Профукал всё в Германии

Прожил в Германии овер 10 лет.

Итоги:

  • нет своего жилья - чек

  • ноль накоплений - чек

  • презрительное отношение от местных - чек

  • деградировал в плане профессии - чек

  • стал шизоидом, экономящим на всём - чек

Всем рекомендую, отличная страна для жизни!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Он питался в Лидле. Это обычный супермаркет дискаунтер, где закупаются все. Ассортимент такой же как и в больших супермаркетах. И в целом понятия магазины для богатых и бедных нет. Для понимания, нет магазинов типа Азбуки вкуса, где ценник в 2-3 раза выше на тот же ассортимент.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для понимания, в Азбуке нет ценника в 2-3 раза выше на тот же ассортимент, вы это просто нафантазировали. Ну а в Германии нормальная сеть, в чем-то похожая на Азбуку - это Реве.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Реве не очень в плане качества. В Германии просто нет магазинов американского уровня типа Whole Foods и Sprouts.

Автор поста оценил этот комментарий

зато 8 кило плюсов срубил)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ещё и пишет, что питался в самом дешёвом магазине.

А в этом посте - кафешки и 1к в месяц на еду !

Так там хаты стоят 2-3к в аренду, это как если в москве снимать за 35, а на еду тратить 17, разве это много?

24
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, меня тоже порадовало, что:

в Германии тратят деньги , на содержание пенсов, беженцев и всяких алкашей, которые не хотят работать.

Единственный плюс в том, что на работе можно страдать хуйнёй и забивать на всё, никаких последствий не будет.

Тот момент, что человек уехал за лучшей жизнью, но забыл, что с таким подходом везде будет одинаково :))

11
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё умудрился при своей бедности съездить в США
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это прямо очень дорого?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если ты беден, то очень.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен. Я хз чем он там занимается. Я тоже айтишник. Живу 30 лет в Германии. Свой дом (в Берлине), машина покупал в 2020 за 60к Евро, в году минимум 2 раза в отпуск, частенько 3 раза. Из них минимум один, в районе 10 часов полёта. Ни в чем себе не отказываем. Еще и хватает примерно четверть иногда треть зарплаты отложить. Так-что , может погромист такой...

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе уж помирать скоро.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все там будем
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, страна просто плохая, надо пожалеть автора.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливость -ЧЕК

Автор поста оценил этот комментарий

Ну т.е. все хорошо же! Результат ожиданиям соответствует.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так для всего этого не нужно уезжать из России! Полное импортозамещение!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Он там же под постом писал, что после Германии переехал в США и там доход был куда выше.
ещё комментарии
305
Автор поста оценил этот комментарий

Это слишком просто! Лучше набросить на вентилятор и делу конец.

раскрыть ветку (185)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с Вами - автор очередной пропагандист, типа соловья, но намного более мелкого пошиба

раскрыть ветку (47)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Не пропагандист.

Я сам живу в Германии. Зарабатываю вроде бы дохрена, но остаётся нихрена.

Вообще, половина населения вроде бы богатой Германии живёт постоянно с минусом на счетах, так что это общая ситуация.

раскрыть ветку (39)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну даже не знаю, что вам сказать. есть у меня коллега. вроде нормально зарабатывает, а ноет, что денег нет. как-то зашёл разговор с ним на эту тему. а он и говорит "wir gehen gerne Essen". То есть они с женой постоянно ходят в дорогущие рестораны, просирают там и его и её зарплату, покупают дорогие шмотки и продукты, а потом ноют, что денег нету. и ездит он на старом форд фокусе, т.к. на новую машину денег нет.

поэтому трудно сказать, почему у вас не остаётся денег. может каждые 3 года меняете машину, при этом покупаете дорогие модели. Может отдаете ползарплаты за ипотеку. У нас в семье к примеру работаю я один. При этом каждый месяц остаётся ещё тысяча-полторы евро.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря как тратить. Люди и миллионы зарабатывают и все тратят подчистую и еще в долгах остаются

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Поинтересуйся типовыми ежедневными тратами у людей.


В четверг пошёл с двумя детьми в парикмахерскую, тупо покоротили перед летом, без изысков.

75 евро в сумме.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Если без изысков, то можно и у турков по 15 евро стричься.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, я стригу сама мужа и детей😂

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с Вами

1
Автор поста оценил этот комментарий

Купить машинеу для стрижки, дешевле 75 евро будет и это разовая трата?!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так там лезвия расходник

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Купил машинку с литиевым аккумулятором и титановыми лезвиями ещё как только ковид начался. Стригу себя сам и сына стриг. Ничего не менял. Как новая

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже живу в Германии, зарабатываю не дохрена, но деньги остаются. Дом вот купили, обставляем.

раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Где дом и сколько он стоит?

раскрыть ветку (26)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вам зачем? Все равно с вашими тратами ни на что вам не светит.

раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, никакого дома нет.

раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да думайте что хотите.

раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем врать? Если живёшь бедно, так и скажи. Или предоставь пруф на дом.

раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы живете бедно. А я отлично живу.

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё арабов завезите, больше в минус уйдете все вашей Херманией.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

У него там постов в профиле норм про германию, навряд ли пропагандист

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Может я и ошибся, но тогда не умеет деньгами распоряжаться

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не ошибся.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там не так просто устроится на хорошую должность как у нас. Много знакомых в своё время уезжали в Германию и США. У них тут не сложилось и там не сложилось.

Автор поста оценил этот комментарий

просто цены высокие

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так и з/п намного выше

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

видимо после налогов и трат немного и остается...

87
Автор поста оценил этот комментарий

Я не автор, но после налогов оставалось 3к евро на руках.

Опыт работы 10 лет в РФ, ИТ

Жилье снимала фирма за 900 евро

На еду/кафе - 1000


Остальное тоже все проебывалось, вернулся в РФ и сразу на машину накопил, а в Германии ощущение было что живу на 50к руб

раскрыть ветку (133)
25
Автор поста оценил этот комментарий

3кк на одного плюс бесплатное жилье - это весьма кучеряво. Многие немцы о таком могут только мечтать. Я начинал в Г. за 975 евро чистыми и жилье от больницы 286, как щас помню. Но тогда и цены были раза в 1,5-2 ниже.

77
Автор поста оценил этот комментарий

Ну даже не знаю, чем и где Вы занимались, что 3 т. евро на жизнь впритык. В вашем случае никаких денег не хватит, а в РФ Вам тратить видимо некуда, вот и копится🤷

раскрыть ветку (74)
89
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто там зп 3000 евро - это не супердоход, а плюс-минус средняя. Ну и цены выше.


Это в россии зп даже на треть меньше, 2000 евро - это дохрена, и ты король, который зарабатывает минимум в 4 раза больше среднего...


Видимо, человек привык жить на широкую ногу и возмущен тем, что при таком подходе не копится в странах, где уровень жизни и, соответственно, цены значительно выше.

----

P.S. А еще ТРЕТЬ зп на кафешки - это сильно, конечно.

раскрыть ветку (72)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Не зп 3 тыщи, с которой нужно за все на свете платить. А 3 тыщи фактически на жрачку и развлекухи. Этот человек танжирил деньги видимо направо и налево. 2 тыщи евро после еды в месяц - я даже не представляю на что можно тратить 2 тысячи каждый месяц. Условно 500 евро свободных денег в неделю. Хм.... Какие-то дорогостоящие хобби? Покупка кучи шмотья и техники? Поездки по Европе на красном арендованном кабриолете?

раскрыть ветку (33)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я, хз, что за цены в Германии, но я не помню, чтобы там прям копейки все стоило. Я живу в США и, например, поехать в горы легко можно пару тысяч стоить. Один день катания $200 на одного человека, а если нет оборудования, то аренда еще. На детей подешевле. А, например, день катания с инструктором и оборудованием будет стоить около $500 для ребенка, с индивидуальным инструктором еще плюс $500. Жилье за $200-250 в сезон на выходные это хорошо, если найдешь.

Там из относительно обязательных трат - садовник около $100 за визит, уборка дома будет не меньше $200.

3000 евро это прям очень немного и в Германии тоже, если прям не жить в экстремальной экономии.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу так - скипас в Доломитовых Альпах на день стоит 72 евро для взрослого. У меня стабильное ощущение, чо в Америке в 2 раза дороже, чем в Германии.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, на неделю это будет 700+, а если семья из 4х, плюс дом нужно снять. Уроки детям, еда, парковки и тд.

Я живу в Калифорнии и легко могу 3-4 раза на выходные съездить и раз-два на неделю в горы с семьей за один сезон.

3000 евро без каких-то изысков очень легко потратить.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы читали вообще откуда эти 3 тыщи взялись? Там один человек живёт в Германии, у него 3 тысячи евро в месяц чистыми остаются после всех оплат итд. Из них он тысячу тратит на еду и ещё 2 неизвестно на что, но чувствует себя нищебродом. Вот я пытаюсь понять, что же он такое делает, что ему 2 тыщи не хватает.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там много трат, 2 тысячи это реально немного. Вот у меня, например, кредит на машину $1400 в месяц, притом это с низкой ставкой 2%. Потом страховка где-то по $800 на полгода. В Германии машины не дешевле, бензин/электричество еще дороже. Потом всякие подписки, развлечения и тд. Я жил в Нидерландах 2014-2015 было около 65к в год до налогов, я точно структуру расходов не помню. Но я жил в минус, снимал притом крошечную квартиру, как у меня кухня сейчас по площади ;)

У меня не было ни машины, ни детей, ни животных - я просто не мог себе это позволить. Было примерно тоже 2-3к после налогов и аренды - их вообще ни на что не хватало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Мюнхене, например, хата будет стоить 1500 в месяц. Ещё примерно 500 коммуналка. Вот и нет этих 2к уже.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Приятно тратить деньги, когда они есть. В Германии я никуда не ездил, не на что было.

Автор поста оценил этот комментарий

ну смотри, средняя зп в сша 4500, как ее платить если услуги будут стоить не 200, а 20 баксов? Логично что все взаимосвязано, нет денег у беднейших слоев населения на покупки, то магазины стоят без выручки, нет выручки у магазинов, не покупают товар у производителей, нет продаж у производителей, нет зп у персонала производства, нет всего этого, нет налогов и нет оплаты гос органам. У нас тоже вон удивляются что ремонтники, клининг и прочие хотят получать нормально денег и ценник за услуги вырос, непонятно только что хотят удивляющиеся, цены в магазинах уже просто ахуевшие, работать за 20-30к в месяц у нас могут только те у кого вообще выбора нет и идиоты, ну ладно, еще плюс пенсы, но их правильнее приравнять к первой категории, а чтобы платить больше нужно продавать товары и услуги дороже, работодатели сейчас бедолаги в ахуе, привыкли годами повышать цены только на свой карман плюс затраты на налоги, товар/расходники, а зп не повышать, а сейчас народ массово их нахуй посылает, ищет зп где можно хотя бы кушать себе купить не на 3 дня в неделю

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, в город с семьей выехал на выходные, тут мороженое тут сосиску тут в музей зайти. 1 выезд 100 евро стабильно

раскрыть ветку (19)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Вы с семьёй, а он один. И потратить надо не 100 евро, а 500. Или нужно 5 раз в неделю выезжать в город с семьёй, каждую неделю.

раскрыть ветку (18)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В городе можно жить. Тогда эти траты будут не по выходным когда выбрался, а каждый день. по пути зашёл в Старбакс кофе взял, вартрушку. Такси не дай бог прокатился ещё 200 евро сразу.

раскрыть ветку (17)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Он же написал, что тыщу тратит на еду. Так что 2000 на что-то другое уходит. А что за такси 200 евро, я хз.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, мы во Франкфурте (где за 900 евро еще хер что снимешь) на эту сумму вполне приятно живем вчетвером. С этой суммы не только старбаксы, с нее обеды мужа в офисе, посиделки в рестиках, мороженки детям, оплата садиков, басиков и прочего бесилова — и знаете, ничего. И машина куплена 🤷‍♀️

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фигасе, мой тебе совет садись на бюргергельд будешь больше получать.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в швейцарии живу , и выход двоем выходит в хороший рестик в 100, а тут в разы жлроже чем в Германии. как вы на кофе в старбаксе 200 тратите в месяц?


И окей кофе, у вас осталось 2800, скорее всего человек ездил отдыхать в топ места , сразу отель дорогой, одежда небось была не масс маркет в стиле хелфигера, а всякие другие бренды.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А элементарно. Я покупаю кофе ежедневно, закинув дочь в сад, 4,90 Milchkaffee. Грубо считаем 20 рабочих дней: 98. Еще через день примерно беру кофе вечером, на пути в сад, грубо говоря, еще плюс 50. И еще пару раз в неделю посидеть с девочками или с семьей, кофе/десерт, ну примерно еще 50.

Изи. 😁

1
Автор поста оценил этот комментарий

В старбаксе кофе + торт до 10 евро стоят. 200 евро на такси - это куда простите вы едете? Это поездка на 3 часа, пол Германии проехать можно.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Делю плохо, действительно 20 евро на такси. Я не в Германии.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то в Мюнхене в аэропорт рано утром доехал за сотню.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто живёшь очень бедно, поэтому тебе 3 тыщи кажутся огромными деньгами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аплодирую стоя!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется там даже на банальную медицину частную, стоматологов можно денег спустить

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Медицина входит в налоги, т.е. за это уже улочено. По стоматологии есть страховки, чтобы не так много получилось. Но вообще идея поехать полечть зубы в германии - так себе.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Медицина не входит в налоги, а входит в медстраховку.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может некорректно выразилась, мед.срахование вычитается из зп автоматически. Работаешь =застрахован. Лечись сколько влезет.

Автор поста оценил этот комментарий

А если девушка например не работает? Она тоже бесплатно зубы может полечить?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если у девушки есть штамп в паспорте, то для неё работает семейная страховка мужа. А если не расписаны и она безработная, то ей скорей всего всё оплачивает государство через пособия по безработице.

6
Автор поста оценил этот комментарий

А, так вам нравится оплачивать из своей зп медицину всем безработным РФ? Или я неправильно понимаю Ваш намек? Скорее всего девушка может обратиться в Шарите или какие-то другие социальные организации, где ей помогут с лечением зубов до минимального необходимого уровня. Но это ненормальная ситуация. Достаточно работать 16 часов в неделю, чтоб уже начала работать страховка медицинская.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть дополнительные мед страховки, которые оплачивают даже имплантацию. Основная медицина здесь страховая, деньги ни за приемы, ни ща операции здесь не берут.

Автор поста оценил этот комментарий

Лечение кариеса по страховке, доплата за пломбу есть, но небольшая. Остальное всё по страховке, очень редко что в неё не входит. Деньги за страховку сразу с зп снимают и чистая сумма уже с оплаченной страховкой(как и в России). Отдельно частную не покупают: либо частная, либо гос. страховка. Можно дополнительную на зубы взять, но там порядка 50-70 евро в месяц, никак 3000 не спустишь. Если пол рта надо имплантировать, а страховки зубной нет, то дорого, но о таком и писать надо. Не рядовая ситуация.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

2000 евро - это дохрена

И с зарплатой, которая "дохрена" ты всё равно не можешь за год накопить на норм машину

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какие расходы и что считать норм машиной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Норм машина Шубару Аутбэк Турин Экс-Ти как у меня.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, смотря где до хрена. У меня где-то 2к есть, но особо до хрена не считаю. У меня вся бухгалтерия и подноготная ведётся всё время. В машины вкладывать надо, аккуратно и с планированием вкладывается в свой дом и его развитие (не скажу, что какие-то большие деньги). Все обязательные платежи. Бензин. Есть месяцы, когда баланс на конец отрицательный (крупные покупки), а так максимум 40-50 тысяч остаётся в кубышку.


В 2020 на пособие от государства жил в 18 тысяч. Хватало, но летом. Но случись что - это был бы пиздец.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В среднем по стране 2к евро в месяц - до хрена. Для того же кассира, врача или медсестры это может быть в 10 раз больше их дохода.


А так я и сама из айти, веб-разраб, и тоже 2к есть. :)

По сравнению с временами, когда зп была 18к (рублей), и из них нужно было 9к отдать за съемную комнату, а 1к в месяц потратить на дорогу до работы - отлично я ща живу, по-королевски практически. :)


Хотя если сравнивать себя с другими коллегами из айти - кто на Кипр перебрался, кто в США - да, скромненько у меня все.


В общем, тут смотря с чем сравнивать. :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же, тут сравнивать надо с доступностью других вещей. Сейчас не вкладываюсь в хобби, так как это стало очень дорого. Хорошая техника прибавила в 2,5-3 раза к цене, что была, допустим в 2019-2020 году. Машину поменять, но это не то, что бы из разряда фантастики, однако потребует хороших усилий.


Поэтому вкладываю в то, что сейчас требует не так много финансов, но в будущем будет комфортнее жить, а также в самого себя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я свои голодные времена не забываю.

Отсюда и определение - "по-королевски". :)


А так да, все дорожает, с этим не поспоришь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот в 2020 я отдыхал и жил на пособие от государства в виде 18 тысяч. У меня всё было, поэтому на выживание мне их хватало, но это до первого ЧП, так как накоплений с этого сделать нельзя.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Человеку за проплаченную статью не заплатят, пожалейте начинающего прорагандиста😅

19
Автор поста оценил этот комментарий

вернулся в РФ и сразу на машину накопил, а в Германии ощущение было что живу на 50к руб

Тратил в РФ немецкую зарплату?)

17
Автор поста оценил этот комментарий

У меня родственники в германии мужи и жена (дети уже взрослые) живут на сумму в 3к евро, снимают приличную двушку, есть машина, ездят отдыхать. до того как дети повзрослели еще двоих детей содержали. с зп в 2к евро

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это очень похоже на правду. Правда сейчас так не получится из-за жилищного кризиса. Но у кого жизнь устаканилась, это реально так. Ну и планирование отпусков на год вперёд, иначе никаких денег не хватит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на семью с 4 человек суммарно 4,5 к евроф выходит. На отпуск летом в притык хватает. Еду покупаем в дешманских магазах, но на цены особо сильно не смотрим. Также в семье 2 машины, одной 16 лет другой 22 года.

Дорогих хоббиф нет. Никуда не ходим.

А где выши родственники в Германии живут, может тоже туда переедем?

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ.
На еду, конечно, немного дофига.

раскрыть ветку (16)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему, дело было не в зарплате и не в Германии.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я был один, то у меня ничего не было. Я женился и теперь у меня машина (кредит почти выплатил)и дом (почти достроил)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо , все готовая еда.
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Ирландии, Дублин - бургер на автозаправке - 3 евро, первое второе и компот в забегаловке на окраине - 8 евро
раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий
20 лет назад я покупал дешёвое мороженое за 3р и мечтал, что разбогатею и буду покупать дорогое мороженое за 13р. Я так и не разбогател, но теперь покупаю дешёвое мороженое за 70р
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это что за дешевое мороженое? если стаканчик/рожок то вполне себе среднее.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Баскин робинс, сникерс, баунти в баночках. За 300гр 500+р

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так некорректно сравнивать. такое и раньше не 3 рубля стоило, и не 13. реально дешевое мороженое вон, челнинское по 10р. за стаканчик продается)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Давно за стаканчик 10р не видал. У нас село зеленое от 80р за стаканчик молокозаменителя стоит)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у вас либо крайний север/ДВ либо я хз...

а вообще "село зеленое стаканчик" - без заменителя.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... Когда учился в шараге, то покупал Ленинградское по 5 рублей (как сейчас помню) от Айс-фили. Это 2001-2002 года.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на заправках френчдог тоже под 300р, тоже почти 3 евро. Пожрать в простом кафе на трассе первое второе и компот от 500р - от 5 евро. Какая распространенная средняя зп у простого работника в Ирландии, и у нас?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Электрик - 4 тыс евро грязными, половина уйдёт в налоги (max)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в кафе на трассе жрать - последнее дело. дорого и сомнительно. тем более на заправке покупать хот-доги и кофе, которые там тупо в 3 раза дороже чем в кафе за углом (ещё и по вкусу весьма средние)

Автор поста оценил этот комментарий

Вот чел ведёт блог из Ирландии https://t.me/gurichsurvey

Автор поста оценил этот комментарий

А в Германии Шаверма 9 евро ...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Подожди, а как ты не накопил на машину в Германии если 2к в месяц оставалось? Это 24к в год. Но машины все спокойно в кредит берут, и платят по 200-300€ в месяц, и в России также, только банковский процент в 2 раза больше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну начнем с того, что я начал отношения с девушкой из Италии и 1-2 раза в месяц я летал к ней или куда-то вместе выбирались. Это наверное главная статья расхода была и главный секрет куда проебывались свободные 2к, скажем так в основном на путешествиях, хоть аирбнб и easyJet относительно дешёвы для отпуска, но на постоянной основе улетало все. За-то покатались по Австрии, Германии, Италии, Франции, Чехии, Монако. В РФ вернулся и пошел по крипто-стартапам где в месяц где-то выходило 800к руб, где-то через полгода купил машину Outlander 3 рест 3 из салона. На квартиру не накопил, а потом сво и прибыльные работы пропали. Сейчас думаю чем заняться, чтобы за годик другой купить трёхкомнатную квартиру. Но пока хз, стартапы хорошие теперь нам не доступны, удаленка на запад тоже под вопросом, в общем отчетливо чувствуется вкус членов вместо вкуса денег

Автор поста оценил этот комментарий
Наверное он квартиру снимал и еду покупал
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что на фоне нищих в РФ ты богач

4
Автор поста оценил этот комментарий

3к для Германии это было около средней в ваше время, получается? Ну такой себе заработок для ИТ в Германии... 3к можно и в РФ сделать в ИТ сфере, только ценность этих денег будет выше тут.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, 3к - это совсем не средняя. Это нижняя граница скорее. Просто свежепонаехам мидлам платят столько же, сколько местным джуниарам. А через год-два можно уже норм работу найти. Ну или сразу норм получить, если ты получше середнячка.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальную - это какую? На 5к? Так это от нищеты тоже мало чем отличается.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у вас своё понятие нищеты.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет своего жилья, нормальной машины, накоплений порядка пары сотен тысяч, то что это, богатство?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А кроме богатства и нищеты вообще вариантов нет? Накопления порядка сотни тысяч(явно не о рублях речь) у какого процента населения в мире? Или даже в ваших любимых США?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Начни с жилья. Если у тебя нет жилья в собственности, то это нищета.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у вас вон нет, вы нищий?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2019 год был, ну хз, вроде средняя, как минимум были на дринк апе с местными разрабами и они +/- так же зарабатывали. В Германии в целом в ИТ не сильно большие зарплаты, 90к до вычета налогов это уже типа круто, на деле половина в налоги. В РФ столько же по нетто легко заработать и все дешевле

Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, у нас же it исключительные, а там как все. Там нет такого разрыва в зарплатах, других профессий, поэтому так накладно. А тут ты получаешь 4 к зелени, а условный автослесарь, который делает тебе ремонт 1 к...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

1000 евро на еду на одного ?)))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На двоих, наверное. У нас на двоих так и было.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это на семью из 4 человек кучеряво, не представляю, чем вы питаетесь, чтобы 1000 евро на двоих прокушать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая качественная еда, много фруктов и овощей, морепродукты.

Автор поста оценил этот комментарий

У тебя в любой стране так будет. Если ты не супер спец, то в чужой стране долгое время ты будешь иметь уровень жизни на порядок хуже местных. Т.к. у тебя нет недвиги, наследства, плюшек гражданства.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня после налогов остаётся чуть меньше трёшки, у мужа - чуть больше. Разовые гонорары не считаю. 5 тысяч в год наберётся. Жилье в ипотеке, соц помощи нет. Не экономим. Остаётся около 2500-3000 в месяц после всех обязательных расходов. Они и копятся на отпуск, ремонты, вложения.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну вроде полно видосов типа "оставшиеся в РФ друзья уже выплатили ипотеку, родили детей..., а у меня - камыш"

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Некорректное сравнение, человека оседлого с человеком переезжающим в другую страну. Тем более, где принято поздно рожать детей. Внутри РФ можно миллион таких видео снять, как у кого-то 5 детей, а у кого-то камыш.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так он зря что ли чеки собирает?

81
Автор поста оценил этот комментарий
У него серия постов как плохо в Германии. Он не умеет предметно, он умеет только эмоционально
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же, просто страна ему не нравится. Из его же коммента:

Потом перешёл к американцам и переехал в США, это уже совсем другая жизнь, купил новую тачку в декабре, сейчас вот подумываю продать акции и взять хату без всяких ипотек. Денег стало в 7 раз больше, чем было в Германии.

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

И мы ему все верим, да?

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это Пикабу, здесь принято верить пиздаболам😁

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это Пикабу, здесь принято верить пиздаболам😁

Перефразируя классический анекдот:

"И тут-то у user7772678 карта поперла"

Автор поста оценил этот комментарий
Одолжи пять тыщ на неделю)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто мы-то?

11
Автор поста оценил этот комментарий

Причём настолько не нравится, что здесь он об этом старается писать не с одного аккаунта и уже на протяжении почти полугода. Однотипно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Der Typ hat eindeutig Dachschaden.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Hat nicht alle Tassen im Schrank
1
Автор поста оценил этот комментарий

Призыв Пантеры?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Да пиздабол он.Кек))
10
Автор поста оценил этот комментарий
Он превратился в араба и русский не понимает- чек
18
Автор поста оценил этот комментарий
Хммм?🤔
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
ну это не считается
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже в США.

7
Автор поста оценил этот комментарий
По тексту автор рукожоп не работавший ни дня. Отсюда и итог. У меня брат в Германии, лет пятнадцать назад уехал. Так у него и дом свой, и машина с салона, и должность руководящая с коммандировками. Так что Германия не отличается от любой точки планеты - кто не работает тот не ест.
ещё комментарии
ещё комментарий
77
Автор поста оценил этот комментарий

Да это просто очередной пиздобол

раскрыть ветку (37)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, русских пикабушников в Германии нет. И Германии нет. Вообще ничего нет, кроме того, что есть у юзера 5619208.

И ничего ни с кем не случается, никто нигде не бывает. Есть только то, о чëм знает этот мудрый юзер)

раскрыть ветку (36)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Он спит, а мы все ему снимся

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь не в эротических снах😁

19
Автор поста оценил этот комментарий
И меня нет, эта ебучая матрица выключится когда-нибудь? Нормально все в Германии, мои близкие живут и радуются. Если бы не мигранты, то вообще был бы рай. Это с их слов, конечно
раскрыть ветку (31)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А они там кто?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Они переселенцы по родству вроде, я не вникал, но что-то с корнями. Есть программа какая-то. Так что не трудовая миграция точно. А у моей женщины там тетка живет, вот она замуж за немца вышла под сраку лет и уехала. И все у неё отлично. Приезжает раз в год полечить зубы, да родню проведать. Цены на медицину качественную она не вывозит. Но и не работает она)) собачек разводит на продажу.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А работающие вот за это говно платят.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну зачем передергивать? Это единичный случай. Вам и так хуёв в панамку напихали, хотите и от меня? Или вы вежливость за слабость принимаете? Я могу, если такая цель
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это другое и единичный случай, я понял.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарная позиция, мигрировать в страну и жаловаться на мигрантов.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мигранты ведь разные)) вы же это понимаете. Что творят афганцы и как ведут себя европейцы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жалуются не на образованных рабочих мигрантов, а на беженцев

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, я не уточнил
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

А партизаны есть?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно есть, но их не видно, на то они и партизаны)

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто это вброс. Такой же товарищ есть в знакомых, планировал инфоцыганством в Германии заниматься, а его нахер послали. Другому на Бали не понравилось, бомжевал в аэропорту и какая-то добрая душа помогла перевезти идиота обратно в Россию. Товарищ заявлял, что не для работы на Бали его мамка родила. Думал в офисе работать, а там в основном рабочие вакансии.


В то время как двое родственников в Германии там нормальной жизнью живут и работают и никто их не собирается презирать.

Отношение обычных людей адекватное. Но если ты чудик, который везде и всюду качает права, то тебе везде плохо будет даже в порносне.

А от автора поста не стоит даже правды ждать с такими выхлопами

ещё комментарии
ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Сочи, я, жена и дочка. Зарплата на семью 120тр.

2 ипотеки это минус 60.

На еду, телефон, бензин уходит 50-60.

Одежда - 10 (хожу пока совсем не порвется)

Косметика и всякое жене - 10

Путешествуем во снах.

Через 15 лет ипотека кончится - вот заживём!

(В двух студиях по 30м²)

Правда нам уже будет 51год.

Машине 15 лет - молюсь чтобы не сломалась.

На второго ребёнка денег нет.

Молюсь чтобы дочка была умной и училась бесплатно.

Чувства самореализации в жизни нет.

Хроническая экзистенциальная депрессия есть - чек.

Надо было не учебники в школе читать, и не лекции в вузе писать. Диплом с пятёрками как социальный лифт не сработал.

Надо было связи заводить, глядишь друг пристроил бы куда охранником, а там и до замминистра недалеко)


Забыл сказать, что работаю на 1.75 ставки - жизнь на работе, моря естественно не вижу.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так ты сам себя сюда загнал, нафиг тебе 2 ипотеки? или ты из тех, кто всю жизнь страдает ради детей?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Одна студия - жены, вторая моя. Брали ещё до брака. Нет, я не сам себя рожал в России, не сам себя загнал в вуз учиться 8 лет, не сам себе говорил "учись, а то дворником будешь", я не сам ворую бюджет города, организации в которой работаю. Я не сам организую свалки мусора, слив канализации, так что в море зайти страшно.

Да, я из тех, кто думает о том, как и где будут жить мои дети.

Автор поста оценил этот комментарий

Но зато:
- можете ходить зимой в трусах дважды (в каждой квартире) - чек!
- гордится, что вы русский - чек!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно))

(Это кстати не квартиры, по документам это "жилые помещения")

9
Автор поста оценил этот комментарий

Это пост пропаганда, не смейте дети в "Африку" гулять.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У него весь аккаунт только ради набросов на эту тему создан.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Состояние ТСа по его же словам: #comment_298145583

ноль накоплений - чек

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@user7772678 оправдывайся в каком месте ты напиздел, сейчас или 4 месяца назад.

Хотя один хуй пиздабол получается))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ответил выше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это мои акции, которые даёт американский работодатель. В Германии никаких акций нет.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Он показал кстати как не только приезжие, но и местные живут. Огромная толпа немцев с постоянной работой и отсутствием своего хоть какого-то жилья - ибо дорого. А с женой и детьми это ещё сложнее сделать. Так что, люди сидящие на пособии в социальном жилье, как ни странно, более защищены. Хрен их кто выселит. А честного бюргера запросто.
раскрыть ветку (9)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Очень большие сомнения, что честного бюргера легко выселить. У него такие же права на пособия и финансирования жилья в случае потери работы. А квартир нет у многих, потому что смысла особого не было в этом. Ибо аренда была дешёвая, инфляции нет, сбережения не сгорают итд. Система в балансе. Но сейчас, конечно, стало иначе.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так и в РФ далеко не у всех есть возможность купить жильё. Везёт чисто наследством, как и в других странах.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это у кого в РФ нет возможности купить жилье? Можно поподробнее?! Я за ипотеку плачу тем что сдаю ее, еще и в плюсе остаюсь. По молодости снимала. Но очень быстро поняла, что за свою платить выгоднее. И кому это недоступно?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всем, у кого нет денег на первый взнос, и/или нет шансов на нормальный процент этой самой ипотеки из-за невысокого дохода, и/или количества иждивенцев.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какой банк разрешил имущество находящееся в залоге сдавать? Живете на съемной квартире?

Автор поста оценил этот комментарий

У вас есть где жить, раз сдаёте ипотечную. То есть вы уже в лучших условиях

Автор поста оценил этот комментарий
Вот я и говорю, перебор с гуманизмом. Где то свернули не туда...
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так! Нет смысла рыпаться - себе дороже будет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Может автор 10ку в тюрьме там мотал? Вот и нет накоплений, опыт просел и отношение не очень.
5
Автор поста оценил этот комментарий

автор дочь немца, вы слишком много от неё хотите

1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:07
Автор поста оценил этот комментарий

Это тролль. Отработал методичку. - Чек. Получил за это зарплату. - Чек.

Автор поста оценил этот комментарий
предметно это ответить историей успеха
Автор поста оценил этот комментарий

и какой уровень языка

Автор поста оценил этот комментарий
Тогда не получится написать эмоционально жалобный пост
Автор поста оценил этот комментарий

"по чём". Не пиши больше, не твоё это...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй пошёл.

Автор поста оценил этот комментарий
А зачем? Просто сказать везде плохо! Все плохие , мы хорошие, у нас всех лучше! Последнее не сарказм)
Автор поста оценил этот комментарий

да дурачок это, в ес надо постараться чтобы с голой жопой остаться, работы везде вдоволь. Хочешь сверхурочно ради денег? Пожалста, склады или конвейер. Единственная проблема тут - расслабление. Хотелось развития, а тут все так в удовольствие, что - нахер оно мне это развитие? Поездка на неделю на остров в Хорватию - полмесячного дохода электрика на двоих. Домик свой в ипотеку есть. Постоянные поездки в соседние страны есть. Вот пытаюсь из этой зоны комфорта шевелиться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нищета не в кошельке, а в голове. 😉

Автор поста оценил этот комментарий
Не заебуй , его эти цифры заебали наглухо
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку