Нахера ?
Куда приятнее искренняя улыбка, если ты стал завсегдатаем и персонал уже знаком 🤗
Каничива блять )) Зайди, ничего не закажи и хуй кто тебе после этого улыбнется )) Разные уровни профессионализма и лицемерия. Там тонкая грань.
Более того, человек, которому это выражение кажется удобным в употреблении и есть я.
Об этом речь.
Ещё раз для не очень умных: я согласен с тайком по поводу искренности улыбок и прочего. Я сам об этом писал вот тут #comment_348340112
Я разделяю твое неприятие притворных улыбок и приветствий.Так с чего ты решил ещё раз мне же мои слова повторить?
По поводу приветствия в теремке и где угодно ещё. С чего ты вообще себе в голову вдолбил, что приветствия бывают искренние и наоборот? Они бывают грубые, вежливые, сухие, горячие, скупые и так далее. Но как можно поздороваться не искренне? Типа здравствуйте, но на самом деле пошёл на хуй?
Конкретно в теремке это корпоративная этика. Кажется даже в инструкции на обучении этот пункт указан отдельно. Сотрудники обязаны обращаться к посетителям именно так. Но никто не требует это делать с дебильный улыбкой клоуна на лице. Работай хоть с рожей кирпичом, но обращайся как положено. Сухого приветствия "Добрый день сударь" будет достаточно. Что в этом сложного? Что тебе не понятно?
разве клиент это не приятное событие? Почему от этого нелься приветливо улыбнуться? Но если ты работаешь в сфере обслуживания с людьми, и не можешь находить в этой работе приятные моменты для улыбок, то наверное проще пойти дворником на свежем воздухе метлой махать.
Присоединюсь к вашему мнению. Работал в юности барменом и официантом. Всегда старался улыбаться клиентам. Как минимум потому, что они выбрали нас и принесли нам денежки😀 значит мы не просто так свое дело делаем. А вообще всегда нравилась эта работа, лучшая работа в мире. Это ведь всегда ощущение какого-то праздника. Работа-вечеринка. Даже если веселятся другие. Ну и всегда работало правило, что у нас не клиенты, а гости. И вести себя нужно как радушный хозяин.
Ничего вообще не смущает. Мы же за деньги работаем. А опция радушного хозяина показывает, что к людям надо относиться хорошо как дома.
Смешались в кучу...радушный хозяин, денежки, гости с денежками. Странные у вас понятия о взаимоотношениях хозяев и гостей.
Сравнил бармен и тетка, через которую 1-2к в день проходят. Пиздец они там радостные под вечер. А еще им бухать на работе нельзя
Я работал в супермаркете типа пятерочки продавцом-консультантом, в алкогольном отделе. На кассе тоже иногда сиживал. Вполне себе представляю эту работу. Людей не начал ненавидеть. У меня даже были постоянные клиенты, которые приходили купить выпить и постоять попиздеть. Им интересно было про культуру алкоголя послушать. Это, кстати, я там после бара работал.
А там не попиздишь, разная херня, как мне кажется. Я в свое время директором Винлаба был, тоже все весело, постоянники, попиздеть итд
Да везде можно попиздеть. Ты же не на конвейере стоишь. Обычный супермаркет возле дома. Там тоже свой ритм работы, есть свои часы пик. Да и даже заебаный умудрился с покупателями попиздеть, пошутить, погоду обсудить. Да че говорить, мне в супермаркете чаевые оставляли и шоколадки дарили😀 если любишь работу, всегда можно кайфовать. Если не любишь, лучше другое место найти.
А я и не говорю, что надо себя плохо вести. Я просто свое личное отношение описал, что я всегда рад людям. За исключением тех, кто заслужил, чтобы им хамили.
Когда я работала кассиром в кинотеатре сто лет назад, нас не заставляли улыбаться, но я частенько улыбалась, было приятно видеть как у человека в ответ тоже появляется улыбка и настроение повышается. Или когда в сотый раз слышишь шутку про напечатанные деньги, улыбнешься в ответ и чел уходит довольный собой. Это же мило
Я рад за вас и вашу искренность, но речь о том, что зачастую это протокол, обязанность, не нужная и вымученная. Вы ролик смотрели и смысл комментария поняли ? Где-то написано, что надо хамить, бурчать или вообще игнорировать покупателя/посетителя ?
Всё, конечно, зависит от ситуации, от сотрудников и времени (вечером, понятно, все уже уставшие), но я бы не сказала, что прям вымученное выражение лица. Они уже настолько привыкли к этим обращениям, что им не надо из себя ничего вымучивать.
Так что выражения лиц были самые разные, и чаще приветливые, не припомню особой вымученности.
Да, зависит от количества персонала, длительности смен, отсутствия/наличия выходных, переработок и т.д., на что накладывается обязанность всем улыбаться и обращаться по протоколу, большинству не нужному совсем.
Мне так в пятерке сказали, это были новогодние праздники и кассир такой "ну все купили, на Рождество не придете же?" 😅
Ты стоишь охреневаешь, что это было... А потом подойдет другой человек и так же молча, взглянув на номер, выдаст пакет.
То есть я понимаю, улыбка может быть лишней, но такой игнор это что-то, что я вообще не понимаю.
После того, как кфс перекрасили в ростикс - скатились в полную задницу.
Картошка стала дерьмом (и до этого была хреновой)
Курица вечно недожарена, порчции меньше стали, цены выше...
БК вроде как был, так и остался по качеству и объему, только суки ценник задрали в 2 раза, или больше.
Вкусная кочка осталась примерно прежней, даже что-то лучше, чем было в Маке, например выпечка (я честно удивлен)
Сейчас если и беру фастфуд, то стараюсь брать в менее известных, но тоже крупных сетях. Вот эти вот "франклин-бургер", "стардогс", какие-нибудь сети азиатской кухни тоже норм.
Там обычно за те же деньги, что и в БК\Ростиксе тебе будет здоровенный бургер с вкусной котлетой и приличным соусом, а не пережаренная картоха с недожаренной курицей.
Короч имхо но всякие корпоративные загоны вполне себе могут похерить в частностях что то выделяющиеся но держат общий уровень повыше. Мы просто всякие привычные вещи не замечаем но отними их и прям портал в какой-то маргинальный ад открывается. Мне вот удобно что все продавцы всегда по методичке одинаково и предсказуемо со мной себя ведут. Потому что если ты каким то непонятным хером заруинишь отношения с продавщицей спущеной с поводка то это навсегда и она тебя будет ненавидеть и говорить сквозь зубы годами помня хер его знает что.
я не часто во вкусно и точка бываю, и чаще только по двум адресам. В одном месте не улыбаются, ведут себя естественно. Прям кайф. В другом действительно улыбаются. Одна девушка, прям до ушей лыбу давит, когда с клиентом разговаривает. Лицо прям просит сковородкой) Стараюсь это заведение не посещать из-за этого. Раздражают эти улыбки натужные.
Ну и теремок выделяется в этом плане в худшую сторону.
Моя тётя работает в банке. А там же всем улыбаться надо, демонстрируя приветливость. Но потом вдруг приходит новый внутренний распорядок, в соответствии с которым улыбаться уже не надо, а просто выражать дружелюбие общим (!) выражением лица. Оказывается, руководство банка пересмотрело свою политику после жалобы одной клиентки, которая сообщала, что кассир "... ехидно лыбился, выдавая мне мою маленькую зарплату".
а потом другой клиент скажет "сделал брезгливое лицо, выдавая мне мою маленькую зарплату" - всем не угодишь
-а кто он, депутат, директор гос.корпорации?
-нет, ониассенизатором работает.
- а чё тогда серьезный то?
- а чему радоваться, говно целый день таскает.
Они не такие жирные как твоя мамка,,. Опять закажешь дешевый бизнес-ланч со скидкой и не оставишь чаевых? Ну ну.. Улыбнусь из ехидства к нищебродам ))
Когда тебе условно говорят «Добрый день, проходите к стойке номер три. Чем я могу помочь?», то дополнительно не улыбаются. Но ты чувствуешь себя комфортно.
эдакий вербальный манипулятивный крючок
и меня поражает, что наши манагеры не понимают, что русского человека это именно раздражает. у меня улыбочка в сфера услуг, как и в любой другой, ассоциируется только с одним чувством - тревоги. а тревога потому, что меня хотят наипать. потому и улыбаются. больше причин то нет.
Ну потому что "западный стиль управления". Менеджмент навязывает. Им аргументировано на "курсах" пояснили, что улыбка увеличивает прибыль и да увеличивает, но в США. Но они берут весь пакет методов и тащат сюда.
еще в 2009 в олицетворении западной корпоративной системы- в макдаке- улыбаться клиентам не заставляли
ну, так пришли "европейские ценности ведения бизнеса". оттуда же "нельзя сидеть в зале, даже когда клиентов нет". просто издевательство капитализма над человеком.
Нормально так с Европой сравнили. В большинстве стран Европы спокойно в магазинах спокойно сидят продавцы/официанты пока нет посетителей.
Ну так ответ в комментарии содержится. Заставляют - это ключевое. Потому что сфера обслуживания подобного плана пришла оттуда, где это принято. И надо сказать, в работниках подобная чушь вызывает чаще негатив сплошной. К клиенту начинаешь относиться хуже, потому что не просто работать должен, а ещё и изображать какую-то херню непонятно зачем...
Вообще он не совсем прав, часто у нас в сфере обслуживания сотрудников всё же заставляют улыбаться клиентам.
Когда на лице улыбка, а в глазах - "ненавижу вас всех".
У нас тоже научились делать так называемую "дежурную улыбку", но она все равно не идет в сравнение с тем, как встречают клиентов в Китаев или в том же Тае, там появляется ощущение, что этот кассир всю жизнь ждал встречи с тобой и очень рад, что наконец его мечта сбылась.
Хмурое хлебало говорит о том, что с тобой будут вести деловые взаимоотношения. Ебанутая улыбка говорит об одном из 2ух вещей - тебя хотят наебать\твой собеседник - дебил.
В сферу обслуживания в основном набирают не очень умную молодежь. Дурачёк улыбается и норм. Его даже заставлять или обучать не нужно. Вообще новенькие улыбаются вообще всему. Даже просто потому, что на первую работы вышли.
Покажи мне холуя с 20 летним стажем, который улыбается. Он или дурачек с интеллектом не выше 80 или такого просто не найдешь













Видеохостинг на Пикабу
37.6K пост24.9K подписчика
Правила сообщества
Посты в формате видео.
Мы не говорим, мы показываем!)