Поясните пожалуйста про Пугачеву

Вот уже много лет, с самого детства я силюсь понять, что такого представляет собой Алла Борисовна как певица, что заслужила репутацию Примадонны, великой вокалистки, матриарха сцены и прочая, прочая, прочая.

Я прекрасно помню свое детское недоумение в 90-х годах, когда слышал все эти хвалебные эпитеты по телевизору в ее адрес, считывал все сигналы, буквально кричащие: она тут самая главная, самая великая, самая авторитетная и при этом не мог понять - с чего??! Мне она казалась НЕВЕРОЯТНО вульгарной прокуренной шлендрой, как ей можно восхищаться, я не понимал. Свое недоумение я транслировал взрослым, многие из них со мной соглашались, но поясняли, что вся ее слава была ей заслуженна в молодости и вот тогда она была ого-ого…

Потом мне довелось ознакомиться и с записями молодой Пугачевой. Сразу оговорюсь , я не музыкант, не профессионал этого дела, не претендую наличие вкуса и слуха, тем более хоть сколько-нибудь хорошего, но абсолютно все исполнители той эпохи, которые считаются крутыми мне абсолютно понятны, сразу видно даже не профессионалу - вот это блин вокалисты. В случае Пугачевой мне показалось все очень заурядным. Да, это чисто спето, но какого-то крышесносного впечатления не производит. Так ещё бесит перебарщивание с модуляциями в-ля Шура, которые с ней так прочно ассоциируются. А больше всего раздражает ее склонность к театрализованному исполнению - вот это вот : «эй вы там , наверху» и все в таком духе, ну колхоз же, утренник прямо детсадовский.

Так вот, уважаемые пикабушники, особенно разбирающиеся в вопросе, поясните пожалуйста каким образом Алла Борисовна заслужила свой статус. Если что, это не провокация, я правда этого не понимаю, но готов даже поменять свое мнение, в случае достойной аргументации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2021
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно посмотреть на всех остальных советских "эстрадных звезд" 70-х и поймете.