sba230

на Пикабу
поставил 147 плюсов и 5 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2757 рейтинг 4 подписчика 2375 комментариев 8 постов 2 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
0

Москва. Потеряна мото перчатка

Эх, попробую и я, вдруг Сила Пикабу действительно может всё :)

Вчера (16/07), примерно в 14:35 на внешней стороне МКАД (65км), на остановке сразу после Крокуса (под надземным переходом) потерял мото перчатку ОСА красно-черного цвета. Видимо когда доставал дождевик, она выпала из кофра. Перчатка совсем новая, подарок, жалко очень :(

Вернулся туда минут через 40 - ничего не нашел. Может видел кто?

Пост без рейтинга. Всем добра.

-7

Пробочные водятлы и где они обитают

Ползешь себе в пробке в правом ряду, никого не трогаешь. И тут такое тело с обочины выпрыгивает. Хорошо, успел притормозить, иначе до сих пор бы стоял ждал ДПС. Вот что у таких в голове? Дата на записи неправильная, дело было сегодня, где-то после 13.

В итоге тело забилось в левый ряд, прикинулось ветошью и не отсвечивало до конца пробки.

122

Ил-96 в Шереметьево

Несколько дней назад появился на мосту над Шереметьевским шоссе. Двигатели сняты. Что интересно, закрашены (или счищены) надписи Аэрофлот и регистрационный номер. Не понятно, для чего? Жаль, если тупо распилят на металл :(

Ил-96 в Шереметьево Ил-96, Аэрофлот, Шереметьево

UPD: есть предположения, что его нагрузят и будут катать по мосту. Видимо для проверки прочности.

11

Тарифы мусорной реформы

Я, как и многие, тоже получил платежку с новой строчкой - ОБРАЩЕНИЕ С ТКО и тоже слегка обалдел от суммы. Решил разобраться, откуда такие цифры. Речь про МО, но в остальных регионах примерно тоже самое, только цифры немного отличаются.

Итак: в МО расчет идет по метрам площади МКД (многоквартирный дом). Установлен норматив: 0,087м3 ТКО + 0,027м3 КГО с одного квадратного метра в год. (ТКО - твердые коммунальные отходы, КГО - крупногабаритные отходы). Итого 0,114 м3 в год с одного м2 площади. Откуда эти цифры? Ответ нашелся в утратившем силу постановлении правительства МО от 24 июля 2015 года N 605/26. Там они пишут, что один человек создает 1,56м3 ТКО + 0,49м3 КГО в год. Далее, они берут норматив 18м2 на человека при проживании трех и более людей и делят одно на другое - на выходе получаем те самые 0,114м3. Далее все просто - умножается на вашу площадь, на тариф вывоза 1м3 и делят на 12 месяцев. Ловко, да? Т.е. если я живу один в 78м2 квартире, то по логике правительства, я произвожу мусора аж почти 9 кубов в год. Вроде как один человек должен производить 2м3 в год, а если перекинуть через метры - то получается уже почти 9.

Причем в новом постановлении ( https://disk.yandex.ru/i/DWRXDILpgcojgQ ) уже никакого упоминания о норме на человека - нет. Только метры.

Что интересно - в некоторых регионах расчет ведется по количеству человек. Почему в МО по метрам? Ответ на сайте https://мособлеирц.рф/press/about_us/22816/

На территории Московской области ежегодно наблюдается сезонная миграция населения (порядка 1,8 миллиона человек). В основном приезжают люди из Москвы и других соседних регионов. Как следствие, объем образования отходов в такие периоды значительно возрастает.

Т.е. виноваты во всем Москвичи - приезжают сезонно в МКД в МО и от того у местных жителей случается стресс и они начинают производить отходов в 4 раза больше :) Мудрые правители МО это предусмотрели и сразу заложили конский тариф на весь год - ибо нефиг.

В общем все как всегда - нас всех поимели в особо крупном размере. Ничего нового. Ну раз уж так случилось, хотелось бы привести еще одну цитату с того же сайта мособлеирц:

Устройство площадки для контейнеров – обязанность муниципалитета (это не касается СНТ). Разместить на них баки должны региональные операторы. Если компания игнорирует обращения жителей по поводу установки контейнеров, надо снять на камеру нарушение и направить материалы в региональное министерство ЖКХ. Перерасчет стоимости вывоза мусора не предусмотрен, поэтому нужно добиваться установки контейнеров.
Информация о графике вывоза мусора опубликована на официальных сайтах региональных операторов. Если баки заполнены, надо обращаться на телефон «горячей линии» своей обслуживающей организации. Зоны обслуживания региональных операторов и контакты предприятий можно посмотреть здесь.
Пожаловаться на несвоевременный вывоз отходов, смешивание отходов из разных контейнеров в одной машине, некачественную санитарную обработку баков можно также в министерство ЖКХ Московской области.
Если соседи из частных домов выбрасывают мусор на площадку, предназначенную для МКД, надо снять фото или видео и отправить жалобу на портал «Добродел».

Т.е. не забываем дрючить всех причастных, как нам это рекомендует мособлеирц, раз уж перерасчет не предусмотрен. Пусть хоть работают.


ps: Насчет заключения договоров. Насколько я понимаю, в МКД жильцы как правило заключают договор с УК, а та, в свою очередь, уже заключает договора с остальными организациями. А в мусорном законе написано - оператор должен заключить договор с собственником или с УК. Т.е. никто с нами (физиками) никаких договоров напрямую заключать не будет. По крайней мере там, где есть УК. И получается, что не согласиться с новыми условиями вывоза мусора мы не можем. Я даже не представляю, как можно вычеркнуть (не заплатить) одну строчку из ЕПД (единый платежный документ).

pps: а вот интересно, могу ли я, проживая в одно лицо в квартире, переключиться на исчисление мусора в человеках? Для тех, кто проживает кол-вом менее 3х, такой способ был бы немного выгодней.

Показать полностью
12

Ленинградка. Похоже одной пробкой меньше.

Те, кто ездит из области в Мск по Ленинградке, наверное обратили внимание, что в районе съезда с Международного шоссе как-то тихо и без помпы вдруг почти не стало пробки.. Понадобилось много лет, что бы до кого-то в управлении движением дошла такая простая мысль - надо всего лишь отрезать возможность особо одаренным водителям выезжать на Ленинградку в несколько рядов. Несколько кусков пластика практически решили эту дурацкую многолетнюю проблему. На фото время правильное. Обычно в это время тут все стоит очень плотно, а в районе съезда - адская мешанина. Надеюсь теперь в этом месте не будет постоянных ДТП с фурами и наглыми легковушками лезущими поперек.

Еще осталось выкорчевать остановку перед съездом на МКАД (после ТЦ Гранд) и есть надежда, что Ленинградка все таки поедет.

Ленинградка. Похоже одной пробкой меньше. Трасса м10, Ленинградка, Пробки
Ленинградка. Похоже одной пробкой меньше. Трасса м10, Ленинградка, Пробки
7

Развод автолюбителей автосервисом - все ли так однозначно?

Набрел я как-то на пост пикабушника @fox104 о том, как его автосервис разводил. В комментариях он завуалированно упомянул название этого самого нехорошего сервиса. Совершенно случайно, я лично знаком с основателем и руководителем этого сервиса. И лично знаю, что он переживает за свое детище и за недовольство своих клиентов. Поэтому данный пост, признаюсь, привлек мое внимание, т.к. я знаю как он работает над качеством предоставляемых услуг. Конечно же, я тут же обратился к нему за комментариями, что бы узнать ситуацию с другой стороны. И на мой взгляд, после проведенных разбирательств самого руководителя, не все так однозначно, как это написал автор.

Итак, много букв:

Разрез 1.

Пикабушник @fox104 (далее клиент) обращается в сервис с проблемой неработающего генератора. По согласованию с ним, ему устанавливают восстановленный генератор и он уезжает. Через два месяца, обнаружив проблемы с работой установленного генератора он возвращается в сервис и оповещает о проблеме работы бортовой сети. Далее, если коротко: сотрудник сервиса говорит о необходимости замены АКБ - иначе менять генератор на новый (исправный) бессмысленно, и по мнению клиента это звучит как полный бред. Сотрудник для снятия каких либо недопониманий предложил клиенту вернуть деньги за работы по установке и за сам генератор. Клиент уезжает с этим генератором и с деньгами. Далее он сам выявил что не затянута гайка и из расходов в итоге остался только визит в другой сервис.


Разрез 2. Внутренние события.

Надо признать факт косяка сервиса: исходя из поста автора @fox104, дело было в не затянутой гайке на генераторе - предполагаю что внешней. Сотрудник сервиса - мастер-приемщик и механик которые обрабатывали возврат клиента, не углубились в проверку, а приговорили наперед, что новый генератор неисправен. Это и был ключевой момент во всей дальнейшей цепочке событий. Мастер-приемщик сообщает техническому директору о возврате генератора (что является редчайшим случаем по учету отказов) и технический директор уточняет - какая АКБ стоит на машине на данный момент? Оказывается, что не оригинальная. Технический директор дает рекомендации мастеру приемщику, что менять генератор на новый бесполезно, так как скорее всего проблема в АКБ и замененный генератор снова выйдет из строя. Надо поменять АКБ на оригинальную и мы поменяем генератор по гарантии. Если клиент не согласится, то в целях исключения недопонимания, надо вернуть клиенту деньги. Что-то подобное клиенту сообщил мастер-приемщик, что, как я понял, удивило и вызвало недовольство клиента. И тогда клиенту предложили вернуть деньги.


Разрез 3. Важный посыл.

Откуда появилось недопонимание у клиента и подозрение в мошенничестве: клиент воспринял рекомендацию замены АКБ как развод, который практикует этот сервис. Я вполне могу понять и допустить обоснованность таких подозрений. Но прежде, хотелось бы поделиться некоторой важной технической информацией:

Техническое руководство данного сервиса проводит учет и сбор статистики отказов, возвратов и гарантийных случаев. И что примечательно, на протяжении последних 5 лет постоянно публикует на своем канале в youtube все свои выводы. Так вот, есть один статистический факт который они вывели для себя: каждый раз, когда им приходится менять генератор на автомобилях Ленд Ровер, в 90% случаев они наблюдают присутствие неоригинальной АКБ. Об этом факте так же был размещен короткий ролик на их канале в youtube. Понимания, почему так происходит именно с неоригинальной АКБ — нет. Номиналы неоригинальных АКБ те же, что и у оригинальной, остальные параметры тоже идентичны. Почему наблюдается такая статистика? Они могут только предполагать и делиться доводами и мнениями. Но статистика вещь упрямая, с цифрами не поспоришь. В данной ситуации именно эта статистика и сыграла злую шутку с мастером-приемщиком. Не убедившись, что новый генератор неисправен - мастер дал рекомендацию по замене АКБ не с целью развода, а с целью решения проблемы клиента, опираясь на сервисную практику.


Выводы.

Считаю что данный сервис как минимум не мошенники и не разводилы.

Они могут быть косорукими, не компетентными, тупыми по вашему мнению, но мошенничества я не усматриваю. Принимая во внимание сказанное выше, хотелось бы добавить: Уважаемый @fox104, руководство сервиса реально переживает за подобные косяки и сожалеет, что все получилось именно так, как получилось и что у вас сложилось негативное мнение об этом сервисе. Так же очень жаль, что вы не сообщили в сервис о том, что вы обнаружили причину неисправности, которая заключалась в плохо затянутой гайке генератора. Именно подобная обратная связь позволяет объективно оценивать работу сотрудников и развиваться дальше, так как если люди реально хотят улучшать качество своих услуг, то в хорошем сервисе обязательно отреагируют и проведут работу над ошибками, а клиента как правило отблагодарят и постараются компенсировать принесенные неудобства.


Если уважаемые @moderator и @astrobeglec сочтут данный текст объективным доказательством того, что данный сервис не является мошенническим и ни при каких обстоятельствах не ставил себе цели развести клиента на деньги, то просьба убрать исходный пост из сообщества «Антимошенник». Если потребуются какие-либо дополнительные доказательства, то я готов их предоставить.

Исходный пост @fox104:

https://pikabu.ru/story/razvod_avtolyubiteley_avtoservisom_5...


PS: для справки: оказывается, гораздо выгодней продавать неоригинальные АКБ. С оригинальными много возни и итоговый заработок с продажи прилично меньше.


PPS: еще хотелось бы добавить пару слов по поводу внутренних процессов. Каждый подобный случай подробно разбирается, выявляются причины, делаются выводы. На выходе появляется внутренний документ (тех. нота) в котором все подробно расписывается и приводятся процедуры, которые должен выполнить механик и мастер-приемщик в подобной ситуации, с целью не допустить повторения подобного косяка. Данный документ доводится до сведения всех сотрудников. И таких документов уже сотни, это еще не учитывая официальные тех.ноты LR. Вы удивитесь, но в сервисе работают обыкновенные люди, которым свойственно допускать ошибки. И как бы руководство не старалось, человеческий фактор будет до тех пор, пока нас всех не заменят роботы.

Показать полностью
445

Отдам в хорошие руки PSone

UPD: Спасибо всем, приставка нашла нового хозяина.


Перебирал содержимое шкафа и обнаружил вот такое ископаемое :)

Отдам в хорошие руки PSone Psone, Отдам, Бесплатно, Москва

Джойстиков к сожалению нет :( Зато есть небольшая коробка с дисками:

Отдам в хорошие руки PSone Psone, Отдам, Бесплатно, Москва

Может нужно кому? Выкидывать жалко - вроде рабочая приставка. В рабочее время могу отдать в Москве, м. Киевская или в Химках на выходных (или вечером после работы).

Естественно все безвозмедно.


Для минусов, как водится, комментарии внутри.

Отличная работа, все прочитано!