Первый заказ для СПА вышел комом
На прошлой неделе звонит старая знакомая, с которой сотню лет не общались. И сразу к делу "Есть жирная подработка. Нужен текст для меню СПА-салона".
- Меню?
- Да, это будет книга с описанием процедур, стоимостью и фото. Как в ресторане.
На встрече с заказчиком выяснилось, что он не один. У СПА-салона 5 учредителей. И каждый со своим видением того самого "меню".
Соучредитель 1:
- От Вас требуется рассказать о тех ощущениях, которые получит клиент от конкретной СПА-процедуры. И желательно написать 3 варианта, чтобы мы выбрали.
Соучредитель 2:
- Я хочу, чтобы Вы донесли тонкости каждой процедуры. Наделили ее национальным колоритом и особенностью.
Соучредитель 3:
- Если Вы нам поможете, мы в долгу не останемся и, возможно, подарим сертификат на один из тарифов.
Соучредитель 4 всем:
- Макет меню готов. Мы все его видели. Куда вы хотите текст впихнуть?
Соучредитель 5 ставит точку:
- Не забывайте, это меню нашего СПА-салона. Мы с вами планируем долгосрочный бизнес, а не шарашкину контору. Нам нужен текст!
И я согласилась на эту авантюру. Было интересно, смогу ли потянуть.
Этой честной компанией было решено, что связь со мной держит соучредитель 5. Он обещал, что в пятницу скинет на почту нужные материалы и фото для полной картины. А еще окончательные требования к тексту. Варианты от меня ждали в понедельник утром.
В субботу я напомнила, что на почте пусто. В ответ "Отправил". Но материалы так и не пришли.
В воскресенье появилось сомнение, что в моих услугах еще нуждаются. Но все же я вновь "постучалась" в ватсапе, напоминая о себе. В ответ "Занят, позже скину".
Сегодня понедельник. Час назад соучредитель 5:
- Уже утро. Я жду, как и договаривались.
- Но вы же так ничего не прислали! Мне не с чем работать.
- Хм. Вы были на встрече. Вы слышали все наши запросы. Вы делали пометки в своем блокноте. Ожидал большего. Вас хорошо рекламировали. Разочарован.
Бросил трубку.
Не справилась.