета.

1
Автор поста оценил этот комментарий

талант променяли на бабло, да и за говнофильм можно было по шапке получить, а сейчас всем насрать, лишь бы откаты шли

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что фильмы сейчас снимают люди, набившие руку на клипах, а от классики осталась одна видимость.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что цензура была и государство было заинтересовано в нормальном кино. А сейчас рыночек и невидимая рука рынка решает, у творцов убрали ствол нагана от затылка и понелось.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оглянись! Так во всех отраслях! Космос проебали, промышленность проебали, полимеры!!! и те все просрали!
Автор поста оценил этот комментарий

Как думаю, потому что раньше делали для людей, смысл вкладывали, а сейчас тупо для заработка денег. Время сьемок дорого обходится, зачем что то стоящие делать, если можно отснять по быстрому, вложиться в рекламу фильмы и запускать очередное говно. Народ купит фильм, деньги отбились и заработали, а на отзывы фильмов - пофиг. Критиков подкупили более менее сделали отзывы и хватит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше делали для пропаганды, идеологию толкали. Для людей никогда не было и не будет в пром масштабах

14
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, они лучше на это говно деньги из казны выделят
6
Автор поста оценил этот комментарий

ДА ну, Бэд какой-то...

27
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну, бред какой-то)
Там на самом деле пока мутно. На своей страничке https://vk.com/badcomedian опубликовал скриншот, где CTB Film Company говорят, что это не их работа.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
65
Автор поста оценил этот комментарий

СТВ ОТВЕТИЛИ.
Замечательно, что вы 7 лет снимали фильм на деньги фонда кино и минкульта, а сейчас сносите у обзора монетезацию - ну окей.
Проблема в том, что мой ролик ТЕПЕРЬ значится как "нарушающий правила ютуба", хотя это не так и добросовестное использование никто не отменял.
P.S. бахнете бонусом ролики, в которых я ваши фильмы хвалил, а то не очень хорошо выходит.
Если публикуете скрин, то публикуйте и пост, с которым скрин идёт.

33
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати фильм этот говно редкосное! Посмотрел 2 недели назад , зря потратил время!
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Вам незаслуженный минус поставили, я уравновесила. Фильм действительно днище редкостное

4
Автор поста оценил этот комментарий
@TheBadComedian, что думаешь по всей этой ситуации?!
Автор поста оценил этот комментарий

Это эстэве или ситиби? Я так и не понял

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

эстэве походу, те кто вратарь галактики клепали

ещё комментарий
58
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп. Бэд же делает обзоры только на уже вышедшие фильмы, которые можно официально скачать/купить на DVD.
К моменту выхода его критики все посмотревшие в кинотеатрах - уже и так составили своё собственное мнение о фильме, а основная прокатная касса - уже давно собрана.

Так что формально, они по-умолчанию обсираются ДО его обзоров.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Добро пожаловать, капитан. Ваша лодка готова...
7
Автор поста оценил этот комментарий
А что если... не снимать заведомое говно?
Предпросмотр
YouTube3:21
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А нет никакого ‘заведомого говна’. Даже какой-нибудь откровенный трэш может быть интересным фильмом.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Когда говорят "какие-то политики/киношники/чиновники/etc обосрались", подразумевая что им теперь очевидно должно быть невероятно стыдно, мне приходит на ум лишь старый баян:
- ... да потому что ты гадил во сне, понимаешь! Ты гадил пока спал!

- Что вы, я не спал...

Им вот наааастолько похую.

4
Автор поста оценил этот комментарий

это меры превентивные даже не для текущего обзора, а для будущих обзоров. ведь они заблочили не само видео, а монетизацию на него. надеясь, что Бэд забьет на будущие обзоры

раскрыть ветку (7)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибаюсь, у его видео давно нет монетизации, живет и снимает он на донаты.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да какое нахуй превентивно?

У ютуба есть такая система, называется ContentID, которая в любом ролике, при его обработке, выискивает защищённый авторским правом материал.

Евген в ролике использовал чужой контент, который зарегистрирован в системе, система заблокировала видео. Подобные вопросы решаются апелляцией в 90% случаев, и стоило бы изначально подать её, а не строить из себя народного мученника.

Я вот вообще могу пиздануть, что со мной целый HBO так "боролся", когда я обзоры на Чернобыль на тысячу просмотров делал. Только баны снимались через несколько часов после апелляции.

29
Автор поста оценил этот комментарий
А что если они на полном серьезе считают свои фильмы шедеврами?
раскрыть ветку (24)
70
Автор поста оценил этот комментарий
СТВ как кинокомпания имеет в активе и хорошие, любимые фильмы. И провалы. Так у всех кинокомпаний.

Но Женя говорил в интервью, что не видит смысла выпускать свою сатиру на фильм, который не то, что отлично вышел, а даже на крепкий середнячок. Не хочет тратить на это свои силы, т.к. у аудитории не найдет отклика.

Исходя из этого, Женя ругает только заведомо плохие картины, с точки зрения сценария и их освещения на маркетинге.

Задача компании защитить свои фильмы.

И в итоге сейчас Женя будет разносить конкретный, плохой фильм. Разносить сьемочную группу, актеров, режиссеров и т.д. А теперь в эту историю попала кинокомпания в целом. И агрессия зрителей теперь направлена не на фильм будет, а на компанию в целом.

Другими словами, могли бы сделать хорошую мину при плохой игре, а вместо этого уже усугубили конфликт. И теперь черный PR будет трезвонить не об язвительном обзоре, а о токсичной кинокомпании. И начнут сразу припоминать иски за последние провалы.
раскрыть ветку (23)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Актёров он не разносит. У него обычно претензии к сценарию да монтажу.
раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, только иногда упоминает особенности, типо Ефремова.

раскрыть ветку (2)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Как оказалось в итоге - по делу.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

По уголовному.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от того, кто как поработал. Если какие-то актёры, операторы, монтажеры и т.д. хорошо отработали, то он скажет об этом.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Он по-моему высказал мысль, что если актер в кадре выглядит ненатурально, то это вина режиссера. Именно он решил что этого дубля хватит и не вывернул актера на изнанку. Но иногда актеры с нимбом и звездой откровенно халтурят
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Горько!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Врача, врача, позовите врача!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, как минимум Башарова всегда поливает))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А было больше 2 раз за 1 обзор и только в 1 обзоре?)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не большой фанат Бэда, смотрел несколько обзоров. Но точно помню наезд на Башарова в Движении Вверх.

И ещё в Союзе Спасения стебал актера, который с какими-то идиотским интонациями объяснял, как провернуть фокус с бокалом шампанского и тарелкой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Башаров в 1 и был)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме... КУРИЦЫНА

А, ещё башарии

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что, он Сашку любит и обожает
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно курицина

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, средние и хорошие фильмы он тоже любит порой грязью поливать.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Например, какой хороший фильм он полил грязью?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку