Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Рамзан Ахматович Кадыров

Ты знаешь, герой россии и сын героя россии, я тут посмотрел фильм, нет, не так, ФИЛЬМ...Гранд Торино. И знаешь, что понял? Нет не так, я знал это давно. С 1995 года. У вас есть хорошие люди, живут трудом, честным трудом. Они вас боятся, ибо вы, ты и подобные твоему бате, вайнахи, т.е. воры и пидорассы. Ты пидор, твой отец пидор, я служил в 723 полку и повторяю, вы пидоры. Ну и время пришло, чёрт ёбаный, давай, грози, чмо.

Просто достало всё. Минусите. Я просто не могу боле. В столице моей Родины, за которую мой дед погиб, а второй без руки пишёл, есть проспект, им Ахмата Кадырова, героя россии. Я воевал с ним в 1995, и я нихуя не понимаю. И теперь это бородатое чмо, тоже герой россии, пугает и кичится властью....Ссука...козоёб...Да и пох...Вроде полегчало...Извините, люди...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сарказм-тролль
4
Автор поста оценил этот комментарий
Недоумение-уважение-восхищение😀
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, строитель в Крыму. Ну, тогда, понятно) Чтоб вы все понимали (это я для сомневающихся), строители в Крыму за свои услуги просят как айтишники в Москве)))
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это должно как-то компрометировать его позицию?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот) Раз строитель - хорошо получает. Следовательно, не пиздёж.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А обыкновенные строители в Европах и Штатах зарабатывают гораздо больше крутых айтишников в Москве/Европе/Штатах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вот только и живут они в Европах, где жизнь дороже) А наши строители хотят получать как в Европах, но жить в дешёвой России.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зацепило меня ваше высказывание про сигареты.

Пачка 130 р. Далеко не все курят пачку в день (имею в виду меньше, но кто то больше), но возьмём ее как единицу отсчета. 130р х 365 д = 47450 р/год.

Ну и соответственно меньше 500 000 за 10 лет. Конечно, это не мало, с одной стороны. А с другой, что с этими 500 000 сделает инфляция. Ну и машина эта явно будет б/у с хз какими проблемами. На мой взгляд, курение не так дорого обходится (по деньгам), как это принято выставлять.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
130 это она сейчас стоит, а десять лет назад пачка вполне приличных сигарет стоила 30-40 рублей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тоже верно.

Ещё дольше копить придётся.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В России первая машина - всегда б/у. Если у вас не так, вы либо мажор, либо не из России
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хах, понаехал из Московской области в Киевскую, за коммуналку отдаю в 2 раза меньше за те же площадь и количество человек (могу квитанции показать). Рассказывайте свои сказочки там, где их не могут опровергнуть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Проедьте не в столицу/областной центр.

Так сказать своими глазами на все посмотреть)

И еще доходы людей сравнить стоит.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне прям интересно, как из сообщения, что я пребываю в Киевской области, вы смогли заключить, что я живу в столице или областном центре?

Так сказать своими глазами на все посмотреть)

Типа вам из Крыма виднее, чем мне из Украины?

19
Автор поста оценил этот комментарий
Отдел пропаганды, вы студией ошиблись, Киселёв - следующая дверь слева по коридору.

Был я в вашем Крыму год назад. Нищета и разруха.
раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Денег нет, но вы держитесь))) это же все таки крымчанам говорилось,

7
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы еще до 2014 не видели его)))

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнивать 2014 с 2021 не корректно везде. Приедьте в Мариуполь и сравните его с 2014. Вообще другой город и расцветает с каждым днем. Полностью новый общественный транспорт. Новые дороги. Новые площади, парки. Реновация всюду и везде. Спасибо мэру (и да, его команду тоже обвиняют в воровстве). Результат работы его команды видно и ОЧЕНЬ сильно! И это с учетом того, что предприятия города все еще задыхаются без Донбасса. И это с учетом Крымского моста и в разы упавшего грузопотока. Уверен и Крым бы расцвел после передряги 2014, а без войны так вообще. Но решать конечно жителям Крыма. С чем однозначно пока хуже, чем в России - с медициной. Кстати, сравнивать Украину с Россией по природным ресурсам и промышленному потенциалу не было, и не будет корректно.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказал бы, что с медициной в Украине хуже, чем в РФ. В среднем украинском райцентре всё так же плохо, как в российском, а в Киеве так же хорошо, как и в Москве, но сильно дешевле. Мой субъективный опыт и вовсе выводит Украину вперёд, т.к. больница, в которой я лежал в Киевской области была гораздо лучше оснащена и отремонтирована, чем та, в которой я лежал в двухсоттысячном городе Московской, а врачи в Киеве поставили мне диагноз, который никак не могли выявить в ведущих институтах Москвы.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты в 2013 не был, чтобы сравнить. Я каждый год с детства езжу, и результат на лицо.
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то мы про разный Крым говорим? До ковида ездили каждый год, - дороги все лучше, разметка качественная, пляжи наконец расчистили от торгашей и кафешек, даже мусора меньше стало
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не понятно, знакомые звали туда. Куда туда? Почему радовался ямам, которые раньше раздражали?
ещё комментарии
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем подъем выражается? Можно хоть 3-4 факта?
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

1. Средняя зарплата в долларовом эквиваленте превысила уровень декабря 2013-ого (495$ против 450$) и составляет уже 0,7 от российской (при Януковиче была около 0,45).
2. Минимальная заработная плата выросла со 150$ до 235$ (1,35 от российской).
3. Более совершенное налоговое законодательство (не идеальное, но Янукович и эти шаги тормозил).
4. Более прозрачная система госзакупок (тут вообще был тёмный лес).

И это я ещё не украинец, местные, может, ещё больше расскажут.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что ж, хорошо, если так. Вот только непонятно - откуда бабки?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Постиндустриальная экономика. Дотации, про которые так любят рассказывать по телику, там уже который год составляют 4-5% от ВВП.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А все прочие вас не заипалли воровством?

Яценюх? Или шоколадный принц?

А может клоун и игрец органом на рояле?


Они точно кристально честны?


А в котором месте страна поднимается?

Что вот чтоб вот супер можно сказать?

18
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще противник ботозаговоров, но что то последние месяцы на Пикабу прям конкретно прослеживается одновекторность мнений - вчера охуевал как топят за бчб и против Луки, сегодня вот тебя топят за разумные вещи о майдане.
а совсем недавно всё было не так, совсем недавно в большинстве своем всё таки умели рассуждать логически.
и вот у меня вопрос - это просто Пикабу окончательно забился хомячками, или это всё таки грамотные смм технологии в действии?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может наоборот, другие научились рассуждать логически именно сейчас, а вы ещё нет? %)

Автор поста оценил этот комментарий

сегодня вот тебя топят за разумные вещи о майдане.
видимо заебывает настолько, что можно обсуждать не осуждая

13
Автор поста оценил этот комментарий
Заминусили тебя, а все по делу сказал. Но... сегодня на Пикабу козерог в ретроградном Меркурии и только по этому у тебя мешок минусов. Послезавтра или позавчера мог собрать горку плюсцов. Такова пикабу-лайф
3
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью поддерживаю, ясный взгляд из Киева, вопрос минусящим - кому от майдана стало лучше?
4
Автор поста оценил этот комментарий

"В Украине"?


Это не по русски!

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы шестерить у пиндосов тоже так себе вариант.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Шестерить вообще не вариант. И не важно у кого. Своя армия должна быть. А при Януковиче ее не стало вообще. Отсюда и все беды.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Нажми на кнопку, и все мечты твои осуществятся...
Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они и так уходят на эти исследования. Только теперь жив наука называется по другому, это раньше она служила не подонкам,  а сейчас-  истинно духовным и гуманным нравственным ценностям.

Автор поста оценил этот комментарий
Если бы меня назвали ублюдком при помощи лёгких мобильных отрядов СС, думаю, я бы уже не смог никого заставить извиняться)
Автор поста оценил этот комментарий
ну вот евгеника сама по себе не такое уж и плохое занятие, но ёбанные фашисты извратили всё до неузнаваемости тем самым дискредитировав данную науку на добрых пол века
98
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Площадь Маннергейма

раскрыть ветку (61)
14
Автор поста оценил этот комментарий
В Питере?
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ленинграде
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ленинсберге
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж и площадь им. Адольфа Гитлера сюда же добавь.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сейчас вообще несмешно, у нас в Питере вешали ему мемориальную доску

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сняли же вроде бы?
раскрыть ветку (10)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сняли. Но видите, в чем вопрос? Вопрос не в том, что её сняли. Вопрос в том, какого хуя она вообще была? И почитайте на досуге, кто её вешал. Это был вовсе не ноунэйм из кружка исторической реконструкции «можем повторить», это были вполне себе государственные деятели высокого ранга.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы я с вами согласен, но Маннергейм офицер российской армии, причём не самый последний.
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А Власов вообще генерал был. Может ему тоже доску вешать?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Флаг, с которым шел предавать теперь государственный. Да и лент, типа Георгиевские, тоже его награды были. У ордена Славы цвета другие. Вот  начало положено...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Власов под российским триколором воевал, если что.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это все меняет. Звезду Герою!!!

12
Автор поста оценил этот комментарий

А с Гитлером в 39 году Польшу делили, таких политических союзников, с которыми такой жирный пирог делим - ещё поискать! Вот нужно и ему памятников понаставить! И, знаете, Невский проспект в честь него переименовать! А Власов - почётный генерал, нужно в честь него переименовать какой-нибудь Новосибирск! И жене вашей, когда уличите в неверности, обязательно купите шубу за предыдущие чудесные годы брака!


Или все же последующие, с позволения, «достижения», перекроют весь предыдущий опыт?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И за какие заслуги удостоился доски?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но мост то остался

Автор поста оценил этот комментарий
Но на Шпалерной то бюст остался?
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, имкнем манеергейма, называть улицы ни к чему. Он не герой россии. Но для финнов он вполне герой. Неудачное соавнение. Это не военный преступник и душегуб.

раскрыть ветку (27)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак который посильно оказывал помощь в умерщвлении Ленинграда от голода, конечно вполне достойная личность в наших глазах. 

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Военному преступнику Колчаку тоже доски памятные вешали. Хотя его реабилитировать пока не получилось, даже через европейские суды. И даже говнофильм "одмирал" не помог.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас еще калыровым улицы называют. Нет идеологии у страны. Душегуб колчак теперь благородно хрустит французской булкой в кино.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Блокада со стороны финского залива так-то мелочи,

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

А вот его зря приплели сюда. Если бы СССР не напал на Финляндию то и Маннергейм не стал бы союзником Гитлера.

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы СССР не напал на Финляндию то и Маннергейм не стал бы союзником Гитлера.
Ознакомьтесь с предвоенными настроениями Финской верхушки в отношении СССР, и без Зимней войны они бы прыгнули в объятия Гитлеру. Интересно что вы помните зимнюю войну, но не помните Советско-Финскую войну 1918-1920гг, Финляндия напала на нас как агрессор и руководил этим кто бы вы думали? Маннергейм. Очень избирательная память.

ещё комментарии
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы СССР не напал на Финляндию, то Ленинград был бы захвачен и уничтожен.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, никто не собирался нападать. СССР не устраивала граница с Финляндией которая была близка к Ленинграду и хотела её отодвинуть.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. А знаешь, почему не устраивала? Потому что с тогдашней финской территории можно было Ленинград обстреливать, даже из слабой финской артиллерии.
Оно нам надо?
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто факт. Войска вермахта подходят к Ленинграду и настойчиво просят Финляндию разрешить проход войск. Формально Финляндия не нападает, просто с её территории действует вермахт. Алес капут.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Непоавильно. СССР напал на Финляндию ПОСЛЕ того, как Маннергейм стал союзником Гитлера и в финских лесах внезапно появились полевые аэродромы, а на них - отнюдь не финские мессершмиты, а на все вопросы Молотова - "Это что такое?" отвечалось "Хде?".
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О... интересно откуда такие данные? https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Советско-финляндская_война_(1939—1940)



Где тут немцы? Есть Великобритания, но она внезапно воевала против Германии всю вторую мировую Карл

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ты породил ветку которая очень символично перекликается со смыслом твоего комментария
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется проиграть войну..
29
Автор поста оценил этот комментарий
Дето есть мемориал власову, как меня заверили-он исправился
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, в 1946 если память не изменяет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ему осанку поправили?

10
Автор поста оценил этот комментарий

На счет мемориала не знаю, а вот флаг власовской армии у нас сейчас является государственным и 9 Мая с ним по Красной площади ходят.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Начнем с того что он не власовский, а появился ещё в Петровские времена. А то что его кто то юзал, ничего не значит. Свистон тоже был символом солнца.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я бы не сказал, что ни чего не значит, что то у нас за символ солнца судят, а если бы в 1945 году кто нибудь на Красной площади с таким флагом появился, то его растерзали бы тут же.

Это просто лишний раз показывает, как те люди, которые сдали страну, относились к героическому подвигу своих отцов.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, флаг РОА бросали к подножию Мавзолея Ленина на первом параде Победы
Автор поста оценил этот комментарий
Полагаю, так повелось от того, что эти цвета присутствуют на ленте медали "За победу над Германией в Великой Отечественной Войне" и частично на ленте медали "За взятие Берлина".
12
Автор поста оценил этот комментарий
Прикидываю, этим двоим точно ничего не светило бы, кроме того что они получили.
257
Автор поста оценил этот комментарий

А так и было. Если кто-то в первые годы войны воевал против СССР, а потом переметнулся и уже вовсю за СССР, то дальше могли замять начальный этап войны и из бывших преступников лепить героев.

До сих пор про многие преступления маршалов нельзя разузнать, ибо гриф секретности. Например, почему в 1941 году приказ о боеготовности не был доведен до личного состава, что в июне 1941 привело к катастрофе на фронте. Во время допросов 1946 года выяснилось, что некоторые высокопоставленные офицеры намеренно скрывали и даже отправляли личный состав в отпуск вместо повышенной боеготовности.

В конце 1980-х эти протоколы хотели огласить под лозунгами про гласность и даже начали публиковать. И почти сразу же лавочку свернули, потому как, оказывается, Сталин знал о нападении и погрешность составляла всего лишь плюс-минус неделя! Например, в мае 1941 года он выступил с заявлением, что нападение немцев нужно ожидать через месяц.

Публиковать протоколы = обелять Сталина. Какой продажный коммунист пойдет на такое? Вот и лежат те папочки с грифом особой секретности.

Второй эпизод уже касается многих народов СССР и Восточной Европы -- тех, кто помогал немецким оккупантам и формировал батальоны для уничтожения несогласных с немецкой политикой. Сжигались целые деревни и никого не щадили, ни старых, ни детей. Под предлогом "дружбы народов" о тех преступлениях благополучно забыли на больше, чем 3/4 века.

А мы продолжаем делать вид, что ничего этого не было, пока секреты тех страшных дней пылятся в архивах, а потомки преступников не против "повторить".

раскрыть ветку (138)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Дед в начале 42го ушёл в партизаны. А полицаи за это сожгли бабушке дом. А потом в 44м они переметнулись к партизанам. После освобождения БССР всех призвали в армию. Дед погиб под Кинегсбергом, а эти вернулись. Бабушку потом вызвали в НКВД давать подписку о не разглашении. До 55 года с 6 детьми в землянке жила. А этим почёт и уважение. Ветераны бля.
раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий

А если начнёте публично про это говорить, то это ст. 354.1 УК РФ.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А где тут реабилитация? Вскрыть анонимность бывших полицаев?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, что бабушку с 6 детьми не расстреляли
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Шутки у вас так себе. Перед самым освобождением летом 44го хохлядская зондеркоманда сожгла заживо в хлеву много жителей. Прадеда тогда сожгли. Бабушка с детьми успела убежать в лес.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
К чему вы вообще ? Были и коллаборационисты и полицаи и твари не хуже фашистов нквд-шники . И Сталин не могучий вождь . Изучить все , много лет не хватит . Очень тупо сейчас делить на чёрное и белое
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я не шучу. Крайне слабо верится в такие истории, где, например, полицаи, превращаются в бандеровцев, а потом ордена получают от ркка. Чувствуется недосказанность о том, что местный чекист 3х из 6 детей съел, а остальных расстрелял по приказу Сталина
43
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и секретные документики подъехали
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш комментарий просто срыв покровов. Я надеюсь, вы сможете привести несколько ссылок на документы, которые бы подтвердили ваши слова.

раскрыть ветку (30)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Встряну, https://ru.m.wikisource.org/wiki/Сборник_боевых_документов/3... достаточно авторитетный источник?
раскрыть ветку (28)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме вашей ссылки добавлю еще одну статью:
https://vpk-news.ru/articles/31134


А также коммент чуть выше про реабилитацию военных преступников:
#comment_201864599


И в инете есть целая статья -- https://ru.wikipedia.org/wiki/Трофейное_дело

Что генералы не белые и пушистые, а вполне любили разграбить людей ради собственного обогащения. Но это уже не к середине, а к концу войны.


Также есть протоколы допроса Павлова Д.Г.:
https://liewar.ru/content/view/178


Директива № 1 от 21 июня 41-го, которая сообщает командованию западных округов дату вероятного нападения, 22-23 июня и которая дает команду «быть в полной боевой готовности» встретить нападение немцев!


№ 582. Приказ Комиссара обороны Союза ССР

№ Л/г 0042 19 июня 1941 г. Совершенно секретно. Экз. № 1

СОДЕРЖАНИЕ: О маскировке аэродромов, воинских частей и важных военных объектов округов.


Это из того, что стало известно официально! Сами протоколы допросов секретны, а вот приказы о приведении в боевую готовность вполне доступны -- накидали несколько разных источников. Причем во время поисков все ссылки для меня новые, изначально читал у какого-то блогера еще в первой половине 2010-х, ссылку не смог на него найти и даже вспомнить ник. Кстати, по ходу дела выяснил, что несколько ютуб-каналов были удалены, т.к. они показывали преступления нацистов, тем самым очерняя нациков. Причина удаления: российская пропаганда. Удалены и свидетельства военных преступлений одного нациста запрещенной в РФ организации, его отец подтвердил его участие, за защиту этого военного преступника подключилась вся Европа только в этом месяце, но надеюсь, что компетентные органы сохранили себе пруфы, но это уже совсем другая история...


Призываю тех, кто интересовался пруфами:
@V.ice@Altak ; @petrovka38 ; @Okaybl ; @javedd ; @stasstas2015

раскрыть ветку (27)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё замечательно, но меня интересуют документы по заговору высшего командного состава 22 июня, вы же это имели в виду? В боевую готовность не привели, всех в отпуска, и это не единичный случай, а заговор. И вот про "Сталин говорил ещё в мае", откуда это? Сам Гитлер не мог знать дату нападения в мае! И как же тогда быть с приказом Жукова о маскировке, а конкретно со сроками выполнения на середину июЛя? Война через 3 дня, а замаскировать всё нужно через месяц? Жуков дурак? Предатель? Или может не нужно искать тайный смысл в обычных военных документах? Ну и директива №1, смотрим дату и время передачи её в войска, всё сразу становится понятно.

раскрыть ветку (25)
2
Автор поста оценил этот комментарий

24 мая 1941 года в кабинете Сталина состоялось многочасовое совещание, участниками которого, кроме самого Сталина, были:

заместитель главы правительства и нарком иностранных дел Молотов;

нарком обороны Тимошенко;

начальник Генерального штаба Жуков;

начальник Оперативного управления Генштаба Ватутин;

начальник Главного управления ВВС Красной Армии Жигарев;

командующие войсками пяти западных приграничных округов, члены Военных советов и командующие ВВС этих округов.

https://vpk-news.ru/articles/8636?page=3

не позднее 19 мая было написано задание на игру, а с 20 мая начались условные «боевые действия»

Проведение "стратегических игр про нападение Германии" в 20-х числах мая 1941 не соответствует официальной пропаганде "Сталин не был готов и не знал про нападение". Эм, а кто тогда проводил эти самые военно-стратегические игры?


И официально даже про директиву №1 не было никаких указаний! В стиле "Сталин - дурак, он даже до такой директивы не мог додуматься".


Призыв для

@Estraven ; звание мирдверьмяч возвращено;

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сам то это прочитал?)) Солонин много лет последовательно и аргументированно отстаивает позицию подготовки нападения СССР на Германию. И передислокация войск, скрытно начавшаяся в мае месяце еще одно подтверждение этому. И в статье об этом пишется. Промахнулись на месяц- получили 1941 и все что там происходило. Мирдверьмяч от тебя никуда не уходило. Ты не понял просто.
раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Предыдущие пруфы не подтверждают ваших твоих слов.

Извини, попытался с уважением говорить, но вижу, что это по отношению к тебе -- лишнее. Не хочешь. Ок.

Пруфы про передислокацию войск ради нападения. Интересуют приказы на передислокацию. Иначе признаю тебя балабольщиком.


Я тоже так умею поступать по отношению к тебе, спасибо за метод.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в таком случае интересуют приказы на передислокацию от тебя ради обороны) Нет как тех так и других. Ну, по крайней мере, пока архивы не откроют до конца
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гоблин об этом много писал, в нулевых как раз.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Очень похоже на видео от Клима Жукова.

31
Автор поста оценил этот комментарий

А так и было.

Вот и лежат те папочки с грифом особой секретности.

Инфа на столько секретная, что комментатор на пикабу уже все знает. Классика.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Слухами земля полнится. В наше время без пруфов никто не поверит даже в правду.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты не предоставишь пруф на то, что Сталин в мае 1941 года говорил, что нападение нужно ждать через месяц - ты натуральный мирдверьмяч. Там риторика по вполне открытым и опубликованным архивам совсем другая была. И потом, следите за руками. Мы победили в войне. Мы были мирной страной, на нас вероломно напал страшный ублюдочный враг. Дружить с таким могут только конченные ублюдки..)) Мы правы во всем, наша история белее снега. Открываем все архивы, там лишь подтверждение нашей позиции! Почти 80 лет прошло с начала тех событий. Ни одна страна столько архивы не держит. Давайте откроем??! Путин закрывает их до 2040))) Лоооооол... Разве что-то надо обьяснять?))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то такое нелицеприятное там, в архивах то.

Лиц упомянутых в живых нет уже никого. Невозможно никого из участков и привлечь. Что же плешивый пытается скрыть то такое? Или Победобесие будет уже не к месту?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Благо тебе случайно отправили посмотреть эти папочки секретные и сейчас можешь нам рассказать как было

2
Автор поста оценил этот комментарий

а вы не могли бы скинуть пару пруфов? Очень уж интересно почитать про данные события.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Да че уж говорить, война - это она только для рядовых смерть и голод. Не зря немецкие станки и чертежи поехали в союз, шмайсер туда же, Отто фон Браун в Америку ракеты строить, и был там, между прочим, совсем не заключённым, а начальником космической программы. Всю жизнь победитель пишет историю, а на деле нет белого и черного, все в оттенках серого. Тот Брест, сейчас врятли кто вспомнит в СНГ, что он был вообще-то Польским до 39 года, потом когда вермахт захватил Польшу, Брест передали БССР.
p.s. ну куча же информации по боям в Бресте 39 года, каждый раз пишу - каждый раз минусят, камон ребята
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий
А в начале 20го века чьим был Брест?
Или отжать себе территории западных Украины и Белоруссии под шумок, пользуясь гражданской войной - это нормально, а назад эти территории вернуть - это ай-яй-яй?
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как отжать. Эти земли оказались в составе Империи в ходе разделов Речи Посполитой. Большевики, когда захватили власть, отказались от этих договоров.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А Речь (точнее литовское княжество) захватило земли Бреста у Галицко-волынского княжества, осколка древней Руси.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас тебе расскажут что ВКЛ это и есть Русь только западная.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот многих лесных братьев из Прибалтики и бандеровцев отправили в лагеря вместо расстрелов за убийства мирных жителей, отсидели они там десять лет и вернулись в мирную жизнь, воспитав новое поколение. Последствия этих амнистий мы видим на Украине.
раскрыть ветку (74)
19
Автор поста оценил этот комментарий

только надо понимать, что до этого ссср завоевал эти страны. и местным жителям он был нахуй не нужон. это как сейчас захватить кусок условной турции и удивляться - а че это местные партизанят и не любят нас?

раскрыть ветку (73)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это как сейчас Прибалтика вся такая независимая, но как только Россия объявила независимость от Прибалтики и решила разорвать экономические связи, то сразу от прибалтов "А нас за шо?"

Я про перевалку грузов. Десятилетие назад шли через Прибалтику, а она на деньги агрессора радостно писала доклады какой нехороший агрессор и все в таком духе.

Как только Россия решила перенаправить транзит на другие маршруты, так сразу та же Латвийская РЖД собирается прекращать свое существование, а некоторые латвийские министры вспомнили русский и начали писать в РФ по поводу "дайте тразиту, погибаем".

Соответственно, прибалтам стоило определиться -- либо СССР и РФ оккупанты, тогда не ведите с ними никакой экономической деятельности, либо ведите себя иначе.

Не удивлюсь, если похожее положение дел было вообще в 1939 году, просто тогда интернета не было.

Протоколы допросов прибалтийских нациков показали, что некоторым их членам вообще было глубоко пофиг на кого работать. Кто денег платит, на того и работают.

Соответственно, противоложный лагерь назывался оккупантами.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

В точку!

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А вот мне всегда интересно было (нет, правда): если существуют такие документы, подтверждающие лютую дичь, и скрыты под грифом секретности, то не проще ли их взять и просто тупо уничтожить? Как говорится, что бы никто и никогда..
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл? Документы, которые могли опорочить конкретного генсека -- легко изымались и подчищались.

Относительно сталинских действий -- пришлось историкам изворачиваться в духе Хрущева, стараясь не замечать неудобные факты. И получилось как минимум 3 официальных истории:
-- та, которая базируется на архивных документах; Обычно нигде не изучается, только редкий блоггер напишет на эту тему. Причина -- не соответствует текущей политической ситуации. Даже США спустя сотню лет начали догадываться про геноцид армян в Турции. Что говорить про более ранние даты.

-- та, что ныне принята в качестве официальной в РФ -- Сталин не был готов, никаких действий по подготовке не предпринимал и вообще был занят расстрелами советских людей, ему не до подготовки;

-- та, что нынче принята в качестве официальной в других республиках СССР -- Россия вероломно уничтожает эту самую республику все годы своего существования.

Вот вам ТРИ разных официальных истории. Причем официальные истории  разных стран не согласуются между собой в принципе, т.к. каждый хочет выставить себя жертвой внешней агрессии, чтобы скрыть собственные желания по уничтожению мирных граждан в товарных количествах.


Я житель одной из бывших советских республик и мне досталась та самая официальная история, которая всячески обвиняет Россию во всех грехах даже сейчас, в 2021 году! Можете сами представить мое удивление, когда я вижу теперь только официальных три разных истории. Жизнь заставила с изменением границ государства и я, не меняя место жительства, меняю дважды гражданство за последние 10 лет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы из Крыма!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почти. Республика действительно вступала в состав России, но не получилось.


"Пацан к успеху шел!"(с) и не дошел...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Цхинвал или Сухум?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Многие архивы раскрыты в Украине . И не надо рассказывать сказки , что Сталин знал . Ничего он не знал и ничего ему не мешало обмениваться с гитлером поздравительными телеграммами
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл мне с вами спорить? Любые мои слова сразу будут признаны сказкой.


Я считаю вас фантазером и сказочником, теперь опровергайте.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Джугашвили хвалил гитлера за оккупацию и бомбежку Европы, а еще свернул антифашистскую пропаганду и направил ее против запада . Они были союзниками , джугашвили до последнего не верил , что гитлер на него нападет фашисты получили тактическое преимущество внезапности в начале войны и советские армии были разбиты и миллионы советских солдат были окружены и отрезаны от снабжения и подкреплений вынуждены были сдаться. Знал он , ага
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши истории очень интересны, продолжайте

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
джугашвили развязывал войну , которой можно было избежать. и ПМР с гитлером он заключил.для раздела сфер влияния в восточной Европе . В это время Гитлер не имел поддержки в Германии но после подписания пакта оказался в идеальном положении и получил ее с помощью заключения союза со сталиным , который так сильно хотел руками Германии расшатать капиталистическую систему и заменить на социалистическую.
Он хвалил гитлера за оккупацию и бомбежку Европы и не надо рассказывать,что иллюзий дружбы с гитлером не было . он репрессировал своих за то , что те доносили о нападении «друзей» немцев . и фашисты получили тактическое преимущество. Хоть интервью Сталина газете «правда» почитай не позорься
4
Автор поста оценил этот комментарий

ТОлько за одно  такое предложение отправили на Колыму золото добывать за пайку хлеба

23
Автор поста оценил этот комментарий

Так и было после 45-го, только служили немцы американцам.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так и было бы, если бы фашисты победили. У нас сейчас у всех было бы вдолблено в головы, что Гитлер - герой, спасший мир. Историю пишут победители.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вас бы просто не было сейчас.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У кого это вас? Если бы даже Вы и появились в таком случае на свет, то явно Интернета бы у Вас не было или Вы серьёзно считаете, что нацистская империя дала бы развиться какому то государству за Уральскими горами?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Влади́мир Влади́мирович Гиль (псевдоним И. Г. Родио́нов). Командовал рядом формирований СС, последним из которых была 1-я русская национальная бригада СС «Дружина». Руководимые Гилем части СС принимали участие в акции уничтожения евреев на территории Польши, а также в карательных и антипартизанских операциях СС на территории СССР и Польши. В августе 1943 года Гиль был перевербован в результате специальной операции партизан и НКВД и перешёл вместе с большей частью бригады на советскую сторону, где из числа перебежчиков была сформирована 1-я Антифашистская партизанская бригада под его командованием. 5 мая 1944 года получил тяжёлое ранение во время прорыва из окружения.

16 сентября 1943 года подполковник Гиль указом Президиума Верховного Совета СССР был награждён орденом Красной Звезды с формулировкой «за проявленные доблесть и мужество в борьбе против немецко-фашистских захватчиков»

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Несмотря на высокую награду, Гиль наверняка понимал, что благосклонность к нему будет сохраняться лишь до тех пор, пока он нужен в пропагандистских целях, чтобы на его примере продемонстрировать успехи партизан в деле разложения созданных немцами добровольческих военизированных формирований"


"После войны многие партизаны, которым довелось служить с Гилем, в своих воспоминаниях попытались дать оценку его действиям. Их мнения расходятся. Комиссар 1-й Антифашистской бригады Иван Тимчук называл Гиля «настоящим русским человеком с храбрым сердцем», в то время как начальник Белорусского штаба партизанского движения (белор.)русск. Пётр Калинин не считал возможным сказать о Гиле доброе слово, напомнив о карательных акциях бригады СС «Дружина» против партизан, о её зверствах над мирным населением в Кличевском, Лепельском и других районах[80]. Бывший начальник штаба 3-го отряда бригады «Железняк» Сергей Табачников писал, что решение Гиля вернуться к партизанам «выглядело искренним», и свою вину он искупил[81].С точки зрения историков, Гиль представляет собой феномен двойного предательства. В то же время подчёркивается противоречивость и даже трагизм положения, в котором он оказался, и выходом из него могла стать только гибель в бою[82]"


Не погибни он в 44-м скорее всего был бы репрессирован после войны.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Факт награждения Гиля орденом Красного знамени был, а остальное предположения. Причем обратите внимание на формулировку за что награжден и прочитайте у Кадырова. То есть когда вы в своем комменте предположили как невозможное, награждение бывшего эсэсовца, то я вспомнил данный пример. Было в истории подобное. Что касается самого Кадырова, то он не был террористом, а был сепаратистом. То что он перешел на сторону федеральных войск со своими бойцами это уберегло жизни многих наших солдат. Я думаю, что Кадыров тоже понимает, благосклонность к нему будет сохраняться лишь до тех пор, пока он нужен в пропагандистских целях, чтобы на его примере продемонстрировать успехи реинтеграции бывших боевиков в мирную жизнь Чечни в составе России. В общем-то всё почти как в случае с Гилем. Ничего нового Путин тут не выдумал. Так уже было.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"то он не был террористом, а был сепаратистом"


А ну это все меняет. Я что-то сразу не сообразил. Сепаратист это же совершенно другое дело. Когда тебе башку отрезает террорист это п..ц как плохо. А когда сепаратист это уже нормально. Он же это делает не со зла, а во имя благородной цели независимости и свободы. Дудаев тоже сепаратист? Басаев? Как вобще их отличать друг от друга. На фотографиях они все вместе, в камуфляже и с оружием. Но вы как-то их различаете.


"Так уже было."


Насчет суда это очень вероятное предположение и даже скорее всего факт. Не получилось бы замять это дело. А сам по себе прецендент выглядит очень гнило, поэтому в советское время я слыхом не слыхал ни про какого Гиля, хотя книжки о партизанщине в Белоруссии читал. Видимо, как-то стыдновато было про такое писать. Поэтому гриф "совершенно секретно" и кушайте, что дают.


"То что он перешел на сторону федеральных войск со своими бойцами это уберегло жизни многих наших солдат"


И привело к поражению в войне. Конституционный порядок не восстановлен. Под боком вооруженное формирование, подчиненное лично Кадырову, плюс финансируют его не арабские шейхи а русские налогоплательщики. Зачем лезли туда, если жизнисолдатважны?

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал про Гиля поподробнее. Он точно не эсэсовец. Он скорее альтернативный власовец. Может изначально проект курировало СС (не знаю), но в остальном все аналогично РОА. Была создана партия националистов Гиль назначен руководителем и под это дело сформирована из военнопленных бригада "Дружина".

С партизанами она боролась в подчинении у СД. Сильно это его не оправдывает, но тем не менее.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но вы как-то их различаете

Совершал теракты --террорист.

Про Кадырова я тоже книжек не видел, но вот здесь на пикабу часто вижу. Лично я бы, если бы в моем городе назвали улицу именем Кадырова, то создал бы петицию на РОИ для отмены такого решение и вот тогда бы выложил пост здесь чтобы поддержали.

Что касается личности самого Кадырова, то я считаю, что пока он руководит Чечней там не будет игиловцев и вхабитов. Он в этом кровно заинтересован.

И привело к поражению в войне.

Есть желание возобновить войну? Туда сразу подтянуться все исламские радикалы.

плюс финансируют его не арабские шейхи а русские налогоплательщики

Я помню во время войны, там у них сплошь "самовары" стояли. Нефть в бензин перегоняли и на территории России сбывали. Потом, после войны долго ещё эти самовары у них уничтожали. Дак вот сейчас нефтедобычей там занимается Грознефть -- дочка Роснефти. Доход идет в бюджет, а из бюджета трансферты в Чечню. Поэтому Чечня, в отличии от Татарстанв, сепаратизмом не страдает.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Совершал теракты --террорист."


То есть террорист это только непосредственный исполнитель, все остальные не террористы. Может тебе сразу начать диссертацию писать?


"Туда сразу подтянуться все исламские радикалы"


Как же они подтянутся, если их всех победили на дальних подступах уже минимум 5 раз да и продолжают побеждать только тихо.



"Доход идет в бюджет, а из бюджета трансферты в Чечню"


Ты по ушам когда ездишь, хоть погугли для начала.


" Однако уровни ее добычи упали: с 21,2 милиона тонн в 1971 году до всего 74 тысяч тонн в 2019 году"

Автор поста оценил этот комментарий
А что за сепаратизм в Татарстане?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Гитлербург
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Санкт

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Санкт-Адольфбург Гитлергрвдской области

Автор поста оценил этот комментарий
Гитлерград
6
Автор поста оценил этот комментарий
45 мы победили, а тут...ну сами знаете.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А Волгоград переименовать в Паулюс-бург,

он же сдался ,значит за нас он.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Звезду фон Паулюсу.

9
Автор поста оценил этот комментарий

ну так Канарис участвоввал в заговоре против гитлера


если бы он сумел его убить - вполне заслуживал бы памятник

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У Сталина была возможность ликвидировать Гитлера, когда он находился в 70 км от фронта, был готов даже отряд спецов в этом районе,но он отказался от этой затеи. Тк те кто стоял за Гитлером могли пойти в сговор с союзниками против СССР
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку