6709

Почему русские не улыбаются8

Видеохостинг на Пикабу

37.6K постов24.9K подписчика

Правила сообщества

Посты в формате видео.

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1306
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще он не совсем прав, часто у нас в сфере обслуживания сотрудников всё же заставляют улыбаться клиентам.
раскрыть ветку (118)
476
Автор поста оценил этот комментарий
Именно заставляют и это чувствуется. Тож Теремок с их Здравствуйте, сударь/сударыня с вымученным выражением лица.
Нахера ?
Куда приятнее искренняя улыбка, если ты стал завсегдатаем и персонал уже знаком 🤗
раскрыть ветку (43)
77
Автор поста оценил этот комментарий
На площади у Ладожского вокзала в СПб в ларьке девочка симпатичная работала(то ли теремок или что там, пирожки и кофе). Всегда с улыбочкой и хорошим настроением. А потом её наркоман убил и кассу унёс. Я как раз на работу приехал и кофе пошёл купить, а там милиция и кровища кругом. Нарка поймали там же, в общественном туалете на задворках, там же и барыжили дерьмом. Лет пять тому было.
раскрыть ветку (5)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Ужас 😧
9
Автор поста оценил этот комментарий
эх. питер такой питер.. ёбнуться. нахер ты нам такое рассказал. что-то девчулю жалко стало, не усну теперь
5
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть((( из-за mpaзи никчёмной чья-то дочь погибла
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну вас нахрен, с вашим Питером
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть... Доулыбалась. 😔
93
Автор поста оценил этот комментарий
О да) зашёл в любимую кальянную, с кальянщиками поручкался, с официантками мило улыбнулись друг другу. Кайф же)
раскрыть ветку (2)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Каничива блять )) Зайди, ничего не закажи и хуй кто тебе после этого улыбнется )) Разные уровни профессионализма и лицемерия. Там тонкая грань.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так это если ты их знаешь

33
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы запарили уже удивляться/оскорбляться обращению сотрудников теремка. Я как бывший сотрудник заявляю, что это охренительно удобное и универсальное обращение для обеих сторон - и для сотрудника и для посетителя. Кто угодно может вопринять обращение "женщина" как грубое, "девушка" как фамильное и так далее. А с сударями/сударынями нет такой проблемы. Есть только нетакусики, которые поражаются этому слову и возмущаются как животные из детской сказки, которых козленок считал. Мой коллега бомжа из зала выгонял со словами "сударь, подкиньте посещение". Вот насколько это удобно.
раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы уже задолбали читать не мозгом, а другим местом. Речь идёт о принуждении: нравится искренне говорить "здравствуйте сударь/сударыня" (вообще речь не только о Теремке) и улыбаться всем подряд - говори и улыбайся, но это нравится не всем сотрудникам и посетителям, но у них нет выбора. Меня не оскорбит простое здравствуйте-доброе время суток без натянутой улыбки и корпоративного эпитета вымученного☝️🧐
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

И как, подкинул?

Автор поста оценил этот комментарий
Да нихуя это неудобно и тупо. Никак не надо обращаться и выдавливать из себя вымученную улыбку. Достаточно просто вежливо общаться без всей этой клоунады с обращениями. Хотите универсальное обращение, зовите меня мой господин и владыка, а если не подходит, так и хорош страдать хуйней
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, когда тебе улыбаются не от души то кажется, что тебя сейчас наебывают.
7
Автор поста оценил этот комментарий

разве клиент это не приятное событие? Почему от этого нелься приветливо улыбнуться? Но если ты работаешь в сфере обслуживания с людьми, и не можешь находить в этой работе приятные моменты для улыбок, то наверное проще пойти дворником на свежем воздухе метлой махать.

раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединюсь к вашему мнению. Работал в юности барменом и официантом. Всегда старался улыбаться клиентам. Как минимум потому, что они выбрали нас и принесли нам денежки😀 значит мы не просто так свое дело делаем. А вообще всегда нравилась эта работа, лучшая работа в мире. Это ведь всегда ощущение какого-то праздника. Работа-вечеринка. Даже если веселятся другие. Ну и всегда работало правило, что у нас не клиенты, а гости. И вести себя нужно как радушный хозяин.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Гости" принесли денежки "радушному хозяину". Ничего не смущает?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего вообще не смущает. Мы же за деньги работаем. А опция радушного хозяина показывает, что к людям надо относиться хорошо как дома.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смешались в кучу...радушный хозяин, денежки, гости с денежками. Странные у вас понятия о взаимоотношениях хозяев и гостей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы мне посоветуете относиться ко всему этому? Ваше мнение очень важно для нас.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнил бармен и тетка, через которую 1-2к в день проходят. Пиздец они там радостные под вечер. А еще им бухать на работе нельзя

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в супермаркете типа пятерочки продавцом-консультантом, в алкогольном отделе. На кассе тоже иногда сиживал. Вполне себе представляю эту работу. Людей не начал ненавидеть. У меня даже были постоянные клиенты, которые приходили купить выпить и постоять попиздеть. Им интересно было про культуру алкоголя послушать. Это, кстати, я там после бара работал.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А там не попиздишь, разная херня, как мне кажется. Я в свое время директором Винлаба был, тоже все весело, постоянники, попиздеть итд

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да везде можно попиздеть. Ты же не на конвейере стоишь. Обычный супермаркет возле дома. Там тоже свой ритм работы, есть свои часы пик. Да и даже заебаный умудрился с покупателями попиздеть, пошутить, погоду обсудить. Да че говорить, мне в супермаркете чаевые оставляли и шоколадки дарили😀 если любишь работу, всегда можно кайфовать. Если не любишь, лучше другое место найти.

Автор поста оценил этот комментарий
#comment_348323425
Где-то сказано о том, что надо вести себя по-хамски ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не говорю, что надо себя плохо вести. Я просто свое личное отношение описал, что я всегда рад людям. За исключением тех, кто заслужил, чтобы им хамили.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы путаете понятия: искренность и принуждение.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да контекст с японского довольно сложно переводится, я полагаю он говорит, что не будут особо улыбаться, если того на самом деле не захотят. Как минимум примерно так из предыдущих слов следует. Что в целом лицемерная улыбка с нихуя русским в целом неприятна. И подразумевается улыбка как в атаке титанов от затылка, до затылка, а не сдержанная, сопровождающая слово "привет". Вот это когда ты находишься в конфликте лёгком из-за мухи в супе, а тебе как дурачки улыбаться продолжвют, хотя уместнее будет использовать поуерфейс
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

еще слышала такое, что если тебе улыбаются без причины, то где-то пытаются наебать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это ассоциативно с евреями и армянами карикатурными.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вроде же корейцы на видео?
0
Автор поста оценил этот комментарий
С хуя ли клиент это пи ятное событие? Это просто часть работы. Мимо работников сферы обслуживания за день таких сотни проходят.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я работала кассиром в кинотеатре сто лет назад, нас не заставляли улыбаться, но я частенько улыбалась, было приятно видеть как у человека в ответ тоже появляется улыбка и настроение повышается. Или когда в сотый раз слышишь шутку про напечатанные деньги, улыбнешься в ответ и чел уходит довольный собой. Это же мило

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы тоже междустрок читаете ?
Я рад за вас и вашу искренность, но речь о том, что зачастую это протокол, обязанность, не нужная и вымученная. Вы ролик смотрели и смысл комментария поняли ? Где-то написано, что надо хамить, бурчать или вообще игнорировать покупателя/посетителя ?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто , когда вежливые люди, то нам этого достаточно

Автор поста оценил этот комментарий

Всё, конечно, зависит от ситуации, от сотрудников и времени (вечером, понятно, все уже уставшие), но я бы не сказала, что прям вымученное выражение лица. Они уже настолько привыкли к этим обращениям, что им не надо из себя ничего вымучивать.

Так что выражения лиц были самые разные, и чаще приветливые, не припомню особой вымученности.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот периодически посещал два Теремка и видел всю эту вымученность, мне было жалко этих людей. И вы правильно подметили, что это уже привычка, дрессировка. Искренности нет. Об этом же ролик выше, его суть. Это как кассиры с предложением пакета и товарами по акции. Если мне нужен пакет - я сам его попрошу, но такова корпоративная дрессировка. Мне их тоже жалко, тем более скандалить с ними я не буду, не их вина и это только усугубит. В некоторых магазинах пакеты висят перед кассой, что облегчает ситуацию.
Да, зависит от количества персонала, длительности смен, отсутствия/наличия выходных, переработок и т.д., на что накладывается обязанность всем улыбаться и обращаться по протоколу, большинству не нужному совсем.
27
Автор поста оценил этот комментарий
Только в крупных корпоративных компаниях, типа Вкусно и Точка и т.п. В том же СДЭКе, Перекрестках, Магнитах и Пятерочках, такого требования уже давно нет...
раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в Магните говорят -"Че опять приперся, задолбал уже ходить"))

раскрыть ветку (3)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А ты вообще там работаешь...

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
И просто пришёл за зарплатой
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так в пятерке сказали, это были новогодние праздники и кассир такой "ну все купили, на Рождество не придете же?" 😅

19
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не сказала, что это плохо, но есть перебор. Я очень редко допустим бываю в Ростиксе, и там то ли плевать на отношение к клиентам, то ли они там совсем задолбавшиеся, то ли вообще отвыкли быть вежливыми из-за онлайн заказов, но как ни приду за заказом (даже если почти никого нет), напрямую в глаза смотришь человеку, просишь заказ, показываешь номер, а на тебя вообще игнор! То в стенку пару секунд посмотрят и уйдут, то на тебя взглядом стрельнут безразлично и молча пойдут по делам.
Ты стоишь охреневаешь, что это было... А потом подойдет другой человек и так же молча, взглянув на номер, выдаст пакет.
То есть я понимаю, улыбка может быть лишней, но такой игнор это что-то, что я вообще не понимаю.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

После того, как кфс перекрасили в ростикс - скатились в полную задницу.

Картошка стала дерьмом (и до этого была хреновой)

Курица вечно недожарена, порчции меньше стали, цены выше...


БК вроде как был, так и остался по качеству и объему, только суки ценник задрали в 2 раза, или больше.


Вкусная кочка осталась примерно прежней, даже что-то лучше, чем было в Маке, например выпечка (я честно удивлен)


Сейчас если и беру фастфуд, то стараюсь брать в менее известных, но тоже крупных сетях. Вот эти вот "франклин-бургер", "стардогс", какие-нибудь сети азиатской кухни тоже норм.

Там обычно за те же деньги, что и в БК\Ростиксе тебе будет здоровенный бургер с вкусной котлетой и приличным соусом, а не пережаренная картоха с недожаренной курицей.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Походу они там под солями. У меня никк их траблов нет с получением. Если никого на стойке нет просто сходу приходу и кричу коничива выдайте заказ. Прибегает кто-то и выдает заказ. УСЕ
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть рядом с домом один из Магнитов и там работает что то довольно таки страшное и комплексное из процессов. Есть какие то мелкие технические проблемы типа просто отсутствующих ценников или чтобы пройти прямо по магазину со входа надо идти по спирали потому что работает только одна дверь. Причем вторая есть и выглядит прям работающей и очевидной но не работает. Тупо все новички ошибаются а завсегдатаи уже знают. Автокассыпоставили чуть ли не последними на моей памяти. Но самое долбанутое что буквально все продавцы это дно. Я два раза блин видел как они прям громко ругаются с цыганами. Много раз они игнорили очередь и просто болтали друг с другом. Там не то что улыбки но я прям чувствую насколько они меня ненавидят порой и говорят сквозь зубы. Если их лента не работает то рискуешь нарваться на фразу типа "и что стоим?" Уверен что если бы там не было хоть какой то цензуры они бы на меня матом как на цыгана орали. Там еще и личныетерки с алкашами есть типа одному прям отказались продавать алкашку. Какие то дети из этого магнита толи воруют толи как-то покупают алкашку и с ними война какая-то.
Короч имхо но всякие корпоративные загоны вполне себе могут похерить в частностях что то выделяющиеся но держат общий уровень повыше. Мы просто всякие привычные вещи не замечаем но отними их и прям портал в какой-то маргинальный ад открывается. Мне вот удобно что все продавцы всегда по методичке одинаково и предсказуемо со мной себя ведут. Потому что если ты каким то непонятным хером заруинишь отношения с продавщицей спущеной с поводка то это навсегда и она тебя будет ненавидеть и говорить сквозь зубы годами помня хер его знает что.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Продавщица , то есть сотрудник торгового зала будет тебя ненавидеть? Лол, да ей похую на тебя в принципе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй его знает. Я точно знаю что меня почему-то запоминают. Иногда кстати положительно. И либо в том магните спецом набирали мразей либо я чем то не понравился а с остальными они приветливы. Надеюсь что второе и людей говно не бывает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не часто во вкусно и точка бываю, и чаще только по двум адресам. В одном месте не улыбаются, ведут себя естественно. Прям кайф. В другом действительно улыбаются. Одна девушка, прям до ушей лыбу давит, когда с клиентом разговаривает. Лицо прям просит сковородкой) Стараюсь это заведение не посещать из-за этого. Раздражают эти улыбки натужные.


Ну и теремок выделяется в этом плане в худшую сторону.

Автор поста оценил этот комментарий
Если в Пятёрочке кассир тебе улыбается, значит ты взял какую-то просрочку.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просрочка не пробьется на кассе
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не правы. Помимо пива, воды, табака и молочки с честным знаком есть ещё сосиски, колбасы, салаты, кондитерка и тд и тп, которые бьются по обычному штрихкоду, никто и ничто не помешает ему пробить такой товар.
Автор поста оценил этот комментарий
Так там и русских нету, у них менталитет другой...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где нет в СДЭКе? В Перекрестке? Ты там вообще был? 🤔
120
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее, проявлять доброжелательность и вежливость, слегка улыбаясь глазами. Я бы это так назвала.
раскрыть ветку (16)
181
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило:

Моя тётя работает в банке. А там же всем улыбаться надо, демонстрируя приветливость. Но потом вдруг приходит новый внутренний распорядок, в соответствии с которым улыбаться уже не надо, а просто выражать дружелюбие общим (!) выражением лица. Оказывается, руководство банка пересмотрело свою политику после жалобы одной клиентки, которая сообщала, что кассир "... ехидно лыбился, выдавая мне мою маленькую зарплату".
раскрыть ветку (4)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Ничоси там актерские навыки требуют. Надеюсь, босс не кричит "не верю!")
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь можно и ехидно лыбиться, кто потом докажет, что ты проявил насмешку, а не дружелюбие?
25
Автор поста оценил этот комментарий

а потом другой клиент скажет "сделал брезгливое лицо, выдавая мне мою маленькую зарплату" - всем не угодишь

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Башорг)

42
Автор поста оценил этот комментарий
А сотрудников колл- центров заставляют разговаривать с " улыбкой в голосе"
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А авторов рекламных буклетов заставляют печатать с улыбкой.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Поговаривают, что фасовщиков и упаковщиков на складах заставляют 12 часов на ногах раскладывать товары с улыбкой...
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Руками, сука, улыбайся! Ты ж руками раскладываешь!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще бы! Нечего своей отрицательной энергией делиться с юзерами маркетплейсов))
8
Автор поста оценил этот комментарий
Извините))
п.с: про доброжелательность совершенно согласен.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Улыбаюсь глазами. Одной улыбки походу мало уже
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
-это очень серьезный человек, очень серьезный.
-а кто он, депутат, директор гос.корпорации?
-нет, ониассенизатором работает.
- а чё тогда серьезный то?
- а чему радоваться, говно целый день таскает.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Официант! Почему у вас салфетки жирные?
раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий
А нефиг блинами вытираться.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Они не такие жирные как твоя мамка,,. Опять закажешь дешевый бизнес-ланч со скидкой и не оставишь чаевых? Ну ну.. Улыбнусь из ехидства к нищебродам ))

15
Автор поста оценил этот комментарий
Ага
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
А я ненавижу, когда тебе улыбаются, а глаза говорят "хули ты приперся"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Улыбаются в двух случаях: когда хорошо и когда тебе будет плохо, через 5,4,3...
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да он в России уже лет 15 не был, наверное
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже так думал, но вспоминаю, что со мной все вежливы, но не зубоскалят. Я с ними аналогично - вежлив, учтив, но не зубоскалю.
Когда тебе условно говорят «Добрый день, проходите к стойке номер три. Чем я могу помочь?», то дополнительно не улыбаются. Но ты чувствуешь себя комфортно.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну потому что соблюдают личные границы. И не лезут со своей улыбкой в душу клиента.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Искренняя улыбка

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже следствие глобализации

15
Автор поста оценил этот комментарий
Он не сказал, что нет и ожидания улыбки, а её появление больше насторожит, чем расположит.
эдакий вербальный манипулятивный крючок
9
Автор поста оценил этот комментарий
Только глядя на эту улыбку все понимают что она "заставленная". И это начинает со временем раздражать. Я думаю не ошибусь, если скажу что мы все в состоянии понять когда улыбка от человека, а когда от обязанности.
раскрыть ветку (4)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и меня поражает, что наши манагеры не понимают, что русского человека это именно раздражает. у меня улыбочка в сфера услуг, как и в любой другой, ассоциируется только с одним чувством - тревоги. а тревога потому, что меня хотят наипать. потому и улыбаются. больше причин то нет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во во
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что удалился то?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз, мне наоборот не нравятся хмурые бариста там, какой-то вайб унылый создается. А когда к тебе с улыбкой и самому хочется улыбнуться в ответ
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому что "западный стиль управления". Менеджмент навязывает. Им аргументировано на "курсах" пояснили, что улыбка увеличивает прибыль и да увеличивает, но в США. Но они берут весь пакет методов и тащат сюда.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Заставляют. Но это не от души. Вот он и пытается объяснить этот феномен.
3
Автор поста оценил этот комментарий

И это раздражает клиентов

14
Автор поста оценил этот комментарий
Это началось относительно недавно, да и то на волне подражания западным стандартам.
еще в 2009 в олицетворении западной корпоративной системы- в макдаке- улыбаться клиентам не заставляли
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, так пришли "европейские ценности ведения бизнеса". оттуда же "нельзя сидеть в зале, даже когда клиентов нет". просто издевательство капитализма над человеком.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально так с Европой сравнили. В большинстве стран Европы спокойно в магазинах спокойно сидят продавцы/официанты пока нет посетителей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь расскажи почему ты русские пишешь с одной с ?

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что на грамматические ошибки слетается больше народу😕
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому в русском языке есть понятие "дежурная улыбка". Не знаю, есть ли такое в других языках.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заставляют - ключевое слово
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это именно что подражание забугорному бизнесу
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ответ в комментарии содержится. Заставляют - это ключевое. Потому что сфера обслуживания подобного плана пришла оттуда, где это принято. И надо сказать, в работниках подобная чушь вызывает чаще негатив сплошной. К клиенту начинаешь относиться хуже, потому что не просто работать должен, а ещё и изображать какую-то херню непонятно зачем...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще он не совсем прав, часто у нас в сфере обслуживания сотрудников всё же заставляют улыбаться клиентам.

Когда на лице улыбка, а в глазах - "ненавижу вас всех".

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже научились делать так называемую "дежурную улыбку", но она все равно не идет в сравнение с тем, как встречают клиентов в Китаев или в том же Тае, там появляется ощущение, что этот кассир всю жизнь ждал встречи с тобой и очень рад, что наконец его мечта сбылась.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И это чувствуется и считывается интуицией
0
Автор поста оценил этот комментарий
Трава дорогая, чему радоваться то.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я сам улыбчивый))) и часто улыбаюсь)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так потому что заставляют
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть плевать в суп не заставляют?
Автор поста оценил этот комментарий
Улыбка продаёт лучше чем хмурое хлебало, поэтому таки стоит больше улыбаться.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хмурое хлебало говорит о том, что с тобой будут вести деловые взаимоотношения. Ебанутая улыбка говорит об одном из 2ух вещей - тебя хотят наебать\твой собеседник - дебил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хмурое хлебало говорит только о том что человек чем-то недоволен.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не нравятся такие улыбки. Я привык к совковому хамству

Автор поста оценил этот комментарий
ну не. нихуа... если только в очень дорогих заведениях
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку