Самолеты так не летают. Кроме Су-57
К посту есть вопросы #comment_240711368
К посту есть вопросы #comment_240711368
@moderator, автор вводит публику в заблуждение
Данное видео снималось на фестивале Небо в этом году, на видео представлена небольшая радиоуправляемая реактивная модель, это не самолет Су-57. Собственно был свидетелем данного выступления.
Файл заскринь и скинь суда. О других то подумай. Друг требует, тоже интересно, нечасто такие столы встречаются
Воспаде. Рейтинга не хватает прикрепить видео. Летали в Оренбурге перед авиашоу, тренировались. Весь город их слышал и видел. Русские витязи прилетали.
Рёв пиздец был от них во время шоу.
А вот хуй. В челябе буквально неделю назад видел 57 на небольшой высоте, звук как от турбованной фуры, начал головой по сторонам крутить в её поисках, быстро появляется и быстро исчезает и еще свист характерный на калибровский похож. В общем он реально раза в 3 тише обычного истребителя летает, на форсаже хз канеш как там будет, но остался под лютым впечатлением.
мозг не обманешьОй! Вот это очень громкое заявление. Вообще-то мозг сам обманываться рад, часто, сильно и не редко тогда когда не надо.
Не берусь говорить что ты не прав, НО! Был на МАКС в 2017(кажется), там показывали СУ57 еще когда он был ПАК ФА. Так вот примерно так оно и летает, я тогда охуел и все еще не выхуел
Там на 31 секунде ведущий говорит "очень реалистично". Вряд ли бы он так говорил про настоящий самолет
Я склонен с ним согласиться потому что был на МАКС2021 и там был СУ-57 и делал он очень много крутого. Но там и рев двигателя ощущался, резкость и инерция движений соответствовала многотонному самолету. Да и не на столько крутые пируэты он вытворял. Мощно, клево но не на столько. А вот для РУ моделей такие вот трюки как раз норма.
очень хочется оператору руки сломать, вообще не понятно с какой скоростью и в каком направлении летит самолёт, какбудто просто 3д модель на экране покрутил
не нашел.
да,согласен,сьемка больше похоже на какую то техническую,не для медиа..
увы.
но,мне вот эта нравиться:начало,миг29.
Погодите. Но если музыка щапрещена по ночам, и её громкость днём превышает разрешённое аналогом СНИПа, то не всё ли равно, сколько лет они там играют?
А вы зацените, что могут модельки) тут в ролике самолет чтобы сделать петлю делает гораздо больше радиус чем моделька. В модельке нет пилота, который мог бы отрубиться от перегрузки, и моделька меньше весит. В вашем ролике самолет очень крупно снимается и не очевидны расстояния и ширина маневров, чтобы сравнивать. Именно на этот МАКС я и был, видел своими глазами всё. Потому и могу утверждать)
Это точно фестиваль Небо 2022, я там был участником, как летела модель видел сам, можно поискать фото с фестиваля и понять что события происходят там. На аэродроме где проводят фестиваль полноразмерный истребитель не сможет приземлиться, там грунтовка. Только легкомоторные самолеты и вертолеты. Это модель, схожая по характеристикам.
Никогда не был на таких фестах. А чо, там ещё и взлëтка есть? Я думал они из...Жуковского(бля,там наверно есть), ну Монино, например, или ещё откуда, прилетают и обратно. Не?
Охуел и всё ещё не "Выхуел" - интересное выражение, никогда не слышал - мне понравилось. Буду стараться применять его в своей жизни
Натовцы называли советскую и российскую технику абсолютно вне связи с её реальными характеристиками. Там всё проще - вижу неизвестный аппарат, вроде похож на истребитель, открываю словарь на букве "F", ищу слово не используемое в радиообмене и ранее не применявшееся - готово, будет Felon.
Як-28, например, был пивоваром
приезжайте в севастополь. тут и вид и звук и спецэффекты каждый день и особенно каждую ночь. а когда над твоим домом самолет летит так низко, что прямо пассажиров в иллюминаторы видно. незабываемые эмоции.
Классификация Нато. Кодовые обозначения (англ. NATO reporting names) используются в НАТО для условного обозначения и классификации изделий сложной военной, морской, авиационной и ракетной техники производства государств вероятного противника — СССР (теперь России), Китая и в редких случаях других государств.
Обозначения используются для унификации иноязычных (для государств членов Организации североатлантического договора (НАТО)) наименований и замены действительного названия, которое могло оставаться неизвестным для военных НАТО на протяжении долгого времени.
Слова выбирались по следующим критериям:
Оно должно быть звучным и запоминающимся, не представлять сложностей при передаче по техническим средствам связи. Его должно быть трудно спутать с другим словом. Именно поэтому часто выбирались редко употребляемые в повседневной речи слова. Иногда это просто прямой перевод названия.
Помимо собственно военной авиационной техники, кодовые обозначения в НАТО получили все сугубо гражданские пассажирские самолёты СССР, названия которых никогда не были засекреченными и которые никогда не имели условных наименований.
Начальная латинская буква названия указывает предназначение объекта; например, истребители имеют названия, начинающиеся с буквы F, бомбардировщики — с B, вертолёты — с H, ракеты «земля—земля» — с S, ракеты «земля—воздух» — с G, ракеты «воздух—воздух» — с A. Для самолётов названия с одним слогом обозначают винтовые машины, с двумя слогами — реактивные. Возможно, самым знаменитым кодовым обозначением является межконтинентальная баллистическая ракета SS-18 «Satan» («Сатана»).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кодовые_обозначения_НАТО#%D0%9...
Хм...
Fighter - Flanker, Fullback
Cargo - Candid, Condor
Heli - Havoc, Hokum
Первая буква класс обозначает.
Осталось боевую машину кринжа придумать, чтобы у них классификация поломалась.
Не, я знаком с натовскими обозначениями, но чёт раньше не придавал значения, думал они так, от балды лепят, потому что русский Su Dvuatsat' Sem' suka begi blyat' для них слишком сложно.
Осталось боевую машину кринжа придумать, чтобы у них классификация поломалась.
Давно. Frogfoot, штурмовик.
Угол атаки лопастей меняет быстро в отрицательную сторону и обратно. Корпус как маятник болтается из стороны в сторону с едва заметной амплитудой Элемент называется тик-так. (видео с привязкой по времени не получается прикрепить, мотайте в середину ролика если прям лень всё понимать) + Нормальное видео ночью.
От автора - меня самого ввели в заблуждение, уже извинился перед народом. Теги добавили другие. Спасибо!
Тоже удивился, так как недавно смотрел интервью, лётчика испытателя этого самолёта. И там он рассказывал как раз, про этот штопор, какой у него вход и выход в км. Вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=1tEo3euof1U&list=LL&index=20
Хотел написать: "не верю"
Для модели самолёта это круто. Для реальной машины абсолютно нереально, ну очень быстрые перевороты.
@moderator, прошу написать не размытое "к посту есть вопросы", а поконкретнее про фейк о российской армии.
Или фейками и пропагандой можно клеймить только негативные факты?
еще круче летает МиГ-29 ОВТ, сам видел в 2005 году. вся фишка в управляемых соплах, ОВТ - отклоняемый вектор тяги.
Может Су-57, я строил грузовой терминал в Жуковском и всю программу знаю наизусть, может даже больше, но видео, как будто ускорено на 1.25, поэтому и ощущения нереальности происходящего
шах и мат неверующим - на 0:01-0:02 он на недолго в стелс-режим перешел, модельки так не могут!
@moderator, А вы прежде чем добавлять, не хотите ни каких пруфов спросить или там еще что? Вообще то это снималось на фестивале земля, это су-57 . Чем мои слова отличаются от его?
Так это тут не причем, меня всегда поражает как модераторы добавляют UPD или "к посту есть вопросы" просто на основании того, что кто то так написал. Представь кто то выкладывает в пост фотографии своей собаки, а я зову модератора и пишу "пиздеж, это не его собака, я такую у других видел" и модератор "пишет к посту есть вопросы" и прикладывает мой комментарий. Вот тут такая же ситуация.
Такие "модельки" имеют вполне себе взрослые сроки работ и подходы к проектированию и производству, выливающиеся в итоговые стоимости.
Этот Су-57 в облегчённой версии взлетел впервые году в 2018 г. На видео - либо эта же доработанная модель, либо вторая, более подробная. Серийного производства нет. Стоимость итоговой модели исчисляется многими сотнями тысячами, а то и миллионами рублей.
Ну если тот кто ее сделал наиграется то может и продать. Только ценник там будет как у хорошей машины. Стоимость двигателя одного для такой модели исчисляется тысячами долларов. На 8 кг тяги стоил 3к
Ну небольшая в сравнении с Су-57 и все же это модель. По реальным размерам могу ошибиться, думаю метра 2.
Реальный летает ненамного хуже.
Современный истребитель 4+, 4++ и 5 поколения - это, строго говоря, уже и не самолёт, это управляемая ракета. Крылья ему нужны больше для управления, ну и долететь в чуть более экономичном режиме.
Так это же СУ-57 нашей российской Команды РусДжет, Виталия Робертуса и Павла Лапшова. И он нихрена не маленький
Видеохостинг на Пикабу
23.1K постов21.7K подписчика
Правила сообщества
Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)
Мы не говорим, мы показываем!)