Ну я сейчас перечислю что наблюдалось на форумах и в комментах в баттлнете и ютубе. Тапками не кидайте, мопед не мой.
Битва за Азерот - пишут самый поганый аддон за всё время.
WoW уже давно похоронить пора. И нормально продолжение вселенной делать
Овервотч за год - 1 карта 1 герой в год(ну это вроде 2017 был).
Хертстоун Pay2Win (сейчас вроде пытаются вернуть как было)
Донат всё активнее внедряют в платные проекты (привет Активижн).
Вместо новых тайтлов выдаивают старые - ремастер 3 Варика и WoW
Вроде как с 2017г. канитель шла, ну фанаты потихоньку и бурлили, а после близзкона 2018 ясно стало что им вообще на фанбазу свою похер, вот они и воспылали.
Битва за Азерот - пишут самый поганый аддон за всё время.
Да так говорят про каждый аддон, это норма.
WoW уже давно похоронить пора. И нормально продолжение вселенной делатьИ да и нет. У всех-всех-всех конфликтов, по сути, стоят Повелители Бездны. Это те, что создали Древних Богов, чтобы те осквернили рандомного не родившегося титана, чтобы он стал своего рода их аватарой. Саргерас как раз на столько охуел, когда узнал, что хотят сделать Повелители Бездны, что наплевав на демонов (точнее рекрутировав оных) стал выносить все потенциальные планеты , чтобы наверняка такая хрень не произошла. Я там пропустил приличный кусок истории, но и так уже слишком много текста)
Короче, пока этих Повелителей не нагнем, игра не окончится.
Овервотч за год - 1 карта 1 герой в год
Увы да. Потенциал приличный (есть еще что присобачить от дохлого проекта Титан), развивать не хотят. И так норм видать.
Хертстоун Pay2WinЕсли коротко, то да. Проблем все больше и больше в нем.
Донат всё активнее внедряют в платные проектыК сожалению, этот донат приносит чуть ли не больше чем сами игры. А свои продукты они делают, в первую очередь, ради бабла (кэп). Тут скорее проблема больше в том, что качество продукта падает.
Вместо новых тайтлов выдаивают старые - ремастер 3 Варика и WoW
Близы и до активижнов очень медленно делали новые игры, но пытались всегда сделать годноту. В конце концов, пока что у них нету откровенно провальных проектов. Диабло 3 был близок, но его перелопатили с начала релиза очень сильно.
Ванилку ВоВа просили очень давно. Ремастер варика 3 - очевидный шаг после старкрафта. Они еще тогда заявляли, что очень даже возможно будут и другие ремастеры.
Близзкон просто открыл всем глаза) Все до последнего надеялись на тех самых близов, пока не увидели ЭТО) Ну и люди смогли провести параллель и понеслась.
бфа не самый поганый аддон, но явно очень хочет им быть. не зря его прозвали бета фо азерот - кол-во багов на релизе было неслабым, а баланс перков по 2 раза в неделю намекает о том, что на бете они нихрена не читали отзывов.
унылые фронты, задолбавшие локалки (в легионе хоть летать можно было под конец), унылые экспедиции. в общем ничего кроме вармода хорошего не добавили. контента нет, но вы держитесь.
поиграл месяц, подписка окончилась - сейчас буду ждать ввода полетов или вообще конца аддона, чтобы сразу все пройти
в легионе было больше и этого достаточно, чтобы бросить бфа. сравнивать бфа с катой немного странно, с учетом того, что часть контента бфа идет еще с каты, ката на 8 лет моложе, а еще с учетом того, что я кату и дренор считаю самыми херовыми аддонами. именно в кате я впервые забил на вов.
как пвешер скажу пвешеру. рейды - я в новый рейд не ходил, но по отзывам ничем не лучше и не хуже того же анторуса. мифики+ хорошая идея, выросшая из челенжей панд, но тут имхо проблема в дизайне инстов. лично мне ни 1 не понравился, более-менее терпимым показался аталдазар. но из-за ебнутой системы тф шмота, на который ругались весь легион, во-первых, обесценивается рейд, во-вторых мифик+ для успешного пвешера превращается в обязанность и одевание превращается в рандомный рандом - именно за рандом близов хейтят чаще всего (пример хса они никогда не поймут).
а еще сеты вместе с артой заменили убогой некой, которая дает 0 влияния на геймплей - ну че-то там прокает и хер с ним.
вармод - скорее не весело, а то каким должно быть впвп - строго по желанию и с небольшими плюшками за участие в контенте. реально веселыми были временные пвп-локалки в легионе, особенно жесткие замесы были в крепости.
фронт - альтернатива рейду? ну если представить это, как толпу баранов против нпс, то да - это полный аналог лфр. но если в рейде разные боссы с разными механиками, то тут больше похоже на групповой квест для 40 рыл, который просто тратит твое время и дает какое-то занятие, но удовольствия 0.
Хертстоун Pay2Win. Проблем все больше и больше в нем.
Гринд карт, не такая проблема
Чтоб не было сильного дисбаланса между старыми и новыми игроками, старые дополнения уходят в вольный и еще убрали платные приключения
Каждую неделю включают новую потасовку
Что стало хуже не заметил
ну как по мне так 3 дьябла не стоит своих денег, купил не давно прошел, а больше там и делать нехуя, и никаких обнов особо не выходит
а про вов согласен что его уже пора похоронить, сейчас там остались только те кто знаком с вселенной, для них игра является очень атмосферной, для новых игроков же, которые еще и ничего не знают о вове, игра выглядит тем еще старьем, и все новички будут выбирать новые ммо,
а про донат в платных играх я в обще молчу, окончательно убивает желание покапать эти игры, во ф2п хотябы донат отточен годами и есть шанс что он будет одекватен и сбалансирован
Ну тут всё такое себе, есть упущения по проектам.
WoW хоронят каждый аддон, всегда будут те кому на Ваниле было лучшеее, теплее и ламповее (я один из них), но всё чёт не умирает WoW и не умрёт, пока ему не будет достойного конкурента.
Овердроч сильно завязан на балансе классов (которого как считают все там нет, но играть активно продолжают), вот и вводят в час по чайной ложке.
Хардстоуны честно говоря мне в принципе не зашли, тут ничего не скажу.
За ремастер 3 вовки близам отдельный респек, уже в корзине, будем поиграть.
А вот мобильна дъяволица - это однозначно фейл, ну не шмогли так не шмогли. За это их и повесят.
Многие перестали играть в B4A через месяц после выхода, т.к. такого отсутствия нового контента никогда не было по сравнению в с предыдущими аддонами. Тупо нечего делать. Скучно.
В год по 3 героя выпускают в Овервотче (раз в 4 месяца), но хотелось бы чаще. По картам не помню, но примерно такая же ситуация.
так то близы охуеть как давно скатываться начали, прост такая хуйня не сразу замечается, ибо ярые фанаты и дерьмо хавают, а не фанаты особо не следят
О смерти ВоВ хомячки кричат постоянно как и о провальности аддонов. "В классике было лучше" - кричат они. Летом открою классику и через пару месяцев онлайн спадет до 2 тысяч на регион, т.к. 90% кричащих не играли даже в кату.
В игру играет не 10 миллионов, а 5. О да, это смерть игры, но мне кажется слово не то используется: упадок, при котором все еще первый в мире по величине онлайна.
В целом минусов много, но говна-то нет. Большая часть минумов к политике компании, но не к играм. А так - это бизнес, который выпускает достойный для занятых ниш продукт. Скорость развития, донат - не определяет качества продукта. В тот же хс можно играть при минимальном введении денег, но черт подери, близзард изначально были не о бесплатных играх.
"Овервотч стал не торт" - вообще не понимаю людей которые так говорят. Близзы медленно пилят новых героев, карты, короткометражки и все это у них получается хорошо. Так чего эти вопящие люди хотят то? Что бы сразу весь контент вываливали? Или что бы просто героев штамповали одного за другим? Они же там лор придумывают, мульты какие то пилят, комиксы пишут, озвучку збс делают - поэтому так долго. В другом случае герои были бы однотипные и безликие.
Про WoW это вообще отдельная история. Про каждый аддон, начиная с Wotlk, говорят, что WoW скатился и пора бы его хоронить. И вот сейчас бфа. Игроки просили скукожить статистики? Пожалуйста, все цифры между личом и катой. PvP? Да вот вам. Вармод. Вражда СОСЕДА и Орды? Держите! Да ещё и с разными сюжетками, разными континентами. Войс чат? Да вот же он. Сообщества? На месте! Так над чем же нам поныть? Из-за чего на говно поисходить? Ах вот оно! ОСТРОВНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ ГОВНО! ТАМ НИЧЕГО НЕ ПАДАЕТ И ДЕЛАТЬ ТАМ НЕЧЕГО! ФРОНТЫ ГОВНО! ТАМ ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ПАДАЕТ И ДЕЛАТЬ ТАМ НЕЧЕГО.
Однако ОЧЕНЬ большая доля игроков вообще не знает, что делать в экспедициях, зачем нужны фронты и т.д.
А там падают маунты, пэты и трансмог. И на фронтах и экспедициях.
А ведь аддон только начался.....
Ну и да баги были, но лично я (играю уже 2 месяца) их не особо встречал и уже даже не помню в чем они проявлялись.
ИМХО: БФА нормальный аддон, просто людям хочется тех ощущений, которые они получили в 2008 и далее годах.
P.S. Мне тоже хочется вернуться туда и поиграть в БК например. Но будь там вместо ванилы, бк или лича - БФА, я был бы просто в восторге от количества возможностей в игре (без вовхеда и тхотбота коэш :D)
Там просто примерно год назад убрали систему премий с прибыли для разрабов и поэтому разрабы просто начали валить.
Конечно, а началось все, как ни странно, с Хартстона. Жажда денег окончательно затмила Близзард разум. Вы только вдумайтесь, предзаказ ГТА5 и Ведьмака стоил 2000р~, это качественные игры которые выходят раз в 3-5 лет. А что Картстоне? Купить 50 паков карт в предзаказе очередного дополнения - 2800р, это при том, что для того чтобы точно получить все карты дополения до единой - вам их потребуется не меньше 100-150! Т.е. понимаете да? Дополнения в Кардстоне выходят ТРИ РАЗА В ГОД! Поэтому ушел Бен Брод, поэтому ушел Метцен. Курс компании сегодня - заработать максимальное количество бабла.
Это давно уже не "смолл инди компани" это просто тень EA с "эффективными менеджерами" у руля.
Сколько людей столько и мнений, у меня в хс к началу дополнения 14к голды есть. НО я возьму предзаказ ибо ИМХО деньги небольшие + коллекционная составляющая в виде рубашки для карт и нового облика героя. Так же собрана почти вся коллекция карт кроме некоторых карт ГВГ и большого турнира. Аренки наше все.
Вы не понимаете сути... нет тут мнений, есть конкретные цифры. Плюс ко всему - чтобы 14000 золота к дополнению иметь, нужно задротить, а не играть, арена же вообще профита не дает, даже с положительным исходом примерно 5/3 - только потраченное время. На ежедневных квестах, вы получите только 8000~ максимум, за 4 месяца от выхода до выхода дополнения. Блин да при чем здесь вообще это все? Зачем я вам все это говорю.. Еще раз говорю - вы сути не улавливаете. Вы понимаете что вам предлагают со скидкой ТРЕТЬ игры, которая выходит 3 раза в год, да еще и в 1,5 раза дороже чем топовые игры выходящие раз в 5 лет. Это просто максимальный уровень наебалова.
играю 1-2 часа в день, на арене от 7 побед уходишь на бесконечную арену. Я на выходных на развлечения трачу больше денег чем на покупку дополнения раз в пару месяцев - как по мне цена вполне себе норм
бляяяядь... да причем тут сколько вы тратите на развлечени ебаный врот.. Все познается в СРАВНЕНИИ. Есть полёт на Марс, который стоит 2000р и происходит раз в 5 лет, а есть поездка на дачу, до которой вы даже НЕ ДОЕДЕТЕ 2/3 пути и которая стоит 2899 и происходит 3 раза в год.
Чувствуете разницу?
Я играю в него с самого начала, и задротил дай боже, но щас я понимаю - что это стало просто тупо выкачкой бабла из людей.
нет не чувствую. Игра приносит мне удовольствие и я не вижу ничего такого чтоб донатить в нее
говна пока не наблюдалось
Кроме гта-онлайн, великой ОНЛАЙН игры в которой ДАННЫЕ О КОЛИЧЕСТВЕ БАБОК доверили КЛИЕНТУ и потом БАНИЛИ ВСЕХ КОМУ ЧИТЕРЫ НАКРУЧИВАЛИ ЭТИ БАБКИ
ух бля, аж хуй встаёт как представляю круглый стол за которым они продумывали архитектуру онлайна
Кстати, в RDR2 Online будет анальный донат. Живи с этим. :D
Ну а если серьёзно, там роки действительно в RDR2 Online ввели донат влияющий на геймплей. Т.е. можно либо купить крутую пушку за реал, либо нафармить на неё через месяц, будучи всё это время нагибаемым более богатыми буратинами. И это в фулл-прайс игре, Карл.
За 6 лет две игры, не очень активно работают.
L.A. Noire: The VR Case Files
Red Dead Redemption 2
ох... ща буду обмазываться минусами, но Ведьмак 3 объективно лучше GTA 5. можете сказать, что жанры разные, но параллели проводить то можно. и вот город в пятёрке хуйня по сравнению с Ведьмаком. да и история. да и дополнительные квесты. GTA 5 во многом даже до GTA 4 не дотягивает, у которой были проблемы (ПК релиз с системными требованиями квантовых компьютеров, ммм). так что Рокстар тоже не безгрешен.
Я вас умоляю. Вся заслуга ведьмака в уже готовой вселенной. И то сделали дурацкую боевку в которой Геральт крутится болванчиком.
Только вот эту "готовую" вселенную еще нужно грамотно развить и дополнить интересными историями с персонажами, дабы на выходе не получилось как с экранизацией Темной Башни. И Проджекты с этим справились хорошо (хоть и не без косяков понятное дело)
Уж что-что, а открытый мир в ГТА проработан гораздо лучше чем в третьем Ведьмаке, в котором открытый мир реализован весьма посредственно (благо это частично исправили в аддонах)
с точки зрения непосредстенно игры с открытым GTA 5 проработана никак. там нечего делать после прохождения основной сюжетки и кучки куцых квестов. вся проработанность заключается только в том, что лучше поддерживается иллюзия живого города, что больше заслуга гейм-дизайна. ну и разница в изображаемых эпохах. в Ведьмаке же большое количество квестов разной степени проработки. в мире Ведьмака практически всегда есть чем заняться, да и РПГ с вариативностью сделать сложнее, чем линейную сюжетку. даже как песочница GTA 5 во многом хуже предшественниц.
Как раз таки в Ведьмаке после прохождения квестов делать больше нечего, разве что зачищать копипастные знаки вопроса. В ГТАшке же при желании можно даже "жить" некоторое время
И это в том числе. А так можно заняться поиском секретов, ходить в увеселительные заведения с друзьями, да даже просто кататься по миру натыкаясь на рандомные встречи
меня ла нойр не зацепила, сначала интересно вроде было, а потом как понял что задание зафейлить не реально (либо полный провал и загрузка сначала, либо все равно к раскрытию приведет) так и снес ее
В каком месте лол? У них сервера всегда заполнены, куча народу играет уже 3 года и все никак наиграться не может
Мне конкретно не нравится что по количеству гринда и соответственно продвижения доната она больше напоминает фтп игру. Чтобы на новое обновление накопить деняк нужно безвылазно сидеть и дрочить однотипные задания(сейчас разнообразили, но доступ тоже стоит денег, бункер купи, офис купи, базу, ангар, машины). Так же дисбаланс в сессиях, даже с открытым грантометом отбится от футуристичных танков, летающих машин с ракетами, летающих мотоциклов с ракетами, летающих ракет с ракетами очень затруднительно. Ну и последнее мне не нравится все это футуристичное движение за которое они топят, но это уже вкусовщина/
Так она бесплатна считай, лол. Покупаешь охуенную сингл игру, а тут еще и онлайн версия в придачу.
Но и шедевров у них нет. Всё, что умеют делать рокстар, это гта, причем гта у них получается из любой игры, а это всегда посредственный одноразовый боевичок без души.
Одноразовый боевичок? Миллениумы подтянулись, лол. Все части ГТА и прочие "одноразовые боевички" заигрывались до дыр. Проходились и перепроходились, исследовались все тайные места, читами исписывались километры листов А4. Одноразовый боевичок, хех
ВСЕГО 10% роликов
ЦЕЛЫХ 5% геймплея
Покажите ему эксклюзивы пс4, мужик с жизни ахуеет и больше не выхуеет
Очевидно это самая скучная игра за ТВОЮ жизнь. Только твою.
В 30 то лет уже пора понимать, что если лично тебе что-то не нравится, то это не значит что это говно.
La noire неоднозначная, но явно не на уровне полного проеба. Да и не их внутренняя разработка.
Скорее открытый мир у них хорошо получается.
Между тем гта5 и рдр2 ощущаются ОЧЕНЬ по разному.
одноразовый боевичок
Пятая часть продалась тиражом 100 миллионов экземпляров - такой себе "одноразовый"))
Ну если так к вопросу подходить, то носок - куда лучше презерватива, ведь и стоит дешевле и использовать можно не один раз..
Желания перепроходить GTA у меня нет, но я помню что получил от игры удовольствие, там очень достойный сюжет, в нее приятно играть
Даже если не брать в расчет сюжет, у ГТА прикольный онлайн-режим, в который теоретически можно играть бесконечно, вот и реиграбельность
World of Tanks и PUBG тогда лидеры среди игр по реиграбельности.
Бинго!
Реиграбельность - это не прохождение одного и того же сюжета раз за разом.
Реиграбельность - это желание игрока возвращаться к игре снова и снова, радуя себя удовольствием от игры, а разработчика некислым гешефтом в виде доната.
Игры с великолепной возможностью для перепрохождения не факт, что будут хорошо продаваться. Например, "Арканум" собрал всего 8,8 млн долларов по миру. Угадай, сколько дисков в США было продано с игрой "Vampire the Masquerade — Bloodlines" за первые два года. 72 тысячи. Half—Life 2, выпущенный тогда же, за эти же два первых года продался числом в пару миллионов дисков. Ты хочешь сказать, что ХЛ2 реиграбельнее игр Тройки?
Игры покупают не для того, чтобы их перепроходить, а чтобы окунуться в сюжет и историю. Для этого достаточно одного прохождения. И на продажи будет влиять качество игры. Но при этом она вполне может оказаться одноразовой. Возможность перепрохождений может повлиять на продажи, но не является настолько значимым фактором, как ты пытаешься представить.
Люблю рокстар, но лучшие продажи до сих пор у call of duty, так что это не показатель, увы
У КоД 100 лямов будет суммарно на все части и то хер знает, а ГТА 100 лямов только одна часть продалась)
Лол, именно поэтому комьюнити GTAsa до сих пор живёт и процветает, да?) SAMP, MTA, CRMP. Игре уже 14 лет, древний движок. Её можно замодить до неузнаваемости.
Боевичок, мда...
С каких пор моды - аргумент? Фолыч 4 можно переделать в человека паука, а скайрим в рдр, однако это будут уже другие игры.
Да я не спорю, я например вайс сити до с пор перепрохожу, а гта5 даже раза н осилил. Но моды это все равно не аргумент.
У Метелицы не то что история поболе, так у них в своё время что ни игра - прорыв в игрострое был.
Перестал нравится гвинт из-за смены механики. Ждал расширенную игру из ведьмака, а получил иной продукт по сути. Да еще и пвп направленный. Хотелось просто побить крипов для расслабления, а заставляют проходить вьетнам какой-то против билдов пожирателей.
Ну да, сам факт игры где колоды нередко построены просто на уничтожении оппонента раздражает. Самая боль артефакты, враг может ничего не выложить на стол кроме них и тупо уничтожать весь раунд очки на твоих картах. А ты ничего сделать не можешь, ибо их только определённые карты контрят, а строить игру только на них не интересно и всё равно достаточно слабо.
Rockstar Games издавали говно неоднократно. Но то было говно от сторонних студий.
Дочерние студии-разработчики Rockstar (North, San Diego и иже с ними) откровенного говна не делали никогда.
Так с чего предпосылки?
Я хз за что его любить. Гта это треш пострелушки без сюжета. Рдр2 даже играть не хочу, хоть и купил. Прошёл 1 миссию и забил. Про другие игры от рокстара даже не слышал.
Контент в гта5о генерируют сами игроки, а рокстары только дали редактор, всё.
Ну может хватит уже с проджектами-то, да они выпустили 3 хороших игры (ведьмак1,3; гвинт) но у них уже было и говно в виде ведьмака 2, и ещё неизвестно каким будет киберпанк. Надоели уже причислять проджектов к лику святых только за 3 игры которые они сделали. Хотя конечно хорошо что не клепают каждый год на конвеере как калдутый и битваполе.
Ведьмак 2 был первым шагом к созданию своего движка и ресурсы у поляков были ограниченны, а любят их не только за качественную третью часть, но и за честную бизнес-модель
забей это модно восславлять сдпр
когда у них по-факту классная игра была только 1 - третий дерьмак
1 и 2 ведьмаки имхо норм, но не дотягивают до того, чтоб из-за них эту компанию так восславляли.
TES Legends восприняли вяло, но играют. Гвинт многие считают удачнее Хартстоуна и тоже играют. А Тут выпустили Diablo Immortal и все изошли на говно. Раз выпускают, значит есть потребность. Это же не замена, а просто попытка занять нишу.
Вы вообще не в курсе ситуации, говорю как стример Гвинта. ТЕС смотрят от силы 300 человек, чаще меньше, Гвинт 600. В каком месте он удачнее Хартстоуна? По мнению людей, которым рандом в ХС надоел? Понял-принял. Почитайте финансовый отчёт СДПР.
Он стратегичнее. Хартстоун зрелищнее и коммерчески удачнее, но он ебаное казино. Тогда как о гвинте, как о игре, никто слова плохого не говорит. Кроме того, что он скучнее для стрима, конечно.
Это вы так думаете (потому что о Гвинте вообще мало что слышно). Как человек, который с этой игрой связан с самого её зарождения могу перечислить все ключевые точки отношения коммьюнити к игре. И сейчас это отношение наихудшее за всё время. Люди 6 месяцев ждали "новый" Гвинт и получили унылое недоделанное нечто. Я не буду вам расписывать конкретно, но Гвинт на данном этапе не нравится никому, кроме новичков, которые могут разобраться только в том, что это не ХС и премиум-карты очень красивые. В тонкостях механики и балансе они пока ничего не понимают. А олдфаги да, потому и уходят из игры.
ТронБрейкер неплох, но заманить новую аудиторию в Гвинт не смог (и не мог), а если бы и заманил, то удержание было бы слишком мало.
На данный момент к разработке перетекли люди из команды ТронБрейкера и игру будут пытаться реинкарнировать, но как сказал коммьюнити-менеджер (Павел Бурза), если в ближайшие месяцы ситуация не улучшится, игру закроют.
В общем, возвращаясь к началу, СДПР тоже в этой лиге, просто о Гвинте и ТБ вообще мало кто знает, а потому их фиаско не форсится.
Не зашли, но игры хорошие. Ага, так это и работает.
Вы далеки от финансовой отчетности СДПР и их планов. Гвинт позиционировался как источник дохода до Киберпанка и мейн игра для привлечения в ГОГ. ТронБрейкер как привлечение в Гвинт и милкинг фанатов Ведьмака. Везде фиаско.
Потом, конечно же, читеры, с которыми ничто не делают, античит не улучшают, а репорты походу не смотрят.
Так же сам античит может тебя забанить просто так и дальше уже ты обязан доказывать, что был невиновен, что не есть правильно.
И кстати об этом, поддержка тоже отвратительная, ты оставляешь тикет в надежде на помощь, его же могут просто сразу же закрыть, даже несмотря на твою проблему.
Ну и годовой давности случай, когда рокстары просто запретили сингловые моды и забанили нахер всех, у кого они были, ежемоментно. И как выше писал, люди обращались с этим в поддержку, а их просто посылали нахер.
Зато вышел новый рдр2 и теперь они снова любимцы публики.
Они сингл аддоны ради донатных машинок в ГТА онлайн похерили. Да еще и большую часть контента (в том числе миссии) без десяток часов гринда не получить, ну или купить за 10 баксов, кнешна. В РДО так же будет, народу уже посчитал - ради 1 слитка золота надо 8 часов гриндить. Так шо давно им там место
Лига Геймеров
44.3K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач