sba230

пикабушник
поставил 144 плюса и 5 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2258 рейтинг 4 подписчика 1630 комментариев 5 постов 2 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
121

Ил-96 в Шереметьево

Несколько дней назад появился на мосту над Шереметьевским шоссе. Двигатели сняты. Что интересно, закрашены (или счищены) надписи Аэрофлот и регистрационный номер. Не понятно, для чего? Жаль, если тупо распилят на металл :(

Ил-96 в Шереметьево Ил-96, Аэрофлот, Шереметьево

UPD: есть предположения, что его нагрузят и будут катать по мосту. Видимо для проверки прочности.

11

Тарифы мусорной реформы

Я, как и многие, тоже получил платежку с новой строчкой - ОБРАЩЕНИЕ С ТКО и тоже слегка обалдел от суммы. Решил разобраться, откуда такие цифры. Речь про МО, но в остальных регионах примерно тоже самое, только цифры немного отличаются.

Итак: в МО расчет идет по метрам площади МКД (многоквартирный дом). Установлен норматив: 0,087м3 ТКО + 0,027м3 КГО с одного квадратного метра в год. (ТКО - твердые коммунальные отходы, КГО - крупногабаритные отходы). Итого 0,114 м3 в год с одного м2 площади. Откуда эти цифры? Ответ нашелся в утратившем силу постановлении правительства МО от 24 июля 2015 года N 605/26. Там они пишут, что один человек создает 1,56м3 ТКО + 0,49м3 КГО в год. Далее, они берут норматив 18м2 на человека при проживании трех и более людей и делят одно на другое - на выходе получаем те самые 0,114м3. Далее все просто - умножается на вашу площадь, на тариф вывоза 1м3 и делят на 12 месяцев. Ловко, да? Т.е. если я живу один в 78м2 квартире, то по логике правительства, я произвожу мусора аж почти 9 кубов в год. Вроде как один человек должен производить 2м3 в год, а если перекинуть через метры - то получается уже почти 9.

Причем в новом постановлении ( https://disk.yandex.ru/i/DWRXDILpgcojgQ ) уже никакого упоминания о норме на человека - нет. Только метры.

Что интересно - в некоторых регионах расчет ведется по количеству человек. Почему в МО по метрам? Ответ на сайте https://мособлеирц.рф/press/about_us/22816/

На территории Московской области ежегодно наблюдается сезонная миграция населения (порядка 1,8 миллиона человек). В основном приезжают люди из Москвы и других соседних регионов. Как следствие, объем образования отходов в такие периоды значительно возрастает.

Т.е. виноваты во всем Москвичи - приезжают сезонно в МКД в МО и от того у местных жителей случается стресс и они начинают производить отходов в 4 раза больше :) Мудрые правители МО это предусмотрели и сразу заложили конский тариф на весь год - ибо нефиг.

В общем все как всегда - нас всех поимели в особо крупном размере. Ничего нового. Ну раз уж так случилось, хотелось бы привести еще одну цитату с того же сайта мособлеирц:

Устройство площадки для контейнеров – обязанность муниципалитета (это не касается СНТ). Разместить на них баки должны региональные операторы. Если компания игнорирует обращения жителей по поводу установки контейнеров, надо снять на камеру нарушение и направить материалы в региональное министерство ЖКХ. Перерасчет стоимости вывоза мусора не предусмотрен, поэтому нужно добиваться установки контейнеров.
Информация о графике вывоза мусора опубликована на официальных сайтах региональных операторов. Если баки заполнены, надо обращаться на телефон «горячей линии» своей обслуживающей организации. Зоны обслуживания региональных операторов и контакты предприятий можно посмотреть здесь.
Пожаловаться на несвоевременный вывоз отходов, смешивание отходов из разных контейнеров в одной машине, некачественную санитарную обработку баков можно также в министерство ЖКХ Московской области.
Если соседи из частных домов выбрасывают мусор на площадку, предназначенную для МКД, надо снять фото или видео и отправить жалобу на портал «Добродел».

Т.е. не забываем дрючить всех причастных, как нам это рекомендует мособлеирц, раз уж перерасчет не предусмотрен. Пусть хоть работают.


ps: Насчет заключения договоров. Насколько я понимаю, в МКД жильцы как правило заключают договор с УК, а та, в свою очередь, уже заключает договора с остальными организациями. А в мусорном законе написано - оператор должен заключить договор с собственником или с УК. Т.е. никто с нами (физиками) никаких договоров напрямую заключать не будет. По крайней мере там, где есть УК. И получается, что не согласиться с новыми условиями вывоза мусора мы не можем. Я даже не представляю, как можно вычеркнуть (не заплатить) одну строчку из ЕПД (единый платежный документ).

pps: а вот интересно, могу ли я, проживая в одно лицо в квартире, переключиться на исчисление мусора в человеках? Для тех, кто проживает кол-вом менее 3х, такой способ был бы немного выгодней.

Показать полностью
12

Ленинградка. Похоже одной пробкой меньше.

Те, кто ездит из области в Мск по Ленинградке, наверное обратили внимание, что в районе съезда с Международного шоссе как-то тихо и без помпы вдруг почти не стало пробки.. Понадобилось много лет, что бы до кого-то в управлении движением дошла такая простая мысль - надо всего лишь отрезать возможность особо одаренным водителям выезжать на Ленинградку в несколько рядов. Несколько кусков пластика практически решили эту дурацкую многолетнюю проблему. На фото время правильное. Обычно в это время тут все стоит очень плотно, а в районе съезда - адская мешанина. Надеюсь теперь в этом месте не будет постоянных ДТП с фурами и наглыми легковушками лезущими поперек.

Еще осталось выкорчевать остановку перед съездом на МКАД (после ТЦ Гранд) и есть надежда, что Ленинградка все таки поедет.

Ленинградка. Похоже одной пробкой меньше. М10, Ленинградка, Пробки
Ленинградка. Похоже одной пробкой меньше. М10, Ленинградка, Пробки
6

Развод автолюбителей автосервисом - все ли так однозначно?

Набрел я как-то на пост пикабушника @fox104 о том, как его автосервис разводил. В комментариях он завуалированно упомянул название этого самого нехорошего сервиса. Совершенно случайно, я лично знаком с основателем и руководителем этого сервиса. И лично знаю, что он переживает за свое детище и за недовольство своих клиентов. Поэтому данный пост, признаюсь, привлек мое внимание, т.к. я знаю как он работает над качеством предоставляемых услуг. Конечно же, я тут же обратился к нему за комментариями, что бы узнать ситуацию с другой стороны. И на мой взгляд, после проведенных разбирательств самого руководителя, не все так однозначно, как это написал автор.

Итак, много букв:

Разрез 1.

Пикабушник @fox104 (далее клиент) обращается в сервис с проблемой неработающего генератора. По согласованию с ним, ему устанавливают восстановленный генератор и он уезжает. Через два месяца, обнаружив проблемы с работой установленного генератора он возвращается в сервис и оповещает о проблеме работы бортовой сети. Далее, если коротко: сотрудник сервиса говорит о необходимости замены АКБ - иначе менять генератор на новый (исправный) бессмысленно, и по мнению клиента это звучит как полный бред. Сотрудник для снятия каких либо недопониманий предложил клиенту вернуть деньги за работы по установке и за сам генератор. Клиент уезжает с этим генератором и с деньгами. Далее он сам выявил что не затянута гайка и из расходов в итоге остался только визит в другой сервис.


Разрез 2. Внутренние события.

Надо признать факт косяка сервиса: исходя из поста автора @fox104, дело было в не затянутой гайке на генераторе - предполагаю что внешней. Сотрудник сервиса - мастер-приемщик и механик которые обрабатывали возврат клиента, не углубились в проверку, а приговорили наперед, что новый генератор неисправен. Это и был ключевой момент во всей дальнейшей цепочке событий. Мастер-приемщик сообщает техническому директору о возврате генератора (что является редчайшим случаем по учету отказов) и технический директор уточняет - какая АКБ стоит на машине на данный момент? Оказывается, что не оригинальная. Технический директор дает рекомендации мастеру приемщику, что менять генератор на новый бесполезно, так как скорее всего проблема в АКБ и замененный генератор снова выйдет из строя. Надо поменять АКБ на оригинальную и мы поменяем генератор по гарантии. Если клиент не согласится, то в целях исключения недопонимания, надо вернуть клиенту деньги. Что-то подобное клиенту сообщил мастер-приемщик, что, как я понял, удивило и вызвало недовольство клиента. И тогда клиенту предложили вернуть деньги.


Разрез 3. Важный посыл.

Откуда появилось недопонимание у клиента и подозрение в мошенничестве: клиент воспринял рекомендацию замены АКБ как развод, который практикует этот сервис. Я вполне могу понять и допустить обоснованность таких подозрений. Но прежде, хотелось бы поделиться некоторой важной технической информацией:

Техническое руководство данного сервиса проводит учет и сбор статистики отказов, возвратов и гарантийных случаев. И что примечательно, на протяжении последних 5 лет постоянно публикует на своем канале в youtube все свои выводы. Так вот, есть один статистический факт который они вывели для себя: каждый раз, когда им приходится менять генератор на автомобилях Ленд Ровер, в 90% случаев они наблюдают присутствие неоригинальной АКБ. Об этом факте так же был размещен короткий ролик на их канале в youtube. Понимания, почему так происходит именно с неоригинальной АКБ — нет. Номиналы неоригинальных АКБ те же, что и у оригинальной, остальные параметры тоже идентичны. Почему наблюдается такая статистика? Они могут только предполагать и делиться доводами и мнениями. Но статистика вещь упрямая, с цифрами не поспоришь. В данной ситуации именно эта статистика и сыграла злую шутку с мастером-приемщиком. Не убедившись, что новый генератор неисправен - мастер дал рекомендацию по замене АКБ не с целью развода, а с целью решения проблемы клиента, опираясь на сервисную практику.


Выводы.

Считаю что данный сервис как минимум не мошенники и не разводилы.

Они могут быть косорукими, не компетентными, тупыми по вашему мнению, но мошенничества я не усматриваю. Принимая во внимание сказанное выше, хотелось бы добавить: Уважаемый @fox104, руководство сервиса реально переживает за подобные косяки и сожалеет, что все получилось именно так, как получилось и что у вас сложилось негативное мнение об этом сервисе. Так же очень жаль, что вы не сообщили в сервис о том, что вы обнаружили причину неисправности, которая заключалась в плохо затянутой гайке генератора. Именно подобная обратная связь позволяет объективно оценивать работу сотрудников и развиваться дальше, так как если люди реально хотят улучшать качество своих услуг, то в хорошем сервисе обязательно отреагируют и проведут работу над ошибками, а клиента как правило отблагодарят и постараются компенсировать принесенные неудобства.


Если уважаемые @moderator и @astrobeglec сочтут данный текст объективным доказательством того, что данный сервис не является мошенническим и ни при каких обстоятельствах не ставил себе цели развести клиента на деньги, то просьба убрать исходный пост из сообщества «Антимошенник». Если потребуются какие-либо дополнительные доказательства, то я готов их предоставить.

Исходный пост @fox104:

https://pikabu.ru/story/razvod_avtolyubiteley_avtoservisom_5...


PS: для справки: оказывается, гораздо выгодней продавать неоригинальные АКБ. С оригинальными много возни и итоговый заработок с продажи прилично меньше.


PPS: еще хотелось бы добавить пару слов по поводу внутренних процессов. Каждый подобный случай подробно разбирается, выявляются причины, делаются выводы. На выходе появляется внутренний документ (тех. нота) в котором все подробно расписывается и приводятся процедуры, которые должен выполнить механик и мастер-приемщик в подобной ситуации, с целью не допустить повторения подобного косяка. Данный документ доводится до сведения всех сотрудников. И таких документов уже сотни, это еще не учитывая официальные тех.ноты LR. Вы удивитесь, но в сервисе работают обыкновенные люди, которым свойственно допускать ошибки. И как бы руководство не старалось, человеческий фактор будет до тех пор, пока нас всех не заменят роботы.

Показать полностью
442

Отдам в хорошие руки PSone

UPD: Спасибо всем, приставка нашла нового хозяина.


Перебирал содержимое шкафа и обнаружил вот такое ископаемое :)

Отдам в хорошие руки PSone PSone, Отдам, Даром, Москва

Джойстиков к сожалению нет :( Зато есть небольшая коробка с дисками:

Отдам в хорошие руки PSone PSone, Отдам, Даром, Москва

Может нужно кому? Выкидывать жалко - вроде рабочая приставка. В рабочее время могу отдать в Москве, м. Киевская или в Химках на выходных (или вечером после работы).

Естественно все безвозмедно.


Для минусов, как водится, комментарии внутри.

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

Лето — сезон отпусков для тех, кто весь год хорошо работал, и горячий период для домушников (так называют «квартирных грабителей»). Столько квартир остается без присмотра! Добавьте сюда риск протечек и пожаров – и уезжать будто бы уже не хочется. Чтобы во время отдыха не вспоминать все сюжеты из криминальных фильмов, вместе с Ростелекомом советуем, как защитить свой дом.


Итак, вы уезжаете на несколько дней или на месяц, а квартира остается пустовать. Самые спокойные (завидуем вам!) просто соберут чемоданы и хлопнут дверью, не думая о возможных пожарах/потопах. Тот, кто часто тревожится по поводу и без, — может попросить друзей или знакомых периодически заглядывать к вам и проверять, все ли в порядке. Это работающая схема с одним нюансом: проверять квартиру каждый день хлопотно, особенно если она находится не в двух шагах. Соответственно, оперативно отреагировать на проблему у друзей не получится. Проще попросить соседей, но для этого надо быть с ними в отличных дружеских отношениях.


А что, если дом способен сам о себе позаботиться? Если он достаточно умный, конечно. Рассмотрим несколько ситуаций, которые могут произойти, пока вы в отъезде, и разберемся, какие устройства обезопасят вашу квартиру.


Переживаю, что в квартиру залезут воры


Для начала помните об азбучных истинах: не слишком распространяйтесь, когда, куда и на какой срок вы собираетесь уехать. Попросите кого-то забирать почту из ящика, чтобы торчащие из него объявления не показывали, что вы давно не появлялись. Здесь как раз лучше обратиться к соседям. Но это не все.

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

Есть способ отпугнуть грабителей, описанный в классике, — в фильме «Один дома». Если вечерами в окнах будет гореть свет, это введет злоумышленников в заблуждение. Как это сделать? Для этого придумали умную лампочку. Включайте и выключайте ее дистанционно или запрограммируйте, чтобы она это делала самостоятельно.


Не лишним установить датчики открытия окон и дверей. Сверлить ничего не нужно, монтаж простой: две детали устройства крепятся к раме. Если датчик сработает, вам придет уведомление. Например, сервис Умный дом от Ростелекома отправляет push, но при проблемах с интернетом вы получите SMS. В общем, точно узнаете, что дверь или окно открылись. Важно, что датчик фиксирует изменение температуры и уровня освещенности, так что даже если окно разобьют, а не откроют, он отреагирует.


Для тревоги уведомления достаточно. Если вы уверены, что в квартиру точно вломился вор, уже можно обращаться в правоохранительные органы. В некоторых регионах в приложении Умный дом от Ростелекома можно подключить кнопку SOS и оперативно вызвать группу быстрого реагирования.


А если свои? Тут бы помогло Видеонаблюдение, чтобы посмотреть, кто пришел. Сделать это можно из любой точки мира: не важно, едете ли вы на дачу за город или на остров в океане. Но важно, чтобы остров не был необитаемым, – нужен интернет. Сервис видеонаблюдения от Ростелекома умеет записывать происходящее и днем, и ночью. Видео в HD или Full HD качестве хранится в облаке до 14 дней, так что доказательства взлома сохранятся, даже если вор сломает камеру.


Дал ключи знакомым и переживаю, что они будут делать в квартире


Как говорится, доверяй, но проверяй. Вы оставили кому-то ключи, чтобы он поливал цветы, проверял, все ли в порядке. Но немного волнуетесь: вдруг он закатит вечеринку или начнет примерять вашу одежду — ну мало ли!

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

На помощь также придут камеры. А еще датчики движения, если хотите знать, заходит ли человек в конкретную комнату или приближается к комоду с фамильными драгоценностями. Встроенный в камеру датчик движения можно настроить так, что вам на смартфон придет уведомление, когда кто-то вторгнется в запретную зону.


Не забудьте сообщить гостю о видеонаблюдении (вы же не хотите нарушать закон?). Скорее всего, этой меры будет достаточно, чтобы исключить возможные неприятности.


Не помню, выключил и я утюг


Пожалуй, каждому знакомо чувство паники, когда вышел из дома и на полдороги поймал себя на мысли, что не можешь вспомнить, выключил ли утюг, плойку, утюжок для волос, электрический обогреватель или так далее. Многие современные приборы умеют отключаться сами, если их долго не трогают. Так что ничего страшного может не произойти. Не будем зря нагонять тревогу! Ну максимум придет счет за электричество с огромными цифрами.

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

Самое простое решение — перед выходом из дома проверять все розетки. Вот только от тревоги это все равно не спасает, можно проглядеть. А если у вас еще и плохая память… Здесь выручит умная розетка. Ее можно включать и выключать на расстоянии. Скажем, переживаете, что не выдернули вилку утюга — заходите в приложение и видите, что все в порядке. А если забыли – тут же выключаете розетку.


Кстати, о пожарах. Есть устройство, которое не будет лишним, даже если вы в отпуск отправляетесь только на диван. Датчик дыма — крайне нужная вещь. Он отправит сообщение на телефон и подаст звуковой сигнал в квартире. Если вы спите в другой комнате – будет время затушить возгорание или эвакуироваться. Если вообще не дома – вызвать пожарных.


Боюсь, что прорвет батарею


Поток воды способен здорово преобразить вашу квартиру и потребовать масштабного ремонта. Добавьте к этому компенсацию ущерба соседям, если потоп произошел по вашей вине, — допустим, из-за незакрытого крана. Чтобы избежать хотя бы последнего, перекрывайте воду.

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

А лучше всего зафиксировать протечку в самом ее начале, чтобы минимизировать ущерб. На этот случай есть датчики протечки. Устройство работает от батарейки, легко крепится и реагирует не только непосредственно на воду, но и на изменение влажности и температуры. Это позволяет заметить потоп на ранней стадии и быстро среагировать – вызвать соседей или попросить управляющую компанию срочно перекрыть воду. В общем, любыми способами спасти квартиру!


Всего так много, а как понять, что нужно именно мне?


Зависит от того, какие угрозы вы считаете самыми реальными. Например, по статистике МВД России за первые полгода 2019 года, каждое 44-е зарегистрированное преступление – это квартирная кража. Тут бы пригодился датчик открытия окон и дверей или камера.


Важна площадь квартиры, количество окон, батарей. В студии можно обойтись одним датчиком дыма и датчиками протечки в ванной и в комнате между раковиной и батареей. А одна камера охватит все пространство. Если живете в частном доме или оставляете машину на парковке, есть смысл установить внешнее видеонаблюдение – допустим, над входной дверью.

Как оставить квартиру (или дачу) на время отъезда – и не беспокоиться. Гайд по современным системам безопасности Гифка, Длиннопост

В общем, просто оцените риски и возможный ущерб, который они могут нанести. Если точно не знаете, Ростелеком собрал три комплекта — датчиков и устройств для Умного дома.


Все это пригодится не только для отпускного сезона. Камеры наблюдения в комплекте с датчиками заменят видеоняню, помогут приглядывать за щенком, пока вы на работе, и проконтролировать строителей. Все примеры – из личных историй пикабушников.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!