Пешеходный переход в Китае

Пешеходный переход в Китае Китай, Пешеходный переход, Картинки
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и из-за таких людей как вы, русские города и неудобны для жизни.

раскрыть ветку (64)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Эта магистраль связывает три района (Невский, Фрунзенский и Московский), и десятки тысяч "пешеходов", которые едят в ОТ по ней, перевешивают пару сотен, которым "неудобно" по специально оборудованному пандусу пройтись.

Учитесь расставлять приоритеты, а не бездумно лозунги выкрикивать.

раскрыть ветку (61)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Но kbgtwr прав. Это вы не понимаете, простых условий.
Увеличив скорость потока, никак нельзя повысить пропускную способность маршрута. Его можно повысить сделав выделенную полосу для общественного транспорта и снизив скорость трафика (не знаками, а изгибами улицы).

Зачем вы спорите, если не понимаете причинно следственной связи и дальше этого мостика не смотрите.

Куда по вашему пролетают машины под этим античеловечным мостом? Я подскажу: До первого светофора, где и собираются в пробку.

Умоляю вас, не пишите такой бред.

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, светофор там не убрали (он в метрах 100 на перекрестке, НО чтобы пропустить авто нужно секунд 40, а для пешеходов (особенно малоподвижных) нужна минута. Каждые дополнительные 20 секунд - это пробка на киллометры,  которые в свою очередь повышают скопление выхлопных газов. Я выбираю, пусть и минимальное, увеличение кислорода в воздухе,  чем та вонь, которая стояла раньше.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не представляете как глупы эти аргументы.
Может вам пройти краткий курс урбанистики (не у дорожников).
Всё решается в масштабе города, а не единичного перехода.

Я извиняюсь, но я будто с плоскоземельщиком общаюсь. Аргументы бессмысленны.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Урбанистику не у Варламова надо учить.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

УралГАХА

Автор поста оценил этот комментарий

Ну у этого-то только урбанастика.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Точно! В масштабе города! Давайте снесем все дома и построим всё по-правильному, как научили code501 в УралГАХА. Сделаем из транспортной артерии Народная - проспект Славы - улица Типанова - Ленинский проспект новые Елисейские Поля! И пох, что Елисейскими Полями пользуется 50 тыс. человек в день, а Народной - Ленинским 1,5 миллиона

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да живите как хотите и не стремитесь к лучшему.
Желаете асфальтовые поля и подземные\наземные переходы их предостаточно, наслаждайтесь, Mr. Seenbaad.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ню-ню... вы свою "мудрую" мысль донестите до москвичей, которые из-за убранных ПП и светофоров на Варшавке, теперь выбираются из города раза в 3 быстрее (могли бы и ещё быстрее, но кол-во авто из-за притока заМКАДышей увеличивается в геометрической прогрессии)

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

...это бесполезно.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно бесполезно, когда вы рассуждаете из города со 100 000 населения, а я живу в двух городах миллионниках, и на себе испытала все варианты, из которых данные на практике оказались самыми оптимальными, т.к. плюсы ДЛЯ ВСЕХ перевесили минусы.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В париже побольше миллиона будет, и там везде так почти, наземные переходы повсюду

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Откройте панорамы и постройте маршруты от ул.Типанова к парку интернационалистов например, потом в Париже на аналогичных расстояниях, где нет подобных.

Я сразу подскажу ответ: их всего 3:

5 км по славе, 9км через благодарную, 9 км через дунайский. Сравните с "сеточным" Парижем, где их бесчисленное количество.

На фотке выше вообще хуйня не в тему какая-то совершенно не в тему. исторический центр сфоткали.

Желательно сравнить трафик автомобилей и пассажиропоток ОТ на выделенных местах(но эт нереально, увы такую инфу нарыть).

Я тоже с этого района, это реально мана небесная после того пиздеца, что был раньше. Особенно пиздец был как раз для бабушек и инвалидов: сейчас даже если минут 15 этот переход будет занимать, это лучше, чем раньше: переход занимал минимум минут 10, потому что цикл длинный, а за 1 цикл такие люди в лучшем случае добираются до середины, и то уже на красный, тормозя поток. А потом минут 5 стоять посередине под брызгами мокрого говна(Спб всё-таки), и ещё 1 забег.

Это не говоря про огромный пассажиропотом ОТ и опоздунов, бросающихся под машины.

Сейчас же и пробки в этом месте пропали, и переходить безопасно.

И да, я пешеход

2
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи вам.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что французы ее знают, что они не правильно расставляют приоритеты, и что необходимо город застраивать надземными переходами.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (46)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнили Елисейские Поля с проспектом Славы... Их имеет смысл сравнивать с Невским проспектом, ну или с Литейным. А вот аналогов проспекта Славы в Париже нет!

8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы мухи от котлет научитесь отделять, и спальные районы от туристических...

раскрыть ветку (44)
7
Автор поста оценил этот комментарий

туристы заслуживают удобные переходы, а жители пусть дохнут?

раскрыть ветку (42)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так жители как раз и "дохли", когда выходили на ПЧ, статистика смертей там была  ужасная.

Вы внимательно рассмотрите свои же фото,  на них в одном квартале людей меньше, чем в паре из десятков домов вокруг этого перехода.

раскрыть ветку (41)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я не представляю как вам это объяснить. Это элементарно как: синий смешиваем с жёлтым получаем зелёный...

1.Снизить скорость трафика (изгибами на дороге),
2. Сделать остров безопасности,
3. Сократить по одной полосе в каждое из направлений,
4. Вернуть пешеходный переход,
5. Поднять его (переход) над уровнем дороги, сделать в одной плоскости с тротуарам.

раскрыть ветку (40)
5
Автор поста оценил этот комментарий

снизить скорость изгибами проспекта Славы?!?! (а речь в этой ветке именно о нём)
Где вы такие препараты берёте???

раскрыть ветку (33)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Начинаю недоумевать от яростно спорящих. Если вы, что-то не знаете, то можно просто спросить, а не "Где вы такие препараты берёте???"
Так глупо...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (32)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ви такое предлагаете на 8-полосную транспортную артерию налепить?! Таки ви не не уловили суть спора: вопрос не в том "как", а в том, что это высоконагруженная магистраль типа московского ТТК, и снижать там скорость и количество полос - это поставить половину города с пригородами (3 миллиона человек) в перманентную пробку. Местные жители от смога передОхнут...

раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько мелких дорог лучше, чем одна автострада средь жилых кварталов. 8-ми полоску в принципе нельзя строить.

Невозможно разгрузить улицу, добавив туда ещё полосу. Нужен общественный транспорт и плата за парковки.

Не нужно стараться делать город удобным для авто. Его нужно делать максимально удобным для пешеходов.


так считаю.

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так вот я и не знаю, от каких препаратов в голове могут возникать такие бредовые фантазии про "модернизацию" магистрали?
(более подробные сведения о магистрали чуть раньше уже привел уважаемый Seenbaad)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Может, в Марокко и Индии остров будет работать, но у нас 5 месяцев на дорогах снежная жижа (плюс дожди в остальное время), и в пребывании на острове безопасности пешеход крайне не заинтересован.


Вам, вроде, написали, что переход - мера против опоздунов, которые бегут через дорогу не глядя. Вы предлагаете снизить скорость авто до 30 км/ч (насколько помню, она фигурирует с социальной рекламе как нелетальная), чтобы опоздуны в ДТП превращались пусть и в мятую, но всё же живую котлету?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что опаздуну помешает перепрыгнуть 50 см. забора и упасть под колёса авто? Тем самым отправить водителя в тюрьму.
Если это сохранит жизни, то ограничить скорость 20-ю км. в час.
Вы знаете функционал островка безопасности? Так на кой вы пишете про дождик и снежок, да хоть 12 месяцев в году, как это связано?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если это сохранит жизни, то ограничить скорость 20-ю км. в час.

Мы говорим про улицу на окраине Читы или про городскую магистраль миллионника?:)


Вы знаете функционал островка безопасности? Так на кой вы пишете про дождик и снежок, да хоть 12 месяцев в году, как это связано?

Воспользоваться функционалом острова людям мешает: а) самоуверенность; б) минусы пребывания на нём (а именно нахождение в метре от пролетающих машин и летящая из-под колёс грязь).

Опоздун бежит галопом, он не будет останавливаться в середине дороги только из-за того, что по встречной полосе едут машины.

Я много лет ездил в вуз с длинной пересадкой, на которой видел тех, кто останавливался посередине дороги (там был не остров, а его эволюционный предок - расширение без особой разметки). Многие опоздавшие пешеходы и бабули, которые не хватало времени или скорости перейти дорогу на зеленый свет, пользовались промежуточной остановкой. Но была и тьма пенсионеров и тупоголовых мамашек с колясками, которые начинали движение через 6 полос за 5-7 секунд до окончания зеленого света и три четверти пути перли на красный свет. Трафик был им до лампочки.


Что опаздуну помешает перепрыгнуть 50 см. забора и упасть под колёса авто?

Много вы таких видели? В те самые годы, что я ездил в вуз, учебную территорию от метро отделяла 8-полосная дорога с двумя дублёрами. Утром 20 тысяч человек пересекали её в одном направлении, а днём - в обратном. Но можно было не делать крюк в 150 метров с ожиданием трёх светофоров (иногда двух, но за один раз успеть не смог бы и Усейн Болт) в течение двух минут, а срезать дорогу - чем и пользовалась масса студентов (процентов десять, наверное; толпами шли). Народу было сбито дофига (хотя по сравнению с числом "человеко-перебеганий", которых за многие десятилетия набралось миллионы, это мелочи).

А потом там воткнули отбойник. Перелезать два 70-сантиметровых рельса подряд чревато загаживанием одежды, влезать наверх тяжко, а стоять сверху неудобно и физически, и социально - смотришься как ворона на насесте. Я тоже пробовал, и мне не понравилось. И перебегание полностью прекратилось через две недели.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я пас. такую простыню переваривать...
На кой вы говно защищаете -- для меня загадка.

Автор поста оценил этот комментарий
Что опаздуну помешает перепрыгнуть 50 см. забора и упасть под колёса авто?

Ну, например штраф за переход в неположенном месте. Давно пора его ввести.


Тем самым отправить водителя в тюрьму.
За форсирующего пешеходные ограждения дегенерата в тюрьму водитель не отправится. В рамках гражданско-правовых отношений да, может попасть на деньги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. хорошо. (но к сожалению не панацея.) "Удобство" -- лучше с этим справится
Это как "Steam"
2. Ничего приятного нет в переезде человека. Даже если удастся отделаться в сотню\сотни тысяч компенсации в счёт бегуна.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуяльные, блядь! Спальный район, это ущербный термин для ущербных людей. И он ничего не оправдывает, город есть город, даже в районе муравейников

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите варламовского хомячка!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ведь без Варламова я бы не догадался, что мне неудобно спускаться в катакомбы или забираться на высоту третьего этажа, чтобы перейти дорогу.

Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы на углу Дачного и Ветеранов построили такой, там вообще светофоров  нет а движение не меньше.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Для людей с ограниченными способностями (мамы с колясками, человек с чемоданом, тем кто на коляске, костылях или просто больно ходить) гораздо удобнее прямой обычный наземный переход со светофором, где не надо делать крюки на километр.


А вместо того, чтобы перейти это, удобнее поехать на машине, она как бы говорит: «купи машину, езжай на машине». Такая дичь только провоцирует пробки.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Варламов? Ты?
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Полагаю, вы переоцениваете наличие свободного времени у Варламова.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Покажите уже Варламову кто-нибудь современные подземные переходы, а то он знания о них черпает из каких-то своих детских воспоминаний.

Ах, да времени нет... Ну тогда ладно, раз так - пусть продолжает писать чушь про подземники, на это-то время есть.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, спуститесь в такой современный переход с коляской. Или сломав ногу. Или зимой по скользкой лестнице. Не забывайте, что их строят ещё гораздо реже обычных переходов, то есть до них ещё крюки придётся делать. Их дорого строить, но ещё дороже содержать, а главное, они не решают никакой проблемы, только порождают.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может всё таки съездишь и посмотришь на современные подземные переходы?

Ну, хотя бы просто для общего развития, и чтобы глупо не выглядеть, когда за другими бред повторяешь.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну отлично же.
Значит не только Илья понимает простые истины.

5
Автор поста оценил этот комментарий
тут мост лишний
там даже старый переход не стерся еще, вы себе можете представить чтобы бабушка с сумкой на колесиках пошла по этому мосту? я - нет. Для нее это было бы проявлением самоотверженности и героизма
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там сотни бабушек ходят ежедневно. Некоторые с сумками. И ничего - ходят.

3
Автор поста оценил этот комментарий

И, кстати, именно из-за ветра и нельзя здесь было переход напрямик строить,  его бы вообще с корнем выдрало бы.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Там блять ураган катрина каждый день проходит?

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

У нас суровый город

8
Автор поста оценил этот комментарий

Парусность большая получается, а пр. Славы прямой и очень продуваемый.

Все почему-то не берут в расчёт,  что Питер город приморский - это раз, а два - с другой стороны Ладога, а это тоже мини море со своими ветрами.

Автор поста оценил этот комментарий
Это дешевле, чем строить лифт для людей с ограниченными возможностями.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю, как этот мост колбасит от вибраций посередине навесной конструкции

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
И снизу ещё
10
Автор поста оценил этот комментарий
Только это Будапештская/Славы, живу как раз там) так как некоторым людям тяжело подняться на такой переход, они перебегают дорогу там, где заканчивается ограждение, а движение очень оживленное, опасно...и трясется переход страшно, от проезжающих машин. Бабуськи не знают, куда деваться, и где перейти, ведь и на соседней улице почти такой же(((
10
Автор поста оценил этот комментарий
Или если Новочеркасскую выкопать)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется надо тем кто сразу вышел в нужном месте на Новочеркасской - давать красный диплом метрополитена!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня есть ;))))
Автор поста оценил этот комментарий
Да там вообще можно заблудиться
3
Автор поста оценил этот комментарий
Еду
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
В простонародье краб, а рядом ещё креветка
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже сразу вспомнил

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Химках такой крытый есть. Ну почти такой=/
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это который над Юбилейным? Ни на велосипеде, ни с коляской его не преодолеть. Лифты не работают

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, только цветочками и отличается. Круто, что у нас также как на западе как в Китае

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас все обсирают этот переход - типа страшилище. С цветочками, кстати, намного лучше бы смотрелся

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не все, а кучка маргиналов-урбанатов. А так - большинству эти переходы похуй, многим - нравятся, единицы - протестуют.


Мне, например, эти переходы нравятся по трем причинам.

1. Как водителю - увеличилась скорость проезда.

2. Как пешеходу - повысилась безопасность.

3. Как роллеру и любителю гороскутеров - можно быстро переехать дорогу и не надо трястиcь по уебанской зебре.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская, а не Бухарестская. Краб ))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская,а не Бухарестская
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не Бухарестская/Славы!!!
Это Будапештская/Славы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская/Славы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская только
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будапешская/Славы. Живу в 20и минутах
1
Автор поста оценил этот комментарий
Увидев фото поста,сразу вспомнил краба)))))Но уже опередил)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
На минималках
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это Будапештская))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Краб с креветкой подъехали)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какая страна - такой и переход :/
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никто по нему не хочет ходить.Все перебегают

Автор поста оценил этот комментарий
Жалкая пародия и неповторимый оригинал :)
Автор поста оценил этот комментарий
Он новый?
Автор поста оценил этот комментарий
На хрена это кольцо, если внизу зебры и светофоры.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь уже нету  8 апреля 2018 г
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Какие же у нас серые города...грусно
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская и проспект Славы
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская/Славы же ж. Нет?
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская/Славы
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, кто у кого слизал?))))) Ненавижу этот переход))
Автор поста оценил этот комментарий
Где клумбы, лять?)
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская/Славы
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская/Славы
Автор поста оценил этот комментарий

Краб

Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская
Автор поста оценил этот комментарий
И ни одного человека на мосту, потому что внизу 2 пешеходных перехода. Это так по нашему...
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская
Автор поста оценил этот комментарий
Какой ад🤦♂️
Автор поста оценил этот комментарий
а почему человечков с топориками не посадили зебру вырубить?
Автор поста оценил этот комментарий
От него, кажется, Варламов, верещал, как резаный))
Автор поста оценил этот комментарий
Неповторимый оригинал
Автор поста оценил этот комментарий
Как житель близлежайших домов - не очень любим мы такие переходы. Полукруг увеличивает длину пути катострафически. Каждый раз будто не дорогу перешел, а обошел дорогу стороной. Так что спорное это решение. Огромный плюс для транспорта, но в ущерб пешеходам
Автор поста оценил этот комментарий
Зашел, чтобы написать, что ничего удивительного, в Питере точь в точь такой же, но Вы меня опередили)
Автор поста оценил этот комментарий
Брест, западный обход
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Его ещё "крабом" называют
Автор поста оценил этот комментарий
Поправочка... Будапештская/Славы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только подумал,но без цветов(((
Автор поста оценил этот комментарий
Дым пожиже труба пониже и с зеленью беда.
Автор поста оценил этот комментарий
Питерский краб
Автор поста оценил этот комментарий
О, и у нас похожий есть
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Так это он и есть, просто в красках и отфотошоплен
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще Будапештская и Слава, так называемый краб
Автор поста оценил этот комментарий
В народе их называют "крабы"
Автор поста оценил этот комментарий
Опять китайцы всё воруют.
Автор поста оценил этот комментарий
Будапештская / Славы
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа , опередили на 7 часов.

Автор поста оценил этот комментарий

тоже о нем сразу вспомнил

Автор поста оценил этот комментарий
На жука похож. Четырехлапого.
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл уточнить, что из 3 штуки на пр. Славы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то их два. Краб и креветка. Где третий-то?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Краб и креведка)) Краб на Будапештской, Креведка не пересечении с Белградской… на Бухарестской такого ужаса нет..
3
Автор поста оценил этот комментарий
На кой хрен там еще и наземные переходы?
1
Автор поста оценил этот комментарий
тоже сразу вспомнил это уебище кривое, а у вас на фотке даже ниче так вроде, не как китайский, конечно, но все же
1
Автор поста оценил этот комментарий
И вокруг убогие советские коробки
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он надёжный вообще? Сомнительная конструкция
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем при наличие моста наземный пешеходный переход?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

потому что все равно бегают через дорогу )

Автор поста оценил этот комментарий
Переход надземный есть, а народ все равно внизу ходит?! Россия.... Рука-лицо.
Автор поста оценил этот комментарий
Его ещё сносить собирались зачем-то.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку