5375

Продолжение поста «Илон Маск - красавчик!»15

В комментариях к оригинальному посту нашлось огромное количество людей, которые до сих пор не в курсе, что Россия - это уже ДАВНО НЕ великая космическая держава, которой когда-то была. Они все ещё живут в мире своих розовых фантазий, но реальность готова сильно приложить их бетонной стеной. Вот данные по количеству запусков в 2024 году

Продолжение поста «Илон Маск - красавчик!»

На 1 больше, чем у Австралии. Австралии, мать её. Я даже не знал, что у них космическая программа есть. В 5 раз меньше, чем у Китая. В 10 раз меньше, чем у США (вернее у Илона Маска, потому что 90% приходится на него).

Ну что сказать, спасибо рогозину за это.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_в_2024_году

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа! Солженицин писал? Ну-ну...
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хуеницын, дед рассказывал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну этот писатель авторитетный!
Ты бы сразу так и сказал, а лучше бы ссылочку скинул! И тогда вопросов ноль!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Китай был более отсталым с меньшими ресурсами в 2000м году.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да нихуя. Дело не в отсталости. Просто они в 89 либерализм задавили на Тяньаньмэнь, а мы, наоборот, либералов до власти допустили...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, путин же либерал.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Либерал, он служит олигархам, а они как истинные либералы против участия государства во внутренних делах компаний, кроме того Путин их ещё всячески осыпает деньгами. Ну не народу же служить? Народ не отплатит благодарностью :)

Автор поста оценил этот комментарий

В Китай бабки со стороны шли, как и в Тайвань, плюс технологии им передавались.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Делало другие ракеты
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказывало на чём прыгать Илону Маску.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Восстанавливала экономику, восстанавливала армию

В процессе мощных реформ 30-летней давности мы умудрились проебать больше чем у иных когда либо будет, удивительно что всего за 30 лет смогли не утонуть еще глубже а еще и всплыть

Космос смог выжить на коммерческих контрактах, не было бы их не было бы и космоса

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Восстанавливала экономику
не знал, что сидение на ренте от труб называется восстановлением экономики. Как зажали этот канал, так сразу инфляция в бурный рост, секвестр бюджета и ставка 20% с перспективой повышения.
восстанавливала армию
Устаревшие данные времен картинки из Сирии и танкобиатлонов, т.е. примерно 2015-2020 год. Пора бы вам актуализировать ваши материалы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Актуализирую информацию в реальном времени, пускай уже не в окопе, но все ещё в хохланде
Автор поста оценил этот комментарий
Делали жизнь россиян все лучшее и лучшее, наверное
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы же стали более лучше одеваться!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И кушац
Автор поста оценил этот комментарий

А вы думаете что эти мощные либеральные реформы были для того чтобы сделать РФ сверхдержавой и 1-й экономикой планеты? К слову, те люди которые и реализовали эти реформы так то до сих пор у нас у руля стоят.

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да во всём виноваты либералы и велосипедисты!
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Геи, квадроберы и мигранты, но царь хороший

А ещё бабы тарелочницы конечно же

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, царь батюшка просто не знает, вот как признаёт вмиг м боярами разберётся, он же за простой народ всей душой!
2
Автор поста оценил этот комментарий

И какие же эти тогда реформы были?)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так они страной управляли, и да, по сравнению с коммунистами они были либералами. Да и значение слова "Либерал" мягко говоря не все понимают правильно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы уверены?
Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их основой общественного и экономического порядка.

Либерализм — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты пишешь популистскую глупость, по факту ЛИБЕРАЛ - против какого-либо вмешательства гос органов в бизнес, в идеале сращивание с гос органами для получения жирных заказов из бюджета, обеспечение государством получения сверхприбыли за счёт дешёвого труда мигрантов, получение дотаций и отдельных налоговых поблажек, а лучше полного отсутствия налогов.

Все остальное - слова для бедных, среди которых особо выделяются АБВГД+++ которых щемят другие бедные, отдельное пожарище в которое отдельно подливают масло, дабы увести гнев толпы от настоящих либералов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я, не знаю что там по факту, но есть конкретное определение либерализма, а кто там что пилит, и как он себя называет, это дело другое.
Автор поста оценил этот комментарий

Это на бумаге, в реальности кто быстрее ущемился от чего бы то ни было, тот и прав.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

С Западом дружить пытались ))

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

а почему вы пишите После? все эти 30 лет руководство РФ и действовало в рамках реформ 90-х. Давайте вспомним слова главного реформатора Е. Гайдара: «Да кому нужны ваши станки?! Понадобятся - мы все за рубежом купим».

"Рыночек порешает"

Ну, собственно, так шли и идем по этим заветам.

Нефть/газ продаем, на эти деньги все за рубежом покупаем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И ему даже ничего не было за такие слова, хотя тут на госизмену тянет.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот пыталась Макса на бабки опустить например...

Автор поста оценил этот комментарий

Пытались устроиться в мировую элиту, и лизали задницу мировой элите. Эдакие "флагшток куны". Всей новоявленной элиткой, воткнули в жопы флажки и просили взять в мировой капитал. В элиты не приняли, а флажки в жопах остались.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Вот бы обвинять 90е когда у руля уже 25 лет "эффективный" управленец.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно он же не продукт 90х вместе со всей командой.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

В дефолтном 1998 году было выполнено 36 запусков, в 2023 году, для сравнения, 19.

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше запуски заказывали с мирового рынка. С 2022 года ни Китай, ни РФ не могу ничего с мирового рынка запускать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не перепутали с США? Это у них было 36 запусков в 1998г. У России только 21

0
Автор поста оценил этот комментарий
А космодром теперь вообще в другой стране
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Странно что Казахстан на ракеты забил.

0
Автор поста оценил этот комментарий

советская гражданская авиация, которая составляла 30-35% от мировой

Все это пишут, никто пруфов не приводит.

Вы, полагаю, исключением не являетесь

0
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда она не составляла ни 30 ни 35 процентов мировой...

Автор поста оценил этот комментарий

А чего нашествие татаромонгол не вспоминаете? До сих пор оправиться не можем, а ещё половци и печенеги...

Автор поста оценил этот комментарий
А станки... А станки...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И полимеры!

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И мономеры

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И наномеры

Автор поста оценил этот комментарий

Это потому, что совок ваш, кговавый был, вот почему!

26
Автор поста оценил этот комментарий
любая страна, что либо запускающая в космос имеет право считаться космической державой. А у России там часть орбитальной станции даже
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

для любой начинающей страны с каждым годом пусков и открытий становится все больше а у нас все меньше.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Россия забила на научные исследования в космосе ни марсоходов ни тем более межпланетных станций и телескопов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так оно и есть, но пока то мы в космосе присутствуем и что то запускаем)
Автор поста оценил этот комментарий
Настолько важны какие то звания? Типа держава или не держава
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец. А за что сейчас война идёт?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще без понятия
Автор поста оценил этот комментарий

Ей осталось недолго, затопят и построят заново уже без РФ, с БАК выперли и не поморщились. Нет российской супернауки. Все что есть - крошки от советского изобилия

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А не будет больше у нас науки! весёлыймолочник.жпг
Тем временем "философ" Дугин о науке:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так то там на втором месте рекламщики, а на третьем безработные почему он по ним не прошелся?) Касаемо науки тенденция нынче такая кажется что само государство с ней борется от сюда и мнения если конечно им верить. Еще интереснее тотальная лояльность от правоохранителей, учитывая какой там кризис сейчас.


До СВО про Дугина знали полторы калеки )

Автор поста оценил этот комментарий

В посте речь идет о великой

68
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, и Наса никогда не отправляло своих астронавтов на российском грузовике просто потому что было не на чём другом. И МКС не был построен при участии РФ. И вообще-вообще новых ракетоносителей не было построено и спроектировано при РФ. А космодромов, вообще ни одного? Или это не щитово? Что вообще в вашем представлении является космической державой? По количеству пусков или как? Я не понимаю
раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Новые ракетоносители есть, например, "Ангара ", так же "Союз" нельзя называть старым, его постоянно модернизируют. Многоразовые ступени не применяют не знаю, почему. Видимо, дел у нас стало больше на земле, а не в небе.

раскрыть ветку (9)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я и хочу чтобы комментатор неизвестного возраста и компетенции покурил эту тему прежде чем нести свои бредни в массы. В его голове почему то РФ вообще не строит ракеты и не летает в космос
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю что на данном уровне доступных технологий и производство просто дешевле одноразовые пускать Роскосмосу, вот и все

1
Автор поста оценил этот комментарий

так же "Союз" нельзя называть старым

Ну это уже спорно, доработки, модернизации и т.п. это не новая ракета. Так то их старых вообще не бывает, все они одноразовые, и какие-то изменения вносят постоянно, в зависимости от проблем в предыдущих пусках, либо новых требованиях.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Последний раз ее сильно модернизировали. Стала полностью цифровая, увеличили точность выведения в 10 раз. И ни одной аварии теперь.

Да, принцип старый, но из за того, что основные затраты на ее создания уже окупились, то стоит Союз копейки. Для его частоты пусков нормально.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае это старая ракета, но модернизированная, я не говорю что это плохо, но ничего инновационного в ней нет, и уже давно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, но она нам позволит иметь доступ в космос относительно недорого, пока делают Амур. Чтобы не было как Арианом

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, дело было давно, я в институте учился, меняли навигацию с ИНС на БИНС, например. Замечательный и прогрессивный шаг. На ИНС можете посмотреть в Калуге в Музее космонавтики. Только тем, кто не в курсе разница в одной букве.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Но ракета от этого новой не стала. Тоже топливо, те же двигатели, те же основные принципы работы, от того что там поставили современный блок навигации, это конечно классно, модернизация, но не новая ни как.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, такое себе. Летали и на кислороде, и на НДМГ, только остался НДМГ почему-то. Разные версии Союза имеют разную тягу, что там с движками делали, не в курсе, но что-то сдвигалось. Что касается нового двигателя, так это долго, сложно и должна быть причина. Причиной может стать новая компановка, новая ещё бо́льшая ракета, новое топливо. Много ли других двигателей внутреннего сгорания разрабатывается? - Да они уже все одинаковые почти.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не "ракетоносителей", а "ракет-носителей" (ж.р., если что).

57
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно. А ракетоносители Ангара, спутники навигации, совместные пуски с NASA и SpaceX это наверное вообще Казахи, правда? Ведь Байконур то там находится.

раскрыть ветку (34)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то и NASA, наше, казахов, мы просто понты не колотим
раскрыть ветку (3)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Nursultan's AeroSpace Agency, да?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Спалил)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Nursultan Abishevich Space Agency
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё не правда, мифы. Всё хорошее было в СССР, сейчас лишь воруют. Нечем больше в инторнетиках меряться. И интересоваться мы ничем не будем. Пока в рот не положат, даже проверять не будем, что там какие-то рекордные количества пусков без аварий и прочее, прочее.
Сложна, нипанятна.

раскрыть ветку (29)
8
Автор поста оценил этот комментарий

РФ 2022 - 21 успешный запуск
СССР 1962 - 22 успешных запуска
Ну поинтересуйся, посчитай, сравни. :)

раскрыть ветку (26)
9
Автор поста оценил этот комментарий
РФ 2022 0 неудач.
СССР 7 неудач.
Почувствуй разницу.
раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Наука и технологии далеко шагнули.

И потом... я вот не понимаю, почему оценивают количество запусков. Может их не много по тому, что много их не нужно?

Ну вот, РФ, не спамит орбиту одноразовым мусором как Илон, а возит грузы на МКС и выводит спутники с перспективой.

И что в этом плохого, в чём отсталость?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Илон не просто так спамит, а реализует хороший коммерческий проект, покрытие всей поверхности земли относительно дешевым и доступным интернетом. Наши до сих пор возят тушёнку на орбиту старыми советскими ракетами, и с каждым годом всё меньше и меньше, вот вам разница.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то 60 лет разницы. В 1902 вообще-то только козюльки в небо запускали.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У Маска 100% удач же.
Особенно Старшип. 2 из 5 удачных.
Если бы новую ангару (4 из 4) так запускали вой бы стоял до Плутона.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так Старшип новая ракета, как я понимаю.

Вот Фалкон (который вы точно так же обсирали несколько лет назад) вначале тоже падал, а в последние годы уже летает как маршрутка каждую неделю, ничего даже не слышим уже про нее - ибо рутина. Старшип тоже так же будет летать через несколько лет - а вы так и будете сидеть и продолжать обсирать из болота.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ангара А5 же старая ракета. Её ещё Королев в шарашке сделал
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кхе кхе, человек выше вообще то выставлял в плюс тупо количество. Словно и нет никакого развития, лишь одно скатывание.
Я же прямо показал что развитие есть и оно огромно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да какое же оно огромное? В 2015 году было 3 аварийных запуска из 29. Вон и единственный за 30 лет лунный модуль не долетел, хотя советские долетали.

Если, конечно, не считать орбитальные запуски, Россия точно лидер по пускам ракет с февраля 2022 года.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе пришлось аж в 2015ый зарыться, чтобы найти аварийные пуски.
Куда именно на луне отправлял СССР модули, и чем нынешняя отправка отличается от тех?
И это кстати хорошо что лидер.
0
Автор поста оценил этот комментарий

В СССР так то вообще без компьютеров многое считали.

Автор поста оценил этот комментарий

То что ты сравниваешь с 62 годом тебя не смутило. Это было ожидаемо
Сравни с 89 и почувствуй разницу

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий
4 из 4 удачных запусков Ангары А5
2 из 5 удачных запусков Старшип

Ангара А5 - провал Роскосмоса
Старшип - ИЛОН ГЕНИЙ
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сравниваете хоть и не совсем серийную ракету но по сути предсерийный образец который почти ничем не будет отличатся от итогового и далекий от финального облика прототип, задача которого принести телеметрию и не важно бахнет он или нет?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да. Илон - гений
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы с такими сравнениями целый надмозг.

Конкретно я лишь указал на мягко говоря некорректное сравнение, а оценки публичным личностям давали вы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По сравнению с тюменским?

2
Автор поста оценил этот комментарий

За последние 5 лет:
NASA: 772 запуска, из них 4 неудачных, процент успешных запусков 99,48%
Роскосмос: 126 запусков, из них 1 неудачный, процент успешных запусков 99,21%

А сравнивать тесты ракет прототипов с серийной ракетой - это нужно быть альтернативно одарённым.

Заслуга Маска - он снижает цену доставки груза, и это даже важнее количества запусков.

0
Автор поста оценил этот комментарий

так это ты с ним сравнил...

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, забыл повесить табличку "сарказм"
По-моему то что СССР ведущая космическая держава а РФ замыкает тройку ясно дает понять что в СССР с космосом было лучше. И чтобы спорить с этим надо быть полностью зашоренным охранителем

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, и что?
Ну, было лучше, стало хуже, потом может опять станет лучше, зачем слезы лить, что всё просрали и Маск запускает в 10 раз больше чем РФ, хотя тут пол ветки о том, почему так происходит и что он запускает

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не в количестве запусков даже, а в том, что у Маска получается снижать цены на доставку грузов на орбиту. Да так успешно, что в 2015 году пришлось снижать коммерческую стоимость доставки груза у Протон-М, чтобы с ним хоть как-то конкурировать. И ведь из технологии кампания Маска ещё не всё выжала, т.е. роскосмос в коммерческом плане будут всё дальше обгонять. К чему то приедёт и почему это важно - только идиот не сможет понять.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, надо над этим работать, не от меня это зависит, поэтому я не знаю что сказать, кроме того, что да, это важно.
Только как это коррелирует с тем, что "ВСЁ ПРОПАЛО" по мнению некоторых людей?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

реальная цена запуска видна у маска, когда он для наса работает, а на коммерческом рынке он тупо демпингует.

Автор поста оценил этот комментарий

А что именно запускают не важно?

Автор поста оценил этот комментарий

Так или иначе, но СССР была лунной державой, а РФ ей не является.
Россия имеет мощную базу и все шансы туда вписаться, но пока не удалось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

СССР не летал на Луну, все снято на мосфильме

13
Автор поста оценил этот комментарий

Россию в части достижений часто с СССР путают. Вот это все "мы войну выиграли", "мы первые в космосе", "мы сверхдержава"...

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вот эти флешбеки СССР и довели до сегодняшнего пиздеца

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это как раз не флэшбеки, это отличный инструмент на котором играет существующая власть (которая собственно наследники тех кто этот самый СССР заруинил), шикарнейший инструмент под которое даже СВО подвели (борьба с нацистами же (тэг сарказм)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мои прадеды эту войну выиграли. Я гражданства не менял, я родился в СССР, места жительства не менял.

Россия платила по долгам за СССР, как правопреемница.

Есть возражения?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Возражение в том, что Россия - это не СССР, и тем более не Варшавский блок. И население, и экономика намного меньше. Соответственно, не нужно ждать от России тех достижений, что были у СССР.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По части мощи экономики согласен.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Виновата Украина!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бросила валенок на пульт ДЭГ

2
Автор поста оценил этот комментарий
Россия вообще не про науку и космос. Она делает ставку на религию, скрепы и формирование у себя феодального строя. И вполне успешно
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие правдивые и ужасные вещи вы говорите)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Сергей Крикалев, я думаю, это подтвердит..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Россия - правоприемник СССР. Так что Россия это великая космическая держава по умолчанию. Исторически.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Россия танцует на костях СССР. Достояние России - это лампочка от Чубайса. Я люблю народ России, но хочется чтобы государство России было для народа, а не против народа.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ваше мнение против документов не катит. Россия - правоприемник СССР. Это факт. А согласны вы или нет - ваше дело.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Документы пишут люди для собственной выгоды и пользы. И это не значит что это ради правды.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И? Вы так говорите как будто люди что-то делают чтобы им спецом плохо стало. Это не отменяет обязательность документов для их пользователей. И не отрицает факт документа.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите как будто нельзя сделать по справедливости но чтобы всем было хорошо с вашей точки зрения получается всё что должно быть по справедливости должно быть плохо для остальных

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не оперируйте фразой "ваша точка зрения", не додумывайте за меня.


Россия - преемник СССР. Это не точка зрения, это факт.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, в принципе я согласна, Россия - это преемник СССР, но это другая страна - это достаточно другой менталитет, и это совсем другие достижения в ущерб предыдущим. Нельзя говорить Россия = СССР и подразумевать одно и тоже. Да у российского народе в целом ценности сохранились, у правительства=государства точно не сохранились.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну замечательно.

Россия - правоприемник СССР. Так что Россия это великая космическая держава по умолчанию. Исторически.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Правопреемник не в достижениях) а правопреемник в ресурсах, ебаный ты Экибастуз), даже паспорта СССР уже не действительны, но по вашей логике должны быть действительны.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У России так-то немного забот прибавилось, ну самую малость, не?

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

согласна полностью, мы хороши в другом

0
Автор поста оценил этот комментарий

Лет десять назад была на первом месте по количеству запусков.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Просто у нас денег меньше, вот и на гражданские полеты перепадает по остаточному принципу после космической военки, на которую у нас надо прям неплохой процент бюджета выделять, чтоб оставаться "космической державой"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То что у нас денег меньше с этим спорить не буду

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще-то Россия строила и выводила модули МКС и до появления Спейсикс держала больше трети рынка запусков (в том числе за счёт мощных РН Протон, у которых не было конкурентов).

Автор поста оценил этот комментарий

Юра, прости...

Автор поста оценил этот комментарий

была. Была даже ТОП-1 космической державой. Американцы сильно просчитались с своими челноками, и оказалось, что у нас дешевле и надёжней. А потом пришел Илон Маск и у нас всё по той же цене, но это уже не так дёшево, хоть всё еще надёжно

Автор поста оценил этот комментарий

Во! Власовцы заверещали! А так скажите Елцинюку и Горбачюку спасибо( один развалил, другой разворовал и пропил), а причем тут Рогозин? ПРи том что мы пиндосов доставляем на орбиту - людей, а не спутники и металл!

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

> Такая великая и могучая страна, такая устойчивая, с таким счастливым населением, готовое за страну великую врага порвать!
> Развалил алкаш и мимокрокодил.

Может со страной что-то не так, если её единственный алкаш развалить может? Не задумывались?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А её не развалили, не дали, стержень ВМФ её сохранил, а так же народ. А про то что один может развалить, ну что как необразованный, это эвфемизм. Разваливать можно только изнутри, при помощи внешних сил, а их было предостаточно - как всегда.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты чего, ТС такие слова не то что произнести, осознать не сможет.

Автор поста оценил этот комментарий
Это одно и то же.
Автор поста оценил этот комментарий
Как страна мы не распались что империя что союз
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Начиная с империи изменился государственный строй, менталитет народа и многое другое. Но в целом настрой нашей российской народности за - ПРАВДУ, этого не отнять, но понятие "правды" меняются с каждым поколением.

Автор поста оценил этот комментарий

Самый красивый флаг это флаг СССР

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

с чего это?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку