Из метрополитеновского знаете что нибудь? всегда интересовался, что за ШРППУ и ШРДВ на эскалаторах
А я в свое время работал в ПЧ-11 Прив.Ж.Д, Расшифровывается просто- "Саратовская дистанция пути",чего не понятного???))))
Согласен, у меня на бульдозере Четра ГТР и РПН прямо на ДВС и КПП через кардан, а на D375 ГТР, РПН, КПП идут единым блоком. Ну и НШ, получается, в другую сторону смотрят
ШЧ — Директор Дистанции Сигнализации и связи. Есть целый словарь этого железнодорожного языка.
Но вы то нормальные парни, место работ правильно оградили, щит выставили, стрелку выключили, а машинист с дежурной валенки все равно поехали.
И что, там написано работать без ограждения и остряки от тяг отцеплять? Кроме своей инструкции других то не знаете? Хоть закладку в следующий раз положите.
Не говорите хуйни,это не выброс,и даже не почти.Да,он может произойти,но факторов должно быть несколько и “заломанные” костыли не являются ни одним из них.Выход рельса из реборды,сход и прочее да,но не выброс.А часть дерево и часть жб потому,что не привезли капиталку еще,вот и все.И деревянные шпалы вполне себе будут держать путь-в Карелии не такие высокие скорости.
Мимо,контролер состояния жд пути.Но уже уволился нахуй,хоть и работа интересная.С каждым годом ответственность растет по экпоненте,а зарплата стоит на месте.Просто не нужно писать о том,о чем не знаешь.И да,начальники зачастую меньше знают,чем вот я выше написал.
И такое возможно)Зависит от протяженности конечно(может там воткнули метров 200 звеньями,чтобы вырезать деффектный участок плети,пока замена не придет) и вообще,кто там и как там управляет всем)Конкрентно на Мурманском ходу я вот даже не удивлен,т.к. воочию имел возможность наблюдать😅
Вам не кажется.Это уже заломанные костыли,их на выброс/утилизацию/переплавку/сдать в чермет и заменить на новые или хотя бы старогодние,если они конечно есть
а госкапитализм, это уже почти социализм, а это идеологически враждебная идея для наших "элит"
Странно. В посте про бардак в РЖД (которая на 100% госкомпания) вы критикуете капитализм (который основан на ЧАСТНОЙ собственности). И при этом пишете, что госкапитализм - это почти социализм. Как это у вас сочетается?
Ну, вот же, РЖД - в чистом виде пример госкапитализма. Можно наслаждаться "почти социализмом".
Капитализм, счастье, помолись, помолись блэт.
В ЖД два столпа лени и жадность были всегда. Просто в СССР было больше первого, а сейчас на второй перешли.
Ну типа летаем или ездим, вопрос открыт. Честно, я за авиасообщение, но против того пиздеца, что в видео увидел.
А ещё смешное на планерках мастера подсовывают на подпись бумажку о противодействии коррупции.... Если что и озвучишь (проверяющим) по правилам то быстро пинком под зад выкинут.
Вон была проверка комиссии так все бегали бледные как мыши и косяки пытались прикрыть.
Вот так и выходит одних запугали другие хер клали......
Вы в слове КОРРУПЦИЯ сделали кучу ошибок.
Откуда вообще эта тупая привычка во всех бедах винить какой-то мифический капитализм.
Причина такого бардака не капитализм как таковой, а монопольное положение обсуждаемой организации. Принцип "никого не ебет" потому что там никто не думает про эффективность, главное чтобы аварий не было и на месте усидеть. И поэтому все инновации там идут со скрипом, или закупаются целиком за границей.
Специалистов не хватает, начальство гонит постоянно, сроки выполнения ТО поджимают. Да, какие то операции можно выполнить быстрее, чем написано в технологии, но качество от этого может страдать.
А самое интересное, что все все знают, все все понимают, но все равно как дурака валяют и продолжают творить дичь
Минуточку. В смысле не награждают?! Не выебали - считай наградили. Такое случается. Так что не надо грязи.
15 лет на жд в анамнезе.
«Не нравится - увольняйся! За забором очередь стоит!»
Простите, что я на железнодорожном говорю
Да уж. Коллектив вспоминаю с любовью, а работу с болью. Каждый раз все хуже и хуже. Думаешь - ну хуже-то уже некуда. Ан нет, есть куда, есть куда!
Проблема что режиму нужно не качество, а показатели. А как оно будет не на бумаге выглядеть - не имеет значения. Галочку поставили, мол, выполнено, построено столько-то. А то что оно назавтра развалится - пофиг.
Полностью согласен, в 2017 был "оптимизирован" из РЖД вместе с целым отделом. Удивляюсь на себя , что меня вообще там так долго держало? Вера в то что что-то изменится к лучшему ? РЖД большая дурная контора
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчиков