Сага о стоматологии. Глава 23. Какой пастой чистить зубы?

Сага о стоматологии. Глава 23. Какой пастой чистить зубы? Ответ, Пикабушники, Врачи, Здоровье, ЗОЖ, Пост, Лечение, Паста, Зубы, Стоматология, Жизнь, Красота, Болезнь, Боль, Работа, Хейтеры, Лекарства, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Медицина, Длиннопост

В предыдущей главе я решил попробовать новый формат взаимодействия с читателями и охренел от реакции. В тонкостях общения на Пикабу, я особо не разбираюсь, так как я больше про писать, нежели про читать и комментировать. Как выяснилось, я не учел ряд негласных законов общения на этой платформе это- ненависть к телеграму и голосовым сообщениям. Как мне рассказали, я собрал комбо и в ответ получил негатив. Всё это сопровождалось хамством и оскорблениями где только можно.  

Сразу скажу, перед теми, кого прям сильно обидел своим предложением перейти в телегу на голосовые сообщения, я ИЗВИНЯЮСЬ. Так больше делать не буду. На все вопросы в комментариях буду отвечать текстом.

После нескольких десятков минусов я, разумеется, понял, что большинству это не нравится, ИСПРАВИЛ ОШИБКУ, ответил на все вопросы, как положено, текстом, на что получил ещё больше хамства и минусов. И, несмотря на попытку исправиться, мне задизлайкали не только крайний пост, но и все остальные, даже не относящиеся к теме.

Вообще поражает с какой скорость на тебя тут выливают ушат говна. Глядя на всё это, я думаю, насколько вообще целесообразно продолжать писать эти посты? Сидишь после работы до поздна, уточняешь информацию, редактируешь, рисуешь и подбираешь картинки, делишься профессиональными секретами, но стоит как-то не угодить из-за одной оплошности, тебя начинают все ненавидеть. Посты, которые я набросал, допишу, потому что не люблю не доделывать дела до конца, а там уже буду смотреть.