Почему я не люблю новые машины

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)

2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.

По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.


С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.


Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.


Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:

1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.

2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.


В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.


Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.


Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:

- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.

- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)

- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе

- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)

- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.

- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи

- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом

- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее

- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков

- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)

- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS

- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон


Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?


Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:

«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они.

Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?


«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…


Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.


Вы скажете, что же делать?


Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.


Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.


Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.


Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.


Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.


Котов нет, поэтому вот вам наш любимый босс с обычным русским мишкой. Мы же русские люди, надо поддерживать образ.

Почему я не люблю новые машины Автосервис, Машина, Запчасти, Текст, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
96
Автор поста оценил этот комментарий
Короллу Е120 с пробегом до 100к найди. Только возьми с собой человечка, который сможет досконально всю машину просмотреть на предмет ДТП.
раскрыть ветку (101)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Жму руку =)

раскрыть ветку (60)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не продавал эту машину, если бы не ручка. Просто надоела, особенно в сопочной местности, когда в заторах в горку стартовать да тащиться потихоньку.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю Тойоты все таки самые надежные?)) я в этом убедился, проездив три года на Авенсисе 98-го года. Сейчас уже почти два года езжу на Марке 98-го года и снова убеждаюсь, что Тойоты лучшие. Так ли это, сервисмен?))
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

примерно до 2005-7 года - да.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да так, а если еще и з/ч покупать не у дилера, то вообще отлично, но цена на б/у тойоты зачастую завышены, иногда совсем неадекватно.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

у дилера запчасти покупать? Это же каким, простите, недалеким нужно быть?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал у дилера) запчастей покупали много, а если предоставишь скидку так еще больше брали. Москва)

Автор поста оценил этот комментарий

старые машины почти все надежные ( те же бмв 90-х годов то же не требовали участия водителя под копотом)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну ну, Е39 4,4 объём безваносный 1998 года, если разделить траты годовые, то в среднем 10-15 тыс в месяц только запчасти по закупочной оптовой цене и ремонт свой

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

люблю старые бэхи, удобные, зажигательные

но обладать ими все равно, что взять новую машину в кредит

4
Автор поста оценил этот комментарий

А что можете сказать по поводу прадиков и паджеро годов 10-13 ? Хочется что-то такое взять, но боюсь накладов по ремонту и склоняюсь к родному хундаю, который ни разу не внедорожник и екусом зовется.

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если хочется бездорожья, то лучше брать как вторую машину/машину выходного дня и тогда брать лучше машину старую, которую не жалко и до ума довести, для нормального бездорожья.

Лифтануть, шноркель врезать...

Тогда лучше старый Паджерик, TLC 70,80,105, ну и для полного хардкора и хоррора можно УАЗ, который слабый, не тянет, часто ломается по мелочи, но он будет ехать и везти до дома даже без половины деталей, с самогонкой вместо бензина и чулком вместо ремня генератора.

Если просто нужно большая машина, то я бы присмотрел Форестера 13-16, он вырос в последнем поколении. Он не так много ест при приличной динамике и больших габаритах

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Опять за вопрос минусов дали... 

Мне хочется не бездорожья, мне хочется солидную машину, на которой можно без проблем ездить по убитым дорогам и на дальняк. И самое главное - комфорт.

Форестера я точно брать не буду — слишком неадекватный ценник за машину с салоном приоры + стоимость запчастей на субару ой какая немаленькая.

Так же вся линейка последняя субарей мне не нравится внешне. Китайщиной отдает, особенно XV. Закончились те 2000ые, когда можно было слюни на субару пускать. 

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Немало довелось покататься на 120 прадике в качестве пассажира. Вполне комфортная и надежная машина. За 100к пробега ни одной поломки вообще, думаю и в дальнейшем проблем не будет.


Паджерик 4 2008 год  дизель. Пробег 120к. Менял аморты, да подшипник ступицы. Сейчас не нравится работа акпп. 

Про комфорт забудь, нету его в паджеро. Седла неудобные шо пиздец, нормально усесться невозможно в принципе и это при моём метре с кепкой, человек повыше вообще проклянет всё. 


Если есть возможность бери прадик не раздумывая. 120 отличная машина по всем параметрам кроме цены. за 150 не скажу.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

и у тойоты, и у митсу есть свои особенности и свои поклонники

мне нравятся обе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну человек комфорта хотел, а в этом плане паджеро однозначно проигрывает.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну какой бы 120й не был, он все таки уже устарел морально. Древний салон на вид (после любой иномарки 2016го года В класса уже очень сложно на него смотреть). Да и внешний вид говорит, что ему золотая цена 600 тысяч. Как никак, когда берешь такую машину за те деньги, что я написал, хочется некого "понта". 

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну и напоследок. Единственный вменяемый плюс от Паджерика при покупке на вторичке. Что машину 11-13 года можно найти за 1.0-1.5 млн рублей. А вот за кукурузер 150 в разы дороже.

Автор поста оценил этот комментарий

Понт ныне либо щеголяет поганым салонным пластиком, либо ценой в 6 нулей не понятно за что. 

Бери мерс gl класса года этак 2007-2008 и наслаждайся. 

Но ты сам понимаешь, что обслуживание такой машины может крепко ударить по карману. 

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увидел второй комментарий. Если хочется СОЛИДНОГО и надежного - однозначно крузак. 200тый, но владельцы крузаков настолько жадные до цен на вторичке, что доходит до полного маразма (бу 2-3 года стоит на 5-10% дешевле новой машины), что машину нужно еще подождать, потому что обычно адекватное предложение исчезает в течении пары часов после появления объявления. Из нового посоветовал бы Lexus RX, уж больно хорошо расходится по планете машина. Расход ниже, надежность и ликвидность все та же, что и крузака. Все озвучил в бюджете до 3 млн. рублей.

Автор поста оценил этот комментарий

на какую сумму рассчитываешь и сколько готов вкладывать в авто.?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

максимум 1.4 ляма (примерно 21k $), но лучше что то чуть дешевле, чтобы меньше напрягаться.

Беда в том, что прадики больно дорого стоят (5ти летние машины стоят практически за ту же цену, что они 5 лет назад продавались)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прадик по комфорту очень крут, на бездорожье, к слову, он тоже все всем доказал, на внятной резине прет, как танк, можно глянуть более старые варианты, тк там не от года зависит, а просто от хозяина. Из б.у. еще можно посмотреть Ниссан Пасфайндер, там легко уложишься в деньги, надежен, большой, тащит вполне, да и 3 ряда сидений). Просто при такой сумме, если хочешь комфорт+бездорожье =нет смысла смотреть паркетники. Стоят столько же сколько и 5 лет назад, тк "кризис" и за тоету на вторичке берут больше. Еще вариант это Паджерик, но комфорт гораздо меньше, нежели на прадике , падж просто рабочая лошадь.

Автор поста оценил этот комментарий

По вложениям я хз. Готов оплачивать обслуживание у офф дилера и по сути расход не сильно волнует. А вот если стабильно какие-нибудь детали по стоимости от 30 тысяч менять, то нафиг уже такую машину.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Суровый автомобиль, нет шумки, плохое лакокрасочное покрытие, подвеска не очень комфортная, но очень энергоемкая. Машина идеальная для езды по уши в говнах и там, где дорог нет вообще. Крузак дороже на вторичке, дороже в обслуживании, но комфортнее плывет и комфортнее сделан. К надежности нет нареканий, перегорали пару раз предохранители, вывалилась кнопка противотуманки (это больше человеческий фактор). В плане обслуживания все всегда вовремя меняли - самый головняк это масло и прочие жидкости, за ТО 90000 км пришлось поменять в районе 20-23 литров масел и прочих расходных жидкостей (акпп, раздатки, моторное, тормозуха, антифризы). Еще из минусов, что как и любой джип машина жрет много (15-20 литров при скромных 180 л.с.) и не очень подходит для дальняков если вы планируете вписаться в расход меньше 10 литров. П.С. Ах да, в наличии бензин 3.0 11 года, пробег сотка за пять лет - третий автомобиль в семье. На охоту и рыбалку просто шикарный аппарат. Ну и еще, не вздумайте брать машины после или с ГБО - ресурс двигана не больше сотки, после умирает. Не берите и не делайте, ДВС развалится. Смотрите при покупке ходовку, в первую очередь, пробег может быть мал, а по факту на буераках. Чтобы не было головняка потом.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хундай соната, на 100 000 поставил ГБО итальянское, продал с пробегом 320 000 (весь пробег за 5 лет (угу, такси), все горшки показали давление в норме. Китаец, ховер Н5, ГБО поставленно на 10 000 пробега, на данный момент 120 000. ГБО опять же итальянское, естественно BRC. прогорела прокладка головки блока, заодно глянули моторчик, всё идеально. Что я делаю не так? Вот конкретно у ТЕБЯ, было авто что бы говорить плохо про ГБО? Или принцип: мне вот тут по секрету сказали, что у одного друга есть знакомый, так вот у того знакомого, дядька видел у кого-то что-то....

К слову о продаже, ГБО не одорожает авто при повторной продаже - это верно, но и не удешевляет. Точнее ПЫТАЮТСЯ скинуть цену тебе подобные.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, извините, знаю со слов владельцев ГБО и тех, кто досконально, с технической точки, знает Паджерики. Лично сам не ставил, не знаю. Но после кучи негативных отзывов рисковать не собираюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и ответ: знвете СО СЛОВ, а я сам катаюсь, есть разница? Уж за 300-то то тысяч общего пробега, ну уж точно должно было что-то произойти! А учитывая что "ресурс движка с ГБО всего 100-ня", то уже трижды я должен был пожалеть что связался с ГБО! Да вот что-то нема такого... Двигло что у паджерика, что у митсубки, практически идентичны, на Сонату ставится копия с митсубиси галанта 2.0 литра (я на нём прошел 200 000+ на газу), на джипике Ховер н5, ставится митсубишевский 2.4 литра, на нём, на газу, за 5 лет, пройдено 110+тысяч. Так что прежде чем что-то утверждать - проверьте.

ЗЫ: установка, в обоих случаях, мне обошлась в 30 тысяч рублей. В среднем, цена газа ниже бензина в 2 раза, реже в 1.5. Расход на газу выше на 20% (в среднем) Таким образом, обе установки ГБО, я окупил (работая в такси) за первые пол-года, теперь катаюсь и балдею :)

ЗЗЫ: А негативные отзывы пишут как раз те, кто НЕ пользует ГБО. Впрочем лично мне это только на руку, установщики ГБО, да и продавцы газа, именно благодаря ВАМ, не сильно задирают цены.

Автор поста оценил этот комментарий

Понял.

Про ГБО я так и не пойму. Кто-то говорит "ДА ВОН У МЕНЯ ТАМ ЗНАКОМЫЙ 300 тыс НА ГАЗЕ ПРОЕХАЛ И НИЧЕГО!".

И про лакокрасочное я бы так не сказал. Полтора года в дилере митсубанов работал в малярке. По сравнению с другими машинами современными и них все очень неплохо по ЛКП. Другой разговор, что общий уровень ЛКП сейчас на всех машинах очень тонкий.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Друзья паджероводы говорили что даже итальянское ГБО хреново для двигателя и ставят диагноз - сотку, им виднее, они по 300 тысяч накатывали, уже все болячки знают. Кстати экономии тоже особой нет от него. Поэтому избегайте покупок на вторичке машин с ГБО - они всегда дешевле продаются. Насчет краски, могу сфотографировать что у нас за пять лет отвалилось и где. Краска не очень, и не я один жалуюсь) При том, что машину не насиловали в принципе. У тойоты и лексуса лучше, точно могу сказать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

уже ответил в предыдущем посте, но повторюсь: друзья и у меня есть, которые бояться, теперь уже БОЯЛИСЬ ГБО. Проьег с ГБО На хундай сонате 220 000, на китайце ховер Н5, уже 110 000 исключительно на газу, всё у меня нормально, оба моторчика в порядке. Так что не надо ля-ля.

Автор поста оценил этот комментарий

да все там нормально


можно, конечно, глубоко копануть, но за этим - на профильные форумы

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 25л. Езжу на Субару Легаси В4 2000 2,5 АКПП Европеец, седан.

До этого был Мерс W202 C280 1996г Японской сборки. Думаю вернуться заново на Мерса но уже W220 или W211 но к сожалению 211 стоит у нас в Алмате дороже 220, поэтому склоняюсь больше к 220

Подскажи пожалуйста плюсы и минусы

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

211 реально не стоит брать. Во первых тормозная система sbc. каждые три года будешь менять (пол лимона тенге), либо ремонтировать (150 - 200 тыс тг.) Ресурс данной тормозной системы ( новой) один миллион нажатий +- 200 тыс. Потом загорается синенькая ошибочка, потом красненькая. Если забьёшь, на ходу тебя сможет остановить потом только препятствие.  Пластик ни к чёрту. Обычно кресла все попереломанные. Если движок V6 мерсовский, то надо будет следить за ошибочкой одной. Если проигнорируешь, рассыплется у тебя в коллекторе пластиковая хрень и летит она уже прямиком в цилиндр, ставя тебя на капитальный ремонт двс. Как говорил один знакомый электрик (по мерсам): " Мерс - для тех у кого есть деньги. нет денег или жалко на него - не бери. А если взял и не жалко - он тебя ещё порадует"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

когда интересовался 211 на форумах, про их болезнь с SBC блоком узнал, но про пластиковую игрушку не знал, спс... еще один плюс в сторону 220 :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда рассыпается поролон боковой поддержки, вес водителя начинает давить на пластик, он трескается и ломается. Но если канешн следить за состоянием кресла и вовремя подложить кусочек целого поролона, то и это не проблема.

5
Автор поста оценил этот комментарий

ОМГ, у меня профессиональная деформация сознания

"Мне 25л."

Смотрю и думаю, 25 литров ЧЕГО?


Чем тебя Субик не устраивает?

На кой ляд тебе Мерс? Понты?

Автор поста оценил этот комментарий

Блин чувак, W220 ужасно ломучий.. Чего стоит его пневма только...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А кроме пневмы? Двигатель, коробас, электрика как?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

полистай комменты, кто-то уже отвечал

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос: очень нравятся BMW e30 и Mercedes w201, боюсь зря потратить деньги, что по вашему мнению будет адекватней приобрести?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну начнем с того, что это вообще разные машины, и обе покупки неадекватны =)))))

Как говорится, бэха для тех, кто всегда спешит, мерс для тех, кто все успевает.

На бэхе невозможно НЕ гонять, она очень провокационная. Мерс вальяжный и неторопливый.


Проблема в том, что в этих кузовах вообще ничего нет живого, а если есть, то по цене как почти новая машина

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению цены на эти экземпляры очень вкусные и провокационные. Придется наступить на грабли и успокоиться)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, найти не кривой ушат, а норм экземпляр очень сложно. Очень очень. 

Одногруппник брал себе е34 520 на автомате. Аж 120 тысяч выложил. Только вот двухлитровый мотор умудрялся жрать 20+ по городу, а в "дрэге" шел на равне с моей тогдашней 2107,только на 80 начинал отрываться чутка. Притом "ай надежна, ничего не менял". Там действительно вложения минимальны были. Канистра масла в месяц и все. Даж резину зимнюю не брал, на летней буксовал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

зачем брать е34 с 2,0 на автомате? вообще же не про то машина

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Взял на что хватило. #ЗАТОБЭХАЕПТАЧОТКО

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и купи ведро со скрученным пробегом. Ну или распил с честным пробегом. Тут блин местную машину 2008 года с пробегом до 100 тысяч не найдешь, а ты про японку. Смешно.

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не все катают по 200км в день. Некоторые раз в неделю садятся. Так что сложно, но можно.

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

На 1 машину с честным пробегом будет 150 машин со скрученным. Я уже не говорю про то, что эта тойота за нормальную цену с реальным пробегом меньше 100 тысяч уйдет за минуты.
Так что нет, обычному человеку, который не готов сидеть на авторынке и сайтах перекупов 24 часа, не вариант.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю людей которым пришлось накручивать пробег, потомучто никто не верил что она мало ездила и не хотели покупать.
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, я за год и 3 месяца накатал 13к, это мало?

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это обычно. Просто у некоторых иметь машину - это заветная мечта, и купив её просто не могут куда-то сходить без неё, только на авто и с особым пафосом. До работы 5 минут пешком - плевать! только на авто. В магазин - только на авто! Мусор выкинуть - тоже...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда в магазин, который в 10 минутах пешком таки удобнее на машине. Т.к. закупка идет на неделю-две сразу. Ну или после работы, которая в 8 км от дома закатить. А там уже родня затащить пакеты наверх поможет.

Автор поста оценил этот комментарий
А ты вообще катаешь?) Я за полтора пробежал 36 и считаю,что мало катался...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

почти за 3 года 22к накатал пробега(город маленький особо негде накатать) 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ды и я не по большому ездил. Катался по городу Орёл, периодически,раз-в месяц где-то в область ездил,130 км в одну сторону. Ну и с девушкой на природу,но у меня вышло порядка 36к км)))
Автор поста оценил этот комментарий

Редко, на учебу и обратно, иногда извоз, и мб раз в неделю куда нить выбираюсь с:
А вообще, для машины такой пробег ок?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде,хотя мне в такие пробеги с трудом верится. Подозрительными при поиске автомобиля кажутся.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я молодой человек, студент, дел не так много, и не нравится просто кататься.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не мешало бы к компу подключиться еще, а то 100к легко вернуть на панель

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. У самого Е120 2005 года хэтч. Прокатал 90К км. Единственное, что вот стойки сдохли поеду менять на неделе. 

Автор поста оценил этот комментарий
Хрен ты ее найдешь, работал у дилера тойоты 3 года, 120 королла с пробегом 200-300 т.км. только в лучшем случае. И цена 270-370т.р. Искал 2 месяца, забил и купил Меган 2 с пробегом 40к
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А причём здесь диллер Тойоты? Диллерам не продают такие машины. Я покупал через коллегу на работе, например.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто видел какие приезжают на обслуживание, ухоженные и без аварий, но пробеги по 200 тыщ. И ты ошибаешься что не продают, в трейд ин сдавали довольно часто, 3-5 лет откатали и сменили, чаще всего короллы и рав4.

Автор поста оценил этот комментарий
Я правильно понимаю, что нужно найти авто 2000-2002 г в. с пробегом до 100к? Это вообще возможно? Не сарказм, всерьёз присматриваюсь к Вашему мнению. Думаю, может чего не так понимаю...
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А насчет машин начала нулевых с таким пробегом - верно, нереально найти. Я для себя определился, что новую машину я не хочу. Могу написать заметку о том, какие машины из старых потенциально живы и пригодны к использованию сейчас
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мы все еще ждем поста !)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Лажу писать не могу. Сажусь иногда, начинаю, перечитываю, понимаю, что ерунда, удаляю
Как будет что-то от души, не нарочитое, выложу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо

Автор поста оценил этот комментарий
Было бы очень интересно почитать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да... Теперь надо мне собрать мозги в кучу и дописать те статьи, которые обещал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ждем)
Автор поста оценил этот комментарий
Суть статьи была не в этом. Я писал на волне эмоций. Так сказать, накипело, задолбали современные машины с запрограммированным износом. Нет, я, конечно, зарабатываю на их ремонте и по идее не должен жаловаться, но какая-то внутренняя жилка сработала, и появилась эта статья
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Так сказать, накипело, задолбали современные машины с запрограммированным износом. Нет, я, конечно, зарабатываю на их ремонте и по идее не должен жаловаться, но какая-то внутренняя жилка сработала, и появилась эта статья"


А это признак порядочного человека.

Принципа "хорошие вещи должны быть простыми и надежными, как АК и долго служить" никто не отменял.

У меня друг-механик тоже плюется от того, что сейчас массово клепают (((

Приезжает к нему мужик на новенькой шкоде, просит "убери  жор масла". А он ему бесплатный совет: продавай машину...

Автор поста оценил этот комментарий

А аурис уже не такой нормальный будет поновее?? Ну у меня был фанкарго, очень уж и хорошо и задириста. Двиган вроде с того же семейства, что короллы. Ну на витзы, платзы уж точно ставили 1нз, 2нз. Хороший двигатель, очень. И ужасно простой, этим мне он понравился. Ща бы снова фунт взял.

Автор поста оценил этот комментарий
Увы, но таких уже нет (это про пробег, хотя контрактных двигов уйма). После повышения пошлин на ввоз в 2008, уже не выгодно ввозить ничего
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Чего нет? Королл Е120?

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С "честным" пробегом до сотни. :)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень мало, но есть. Конечно редкость, когда владелец ездил редко не так часто. Но даже такое можно найти. Но в принципе чуть больше 100к, тоже ничего этой машинке будет. Хотя кое-что нужно будет сразу поменять. Я вот три года назад покупал с пробегом чуть меньше 80к. Но то через знакомых, и хозяин был моряк, т.е. пока в море авто стоит. Но потом продал, т.к. ручка надоела и продал водиле с работы. Он сейчас катается и радости полные штаны.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Последняя 120 королла сошла с конвейера в 2006 году, так что самым свежим машинам 10 лет, а значит найти машину с пробегом меньше 100к малореально, я бы ориентировался на честный пробег около 150к. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так если человек ездит, например, по 5000 км в год всего, то вполне можно найти. Но такие на сайты редко выставляют, через знакомым знакомых продают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно и такое, но это одна машина на тысячу) Я езжу за рулем не каждый день и на дальняк крайне редко, и то накатываю в год 10000+ км) 

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Перечитай еще раз комментарий, в скобках он указал о чем речь.
194
Автор поста оценил этот комментарий
ВАЗ бери. Как первый опыт будет норм. Запчасти в любом продуктовой продаются, а ремонт можно на коленке произвести.
раскрыть ветку (197)
179
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже верно

Есть одно большое НО: водитель отечественных машин быстро становится механиком. Или перестает ездить =)))

раскрыть ветку (196)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Спорное утверждение) 

раскрыть ветку (9)
314
Автор поста оценил этот комментарий
Проверять мы его, конечно, не будем)
раскрыть ветку (8)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Я вышел в интернет с этим вопросом
Иллюстрация к комментарию
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

...или будем, если денег только на ВАЗ и хватит)

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий

можете не проверять - утверждение верное
я уже проверил

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вы понимаете о чём они говорят? Я - нет.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сильное заявление,но проверять я его конечно не буду.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А тебе можно доверять?
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда поверьте на слово. Тазики не проигрывают другим авто в своей ценовой категории.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ в их категории только совсем шлак)

Так что они скорее выигрывают.

Говорю как бывший владелец старых б/у тазов и нынешний нового Ваза

Из нового в цену Ваза можно купить только Альмеру рестайл... Она на любителя

20
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл уточнить что живу в Европе и тут с "отечественными" машинами не всё так просто..

раскрыть ветку (94)
22
Автор поста оценил этот комментарий

взял первой машинной фольксваген поло 1 литровый 97 года, чтоб налоги большие не платить, ну и надежность вроде как не маленькая

лично меня устраивает, но искать надо не убитые в хлам.

раскрыть ветку (61)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да, хороший выбор

раскрыть ветку (38)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А можешь что про ауди 80/100 сказать? Хорошая ли машина, пойдет ли в качестве первой?

раскрыть ветку (27)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Вот про этот авто я могу много сказать.

Я больше по a6 (рестайлинг сотки). Тачка отличная, у самого три штуки таких было (одна ещё имеется, реставрирую). Ремонт элементарный, запчастей куча (есть конечно некоторые пиздец попадосы, но всё решаемо). Единственное, нужны руки, в сервисах обдерут как липку.

По цене запчастей, сравнима с нексией. А если брать китайские запчасти, то дешевле раза в два. Движки неубиваемые, подвесон простейший (два рычага и балка), про проблемы с электрикой (бич корейцев, узбеков и многих японцев) не слышал.

По комфорту передвижения - новые машины дешевле полутра лимонов даже рядом не валялись.

Это если хочешь езить на живом немце.


Также можно использовать как поджопник. Ресурс невероятный. Товарищ на такой работает курьером, пробеги по 300км в день. Топливке пиздец, подвеске пиздец, кузову пиздец. Двигатель вообще труп - расход масла литр на тысячу (на 1.8 adr), давления на хх 1.1 при норме от 2х. Короче по всем канонам должна встать мертвым грузом в ближайшее время, но ездит уже полтора года. Каждый день. Встала один раз, обломался главный цилиндр сцепления. Цена вопроса 2 тысячи рублей в сервисе + запчасть (цену не знаю, отдал со своей разбитой). Короче хз как её вообще можно угандошить без аварии.


К суровой реальности.

Найти живой вариант (не поджопник) нереально. Продаются такие ведра, что просто пиздец. Они будут ещё долго передвигаться, но удовольствия от вождения ждать не стоит. Я зная специфику этого автомобиля и объездив кучу объявлений, понял что всё, 45 кузов уходит в небытие.

Запчасти - катастрофическое качество. Но это беда всех машин.

Короче если найдешь живую 100/a6, бери не задумывая ни на секунду.

По кузову смотри пороги и задние крылья ( на передние не обращай внимания, они все гнилые и лучше поставить стеклопластик), места где машину не били, не сгниют никогда - оцинковка.

Двигатель - тут стандартная лотерея, слушай, мерь давление, компрессию. Наличие в багажнике кучи канистр с жидкостями неплохо говорит о состоянии движка.

1.8 adr отличный выбор, живой дизельный 2.5 aat/ael вообще счастье водителя, расход 7-8 литров при отличной динамике, 2.0/2.3 не связывайся, за 2.6/2.8 сказать не могу, но дорого и если быть честным, не едет.

Подвестка - на моноприводе можно не обращать внимания, перебрать стоит копейки. Полный привод не в курсе, из живых встречал только одну.


З.ы. 80ка те же яйца, только менее комфортна и дешевле.


Всё упирается в бюджет и руки.


З.ы.ы.

Я с volvo xc 90 2013г хочу пересесть в a6c4 97 года. Несравнимая цена содержания, при весьма сомнительных плюсах толкают на сей даунгрейд.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за подробный ответ)

Реально ли а6с4 найти? 

Тем более, машины будет первая, стоит ли ее брать?

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вместо 100ки лучше уже А6 взять в том же кузове. Если дизель, то 2.5 и желательно 6 ступенчатую коробку - резвее и меньше топлива кушает. 1.9 для 100ки/а6 слабоват, тянуть будет, но ресурс меньше.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу тебе сказать за 80-ку Б4 с двиглом АБТ 90 лысых 1993 года, на которой я проездил с 2004 по 2008 год.

Кузов и подвеска - вечные. Железо, если родное, не гниёт ни при каких условиях. Только изредка меняются расходные элементы: стойки, сайлентблоки, тормозные диски, ступичные подшипники. Примерно раз в 150-200 тык.

Датчики (кислорода, уровня топлива, температуры ОЖ) умирают примерно на 300 тык. Иногда вместе с мозгами. Примерно на этом же этапе рассыпаются помпа, ГУР и распределитель тормозных усилий.

Также особого внимания требует всё, в чём есть резиновые прокладки/ремешки и т.п. - к этому пробегу обычно резина засыхает/разваливается, что чревато.

Дрыгатель, если его нормально обслуживали и не насиловали, до 500 тык ходит, как новый, потом либо капиталка, либо, если всё нормально, ходит ещё 500.

Салон хороший, просторный, сиденья очень удобные. Но сегодня незатёртую до дыр и не убитую бочку найти оооочень трудно. Я свою примерно на 300-ах тыках подшаманил, как выше описывал, плюнул и продал. Сейчас (через 8 лет) человек, который купил её у меня, до сих пор на ней ездит и радуется, говорит, что почти ничего больше и не делал. А пробег уже под 500.

И да, ремонтопригодность у неё замечательная, чинится на коленке кувалдой и такой-то матерью. И запчастей навалом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

сотка в 94ом кузове машина огонь! А если и кватро! Была такая, но передне приводная и 4-х цилиндровая. Просторная, надежная и ремонтировалась на коленке. Все было очень доступно и просто. Сдал её и купил октавию новую. Но если бы такие делали сейчас то купил бы новую сотку.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я тупанул. 45 кузов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а не старовата ли?

у бати фольс года так 93. отличная машина. была. лет так 10 назад. с учетом нормального обслуживания

Автор поста оценил этот комментарий

Чисто ради поржать (извиняюсь за некропостинг), что скажешь про мазду 323V P BA?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то была хорошей тачкой. Не думаю, что их много дожило в нормальном состоянии

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо что ответил.

Да у меня вот как раз такая. Три года, полет почти нормальный, с поправкой на кузовню и возраст в целом. Менял только расходники и она мозг не кушала, пока на днях не догнили трубки до задних тормозов) но они там по дурацки расположены, так что это было ожидаемо. Советуют кинуть от жигулей медные.

Почитал посты твои и коментарии в темах - очень круто и полезно.

Фебест судя по всему - фирма с сомнительным качеством. До прочтения как раз взял опорники их. Теперь совсем в тяжких раздумьях, ставить их или нет - все же не хотелось бы пять тысяч спустить вхолостую.

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не шкоду? Вроде самые демократичные цены на машины 2000 годов.

Просто сам не очень разбираюсь в машинах, так, смотрел на сайтах.

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий

1 литр и 50 лошадей + хетч

и оцинкованный кузов, если не битая некрашенная, то оч долго проживет, моя только в одном месте имеет пятно, бывшая хозяйка нерасчитала и об бордюр ( с высокой стороны съезжала) прошкрябала днище слегка, естественно не защитив ничем оголившийся металл 

не крупная конечно, но поболее оки %) мне с ростом 185 вполне комфортно 

6
Автор поста оценил этот комментарий

Они намного сильнее гниют

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что скажешь на тему Audi A3 первую? Года так 97-00.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас катаюсь на А3 2001 года - доволен. Если дизель, то желательно смотреть на двигатель без насос-форсунки (90-110 коней) - проще и надёжнее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Шкоды старые гниют? У меня фабия 2002 года, покупал 4 года назад, на багажнике было 2 скола мм по 5-7 в диаметре, за это время они на пару мм увеличились и всё, больше никаких изменений, ещё сейчас машину после зимы помыл - заметил что снизу порогов краска начала отходить.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

фабия 2002 года - это еще довольно свежая машина по сравнению с фекалиями фелициями первых выпусков. Я имел в виду те шкоды

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что на счет golf 4?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
гольф 1-2-3 - полетел редуктор. Сняли/разобрали/починили/поставили. Цена вопроса  - 5 т.р. Гольф 4 и выше  - полетел редуктор. Сняли... выкинули (неразборный) купили бу (60 т.р) или новый (160 т.р.) (цены условные). поставили. можно кататься...((
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На счет фольксвагенов(старых), это, наверное, лучшие автомобили в мире. У самого джетта МК1 1981г. так  её ремонтировал только 1 раз за 5 лет (до этого в гараже стояла), и ремонт обошелся в 4000грн. примерно 11000 рублей. Да, они не выглядят стильно, но для первого автомобиля - достаточно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну уж прям... в мире =)

но хорошие!

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ниву купи, они там точно продаются :)

раскрыть ветку (27)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да!

раскрыть ветку (26)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, подскажи, что на твой взгляд можно хорошего взять до середины 90-х?

Сейчас имеется ford sierra 89 с странным двигателем CVH. Вот думаю либо доводить до ума, либо пересесть на что то новее. 


Кстати говоря, думаю, многим будет интересно, если ты отдельный пост запилишь с выбором авто)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сиерра, мечта моя.

Владею скорипо 1 88 :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы о чем мечтать) Авто куплено за весьма скромные деньги как авто для "научиться ездить". По технической части вроде живой, но вот с внешней стороны печалька. Молдинги дверные отклеились, есть пара вмятин, на багажнике краска вздулась. Что странно, арки и пороги живее всех живых (а авто 89 года). Вот теперь думаю, спихнуть ее за ту же цену что и взять или до ума довести) Была идея ретроад замутить.

Да и движок не самый популярный на ней, хоть и более менее бодрый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А что насчет УАЗиков?)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У моего дяди УАЗ, покупал нового, в прошлом году раму варил, а сейчас движок ищет. Так что пипец...

Автор поста оценил этот комментарий
Он кушает и кушает :)
Автор поста оценил этот комментарий

в комментариях есть довольно подробные ответы

1
Автор поста оценил этот комментарий
нива, конечно, хорошо. я на ней езжу. но гниет она очень быстро((
1
Автор поста оценил этот комментарий
а за шеви-ниву что скажешь?
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю! Читал отзывы на дроме. Один говорит говно. То ломается, се ломается. Другой говорит что все хорошо. Полет нормальный. Такое ощущения складывается, что на смену какую сборщиков авто попадешь, такая же машина будет.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Говно это мягко сказано. У нас на работе большой парк машин. Жрёт много, не едет, скрипит и пердит всё, что только может издавать звуки, редуктор воет. Коробка переключается невнятно. К 30-50 тыс приближаются по состоянию к нормальным машинам с пробегом в 300. Это в условиях её нормальной эксплуатации как джипа, а не городской жоповозки. В качестве жоповозки пойдет, но тогда нет смысла в полном приводе.

Так же есть L200, по цене конечно не сравнить, он в 2 раза дороже, но он мощнее, вместительнее и к пробегу 70к не сломалось ничего само, только то, что мы сами разломали - я въехал зимой в лужу  и снизу льдом пробил радиатор, так я узнал что у нас нет защиты картера, лопнула рессора, шрус поменяли. Оба авто эксплуатируются в условиях приближенных к ралли париж-дакар :) - космические скорости, отсутствие дорог и летающие по салону пассажиры.

У нивы 2 плюса - это цена и она комфортнее чем L200.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дак это же тот же ваз, только шильдик другой прилепили. А с вазом так и есть - как повезет

Автор поста оценил этот комментарий
тоже самое с УАЗ патриот
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ведро. На работе куча охотников рыбаков, все плюются.

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то у нас в лесах она застревала почаще пятерки. Хотя может просто с водилой не повезло.

2
Автор поста оценил этот комментарий
отец купил новую почти два года назад. пока всё норм
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

два года вообще не показатель

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хлам. Была у брата,рад что продал эту ниву...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда это ты должен сказать что у вас там за 5к можно взять.
Не жигуль же.
Автор поста оценил этот комментарий

Фолькс, че думать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бери гольфа, не прогадаешь. За такую сумму можно наверное даже шестой найти, особенно если в германии живешь.
ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я перестал ездить ) Решил, что пока нет денег на нормальную машину, не буду ничего покупать.

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В крупных городах это не вариант

раскрыть ветку (21)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот! 2 года как отказался от авто по СПб.

метро+автобус=деньги+нервы

По трассе милое дело: три человека + барахло, 4 раза в год по 900км в один конец- машина окупает топливо и амортизацию.

По городу же сплошные нервы и время. До/С работы 40 минут на ОТ против 2 часов на тачанке.

И разорение было до кризиса- теперь калькулятор мне говорит, что я был абсолютно прав.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Человек прав. В пригороде и регионах, где транспорта почти нет, грязные дороги без тротуаров - без машины очень сложно. А в мегаполисе содержать машину большой гемор, городской транспорт эффективнее, быстрее и дешевле. В плане потребления товаров и услуг - кроме исключительных случаев, всегда есть альтернатива найти что-то поближе к метро. Продуктами на месяц тариться - можно на хвост к другу падать, бенз пополам, всем хорошо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это если метро есть или трамваи не по середине дороги=)

Автор поста оценил этот комментарий

И я в СПб, до работы на авто 20 мин максимум, обычно 13-15мин (Шушары-Канонерский), без авто больше 2х часов. Когда жил на Ленинском 15мин до метро, 20мин в метро, 30мин на маршрутке и то, если влезешь, потому что очередь какой-то нереальной длины, а на авто 10мин. Жена так же, работает на Васильевском, садик на Парке Победы, на ОТ нереально.

P.S. И авто у меня самый экономичный - alfa romeo)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф... По кольцу то и по ЗСД чёж не поехать то 20км с ветерком под 120км/ч? Сравнение жопы с пальцем.


Мне от дома на Кировском до работы на Театральной 6,5км, 10-12 минут на машине.

В 3 часа ночи если.

40 минут, как баран, тыркаешся до Обводного, еще столько же до Декабристов. +10минут на поиск места. Обратно же 2 часа.

Мне на метро до Сенной 18 минут и 15 минут пешком до Театральной.


Нахер мне это надо?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не говорю что это единственно верное решение иметь авто в большом городе, но в этом городе есть места, из которых не дойти за 5 мин до метро и работают не все в теплых офисах в бц у метро.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что в нем экономичного, зато знаю, сколько гемора нам приносит его сестра Лянча. Обслуживается у нас один Тезис, и каждый раз, когда я его вижу, хочется убежать и спрятаться, лишь бы не отвечать клиенту, что опять нужно ждать запчасти два месяца, что ничего нет, и в том числе б/у, потому что то, что у нас самих было, уже поставили на него же, что запчасти стоят в четыре раза дороже, чем на одноклассников...


С Альфой, конечно, все не настолько печально, но всё же тенденция прослеживается

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы с какого сервиса? Тезис видел в одном сервисе, итальянцев не так много где ремонтируют, так что наверное это он и был, там мне тоже сказали что это уж0с-уж0с.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут согласен с предыдущем оратором, по городу не нужна она. Есть хорошая инфраструктура общественного транспорта, а вот в поездках за город или на далекое расстояние то тут лучше машина.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, например, перемещаться общественным транспортом сидя мешает совесть, а стоя - больная спина. Далеко не до всех точек назначения можно доехать без пересадок, далеко не всегда я еду налегке.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно я сейчас скажу не правильную штуку, но Вам мешает глупость и ложная гордыня. Если Вы знаете что спина больная и нужно сидя ехать иначе проблемы будут, плевать на всех. Для всех хорошим не будешь, а себя сбережешь. 
П.Ы. конечно если беременная бабушка стоит, и больше нет мест то стоит уступить, но такое бывает не так часто.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть возможность не ездить на метро, я ей и пользуюсь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее наоборот. Пока не стал активно выезжать из города, в машине потребности не испытывал.
6
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня был первый golf2, машина-легенда м самому можно делать)))
раскрыть ветку (33)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, он очень простой, настолько простой, что там даже ломаться нечему

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про Пежо 206 что скажешь?

раскрыть ветку (22)
14
Автор поста оценил этот комментарий

лучше промолчу, чтобы сильно не обидеть

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле думаю пока. Денег не много, а машина очень нужна из за места жительства и наличия жены с двумя маленькими детьми... Что бюджетное посоветуешь? 

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

бюджетный гольф будет 4 например. Да он подороже конечно чем 206, но намного надёжней

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые ещё советуют тёще подарить.

Я не автор, но недавно был аналогичный вопрос. Поищите в Киях, на мой взгляд оптимальное соотношение цена/качество, с запчастями нет проблем, ремонт НЕ блочный.

Я лично уже год на шевроле лачетти хэтч, на мой взгляд отличное бюджетное авто, шустрое, экономичное, вполне себе надежное. При скромных габаритах просторный салон, сзади прилично места, при надобности можно сложить задние сидушки и перевезти  стиралку.

В минус 30 с лишним, когда был объявлен флеш моб открытых капотов и перетаскиваний аккумов - заводился с автозапуска, чем завоевал уважение соседей

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая машина из недорогих

Я бы лучше взял вагон, но это мои личные предпочтения

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

1
Автор поста оценил этот комментарий

интересный пост. но почему то не увидел в нем мнения о японцах. как лексы тебе? или если по бюджетнее - тойоты?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

бро, тут среди 1000 комментариев я довольно много написал про тойоту и то, как я ее люблю =)

в пост ничего уже добавить не могу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю! Ни слова как о "православных" япах, так и о прульках... Было бы интересно. Зы выбрал себе в качестве первой праворульку (корола румион 2009) купил в командировке на Дальнем Востоке... Пробег за 0.5 года 10к км кроме масла и колодок на перед пока проблем нет....
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

давайте замутим вместе пост про правильные рули =0

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!


правильные рули тема для меня близкая и очень интересная, но боюсь я не сильно компетентен в этом вопросе т.к.:

1. У меня не такой большой опыт езды/приобретения/эксплуатации машин вообще (я полгода назад купил себе первую машину corolla rumion (прав руль));

2. Большую часть операций по покупке/перегону из Дальнего Востока в Москву делал при помощи знакомых которые там живут (я там был в длительной командировке);

3. К сожалению с автобизнесом в настоящее время ни как не связан профессионально (хотя у меня "автомобильное образование" и ранее работал по по спецтехнике)...


Если нужна какая-то помощь или поиск информации я постараюсь помочь.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что с Chevrolet? Cruze? Cobalt? Aveo? Что думаешь по ним?

раскрыть ветку (24)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это корейские машины в американской упаковке

Сейчас начинает выходить обновление, с которого должно начаться веселье

Лачетти - очень хорошо, практичная, надежная, удобная. Второй авео - неплох. Круз уже поотстойнее, хоть и дороже. По Кобальту нет статистики, но то, что от него отказываются таксисты, кое о чем говорит

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А подскажи, пожалуйста, по машине Шевроле Эпика 2010 года. Двигатель жрет масло примерно на 1000км по 1 литру. По совету механика лью масло Мобил 5w50. Это нормальная ситуация? Я бы приехала к вам на диагностику, если можно.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если при смене масла с положенного 5w30 на более вязкое 5w50 количество сжираемого масла заметно уменьшилось, то есть два пути:

1. ничего не делать и ездить так

2. приехать к нам на диагностику, выслушать советы двигателиста, и, возможно, найти способ уменьшить жор еще сильнее


Если при смене масла на более вязкое, продолжает жрать, то есть два пути:

1. капиталка двигателя (в среднем, около 100-120 тысяч)

2. продажа машины


Если продажа, то все понятно, если капиталка, то есть два пути:

1. банальная замена всех расходников (маслосъемные колпачки, прокладки, сальники, всякая мелочь) - это недорого

2. расточка, шлифовка и замена поршневой группы - это ОЧЕНЬ дорого


Сколько машина стоит? Если тысяч триста, то лучше избавиться от нее и взять тот же Шевроле, только лачетти


Нет, мы, конечно, с удовольствием примем Вас на диагностику, и даже денег возьмем, но сначала нужно прикинуть целесообразность дальнейших действий

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поняла, спасибо! Сколько будет стоить диагностика и к кому на нее лучше записаться?) Машина стоит примерно 600к.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп-стоп, а при чем тут диагностика и стоимость машины?

Диагностика будет стоить 1500р, если будет нужно применять сканер. Если не нужно, то бесплатно.

Если мы сразу начнем ремонт, то компьютерная диагностика тоже будет бесплатна.

Записаться можно по телефонам:+7 (495) 687-58-39 / +7 (985) 423-83-08/ +7 (967) 287-64-06

Двигателиста зовут Стас, но, возможно, будет смотреть Лёша.

А я - Паша, я просто рядом постою, пока не нужно будет заказывать запчасти

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно уточнить, в чём именно отстойность Cruze?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да вечно какая-то лажа с электроникой

то центральный замок не открывает, то окна

то датчики по двигателю один за другим глючат: то работают, то не работают

иногда, например, при компьютерной диагностике бывает такая шикарная ошибка, как отрицательный угол открытия дроссельной заслонки

или новые лямбда-зонды не пашут на одной машине, а на другой такой же - работают


в общем, непонятно


а лачетти с авео - ок, не встречалось такого

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Ульяновске таксисты вообще отказываются от всего, кроме тазов и логана :)

У меня кобальт, пока 55к наездил без поломок. Это, конечно, не пробег, посмотрим что будет на сотке :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нексия?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

очень слабый кузов

тонкая жесть, слабые несущие элементы

в ней в аварию попасть страшнее, чем на оке

Автор поста оценил этот комментарий

Ты электрик? Если нет - забудь.

Автор поста оценил этот комментарий

У Лачика, говорят, расход неадекватный..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

10 литров

1
Автор поста оценил этот комментарий

У круза с коробками пиздец. 

Автор поста оценил этот комментарий
у меня Авео 12.2012 г.в. Пробег 12500 км, сейчас продам и нахер GM, так же есть в семье кадилак, не продаем, потому что папе нравится, но у дилеров нас знают в лицо. Кадилак 2 мес ездит, недели 3 на гарантийном ремонте.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО - боджетное у..ще. Тот же логан или солярис, только, типа, круче, поэтому дороже. Хочешь выделится из потока солярисов - бери. Но не более того.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не соглашусь. Когда у меня была ВАЗ-классика, понятия не имел, как там чего внутри - любой дядь Вася может ее сделать и не дорого. Просто отгонял на ремонт в случае проблем и все.

А потом я купил Рено. Первые пол года ездил к официалам, а потом посчитал, что я отдал 10 тыс за: замену лампочек в фарах, сброс ошибки по катализатору после неудачной заправки, замену сальника привода в АКПП... И вот после этого я стал превращаться в механика, диагноста и вообще знатока устройства современных автомобилей :)

А современные ВАЗы - это тот же Рено Логан...

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дяди Васи быстро учатся, и сейчас они легко и непринужденно ремонтируют в гаражах логаны, сандеро, акценты и дэу, и у большинства уже есть современные универсальные сканеры ошибок.

Сейчас по поводу логана спокойно можно ехать в гаражи, только поищи отзывы на профильных форумах

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На своем примере я бы не сказал, что они быстро учатся. Правда, у меня не особо массовый авто - Лагуна. А Логаны, да, достаточно быстро выучили, но там спрос огромный.

А мне пришлось самому все изучать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый взял новую гранту -проехал 60 тыров. Без поломок.

Если брать хламьё, то и не стоит плакать, что ломается. А вот насчёт грант,  (трое сотрудников купили себе) никаких нареканий не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Либо заводит друга - хорошего механика. А также начинается ориентироваться в номенклатуре узлов и агрегатов своей а/м и осваивает навык первичной диагностики :-)

У самого так и было, ездил на "классике" 6 лет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище! Что ты думаешь о тайоте королле до 2008 года, как первой машине?

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, не до 2008, а до 2003

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, что думаешь о Тойота Краун/Марк/Креста/Чайзер?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть такой момент, как владельцы-отморозки. Часто их берут конструкторами и жарят до последнего, а потом продают. Так что будьте осторожны.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку