5455

Просто порадуйтесь за меня4

Просто порадуйтесь за меня

30 лет в этом году исполнилось

Механизмы радости

2.2K пост6.3K подписчиков

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- неподходящие тематике сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В начале всегда сложно, первые 2-3 года. Лет через 5 ипотека будет уже не треть, а 10-15% от вашего дохода

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ. Кем работаете?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Инженером devops около года, до этого кондиционеры вешал и заметно больше получал на кондерах. Там накопил на первоначалку грубо говоря, на текущей работе получил доступ к льготной ипотеке.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите про Самару. На следующий год поступать ребенку. Выбираем город ... и страну. Мы русские из Казахстана. Направление как раз ваше, математика и ИТ. Любая информация нужна. Советуете город?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, могу. Давайте в телеграмме если есть оставьте контакт я Вам позже напишу. Если нет, то можно на этом ресурсе, но тут не очень удобно. И думаю наш разговор публике будет не интересен.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Или не будет) (чернота)
Автор поста оценил этот комментарий

А когда не было "доступной" ипотеки, квартиры покупались за 3-5 лет простых накополений. Если конечно ты не алкоголик, которые всю зарплату сливает в водку.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже ещё выплачиваю, город маленький 3шка 63кв

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий
По 16 к это ещё как-то по божески
а вот по 65к 30 лет платить, как у кого-то выше, это конечно пздц лютый
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 82к ежемесячно, иногда мне страшно, но я держусь))

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зарплата у вас какая?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
220
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чуть подольше
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня похожая ситуация, только платежи побольше, ну и срок поменьше. Лен. Область, евродвушка, 32 квадрата. Удачи вам рассчитаться с этой кабалой.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

32 квадрата? Что европейского в этой евродвушке?) Кроме цены)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кухня гостиная и спальня скорее всего. 3с/у, 3 прихожка, 10 спальня и 16 гостиная с кухней. Сейчас куча таких планировок
0
Автор поста оценил этот комментарий
Взаимно! Я только подальше от центра, Кировская обл. Но и просторней, 74 кв.м. под 4х человек.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже похожая ситуация, только это дом 125 квадратов в центре Оренбурга))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Постойте,а не он ли проплывает сейчас мимо моих окон в МО?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нене, это что-то с окраин плывет) на самом деле затоплены только посёлки вокруг города, там все плохо. А в городе все ок
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С окраин к нам плывет рабочая сила
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ахренеть. У меня за скворечник до 20кв больше выходит 🥲😮‍💨

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня евродвушка, 59м2, но город большой)) 90к

1
Автор поста оценил этот комментарий

Слабак! У меня последний платёж в 2054 году)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько платёж?
0
Автор поста оценил этот комментарий

А сумма кредита какая?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
6500000
132
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное, что с таким процентом досрочное погашение не выгодно. Инфляция больше. У меня под 6%, вообще не вижу смысла выплачивать досрочно 😀

Не могу понять автора. Глупый поступок.

раскрыть ветку (171)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Давит. Выплатили за пару лет тоже и довольны. Можно двигаться дальше. Завтра мож здоровье подведёт. И даже не продашь с ходу. Поэтому понимаю головой, что лучше тянуть время, но для души спокойнее)) Хотя у меня 10.8% была

раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий
В чём большая сложность продать ипотечную квартиру? А ответственность перед банком при проблемах со здоровьем закрывается страховкой.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ога. Закрываются страховкой XD Не смеши)

За чей счет пир? Сбербанк (дно) страхование жизни

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая-то хрень, а не разборки с банком.
1. Закрывать кредит за другого человека имеет смысл только если вступаешь в наследство, но об этом ни слова.
2. Какие-то походы, чужие паспорта, разговоры про причину смерти - что за дичь? Всё решается претензией по обычной или электронной почте. И общаться только по существу.
3. Основная проблема - страхование именно в Сбере. Не делайте так никогда. Это аксиома.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2009 году мама умерла. Была основным заёмщиком в ипотеке.

И к страховщикам, в Спасские ворота, я три месяца ходила, как на работу.

В итоге всё-таки страховку признали, на целый год меньше срок сделали.

Но это был пздц

4
Автор поста оценил этот комментарий

Излишек надо на депозите собирать

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это если жилье устраивает. А если купили лажу, в которой жить невозможно, то что угодно будет лучше, чем оставаться в текущем положении, да ещё и платить за эту лажу.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогая 10,8%. Пару лет назад и за 6% можно было взять.

Риелторы и перекупы массово брали под 6% и селили потом арендаторов для ежемесячных выплат банку. А у вас 11% почти и пару лет назад брали. Не получилось под 6% вымутить? Или тогда уже халяву эту прикрывали?

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрати истерику, прям так чтоб "было" и "брали" это истории из рекламы не более, можно было взять под такой % в новостройке, но там если за нал брать ценник сразу другой был, естественно дешевле, поэтому на круг выходило 9-11 % это прям реальные проценты за которые можно было взять... у меня в Сбере было под +/- 10%, втб предлагал рефинансировать под 8, с учётом всех их условий (страховка) платеж выходил на 15% больше чем мой текущий на тот же срок. Также и с авто кредитом было, % ОД Вам любой нарисует, отталкиваетесь всегда от трех реальных значений, первый взнос - срок кредита - ежемесячный платеж, первые два пункта должны быть одинаковы, по третьему определяемся кто наебывает нас меньше чем другие
1
Автор поста оценил этот комментарий
Было 8+
6 было по программам
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А риэлторы (с детьми, по семейной ипотеке) могли себе под 6% брать по пять квартир? Ну собственно, как они и делали. Допустим муж две, жена две? Не было же такого, что одна квартира по льготной ипотеке, пусть по программе, в одни руки?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В одни руки и было
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно передачу слушала, где говорили, что как раз не было. Был представитель банка на радио. Отсюда одновременно по 5-10 ипотек у перекупов и риэлторов.

Никто количество ипотек не контролировал. А теперь будут т.к. льготная ипотека будет только адресной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я как раз хату тогда покупал у соседа, хотел обьединить, никак, но теперь у меня две хаты в одном тамбуре, он незаконный, как и 100% тамбуров в моем доме, но теперь у меня там раздевалка)))
Короче, он СОТРУДНИК СБ БАНКА. Он не смог взять под 6% и долго мне пояснял нюансы. Там не все так просто.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так не надо просто не гасить, нужно класть излишки, которые могли бы гасить, на вклад под бОльший %
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если сейчас банки предлагают вклады на больший процент, то очевидно выгоднее все переплаты отправлять именно на вклад, это и подушка безопасности, и выгоднее чем заранее погасить ипотеку. Как только вклады станут ниже ипотеки вот тогда и можно будет все в ипотеку отправить

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Двигаться дальше это как? Брать новый кредит под 25-30%? Или копить на что то с инфляцией в 20%?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Мы купили 2 дачи, через полгода продали втрое дороже. Купили дом и14 соток в станице , что б не далеко от квартиры было Анапской. отремонтировали. И тд

22
Автор поста оценил этот комментарий

Хорош

У жены ипотека 8%, сформировали подушку на год платежей, даёт где-то 15% годовых. Жизнь комфортная, спокойная, деньги если что есть, и они работают на нас. Подушка регулярно пополняется и её доходность растёт.


То что люди горбатятся на трех работах, не спят день и ночь, отказывают себе в жизненных удовольствиях, банк блять не оценит никогда. Если вы закрывали ипотеку вовремя и с переплатами, а потом вдруг слегли от стресса или просто не получили своих заработанных денег чтобы заплатить - вас тут же начнут дрючить с вопросами «где деньги». Досрочное погашение - это ваша инициатива, а не обстоятельство, позволяющее пересматривать условия договора.

раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В сентябре взял ипотеку, остаток от денег 60 тысяч положил на вклад, собрал за эти месяцы еще немного, сегодня пришел налоговый вычет 95 тыс. Итого на вкладе теперь 270 тыс. - это примерно год платежей по ипотеке.
Платеж по ипотеке 18 тыс, квартплата 3 тыс. Вклад лежит сейчас под 14 %, с мая будет 10%. Итого, в месяц со вклада будет процентов по 3 тыс. примерно.

Хорошая вещь, эта подушка... И спокоен, и пассивный доход.

Было бы неплохо накопить денег, чтобы ипотека сама платилась с процентов.

раскрыть ветку (22)
14
Автор поста оценил этот комментарий

при платеже 18 тыс по ипотеке можно вообще ни о чем не думать.

у меня платеж 86 тыс. и пассивные доходы тут нужны конские

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

С моей нестабильной зарплатой в районе 50-60 тыс. даже 20 тыс - уже тревожная сумма.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ипотека 35к с такой же зп -_-

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На что живешь? Родители дают денег или жена?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жена)))

3
Автор поста оценил этот комментарий

дай обниму бро, платеж 87к

1
Автор поста оценил этот комментарий

А зарплата какая?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

примерно 2.5 платежа

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Айтишник?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нет. на небольшом заводе широко думаю головой в нескольких узконаправленных, но сильно важных сферах

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло с профессией. Уважаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У банка дом.рф вклад под 14,7% годовых. Через 3 мес ставка становится 6%. Но. Если открыть новый вклад, там ставка также будет 14,7%. Посмотрите в мае в своём банке, вдруг и у вас также
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

купите просто ОФЗ на 10 лет, 13.75% ....

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что за вклад 14% такой страшный?

У меня счёт (без ограничений) 14%, вклады везде 15-16% на полгода и выше...

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шо за накопительный счет без ограничений по сумме на 14%?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В сбербанке на 3 месяца под 14%, потом 10%, ограничений 0.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так 3 только, я об этом. В яндексе сейчас вообще 17% на три месяца ;)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Тинькове от 15 до 16.5%

0
Автор поста оценил этот комментарий

В гпб 14% без ограничений, без акции. Не знаю, у всех ли так, или только у меня такой % т.к. Зарплатный клиент.

Было 10%, но когда цб апнул ставку, подняли до 14%, так и держится

Автор поста оценил этот комментарий
ВТБ сейчас даёт 16% накопительный счёт. То есть можно клать и снимать сколько хочешь
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там тоже промо-тариф на первые месяцы, дальше условия

Автор поста оценил этот комментарий

Счет, вклад - для меня это одно и то же

132
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня есть возможность платить,завтра ее может не быть.Такие вещи надо гасить как можно быстрее
раскрыть ветку (77)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Это же совсем по-другому делается. Вместо того, чтобы условным миллионом досрочно погасить в ипотеку под 6%, кладешь его на депозит под 16%. В итоге проценты с депозита покрывают проценты от ипотеки и дают 100 тысяч в год сверху. И возможность прекратить эту схему и полностью закрыть ипотеку всегда есть, этот миллион на депозите никуда не девается же

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сейчас так, платеж по ипотеке13.700 , от процентов получаю 15.500, ипотека сама себя гасит))

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня платеж по ипотеке 51 тысяча, до этого был 60...

Правда, это столица.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

и не в столице сейчас тоже такая ипотека.. Если брать сегодня)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут пишут про платеж по ипотеке 13 700.00 руб.

Я брала 6 лет назад)

Сейчас платила бы 100, наверное.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Без вводных данных это просто цифры, с какой цифры начали и как дошли , ну и как бы изменился платеж если вместо вклада все закидывали в ипотеку?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл?Да, переплата большая относительно, но брал немного и инфляция уже все сожрала, квартира в два раза дороже стала, процент на ипотеку 8.7 смысл гасить досрочно?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То что она дороже стала это понятно, у самого также, но смысла нет кидать на вклад чтоб % гасить ипотеку, на круг Вы в минусе будете в любом случае, посчитайте переплату
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так на то она и ипотека, без переплаты не обойтись))Я могу сегодня ее закрыть, но не буду, платеж не обременительной а жить нужно здесь и сейчас

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, у Вашего рационального коммента - 25 плюсов, у иррационального коммента выше 140 плюсов.

Кто все эти люди?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А где такие депозиты?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется, сейчас вообще во всех банках ставка по депозитам выше 6%. В некоторых есть и буквально 16%, хотя выше я это число написал просто чтобы круглее было

ещё комментарии
52
Автор поста оценил этот комментарий

Сформировать подушку на 6-12 месяцев платежей. С досрочным погашением тоже может оказаться так, что завтра денег не будет. Только их не будет ещё и в кармане, а банку вообще всё равно что до этого вы закрывали всё досрочно.

раскрыть ветку (12)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко ж не все закрывают досрочно всеми деньгами мира, я чаще видел что кто досрочно закрывает, у тех и под подушкой ещё достаточно

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это самый лакшери вариант. Это скорее про тех, кто ипотеку использовал как удобный инструмент, а не как единственный доступный вариант покупки.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так получилось. Закрыли за 4.5 года вместо 15. Ставка была 12%. Но я терпеть не могу кредиты, и было очень страшно, что внезапно потеряем доход. Других вариантов покупки, кроме ипотеки, не было. Взяла вторую работу, раз в несколько месяцев погашали досрочно, при этом уменьшали именно платёж, мне так морально было легче. Но подушка при этом была всегда. После некоторых событий в жизни без подушки я уже не могу...

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

После каких? Муж решил, что вы и так прекрасно на двух работах справляетесь и бросил свою?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это ещё до замужества было. Мы с мамой вдвоем жили тогда, что-то крупное в дом купили, ещё на что-то потратились. И тут мама попадает в больницу на пару недель, операция. Зарплаты ее, соответственно, нет. Я последние остатки денег спустила на поездки в больницу, лекарства и т д. И тут надо маму забирать - и с подозрением на аппендицит в больницу попадаю я. Ночью. И вот стоят надо мной два хирурга и так вкрадчиво спрашивают: "Девушка, шовчик красивый за деньги делать будем или как получится?" А я понимаю, что денег у меня нет. Совсем. Мне стало так страшно, что к утру всё прошло. С тех пор подушку держу всегда.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А мы в прокуратуру обратимся или как? В Беларуси такие доктора уже бы нары целовали, что живы остались.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

20 лет назад сие произошло) Сейчас бы обратилась, тогда - увы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно такие подвиги когда ипотека на 1.5 млн или меньше. Там и сам платеж крохотный.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, ипотека была на 1.5 млн. Но это был 2012, и квартира стоила 2.8 (сейчас она около 8 стоит). Всё относительно. Ну и для меня любая сумма платежа - ужас.

0
Автор поста оценил этот комментарий

12% понимаю, я бы тоже стремился закрыть как можно скорее

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ипотеку брали в 2012 году. Ставки тогда были 9-12% во всех банках. Да, мы по максимуму взяли и быстро (так надо было, квартиры в том ЖК разлетались, как горячие пирожки), причем ещё потеряли субсидию мужа, так как застройщик не поддерживал субсидии от государства. Но квартира нужна была в определенном месте. Не жалеем. Квартира стоила 2.8 млн, теперь под 8, но дело не в стоимости.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно что удобный вариант для покупки, я два раза так закрывала, первый раз за 1.5 года, второй раз за 1.5 мес) теперь я наверное у банков в черных списках)) Оба раза у меня было больше половины стоимости квартиры на первоначальный взнос.

31
Автор поста оценил этот комментарий

Так излишек надо на депозит собирать, как раз и подстраховка на случай потери работы

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

Досрочно гасить в самом начале ипотеки выгоднее вклада

раскрыть ветку (27)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от процента на депозит и процента на вклад. Если ипотека под 9, а вклад под 15, как у меня, то мне выгоднее в любое время сумму, которую могу отправить в досрочку - положить на депозит
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно вклады с хорошими процентами не пополняются.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Открой второй вклад, в чем проблема?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы поняли вообще в чем суть? Люди говорят не гасить досрочно, а кидать деньги на вклады, но проблема в том, что пополняемые вклады не дадут большой процент. Хороший процент будет, если разом положить к примеру пол миллиона или миллион на длительный срок.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно. Только что-то не видно вклады под 16 процентов на дохуя лет

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вам на дохуя лет? Крутитесь сейчас, пока выгодно - короткие депозиты, ситуация изменится - деньги с депозитов можно в любой момент пустить на погашение ипотеки.


Вот один из моих депозитов, срок 5 месяцев, ставка 14.5%

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В желтом банке около 15% на 3 месяца, можно открыть несколько вкладов, не обязательно пополнять один.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Давай посчитаем на примере моей ипотеки.

Дано. Ипотека под 6,19. Взята в 01.2019 года. На 25 лет. Задолженность на сейчас 5 850 465,37 рублей.

Появляется у меня 1 000 000 рублей. И я кладу его на депозит под 14% на пол года. Проценты за пол года 70к. На выходе 1 070 000 через пол года.

В моих ближайших на 6 месяцев платежах процентов 30 673,38+29 638,13+30 562,81+29 528,91+30 451,08+30 397,36=181 251,67.

Основного долга 10 027,22+11 062,47+10 137,79+11 171,69+10 249,52+10 303.24=62951,93.

Остаток долга на момент последенго платежа 5 787 513.44.

Но у меня есть еще лям+проценты с него. Я их гашу. Остаток 4 717 513,44. И потратил на платежи я 244 203,6.

Открываем калькулятор в инетрнете, где можно задать параметры и указать когда ты внес миллион, он сам пересчитает платеж с момента досрочного погашения. (Параметры своего кредита уже вбил, есть небольшие расхождения в 100 рублей)

Проценты после погашения 14 808,12+24 583,66+25 354,61+24 493,69+25 261,17+25 216,21=139 717,46

Основной долг 19 027,29+9 251,75+8 480,8+9 341,72+8 574,24+8 619,2=63 295.

Остаток долга на момент последнего платежа 4 800 976,94. Потратил на платежи я 203 012,46.

Что имеем в итоге. Экономия на платежах за весь период 41 191,14 в пользу досрочного погашения. Разница в остатке долга 83 463,5 в пользу депозита. Итого выходит что депозит выгоднее на 83 463,5-41 191,14=42 272,36.

P.S. Еще сюда можно добавить что мой платеж до всего этого был 40 700.60 , с досрочным без депозита становится 33 835,41. А так как с депозитом я вношу больше на 70к, то платеж через 6 месяцев будет 33 190,42. Разница в месяц 33 835,41-33 190,42=644,99. И если условится, ну сферически в вакууме, что я после этого больше досрочно гасить не буду до конца кредита, то сэкономлю еще около 264*644,99=170 277,36.

Сорян за простыню :). Как итог с такими процентами по вкладам, выгоднее класть на вклад.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка. Вы всё неверно посчитали. Нужно этот миллион растягивать на потенциальный срок сколько ещё будете ипотеку гасить. Условно раньше было 20 лет, погасили миллион и осталось 15 лет платить. Так вот посчитайте что вы этот миллион не вкладывали в досрочку, а на 20 лет на вклад положили. Через 15 лет под 14% будет 8 075 000 рублей на вкладе.


Если вам совсем сложно, то посчитайте ваши же расчёты при ипотеке на 1 год на 1 млн под 6%) (посчитайте как будто вы на вклад платежи докладываете) и вклад под 14% на этот же год и как будто платите ипотеку без досрочки. Расчёты вас удивят.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что ставка по ипотеке у меня фиксированная до конца срока, а спрогнозировать ставку по вкладу через два года невозможно.

Ну и по вашим же словам, если представить сферически в вакууме ставка не будет меняться, что через 15 лет у меня на вкладе будет 8 075 000 рублей. Так как ипотека у меня до 46 года, то будем считать не 15, а 22, то по калькулятору с капитализацией у меня к 46 году будет 21 367 813,16. А платежей я заплачу 11 741 932,8. Это вообще пипец как выгодно выходит, не правда ли? Но ставку в 14% на 24 года мне никто не даст.

Я вам сделал полный расчет с определенными условиями, который показывает что класть на вклад выгоднее. Даже суммы привел. А вы мне говорите, не верно считаешь :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы правы. Я криво прочитал, спать хотелось)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас прикинул по своей ипотеке. Если я закидываю 1 миллион рублей для уменьшения срока, то у меня переплаты по процентам меньше на примерно миллион, срок на 5 лет сокращается. Если закинуть миллион на депозит, то в сбере максимум 13,5 на полгода - то есть 135к за год. За пять лет, на которые сократится моя ипотека выйдет всего 675 тысяч. Да у меня останется миллион, но у меня и останется ещё пять лет ипотеки (420 тысяч годовой платеж) и переплата по процентам чуть больше 1 миллиона. Чувствую что где-то обман, но не могу понять где.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Обмана нет. С математикой беда просто и чуток с логикой


Я напишу тезисы:

1. При досрочном погашении срок сокращать не нужно, надо сокращать платеж. Процент все равно начисляется только на тело кредита

2. Если ставка по вкладам выше ставки по ипотеке, то излишек денег надо класть на вклад. Досрочное можете сделать, когда ставки по вкладам упадут

3. Не забывайте получать налоговый вычет на проценты по ипотеке

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, но неожиданный миллион свободных денег - редкость)))

Пс: и немного субъективного (!): я срок сокращал. Тянуть ипотеку 7 лет, когда можно и за три закрыть не было никакого желания. Раскидал долги и строй планы дальше.

В моем случае под этим подразумевалась вторая ипотека, т.к. рынок упал и расширяться было выгодно. А после второй досрочно закрытой уже стройка началась.


И вот когда досрочно гасил, выгода приятно ощущалась на старте, когда лишние 100к снижали сам долг в 100к и ещё проценты, скажем, 150к. В конце - уже барыбер, там процентов в платеже минимум

6
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига. Только если ставка по вкладу соразмерна со ставкой по ипотеке

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если по вкладу больше на 3 и более.

Теперь осталось показать, где сейчас можно открыть такой вклад на срок, соразмерный ипотеке (5-30 лет)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему тогда первоначальный взнос сразу больше не сделать? Мне все таки кажется выгоднее растягивать платежи на весь срок
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда квартиру выгодно брать здесь и сейчас. А годовой бонус может придти и через полгода. Ситуации разные бывают

Пс: или налоговый вычет, купил в конце года и в новом с супругой оформляешь вычет по 260к каждый если доходы позволяют

13
Автор поста оценил этот комментарий

Прочувствовал недавно. На пару недель лег на больничный, за кредит платить 8го, зп 10го. Денег нет после больничного вообще, на проезд чисто 100р одной купюрой. Пришлось трясти запасы на черный день. никогда не знаешь когда выпадешь из жизни)

Кредит всего 3к платить, не думал что это станет проблемой)

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнил попу с пальцем, у ТС наверняка платеж 30тыс а он получает 350, еще и годовой бонус упал, еще и бабкина хата продалась ;-)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не жопа с пальцем, это просто пример, что можно встрять даже на такой мелочи, если из жизни выпадешь хоть ненадолго

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И люди на 30 лет ипотеку берут в размере немного меньше настоящей зарплаты (с повышением).


Это как америкосы живут на сумму, сколько им кредитку дают на месяц ;-)

2
Автор поста оценил этот комментарий

а кубышка 30к на Тинькофф?

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

40 же? Или у всех по разному?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 30, наверно у всех разная сумма

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это которая? Я прост хз, у меня даже тинкова нет

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заведи кредитку, трать с неё по немного бытовые расходы, и вот у тебя уже условные 5 тысяч наличные на руках, а ещё и кредитка с бесплатным периодом в 30-50 дней на те же условные 5 тысяч. И тратишь месяц деньги с кредитки, а наличку держишь в запасе, после зп пополняешь кредитку на сумму трат за месяц и т.д. Образно говоря, у тебя появляется небольшой запас денег, улучшается кредитный рейтинг, появляется возможность по кредитке возмещать не всю сумму сразу, а с процентом минимальный платеж. И т.д., при правильном использовании кредитной карты есть определённые плюсы.
У некоторых есть дебетовый счёт, на котором можно держать деньги, на них будет процент идти, а траты с кредитного, и автоматом в дату платежа деньги переводятся с дебетового на кредитку.
0
Автор поста оценил этот комментарий

нужен бабосик, а до зп 5 дней, взял из кубышки, потом вернул

0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Деньги можно под проценты положить в банк. Куча банков со вкладами с ежемесячной капитализацией процентов, со ставкой 14% годовых.

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А не спиздят?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не превышать 1'400'000 рублей, не пропадут

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А по срокам что? Вот будут несколько месяцев эти деньги возвращать, заплатят за пользование деньгами?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С момента ликвидации банка проценты не начисляют. АСВ возмещает быстро.

Я правильно понимаю, что вы переживаете что не получите проценты с вкладов за пару месяцев, но при этом готовы потерять все проценты выплатив сразу низкопроцентную ипотеку?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если быстро, тогда ладно)
не, мне что ипотеки неинтересны, что вклады
0
Автор поста оценил этот комментарий

В банке 14% вклад

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кладешь сумму, которую хотел пустить на досрочное погашение на вклад в тот же банк. Проценты по вкладу выше, чем процент по ипотеке у ТС. Ещё и в наваре останется

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Покажите мне пример вклада с хорошим процентом, который я могу каждый месяц пополнять. Обычно хороший процент там, где положил большую сумму условно на год или два.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо досрочного гашения такую же сумму класть на вклад под 14%. Так что смысла гасить сейчас вообще никакого нет, глупый поступок.

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 5,7. Тоже не закрываю, всё лишнее на накопительные счета под 11-16%. Но очень давит. Само чувство долга. Поэтому борюсь. Но пока держусь и не погашаю.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, у самого две выплаченные ипотеки +/- под такой %, но все равно тянет и хочется быстрей закрыть, тем более жизнь такая, что сегодня есть возможность платить, а завтра хз ...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пока есть заработок и возможность закрыть долг нужно этим пользоваться, может завтра тебя собьет машина или снег с крыши упадет, работать несколько лет не сможешь, деньги нужны будут на лечение. Кто тогда будет ипотеку платить, ладно если есть поручитель или супруг, супруга, а если один тянешь?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так или иначе переплата если погасить досрочно будет ниже.

Зачем банку лишние деньги отдавать? На них можно ещё одну квартиру купить. Или две

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Я могу погасить всю ипотеку прямо сейчас. Но только проценты по депозитам с этой суммы приносят в два раза больше, чем ежемесячный платеж. Зачем мне ее гасить и оставаться с голой жопой, если у меня есть в кэше стоимость хаты (которая и останется на руках после погашения ипотеки) плюс дополнительный доход....

4
Автор поста оценил этот комментарий
Госпади выгодно-не выгодно. Если есть деньги, берешь и покупаешь квартиру, радуешься что никому ничего не должен

Будто все берут квартиры ради выгоды и экономии, а не чтобы в ней тупо жить :)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно
Предпросмотр
4
Автор поста оценил этот комментарий
Переплатить всего 312к,так что выгодно
раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Под такой процент в России ипотека это подарок. Можно было брать по полной. Даже до катаклизмов реальная потребительская инфляция последние 10 лет была выше 10% в год. У меня переплата будет около 1,5 миллионов. Но если я сейчас продаю квартиру даже быстро и по бросовой цене и закрываю ипотеку, буду в очень очень хорошем плюсе. Первоначалка + все платежи + остаток кредита в три раза меньше нынешней цены квартиры. Брал под сдачу в аренду. Аренда перекрывает платёж и коммуналку в два раза. Жалею что взял одну. Банк предлагал 4 ипотеки таких. Лоханулся... Чтожжж.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой банк? В каком городе квартира?

Тоже хочу

Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что ты понимать это экономический закон.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
И вернул 250к возвратом с налогов. Почти в ноль вышел с ипотекой
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это Вы за факт покупки квартиры вернули. А не проценты по ипотеке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в целом почти в 0 вышел
Автор поста оценил этот комментарий
Но как? У жены ЗП 120 тысяч, у меня 70, две дочки, ипотека на 30 лет по 30 тысяч в месяц. Мы нихрена не укладываемся, с условием трат на ремонт.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ремонт не делал ещё, вот только начну
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На ремонт ещё одну ипотеку бери теперь.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ремонта тысяч на 400 насчитали. Немного покаплю и разом сделаю
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

странный ремонт, я уже вложил столько же, за сколько квартиру в 2021 брал и еще не конец

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ванную комнату сделать и кухню поставить, обои наклеить и все
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дом сдавался за 3 года до Ковида. В декабре, когда в Китае уже начался пиздец, я закрыл ипотеку. Соседи по площадке непонимающе спрашивали, куда спешишь? А потом когда в марте всех начали закрывать на карантины, соседи начали суетиться, где денег взять на платеж если не работаем уже 2й месяц.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, лучше ждать 15 лет, в процессе лишиться работы, что бывает. Не выплачивать и проебать совсем квартиру. А ещё жить все эти годы с мыслями, что можешь в любой момент без хаты остаться.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 4.5. Даже мысли не возникает отдавать. Думаю ещё нужно у них попросить,😁

1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно мне поподробнее про Ваши знания об процентах и досрочном погашении. Очень интересно)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, например
#comment_305203716
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Ознакомлюсь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто фантастика! Я 2 часа объяснял коллеге, что ей невыгодно гасить кредит досрочно. С графиками, таблицами и расчётами. "Ты прав, я всё понимаю. Но закрою кредит, т.к. я уже решила". То же самое с ипотекой. Как я ни пытался доказать, что лучше копить с процентами, и гасить потихоньку, чем голодать, и сокращать срок. Не слышит вообще. Тут дело даже не в финансовой грамотности, тут какая-то магия "выгоды от досрочного погашения"
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На некоторых людей просто сам факт долга давит.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я согласен тоже, зачем копить долг, если его можно выплатить и жить спокойно? Не прям голодать конечно, но если есть возможность, почему нет? Разве не приятно, когда вся зарплата твоя, и не надо отдавать каждый месяц банку значительную сумму? А если не дай бог со здоровьем что-то, или с работой? Свобода от финансовых обязательств дорогого стоит
0
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен, брал в 2020 на максимальный срок под 8%, активно гасил досрочно на уменьшение платежа. В феврале 2022 перестал, как только ставки по вкладам пошли вверх. Сейчас ипотечный платёж 6000 )))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так у вас долг там копеечный. Проще реально закрыть уже

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Долг 750, могу закрыть но зачем? Они процентов приносят больше, а платеж вообще не напрягает
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже 6.2%, ипотека взята в начале 20 года, когда только льготная ипотека появилась, но цены ещё не выросли. Сейчас даже с учетом переплаты процентов дешевое полной нынешней стоимости.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы про свой процент говорите, тс мог взять и под другой процент, вторичку например. Когда я брал ипотеку, я под госпрограмму и с первичкой не попал, не помню почему, лимит может превышал и взял ближе то ли под 9.9, то ли под 9.5%

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Процент у него на скриншоте указан.

Автор поста оценил этот комментарий
Нужно чтобы умный человек рассчитал.
Миллион погасить ипотеку 6%
Или вклад например 14%

В первом случае я избавляют от кредита.
Во втором сохраняю деньги от инфляции, но идёт переплата за кредит.

Где выгода? Сохранить деньги это не Профит, ведь я в минусе из-за ежемесячных платежей
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это математика 5-6 класса. Переплата по ипотеке с 1млн - 60 000р в год ( при ставке 6%). Доход с 1 млн при ставке 14% -140 000р в год. 140-60= на 80 000р в год выгоднее на таких условиях держать деньги на депозите, в этом же банке. Есть ещё один очень большой плюс - если срочно потребуются деньги, то их не придется брать в кредит под 30% годовых, а достаточно будет закрыть вклад.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Реальная переплата 60к в год, это я сам отдаю деньги.
А депозит это же компенсация инфляции. Я отдал деньги на которые могу купить тысячу куриц, яиц, сахара и ТД и через год 140 000 должны компенсировать все подорожание.
Итого: как не уйти в минус?

Мнимый доход с депозита это сохранить кэш, а не заработать.

А ипотека это расходы каждый месяц.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы сейчас про то что выгоднее, закрыл ипотеку - нет долгов, нет денег. Положил на вклад - 60тыс по ипотеке закрыл, плюс 80тыс осталось. И 1 млн остался и ипотека осталась. Что лучше: через год нет ипотеки и нет денег. Или есть ипотека 1 млн, есть 1 млн на складе и есть 80 тыс сверху? Какая бы инфляция не была в пределах разумного, 80 тыс всегда лучше чем ноль

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется вы сами не знаете, где обман.
Вот есть вклад на год. Через пол года срочно нужны деньги. Я его забрал и по ерчл проценты и ушле в минус так как инфляция успела скушать рубли.

Не проще кредит взять на пару месяцев ? Та же потеря будет.

А если кредит зло то почему ипотека добро?

Повторюсь. Вклад не даёт денег, он компенсирует то что съела инфляция. На то они и называются сберегательный.

Максимум, где я вижу выгоду это вклад при высокой цлбчевоц ставке покрывает ипотеку на низкой ключевой ставке. Но доход будет например 10к со всего витка.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

1.Вопрос изначально и был про ипотеку под 6%.

2.В данный момент на вкладе можно и заработать, например бензин, электроэнергия, газ, коммуналка не подорожают на 15% в год.

3.Чтобы не потерять проценты нужно разбивать вклады по срокам и суммам. Можно 20 вкладов открыть по 50 тыс.

4. Кредит и ипотека это не зло или добро, это финансовые инструменты которыми может быть выгодно пользоваться, может нет. В данный момент кредит под 30% дадут, со страховками и ещё больше получится. Можно на накопительном счёте деньги под 10% держать, тогда и потери не будет, но при этом ими всегда можно воспользоваться.

5. Да нет никакого обмана, просто никто не знает будущего. Может сейчас выгодно взять кредит под 30%, купить Биткойна и через год станешь миллионером. Вопрос то был выгодно ли погашать ипотеку под 6% или выгоднее вклад под 14%. Ответ: при таких условиях однозначно выгоднее вклад.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно сделаю вклад.
0
Автор поста оценил этот комментарий

1.Вопрос изначально и был про ипотеку под 6%.

2.В данный момент на вкладе можно и заработать, например бензин, электроэнергия, газ, коммуналка не подорожают на 15% в год.

3.Чтобы не потерять проценты нужно разбивать вклады по срокам и суммам. Можно 20 вкладов открыть по 50 тыс.

4. Кредит и ипотека это не зло или добро, это финансовые инструменты которыми может быть выгодно пользоваться, может нет. В данный момент кредит под 30% дадут, со страховками и ещё больше получится. Можно на накопительном счёте деньги под 10% держать, тогда и потери не будет, но при этом ими всегда можно воспользоваться.

5. Да нет никакого обмана, просто никто не знает будущего. Может сейчас выгодно взять кредит под 30%, купить Биткойна и через год станешь миллионером. Вопрос то был выгодно ли погашать ипотеку под 6% или выгоднее вклад под 14%. Ответ: при таких условиях однозначно выгоднее вклад.

Автор поста оценил этот комментарий

А при чём инфляция? Посчитай, сколько процентов переплачиваешь.

Автор поста оценил этот комментарий

Ипотека 8,3% с комфортным платежом, сижу не рыпаюсь. Друзья смотрят как на дурачка и с плюс минус такими же ставками вкидывают всё бабло в досрочное гашение.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня коллега рассказывает как у него нет денег купить новый аккумулятор на машину (стоит колом во дворе). Доход 200+, одинок. Оставляет бабос впритык на еду и фитнес, остальное в ипотеку, которая 8%. Шокконтент

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не хочется, чтобы единственное жилье было, по факту, не твое. Мы тоже за пять лет выплатили, стоило того )

5
Автор поста оценил этот комментарий

Не в Москве :)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так я сам не из Мск, ну сколько там, тыщ 600 долг всего чтоли?

28
Автор поста оценил этот комментарий
Первоначалка 650к, кваритру брал 3100к.
раскрыть ветку (19)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем так рано закрывали ипотеку? При текущей ставке - весь переизбыток можно было бы класть на депозит.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Была возможность закрыть. Ну плюс что бы процентов меньше заплатить
раскрыть ветку (15)
23
Автор поста оценил этот комментарий
У вас такой низкий процент был, вы бы любой инвестицией больше заработали
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Закрыв её за малый срок я вышел в ноль по покупке. Проценты вернул с помощью налогового вычета за покупку недвижимости.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это же не так работает. Проценты платятся на всю сумму долга каждый месяц. Для того, чтобы больше заработать на инвестициях, нужно иметь такую же или почти такую же сумму, что и сумма долга.
И получается, что на 2.5кк со ставкой 8% надо платить каждый месяц 16к. Чтобы покрывать эту сумму надо на вкладе под 13% держать 1.5кк.
И откуда их взять?

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Раз автор досрочно загасил, значит была такая сумма. Мог депозит открыть под 16% или облигаций прикупить, плюс налоговый вычет на проценты по ипотеке получать ежегодно. Не рационально досрочно закрывать кредит, который ниже ставки рефинансирования.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, вот как ты всё это понимаешь??
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вместо сериальчика на вечер - изучаешь
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Терпеть не могу сериальчики и никогда их не смотрю)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если это единственное жилье, то рационально.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

5
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально это работает, скажем есть у вас 50к, по ипотеке с этих денег вы заплатили скажем 8%, а под вклад заработали бы 16%
1
Автор поста оценил этот комментарий

А досрочно он ее хером своим закрыл, не деньгами?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги на депозит под 15% вместо досрочного погашения - заработали с этой суммы 7% годовых.


С процентов налоговый вычет ещё почти 1% отбили, итого +8% годовых в кармане.


Закрывать досрочно ипотеку с такой ставкой = делать подарок банку.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже была возможность закрыть, но я использовал эти деньги как первоначальный взнос на новую ипотеку. Теперь у меня их две
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вопрос? (Или пример)
Допустим у меня ипотека с остатком 1.5млн.р. - она меня не сильно тяготит, живу, радуюсь что успел купить. Тут вдруг дальняя родственница бабушка внучатой племянницы, умирая, дарит именно мне 1.5 млн.р. Я иду закоывать свою ипотеку? Нет! Я иду покупаю однушку с ремонтом за 4млн.р. и взносом в 1.5млн.р. с ежемесечным платежом в 20т.р. и сдаю на долгий срок за 20т.р. в месяц. (Да но я же остался при своих? Где выгода Карл?)
Через год платёж за вторую ипотеку как был 20тыс так и остался, но арендная плата может возрасти.
Через два года платёж как был так и остался, но арендная плата точно возрастёт. И так далее. Ну и вконце концов квартира подорожает ещё...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К моменту когда у меня было 1,7, однушки уже стоили по 4,6млн. А даже взять в хрущевке было от 3,2млн и ещё что бы её дорого сдавать нужен был бы там ремонт.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Итого 2.5 млн кредита. Смысл было столько тянуть? Можно закрыть за год не сильно себя ограничивая.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже верно
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например, берешь бабушкину трешку в центре города и продаешь. Деньги с продажи идут как первый взнос за однушку на отшибе. Остальные 5% ипотеки выплачиваешь за 2.5 года и хватаешься. Профит.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть, чудес не бывает. А если это Питер то берешь еще себе тачку и плюс еще квартиру и еще плюс, сдаешь все это и профит))
3
Автор поста оценил этот комментарий
2 раза уже закрывал за 2-3 года. Но есть нюанс - это были перепродажи и взятие новой ипотеки:)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу хвастаться, но...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сумма?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1565000 р.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?


Ставки на депозитах выше, смысла досрочно гасить нету.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы вторую взять по ещё меньшей ставке. Вороне бог послал...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вторую без погашения первой не дадут?


У меня, кажется, было две ипотеки одновременно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На вторую первоначальный взнос нужно было поднакопить, попутно делая чужими руками ремонт в первой.

0
Автор поста оценил этот комментарий
так вы ещё одну взяли, вторая каких масштабов?)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле я, конечно же, лукавлю. Перед взятием ипотеки я уже владел недвижимостью, переданной мне по наследству. Я ее продал, тем самым добив 500000 от первой ипотеки и сразу внеся первый взнос за вторую. Стоимость второй 4553000 на момент покупки, сейчас уже к сожалению где то 5300000.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо за разъяснение, надеюсь у вас всё будет хорошо, желаю скорейшего погашения)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. За пять лет, я думаю, погасим.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Демо версии наверное

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда у тебя было 80% суммы, а остальное в ипотеку.

2
Автор поста оценил этот комментарий

брала на 30 лет, планировала выплачивать 3 года, уложилась в 9 месяцев


ну а чтобы брать реально на 30 лет, нужно иметь стальные яйцы

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф, надо было за наличку покупать
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, не надо

у меня эти деньги не лежали же под подушкой, а я зарабатывала и выдался хороший сезон на работе

это первое

а второе, самое главное, при оформлении ипотеки от собственника требуются справки формой 8, 9,12 (номера могу путать), где указаны все собственники квартиры с момента постройки дома, которые могут находится в тюрьме, психбольнице, детдоме, выписанные по суду

когда покупаешь без ипотеки эти справки не нужны и ни один собственник не будет тратить на них время (тоже с этим столкнулась)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем брать ипотеку, если вы за сезон на квартиру зарабатываете?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

были накопления и год тот выдался крайне удачным, таких к сожалению больше не будет

сейчас я уже не рискнула бы брать

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, кем вы работаете
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

предприниматель, продукты

самый крутой сезон - это ковид, когда можно было ходить только в ближайшие магазины)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые три года живут в режиме нищеброда, чтобы закрыть ее. Это когда ничего себе не покупают. Еда самая простая и дешевая, мясо раз в месяц и то ливер, нет новой однжды и тд и тп.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пфффф, я ипотеку за год закрыл. Надо всего лишь было заменить себе два сустава и страховая выплатила 5 лямов по ипотеке. Очень больно им было это делать, сукам

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну обычно в таких случаях умалчивают, что у них была уже родительская или бабушкина квартира вместо первоначалки))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже брал в 2019 закрыл в 2022, вполне хороший показатель, вот уже два года никому не должен, это прекрасно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так у него ставка 8,1% - спидран на изях. Вот взял бы по 15% или валютную, сейчас бы посмотрели альтернативную концовку.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так больше стимула заспидранить. Каждый день кредита дороже обходится.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уж не знаю сколько надо зарабатывать, чтобы ипотека с 8 процентами стала спидраном
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

8- подарок. сейчас ставки 19 уже в ходу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Продали квартиру, взяли в ипотеку 1.5 млн, потом маткапитал вложили (вместе с региональными 700 тыс где-то). У знакомых так было.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я скоро буду рада как автор, досрочка наше всё, правда 3 года😅👌
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

В августе 2020 покупал квартиру за 5 100 000, своих накоплений было 2 000 000 и 3 100 000 взял ипотеку под 8,3% за три с половиной года выплатил 2 000 000, сейчас долг 1 100 000 думаю за полтора года закрою.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну допустим он хотел зафиксировать стоимость, ибо если бы он копил пару лет, то уже не взял бы квартиру за эти деньги.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отя тод радовался, когда за 2 года ипотеку закрыл😁 правда после такого думаю мне ипотеку давать будут неохотно
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же не знаешь, что там за квартира, где она. В Воркуте можно и без ипотеки купить легко.

0
Автор поста оценил этот комментарий

просто получаешь зарплату лям в месяц и никаких проблем

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я свою за пол года закрыл)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас не реально взять ипотеку. Цены в 2.5 раза выросли, как и %
0
Автор поста оценил этот комментарий
Расходимся
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше интересно зачем эту «халявную» 8% ипотеку досрочно закрывать? Инфляция у нас больше чем проценты по ипотеке.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гараж

0
Автор поста оценил этот комментарий
По названию думал что 30 лет платил ипотеку.
Мне самому 31 и ещё думаю брать ли ипотеку или наплевав на статус жить в трейлере
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если работа удаленная, то можно в автодоме на югах кантоваться. Одна из хотелок в жизни, хз как реализовать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я закрыл ипотеку за 2 месяца) Правда долгов перед родственниками сейчас больше миллиона. В общем из ипотеки перешел в рассрочку)

0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас 10 лет минуло менее, чем через 3 года. Уррра!

Иллюстрация к комментарию
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На айфон 15 ;)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не в ипотеках, вопрос в доходах. Если у тебя месячный доход составляет, допустим, 1/20 общей задолженности по ипотеке - за сколько ты ее сможешь погасить?

Автор поста оценил этот комментарий

Такое бывает, когда люди работают, а не высиживают в офисе рабочий день всю жизнь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку