Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Нет ТС, не внушили.
Проблема АвтоВАЗа была, есть и будет скорее всегда в одном:
запредельные цены в сравнении с конкурентами.
И это при условии, что на иностранные авто стоят нихреновых размеров пошлины на ввоз.
Почему не засирают тот же ларгус который для своих целей конфетка? А потому что это реально удобный автомобиль, но аналогов на дорогах чёт не видно.
Но когда мы хотим купить комфортный автомобиль-жоповозку и видим это:

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!» АвтоВАЗ, Ремонт авто, Запчасти, Техника, Лада Гранта, Двигатель, Лада Веста, Лада, Длиннопост, Мат, Ответ на пост, Авто, Отечественный Автопром

Цена на весту sw cross в среднем комплектации учитывая все скидки

И сравниваем с теми же китайцами

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!» АвтоВАЗ, Ремонт авто, Запчасти, Техника, Лада Гранта, Двигатель, Лада Веста, Лада, Длиннопост, Мат, Ответ на пост, Авто, Отечественный Автопром

Цена с учётом всех скидок на среднюю комплектацию

То возникает закономерный вопрос "А какого хуя?"

Если разбирать комплектацию детально, там разница будет колоссальная, по фишкам с комфортном так точно.

А что всегда забавляло в тех кто защищает АвтоВАЗ это аргумент "её легко самому чинить".
Я не хочу чинить своё авто сам, мой труд стоит денег и проводить часы в яме или на импровизированном подъёмнике сливая масло, меняя фильтра и прочее не хочу. Зачем?
А что делать представительницам прекрасного пола? Тоже предлагаете по уши в маслах и грязи копаться в зоне двигателя? Не, конечно бывают такие женщины, но это скорее исключение чем правило, мужчины, кстати, тоже в массе своей не любят это.

На всякий случай повторю известный тезис: "нет идеальных автомобилей" у всех будут свои минусы и плюсы, но когда у тебя из плюсов, только, что её чинить проще, возникает много вопросов, а зачем тогда она вообще нужна?

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
186
Автор поста оценил этот комментарий
Автор... Вы попробуйте эту Омоду в принципе починить. Даже на сервисе.
У товарища такая. В прошлом году взял. Не мог нарадоваться. Я в неё сел, проехал - да "плюшек" овердохуя. Камеры по кругу, все на экране... Смартфон на колёсах, блин... Садился после этого в свою Гранту и плакал.
А сейчас у этой омоды 25 тыщ пробегу. И кореш мой вдруг резко возжелал от неё избавиться. Но есть небольшие нюансы - её ремонтировать надо. Иначе хер её продашь. А запчастей - "срок ожидания - до 4 месяцев" (ответ официалов)
Жена его бампер шоркнула. Треснул немного. Хотел поменять у официалов. Те с умным видом ответили, что бамперов они ещё отдельно от машины не получали.
раскрыть ветку (88)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Так-с))) Либо это лютое совпадение, либо я ваш кореш)))
Тоже жена саданула авто, сделали без страховых. Бампер успешно заклеян. Есть бушные, под покрас. Новых нет.
Осталось найти накладку на арку)))
В остальном машина хорошая и продавать не собираемся. За год ни разу не подвела. Жена довольна.
раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Либо это просто массовая проблема) кстати, вот это действительно плюс АвтоВАЗа, что запчасти хоть на старые вазы, хоть на калину, хоть на гранту, хоть на Весту есть в России в каждом автомагазине в любом райцентре на 20000 человек, в наличии

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Только больше половины запчастей - это подделка по завышенным ценам. Менял половинку термостата на калине 1 и у этой половинки "ухо" отломилось, в магазине мне сказали что я сильно перетянул болты ))) а то что сплав как сырая глина в разломе это норма.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, была калина и легко находил любые запчасти оригинальные в любом магазине) вообще с этим проблем не было. Щас Веста и я её обслуживаю у дилера, да она и не ломается

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня сейчас калина и я мучаюсь с подбором запчастей, очень много китайского ширпотреба, купил патрубки на систему охлаждения, которые идут от термостата к радиатору печки, 2шт самые неудобные в установке, через два месяца один патрубок прохудился , тосол почти весь на земле, второй патрубок весь в трещинах . Целых! Два месяца простояли армированные патрубки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

узнаю брата сеню (автоваз).

у меня пруль все патрубки ещё родные (я единственный владелец в РФ с 2008 года).

а были две 9-ки. Так запомнилось, что все РТИ были лютое говно.

17
Автор поста оценил этот комментарий
🤣🤣🤣
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько на одометре?

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий
249 полуляхов))
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

из двухсотпятидесяти?)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, старлайн)

Автор поста оценил этот комментарий
Как узнать свой номер, чтобы деньги положить на сигнашку??! Я в телефоне его стёр, баланс в минусе, её пинаешь, она орёт, но на телефон не звонит
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Нажмите на баланс, он покажет номер и там же оплатить можно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно. А служба поддержки старлайн что говорит?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мол, надо симку из машины вытаскивать, вставлять в телефон и звонить, чтобы номер узнать))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в коробке из под сигналки всё доки валяются и там же от симки карта.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, лежит, только и симка в коробке от Мегафона, а в машине от МТС! Хз как так
25
Автор поста оценил этот комментарий

Те с умным видом ответили, что бамперов они ещё отдельно от машины не получали.

На пикабу есть человек, который живет в Китае, недавно у него был пост о том, что он скупает запчасти на омоду и отправляет их в Россию, но я забыл какой у него ник, возможно, кто то подскажет.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Raysikh
11
Автор поста оценил этот комментарий

Как тебе такое, Вадим Боков? Прекрасная ремонтопригодность, абсолютно весь передок от кромки капота до подрамника - одна деталь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

И веста, у которой передний бампер оригинальный правда без накладок под покраску стоит меньше 5000

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это все по каско делается. А «Один кусок пластика» - это не плохо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Который, кстати, примерно столько же и стоит, поэтому среднестатистический россиянин считает страхующихся дурачками, выкидывающими деньги на ветер. Хотя как раз с дорогими китайцами КАСКО, по моему мнению, обязательно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я больше вел к тому, что цена бампера учитывает то, что большинство будут чиниться по каско.

Машина новая на рынке. Отсюда и приколы

36
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут как повезёт судя по всему, на работе есть 3 черивода (омода это же суббренд чери) одна вообще из сервиса не вылезает, двое других горя не знают уже не один год.
С европейцами тоже были приколы, особенно с французами, поэтому я и сказал, что идеальных автомобилей не существует и веста была бы ок, если бы не ценник который, ИМХО, завышенный это основная претензия. К той же гранте нет претензий по этому поводу (я по крайней мере никогда не встречал)
раскрыть ветку (45)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Чери такая же рулетка, только китайская. У меня Чери Тигго 4 Про, пересел с Рио Х (МКПП, 1.6 двигатель). Застучал рулевой наконечник на пробеге 12 500 км., гарантия, жду когда у дилера появится. Слабые места - камеры 360, ржа на двери багажника, рулевые наконечники, стабилизаторы, рулевая рейка. Тут как повезёт, кто-то уже не одну камеру поменял, у меня пока все работают.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя се, слабое место - рулевая рейка. При их ценах это не слабое место, а пиздец проёб

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В группе Рио у многих так же наблюдались проблемы с рейками

4
Автор поста оценил этот комментарий

можно поинтересоваться, чем оправдана была замена рио, которая максимально понятная и беспроблемная на "китайскую рулетку"?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из причин - рост цен на авто. Рио была в бомж комплектации - кондёр, механика. А тут чего только нет, комплектация Тревл. Захотелось хоть раз в жизни попробовать 2 педали, даже если это вариатор. Да, рискнул, что ж теперь. Сколько была Рио (2018 год икс лайн, 2021 год икс) жил и думал - задерёт, не задерет. В группе Рио так же у многих проблемы с рейкой бывают. Рио ушла в трейд ин хоть и по низу рынку, но нормально (попал на налог). Ну и была возможность. С такими ценами новый автомобиль вряд ли уже смогу приобрести, если только Весту)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это странно) с Рио все понятно, своевременное обслуживание, нормальные, качественные детали и жидкости, хороший бензин и пройдёт она хоть 500 тыс. Задирает только у тех, кто совсем уж кладёт болт на ТО.

С другой стороны китаец, у которого вообще не понятен ресурс и слабые места)

Я бы лично не рискнул. Тем более на корейцев нет проблем с запчастями, кузовня вся в наличии, хоть и не дёшево.

Ну, да ладно, две педали - тоже весомый аргумент, я себя уже не представляю за рулём механики.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает китайца так же обслуживать? Своевременно, качественно, заливать хороший бензак и т. д. Меняю масло каждые 5 000 км. (Из-за условий и для турбины полезно). Про задиры там целая эпопея - то ли от ката задирает, то ли от перегрева, который может быть, опять же, вызван развалившемся катом. Задиры могут быть по всей плоскости цилиндра или в перевалочной. Надоело ездить и думать об этом. Один раз живём всё таки.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не мешает. Но в случае китайца это - не панацея от возможных проблем, а в случае корейца - почти панацея) ничего против китайцев не имею, только время покажет их качество.

Про задиры - это больше страшилки от одного канала на ютубе, чем реальная опасность. Да и то, страдают 2л моторы, на 1.6 это крайне редко происходит. В целом, корейские 1.6 сейчас одни из самых надёжных на рынке.

Про катализатор - скорее бред. У кого-то он разрушается из-за низкого качества топлива, но чтоб его крошку засасывало в цилиндры и тем самым их портило, на 100% проверить невозможно. Как-то в группе появился человек, намотал уже 280 тыс пробега. У него спросили, как машина себя чувствует, на каком пробеге кат удалял? Он говорит, все отлично, движок в порядке, кат не трогал, мол не знал, что с ним какие-то проблемы бывают))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже и 4 про, 7 про есть с пробегами 120-150 тысяч километров. Всё работает. А так да, время покажет. Хотел начать вести журнал, да что-то руки не дошли. Да и хватает уже людей, купивших китайавто.

Автор поста оценил этот комментарий

И ещё один момент. При покупке китайца никаких навязываний допов. По Рио помню звонил в 2021 году - такой цвет, комплектация едет, +70 тысяч допов обязательно. Здесь оценили в трейд, вот столько вам доплатить, от салона ковры, сетка, защита, брызговики в подарок. Единственное уговаривали на рассрочку или кредит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в 20 году, помню, и допы в подарок пихали и зимнюю резину, только возьми. что у фолькса, что у корейцев, что у лады. но потом дилеры резко охуели. лада, кстати, до последнего держалась, по крайней мере, брайт-парк точно

Автор поста оценил этот комментарий

Вариатор прям моя коробка - комфортная, ни пинков, ни толчков, не для гонок. Когда читал ужаснулся, какая нежная трансмиссия - перегревать нельзя, не прогревать нельзя, ни буксовать, ни буксировать прицеп/авто. Зима выдалась довольно снежной, но ни разу нигде не засел. Климат контроль ( 2 зонный), штатный автозапуск (мне со 2 этажа хватает), обогрев лобового и всего остального, доводчик стекол, круиз контроль (на Рио менял блок кнопок, чтобы он работал),ГУ с поддержкой АА и карплей и навигацией (не надо теперь качать музыку на флешку) и это все штатное, не надо ничего колхозить. Сразу сделал антикор, плёнку на капот, крышу. Ну и турбо двигатель - чугунный БЦ, MPI, цепь, теоретически звучит надёжно

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сделали ставку на желтое)) ну и хорошо, удачной эксплуатации)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И Вам ни гвоздя, ни жезла!

Автор поста оценил этот комментарий

В целом автомобилем доволен, лучше того же Рио, в котором стали экономить на декоративной крышке для двигателя. Да, слабое ЛКП и шумоизоляция. Это китайское жигули по цене чуть ли не как наше. Чукча не писатель, как-то так.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А где там ржа на багажнике?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

На багажнике

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

жру и ржу

Автор поста оценил этот комментарий

У некоторых появляется под саблей, фарами. Дилер перекрашивает по гарантии вроде как

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Та самая ржа, которую ни кто не видел, на которую есть сервисное мероприятие и на которую на моменте"потёртости" устраняли всем кто захотел на тигго 8?

Я честно хз, но свою 8 когда сам шумил ,никаких "тёрок" там не нашёл.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом и речь что идеальных авто нет. Так и лада не идеальная, но проигрывая в осгаженнии, выигрывает в сроке службы.

Кстати, недавно пытались вспомнить, с друзьями где все старые чери тиго. Не видно их на дорогах. А лады тех же годов ещё ездят

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

лад тупо больше всегда продавалось. какие-то из них дожили до наших дней

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже возможно, но чери же "крут" "это же раф4" )

Встретил годовалый москвич-уже весь в рыжижах. Зато "много плюшек"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я к китайцам пока настороженно отношусь. если сейчас брать, то б/у японца или корейца, пока их навалом на рынке. а, что дальше будет, посмотрим)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так все таки ремонтопригодность важна?
21
Автор поста оценил этот комментарий

Веста дорога потому, что с рынка исчезла куча марок автомобиля. Все мы знаем, почему они исчезли. Никто настолько не идиот, чтобы взять в руки плакатик "ВВ, остановите СВО - нам нужны дешевые тачки", вместо этого все клянут вазовскую продукцию за то, что она дорогая. Забывая, что вообще-то сейчас все дорогое, и даже (е)банное мыло стоит по цене неплохого мяса.

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

С мылом то что не так, 300р за 5 литров и мойся хоть сотрись

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Литров? Банное разве когда жидким было? В магазине кусок 180г - 90р. Т.е. 500р. кило.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А сливочное масло, которое каждый день на бутерброд мажешь? 1000 за килограмм. Недавно про яйца весь пикабу орал. Сам Путин по этому поводу забеспокоился фас натравили. Только цены не снизились.

6
Автор поста оценил этот комментарий
АвтоВАЗ дорогой так как не способен полностью сам производить комплектующие. Всё заказывают у сторонних производителей, а китайцы делают всё сами. Поэтому цена на авто у них низкая. Стоимость машин в Китае и в России можете погуглить.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А я как покупатель тут причем, с фига ли я это должен поддерживать из своего кармана, почему они закупают, а не делают сами? почему за 30 лет не наладили производство того что им не хватало? дотации вроде получили, да и пошлины на импорт не первый год действуют, а результат где?

Я могу понять что мультимедиа или камеры они закупили, но это все копейки и на ходовую не влияет, хотя даже это у них по моему тоже стоит несколько выше рынка.
З.Ы. просто к 40 годам созрел для покупки первого автомобиля и немного в шоке от цен на наш автопром.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

зачем тебе нужен именно наш автопром?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Взглядом диванного эксперта.

Есть какая нибудь деталька например от bosch. Она производится в неебических количествах(на рынок рф 1/100 от мирового потребления). Чтобы сделать производство этой детальки нужны, колосальные средства на RND и организацию производства. А ещё нужен огромный рынок сбыта, чтобы окупить затраты, а в рф его почти нет.


Ещё 3 года назад вы бы плевались если бы на отечественном авто ставили эту детальку которая была бы раза в 3 дороже и хуже по характеристикам, причём дешеветь оно не будет особо. Как бы и тогда автоваз должен был быть в рынке хоть и защищенным пошлинами.


И это просто исходя из объемов рынка. При условии что все работают на совесть. А внешних рынков защищенных от bosch как бы не найти.


Кстати развитые автопром кореи и японии вполне возможно развился за счёт открытого рынка сша.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так давай дальше делай вывод.

Если у нас маленький объем рынка и никогда не окупится производство автомобиля, то зачем пытаться сделать невозможное?

Может не надо весь народ раком ставить и заставлять покупать говно втридорога?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не говорю что плохо что хорошо. Я как потребтель только за отмену пошлин

Автор поста оценил этот комментарий

То есть, вы считаете, что внутрикитайская конкуренция не оказывает влияния на уровень цен? Нужно учитывать влияние всех факторов, а не какого-то одного.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а вы погуглите госсупсидии автопроизводителей в китае - вот и узнаете почиму там машины дешёвые

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Супсидиии - это что-то с супом связанное?
12
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно верно. Согласен. Раз на раз не приходится.
Вернёмся к нашим баранам?
Запчастина Весту - "три рубля пучок на ближайшем авторынке".
раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

в современной весте, скорее, 3 юаня за пучок. тот же вариатор на 1.8 от этой же чери стоит

11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ну, я на калину уже охренел от цен, вестовские детали раза в 2-3 дороже... Пучками не чего не купишь, а то что купишь- китайское, которое работает через пень колоду.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
На калину сраную крышку расширительного бачка не могут сделать уже лет 15. Из-за нее уже поменял 2 бачка, 1 радиатор печки 😡 слава богу модель позднего 2012, там мозги успели перенести под бардачок ещё на заводе, и литров 30 антифриза. Крышек тоже поменял штук 6, пока не взял ВАГовскую от Meyle
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Брат, я сейчас расплАчусь, все то же самое и год тот же и проблемы. Одно радует, у меня машина за 3 года пользования, проехала 100 000 км и стала стоить на 100 000 дороже. Еду и зарабатываю, 1км=1руб. 😂
7
Автор поста оценил этот комментарий

А еще там оцинковка либо отсутствует, либо слабая, когда на какой то там весте цинк толстенным слоем в круг... https://www.youtube.com/watch?v=j1SUPxehZGU

Предпросмотр
YouTube1:27:25
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, что любая машина лотерея с разной вероятностью. Недавно у директора на Х5 полетела турбина, 60к пробега!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Омода это трэш и угар, хуже автомобиля я в жизни не видел, Веста Косс по сравнению с ней конфетка. Кто их покупает в здравом уме - хз, разве что третьей, нелюбимой, любовнице.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй с ней. Сравни с haval. Взял jolion за 2130000. В подарок резина, сигналка, ковры, защита картера, защита радиатора, коврики в салон и багажник.
Запчасти в наличии, как никак на рынке России с 2004 года.
Омода, да. Косяк с запчастями. Но думаю в ближайшее время решат.
раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы не чего не решат. Им это не интересно. У них каждые 2 года модель меняется, причём очень сильно, а не так как? везде, типа рестайлинг. 2-3 года и они меняют авто. Запчасти специально для России никто делать не собирается. Сейчас начался всплеск продаж б/у автозапчастей из Поднебесной, но это ненадолго. В Китае выгодно сдать б/у авто и немного доплатив купить новый. Причём действительно не много. А старые авто идут на переработку. Никто специально для России не будет организовать авторазборки. Повторная переработка выгоднее, чем продажа б/у запчастей и закупка материалов для производства новых. Сейчас наши соотечественники наладили бизнес по скупке битых авто для их разборки и последующей перепродаже у нас. Для сравнения- популярная модель тойота камри выпускается по миру миллионными тиражами. Компания Тойота также в последствии не выпускает запчасти. Но запчасти на камри есть по всему миру. Даже в нашей стране, в любом городе. А сколько вышло китайских OMODA ? Сколько из них успеют разобрать, а не пустить под пресс? И насколько хватит оставшихся запчастей? Насколько мне известно китайские авто продаются только в России и Белоруссии. Есть хоть какие-то которые продаются в Корее, Японии, Америке, Европе? Это к вопросу о количестве выпущенных авто и наличию автозапчастей к ним. А в самом Китае на дорогах больше каких авто? Китайских? Или корейских, японских, европейских производителей?
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда задаёшь такие вопросы , будь готов, что паства китайского автопрома прибежит рассказывать , что просто надо зарабатывать , а не ныть.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В 2024 вышел рестайлинговый jolion. Предыдущий выпускался с 21. Отличия минимальны. Теперь руль по вылету регулируется и сенсорные кнопки на панели на аналоговые заменили. Ну и косметика внешняя.
Автор поста оценил этот комментарий

вон недавно чувак из австралии фотки хавала скидывал.

Автор поста оценил этот комментарий

Компания Тойота также в последствии не выпускает запчасти.

В каком последствии?

Лет 5 или 10 выпускают ещё как миленькие.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, оригинальных запчастей нет. То что выпустили есть на складах и много. Всё зависит от запчасти. Я когда заказывал редкие запчасти(из-за ДТП), на авто 2006 года, то одну заказал через экзист и пришла с Америки с датой выпуска 2008 год, вторая пришла с арабских Эмиратов с датой 2007 года. А заказывать в 2018 году. Других вариантов не было. Только если б/у с разборки, либо Тайвань.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Раньше (в 2000-2010-е) вроде бы как завод производил з/ч когда запрос приходил.

Потому там и сроки были космические по 30-60 дней и более.

Может сейчас завод выпускает и хранит какие-то партии зч на складах.

Хотя хранить тоже не особо рачительно.

По закону автопроизводители обязаны 10 лет производить запчасти.

Раньше так было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но только это относится к нашим заводам. Иностранные не обязаны, т. к. продукция производится не у нас в стране.
Автор поста оценил этот комментарий

У китайцев можно запчасти на иж планета купить. Если дилер не чешется, то думаю найдутся предприимчивые граждане таскающие запчасти, как тот человек из вашего коммента(тут и пост был похожий)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так у них свой завод в России, пошлин, считай, нет. Вот пусть и другие производители строят новые заводы или договариваются с владельцами существующих. И не так, как какой-нибудь "Москвич" - шильдики переклеивать, а прям со сборкой, покраской

Автор поста оценил этот комментарий
Не могу сравнить. Хавал видел только снаружи.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube13:40
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Китае предприимчивые предприниматели уже скупают Битые авто с тестов у производителей. Разбирают их на запчасти и везут в РФ. Наверное к Официалам)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку