Перемена мест слагаемых6

Я бы тоже так решил. Идиотизм.

Перемена мест слагаемых Математика, Начальная школа, Идиотизм

Школьный уголок

1.8K постов3.8K подписчика

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянно в школе бесило это дописывание чего ты считаешь. Полная дичь. Еще и ебали мозг потому что не допишешь, что тут 5 гвоздей, а тут 3 яблока.

13
Автор поста оценил этот комментарий

"сложить X предметов Y раз"

а может Y раз сложить по X предметов?

это блять не английский язык с железными правилами построения фраз - у нас оба варианты удовлетворяют допустимы.

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ, вводя размерность, нужно хотя бы чуточку понимать что это. У вас 4 ручки на пенал. А не просто 4 ручки. Километры в час помните? Так вот тут тоже самое. 4 ручки/пенал * 3 пенала = 12 ручек. 3 пенала * на 4 ручки/пенал = 12 ручек. Умножение коммутативно. 3*4=4*3.
С приветом, дипломированный математик.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда пишите комментарий, удостоверьтесь, что он не написан и не обсужден уже раз двадцать в соседних ветках в паре сантиметрах от ваших глаз. Это касается как размерностей, так и коммутативности, так и их применительности для второклассников. А то это показывает недалекость ума, даже не смотря на его "дипломированность".

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

А почему мы ручки на разы умножаем, а не на пеналы?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Математическое определение умножения a * b - взять a предметов b раз: a * b = a + a + a ... + a, (b раз). Свойства перестановки тоже по другому объясняются, пеналов вы там не увидите: 4 ручки по 3 раза = 3 ручки по 4 раза. Поэтому мы получим и там и там ручки, даже если поменяем местами множители. Но пока операция перестановки не проходилась, соблюдается строгий формализм. Операция перестановки так же хорошо показана в википедии (на удивление):

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что пинал и ручки не математические величины, умножаем количество одних на количество других.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто кого пинал?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Кого-то из Минобразования в детстве сильно опустили.

Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы не взять 3 раза по 4 ручки  или 5 раз по 2 шарика, если уж так принципиально иметь "множимое"? (У нас в советской школе и слова такого не было, было множитель и множитель)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая опыт предыдущих ответов и вопросов к ним, скажу так: во втором классе сначало действует урезанное правило а * b - "взять а предметов b раз". Принципиальным это считается недолго, до того момента, пока детям не расскажут правило перестановки и это правило больше не применяют, выходя в нормальную математику. У меня тоже в школе такого не было, но кто-то решил ввести это в педагогическую практику, я же просто пояснил логику для родителей.

Автор поста оценил этот комментарий
да как у него "сломалась" логика если ребенок сам видит, "что в лоб, что по лбу"?
2
Автор поста оценил этот комментарий
А то,что в выражениях коэффициент пишется перед переменной, разве не выглядит логичным? 3*х например. Я бы написала 3*4 в таком случае. Но в рамках конкретной задачи не вижу разницы в порядке записи.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На первом месте множимое, потом множитель. В любом случае после изучения перестановки можно этим не заморачиваться и ставить как хочется. Взрослые как правило даже не думают, что под этим есть формальное доказательство и логика - главное работает и ладно.

Автор поста оценил этот комментарий

Учителя не могут объяснить детям, что такое размерность и как следствие учат хуйне. То, что вы написали - идиотизм с кучей логических ошибок, про которые ниже написали.


Как думают учителя: 3 пинала * 4 карандаша = 12 пиналокарандошов. Видят, что выглядит не очень и поэтому говорят - что финальную размерность определяет та размерность, которая идет раньше, а второю - отбрасывают.


Как надо оформлять такой пример, чтобы к нему не доебались:


3 пинала * 4 карандаша/пинал = 12 карандашей.


Над размерностью производят те же операции, что и над самими значениями.


В действительности, все объяснения умножения через сложения справедливы только для безразмерных натуральных чисел.


Я бы посмотрел как учитель будет объяснять таким образом что-то такое:


15,5(км/ч) * 185 (мин).

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

Единственное они не могут написать размерность карандаша/пинал т.к. деление и сокращение дробей к этому моменту не пройдено. Поэтому поясняют как могут, потом тут же давая правило перестановки и выходя на нормальное умножение.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Поправить программу и давать все последовательно, объяснить детям как работают размерности? да не бред какой-то, лучше будем врать и учить их тому, что противоречит законам математики. 10из10

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы посмотрел, как вы бы им это объясняли) Проще вообще работать без размерностей, чем потом копаться в болоте таких размерностей.


P.S. На данный момент ничего законам математики не противоречит, а используются допущения и упрощения, которые потом расширяются до нормальных рамок. Вас же устраивает, что учитель в начальных классах без объяснений зачеркивает вычитание из меньшего числа большего т.к. ребенок еще не знает отрицательных чисел. Или говорит, что корня из отрицательного числа не существует, а потом ему суют комплексные числа.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, меня не устраивает. Я объяснял детям и не такое.

Правильно, кому-то проще, и пофиг на детей.

Противоречие в том, что запрещена коммутативная операция.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моей целью было донести до родителей, что во втором классе действует правило а * b - "взять а предметов b раз", которое потом экстраполируется в нормальную алгебру. Возможно, это поможет им преодолеть трудности, которые возникают из-за непонимания логики учителей. Настаивать на правильности этого подхода в обучении я не собираюсь, поэтому ничего не имею против ваших рассуждений.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас понял. И с вами согласен, но делали вы совершенно иное. В вашем объяснении не упомянуты те самые упущения из-за которых весь кипиш и фактически оно неверное. Когда ошибки были выявлены, вы сказали, что малышам они будут непонятны, но при этом само объяснение было рассчитано на родителей.

Если вы преследовали эту цель, то вам надо было изложить все теорию со всеми допущениями и ошибками. А решение уже бы принимали родители. Да и логика учителя здесь не причем, а только его лень, либо отсутствие квалификации.

Не надо воспринимать такие вещи как норму, иначе нам всем будет жопа.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да - подловил учителя в тёмном переулке, отпиздил его , напевая под нос "каждому лектору в жопу по вектору" и проходит такой недуг у проводника к знаниям.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. если была бы приписка типа я взял "4 ручки 3 раза" и далее решение: 3 * 4 = 12 , или 3 пенала * 4 ручки =12 ручек ,то тогда было бы правильно с точки зрения учителя?)

Автор поста оценил этот комментарий

да нет, ваши дети тоже так учились. и вы так учились  - это всегда требовалось в арифметике. Мы узнаем. сколько было карандашей? значит,  карандаши умножаем на коробки, не наоборот.  Ну такое правило. Учитель должен требовать это от учеников.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Задание номер 4  вроде не полностью сделано (там в см и мм надо было измерить), но там +. А за правильный математический пример +-.  Где там логика?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Он же в Ф4 в миллиметрах не написал, почему плюс поставили?

49
Автор поста оценил этот комментарий

По мне, так 5 * 2 как раз по тексту задания, т.к. У 5 ребят по 2 шарика = 5 самцов

Потому как 2 * 5 это, По 2 шарика у 5 ребят

раскрыть ветку (28)
47
Автор поста оценил этот комментарий

5*2=5+5

2*5=2+2+2+2+2

Детей учат не только умножать, но и понимать, что они умножают и зачем.

Это когда вы считаете ребят с яблоками - в общем-то пофиг, что на что умножать. А когда вы начнете считать, сколько вариантов у пяти детей выбрать по пять яблок из пяти сортов, расположенных определенным образом в 5 корзинах...

раскрыть ветку (27)
10
Автор поста оценил этот комментарий

5х - это 5 раз x или x раз 5? :)

15
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь у 5 ребят по 2 шарика, т.е. 5*2=2+2+2+2+2. Разницы никакой. Чисто субъективное восприятие человека. Не стоит оправдывать этот идиотизм. 

ещё комментарии
ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий
У учителя есть шпаргалка с ответами и там 2*5, а не 5*2.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бред. Математика это инструмент для получения результата и не имеет значения к какому в прикладном плане этот результат имеет отношение. Тот кто решает задачу используя математические действия изначально понимает к чему полученный результат имеет отношение. По этому для решения любых задач математическими инструментами не имеет значения к каком понятию привязано то или иное число. Значение имеет только результат. Все остальное-чушь. 5 вилок в 3 коробах. Сколько всего вилок? Ответ вы получите в вилках, независимо от того как вы оформите решение задачи.
Автор поста оценил этот комментарий

Интерсно какой дегенерат это написал?) Это как минимум математически неправильно, т.к. мы исключаем коммутативность операции умножения.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сильно бомбил от этого. Жена сказала не бомбить, а дочке сказала, просто ставь вперед то, что ищешь. Но вот прошло полгода, я заметил, что училка уже хуй кладет на то, какое число впереди. А в начале года прям пиздец был.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а в конце года у нее "стрелочка перевернется" и начнет требовать обратного

3
Автор поста оценил этот комментарий

а отрезок в миллиметрах ни учитель, ни ученики посчитать так и не смогли? т.к исправлений нет

11
Автор поста оценил этот комментарий

то-есть по логике препода ребят на шарики умножать нельзя, а шарики на ребят можно??

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно с вами согласен... Но думаю, вопрос был сколько всего шариков, в итоге нужно 2 шарика умножить на 5 ребят. А учитель посчитал что 5 ребят умноженное на количество шариков это не правильно.
Ну в хрень какая то все равно
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Если вам сказали квадратное катить, а круглое нести - это еще не означает, что вы в армии... Возможно, вы еще в школе :)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша проблема в том, что вы ШАРИКИ умножаете на РЕБЯТ, а умножать нужно КОЛИЧЕСТВО шариков на то КОЛИЧЕСТВО раз, сколько их нужно взять.

И тогда никаких проблем взять пять раз по два шарика или по два шарика взять пять раз.


Если у той училки в голове тоже шарики на ребят умножаются, то у нее проблемы с головой и ее точно из школы гнать надо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже подумал сначала гнать, но теперь я хоть ее логику уловил. Может быть это проф деформация, поскольку как раз дети могут не понимать почему одно на другое умножается.

Автор поста оценил этот комментарий
ее точно из школы гнать надо...

...в дурку

2
Автор поста оценил этот комментарий
Дочка вчера тоже четверку принесла. В учебнике написано 600х350, а ребенок умножил 350 на 600. Умножение в столбик, у учителя видимо шаблон не сошелся.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Причём подобный вариант даже проще при умножении руками, ребёнка похвалить только за оптимизацию.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ога, училка такая: "Лёгких путей ищешь? Щенок!"

Автор поста оценил этот комментарий

Тут на днях с ребенком степь рисовали, нарисовали юрту, лошадок травку зелёную, двойку принесла. А ведь всей семьей сидели , думали , как бы по красивше сделать. Даже подписали - Калмыкия ( Мы Мурманчане ) Предмет, "Окружающий мир" Учитель сказал, что степь должна быть желтая. И ниипет!))

2
Автор поста оценил этот комментарий
В четвёртом задании не записана длинна в миллиметрах.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, логика тут в том, что первым должно идти кол-во шариков, т.к. вычислить надо именно их. В заглавном посте то же самое - раз надо узнать, сколько ручек, исходное количество ручек ставится на первую позицию. Для взрослого, конечно, бред, но мы уже умеем умножать, а ребенок только учит сам принцип.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а потом в физике будут коэффициенты ставить впереди.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Учился в школе с 1993 по 2003 и нас точно так же заставляли располагать множители, так что это не какой-то новый тренд )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф! 93-2003...

Это "правило" было сформулировано ещё в советском методическом пособии для обучения начальных классов лет 60 назад. К сожалению, не могу вспомнить автора, встречал пару лет назад в сети.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут кстати сильно думал над этим и вспомнил. В первом классе у нас требовали, чтобы вот в таких вот примерах первым множителем был тот, который будет стоять после равно. Т.е. если считаешь шарики а коробках, то шарики*коробки=шарики. И тоже пару раз ловил минусы за это, благо во втором классе я перешел в другую школу. И там была такая же херня, так как ебучий Петерсон
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и самое интересное, что это правило вырабатывают, а потом на него хуй кладут к классам повыше. и поступив в вуз, кладите хуй на школу.

а на работе - вообще кладите хуй на все (у нас тут свои правила) = замечательная система.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Там просто учится табличка на 2. Должны были разные что подчеркнуть и на уроке объяснить, что не надо спешить и надо пока разобраться с табличкой на 2. Или если и перечеркивать, то не отнимать балл.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее дополнительно побеседовать с ребёнком, чтоб удостовериться, что он понял суть данного действа. Пусть сам проговорит свои записи.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так в школе же обучали этому. То, что считаем - должно быть на первом месте. Количество на втором. То есть например нам надо посчитать, шарики у ребят: шарикиуодного*количестворебят=шарикиувсех
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а когда смету в строительстве считаешь, все наоборот, сначало количество того что считаем, а потом сколько за штуку... сам удивился когда столкнулся, но оказывается все просто, так проще спецификации из проекта в сметы в екселе переводить

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну здесь то хоть понятно. Вторым способом расписали как 2*5. При первом примере надо было 5+5=10.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пять ребят по два шарика, где вы 5+5 нарыли? Видать вы такой же учитель как в примере )) Ну разве что пять шариков в левой руке плюс 5 шариков в правой руке, но это вообще уже за гранью понимания...

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Первая переменная - ребяты с шариками, их 5, затем считаем, сколько шариков у каждого, их 2, соответственно слагаемых пятерок будет так же 2. Можно сделать и 2+2+2+2+2 и 5+5. Разницы в результате нет, есть разница в логике, которая помогла придти к результату, но оба варианта верные.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Взяли 2 шарика 5 раз, не 5 шариков 2 раза... Это в примерах по фиг перестановка мест множителей, а в задачах строго... Взять что то столько то раз... Это как мне учительница начальных обьяснила
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а почему нельзя взять 5 человек по 2 шарика?)

или 2 шарика по 5 человек ( второе даже звучит убого )

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы училке тетрадь эту натянула-то! ПИЧОТ!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что сейчас они должны понять логику умножения, а не просто заучить табличку. 2*5 - это два взять пять раз. Да, оно равно 5*2, но смысл теряется. Точно так же, если бы он в первом примере написал 3*8=24, это было бы неправильно с точки зрения логики преобразования сложения в умножение. Не 3 сложенное 8 раз, но 8 - трижды
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
что вы сказали учителю по этому поводу
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут знакомой, похоже, надо к директору, а если тот не поможет, то в РОНО обращаться, пидорская, блять, училка, у меня в свое время любовь к географии одна падла отбила...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и в спортлото. ведь с училки не надо начинать?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Логично что от перестановки сумма не меняется- это мы уже давно поняли. Тут есть такая тонкость что отталкиваться нужно от шариков и мы видим что логичней и примитивней сумму прописать как 2+2+2+2+2=10(2*5, два шарика плюс два шарика и т.д.), писать сумму как 5+5=10(5*2) вообще не логично в данной задаче для школьника(пять ребят плюс пять ребят, а шары где?))) ) . Повторюсь, от перестановки сумма не меняется, но логику умножения правильна в ответе 2*5 если отталкиваться от суммы.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут логика в другом. Вы сможете доказать что а*b=b*a? Боюсь что не сразу, потому и умножать нужно так как научили. Как только вы сможете учителю доказать коммутативность умножения  - умножайте как хотите.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Коммутативность операций сложения и умножения это аксиомы арифметики. Умножение по определению коммутативно, это не нужно доказывать. Раньше в школе изначально этому учили, от перемены мест слагаемых сумма не меняется, то же самое и для умножения. Как раз на данном конкретном примере это можно было бы отлично показать. Да, по определению 5*2=5+5, 2*5=2+2+2+2+2, но так как от перемены мест множителей произведение не меняется, то вы можете писать в любом порядке и это будет правильно. Перечеркивание ответа и снижение оценки вызывает больше вопросов и негатива, а пользы никакой не несет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извините конечно, но ваши познания в математике на уровне Занусси, с их шедевральным "параллельные прямые не пересекаются. Доказано Евклидом".


Что бы не быть голословным, пример когда умножение некоммутативно - матрицы.

http://www.webmath.ru/poleznoe/formules_6_6.php

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В арифметике умножение коммутативно, это аксиома. В евклидовой геометрии параллельные прямые не пересекаются, следствие пятой аксиомы.


Я вашу точку зрения понял, дальше нет смысла спорить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Параллельные прямые не пересекаются - это постулат, предположение. На этом предположении основывается евклидова геометрия. Неевклидова, например Лобачевского, обходится без этого постулата.

Постулат != Аксиома.


Выше привёл вам пример, арифметика матриц, где умножение некоммутативно.

Автор поста оценил этот комментарий

В 4 задании не написал миллиметры.

Автор поста оценил этот комментарий

почему они зачеркивают? что, там у 2 шариков по 5 ребят? как они это объясняют детям? и не действует ли правило от перемены мест ?

Автор поста оценил этот комментарий

Чето я нихуя не понял. Первым же идет число пять, поэтому правильно 5 на 2. Или нужно было еси 5*2 пишешь, то писать потом 5+5?

Автор поста оценил этот комментарий
Я не согласен с учителем. В задаче Ф3 сказано в такой последовательности: у 5 ребят по 2 воздушных шарика. Значит и решение в автоматически пишется соответственно 5*2.
Автор поста оценил этот комментарий
Потом эта учительница начала придумывать капчу
Автор поста оценил этот комментарий
Тут что-то типо если спрашивают сколько шариков, то нужно сначала шарики брать и умножать на число. Зачем это не совсем понятно, может как-то заранее готовят к единицам измерения
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните, пожалуйста. У парня с синей пастой 5 - это множитель для двойки, учитель посчитал, что это неправильно. Но дальше складываются двойки, и учитель посчитал, что это правильно. Где логика?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это какой-то пиздец....

Автор поста оценил этот комментарий
Когда я училась в школе, нам учитель объясняла, что нужно умножать предмет на количество человек, если нужно узнать кол-во предметов, если наоборот, то это будет кол-во человеков. Если бы это был пример, а не задача, то перемена мест слагаемых роли бы не играла
Автор поста оценил этот комментарий
Я разгадал ее логику: во всех примерах выше первым идёт то число, которое повторяется при записи сложения (3+3+3+3+3 -> 3*5). В примере три несколько раз повторяется двойка (2 шарика пять раз), поэтому 2*5. С точки зрения математики ставить ошибку здесь бред, но логика кажется такая. Может им дали конкретный алгоритм решения задачи и теперь проверяют знание алгоритма, а не ответ?
Автор поста оценил этот комментарий

всё верно, первым идёт то, что нужно посчитать. с ложении перестановка слагаемых возможно тк подразумевается объединение двух однотипных слагаемых. в то время, как в умножении разнотипные. потом в ответе и пишут "10 шариков", а не просто 10

Автор поста оценил этот комментарий
С нельзя с этим решением к учителю подойти и уточнить, в чем прикол и за что снизили?
Послушать аргументы.
А-то как обычно двояко. Вроде и бред снижать за это.
С др стороны, смотря как проходят по программе.
Наша учитель была лояльна и закрывала глаза на такое. Но это было лет 20 назад уже.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну разные же просили способы. Нахера правда не понятно, но я и не педагог.

Автор поста оценил этот комментарий

А если бы он написал 5·2=10; 5+5=10, что бы поставили? У пяти ребят есть по одному шарику и ещё по одному шарику — всего 10. Судя по предыдущему, порядок сомножителей такой же как в фразе "слагаемое x повторяется y раз" = x·y

Автор поста оценил этот комментарий
Уже много таких примеров было. И учитель здесь прав. Это определение действия умножения и на данном этапе порядок произведения важен. То есть 2+2+2+2+2=2*5,
а 5+5=5*2. Кстати, например, в Финляндии определение умножения другое: 2+2+2+2+2=5*2.
Взрослые зачастую судят с высоты своих знаний, не вникая в тему урока
Автор поста оценил этот комментарий

А чё непонятного. Сложение и умножение- разные способы. А если менять местами множители, то все равно будет умножение, только один способ

Автор поста оценил этот комментарий
Логика такая - "первым должно стоять то, что получим в результате." Пять ребят по два шарика, спрашивают про шарики, значит 2х5. В детстве снизи за такое, запомнил
Автор поста оценил этот комментарий
Старый добрый Петерсон )))
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потом удивляются, почему у людей формируется костное мышление

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

косное мышление, не костное :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да в общем-то и костное, потому что с таким абразаванем мозг замещается сплошной костью.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Извините 🤭

Опозорилась

Автор поста оценил этот комментарий
Мышление бывает косным, а костное- это из другой оперы
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дурдом. Давно известно, что от перемены мест множителей произведение не меняется.
Я понял! Учителю просто надо было хоть что-нибудь начеркать в тетради!
3
Автор поста оценил этот комментарий

"от перемены мест множителей произведение не меняется" меня так учили

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие понятия как множитель и множимое. Нам нужно вычислить количество ручек- это множимое. В 3 пеналах- это множитель. Это важно когда есть определения. Иначе вы получите результат не в ручках, а в пеналах. Если бы задача звучала так: «какое произведение у 7 и 3», то вы были бы правы. В таком случае перемена не важна. Так учили всегда.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо вам! Остались еще здравомыслящие. Остальные будто не слышат! И толдычат свое - «от перестановки множителей ...» /facepalm/ И, самое главное - все готовы лезть в методику и говорить как лучше и правильней.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда давайте явно прописывать эти определения.
Не вижу разницы как читать: "взять по 7 ручек 3 раза" или "3 раза взять по 7 ручек".
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Juggernaut93, это действительно кажется малозначительным после старшей школы. Однако, в начальных классах в этом есть большая разница. Думаю, эта разница и обсуждалась на уроке. Поэтому такая подпись :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

что умножая 7 ручек на 3 пенала, что 3 пенала на 7 ручек, мы все ровно получим 21 ручку, т.к. знаем что ручки содержатся в пеналах, а не пеналы в ручках

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем, уважаемый ArchiDeMoN. В начальных классах всегда было важно кто множитель, а кто множимое. В старших классах, это действительно не важно. Либо у вас был не самый хороший учитель, либо вы просто забыли ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В чем важность то? Что это меняет? Есть три фуры, с тридцатью паллетами, на них  по три сотни коробок,  в них три тыщи пеналов, в каждом пенале по три ручки.  Похер на решение, главное результат!

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

В моё время так не учили, но сейчас совершенно чётко прослеживается логика - есть умножаемое и умножитель (только что придумал, сильно не пинайте). Умножаемое имеет натуральное представление (яблоки, ручки, велосипеды), а умножитель - просто сколько раз представлено умножаемое. 2+2+2+2+2 = 2 яблока 5 раз = 2*5. Детей учат мыслить, им потом легче будет, когда в физике (а физика - это математика в применении к натуральному миру) появятся единицы измерения и нужно будет чётко понимать, откуда какая нога растёт. Иначе будут плавать - то ли метры делить секунды, толи секунды на метры. То ли перемножить всё. А при осознании того, что скорость = м/с видно сразу, что метры на секунды = S/t :)

Когда нет чёткости - возникают разброд и шатания. В общем, всё правильно учитель делает. Я за.

Антоша, 38 годиков.


PS комменты ниже, я, конечно, не читал :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нужно умножать два на пять, а не пять на два? Учебник ну или учитель хоть какую-то логику по этому поводу приводит?

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дочка во втором классе, она комментирует:нас учат так-первым ставят то число, которое ищут. Если ищем число ручек, то первым пишем количество ручек - 4.

(мне тоже кажется, что это ерунда, но если этого требует программа, то пусть пишет, как сказали на уроке))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже ребенок понимает, что тут либо придираются к нему, либо учитель - неуч. Или долбоёб. И сразу тяга к знаниям пропадает. И что это с тобой случилось, говорит этот же учитель?!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не новая практика. Правда, в моем детстве это использовали как способ давления на родителей, которые почему-то не нравятся классной даме в начальной школе. При этом если ученик, у семьи которого проблем с ней нет, решал так же, ему ставили полный балл.

На выходе получилась ситуация, когда ты что-то делаешь или ты нечего не делаешь - все равно получаешь 3. Потому что два она тебе поставить не может - за четверть выйдет два и будет педсовет, где выясниться, что оценивает она знания не объективно. Так что если результат один, зачем напрягаться? И так по всем предметам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и ещё ответ.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой замечательный повод зайти в рано
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И бесполезно. Оттуда же идут все эти бредни.
1
Автор поста оценил этот комментарий
По ходу на автомате учительница проверяла, не вникая ((( а если иначе, то дебилы бля. .
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у нас в классе была девочка которая все 11 лет сидела за партой как овощ, ничего не понимая и не пытаясь понять. Угадайте кто стал учителем?

1
Автор поста оценил этот комментарий
У препода кисель вместо мозга?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень надеюсь, что ваша знакомая из тех матерей, которые не будут говорить сыну, что он тупой, а забьют на оценки, если учителя идиоты.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все нормально, самый главный урок - с малых лет понять, что тебя окружают в основном олигофрены и мудозвоны.

Автор поста оценил этот комментарий
Настолько бред, что трудно поверить
Автор поста оценил этот комментарий

Это у взрослых для умножения действуют сочетательные свойства умножения (специально), а в начальной школе детей третируют, если они множители местами переставляют.... сказочный идиотизм. Цитируем Лаврова.

Автор поста оценил этот комментарий
О, Елена Алексеевна до сих пор преподает?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Практически угадала , ее Елена Васильевна зовут )
Автор поста оценил этот комментарий
я бы сука этой училке не поленился бы и сходил бля чепик вставил
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже думал егэ такое
Автор поста оценил этот комментарий

Чо сука самый умный? Сказано 2 на 5 а не наоборот. Какие законы? Да в рот я их ебала. Делай как говорят и не выделялся.

Ебучий совок в бошках.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно, а родители в общем чате пишут об этом? Например «ИО классного руководителя, это что за хрень? (Скрин картинки) У вас там математичка математику сама-то знает?

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у меня 1 и 3 классы, порой так завернул задачу, что сам сижу и думаю что они хотят от детей.

149
Автор поста оценил этот комментарий

Умножить число а на число б значит число а слагаемым б раз. Т.е. 3*4=3+3+3+3, а 4*3=4+4+4.

Все логично. Это математика. Тут нужно действовать по правилам. Потом уже узнают что 3+3+3+3=4+4+4=3*4=4*3=12

И назовут эту магию "переместительным законом умножения"

И на само деле это важно, иначе не будет понимания математики а будут механические манипуляции и заучивание.

раскрыть ветку (81)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает написать, что 4*3 = 3+3+3+3, типа "4 раза по 3"?

раскрыть ветку (13)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мешает вот что. Если уж совсем упрощенно, то умножение выглядит так:
одинаковое слагаемое * сколько раз оно повторяется. При решении задач (при незнании переместит.закона умножения) это принципиально.
25
Автор поста оценил этот комментарий

И на само деле это важно, иначе не будет понимания математики а будут механические манипуляции и заучивание.

А если ребенок уже знает про коммутативность умножения? Все равно неправильно?

раскрыть ветку (18)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как-то в школе не засчитали задачу по геометрии, потому что я в ней применял правила, которые "мы еще не проходили". Ох у меня пригорало тогда.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя проверяли знания текущих правил. Учителю важно понимать усвоен ли текущий материал. Нормальному учителю зачастую не важен ответ, ему важен ход решения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный учитель даёт ограничение на решение в условии, а не снижает балл после.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это тоже знакомая тема. Цель заданий в школе не получить результат, а просто вдолбить в голову ученика тему. Имхо это неправильно. Человека нужно учить оценивать любую задачу, искать оптимальное решение.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
1. Способов решения задачи всегда несколько. Если в задаче не указано каким способом ее решать, то могу решать любым.
2. Был очень демотивирующий эффект на чтение учебника дальше положенного. Я понял, что если я учу что-то сам, то должен запоминать что мы проходили в школе, а что я читаю сам.
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное, что потом на контрольных, и гос экзаменах всем как раз уже было срать на ход решения и важен был правильный результат

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я думаю, что если во втором классе школьник найдет площадь прямоугольника интегрированием, то ему тоже не засчитают задание :)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если он это повторил у доски самостоятельно, то я бы не просто засчитал, я бы его по имени-отчеству стал называть)))

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Ты должен показать, что понял учителя.


Умный - напиши рядом второй вариант или попробуй доказать учителю, что ты тоже прав, но вариант, которому тебя учили, ты должен привести тоже. Задача-то в школе не просто ответ получить, а показать, что ты понял процесс получения :)

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Фигня какая-то, как по мне. Имхо, если проходите умножение, то сразу говорите, что оно коммутативно. А то пару лет вдалбливают, что порядок множителей имеет значение, потом резко говорят, что не имеет. А потом идешь на вышку и оказывается, что где-то имеет, а где-то нет. Доколе?!?!?!?! )))

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы давно в последний раз вспоминали как вас учили буквы писать? Если давно - загуглите прописи. И ведь долго учили. Сравните со своим нынешним почерком. Правда дураки?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я, видимо, еще до конца не проснулся, связи не вижу...

И кого я дураками назвал? Просто ребенок решил задачу? Решил. Ответ правильный? Правильный. Другим способом решил? Ну напиши просто рядом, что мы тут тему другую проходим, или спроси, с пониманием он это сделал или кто-то подсказал. А не черкай все нафиг, убивая в маленьком человеке немного иной взгляд на вещи. Вдалбливать делать все под копирку неправильно, нужно учить получать результат и критически мыслить.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И кого я дураками назвал?

По-моему, это я назвал :)


В школе главное не ответ, а решение. Умеешь решать другим способом? Молодец, но не забудь показать, что ты понял и то, что тебе рассказывали на уроке.  Ответ без решения это очевидная двойка. Решение, в котором ошиблись с ответом может быть и четыре и пять с минусом, в зависимости от серьёзности ошибки.


В школе тебя учат думать и рассуждать, а "ответ" ты и на калькуляторе получишь :)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В школе тебя учат думать и рассуждать

Исходя из ваших слов в школе учат работать по алгоритму. Шаг влево, шаг вправо - расстрел.


Ладно, не буду спорить. Я не педагог и не психолог. Просто по своему опыту сужу. Когда пришел на мат. фак. учиться, то понял, что в школе что-то не то. М.б. меня только так учили, а другие школы клевые, хз. )

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подумать на матфаке "главное это ответ" прокатывало :) Вы мне сказки-то не рассказывайте, у меня за плечами матшкола и кафедра прикладной математики :)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если в задаче вопрос "сколько", то главное ответ. Если "докажи", то нужно доказать. Если важен способ решения, то всегда писали каким методом решить. Если что-то свое придумаешь, так с преподавателем еще пообсуждаешь. Никогда никто не говорил "это неправильно, потому что не так, как я учил/учила".

1
Автор поста оценил этот комментарий

тогда он не понимает какую задачу перед ним ставит учитель. от него требуют не число , его вообще можно не ставить , а правильно расставленные множители.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В задаче вопрос "Сколько". Ответ - число. Хотите правильный ответ - задайте правильный вопрос.

3
Автор поста оценил этот комментарий

и да, у сына в классе учительница так и сказала, что в младших классах учат не просто перемножить, а понимать что и сколько раз взято и при проверке неправильная расстановка множителей считается грубой ошибкой, тогда как  в средней и старшей школе, на это уже не обращают внимания, потому что дети уже понимают что к чему)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот объясните пожалуйста, с какой целью в умножении нужно понимать "что и сколько раз взято"? для чего это понимание нужно? количество - величина безразмерная вообще-то.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

при решении примеров, это не важно. При решении задач на 1е место ставится то, что нужно найти. Нужно найти кол-во ящиков- ставите ящики, если кг- значит кг. Для средних и старших классов это однофигственно, а в началке считают за ошибку.

50
Автор поста оценил этот комментарий

Понимание математики приходит с понимаем того, что операции сложения и умножения имею свойство коммутативности (это как раз про а*в = в*а).


Но, как я вижу, тут и некоторые взрослые-то даже слова такого не знают. Придумывают какие-то "преместительные законы" и на серьезных щщах рассуждают про понимание математики.

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

UPD: Немного перегнул. Оказывается в учебниках действительно фигурирует термин "переместительный закон". Извините, если грубо выразился.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну только не говори что в школе тебе сразу во 2 классе про коммутативность и дистрибутивность рассказывали

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я как бы с садика подозревал об отрицательных числах. Я видел термометр, слышал о долгах и прочем. В школе мне упорно гоалрили "рано", а меня все мучал вопрос о отрицательных велечинах и я изучил их сам(в прямом смысле, сел и вывел, на умножение правда мозгов не хватило).


Тоже самое с умножением. Я еще таблицу изучая(правда нам уже преподавал список примеров) нашел закономерности и понял, что учить можно ровно половину.


В более старших классах я пытал преподов на предмет "а хули площадь круга именно такая", в ответ "рано". Ну еб вашу мать объясни ты про интеграл

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема сугубо в том, что программа общеобразовательная, и тут как раз надо учителю равняться на средний уровень, а вы как ученик с отрицательными числами вносили смуту.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По рассказам родителей я умел дикую штуку. Умножать на пальцах двузначные числа, причём быстро и точно. Учительницу это жутко бесило и она требовала отучить и родители отучили, о чем сильно жалеют. Сейчас ни они, ни я не помнят как я это делал и какой системой пользовался, но по историям я делал это осмыслено.


Вот так в нашей семье была утеряна технология пальцевого умножения.


P.S. к чести родителей они сперва говорили учителю "а вы сами можете как он? На бумажке в столбик и дурак сможет, а вы на пальцах устно"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, с вами, быть одаренным не всегда легко, учительницу бесило, что своими действиями вы подрывали ее авторитет.

Автор поста оценил этот комментарий

Отрицательные числа интуитивно понятная вещь, я тоже с садика о них знал.


Но сомневаюсь что тебе именно слово "коммутативность" говорили

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто "=", а "≡"

1
Автор поста оценил этот комментарий

а теперь положим, что а и в - матрицы, где коммутативность умножения теперь?

58
Автор поста оценил этот комментарий

Первый адекватный комментарий по методике преподавания.

Сначала родители убеждают своих детей, что учителя - дебилы, а потом удивляются, что дети учителей ни во что не ставят и, соответственно, за всю школу ничему не научились.

раскрыть ветку (8)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Дебилизм придумывать свои правила, противоречащие общепринятым правилам математики.

раскрыть ветку (7)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз тут учитель ничего не придумывал. Комментатор выше же ясно объяснил, что такое умножение: a * b = a + a + a + ... + a (b раз)
Свойство коммутативности умножения они ещё не прошли, не доказали, поэтому его применение неправильно в данном случае.

Я не раз сталкивалась со школьниками, которые не могут решить элементарные задачи просто потому, что не способны понять, что и в какой последовательности надо делать. У этого непонимания ноги растут как раз из вот таких "мелочей", как этот пример.
А родители (и другие взрослые), возмущающиеся тому, что учитель "всякий бред пишет" и "неправильно оценивает работы" способствуют тому, что школьники в дальнейшем не могут простроить себе нормально математическую систему.

ещё комментарии
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

люди не могут понять простого: взять 3 пенала 4 раза не то же самое.что взять 4 ручки по 3 раза

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это просто высшая математика, тут ничего не поделаешь уже.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что никто родителям не объясняет этот подход, а родители подсказвают и объясняют решение на основе своих знаний
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что родители просто забывают со временем. Эта тема, как кто-то из учителей тут объяснял, не меняется давным давно, ещё с советских времён.


P.S. Я, к примеру, только глядя на пост вспомнил, что в школе писали знак умножения как току.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не было такого в советские времена! Я в семидесятых начала учиться, никогда нам такое не исправляли. У меня старые тетради долгое время хранились,  за перестановку чисел никаких санкций не было. Я отличница была до пятого класса, если бы за это снижали оценки, я бы не была отличницей, ибо про эти методы я узнаю только сейчас из таких вот постов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не помню. Честно. Я в 78-м в первый класс пошёл - не помню. Но родители нынешних детей в большинстве своём учились позднее нас с вами.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за внятное объяснение, почему учителя так требуют. Я блин даже сам допер!!!
8
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, прочитал про "переместительный закон умножения"  и в выводе его написано: "От перестановки сомножителей произведение не меняется". И что в итоге то, какая разница ящики на апельсины умножать или апельсины на ящики? Это на столько смешно, что профессор по высшей математике от смеха падает.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вобще-то от того, что на что умножать зависит количество битых апельсинов. Первое, с чем я столкнулся в высшей математике - это как раз отсутствие "переместительного закона умножения". Для каждого поля еще нужно доказать, работает этот закон или же нет (и в большинстве случаев он не работает, а работает только на скалярах)

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо вам за этот комментарий! Всегда жопа горит от подобных публикаций! Сейчас только ленивый не пнет учителя.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Число a b раз = b раз число a.

Нет логики в том, что вы говорите.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я объясняю ученикам деление в программировании  целочисленное/вещественное, я провожу аналогии со школой, когда говорили что делить можно только нацело, потом оказалось что можно, а дальше начались извлечение корней из отрицательных чисел и деления на ноль. Тут так же, надо усвоить корректно материал, понять что и откуда, а потом двигаться дальше. А то в голове каша будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну слава богу, хоть один адекватный

1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть надо взять 4 ручки три раза. Я правильно понимаю? А можно взять 3 раза 4 ручки. Не вижу разницы.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

4 ручки три раза = 3 раза 4 ручки = 4+4+4

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Закончил прикладную математику. И похоже не помогло. Подскажите. Господин ehanpalich написал правильный ответ?

Автор поста оценил этот комментарий

Просто записано в разной последовательности. 4*3 или 3*4

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый hackoff подробно расписал в чем разница, я тоже как смог объяснил.

Не вижу смысла повторяться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не заучивание, а критическое мышление. Благо моя учительница была не ебанутой и главной задачей у нее было научить детей решать, а не добываться по мелочам.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

и переместительный закон становится понятен уже в графической форме когда видишь что это получаются столбцы и строчки. Все нормально. Думается это верная задача и скорей на следование правилам  и логике чем вычислениям.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он понятен уже на примере таблицы умножения, которая зеркальна относительно своей главной диоганали

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам еще. 1 класс. 3 и 4 порадовали.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О да, детям же не надо показывать, что иногда бывает недостаточно данных для решения задачи.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага надо, только решение конкретное почему то спрашивают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А мне потом сначала ребенку надо это объяснить. Он то въезжает вроде. А потом еще и учителю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку