После того как талибы запретили женщин на телевидении...

...у меня возник вопрос - где логика?

Талибы типа - давайте жить по канонам Ислама, соблюдать адаты и хадисы, будем праведниками в глазах Всевышнего, и тогда после смерти нас наградят пышногрудыми гуриями, которых мы будем пердолить, не вынимая, до конца времен!!!

А тут при жизни - женщин ни-ни, укутать в мешок из-под картошки, не сметь взглянуть, убрать все изображения, потому что грех и низзя.

Правильно ли я понял - наивысшей наградой для праведного мусульманина является возможность предаваться безудержному разврату после смерти???

Прошу не считать данный пост оскорбляющим чье либо мнение и взгляды.

Банальный вопрос на логику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1963
Автор поста оценил этот комментарий

"Традиция стыдиться тела и его частей пришла к нам из иудаизма. В других культурах тело воспринималось абсолютно спокойно, хуем или жопой удивить было очень сложно. Ну, сложно удивить тем, что ежедневно видишь вокруг - на рисунках, на себе, на детях. Во многих неавраамических культурах до сих пор не видят ничего зазорного в половых органах и лепят их везде, куда дотянутся руки. Вон, на африканские племена посмотрите. Или на несравнимо более продвинутую Японию. Да, японское порно всё заблюрено, но запрет на изображение половых органов был принят под влиянием именно христианских мессионеров. И тем не менее, праздники, где центральным объектом поклонения является хуй, продолжают активно праздноваться, не смотря ни на каких христиан.


И, конечно, именно христиане разнесли традицию стесняться своего тела по всему миру. Куда бы они ни приплыли - тут же норовили надеть на всех подряд трусы, а все подряд смеялись, как Пятница в фильме Синьор Робинзон - ну какой глупый белый человек, это же неудобно. А христиане их в ответ просто убивали нахуй или брали в рабство и надевали трусы насильно.


Но первыми идею греховности Б-гом данной плоти успешно выдвинули, конечно, иудеи. Суть такова: Адам и Ева, сотни лет тусовавшиеся голыми в Раю, хрумкнули антоновкой и ВНЕЗАПНО поняли, что им не нравится вид половых органов. "Ходют тут, сиськами трясут, бля. Постыдилась бы!" - воскликнул Адам, выбирая фиговый листик на 6 размеров больше - и всё, с тех пор половые органы для людей стали физиологически отвратительны. И с тех пор все люди скрывают свою наготу, ибо инстинктивно сознают греховность собственных тел. Парам-парам-пам.


Но не всё так просто. Запреты в Библии имеют не только ритуальное, но и сугубо хозяйственное значение, и основаны на многолетнем опыте, наблюдениях и неловких экспериментах. Вот например, обрезание. В пустыне оно имело смысл - там как ни живи, а песок забивается во все щели, а никому не нужен песочный чизкейк под залупой, извините. А вот в Средней полосе никакой песок никуда не забивается, там обрезание свой практический смысл теряет. К слову, в ультрарелигиозных США поголовное обрезание - абсолютно не религиозная фича, а результат неполных представлений о медицине полуторавековой давности. А вот иудейская традиция - сугубо практичная и на тот момент правильная.


Запрет на наготу тоже оправдан. Он позволяет контролировать толпу. Это такой тонкий приём подавления и подчинения, как бритьё головы в армии. Ну вот спрашивается, кому, как и когда могут помешать волосы длиной 3 см? Никому, нигде и никак. Как профилактика педикулёза? В современной казарме - вши? Откуда? Нет-нет-нет, смысл тут вообще не в гигиене. Новобранцев бреют только для того, чтобы сломить их волю. Просто показать - мы с тобой сделаем всё, что захочем. Ты весь в нашей власти, дружок, твоё место - подчиняться и выполнять.

Так и с запретом на голое тело. Гениальное решение, поскольку даже волосы есть не у всех, а вот голое тело - у всех. Если запретить что-то для всех от имени самого Б-га - это, во-первых, справедливо, так что никто не залупнётся, во-вторых, от Б-га же, в-третьих, всех несогласных можно красиво убить камнями на площади. Какое-никакое развлечение.


Причём возложение коллективной вины - это очень важно. Как иначе контролировать толпу? Иначе ничто не помешает любому дураку сказать "А я не согласен" - и что с таким поделаешь? Можно, конечно, убить. Но во-первых, вдруг он окажется сильнее и сам убьёт? А во-вторых, его 28 родственников обидятся и придут просить извинений на камеру, а так как камеры пока изобрели только пыточные, извинения не помогут. Нет-нет, нужно навязать абсолютно всем чувство вины за наличие тела. Тогда 28 родственников сами будут яростно добивать еретика. Какого это хуя мы тут терпим, а этот урод терпеть отказывается.


Если все вокруг будут официально согласны, то несогласному выступить сложнее, и поддержать его боязно. Именно поэтому мы будем до сорок второй страницы пролистывать Порнхаб, а на соседней вкладке хуесосить ближнего своего за фото в трусах на фоне священной груды кирпичей."

раскрыть ветку (299)
461
Автор поста оценил этот комментарий
Ты явно хранил эту простыню до нужного момента.)
раскрыть ветку (45)
350
Автор поста оценил этот комментарий

Да месяц назад написал по поводу фоток на фоне храма, а сейчас просто к слову пришлось.

раскрыть ветку (43)
102
Автор поста оценил этот комментарий
Вот чёт про ёжиков в армии. Ну ведь сугубо практичное. Волосы же мешают. И в поле запросто вши заведутся.
раскрыть ветку (27)
33
Автор поста оценил этот комментарий
В рукопашной за голый череп хвататься сложней - рука соскальзывает.
раскрыть ветку (5)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно проебать автомат, штык-нож, каску лопатку на местности, нее нет ни палки, камня. Найти такого же долбоеба и вступить с ним врукопашную.
раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Либо зайти незаметно с тыла и начать по стелсу всех убивать просто руками головы откручивать, ребром ладони просто висок проламывать с одного удара, с ноги коленом так за шею цеплять и душить, да так, что никто не заметил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сто раз так делал
4
Автор поста оценил этот комментарий
На бритую голову противогаз проще надеть
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Противогаз похуй на что надевать. Но густые волосы могут создать прослойку, через которую будет поступать воздух
89
Автор поста оценил этот комментарий
То есть в армии вши? А почему офицеры не бреется налысо?
раскрыть ветку (19)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Офицеры моются не раз в неделю
99
Автор поста оценил этот комментарий
Офицеры - это люди обученные и ответственные. Они следят за гигиеной, ну это хотя бы предполагается. А в солдаты берут всех подряд, в том числе из дальних аулов, где про мыло могут и не знать
раскрыть ветку (11)
95
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем - офицеры могут мыться хоть каждый день, а солдаты раз в неделю, по расписанию и толпой
так точно было в начале 2000)

раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

2005 - 2007, баня по субботам, ежедневно мылись в умывальнике, душ для сержантов, но можно было и попроситься, чистоту и опрятность везде уважают. И не дай бог ты ноги не помоешь вечером))

13
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не надо сказок. 2002-2004. В душе мылись каждый день. От части зависит
раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий
2012, под Питером, мылись раз в неделю в бане, в казарме было 2 душевых кабины на роту, вода только холодная.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бугры?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тойворово
9
Автор поста оценил этот комментарий
2008 мылись в бане раз в неделю.
Автор поста оценил этот комментарий
2010 год часть в Чите, мылись в субботу с тазика)
Автор поста оценил этот комментарий

2017 - баня раз в неделю.

Автор поста оценил этот комментарий
2008-2009. Лес, баня в 3х километрах от казармы. Вода в казарме только холодная и из бочки, которую нужно наполнять в ручную, притащив воду из бани! Подмыхи первые пол года мыл холодной водой ночью втихаря, чтобы не получить пиздюлей.
ещё комментарий
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1-офицеры не спят в казарме с бойцами всей кучей.
2-бреют только новоприбывших. Вшей привозят с собой. Проще побрить 100 рыл чем потом охуевать от обилия вшей.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да до хрена в армии вшей! У нас вся бригада чесалась, включая офицеров.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А потом вши дембельнулись и стало заебцом)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не в армии. Я и забыла вообще, что есть такая напасть как вши, пока не появились дети, и однажды ребенок из сада не принес их
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так шампунь недорого стоит

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вопрос наверное не в дороговизне средств борьбы, а в том, что профилактика тоже имеет смысл
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не слушай ты его, шиза у чувака
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по правде говоря, про армию ты загнул-)  за 2 контракта и срочку видел таких бичей в призывах, что им дать волю , и не только вши но и тараканы бы в волосах жили. А после отпусков чуть ли не эпидемии бывают ...

9
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем ты слово "Бог" шифруешь дефисом?
раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Смею предположить, это старинный красивый луркоёбский обычай.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Старый еврейский обычай.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А х-й его знает

4
Автор поста оценил этот комментарий

Боится Б-га)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бориса Гребенщикова?

Автор поста оценил этот комментарий
Сделал обрезание
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты голова. Пойду полайкаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не лысый

27
Автор поста оценил этот комментарий

текст явно свежий. извиняться на камеру и жопа на фоне - недавние традиции

75
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда кто-то на улице фотографируется голым*
23
Автор поста оценил этот комментарий

Пришел Мойша к раввину с порно журналом и спрашивает:

"Ребе, вот на этой фотографии мужчина с женщиной занимаются сексом, это смотреть можно?"

"Можно..." - отвечает тот.

"А на этой две девушки, друг с другом, занимаются сексом... Смотреть можно?"

"Можно..." - говорит раввин.

"А вот два мужика жарят друг дружку, и это можно смотреть?"

"И это можно..."

"Ну, а на что нельзя смотреть?"

"На сварку!"

23
Автор поста оценил этот комментарий
"Это такой тонкий приём подавления и подчинения, как бритьё головы в армии. Ну вот спрашивается, кому, как и когда могут помешать волосы длиной 3 см? Никому, нигде и никак. Как профилактика педикулёза? В современной казарме - вши? Откуда? Нет-нет-нет, смысл тут вообще не в гигиене. Новобранцев бреют только для того, чтобы сломить их волю. Просто показать - мы с тобой сделаем всё, что захочем. Ты весь в нашей власти, дружок, твоё место - подчиняться и выполнять."

Тебя в армии не было!

Новобранцы едут разные. И что будет у очередного - хз. Вши довольно частенько бывали. Минимум об одном призыве в части я точно знаю, что треть обзавелись питомцами.

На полевых тоже хватали.

Лысый череп - залог здоровья.

Не знаю уж, насколько современными были ВС РФ в 2003-2005...

Иллюстрация к комментарию
206
Автор поста оценил этот комментарий

Про армию таки неверно. У этого действо помимо объединяющего смысла: вы все тут равные и одинаковые и одинаково выполняете приказы. Есть ещё сугубо практический смысл.

1. Вши. Как ни крути, но кто-то с ними обязательно приедет.

2. Противогаз лучше на бритую голову надевается

3. Проще обрабатывать раны, легче зашивать

4. Санитарные нормы, банально в долгом перебросе войск может случиться так, что мыться попросту негде и нечем.

раскрыть ветку (68)
8
Автор поста оценил этот комментарий

2. Противогаз лучше на бритую голову надевается
а еще с коротко стриженной головы он менее болезненно снимается.

78
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё сугубо практический смысл.
1. Вши. Как ни крути, но кто-то с ними обязательно приедет.
4. Санитарные нормы, банально в долгом перебросе войск может случиться так, что мыться попросту негде и нечем
Почему в женских колониях женщин наголо не бреют, как справляются со вшами и антисанитарией?

раскрыть ветку (26)
105
Автор поста оценил этот комментарий

1. Женские колонии не перемещаются неделями через несусветные ебеня без возможности помыться и с ебейшими физнагрузками.

2. Никак с вшами не борются. Как и с остальными насекомыми. Да и с антисанитарией никак не справляются, ибо всем на них насрать.

раскрыть ветку (8)
53
Автор поста оценил этот комментарий

3. Да и противогазы они тоже не надевают. Именно противогазы требуют чтобы лицо было гладко выбрито.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бабы редко дерутся. В жизни. В колониях не знаю.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Все же колония, не равно армия.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в армии всё гораздо хуже.

16
Автор поста оценил этот комментарий

хуй с ними, с колониями, в той же самой армии женщин, кстати, налысо тоже не бреют. вот вам и равноправие

раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий
А когда у нас женщин стали призывать на срочную службу?
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
На контракте есть. У нас на узле связи и на КПП служили. Просто их ни на какие учения и сдачи нормативов не привлекали и ОЗК надевать не заставляли.
раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Так и мужчин-контрактников же не бреют налысо. Или бреют?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

контракники разве не тому же уставу подчиняются что и срочники ?

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Их не бреют
Автор поста оценил этот комментарий
А при чём тут устав? Ей богу, как дети малые
1
Автор поста оценил этот комментарий

Положена короткая стрижка по уставу, но никто не бреет. Нас побрили только на призывном, один раз за всю службу. Остальное время мы ходили с вполнк себе нормальной прической, не более сантиметра длинной

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит это чисто местные послабления. Если пошлют воевать ,то мигом побреються как и женские батальоны смерти.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но противогазы надевать заставляют! *возмущённо орет*
Но у нас бороды нет, нам всё-таки попроще.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя про срочку, ты про контракт...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С точки зрения Устава нет никакой разницы между срочником и контрабасом, особенно если они одного звания и равной должности.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И контрактник тоже живёт в казарме с другой сотней контрактников? Ты либо не понимаешь, что тебя спрашивают, либо хз
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
5. В рукопашном бою длинные волосы вредят. Лысую же башку в захват не возмешь
раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Дойти до рукопашки это ещё нужно умудриться, особенно вне зоны боевых действий. Бродил по сети цитата, сколько всего нужно проебать бойцу, чтобы не было больше выхода кроме как с кулаками на супостата лезть

раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий

...и найти другого такого же долбоёба.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще были заветы бойца спецназа и там че то в основном все про стрельбу. И один из них был что то вроде "ни один боец не погиб в рукопашной"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё для этого войну нужно найти.

44
Автор поста оценил этот комментарий

У этого действо помимо объединяющего смысла: вы все тут равные и одинаковые и одинаково выполняете приказы.
Так это и есть слом воли. Это на гражданке вы были уникальными снежинками, тут вы одинаковые шестеренки, про личную волю на год забудьте.

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

А где я с этим спорю?

Это основа рядового состава ЛЮБОЙ армии.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"...вы все тут одинаково никчемные!"

Предпросмотр
YouTube9:43
Автор поста оценил этот комментарий

А нас ругали что мы налысо побрились, даже бегали в ОЗК.

раскрыть ветку (31)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так нужно не налысо, а уставным ёжиком. Если ты себе черепушку отскоблишь, то, с одной стороны, можешь подрать свою шкуру, а с другой - непривычная к такому издевательства кожа может начать раздражаться и воспаляться.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если б не побрились, то ругались бы что не побрились и бегали бы вы в противогазе, но с волосами на голове
раскрыть ветку (29)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там другая херь.


Не знаю как сейчас, раньше такая традиция была на сто дней до приказа дембеля брили голову налысо, традиции много лет было, но офицерам эта традиция не нравилась и они активно с ней боролись, с переменным успехом.

раскрыть ветку (28)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я помню устав не говорит насколько коротко стичься. Просто коротко. Думаю тут было задето чувство прекрасного командиров. – Вы что как зеки побрились?
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже "коротко" там не упоминается

Прическа военнослужащего, усы, если они имеются, должны быть аккуратными, отвечать требованиям гигиены и не мешать использованию средств индивидуальной защиты и ношению снаряжения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас усы не запрещались, а вот бороды-да. Призыв 2010-2011г.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто потому что, чтоб лишний раз доебаться, прокачать солдат и самоутвердиться за счет срочников)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Угу угу. Потому что это - проявление дедовщины. И боролись они не с тем, что они голову побили, а с дедовщиной в подразделении. Или вы её поддерживаете?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не с дедовщиной они боролись, дедовщина шакалам как раз таки нужна была. Не надо за порядком следить, дембеля сами всё организуют.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, а с чем тогда, если за сто дней голову бреют дембеля? Дедовщины нам нужна, но мы будем издеваться над дедами из-за причёски. Потому что они нам нужны. Потому что мы шакалы и любим издеваться. Так?)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так шакалы, что с них взять?

Как гонять солдат в -20 на плацу, в течении 5 часов, что после такой строевой все нижнее бельё выжимали, так это только в путь, а потом несколько человек с пневмонией слегли.


Или что-то мне скучно стало, а не погонять ли мне роту на маршбросок, от нехуй делать. Я же на дежурстве, а тут воскресенье, солдаты нихуа не делают.


Или дневальных заставить всю ночь убираться, а утром с наряда снять, чтобы потом снова заступили. Время отдыха должно быть во время суточного наряда? не не слышал.


А потом: ах тыж сука на тумбочке заснул, ну тогда надевай броник и каску и стой в каске и бронике, а на следующий день снова заступай в наряд и попробуй только усни.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что кожа на голове должна быть слегка прикрыта волосами. Иначе она начинает терять влагу, пот может стать причиной появления воспалений и шелушения, вросшие волосы — так же. Кроме того, там довольно тонкая и нежная кожа, натереть её или поранить вообще легко, а короткая стрижка слегка защищает, по крайней мере, от трения, и не мешает ношению спецсредств и формы.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну офицеры явно не о коже солдат заботились, их просто бесили дембеля)

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дык, правила нарушают, дисциплину подрывают, проявляют неуважение к старшему составу, ещё б они не бесили)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А, тоесть это норм?
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что норм? Что дембеля ведут себя, как дети малые? Ну так возраст у них такой и сочетание обстоятельств. Для того и нужен руководящий состав, чтоб не поубивались и хоть чему-то научились.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А с какого возраста человек уже не дебил? В 18 лет идиот и дитё ещё? А в 21? Тоже? Тогда давай паспорт в 25 выдавать. Нахуй детям и дебилам паспорт?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас замполит, всем лысым голову зелёнкой мазал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас ком.роты тоже. На последних бойцах закончилась зелёнка, начал йодом мазать)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мой брил ,в этом году .так что осталась эта фишка в армии.

Автор поста оценил этот комментарий

Борьба с неуставщиной. У нас в роте офицеры дедам так и говорили - кто будет лысым, поедет последней партией.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас не было партий. Служили ровно 2 года, день в день. Отнимали время отпуска ещё кто не отгулял.

Так что здесь не было их власти над нами)

26
Автор поста оценил этот комментарий

Уговорил. Можешь ходить без трусов)

раскрыть ветку (9)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Нагота при -25 это и правда грех. Самоубийство же грех)

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а что в религии понимают под самоубийством? Ведь формально ну вышел на мороз и вышел, вены же себе не вскрывал. Просто если выйти на мороз - самоубийство, то и отказ от медицинских услуг, переливания крови и прочего - тоже самоубийство.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

если ты вышел на мороз голым с целью умереть это самоубийство если спасался от пожара и выскочил на улицу и замерз это не самоубийство. тоже самое и с медициной если отказался чтоб умереть - самоубийство, если думал что проживешь дольше без переливания - нет.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А если думать, что мороз исцеляет, то это не самоубийство?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это заблуждение, ты пытался жить дольше и вылечиться. человек может думать что классно отдохнет в таиланде но утонул в море, это же не значит что он совершил самоубийство поехав туда?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Все есть яд и все есть лекарство, главное - это доза.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, смысл в намерении. Если ты подорвал себя на гранате - это самоубийство, если прыгнул на гранату, чтобы спасти окружающих - это подвиг и благое дело.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, и на небесах целая комиссия сидит и разбирает - и как же это он самовыпилился?

Бля, ну даже не смешно ведь...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не поднимал вопрос веры. Но если говорить о комиссии, то Богу, она, как бэ, и не нужна - он всемогущий и вездесущий, как бы это смешно не казалось со стороны атеиста.

57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про стрижку в армии конечно притянуто за уши. Выдал желаемое за действительное)) изначально как раз во вшах и было дело. То что это стало традицией- банально нежелание что либо менять изза глупости. А не какие то заговоры, управление толпой и так далее. Принцип Хэнлона в действии. Не стоит искать какой то смысл там, где его нет и пытаться это обьяснить сложными материями

раскрыть ветку (10)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да и противогаз на шевелюру хрен натянешь быстро и чтобы плотно примыкал
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Для того же и морда лица бреется

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё не в каждой роте есть тот, что стричь умеет

8
Автор поста оценил этот комментарий
Про стрижку в армии выше человек постил вЫдержку из устава. Стрижка и борода/усы не должны препятствовать ношению сиз и соответствовать гигиеническим нормам, коие в армейке особые
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полезная инфа. Спасибо. Когдато знал, но признаю, запамятовал...

Автор поста оценил этот комментарий
Так то стрижка. Раз побрили и отращивай себе аккуратную причёску, один хуй твои локоны никто в армии равнять не сможет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что под шапкой, то твоё. У нас так говорили.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И как это противоречит моей фразе?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. А должно?

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не понимаете, у человека заговор
38
Автор поста оценил этот комментарий
Так то верно.
Но в армию приходят в том числе и со вшами.
Так что стрижка наголо оправданна.
раскрыть ветку (27)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В условиях войны голода и отсутствия медицины- да. В условиях современной казармы с душем, и сан пункта которые могут обнаружить вшей и провести сан обработку- нет.

раскрыть ветку (26)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Какая казарма с душем? Вы где такие видели? Не я хз в "придворных" дивизиях типа Кантемировской может быть и есть, в ВВО ни одной казармы с нормальным душем способным качественно устроить помывку личного состава не встречал, за 11 лет службы. Большая часть казарм это так называемая "распалага" тупо огромное помещение со шконками, кое где были эрзац-душевые кабинки, но с горячей водой все печально, да и помыть в них личный состав скажем мотострелковой роты в 100+ рыл проблематично за хоть сколько-нибудь вменяемое время. Помывка личного состава обычно происходит раз в неделю в бане, по выходным. В остальном помывка происходит под раковиной холодной водой перед отбоем. Это первое.
Второе, личный состав подразделения в пункте постоянной дислокации находиться не 24/7, есть полевые выходы длительностью до полугода, живут на полигоне в палатке, душ строят там-же, помывка как придеться.
раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Был 2 раза на сборах, до 2010го, жили в разных частях вместе с солдатами, был и душ (холодный да), баня 2 раза в неделю. Все солдаты после полугода службы уже не бритые ежики, так что на выезды они всё равно ездят с волосами, в итоге всё равно смысла в бритье призывников нет. Ну кроме угнетения конечно.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так что на выезды они всё равно ездят с волосами

Тебя ничего не смущает? Вот реально, подумай минутку, и, если не поймёшь, я тебе расскажу

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще ничего не смущает, я несмущающийся.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так рассказываю. Бреют их для того, чтобы они не принесли вшей в казарму, в которой вшей нет. А ходят потом с нормальной стрижкой, потому что у них в казарме нет вшей. А не потому что у них на выездах они заведутся.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте бить тех, кто ничего не сделал, тогда они будут бояться чтото сделать и можно больше не бить.

Я не спорю что бритье работает, но тех-же целей можно добиться потратив на пол дня больше, во время обязательного медосмотра определить людей со вшами, потом уже их обрить. Или не брить, а дать ополаскиватель который убивает вшей. Сейчас не середина мировой войны когда ничего не хватает.

Но конечно если относиться к солдатам как к безвольному мясу, то всё ок, обрить наголо, кормить говном, селить в дырявых бараках, всё по заветам предков.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы явно слишком хорошего представления о, да даже не знаю о ком. И такое ощущение, что живёте где-то в лесу.
"давайте делать всё правильно, тогда будет всё хорошо" Блять, да гдеж ты раньше то был, родной??? Срочно в тираж и в эфир! А то люди то не знают, как надо. Вечно у них плохо, потому что делают неправильно. А надо то делать правильно!
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Так лучше хотеть делать правильно чем говорить- эта херня была всегда но менять мы ничего не хотим. У молодежи в самое активное время жизни, когда формируется личность, крадут год, изолируют, ломают волю и относятся как к мясу. И все такие- да это ок, всегда так было, мы говна поели и они поедят.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А округ какой?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз где-то рядом с казахстаном, второй раз 15км от уфы, я хз какие это округа если честно)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если Уфа то ЦВО, ну збс у вас там в ЦВО, Восточка до сих пор бибу сосет в массе своей.
1
Автор поста оценил этот комментарий
10 лет назад, часть 01485. Душь горячий, стиральная машина🤣 на полигонах мобильная баня, топи хоть каждый день.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Муж служил под Нижним в начале нулевых. Душ был. Но он был закрыт. Горячая вода была. Но её отключили. На полтора года из двух. Баня была. Раз в неделю.
Автор поста оценил этот комментарий
Дело было в 80 х
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, чувство вины очень удобный инструмент. Человеку с рождения внушают что в нем есть вродденный дефект и постоянно об этом напоминают. Это сильно бьёт по самооценке и уверенности в себе. Главное при этом назначить тех, кто знает секрет как этот дефект устранить. Причем, этот секрет практически нереализуем, несмотря на очевидную простоту. При этом индивидуум огромное количество внутренних ресурсов будет тратить на самоконтроль, всеравно будет косячить, чувство вины и собственной неполноценности будет расти и главное в любого пальцем ткни и обвини в том что он накосячил и не ошибешься. Понятно что механизм не действует абсолютно на всех и поэтому тех на кого не действует - ликвидировали. Таким образом тысячелетиями шел искусственный отбор который привел к тому, что мы получили в целом управляемый социум. Вопрос успешности социума только в том кто у руля. Впрочем вопрос не так прост, человеку действительно свойственно ошибаться и довольно сложно гормонично формировать личность, единственный выход - культура самопознания и самосовершенствования. Но при таком подходе очень легко лишиться власти и велик шанс скатиться в анархию. Полагаю что в итоге мы таки вынуждены будем довериться искусственному интеллекту, так как таковой меньше ошибается и эффективней обрабатывает информацию.
5
Автор поста оценил этот комментарий
песочный чизкейк под залупой
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя текст классный и полностью с ним согласен

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе б сценарий ребятам в ТО "420" написать из этого)

44
Автор поста оценил этот комментарий
Про трусы гениально, теперь буду это показывать, когда кто-то начнёт говорить, что привыкли к трусам, привыкнем и к маскам.
раскрыть ветку (9)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Про трусы гениально

Зато про вшей тупость

В современной казарме - вши? Откуда?

раскрыть ветку (8)
52
Автор поста оценил этот комментарий

мне тоже казалось гениальным. до первого раза когда я себе крайнюю плоть стальной молнией на джинсах зажевал. После этого как-то быстро понял что трусы - это охуенно. Да и стирать трусы проще, чем штаны, сколько не труси, а последняя капля всё равно стекает, и стоят они дешевле, так как после сотни стирок джинсы новые покупать накладно, начинают рваться, выцветают....короче трусы абсолютно практичная, удобная и охуенная штука. Нехер гнать на них волну, одно из лучших изобретений человечества.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну жёп надЫть мыть, а на писюн может презик холщовый надеть?😁
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К примеру
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий

оттуда.

Вшивый один приедет и нате пожалуйста вам казарму вшивых.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а бельевые вши? это же ваще ужас.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Утюгом их надЫть горячим!😁
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, так и лечится это всё, но откуда то это всё появляется в армии )

4
Автор поста оценил этот комментарий
В современной армии и не бреют на лысо, обычная стрижка типо полубокс, на макушке хоть 3см, главное чтоб не торчало. Служил я 10 лет назад, в 3х разных частях, ни разу доеба не было
25
Автор поста оценил этот комментарий
Мы в деревне в детстве поголовно налысо стриглись, нашу волю тоже сломить хотели? Или как ломают волю тем новобранцам, что и на гражданке лысыми ходили?
раскрыть ветку (64)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Парики клеют, потом стригут.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами принимали это решение, а не за вас насильно.

раскрыть ветку (59)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Моя жена была медиком, им запрещено было носить длинные ногти. Она всегда их коротко стригла. Это тоже насилие?

раскрыть ветку (58)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Медиком на работу так же устраиваются добровольно, а в армейское рабство загребают принудительно.

раскрыть ветку (54)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Школа — это одиннадцатилетнее насилие!

Граждан страны в армию собирают только для того, чтобы обучить их базовым навыкам на случай военных действий. Нужно максимально доходчиво донести необходимость быстро подчиняться приказам, потому что в военное время неподчинение обычно чревато приходом смерти, а то и смерти многих людей сразу. Нужно приучить человека делать то, что ему говорят, чтобы в стрессовой ситуации он не впал в ступор или истерику, а сработал в качестве одного из винтиков системы. Потому, кстати, и обучение проходит таким форматом — человека погружают в стрессовую ситуацию, чтобы он не только головой, но и всем организмом запомнил сочетание "внешние условия"+"шаблон поведения". И этот самый шаблон ему прививают. Так делается для всех сразу по одной схеме, потому что извините, но чем больше человек участвует, тем сложнее обеспечить индивидуальный подход.
Проверить всех присутствующих на физическое здоровье и постараться привести их к примерно одному уровню. Чтобы в стрессовой ситуации организм мог мобилизоваться эффективно, его окунают в серию различных стрессовых ситуаций. Так как это делается методично и часто, организм таки +/- "учится". И далее в том же духе.

Снежинки мои хорошие, я против обязательной армии. Просто по-человечески, потому что далеко не всем это действительно надо. Однако, мы живём на планете, где люди делятся на государства, а государства склонны устраивать делёж пряников с помощью войн. Если, в числе прочих условий (!!!), у конкретного государства больше людей умеют в паттерн поведения в военное время, меньше вероятность, что делить будут пряники конкретно этого государства. Объединим планету — можно будет с лёгким сердцем отказаться от армий. И пустить все ресурсы в развитие человечества.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Школа рабов одним словом. Двумя словами.

Да и какая война с Россией, ей богу. Её УЖЕ победили, превратив в колонию. Зачем завоёвывать земли, которые после еще потребуется содержать, когда можно тянуть ресурсы (тот же лес, проданный китайцам), ничего не давая взамен?

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, у вас всё рабство. Рабство армейское, налоговое, кредитное ещё какое-то. Законы соблюдать, тоже рабство, походу. Никто не мешаем съебаться из страны или заявить о пацифизме и пройти альтернативную службу.
Это как у христиан, во всём подвиг. Подвиг воздержания, подвиг ещё какой-то хуйни. Вон, даже самоизоляцию назвали подвигом добровольного затворничества.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Это было против её воли или нет?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

конечно против, она как и любая девушка хотела красивый маникюр.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но её никто не заставлял работать на этой работе, если верно понял. Таким образом, это было её решение?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы и сейчас с удовольствием налысо бы под машинку стригся, да жена не разрешает)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А мне самооценка

Автор поста оценил этот комментарий

Пара цитат:

Один человек имеет власть над другим, если он может заставить его делать то, что тот не хочет и заставить не делать, даже если тот хочет.

— Если какая-то группа людей просит что-то делать или не делать, и это кажется бессмысленностью, то это наоборот имеет много смысла — это установление символической власти ("делайте ку три раза").

2
Автор поста оценил этот комментарий
Женщины Афин должны были сидеть на женской половине дома и носить паранджу, римская матрона должна блюсти честь семьи и не появляться с непокрытой головой или обнажёнными участками тела, обычай покрывать волосы замужним женщинам бытовал в германских и славянских племенах ещё до принятия христианства. Так что хз зачем ты всё валишь на евреев
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда инфа об обычаях славянских племён?


Евангелие Оттона III, 990. Головные уборы, но не покрытия голова.

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

мИссионер

Кстати, по поводу "неполных медицинских представлений" - сейчас признано ВОЗ, что обрезание снижает риск заразиться ВИЧ, а у партнёрши ещё снижает риск инфекционных заболеваний и даже риск некоторых онкологических заболеваний, вызываемых онкогенными вирусами.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ВИЧ интересен только неграм в Африке - там ещё и про гигиену можно вспомнить. Пруфов про женщин не нашел. Т.о. все равно нет практического смысла.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, ВИЧ не актуален в России?) Серьёзно?)

Плохо искал, например: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2821597/

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, это актуально для людей с беспорядочными половыми связями, которые не знают о презервативах.

При регулярном незащищенном половом контакте с заражённым партнёром - шанс заболеть стремится к 100%. Если партнёр на арвт, то шанс заболеть вне зависимости от обрезания стремится к нулю.

Т.о. это все ещё актуально только для негров, которым плевать на терапию и свое здоровье и не плевать на секс. Ещё можно добавить сюда небольшое количество совсем маргинальных слоев общества из России, но они компенсируют сниженный шанс количеством.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, успокаивай себя, да.

Для тех, у кого полная моногамия - не актуально, но если у мужчины были какие-то связи до нынешней партнёрши - уже для неё актуально. Это не "беспорядочные связи", а норма для современного мужчины.

Ок, вот не на неграх:

Исследование на студентах гавайского университета. https://academic.oup.com/jid/article/197/6/787/919021?login=...

Мета-анализ 21го исследования (страны - в т.ч. США, Южная Корея, Дания, Канада, Испания)

https://journals.lww.com/stdjournal/FullText/2012/02000/Male...

Мета-анализ по 7и странам

https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/NEJMoa011688

А ещё отсутствие обрезания повышает риск рака члена у мужчин с фимозом

https://onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1002/ijc.21009

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты агрессивный.

Первое исследование фигня полная с такими интервалами относительных рисков.

В метаанализах указывается, что риск снижается незначительно и, т.о. это важно для тех стран, где нет скринингов и вакцинации от впч.

Сл-но тоже фигня для негров, т.к. даже в россии есть скрининги и вакцинация.

Если ты читал последнее исследование, то сам можешь сказать где в нем проблема :)


Итого, полная херня.

но если у мужчины были какие-то связи до нынешней партнёрши - уже для неё актуально.

Повторюсь, если это случайные связи - есть презервативы. Если это постоянная связь, то шансы заразиться стремятся к сотке, а существующие снижения рисков актуальны только для негров и одноразовых контактов.


Ну, успокаивай себя, да.

Ты обрезан и комплексуешь по этому поводу? Всем похер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь, но ладно.

Я вообще "она", и хотя мне, в основном по эстетическим соображениям, нравятся только обрезанные, это к спору отношения не имеет) Наверно..

12
Автор поста оценил этот комментарий

по библии человек в нижнем белье тоже голым считается, там всё немного сложнее, клеймится не только нагота сама по себе, но вообще любая форма одежды, которая считается "неподобающей". То есть речь не столько лишь об обнажённом теле, сколько о дресскоде в целом, примерно как если в офис прийти в спортивной форме - это уже греховно.


Касательно одежды в общем и отношения к сексу в частности, не столько речь о том чтобы сломать и подчинить, сколько о том, чтобы направить на что-то продуктивное. Можно сказать христианство в своей базе создало современную цивилизацию, пока одни сверкали жопами и трахались посреди улицы по 10 раз на дню, другие эти силы и время направляли на то чтобы строить корабли, изобретать паровые двигатели. То есть это инструмент социального смещения приоритетов. С секса и удовольствий (в любой форме) на самоотверженный труд. И он был оправдан, особенно в условиях континентального климата, где чтобы выжить зимой - ты должен ебашить по 16 часов в день летом, а не трахаться и развлекаться, иначе сдохнешь с голоду. То есть эта доктрина помимо управления толпой, вполне направлена на выживание и развитие общества в суровых климатических условиях. При чём религиозные догмы для необразованной массы человечества являются куда более весомым аргументом, чем доводы разума или законы государства. В общем по итогу христианский мир и стал оплотом цивилизации, а те кто молился на члены так и не соизволили слезть с пальм, застряв на уровне феодально-аграрного общества и в итоге этим христианским миром были завоёваны и ассимилированы. Другое дело что тащить всё это средневековье в современное постиндустриальное общество высоких технологий - та ещё ересь.

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и нет. До 988 года на Руси все в богов верили, но работали по 16 часов, чтобы выжить. Никто не шпилился на улице. У нас так-то и улиц то не было))) Но сложно предаставить, что, кроме крови и насилия принесла церковь в нашу жизнь.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

на Руси была другая мораль, но она была всё равно очень жёсткой, довольно жёсткая мораль вообще признак северных земель. Так же как до церкви была раздробленность и только лишь с поддержкой Константинополя множество разрозненных племён были обьединены во что-то единое и целостное, что можно было назвать "государством", Киевская Русь. А церковь принесла монастыри с их библиотеками. Конечно греческие университеты были бы лучше, но и аналога монастырей на руси до 988го не было. Христианская церковь, при всех её недостатках, была очень мощным обьединяющим и дисциплинирующим органом. Конечно это всё имело свою кровавую цену.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разрозненные были, потому что свободолюбивые. А церковь всех рабами сделала, и насадила деспотию. Рабский менталитет именно церковь русскому народу привила.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как тут не крути эпитетами, но цивилизацию построить можно было только укрупнением.


А менталитет - это культурные устои, которые меняются уже за несколько поколений: социальный настой, восприятие морали и сама мораль, определённый склад мышления.


Влияние церкви на менталитет современного россиянина незначительно. А её современные дела ещё сильнее уменьшают влияние.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал голосом Клим Саныча
11
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём прикол называть невидимого друга "Б-г"? Нахрена с большой буквы, это же всего лишь должность (ещё и не самая редкая), и зачем дефис вместо "о"? Типа бородатый обидится? Его Рамзан зовут что ли? Эй, бог, ёбни меня молнией в член, если обижена!

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

это евреи так своего бога наёбывают: типа сократили - и он не поймёт, что о нем говорят. Какой-то туповатый и очень злобный у них бог.

А если почитать их священные писания (типа Шулхан Аруха и Торы) - то их бог вообще каким-то уёбком вырисовывается.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Типа он в Ветхом завете весь такой няша.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в Ветхом завете и есть - бог Израилев, т к. Ветхий завет - сокращённая версия древних иудейских сказок. И в христианстве главным является новый завет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это то мне и нравится! Тут читаем, тут не читаем! Тут он человеков, мулльйонами сокращает, а тут человеки сына ейного мордовали и вбили, а он такой няшка всеблагой и всепрощающий. Вторая личность верх взяла? "Сплит", бля!?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это по сути уже мем писать "б-г" в атеистических текстах.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты пишешь про иудейскую культуру и хочешь придать иудейский колорить тексту, то Б-г куда правильнее. Иудеям запрещено не только упоминать бога в суе, но и писать. Однако, если написать Б-г, то ты как бы не писал слово бог, но и всем понятно, что ты имел ввиду.

раскрыть ветку (3)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, алах спит, свинина жуется
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так, блять. Погодите. Мне казалось, запрет был именно касательно имени иудейского бога – Яхве, а не слова "бог".
"Не упоминай имени господа всуе". Так или не так?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый читает и интерпретирует как ему нравится.

Например

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли.

По сути можно прочитать как:

Нельзя поклонятся людям или животным/стихиям, идолам.

Нельзя создавать себе реальных кумиров и принимать решения на основе их мнения

Нельзя заниматься изображением людей/зверей

Нельзя вообще ничего рисовать

и еще много чего.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Человек одно из живых существ, населяющих планету. У этого существа нет естественных врагов, поэтому численность ранее регулировалась только внутривидовой борьбой. Это преамбула. Собственно нагота греховной не считалась, фрески христианские тому подтверждение. Гонению подвергается похоть, причем не только сексуальная, но всякая и даже гастрономическая. Зачем? Ну как бы надо же соответствовать идеалу, а идеал не ест не пьет и любовными делами не интересуется. Некоторые достигали в этом процессе больших высот, потом их причисляли к святым. Йоги у индусов, ламы у буддистов, монахи у христиан и дервиши у мусульман.

Так вот все религии пытаются создать супер человека подобного тому в кого веруют.

Теперь к началу, собственно мусульмане с их тягой к гуриям ничем не отличаются от тяги европейцев к смене пола. Чем больше вторые хотят свободы во всем,тем больше первые закатывают свои желания в консервную банку.

Ну и выводы : Человеки должны грызть друг друга это биология, раньше они резали друг друга, потом стреляли и взрывали, а сегодня соперничество экономическое. А что бы хаоса не было люди разбежались по командам. Да, совсем забыл, внутри команд тоже идёт драка.

А вы все к пипискам свели.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, приду завтра на работу в чём мать родила и скажу, хватит ущемлять мою свободу😂😂
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и будет норот ржать и спрашивать: "Это он весь или те очень холодно и он внутрь спрятался?"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Песочный чизкейк под залупой

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И с тех пор все люди скрывают свою наготу, ибо инстинктивно сознают греховность собственных тел
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал с голосом и интонацией)))
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, читал это голосом озвучивающего рисованные мультики про человечков, историю, религию (420 вроде). Шикарно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Mr. Freeman?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Руслан Габидуллин, голос студии "Кубик в кубе"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Именно он. :)

Автор поста оценил этот комментарий
Академия Сэм О'Нелла?
5
Автор поста оценил этот комментарий
как бритьё головы в армии
В современной казарме - вши?

ты несешь хуету. полную. армия нужна для войны, а не для сидения в казармах. это хорошо, что войн все меньше и большей частью части военные простаивают, но если будет война, то прием душа - это будет мягко говоря редкой процедурой, а грязь и вши - это постоянные спутники.


если боевые действия будут очень серьезные, в условиях недоставка боеприпасов, в тесных населенных пунктах и т.п., то будут рукопашки и длинные волосы - это помеха.


и ко всему прочему бритье голов имеет еще и психологическое действие. солдаты должны себя ощущать равными. а если один франт с косами, другой косит под Элвиса, то это вызывает уже диссонанс в рядах.


кароч, думай лучше

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

армия нужна для войны, а не для сидения в казармах. это хорошо, что войн все меньше и большей частью части военные простаивают, но если будет война, то прием душа - это будет мягко говоря редкой процедурой, а грязь и вши - это постоянные спутники.
Офицеры воевать не собираются, только срочники?) Или у них иммунитет к грязи и вшам?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А есть исследования, доказывающие выгоду устранения диссонанса в рядах из-за причёсок бойцов по сравнению с повышением эффективности этих самых рядов, в которых каждый солдат с индивидуальностями проявляет максимум эффективности?

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Истину говоришь

Автор поста оценил этот комментарий

четко

Автор поста оценил этот комментарий

хрумкнули антоновкой
Сучарнул хрюклом

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Автор поста оценил этот комментарий

Наслаждение от прочтения. Как будто пару страничек Лео Таксиля почитала

Автор поста оценил этот комментарий
Великолепный ответ, с тонким юмором, сразу видно разносторонне развитого человека. Спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий

>"И тем не менее, праздники, где центральным объектом поклонения является хуй, продолжают активно праздноваться, не смотря ни на каких христиан."


А что, собственно, символизирует пасхальный кулич?

Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый, где тег длиннопост?)
Автор поста оценил этот комментарий

Про запрет на наготу версия про подчинение - так себе, но хорошо вписывается на фон масок и прививок, есть почва повоевать.

Автор поста оценил этот комментарий

Идет рота солдат в атаку - а тут на тебе, рота абсолютно голых баб, ну и как вы думаете, о чем будут думать нормальные мужики? Кровь сразу от мозгов отхлынет. Так что одежда - это ещё и средство оборонительное. Или как заставить людей работать если они только думают о том как пожрать да потрахаться? Одеть их конечно, и внушить что одежда это одно из главных достижений в жизни!)

Автор поста оценил этот комментарий
А ты храбрый, за такое улететь можно на парочку лет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можа он из какой другой, нормальной страны, без этих вот оскорбляющихся на чё попало долбоёбов. И резиновых 282.

Автор поста оценил этот комментарий
Да! Чем мы хуже диких африканских аборигенов?! Доколе нам будут запрещать ходить голыми?! Мы не рабы!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку