Шерлок отдыхает
Стырено с ВК
БМ ругался на Шерлока Холмса
Стырено с ВК
БМ ругался на Шерлока Холмса
Бывает такое, почему сразу ахинея то? Я допустим когда выхожу из-за компа, всегда оставляю мышку под одним и тем же углом на одном и том же месте (не специально конечно, само по себе выходит). И возвращаясь, я всегда замечу, сидел ли кто-то за компом, если по привычной траектории не обнаружу девайс, а он будет гдето рядом. Также и с ручкой двери, уверен. Ну а когда человек начинает отрицать очевидное, закрадываются подозрения, зачем человеку врать.
Может, но вероятность того, что она угадала - 90%. Если и до этого знаки были, то и больше, а вторая сторона почти никогда не признается до последнего.
Забавно, что поход в ино - уже измена. Так за фразу "будь здорова" тоже можно сразу говорить ты ей здоровья желаешь - мы расстаёмся.
Просто поход в кино с коллегой - может и норм, но пару свою надо все же предварительно тоже позвать. Когда в ответ"не хочу/не могу" - тогда спокойно чешешь с кем угодно за компанию. А вот поход в кино с коллегой другого пола, когда половине не то что не предложили, но и вообще скрыли, отмазавшись задержкой по работе - это ну такое и плохо пахнет.
Я конечно поржал в комментах выше, но если бы у меня была девушка и она сходила бы с мужским полом в кино, то для меня бы это было маленькое предательство.
Как-то неприятно. Кинотеатр - это своего рода интимная обстановка.
Даже если бы она в кафе с этим гипотетическоим мужчиной была - не так противно как кино.
Хуй знает, как и где они там сидели, как были откинуты ручеи кресла и как она давала ему жмякать свои сиськи(темно ж, никто не видит)
Ну вот, настроение себе испортил(((
да тебе лечиться пора от навязчивых мыслей. Потом такие ревнивцы как ты, руки женам отрубают.
Ой что-то вы напридумываете себе. Я хожу с друзьями в кино, и мой мч, например, это знает. Хорошо конечно бы сказать об этом своей половине и позвать присоединиться, но видеть в киношке предательство - чересчур. Я бы от такого парниши, что считает, что меня жамкают все под покровом темноты каждый поход в кино, сбежала бы сверка пятками. Налицо излишняя необоснованная ревность.
Ну одно дело, когда твой молодой человек в курсе или просто не спрашивает, а другое дело целенаправленно врать и сбегать в кино втихую
Важно не втихую, считаю. Важно с кем именно.
Я не против походов в кино без моего учедомления, если идёт коллектив с работы, подружка/подружки, даже если идёт с общими ребятами знакомыми.
Но не тет-а-тет с одним м.ч. Пусть даже и знакомым.
Одно дело, если ты идёшь с хорошими общими друзьями и знакомыми, да и вообще с компанией, и совершенно другое если какой-то там Коля с работы тебя в кино позвал.
Или другой тип.
- Дорогой, я в кино иду. Со Славиком, с форума по кройке и шитью. Он меня пригласил..
- Да конечно иди милая! Вот забери ещё пожалуйста это.
- Что это!?
-Твои вещи.
Нет, это не общие друзья, они разве что представлены друг другу.
И вы в комментарии в принципе говорите про интимность кино, что лучше бы она с гипотетическим парнем в кафе сходила, - не так стремно было бы. Это кажется именно пунктиком ревности на кино
Особенно в этом фильме так как он практически один в один по мультику снят, я его когда смотрел, у меня уже было ощущение что я его смотрел так как знал что будет и чем кончится.
Кроме сцены с пением Жасмин) Не было ее в мультфильме и в фильме она как пятое колесо.
в фильме она продвигает феминизм жеж)) ну и дает почувствовать, как же заебывает ,когда за тебя все решают только потому что у тебя между ног ничего не болтается.
А еще мне почему-то хотелось крикнуть "Дракарис!", когда она на ковре над Багдадом пролетала...
а причем тут наша страна? это арабская принцесса ведь. как раз хорошо, что можно через такой фильм понять, что чувствует девушка в стране с обычаями, отличными от наших. Хотя у нас тоже есть регионы, где любят разглагольствовать про "место женщины на кухне", "женщина-искуситель шайтана" и дальше по тексту.
вот мне интересно: с чего такие резкие высказывания? по-вашему, отношение к женщинам как к предмету , которое все еще сохраняется во многих странах - это не проблема? если за феминизм борются разные неадекваты, это ж не значит, что идея плохая.
У парня горе - феминизм победил в его стране, а Вы слово "блядь" с ошибкой написали. И что теперь? За Путина не голосовать чтоли? Кстати, само употребление слова "блядь", как оттенение отрицательных эмоций идёт вразрез Вашим идеям. Не используйте его. Это придумали мужики ругаться матом, откручивая бошку соседям за то, что те пришли потрахать их жён и пожечь дома.
так я и не говорю, что это именно наша проблема. это проблема мира в целом, кто-то борется с ней, как умеет, в том числе продвигая идея феминизма в массы через мультфильмы Диснея (которые так-то тоже не у нас сняты, так что опять непонятно при чем тут наша страна).
не согласна. вы забываете, кто целевая аудитория фильма - дети. продвижение идеи в массы через культуру вообще дело хорошее, а тут еще и восприятие детскими умами. дети когда-то вырастут, но на подсознанке что-то из этого фильма для себя запомнят.
Вы меня не поняли они не хуя не продвигают культуру и женскую эмансипацию. Они просто зарабатывают на теме деньги и ногда этот феминизм случайно выходит удачно, чаще всего нет. Им это по барабану главное галочку поставить он есть вот и все.
И вообще если в общем брать ничего положительного я не вижу в их понимании феминизма, как соотвествественно в том как они и продвигают. Хотя знаю есть проблемы у женщин и их надо решать.
Если честно если бы я воспитывался только на мультфильмах дисней, то я бы пришел к выводу к так кому же как большинство женоненавистников пикабу. Что все эти проблемы женщин эта выдуманная херня, в которой они винят выдуманных карикатурных злодеев мужчин. А я как мужчина знаю что мы не такие тупые злобные уроды и поэтому делаю логичный вывод что весь феминизм это обман поехавших баб. Что сообственно и происходит они сами достигая бреда в своем феминизме перегнули палку, которая скоро выпрямиться. А так как несмотря на все рассказы про равноправие общество сугубо мужское то эта отдача ударит по всем женщинам ой ей ей. Все потому что Дисней не показывает реальные проблемы женищин, а ставит галочки.
а мне интересно, что за каша из топора должна быть у вас в голове, раз вы позволяете себе такие выражения. всего хорошего
Где вам эти песни успели надоесть и типажи такие? И причем тут сильная независимая, если она почти до конца фильма как раз в ином положении? о_О
Хороший персонаж, с понятной мотивацией.
Холодное сердце, Рапунцель, Принцесса и лягушка, Моана, Храбрая Сердцем, Мулан. Сильная и независимая, потому что она стала султаном, довольно тупым, потому что какого хрена султан не знает, что на базаре надо платить. В мультфильме этот момент был понятно показан: Жасмин не выходит за пределы дворца, как и положено арабской принцессе, и не знает, что нельзя яблоки в прилавков так просто жрать. И Жасмин из мультфильма хотела замуж по любви, а не султаном быть. А тут просто бред в угоду сильных и независимых, даже в условиях сказки. Персонаж никакой.
В Холодном Сердце, Рапунцель, сюжеты были не о том, то что там девушки герои истории и они что то делают, не делает их сюжет о "сильно независимой", Принцессу и лягушку не смотрела, Моану тоже, но насколько знаю. Храбрая Сердцем и Мулан да, про то как девушки выйти из предписанных им ролей. В чем я тоже не вижу ничего плохого, эти мультики рассчитаны на девочек, и показывают им неплохую ролевую модель. Мультиков и сериалов для мальчиков похожей направленности намного больше.
Вам не надоели эти мультики, просто для вас это непривычный шаблон. Да и честно говоря для киношников тоже, потому они не всегда понимают как его правильно и естественно подать.
Жасмин сделала ошибку, и она понимает, как мало знает о своем народе, и хочет это исправить, потому она идет за пределы дворца, даже несмотря на запрет. Да, она не знает базовых вещей, но это не значит, что она не сможет их никогда узнать. Да концовка форсированная, бац и султан, но та возможность, которую отец дал ей в финале, дает ей возможность узнать то что она должна знать как султан и у неё есть желание учиться. И что самое главное, она хочет улучшить жизнь своих поданных.
Она неидеальная, но она стремится к чему то, потому и является хорошим персонажем.
Вы это объясняете человеку, который критикует диснеевскую принцессу за феминизм. Оставьте, каждому своё. Скоро у нас и русалочка с белоснежной туда же пойдут. Каждый видит то, что хочет видеть)
Для меня это маразм какой то)
Ну вообще по диснеевским мультикам и правда видно как развивается феминизм)
Белоснежка и золушка прямо очень классические девочки-девочки. Более поздняя русалочка уже довольно своевольна, но ее главная цель все ещё принц и жить долго и счастливо. Рапунцель уже больше хочет свободы, чем любви. Холодное сердце по большей части вообще не про романтическую любовь и обе героини очень боевые)
Я не к тому, что это плохо, если что:) Но тем не менее это факт, мультики стали очень феминистическими)
Все эти мультфильмы мне очень нравятся, а вот то что изменили персонажа в угоду современных веяний - нет. Я хотела тот же сюжет, что и в мультфильме. Для меня персонаж стал ужасным. Каждый останется при своем мнении.
Блядь, охуеть. Любой женский персонаж, который хоть что-то делает по сюжету и хоть чего-то кроме мужика хотят - это уже "фууу, феминиздки сильных и независимых плодят". И кто-то говорит, что сексизм побеждён?)
Да блин тяжелее найти западный мультик, где у девушки нет типажа "сильной и независимой". Я вот реально не могу вспомнить ни одного такого.
Потому как практически во всех их мультиках всякие принцессы, покахонтасы, русалочки, красавицы и чудовища, холодные и храбрые сердцами, муланы, шреки и зверополисы, да даже в мультике как приручить дракона - женщины играют мудрых, в то время как мужской пол в мультике выставляет себя недоразвитыми и легкомысленными. И вот во многих (тем более диснеевских) мультиках они поют.
Ну золушка как раз таки пахарь. В одиночку ведёт все хозяйство. Поэтому она сильная и независимая. Потеряла мать, а отец инфантильный, идущий на поводу мачехи
Ходил на Аквамена. Каждый разговор. Каждый, сука, разговор, заканчивается БУМ и ЭКШОНОМ. Просто каждый. Как будто это технически невозможно в мире Аквамена нормально поговорить без взрыва или хотя бы набитого ебала.
Там кроме красивого экшена и эффектов все очень плохо) персонажи идиоты, сюжет дно, диалоги ужасно тупые. Но картинка тащит
Да меня афротеррорист выбесил в начале. Сначала положили кучу моряков, потом ему батю придавило и он сука еще претензии выдвигает. Вот прям стандартный мудак "а нас то за что?"
Кто-то смотрел "красного циника"? >_>
А то до его ролика что-то не видел чтобы аквамена хейтили, а тут на тебе, полилось из всех щелей *ба дум тс*
Понятия не имею кто такой красный циник, но мы с мужем тоже пытались смотреть аквамена пару месяцев назад - какой- то реально тор на минималках в тупом сюжете с тупыми злодеями.
Это пиздец, а не кино. Притом что я люблю фильмы по комиксам, и красавчика Момоа, но это настолько унылый фильм, что я его бросила смотреть минуте на 30ой и до сих пор нет желания досмотреть. Обычно, муж отрубается во время фильма, а Аквамэн стал первым фмльмом, во время просмотра которого уснула я.
Спойлеры!
(а чего вы ещё ожидали в этой ветке комментариев?)
Когда я смотрел в кино "Особо опасен" (голливудский фильм Бекмамбетова, где пули летают по кривой), был момент, где главгерой с главгадом долго сражаются, главгерой побеждает и уже поднял ствол в лицо главгаду и передёргивает затвор. Главгад вдруг называет его по имени и делает драматическую паузу. В этот момент какой-то петросян в зале кинотеатра произнёс: "Люк, я твой отец!" После этого фильм навсегда останется для меня комедийным.
Вполне себе комедийный. На сцене с клавиатурой ржал в голос (смотрел дома, если что), да и других веселых сцен хватало.
Помню, как-то посоветовали мне фильм "Остров проклятых". (если кто не смотрел, дальше может быть спойлер) Это который с Дикаприо. Меня свято убеждали, что я буду просто в ахуе от концовки. Даже не в ахуе, а В АХУЕ!!! Я проникся. Скачал. Смотрю десять минут. Смотрю полчаса. Смотрю час. Не выдерживаю, говорю: "Да он же ебанутый!", имя в виду героя Дикаприо. И, сука, так и оказалось. Он был пациентом этой психбольницы. Пробил концовку.
Это потому что ты ожидал подвоха, потому и догадался.
Можно сказать, тебе даже спойлернули концовку, сказав, что ты будешь в ахуе.
Во-во, похожее у моей подруги получилось с "Кловерфилд 10". (типа спойлер, но я даже хз чем думали создатели постера). Я смотрел фильм, не зная о чем он, на сайте был обычный постер (с домом, вертикальной линией и лицами гл. героев), а моя подруга, уже на другом сайте, увидела абсолютно ублюдский постер, где гл. героиня убегает от КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ, прям на постере, в фильме, где главная загадка была "мужик ебанутый или нет?" они пихают ответ, гениально.
Они это даже в трейлере заспойлерили. В наше время в кино нужно с закрытыми глазами ходить, пока твой фильм не начнется.
Это ладно. Шестое чувство в китайском прокате выходил под названием "Он- привидение". Вот где жесть.
Фильм хороший, поэтому он не только на игре слов в названии построен.Но согласитесь, было бы еще интересней, если бы название не раскрывало частично сюжет
Разрешите доебаться. Могу не согласиться, потому что само по себе название не указывает на удачность предприятия, как и все фильмы о побеге которые имеют в названии "побег" (это и одноименный сериал, и Побег из Алькатраса, Побег из Даннеморы и т.д.). И само название, я считаю, более звучное и понятное, чем Искупление Шоушенка, как есть в оригинале (хотя оригинал лучше отражает суть).
Да и сам фильм, по большому счету, не о побеге вовсе.
Да, только вот название спойлерит, что попытка побега вообще будет. Потому что из "Искупления Шоушенком" (как вариант) вообще не следует попытка побега. Может он там состарится и умрёт. А может его выпустят на свободу за примерное поведение. А может ещё что.
Хотя в целом соглашусь, что это не особо портит (лично мне) впечатление от просмотра.
Искупление Шоушенка это перевод в лоб, и для нам звучит фигово.
Да понятно что филь не о побеге, но ты видишь ГГ судят и отправляют в тюрьму, и ты уже понимаешь что он сбежит, а не докажет свою невиновность.А эта линия была, но знающий название, сразу понимал, что этот вариант не прокатит
а разве побег смотрится ради неожиданной концовки? то же самое и зеленое миля. сам процесс важен.
Ну вообще от продолжения фильма про огромного ебаку (Мостро), всё же ждешь, не только ебанутого мужика. Хотя из за наших надмозгов не все знали, что это фильм в той же вселенной
Недавно смотрел трейлер очередного российского шедевра
Кстати, кино компании, которая подала в суд на Евгена.
Так вот, в трейлере есть момент, где девушка говорит, что нет никакой эпидемии(болезни) и людей куда то увозят! :|
Спойлер, открытый, блять, в самом трейлере к фильму.
Это как трейлер к терминатору генезис, в котором сразу раскрывают, кто будет главным злодеем. Хотя в фильме это пытались показать как "вотэтоповорот". Просто пиздец какие мудаки делают современные трейлеры. Чтоб им, сука, раскаленной кочергой в жопе ковыряли.
Мля извини за спойлер! В принципе, все кто хотел уже посмотрели же да? Да?
Упд. Ну кроме тех кто сидел в бункере
Помню, на одном трейлере очень ожидаемого мной фильма пришлось закрыть глаза, заткнуть уши и громко мычать. Хорошо, что в зале сидело всего три человека
Все так возмущаются этому "спойлеру" последнего терминатора, как будто терминатор — это не тупой боевик с кучей спецэффектов и боевых сцен с одним и тем же сюжетом из фильма в фильм, а какое-то сюжетное кино а-ля Лестница Иакова или тот же Остров Проклятых, где каждая мелочь влияет на восприятие фильма.
В случае с генезисом верхом идиотизма было пихать все экшен сцены в трейлер. Больше там смотреть не на что.
Ну как сказать... Смотреть что-то без перемоток, а что не нравится - не смотреть. Вот это хорошо
А я сходил в кино, понравилось даже, а вот пересмотреть чёт не хочется, я же обязательно разочаруюсь)
Странная фигня, меня наверное попёрло с начальных минут фильма, где они первого терминатора пересняли и я уже довольный сидел смотрел. Про вот это поворот я тогда подумал -"пфф, чёё?" но в целом остался доволен)
Я спалил что это продолжение монстро на кинопоиске и поэтому особой тайны не было. Но фильм всё-равно удивил именно пришельцами, хотя я ожидал тупо стаю органических ёб из первой части.
Мне никто не спойлерил, но я тоже догадался, у меня на кинопоиске уже больше 1000 просмотренных фильмов, не считая сериалов, меня уже ни чем не удивить.
Смотрел давно, когда еще не было такого списка просмотренных фильмов. Наверное уже лет 5 не смотрел ничего такого чтобы сюжетный поворот был прям неожиданным, иногда смотрю какие-нибудь старые фильмы которые пропустил по какой-то причине и не понимаю почему они стали культовыми ,например, психо, то что убийца и его мать это одно лицо стало понятно почти сразу, или в "шоссе в никуда" Линча почти сразу стало понятно что у главного героя проблемы с головой.
Для меня таким стала "Иллюзия полёта".
Но опять же, прочитав мой комментарий в любом случае ты будешь искать подвох в том, что всё ясно и все знаки врут.
Ну, как минимум, кем оказалась девушка и за что его упекли.
С первым меняется взгляд на отношения ГГ с этой девушкой, а со вторым меняется взгляд на ГГ.
Ну во-первых ты ожидал неожиданного поворота, это очень решает. А во-вторых автор с самого начала намекает, что он психбольной. Куча незаметных и тонких намеков(посмотри разборы кино-задротов, и окажется, что ты не такой уж внимательный, я кстати тоже в глаза ебусь:D), поведение людей вокруг, даже взгляд людей, которые с ним разговаривают. Там Баба с ним разговаривает, косится на охранников со взглядом "бля он что ебанутый", а потом она пьет из невидимого стакана, но ГГ это не смущает.
Так что тебе подпортили впечатление от фильма, посоветовав его. А так фильм шикарен
Я помню что думал что охраники ей запретили правду говорить и потому она на них смотрит мол спрашивая "можно отвечать?"
Ну это то, что ты ожидаешь от этой ситуации. А если ты уже знаешь,что и как, то все моменты по-другому воспринимаются)
А после просмотра глянь видео с теорией о фильме на канале ЧБУ, там очень много деталей показывают
на охранника косится - тоже аргумент,
Меня несколько раз в жизни спрашивали, что ты думаешь про васю-лену, и эти вася-лена сидели рядом. Нормальная ситуация.
По моему:
Герой фильма в конце произносит фразу: "Что лучше: жить монстром или умереть человеком?..."
Это может означать, что пока не наступил рецедив, он осознанно притворяется вновь съехавшим, чтобы его линчевали.
Ну да, вспомнив, что он сделал - он возненавидел самого себя. Он даже, можно сказать, вылечился от психического заболевания - но не захотел жить "здоровым".
Мне она не нужна, зачем. Можешь посмотреть как люди живут после профессионально сделанной лоботомии.
Википедия вещает:
В 1950-х годах более тщательно проведённые исследования выявили, что, кроме летального исхода, который наблюдался у 1,5—6 % оперируемых, лоботомия вызывает такие плачевные последствия, как припадки, большое прибавление в весе, потерю моторной координации, частичный паралич, недержание мочи и др.[9] Она приводила также к значительным нарушениям интеллекта у пациентов[10][11][12], ослаблению контроля за собственным поведением, апатии[11][12], эмоциональной неустойчивости[12], эмоциональной тупости[13], безынициативности и неспособности осуществлять целенаправленную деятельность[1], нарушениям речи[14]. Многие пациенты после лоботомии лишались возможности критически мыслить, предсказывать дальнейший ход событий, были не в состоянии строить планы на будущее и выполнять любую работу, за исключением самой примитивной[6
Но лечили с помощью нее людей которые неспособны себя контролировать или страдающих постоянной головной болью/эпилепсией. Думаю выбирая из тупости или постоянной боли лучше все таки тупость.
Друг как то собрался посмотреть порнографический фильм. Выбирает сюжет, открывает а там...А там ниже текстовый спойлер и все тебе рассказывают, мол привел чувак деваху домой и развел ее на потрахушки. И так ее и эдак, а в конце кончил на лицо.. Ну и все, что смотреть то, когда все известно? И, говорит, под каждым видеосюжетом так..
Как будто другой сюжет у порно бывает.
Ну кончит на жопу допустим, вот и весь поворот сюжета.
Захватывающая концовка, правда?
Смотрел тут немецкую порнушку. Конец немного предсказуем. Где-то со второй минуты фильма было чувство, что в конце негр присунет блондинке под хвостик. Так и вошло.
Смотрел «Титаник». Где-то с середины фильма было чувство, что он утонет. Так и вышло.
Смотрел «Пёрл-Харбор». Где-то с середины фильма было чувство, что прилетят японцы. Так и вышло.
Смотрел «Муму». Где-то с середины фильма было чувство, что суку утопят. Так и вышло.
Смотрел «Саус Парк». Где-то к середине эпизода было такое чувство, что Кенни умрёт. Так и вышло.
Для неискушенного зрителя, вроде меня, это было не очевидно. Всегда поражала способность людей предугадывать концовки фильмов, причем именно незаурядных фильмов, а не ширпотребов .
Ошибка выжившего, 100 человек пробуют угадать, 99 попадают в молоко, а один попадает примерно в цель, и идет говорить какой он пророк.
На следующем фильме угадывает только другой.
Возможно, вы просто не слишком хорошо знакомы с жанром. Начитайтесь детективов хороших и тоже будете щёлкать концовки) я в некоторых процедуральных сериалах часто угадываю кто Убийца, хотя там ничто не указывает на него. Как-то подсознательно уже ловишь именно того персонажа, и его всегда одним из первых показывают, потом возвращаются к нему в конце. Глаз наметан)
Я помню в новом шерлоке сразу определил мориарти, как только он зашёл в помещение с Бенедиктом. Слишком очевидно было его поведение
В целом какие-то новые концовки в фильмах, особенно блокбастерах, редко встречаются. Все по выверенной схеме хэппи энда и превозмогания.
Мне в последнее время заходят плохие концовки, которые оставляют ощущения пиздеца какого-то. Некоторые серии чёрного зеркала прям охуенные. А ещё концовка патруля времени зашла, я охуел)
Бесят ещё фильмы, которые натягивают хорошую концовку. Которую если вырезать или поменять на противоположную - было бы круче. Иногда концовка очень портит впечатление.
Да-да, в детективах это обычно тот, на кого ну никак не подумаешь, но он обязательно будет в начале фильма. И еще меня бесит там, что допустим Пуаро сам что-то подмечает в уме на основе данных, которые мы никак не можем увидеть, нет доступа просто. А Пуаро, как ГГ их видит и в итоге выходит, что он прям гениальный сыщик.
С Пуаро, кстати, если в кино, то тут уже от режиссёра зависит, сделает он нам намёки на все детали которые подметил Эркюль или нет. В сериалах очень часто такая фигня, что идёт расследование и там что-то происходит, но нам никогда не дают намёков никаких, просто само по себе все случается в конце. Ну так сценаристы захотели. Зритель никакого участия не принимает, просто хавает и соглашается
Мне в последнее время заходят плохие концовки, которые оставляют ощущения пиздеца какого-то.
потому что ты заебан на работе и окружающие тебя люди тоже заебали
Мне в этом плане с неожиданной концовкой "Треугольник" про море понравился. Может и Вам зайдёт)
Взять к примеру "Снегоуборщик" с Лиамом Ниссеном. Я хз как можно в начале фильма угадать с кем ГГ окажется по одну сторону, если этот персонаж появляется на экране далеко за середину фильма.
Можно пример фильма, и на какой минуте и как вы сформулировали концовку
Сколько людей не встречал, их угадывание +- кто злодей
Что вы знаете про Чеховское ружьё — принцип драматургии?
Вот например показывают вам ружье? И что?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чеховское_ружьё
И Вы уже можете все предположить!
Я просил пример фильма и что вы догадались, потому что описываемое вами логично, но не всегда работает.Фильмы могут монтировать так, что от первоначального сценария мало что остается.
У меня началось такое после завершения просмотра топа 250 Кинопоиска + несколько десятков фестивальных фильмов. Теперь попкорн—кино вообще не удивляет и не вызывает интереса, так как иногда сам додумываешь (в основном на базе просмотренных ранее фильмов) за сценариста более интересное развитие событий:(
Ещё, теперь при просмотре проходного фильма узнаешь кем автор вдохновлялся и откуда «тырил». Если он стырил грамотно, то получаешь удовольствие)
А может вы пример приведете фильма, и на каком хронометраже вы все поняли? Может вам просто не интересно кино теперь, из-за перенасыщения а не из-за "я знаю финал каждого фильма, только посмотрев завязку"
Это тот где чуваков заперли в комнате и они там на выбывание сидели? Бля я помню что в конце я пожалел что время потратил на него. Тоже смотрели по чьей-то рекомендации, типа охуенный супер фильм. Не зашло вообще как-то
Советую посмотреть турецкий фильм "Экзамен" 2006 года. Комедия про группу пацанов, которые турецкое ЕГЭ неподготовленными сдать пытались. Вот там сюжетный твист вообще мозги рвёт. Потому что там за каким-то хуем аж целый Ван Дамм появляется))
Но я же не заспойлерил чем именно он там будет заниматься) А так бы никто турецкий "Экзамен" даже и искать не стал.
Для меня Бойцовский клуб стал очевиден, кажется, на моменте с теелфоном, или ещё на каком-то моменте, связанном с персонажем Хелены.
А ты уверен что он действительно был пациент? Может он действительно был детектив и его за это в дурке прикрыли, потому что расследовал и тебя как зрителя убеждали что он псих?
Эта теория не рабочая) в фильме есть моменты которые явно указывают, что он пациент)
Но если не пристально смотреть, такая мысль может возникнуть, да
Я его много лет назад смотрел. Разумеется не заметил всех деталей.
После просмотра обзора от ЧБУ (https://www.youtube.com/watch?v=tl5ApqrOmkM) пересмотрел снова :)
Что здесь указывает на то, что он пациент? У меня конечно сомнений нет, что он болен, но что в этой сцене его выдало?
Женщина пьёт воду, от лица гг мы не видим стакан. Но стакан есть.
У главного героя особые отношения с водой из-за того, что произошло в прошлом.
В его флешбеке из немецкого штаба играет музыка которую он услышал в кабинете еврейского врача больницы острова.
Ну так, на вскидку)
Внимательно пересмотри сценку: Ко рту она подносит пустую правую руку, а пустой стакан она ставит левой рукой. Она куку,
Женщина пьёт воду, от лица гг мы не видим стакан. Но стакан есть
То есть она нормально выпила воду, а он увидел, как она "пьёт" воду?
Кстати, на первых минутах фильма напарник говорит "на острове любят стрелять сигареты", хотя он типа не был на острове ни разу.
Но там ведь открытая концовка, вопрос "был ли он ебанутым или его выставили ебанутым, чтобы сгноить на острове" так до конца и остался.
Так он же там спрашивает у дока, что лучше, быть монстром с ясным умом или человеком в забвении. Что-то такое, явно у него случился период осознания реальности и он специально пошёл на лоботомию)
Вообще в фильме если присмотреться, очень дохуя намёков на то, что он ку-ку. Самый очевидный когда женщина в больнице попросила их принести воды. И когда она пьёт, то гг не видит стакан.
Там с водой свои приколы. С огнём тоже. Ещё в немецком штабе играет музыка еврейского композитора)
Скорцезе вообще красавчик, продумал фильм.
в общем жена утопила детей и поэтому у гг вода с этим асоциируется. иногда он ее даже не видит. чтобы защитить себя, мозг выдумал противоположное воде - огонь. каждый раз, когда в кадре появляется огонь, говорит о том, что у героя начались галюны. например с чуваком в камере. сначала он адекватный и говорит ему что его обманывают, но когда гг зажигает спичку, то тот начинает нести бред, который укладывается в картину мира гг.
Спички есть только у главного героя, например, но прикуривает он от зажигалок и, вроде бы, единственный раз где он вообще что-то поджигал, именно со спичками связан. А прикуривает он всегда с зажигалок (мне ещё кажется, что с чужих рук, но это не точно)
Еврейская музыка в немецком лагере. Которую он в итоге у главврача услышал и вставил во флешбек
Вообще когда вода появляется тоже странные вещи происходят.
Глюки подсвечены ярким светом. Или огнём. Так в пещере он нашёл пациентку сбежавшую, она оказалась глюком.
Да почитайте разборы фильма, там очень детально все проработано, я офигел)
Хорошая шутка насчет спичек. Лишь потому что другие ими пользуются за кадром, (да и кто сейчас спичками пользуется, у всех зажигалки) делать какие-то выводы.
Насчет еврейской музыки тоже не аргумент. Человеческая память она такая, Тут куча народу спорило одно время говорил ли котенок гав "ну как же не ходить, они ведь ждут".
Блин, чел, это же кино. За кадром может даже ебется кто-то, это же не делает данное произведение порнухой. У режиссёра был определённый замысел, детально прораьотанный сценарий.
Ты либо не любишь кино, либо не понимаешь, что его снимают не просто так - взяли камеру, актёров и давай че-то сделаем.
Есть определённый кино язык, очень многие режиссёры заморачиваются даже с цветом одежды персонажей. Спички в этом фильме имеют значение, как и еврейская музыка в немецком штабе.
Вообще, если честно, не понял посыла твоего коммента, ты не согласен с тем, что гг фильма болен или с аргументами по которым зритель решает это?
Никакой двусмысленности на этот счёт там нет. Что тебе ещё нужно кроме последней фразы ГГ и взгляда, которым его провожает лечащий врач?
Вы щас шутите???
Для начала эти его постоянные глюки, ну ладно фигня богатое воображение.
НО Маяк. Млять, я бы понял если бы они зомбировали в мрачном форте, там и охрана надежная и место подходящее. а в этом маяке хрен повернешься лишний раз, и охрана один сержант.
Там два маяка. Один отдельно на острове в конце, и один, которые герои видели по приезде, когда обыскивали остров.
А нахуя читать коммент с конца?))) Специально же оставил предупреждение в самом начале комментария:
(если кто не смотрел, дальше может быть спойлер)
Ну там написано "может быть"... Значит "а может и не быть", верно? :)
И вообще, может быть я - австралиец?
мне точно так же говорили про "Бойцовский клуб". Концовка была пробита минут через 20 фильма
Мы даже концовку Санта-Барбары, которую даже в России не показывали, на второй серии пробили.
Он о той концовке которая в конце, где обрезанный конец висит на экране. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B9%D1%86%D0%BE...
В финале члены проекта «Разгром» приволакивают к Рассказчику похищенную ими Марлу и оставляют их в покое. Взявшись за руки, Рассказчик и Марла наблюдают через огромные окна за тем, как рушатся небоскрёбы, олицетворяющие финансовую мощь Америки. Последним кадром перед титрами мелькает изображение члена.
Оригинал
Пуля из пистолета Тайлера разорвала мою щёку. Подарила мне рваную ухмылку от уха до уха. Да, как злая хэллоуинская тыква. Японский демон. Дракон скупости.
Марла всё ещё на Земле, и она мне пишет. Когда-нибудь, говорит она, они меня вернут.
Если бы на Небесах был телефон, я бы позвонил Марле с Небес. И когда она скажет: «Алло?» я бы не повесил трубку. Я бы сказал: привет. Что происходит? Расскажи мне всё в деталях.
Но я не хочу назад. Пока — нет.
Просто потому что.
Потому что иногда кто-нибудь приносит мне поднос с едой и лекарствами, и у него подбит глаз, или лоб в шрамах, и он говорит:
Нам не хватает вас, мистер Дёрден.
Или кто-нибудь со сломанным носом толкает швабру мимо меня и шепчет:
Всё идёт согласно плану.
Шепчет.
Мы разрушим цивилизацию, чтобы сделать что-то лучшее из нашего мира.
Шепчет.
Мы ждём, когда вы вернётесь.
Шепчет.
Разве он оказался пациентом? Я все время думал что он реально детектив, но слишком докопался до правды и поэтому ему внушили что он пациент
В смысле ?
Я его конечно овердехера давно смотрел но по моему там не было очевидных намеков на то что он именно пациент.
Мне показалось что там открытый конец, то бишь равновероятны два варианта:
1. Он изначально был пациентом дурки, а все было лишь его глюками.
2. Он таки был нормальным (более-менее), а тронулся уже на острове, на фоне мигрени, эмоций и прочего всего всякого, плюс его ж вроде таблетками нахлобучили.
Смотрел в относительном детстве с друзьями на даче мултьфильм "Тачки". Все смотрели первый раз. В финальной сцене, когда синюю старенькую машину сбивают перед финишем я так устало говорю "ну сейчас маккуин остановится и развернется помогать", меня все обматерили и сказали нахера все портить, раз смотрел.
Значит, он ходил с какой-то другой бабой еще раньше, увидел трейлер на Аладдина, и таким образом узнал что Жасмин будет петь!
- Убийца - шериф.
- Но как вы догадались, Холмс?
- Ну это же элементарно, Ватсон! Из всех персонажей, он - единственный белый гетеросексуальный мужчина, сценарист просто не мог сделать преступником кого-то еще.