Пешеходный переход в Китае

Пешеходный переход в Китае Китай, Пешеходный переход, Картинки
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что за упоротость?
Сейчас лучше не потому, что раньше было хуже, а потому, что это "лучше" кем-то делалось всё это время.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А к чему тогда "сгоняй на 20 лет назад"? Надо на нынешние проблемы смотреть, а не на прошлые

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
К тому, что та им образом можно было бы сравнить обстановку и увидеть изменения. Что тут непонятного?
К хорошему быстро привыкают.
Думаю, такие как ты будут в любом месте и в любое время находить проблемы. У меня такой же инженер работает. Гундосил про разбитую дорогу - хуяк! - дорогу сделали. Он стал радоваться? Нет, он стал гундосить про другую "нынешнюю проблему". Такие люди утомляют и раздражают.
9
Автор поста оценил этот комментарий

20 лет назад был такой же пиздец. Ровно. За 20 лет город не развился ни на йоту. Не считая за развитие сплошные хайвэй и сотни высоток муравейников на границах города.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Фоточки хоть глянь в интернетиках типа "Питер 90-х". Грязь, срач, ларьки всякие, барыги, гопота и наебалово кругом, колдоёбины вместо дорог, коммуналки, обоссанные дворы, лифты и подъезды и т.д.
Хули ты мне рассказываешь?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне фоточек не надо. Я в Питере жил с 1992 по 2012. Поэтому за 20 лет могу судить по своему личному опыту. А не ватному партиротизму. И есть с чем сравнивать мне, потому что пожил еще и в Москве и счас живу в Европе. Затхлая дыра этот самый Питер.


Что изменилось за 20 лет? Построили парк 300 летия, а потом превратили его в недопляж с видом на автомобильный мост. Грязный и неухоженный. Заасфальтировали кировский стадион и построили на его месте стадион с грем по полам. В итоге на крестовском делать как было нечего, так и осталось.


Набережная, особенно в районе Лесной и Финляндского - как была разъебана, так каждый год приезжаю, и там каждый сука год ремонт. Делать на самой набережной нечего, обычная автострада.


Васька. Если раньше была хоть чуточку аутентичной, счас это просто автомобильный ад. С парковкой в 2 ряда и невроятно неудобной пешеходной инфраструктурой.


Московский проспект - как удобно по нему стало катать на машине. Пешком там делать нечего. Только в молы сходить и все.


Центр может интересен? Сверни с Невского хотя бы на Сенную и порадуйся "культурности" столицы.


Единственный район, который хоть как то эволюционировал - Купчино. И то, только потому что вектор пиздеца сместился ближе к Пушкину и Шушарам, а также на Север к Международной. Просто район переживает тот же период, что раньше переживала Коменда - хаб для всех адекватных людей купивших квартиры в ебенях от центра и города, но имеющих деньги тусить хоть как то.


В итоге, кроме Коменды и Купчино в Питере делать почти нигде нечего. Ну ладно. В центре до хуя где можно хорошо забухать. Для челенджа 12 баров Питер самое то, не спорю.


Будете спорить? Расскажи мне петербуржцу, почти коренному, который всю молодость провел там, проучился в ИТМО, чем же так хорош Питер за 20 лет?

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас нет грязи, срача, барыг, гопоты? Дороги не идут волнами через 3 месяца после укладки асфальта?
или куда-то пропали обоссаные подъезды и дворы? Да с невского во дворы сворачиваешь или на второстепенные улицы и пиздец. Да что говорить, по лиговскому от площади восстания отходишь 400 метров и начинается пиздец даже на самом проспекте.
питер - красивый город. Полно красивых мест. Но говорить, что он - лучший город Европы- это вот прям даже не знаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бы.

зимой по нему круги наворачивать, холодно, ветер пробивает со всех щелей там, лестницы во льду и пиздец
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Че,  обалдел что ли, взял и обосрал?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы засраную Европу ещё не видели... Места есть, поверь правда их концентрация невелика и красивые места перевешивают чашу весов
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ты мне говоришь, что я видел а что нет? В этих словах нет никакого смысла и достоверности

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец тоже во льду?
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как иначе)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, зимой холодно жеж
7
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл был в доступе для инвалидов
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так инвалидам проще было оставить наземный переход со спусками, чем заставлять на высоту третьего этажа подниматься

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Для инвалидов, пожилых людей и матерей с маленькими детьми нужно делать лифт, как в ОАЭ на подобных переходах.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, или просто прямую дорогу, а развязку немного приподнять. Но это же машинки, им вверх ехать тяжело.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Был бы, на выбор, транспортный коллапс или сбитые пешеходы (и транспортнй коллапс).
Собственно, из-за этого краба и креветку и построили.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если что, там ахуенный пандус да, длинной в 4 раза выше лестницы, изза не сильно большого наклона, что уже удивительно. Вот только он вечно во льду и это скорее самоубийство

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дак хотели как лучше, лед это форс-мажор, типа откуда в Питере лед
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у кого? Ты был на данном переходе?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Представь себе, да
15
Автор поста оценил этот комментарий
А че тропинку по центру не протоптали?
32
Автор поста оценил этот комментарий

Только это Будапештская, а так да, есть такой переход, Краб - в обиходе называется....

раскрыть ветку (108)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно, Будапештская/Славы. И рядом еще, Славы/Белградская переход. В народе -"креветка". Ну, вы-то, как местный житель, похоже, знаете. :-)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (107)
86
Автор поста оценил этот комментарий

да тут легче по трассе перейти, чем всю эту хрень топтать, неужели так трудно сделать прямой мост, лабиринт на**** надо строить

раскрыть ветку (95)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Мост очень хитровыебанный. Вершина дуги не имеет опоры. Для этого пришлось протянуть мощный трос, согнутый по окружности в горизонтальном сечении и по параболе в вертикальном. Полотно моста усилено, потому что работает одновременно на сжатие и на скручивание. Всё держится на бетонных опорах 1х3 м, скорее всего монолитных и с адовым фундаментом.


Архитектор видимо решил "зря я, что ли, учил весь этот сопромат?"

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
согнутый по окружности в горизонтальном сечении и по параболе в вертикальном

Пришлось несколько раз перечитать.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я перечитал и не понял: как он может висеть по параболе, если под действием веса моста парабола должна была выпрямиться?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь же трос не выпрямляется. Мост крепится к тросу через опоры, каждая опора точно рассчитанной длины.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Горизонт завален.

6
Автор поста оценил этот комментарий

И это при том, что можно было, бл, поставить опору по центру! Там же разделительная полоса с забором :(
*Боль вызвана проживанием рядом с этим чудом архитектуры, до этого там был чудесный обычный светофор

Автор поста оценил этот комментарий

Пандусы, кмк, тоже не последнюю роль играют в поддержке опор

21
Автор поста оценил этот комментарий

Лабиринта как такового нет - изгиб в плане функциональности лишний, а вот заезд для людей с ограниченными способностями да колясок выглядит очень даже удобным

раскрыть ветку (82)
35
Автор поста оценил этот комментарий

С детской коляской может и удобнее,  но переходя по Креветке, памперс нужно надеть и на себя, не только на ребёнка, ибо эта железная фигня от ветра здорово качается. 😏

8
Автор поста оценил этот комментарий
Очень удобно это когда на переходах лифты как в Гонконге или эскалаторы как в той же Анталии.
раскрыть ветку (70)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Не... очень удобно, это когда в городе приоритет у пешеходов и не нужно лазить как тарзан по всяким загагулинам. Только идиот мок впиндюрьть такую конструкцию в городе.
Когда наледь случается, люди вообще не имеют право передвигаться видимо.

Молчу уже о том, что эта херня против маломобильных людей.

Сука, всего навсего нужен светофор и убрать две полосы.

раскрыть ветку (69)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Светофор там как раз убрали, т.к. пешиков сбивали пачками. Скорости приличные, поэтому 90% - груз 200. С обеих сторон остановки ОТ, "опаздуны" через ПЧ ломились не глядя на светофор.

раскрыть ветку (68)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому надо успокаивать автомобильный трафик, а не загонять пешеходов на высоту третьего этажа.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы на углу Дачного и Ветеранов построили такой, там вообще светофоров  нет а движение не меньше.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Для людей с ограниченными способностями (мамы с колясками, человек с чемоданом, тем кто на коляске, костылях или просто больно ходить) гораздо удобнее прямой обычный наземный переход со светофором, где не надо делать крюки на километр.


А вместо того, чтобы перейти это, удобнее поехать на машине, она как бы говорит: «купи машину, езжай на машине». Такая дичь только провоцирует пробки.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Варламов? Ты?
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Полагаю, вы переоцениваете наличие свободного времени у Варламова.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Покажите уже Варламову кто-нибудь современные подземные переходы, а то он знания о них черпает из каких-то своих детских воспоминаний.

Ах, да времени нет... Ну тогда ладно, раз так - пусть продолжает писать чушь про подземники, на это-то время есть.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, спуститесь в такой современный переход с коляской. Или сломав ногу. Или зимой по скользкой лестнице. Не забывайте, что их строят ещё гораздо реже обычных переходов, то есть до них ещё крюки придётся делать. Их дорого строить, но ещё дороже содержать, а главное, они не решают никакой проблемы, только порождают.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может всё таки съездишь и посмотришь на современные подземные переходы?

Ну, хотя бы просто для общего развития, и чтобы глупо не выглядеть, когда за другими бред повторяешь.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну отлично же.
Значит не только Илья понимает простые истины.

5
Автор поста оценил этот комментарий
тут мост лишний
там даже старый переход не стерся еще, вы себе можете представить чтобы бабушка с сумкой на колесиках пошла по этому мосту? я - нет. Для нее это было бы проявлением самоотверженности и героизма
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там сотни бабушек ходят ежедневно. Некоторые с сумками. И ничего - ходят.

3
Автор поста оценил этот комментарий

И, кстати, именно из-за ветра и нельзя здесь было переход напрямик строить,  его бы вообще с корнем выдрало бы.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Там блять ураган катрина каждый день проходит?

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

У нас суровый город

8
Автор поста оценил этот комментарий

Парусность большая получается, а пр. Славы прямой и очень продуваемый.

Все почему-то не берут в расчёт,  что Питер город приморский - это раз, а два - с другой стороны Ладога, а это тоже мини море со своими ветрами.

Автор поста оценил этот комментарий
Это дешевле, чем строить лифт для людей с ограниченными возможностями.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю, как этот мост колбасит от вибраций посередине навесной конструкции

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
И снизу ещё
10
Автор поста оценил этот комментарий
Только это Будапештская/Славы, живу как раз там) так как некоторым людям тяжело подняться на такой переход, они перебегают дорогу там, где заканчивается ограждение, а движение очень оживленное, опасно...и трясется переход страшно, от проезжающих машин. Бабуськи не знают, куда деваться, и где перейти, ведь и на соседней улице почти такой же(((
10
Автор поста оценил этот комментарий
Или если Новочеркасскую выкопать)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется надо тем кто сразу вышел в нужном месте на Новочеркасской - давать красный диплом метрополитена!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня есть ;))))
Автор поста оценил этот комментарий
Да там вообще можно заблудиться
3
Автор поста оценил этот комментарий
Еду
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
В простонародье краб, а рядом ещё креветка
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже сразу вспомнил

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Химках такой крытый есть. Ну почти такой=/
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это который над Юбилейным? Ни на велосипеде, ни с коляской его не преодолеть. Лифты не работают

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, только цветочками и отличается. Круто, что у нас также как на западе как в Китае

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас все обсирают этот переход - типа страшилище. С цветочками, кстати, намного лучше бы смотрелся

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не все, а кучка маргиналов-урбанатов. А так - большинству эти переходы похуй, многим - нравятся, единицы - протестуют.


Мне, например, эти переходы нравятся по трем причинам.

1. Как водителю - увеличилась скорость проезда.

2. Как пешеходу - повысилась безопасность.

3. Как роллеру и любителю гороскутеров - можно быстро переехать дорогу и не надо трястиcь по уебанской зебре.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская, а не Бухарестская. Краб ))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская,а не Бухарестская
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не Бухарестская/Славы!!!
Это Будапештская/Славы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская/Славы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская только
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будапешская/Славы. Живу в 20и минутах
1
Автор поста оценил этот комментарий
Увидев фото поста,сразу вспомнил краба)))))Но уже опередил)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
На минималках
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это Будапештская))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Краб с креветкой подъехали)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какая страна - такой и переход :/
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никто по нему не хочет ходить.Все перебегают

Автор поста оценил этот комментарий
Жалкая пародия и неповторимый оригинал :)
Автор поста оценил этот комментарий
Он новый?
Автор поста оценил этот комментарий
На хрена это кольцо, если внизу зебры и светофоры.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь уже нету  8 апреля 2018 г
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Какие же у нас серые города...грусно
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская и проспект Славы
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская/Славы же ж. Нет?
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская/Славы
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, кто у кого слизал?))))) Ненавижу этот переход))
Автор поста оценил этот комментарий
Где клумбы, лять?)
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская/Славы
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская/Славы
Автор поста оценил этот комментарий

Краб

Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская
Автор поста оценил этот комментарий
И ни одного человека на мосту, потому что внизу 2 пешеходных перехода. Это так по нашему...
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская
Автор поста оценил этот комментарий
Какой ад🤦♂️
Автор поста оценил этот комментарий
а почему человечков с топориками не посадили зебру вырубить?
Автор поста оценил этот комментарий
От него, кажется, Варламов, верещал, как резаный))
Автор поста оценил этот комментарий
Неповторимый оригинал
Автор поста оценил этот комментарий
Как житель близлежайших домов - не очень любим мы такие переходы. Полукруг увеличивает длину пути катострафически. Каждый раз будто не дорогу перешел, а обошел дорогу стороной. Так что спорное это решение. Огромный плюс для транспорта, но в ущерб пешеходам
Автор поста оценил этот комментарий
Зашел, чтобы написать, что ничего удивительного, в Питере точь в точь такой же, но Вы меня опередили)
Автор поста оценил этот комментарий
Брест, западный обход
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Его ещё "крабом" называют
Автор поста оценил этот комментарий
Поправочка... Будапештская/Славы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только подумал,но без цветов(((
Автор поста оценил этот комментарий
Дым пожиже труба пониже и с зеленью беда.
Автор поста оценил этот комментарий
Питерский краб
Автор поста оценил этот комментарий
О, и у нас похожий есть
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Так это он и есть, просто в красках и отфотошоплен
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще Будапештская и Слава, так называемый краб
Автор поста оценил этот комментарий
В народе их называют "крабы"
Автор поста оценил этот комментарий
Опять китайцы всё воруют.
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская / Славы
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа , опередили на 7 часов.

Автор поста оценил этот комментарий

тоже о нем сразу вспомнил

Автор поста оценил этот комментарий
На жука похож. Четырехлапого.
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл уточнить, что из 3 штуки на пр. Славы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то их два. Краб и креветка. Где третий-то?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Краб и креведка)) Краб на Будапештской, Креведка не пересечении с Белградской… на Бухарестской такого ужаса нет..
3
Автор поста оценил этот комментарий
На кой хрен там еще и наземные переходы?
1
Автор поста оценил этот комментарий
тоже сразу вспомнил это уебище кривое, а у вас на фотке даже ниче так вроде, не как китайский, конечно, но все же
1
Автор поста оценил этот комментарий
И вокруг убогие советские коробки
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он надёжный вообще? Сомнительная конструкция
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем при наличие моста наземный пешеходный переход?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

потому что все равно бегают через дорогу )

Автор поста оценил этот комментарий
Переход надземный есть, а народ все равно внизу ходит?! Россия.... Рука-лицо.
Автор поста оценил этот комментарий
Его ещё сносить собирались зачем-то.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку