6398

Ответ на пост «Негарантийный случай»14

Вспомнилось...

Много лет назад товарищ купил электронную книгу. Бренд Ritmix, вроде, но не суть. Пару месяцев попользовался, потом подзабил и убрал в шкаф, где читалка лежала ещё около года. И тут его направляют на операцию.

Товарищ вспоминает про книгу и прикидывает, что с ней в больнице будет поинтереснее. Достаёт, пытается включить, а она - не реагирует. Даже после того, как сутки на зарядке простояла.

В общем, натуральный кирпич. И тут товарищ вспоминает, что гарантийный срок в два года ещё не истёк. Едет в М-Видео, сдаёт по гарантии. Те говорят, ждите 45 дней. Товарищ пожимает плечами - операция только через 2 месяца, можно и подождать.

Проходит 45 дней или даже больше. М-Видео молчат. Товарищ едет к ним ругаться. В итоге, ему возвращают читалку и акт о том, что случай негарантийный, да и чинить там, мол, нечего - от платы целый кусок откололся!!! "Видимо, уронили её, и сломали" - улыбался сотрудник сервиса.

- А ты ронял? - спросил я, когда товарищ мне это пересказывал.

- Да ни разу! Вообще не понимаю, как такое могло случиться!

Тут он почесал репу и говорит:

- Лёха, а давай ты посмотришь, что с ней?

- А что я там посмотрю, если они пишут, что кусок платы отколот? Я же не волшебник.

- Ну посмотри всё равно. Вдруг что-то дельное придумаешь? Терять-то всё равно нечего, с гарантией они меня уже побрили. Да и вообще, у меня такое чувство, что они даже не вскрывали её.

-Ну, ок.

На следующий день начал эксперименты.

Для начала, нагуглил инструкцию и узнал, что там есть кнопка аварийного сброса, на которую нужно нажимать иголкой. Нажал. Без толку.

Полез копать дальше. На каком-то форуме чел советовал попробовать тупо перепрошить. Собственно, почему бы и нет? Я скачал загрузчик, последнюю прошивку, какой-то драйвер, и стал пробовать. Правда, лично для меня задача оказалась довольно непростой, ведь я в то время сидел на линуксе, а загрузчик работал только в винде, поэтому пришлось запускать его через wine. Но, в итоге, спустя несколько часов трёхэтажных матов и танцев с бубном, прошивка закачалась.

С любопытством, я снова ткнул иголкой в кнопку аварийного сброса - и...

Чудо!

Она включилась!!!

С "отломанной" платой! Ну, волшебство, не иначе!!!

В итоге, с этой читалкой товарищ коротал время в больничной палате до самой выписки.

А если бы не пидорасы из гарантийного отдела М-Видео, никакой проблемы бы вообще не было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
930
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то давным-давно я покупал в М-Видео пылесос. Одну из топовых моделей. Заплатил на кассе, приносят мне коробку, я говорю, мол, где можно проверить? А продавец отвечает: "Вот, видите на коробке зелёная наклейка? Это значит, что наши сотрудники уже всё проверили, вам ничего проверять не надо, просто забирайте и идите". Я не знаю, кто меня дёрнул открыть коробку прямо на кассе. В коробке лежали два шланга, две телескопические палки, две щетки и ни одного пылесоса. Что бы я делал, если бы открыл коробку с зелёной наклейкой только дома - вопрос.

раскрыть ветку (79)
389
Автор поста оценил этот комментарий

Наши сотрудники уже все спиздили ;-)

раскрыть ветку (1)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Цыган-видео

134
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё они не дают проверить товар до оплаты. А если что не так, то надо оформлять возврат. Ладно если наличка, а если картой платил? Бывает что возврат только у концу дня. А если хочешь купить замену, а покупка дорогая и у тебя больше столько нет?

раскрыть ветку (42)
84
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно просто настоять на проверке до оплаты. Отказать вам не имеют права. Напомните продавцу про ЗЗПП. Он обязан продемонстрировать вам все потребительские свойства и внешний вид. Да, им не нравится, но обычно срабатывает.
раскрыть ветку (16)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала прочла как ЗППП, удивилась)

раскрыть ветку (7)
103
Автор поста оценил этот комментарий
Этим тоже можно припугнуть
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая стадия устрашения - продавать билеты на это действо.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и третья - продавать билеты на выход с этого действа
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чёртовы извращенцы
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже. Потому что обычно в норме пишут ЗоЗПП

6
Автор поста оценил этот комментарий

У кого что болит…

Я к чему это, фотку пришлите, мы тут с коллегами посмотрим, не опухла ли.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У кого что болит)
33
Автор поста оценил этот комментарий

И?

Девочка-кассир или консультант начинает хлопать подведёнными ресничками на воловьих глазках и говорить "такова политика компании", "у меня нет возможности это сделать" и прочую лабуду.

Вы реально напишете обращение? Если нет - вот Вы и пиздабол, а девочка убедилась в правильности политики компании.

Если да - получите отписку "была проведена проверка, данные нипадтвирдились; в нашей компании высокие корпоративные стандарты обслуживания клиентов; идите фхуй".

Начнёте писать на видео - ну... Тогда, если не совсем отбитые, то конечно покажут. НО! Встаёт вопрос: если всё это ради лампочки или мышки, которая вот позарез нужна, магазин в округе только один, а через час самолёт - то это одно. Во всех других случаях - как советуют здесь коллеги - это само Провидение даёт сигнал не покупать здесь ничего сложнее зубочистки.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно такие "менеджеры" дают заднюю, когда со злобной рожей грозишься вызвать полицию/роспотребнадзор и написать заяву о краже/порче имущества сотрудниками магазина.

Эти ленивые черти сразу находят все способы чтобы забрать обратно/найти спижженное.

Потому что они сами это и делают. Навариваются на бесхарактерных.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, чаще всего именно так.

Но тогда возвращаемся в последней части моего прошлого камента: а нахуя мне тратить на них время? Доказать что-то? Увольте. Оставляем товар на кассе и вежливо прощаемся.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Зачастую понимают что это слова на ветер. Я работал в м-видео. Правда не на сервисе, которые занимаются проблемами с покупателями, а на складе. В магазине по несколько раз в день-Да я в милицию, Роспотребнадзор и т.д. на вас. И никто никуда не идёт потом. А если и правда идут, то скорее единичные случаи. И сотрудники уже привыкли что покупатели подобное просто используют как страшилку, а по факту почти никто никуда не идёт. Поэтому когда очередной угрожает что пойдет в Роспотребнадзор, сотрудники зачастую- да да конечно, ваше право.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы считаете, что это нормально, когда сотрудники магазина обувают покупателей на бабки, вскрывают упаковку, крадут, врут, подсовывают брак, отказываются в нормальном обслуживании?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Где я такое говорил? Не надо придумывать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можете сами взять и открыть, проверить, не оплачивая?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так они обычно этому ненавязчиво противодействуют, в руки не дают. Не будешь же ты их пиздить? Да и формально - до получения кассового чека это собственность магазина.

105
Автор поста оценил этот комментарий

Всё просто - не покупать ничего у этих пидорасов🙂👍

41
Автор поста оценил этот комментарий
В ДНСе, кстати, при возврате одной (оплата была картой) и покупке другой детали мне просто скинули ту цену и я доплатил остаток.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тоесть сделали скидку на сумму первой покупки? А если бы возвращать вторую допустим по браку то как доказать что заплатили полную стоимость? В чеке то цена меньше

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
В чеке написана стоимость товара и как оплатил.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ну тогда ок

1
Автор поста оценил этот комментарий

а вот)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешите подушнить. Если оформить возврат сразу, то по карте будет не "возврат покупки", а "отмена покупки". Такое приходит моментально, потому что транш ещё не прошёл, просто на карте заблокировали нужную сумму.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в смысле сразу? Минут через 20-30 пока товар со склада принесут, пока распакуешь ,проверишь.

У меня вернулись только к вечеру.


А когда покупал билеты на сайте ржд и вернул через час, то деньги вернулись через 4 дня

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Билеты РЖД — вообще отдельная тема. Это электронный товар, который они у себя там везде регистрируют, чтобы Вы могли по одному только Паспорту сесть на поезд, так что при отмене нужно всё в обратном порядке по всем базам пробить, чтобы Вас из них удалить. Короче, "ЭТОДРУГОЕ". Скажите спасибо, что полную сумму при отмене возвращают, а не как раньше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень рад что полную сумму возвращают за удержание каких-то жалких нескольких рублей. Не раз приходилось пользоваться когда брал билеты на группу человек 12-15 а потом появлялся вариант более удачный и брал новые билеты а старые сдавал.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я в этом не шарю, но знающие люди этой темой манипулируют. Мол, во, тут скидос появился на поезд через неделю! Можно я поживу у тебя ещё недельку? (Это мой друг в Питер в гости приезжал, да)

- Конечно, сдавай билет, бери новый.

- Ок, я с тобой ещё на неделю.

А я только рад, да. Живу один, приезд друга — редкое явление.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте купить конфету на кассе в какой-нибудь Пятёрочке, а потом скажите, мол, ой, ошибочка вышла, мне не эта конфета нужна, ОТМЕНИТЕ пожалуйста. Ради эксперимента. Отмена покупки всегда быстро работает.

Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, душните, пожалуйста!

Что Вы хотели сообщить?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и обратная сторона медали: наушники, даже вакуумные вкладыши, вполне можно вернуть. И когда я вижу неаккуратно сложенные провода наушников в упаковке, то я сразу представляю ушную серу на них, фу

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это если их в уши засовывали.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А где гарантия, что не засовывали?

Я бы по вкладышам сделал как с зубными щётками, типо невозвратный товар, если прям откровенного брака нет.

Или обязать магазин класть амбишуры дополнительно

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Имеется в виду, что в уши, а не, например, в жопу. Насчёт засовывали или нет вопрос ясен.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В течение дня проводится не возврат, а отмена операции, не надо придумывать херни. Оплатили, проверили, что-то не так - обменяли на другой или сразу же вернули деньги.


А если ты айфон уронишь во время проверки - кто будет платить? Ты его купишь? Сомневаюсь. Нахуй это продавцу не надо, будешь выебываться - откажут в продаже под выдуманным предлогом.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Возврат это я имел в виду возврат товара. Мне по барабану как это называется у кассира. Для меня как доя покупателя это выглядит как :

1. Оплатил

2. Получил чек

3. С чеком прошёл на выдачу

4. Получил товар

5. Распаковал, включил проверил - с товаром проблемы. Решил не менять на такой же, а купить другой фирмы

6. Обратился тут же на выдаче к сотруднику

7. Сотрудник оформил документ, забрал товар, отправил на кассу

8. Касса провела манипуляции и деньги оказались на карте.


Вот только деньги у меня оказались на карте (ОК пусть будет оказались разблокированы) только к вечеру.


А, кстати, есть магазины круглосуточные. Если там пробить чек в 23:40.а вернуть товар в 0:20 там что, до 10 дней ждать?



А если я разобью айфон, так пусть продавец сам мне все распаковывает и показывает. Он обязан ознакомить меня с Товаром. А тут вытащили коробку с ТВ 42 дюйма и все. Вон стенд, вон розетка - ебитесь сами

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги возвращаются сразу. Если у вас не вернулись - это сбой или особенности вашего банка. Магазин возвращает деньги сразу, а по сути еще даже не получает.


Про круглосуточные магазины хз, но я не думаю, что привязано к 00:00, скорее к открытию/закрытию смены, и при возврате сразу будет именно отмена. Но вряд ли это актуально для нормальных магазинов, это только алкашка всякая так работает и не совсем наша тема.


С телеком именно так - вы купили и вы ебитесь. Можете заплатить деньги за услугу проверки, вам всё сделают. Если продавцу капают деньги с продажи этого телика - он и сам может помочь. Начнете размахивать пунктом об обязанностях продавца о проверке товара перед оплатой - может случиться разное. Кто-то подчинится, кто-то не захочет брать на себя ответственность и просто пошлет нах, кто-то откажет в обслуживании и продаже.


Надо понимать, что продавцу, который там условно получает 60к, нахер не надо уронить телик за эти же 60к при проверке, ему проще отбрехаться.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты считаешь это нормальным, или только говоришь, по какой причине они так делают?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Говорю, по какой делают. Я работал тем челом, который проверяет, если клиент заплатит, у меня выбора не было. А щас в пункте выдачи, клиент проверяет после оплаты, так что тоже пофиг.


Как бы поступал на месте тех челов - хз. В зависимости от вероятности что-то сломать, наверное, и стоимости. То есть мне не западло дать проверить какой-нить пылесос до оплаты, но айфон - нахер надо, мне потом три зп за него отдавать.

Автор поста оценил этот комментарий

Так не покупайте!!!

0
Автор поста оценил этот комментарий

В эльдорадо покупал Моник. Дали все проверить и прочая. Видимо от магазина/сотрудника зависит и/или от товара

0
Автор поста оценил этот комментарий
В ДНС тоже теперь такая фигня, я даже пост об этом писал
24
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, но коробка со щетками , но без пылесоса , весит явно меньше, чем с пылесосом без щеток
раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Но как, Холмс??

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Коньяку этому господину!!!
:)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И мне стаканчик дайте, я тоже это знал.
ещё комментарии
38
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так не было аккумулятора в ноуте. Давно было. Ходили вдвоем с маман. Я: забираю коробку, бубню "спасибо". Маман: стопэ, "открывает коробку в магазине". Тут же оказывается, что это внезапно "витринная версия", аккума нет. Ой, он где-то в подсобке, сказал продавец.

А ведь если бы я ушла, мне бы сказали "сам дурак".

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то в м-видео купил плеер сони вокман, сам в другом городе живу, приехал домой, а там в комплекте нет проводка фирменного. Ну я через день поехал обратно, без всяких надежд, а они посмотрели, да должен быть провод, сходили и достали из другой коробки, мне отдали. Я был удивлён.

Так же у друга на читалке полоса появилась, приехал, они посмотрели, и сразу же поменяли на такую же новую.

Но это было давно...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Но это не отменяет факт, что пылесос проверили. :)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в ситилинке такая же хуйня, только наклейка красная. Она означает лишь одно - товар был вскрыт. Всё остальное зависит от фантазии выдающего.


Причем чаще всего в этом нет ничего страшного, очередная тп заказала две вещи, чтобы "посмотреть и выбрать одну", или просто человек открыл, посмотрел и не понравилось.


Но может быть что угодно, так что подобный товар нужно максимально тщательно проверять либо просить перезаказать на опломбированный производителем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ситилинк нормальный. Или мне везло. Мой первый заказ в ситилинке от 30 декабря 2011. 86 страниц заказов от салфеток для монитора до здорового генератора на дачу. Честно скажу, не могу вспомнить ни одной проблемы за всё время, хотя на пикабушечке периодически появляются проблемные посты.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 2007 работал в техносиле, там тоже были такие наклейки что техника проверена. По факту, просто во время приема товара грузчики просто их ляпали на коробки даже не открывая.

1
Автор поста оценил этот комментарий
После таких историй только в озоне покупаю. Самого dns два раза наёбывали. Третьего шанса им давать нехотел.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так оно и весило при этом нихуя не как пылесос. Наверно потому и проверили)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно на видео процесс распаковки дома фиксировать
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вес коробки вас не смутил?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Честно скажу, я коробку не взвешивал :) Даже в мыслях не было.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подозрительный ты индивид. Мы, типичные среднестатистические люди, носим с собой весы и взвешиваем все что в руки попадается.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я все на видео открываю
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку