НаноЖДкостыль

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
660
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не читал комментарии. Но скажу свое слово за это видео. Сокращают, оптимизируют, ничего не дают и требуют из говна конфетку сделать. Работал в СЦБ монтером, мезаником, было интересно, но напряжно и ушёл. Вроде хотел бы вернуться, работать, но я может быть и нужен, но мои мысли и мнения нихуя. Никакого обеспечения, никакого штата. Лишь бы на комиссию в условном путевом ящике бумажка со свежей проверкой лежала. А остальное никого не ебёт. Железная дорога это интересно, но не сегодня и не сейчас. А индексация 3-5% согласно инфляции и оклад в 20 тыщ. Или индексация на 3%, но урезание премии на пару месяцев на 5%. Кто-то зарабатывает. А я хочу и зарабатывать, и романтики, и перспектив! А хуй тебе!
раскрыть ветку (133)
434
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Или как тебя за три недели до комиссии отправляют в другую дистанцию на другой конец дороги в помощь, потому что там не успевают и комиссия раньше. Ты едешь за эти ебучие 200-250 рублей суточных куда-то в Карелию в октыбре красить и усиливать контакты, которые должны были быть усилины ещё 10 лет назад. И за неделю до комиссии у тебя в цеху тебя возвращают. Естественно ты нихуя не успеваешь. Ты один на своём участке, у всех свой. Редко кто поможет. И ты с этими ебучими карточками с датой проверки должен пройти проверить все муфты, пя, привода. А путейцы смеются: "Что, пауков гоняешь в карамультуке?" (это старые так привода почему-то называли). И вот ты одну муфту не успел проверить, открыть, бумажку с датой положить. Всё, закон подлости, они туда, и минус премия вся, за бумажку, не важно какое состояние муфты и где ты был последние две недели. Никого не ебёт.
раскрыть ветку (109)
230
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как менять одному втулки в тягах? А тебе ещё самого тупого путейца дадут и ты ему объясняешь где его, а где твои втулки. И времени нихуя, и втулки не выбиваются, даже в окно. Один раз даже с коллегой моневровый под откос чуть не пустили. Всё тяги отсоеденили, вроде окно, стрелкой дежурная сказала, что пользоваться не будет. И тут хуяк она моневровый, хорошо по плюсу загоняла и у нас тяги отключены были. Он на половину заехал, мы с коллегой механиком чуть отошли и замерли. Волосы на жопе зашевелились! Слава Богу обошлось. Чуть заехал и обратно. А специалисты кто работают? Из педухи, из ПТУ обычного, кто после армии, военные. А в дежурных сплошь и рядом вообще почти без никакого жд образования, курсы там какие-то и все.
раскрыть ветку (57)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Ты даже не представляешь как я с тобой согласен. Я бывший работник ШЧ, начинал свою деятельность с монтера связи, потом механик, дальше работал в ЛАЗе инженером и т.д. Самое прикольное, что требования к квалификации просто огромные, оборудование все цифровое, современное. Работал в этом дерьме семь лет, пока все окончательно не надоело. И я уволился и нашел работу с зарплатой в 4 (в четыре Карл!!!) выше раза больше, чем платили там. Мозгоебства меньше, эта работа как отпуск для меня. Хотя там у меня отпусков то толком не было.
раскрыть ветку (34)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Почему железнодорожники так любят аббревиатуры?
раскрыть ветку (32)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Почему только железнодорожники? Я служил в ФСБ ПВ РФ ВУИП(номер не буду называть))))
раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Это расшифровывается без проблем)) а ШЧ — Директор Дистанции Сигнализации и связи. Специально, чтобы шпиёны не догадались.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Шнуровка часть. Раньше семафоры за верёвочки дёргали.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не совсем так: начальник дистанции сигнализации, централизации и блокировки. А связью РЦС занимается
1
Автор поста оценил этот комментарий

ШЧ - "шнуровая часть". Ещё с тех времён, когда семафоры на верёвочках были.

Автор поста оценил этот комментарий
А ШЧ разве не как Шунтовая часть расшифровывается? ПЧ это путевая часть
Автор поста оценил этот комментарий

Из метрополитеновского знаете что нибудь? всегда интересовался, что за ШРППУ и ШРДВ на эскалаторах

Автор поста оценил этот комментарий
Норм) если если это правда.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я в свое время работал в ПЧ-11 Прив.Ж.Д, Расшифровывается просто- "Саратовская дистанция пути",чего не понятного???))))

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А не ездили ли вы случайно на двухлитровом Форде в то время?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет,у меня тогда вообще машины не было

2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, у меня на бульдозере Четра ГТР и РПН прямо на ДВС и КПП через кардан, а на D375 ГТР, РПН, КПП идут единым блоком. Ну и НШ, получается, в другую сторону смотрят

Автор поста оценил этот комментарий
ШЧ это не аббревиатура
раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да знаю я, не знаю только, как этот идиотизм назвать.
ШЧ — Директор Дистанции Сигнализации и связи. Есть целый словарь этого железнодорожного языка.
раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Шпчущая Челюсть? ))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Началось, видимо, с телеграмм, где надо было буквы экономить. А сейчас уже по привычке пользуются названиями.
Автор поста оценил этот комментарий
Шунтовая часть
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то ШЧ - это начальник дистанции Сигнализации, Централизации и Блокировки (СЦБ). ШЧ - Штабная Часть. (ЭЧ - Электрическая Часть, ПЧ - Путейская, ТЧ - Тяговая и т. д.).
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Почему "штабная"? "Шнуровая" же, повелось с времён, когда вся связь была по проводам
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Связь всегда в Штабе была
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Https://цлцк.ru/Tt5gg нигде не нашёл упоминания каких-либо штабов (ссылку не даёт запостить)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Шнуровая же, ну!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Варианта, что "Ш" в "ШЧ" означает "штаб" раньше не встречал. Откуда дровишки?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В жд технаре учился в 1994-м, обяснили.
Автор поста оценил этот комментарий
Я вагонник, у меня просто "В"
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же ВЧДР, ВЧДЭ? Служба "В", да. Так же как и Э, Т, П, Ш. Мы же говорим за дистанции и депо, а это ТЧР, ТЧЭ, ПЧ, ЭЧ и т.д.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати бонусный со звёздочкой: НГЧ - это.
.?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Обозначение должностей и дистанций - это
немного другое.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аббревиатура. Шиллингова Часть. Шиллинг - изобретатель телеграфа
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, мне минусов насыпали))
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тебе и ещё пара станций Мегет
11
Автор поста оценил этот комментарий

Но вы то нормальные парни, место работ правильно оградили, щит выставили, стрелку выключили, а машинист с дежурной валенки все равно поехали.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ЦШ-530?!....не,не слышал...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И что, там написано работать без ограждения и остряки от тяг отцеплять? Кроме своей инструкции других то не знаете? Хоть закладку в следующий раз положите.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я о том же и говорю. Сплошные нарушения
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А пардонте, не так прочитал))

48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А по поводу видео из поста - это выброс рельса почти. На кадрах перегон. То есть будет знатный сход. Ну и виноват останется тот самый мастер. Да есть перегон даже с деревянными шпалами. Сам видел. В Карелии. Часть идёт деревянная, часть жб. Почему не знаю, я не путеец.
раскрыть ветку (12)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Не говорите хуйни,это не выброс,и даже не почти.Да,он может произойти,но факторов должно быть несколько и “заломанные” костыли не являются ни одним из них.Выход рельса из реборды,сход и прочее да,но не выброс.А часть дерево и часть жб потому,что не привезли капиталку еще,вот и все.И деревянные шпалы вполне себе будут держать путь-в Карелии не такие высокие скорости.

раскрыть ветку (11)
42
Автор поста оценил этот комментарий
О ! А вот и первый начальник нарисовался !
раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Мимо,контролер состояния жд пути.Но уже уволился нахуй,хоть и работа интересная.С каждым годом ответственность растет по экпоненте,а зарплата стоит на месте.Просто не нужно писать о том,о чем не знаешь.И да,начальники зачастую меньше знают,чем вот я выше написал.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тащ контроллер, поясните как на Мурманском ходу по одной нитке в одной и той же колее, лежит плеть, а по другой нитке сборка из 25 метровых рельсов)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И такое возможно)Зависит от протяженности конечно(может там воткнули метров 200 звеньями,чтобы вырезать деффектный участок плети,пока замена не придет) и вообще,кто там и как там управляет всем)Конкрентно на Мурманском ходу я вот даже не удивлен,т.к. воочию имел возможность наблюдать😅

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно) в принципе за 13 лет тоже всякого насмотрелся по стране)
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит на месте. Вон в январе на 1.23% подняли)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

подняли оклад,а зарплата она не только из него состоит)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эффективный менеджер
1
Автор поста оценил этот комментарий
Костыли такие должны быть? Мне кажется, это не нормально.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не кажется.Это уже заломанные костыли,их на выброс/утилизацию/переплавку/сдать в чермет и заменить на новые или хотя бы старогодние,если они конечно есть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кажется конечно. Менять конечно, чтобы поезд не сошел.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
У меня товарищ в новогодние праздники дежурил ночами на стрелках, в метель, а вместо ночных и праздничных отгул давали. Послал из открытым текстом и уволился. Тебе хоть тупого путейца дали, а так их дефицит)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Широкая на широкую!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Ай ноу зэт фил, бро.
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Медицина. Больница. Ровно та же херня. Бумажек до жопы и смысла в них тоже для неë.
115
Автор поста оценил этот комментарий
Норм, такое ублюдство в любой большой конторе. «Никого не ебёт» - это прям девиз ведения дел уже давно и во многих сферах. Народ прям изощряется в пидарстве. Все ебут друг дружку по нисходящей, все прикрывают свою жопу, а на реальную эффективность похую в большинстве случаев. Такой стиль управления с самого верха насаждается. Капитализм, хуле
раскрыть ветку (45)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш комментарий мне напоминает Роснефть как они там быстро ориентируются найти виноватого. Я после подряда сними перестал заезжать на их азс так как не могу видеть их логотип наводящий ужас и дебилизм.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
что то мне сдается если перестать заправляться у пидорасов придется самому бензин гнать..
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне морально спокойной заправиться на Лукойле или Шеле так как с этими дарасами ещё не сталкивался, но когда выбора нет приходится заправляться у своих родных дарасов чтобы доехать.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не нравится стилизованный семисвечник? Вы антисемит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не нравится когда ты разговариваешь с работниками а у них слезы на глазах, вроде косяк мой подрядчика (ДТ замерзло) а его дрбкают во все щели или начальство у которых 2+10=20
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я читаю все это про жд, а самы бывший сотрудник тюремного ведомства. И понимаю, что все так же.
раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в судоходной сфере, на параходах. Всё тоже самое.

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Судоремонт тоже самое.
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Газовое хозяйство абсолютно идентично
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Н-да. А в телевизоре говорят, что это все Омерика виновата.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обамка?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Надо следить за ТВ, товарищ! Байден теперь виноват! Как ваша фамилия? Ваш телевизор передаёт, что вы его не смотрите. Непорядок.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что режим такой

3
Автор поста оценил этот комментарий

Металлургия, то же самое

15
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете, вас плюсуют. А если сделать пост, и написать то-же самое, то утонешь в минусах. Тут же набегают адепты "Сделано у нас", и начинаю. Рассказывать, как мы встаём с коленно-локтевой, как у нас поднимается производство, и мы вот-вот всех догоним и перегоним.....
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сам в шоке, что плюсуют. Не проснулась, что ли, ещё дежурная смена пропоганцев?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Капитан хорошо идём, скоро за сотку перевалим👍 а вообще с вами согласен, инкассация банка...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Про инкассацию не допёр, сорри)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Капитализмом в России не пахнет
Это феодализм
11
Автор поста оценил этот комментарий
В долгосрочной перспективе для нормального капитализма выгоднее налаженные процессы и нормальное управление ресурсами. А стиль "выжать все соки из людей и все похерить" уже заебал
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Никто, видимо, не хочет вкладываться в долгосрок. Для успешного бизнеса необходимо кого-нибудь «знать», с кем-то «делиться» и прочее. Огромное количество паразитов и нахлебников успешности способствует мало. Всё это озлобляет людей, со всеми вытекающими...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
не то что не хочет, экономике больших чисел плевать по большому кто чего хочет, если в данных условиях игроки в долгую менее эффективны они уступают место борзым и быстрым
4
Автор поста оценил этот комментарий
это в интересах госкапитализма, а класический капитализм это массовая драка по типу царя горы, главное сейчас чуть вырваться вперед и тому кто отстал по зубам долбануть. плюс постоянно правила игры меняются. в таких условиях игроки в долгую, частенько проигрывают...
а госкапитализм, это уже почти социализм, а это идеологически враждебная идея для наших "элит"
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. В посте про бардак в РЖД (которая на 100% госкомпания) вы критикуете капитализм (который основан на ЧАСТНОЙ собственности). И при этом пишете, что госкапитализм - это почти социализм. Как это у вас сочетается?


Ну, вот же, РЖД - в чистом виде пример госкапитализма. Можно наслаждаться "почти социализмом".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
государство у нас чисто капиталистическое и все комерческие предприятия работают по капиталистическим принципам, + раздолбаебизм и обсолютная безответственность и незаинтересованность государства в развитии своих предприятий накладывают свой отпечаток. да ржд можно назвать гос компаний с плановой экономикой, но социалистической в ней практически ничего не осталось за исключением тех регионов в которых она по решению суда все еще возит людей на невыгодных направлениях.
41
Автор поста оценил этот комментарий
Вот капитализм тут близко не причём. Задача любой полугосударственной конторы это, ни рабочие места, ни создание услуги, ни обеспечение прочности государственной экономики и даже не зарабатывание денег, как написано в уставе любого предприятия. В первую очередь это РАСПИЛ.
раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, задача любой коммерческой конторы при капитале это нажива, поэтому абсолютно похуй какая будет форма организации этой деятельности, ФГУП, АО или ООО сводится всë к одному, загрызть ближнего, ограбить нижнего, наебать потребителя, сэкономить на всëм, включая безопасность.

Капитализм, счастье, помолись, помолись блэт.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот в СССР жд катастроф тоже хватало, так что не надо херню писать

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В ЖД два столпа лени и жадность были всегда. Просто в СССР было больше первого, а сейчас на второй перешли.

2
Автор поста оценил этот комментарий
ну нажива в чьих интересах, если это горстка эффективных родственников, то распил для них кротчайший путь поднять бабла, если тренд задают акционеры, то дойка предприятия, если конкретный собственник кто сам безнес подняо, то развитие уже возможно, если в интересах государства, то поддержание на плаву с выполнением поставленных задач(возможно даже коммерчески невыгодных) с минимальными издержками(конечно если там нет эффективных и успешных)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но пилить сук на котором сидишь, мне кажется это вершина глупости. Причём эта колея единственная в этом месте в сторону БАМа.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну типа летаем или ездим, вопрос открыт. Честно, я за авиасообщение, но против того пиздеца, что в видео увидел.

39
Автор поста оценил этот комментарий
Капитализма в России никогда не было, у нас ебучий пу... Царизм у нас. При капитализме их бы уже по судам затаскали, и виновная верхушка, скорее всего, уже сидела бы, или платили нереальные штрафы.
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
У нас не просто капитализм, а самый настоящий, калиброванный, злоебучий, из парижской палаты мер и весов капитализм. Абсолютнотакой же ублюдочный как в США или Бангладеше.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите про перефирийный капитализм. Многое в жизни станет ясно.
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и Соловьева посмотреть, вообще жизнь наладится.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно мозг включить и сравнить с действительностью речи Соловья и речи коммунистов про капитализм и сравнить с окружающей тебя действительностью.
ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз таки настоящий капитализм, просто мы не метрополь)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Москва метро. Как уволили Гаева, стало все прям по тексту

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё смешное на планерках мастера подсовывают на подпись бумажку о противодействии коррупции.... Если что и озвучишь (проверяющим) по правилам то быстро пинком под зад выкинут.

Вон была проверка комиссии так все бегали бледные как мыши и косяки пытались прикрыть.

Вот так и выходит одних запугали другие хер клали......

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не капитализм, а путинизм.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в слове КОРРУПЦИЯ сделали кучу ошибок.

Откуда вообще эта тупая привычка во всех бедах винить какой-то мифический капитализм.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причина такого бардака не капитализм как таковой, а  монопольное положение обсуждаемой организации. Принцип "никого не ебет" потому что там никто не думает про эффективность, главное чтобы аварий не было и на месте усидеть. И поэтому все инновации там идут со скрипом, или закупаются целиком за границей.

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как сход, так крайних ищут. Ну так вроде всегда было.
4
Автор поста оценил этот комментарий

УсилЕНны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё же усилены, т.к. это причастие, а не прилагательное.
Автор поста оценил этот комментарий
Карамултык - чёрное ружьё переводится.
41
Автор поста оценил этот комментарий
В малой авиации все тоже самое, да и наверное везде.
Специалистов не хватает, начальство гонит постоянно, сроки выполнения ТО поджимают. Да, какие то операции можно выполнить быстрее, чем написано в технологии, но качество от этого может страдать.
А самое интересное, что все все знают, все все понимают, но все равно как дурака валяют и продолжают творить дичь
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А уж что твориться в малой фелляциии, охуеть и не встать.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам виднее

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты откуда знаешь кому виднее, сектант?)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попрошу проявить увожение к ведру с болтами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И так проявляю, выношу два раза в сутки.
23
Автор поста оценил этот комментарий
о, коллега! я тоже сцбист, но побывав на практике после окончания универа послал нах и не пошел на дорогу. самое главное впечатление от практики в ШЧ: ебут по любому поводу, награждают чуть реже чем никогда.
раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Минуточку. В смысле не награждают?! Не выебали - считай наградили. Такое случается. Так что не надо грязи.

15 лет на жд в анамнезе.  

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ну так себе награда, если честно. "не выебали" на хлеб не намажешь...
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

«Не нравится - увольняйся! За забором очередь стоит!» 

Простите, что я на железнодорожном говорю

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Железнодорожников сразу видать,по легендарным словам))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж. Коллектив вспоминаю с любовью, а работу с болью. Каждый раз все хуже и хуже. Думаешь - ну хуже-то уже некуда. Ан нет, есть куда, есть куда!

1
Автор поста оценил этот комментарий
После каждой смены домашним так говорю)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично! Посмотрел на все это и ушел проектировать.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Коровники. Те кто даже смотрел в сторону ЖД так себе спецы. Законтаченные.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема что режиму нужно не качество, а показатели. А как оно будет не на бумаге выглядеть - не имеет значения. Галочку поставили, мол, выполнено, построено столько-то. А то что оно назавтра развалится - пофиг.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это верно. Главное максимизация прибыли. мир катиться в тартарары ;)

Автор поста оценил этот комментарий

а везде так ...в том, что у режима в службе.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы описали также работу горэлектротранса в Питере. Трамвай в таком же состоянии.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен, в 2017 был "оптимизирован" из РЖД вместе с целым отделом. Удивляюсь на себя , что меня вообще там так долго держало? Вера в то что что-то изменится к лучшему ? РЖД большая дурная контора

2
Автор поста оценил этот комментарий
1.3% индексация с марта
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так сейчас в любой госкорпорации.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Перестройка и ускорение

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку