Угу. Расскажи это тем, у кого не было полтора метра жизни перед рулем и к кому прилетало со встречки.
А, нет, всем не расскажешь, их уже нет.
Зато я точно знаю, что если какой нибудь "гонсчег" на тазике или на рисовом пластиковым стаканчике, приедет к нам, то мы из машины выйдем. А вот он, возможно, и нет.
Так что ок, пусть у меня будет маленький член, возможность комфортно и безопасно возить семью и таскать прицеп, даже не почувствовав это.
Так что да, больше машина, больше шансов.
Ммм... Кстати, а расскажи-ка о своем авто!
Только честно, без вранья ;)
Вы либо покупку уазика оправдываете, либо про батину волгу рассказываете? Я не такой покоритель деревенских просторов, чтобы мне постоянно цеплять прицеп надо было, а насчет вылета встречки, иногда и фуры вылетают, тут уж лучше прокладку меж сидением и рулем апгрейдить надо...
Эээээ... ну уазик, только штатовский ..
Мне как-то 40 лет, чего мне про батину волгу рассказывать?
Активный отдых, квадр, снегоход, гидроцикл - не ум не приходят?
Да и просто путешествия.
Есть понятие "минимализация рисков", тут все просто, больше машина, все равно меньше риска. В т.ч. и с фурой.
Отчасти соглашусь. Владел долгое время Suzuki Splash (1.2 л, 94 л/с, 4х-ступка автомат). Стоимость покупки не многим уступает машинам класса В. Ибо рабочие органы те же, в том же наборе и количестве. Кушала машина 6,5-7,5 литров по городу. Но маневренность и компактность мне нравились. Пока был без детей - огонь. Но щас скучаю, не всегда понимаю, зачем я порой езжу один, вожу с собой почти 2 тонны массы и 3 кубометра воздуха. У каждого типа/класса авто своё назначение.
Но эта тарантась и сама довольно лёгкая. На этой платформе не так много машин с более мощным двиглом - и так-то едешь как будто в детскую машину двигатель от автомобиля поставили, а на 1,6 можно было бы взлетать уже.
факты - в меньшем моторе меньше механические потери.
факт 2 - в меньшем моторе меньше сил, поэтому его нужно крутить. Таблицы bsfc (brake specific fuel consumption) говорят о том, что на атмодвигателях в целом на выжатом на 50-80% акселлераторе и оборотах 3-4 тысячи относительный расход ниже. То есть большой мотор, едущий в треть газа и до 3 тысяч оборотов будет менее эффективен. Вот такая интересная инфа)
Народ частенько заблуждается, когда думает, что маленькие маломощные машины экономичны.
Машина-машине рознь. Например ОКА может жрать 8-10 легко, при этом вообще никуда не ехать.
Матиз 0,8МТ летом может жрать 5.5 по городу. Но в то же время зимой, на автомате может жрать и 10-12))
У меня малолитражка жрет 7-7.5 по городу круглый год, но режим езды почти всегда тапка-в-пол, что по динамике соответствует спокойной езде на чем-то двухлитровом)
Ока и 15 может захавать. Сильно зависит от настроек карб-зажигание. Ну и от того как тапку давишь
Сносил 2 оки, я шарю :D
У оки паспортный 6. Так что 5.5 разве что если ездить в мегапенсионерском режиме, без прогревов и с идеально отстроенным карбом.
Правда страшно представить как можно ездить еще медленее, когда там паспортный разгон 24-30сек до сотки)
Вспомнилась старая шутка.
- За сколько эта машина до ста километров в час разгоняется?
- До скольки?!!!
По городу отличий особых нет,кроме комфорта. Так же тупняков обходишь) Окушка вообще "ручная" машинка,простая как сатиновые трусы,но от того и в некоторых смыслах более удобная. От например длинная первая передача.. или как это правильно называется? На другой машине очень нехватает. Или что ее самой можно вытащить из сугроба,а с помощью второй бабы растолкать из колеи)
В прямом) Паспортный разгон 24-30 сек до 100кмч. Паспортный расход 6. А значит реальный 7+, криво настроеный карб + зима = 10+ легко. При этом 30 сил, то ест едет чуть лучше чем никак)
У меня фокус 2008 года жрал 10.5 литров, при двигатели 1,6 и 101 лошадей. Моя нынешняя жрет 14,2 при 2х литровом двигатели и 300 лошадей.
это что за зверь теперь?
Мазда 3 BK 2006г. 1.6 Средний расход примерно 9,5 литров по Москве, 8.6 по трассе
Катался на арендованной renault symbol, в основном по трассе. Вот она по сравнению с нынешним x-trail действительно "нюхала".
20 лет назад катался на ЗАЗ 965. Тот жрал 6 литров на сотню, учитывая что у него нифига не был настроен карбюратор и прочее.
А8L на дизеле чтоли?) Бензинка на 150 авоська с любым мотором ест 12 минимум, чтобы провалиться ниже 12, надо ехать 90-100.
На 4.2 по трассе в режиме пенсия, 15-17 вполне адекватный расход который не требует посещения сервиса, если прям ооооочень постараться, то можно на 13-15 выйти, но нахрена тогда такая машина?))
Сравнение не очень корректное. Нужно сравнивать авто с примерно равной массой и аэродинамикой. Так же нужно учитывать год выпуска.
У вас А8 какой-то гибрид? Просто у знакомого БМВ 7 серии с гибридным мотором около 11 литров съедает.
у меня 211 е240, и калина универсал, у жены аутлендер хл, у первой и последней расход одинаков.
Не новая, 1.6 тонны, м54 170 лс - по трассе при 109км/ч кушает 6.7 литров на сотню. Xtrail'а два (t31 и t32) есть в доступности - у них выше 10 выходит по трассе. А дело в том, что по трассе на расход очень сильно влияет аеродинамика, которая у квадратных паркетников никак не может быть лучше седана.
те же ваговские 1.4 tsi вполне себе нормально едут, нюхают бензин и не дохнут особо быстро, на пару владельцев хватает
Даже больше, чем на пару. 150-200к вполне себе проходят до капиталки. Ну при условии нормального ухода конечно
Вполне себе показатель. Редко когда два владельца больше проезжают.
Если же взять совокупность факторов, а не упираться в пробег, то имеем: отличную динамику, в т.ч. для пакета с соком в 1,4 литра, отсутствие турбоямы, возможность чипа без потери пробега (в разумных пределах), а главное - экономию топлива.
В сухом остатке имеем: экономии на топливе только от движка с запасом хватает на капиталку. Если взять дсг после 12 года, то с лихвой хватает на ремонт дсг. В сумме ещё и на крафтовое пиво остаётся.
При всем при этом авто едет очень задорно и, как и все (а не отдельные модели, как у япов) ваги весьма хорошо рулится (при изначальной стоимости < баварцев). Про эргономику и материалы отделки вообще молчу.
Если же взять 1,8 (кроме явно неудачных движков, которые есть у всех, включая О БОЖЕ МОЙ КРУЗАК КРУЗАК КРУЗАААААААК), то там ресурс 300-400к до капиталки.
Самое забавное, что современные япы недалеко ушли от немцев. Да, они чуть более надёжны (именно чуть, а не в разы), но это именно из-за архаичности. Отдаленным аналогом япов может являться движок BSE у вага. Но эта надёжность съедается жором топлива и овощностью.
Все вышенаписанное не имеет смысла, если ты - упоротый яподрочер или знаком с авто только по форумам или автоблохерам.
П.С. Особо доставляют "у меня двадцатилетний яп и я даже масло не меняю". Они почему-то сравнивают старых японцев с современными немцами. На обратное сравнение, например фв б3/4 с о боже божечки дизельным крузаком, начинают брызгать слюной и посылать нахер.
П.П.С. Я не хейтер япов если что. Каждому нравится свое, просто однобоко судить тоже не стоит
Ты вроде шаришь. Новый тигуан стоит брать? Или может что посоветуешь в цене 1,5-1,6млн. Паркетник среднеразмерный хочу
Привет. Сорян, вне зоны инета был. В принципе норм, но бывает электроника чудит. Но масло меняй раз в 7,5к.
Если в говна не лазить и новый, то ещё кашкая можно глянуть. Единственное - почитай про болячки.
Только имей в виду, что типичные болячки - это не значит, что все поголовно будут так себя вести. Просто данная проблема встречается чуть чаще.
А вообще новая она и есть новая. Тем более, если на срок гарантии только берешь. На брак можно нарваться у любого производителя
Слушай, я тут недавно купил поло, 1.6. Новичок-автовладелец, но по отзывам вроде норм машина. Что скажешь про их ресурс, если конечно есть опыт или знания.
В такси совсем ломучее гавно не берут (: В принципе весьма живучая машина. При условии хорошего обслуживания конечно.
Масло меняй почаще (раз в 7,5-10к) и проверяй его уровень регулярно, да бензин нормальный лей.
гаражные мифы.
мало литров - много литров - ресурс зависит от эксплуатации, манеры езды. По-русски - гонять на светофорах доказывая всем что я всё же ещё мужээк с 1.4 - типичная ситуация, когда потом разводят руками и травят байки про уменьшенный ресурс.
Ну я с вами немного не согласен. Ресурс что у маломощных что у нормальных примерно одинаков при одинаковом стиле вождения. 1,6 да сейчас некий стандарт, но стандарт по соотношению Потребление/мощность для машин до 1,2-1,4тонн. Если взять 1,8 то резвость увеличивается но увеличивается и расход. Если взять 1,4 то слабоват зато экономичен. И по городу хватит и 1,4. Но за городом нужен минимум 1,6.
Будете смеяться, у меня "четырка" 2012г.в декабрь, с нуля, 278тыс пробега накатал, и подыхать двигло не собирается. Компрессия ровная, 12 по 4 м цилиндрам. И тянет очень неплохо, 1.6 с е-газом перешитым. Масло раз в 10тыс, шелл полусинтетика, гбо стоит, впрысковое. Только в гбц, на 90 тыс. перепресовал седла клапанов с керамики (изъело края, болезнь этих движков) на обычные чугуниевые восьмёрочные, и забыл про них.
Был у меня солярис 1.4. 10.5-11.0 литров по городу. В районе 10-ки только в межсезонье, когда уже тепло, но кондиционер включать ещё рано. Меньше 10-ки только на трассе.
Так себе экономичность. Да и при езде постоянно выше 4к закидывать постоянно приходилось.
Правда, конечно, коробка четырехступка тоже своё жрала.
Не всегда так, почти всегда малый объём = меньший расход, но, во-первых, это соотношение далеко не пропорционально, во-вторых, актуально если соблюдать режим эксплуатации, не ездить в натяг и не давить тапку, что в надежде машина поедет быстрее. У меня два одинаковых фокуса, один 2.0 170+ л.с, другой 1.6 101 л.с. - по трассе в одинаковом режиме расход 6,8 и 5,4 литра соответственно, в городе при одинаковом режиме езды условно расход равен, но если наваливать на все бабки, то расход 15 и 12 литров. То есть если ездить на овощном фокусе в предназначенном для него режиме, без резких стартов и ускорений, то даже на 1.4 фокусе расход будет меньше чем на 1.6 или 2.0, а существовал бы 1.2 - был расход бы ещё меньше, но если пытаться ездить на 1.2 динамично как на 2.0 - то никакой экономии не будет, а будет только перерасход.
Но вполне может получиться так, что более слабый двигатель, при одинаковых режимах эксплуатации, работать в под бОльшей нагрузкой, нежели мощный. Особенно на тяжёлых автомобилях.
у меня литр ФВ поло старых лет.
трасса 4.5-5.2
город лето 6.5 зима 7-7.5
на 1.4 моего модельного ряда включая рестайлинги примерно +5-10%
простой 2хсмарт 0.9турбо 8л смешанный..
а коробка причём?
Поло не всегда был седан калужской сборки.
я всё же про маленькие двигатели 50, 60, 75 лс, а не 1.6 с 100+ сил писал.
да и 6.5 - трасса что ли?
В городе Приус 1 усреднённо 6 литров, или вот прямо сейчас бмв 3V 2л дизель 6...6.5
Просто мотор нихрена не тянет и его жмут по максимуму, чтобы хоть какая-то динамика была у автомобиля. Вот и вылезает конский расход у детских моторов.
Современность тоже штука относительная. У меня внедорожник Hyundai Terracan 2005 года и минивен Mazda MPV 2002 года. У обеих машин V6 и 200 лошадей, обе тяжёлые. Но у таракана расход 20-22, а у мазды 13. Как так, хз... Я могу только думать что дело в полном приводе, мостах, раздатке, вот это всё крутить надо...
Плюс неподрессоренные массы. У знакомого на джипе в процессе тюнинга было очень заметно, замена маленьких колес на большие диски+внедорожную резину сразу добавила +4 литра расхода.
У меня сеат леон купра 300, на 98-ом жрет 15.4 литра, на 100-ом жрет 14.2 литра, по городу и если топить.
ремонт копеечный
Ну у меня опель Корса 1.4 объем жрет 9-12 литров. Меня умиляет когда какой нить дядька на Камри или внедорожнике пиздит мне что у него 7-8 литров жрёт
Не верю.
У меня на корсе тоже по паспорту 6 литров на сотню, только вот в среднем 11-12. Т.к. езжу в основном на короткие расстояния 2км до электрички и в выходные по магазинам.
На 3х литрах 8 литров хоть и дизель, на трассе может быть с попутным ветром и будет
У меня шкода фабиа 1,0. 44 киловатт. 6,5 л/100 км расход. За городом расход больше, чем в городе
Витс это который типа ярис что ли? У меня айго 1.0, расход 6л , ну 7л с кондеем и пробками. 10 это не норм, надо лечить.
Крутить надо, кривая момента у таких жужжалок дохлая. И получается расход, сопоставимый с современными, например, пикапами. Есть подходящая английская фраза: "there is no replacement for the displacement", т.е. что-то вроде "против объема нет приема."
Эмм... у меня камри 2003 года, движок 2.4, по трассе 7-8 литров, по городу около 10. Расход по трассе указал при скорости 110-120, если быстрее то там конечно существенно больше расход
Вы на нем как жарите? Пробки, спокойный старт, размеренная езда город около 6. Трасса 5-5.5 крейсер 90-100, ну обгоны. Резина 175-60 r14. Может стоит дмрв и ввт датчики глянуть.
Смарт позиционируется, как авто пиздец компактное и как пиздец не требующее бенза. За цену смарта (если взять новый), можно взять тот же Примус от тойоты, который уж точно не будет столько жрать по городу.
Дык, а почему угол маленький? Потому что линза!))
У меня как раз панель разобрана, наглядно видно (можно повертеть) что под стеклом.
Хотела Ярис купить, не понравился дизайн. Действительно, приборная доска посередине, мне показалось это неудобным. В итоге купила СХ4 седан. Очень нравится! В городе "ест" около 8 л, на трассе 6-7 л на сотню.
Так ты перед собой смотришь и боковым зрением видишь, что происходит на дороге, там надо поворачивать голову направо. Ездил, но не за рулем.
Ну я поэтому и спрашиваю ездили ли. Потому что я езжу на такой и это вполне удобно, нисколько не напрягает. Даже, наоборот, лучше тем, что взгляд, переходя с дороги на панель, не сильно напрягается, потому что цифры как будто в дали. Плюс рулём ничего не закрывается в любом его положении.
А двадцать видели? Фольксваген Гольф. Перебрали все, что можно - 20 и хоть ты убейся. 20, Карл, литров, сука. Вот снова попытка - отдала еще одному знающему челу, может он чего найдет
Сейчас меняю лямбда-зонд и коллектор будут снимать - говорят что вроде там какая-то может быть проблема. Гольф старый, бк не имеется. Так прозванивали по всей системе чего-то там. Поменяли уже кучу всего, я не смогу перечислить, я не вникала - сын у меня автомеханик, он занимается. Но пока, все что делали - не помогло.
4.8 литра на сотку? чот как-то очень мало, там по паспорту даже больше наверное, не? и как мерили? Если по БК, то он пиздит безбожно, скорее всего мерит расход по расходу воздуха. А на солярине я делал 4.5 самое маленькое на сотку, правда ехать было всего 120 км и ехал 80км в час, изредка до 90 разгонялся
А по поводу соляриса - у меня автомат, старый 4 ступенчатый. На рестайлинг ставят 6 ступку, там меньше хавает. А какой вас объём двигателя и год авто??? У меня ни разу в жизни не показывал Бк 4.8... Минимум 6.8
1.6 ручка, 5 ступка, 2013 год. в 2013м этот минимум и выжимал, сейчас скорее всего больше будет да и на газу уже давно езжу. На юг ездил когда 5.3-5.5 примерно выходит на сотку по ровным дорогам
У Оки охрененный плюс - стоимость движка. Убил - выкинул - поставил новый - наваливаешь - убил...
смотря какая. 120 лошадок и на ручке. ну на пол литра меньше. все остальные также или больше.
Ну как на поллитра. По пробкам московским (!) 7-8 литров на сотню, по трассе при 110 км/ч 4,5-5, при 180 - 7,5. Это без включенного круиза. С ним ещё поменьше
Особо охренел я, когда по Москве за 50 км расход был 4,6 л. Даже фотка есть (:
Это про 1,4 турбо на ручке.
а смысл тогда было пилить мерседесу малолитражку на базе кольта? Неужели своих А-шек не хватало для экспериментов? Видимо, маркетологов мерседеса пытали япошки.. хД
Smart (Swatch Mercedes Art) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG.
Наверное, потому что это изначально разные конторы были, а потом слияния и поглощения, вот это все.
А Смарт изначально создавался Даймлером, как отдельное направление в линейке.
Ну так PSA свои движки в опель и не ставит, там GM. А Smart вместе с MB движки делают для этих карапузов.