Не понял вас, что значит ВК? Я про первые 2 альбома Земфиры говорил, потом то у неё ничего интересного не выходило, ну разве только кавер на кукушку вроде ничё так был.
вк - очепятка. уже не помню, что хотела написать, но автозамена планшета решила не в мою пользу((
просто Вы говорили про 4 песни Би-2.. но я знаю больше. а у Земфиры - только одну песню.. про ромашки.
А что с "полковником", у них репертуар не только же из этой песни состоит, да и эта неплоха. Кроме того, по большому счету все вышеперечисленные исполнители вполне себе отличные.
Это он типо ссарказмировал, мол у Би-2 только Полковника все знают, группа одой песни и вес такое
И улыбайся
Тебе ведь все это действительно идёт ну сомневайся (по памяти)
На порядок лучше (ИМХО): Зажигай, Елочный сок - эти, по моему мнению, просто шикарные. Волки, Недотрога, С тобой, Ещё не вечер, Никто не придёт... Да и вообще полностью альбомы Би-2 (одноименный) и "Мяу кисс ми" отличные.
Из последних (не скажу что лучшие, но половина точно хорошие): Лайки (хит прошлого года), Птица на подоконнике (совместный проект с кучей известных исполнителей), Её глаза, Над пропастью во ржи, Лётчик (с альбома, который они выпустят осенью).
Ну если познание Би-2 ограничивается только "Полковником", то это печально. "Варвара", "Серебро"...
на рубеже 90ых 2000ых Би-2 слушали почти все в России
сравнивать битлз и би-2 вполне можно потому что это разноязычные коллективы
если бы битлз пели на русском их бы тоже на пределами России никто не знал
После "Сигнала из космоса", у них альбомы выходят все хуже и хуже с каждым разом.
Мне кажется у него с возрастом тексты все мудренее и мудренее становятся, ему бы книги начать писать,а он по-привычке песни пишет :)
А Ключ к шифру другой. Ну просто другой. Видно как изменился Васильев)
Поиски себя что ли более серьезные)
Череп и кости очень зашла.
А Земля уходит из-под ног - прямо почти сплиновская классика про любовь)
Путь на Восток и Пирамиды чем-то похожи и посыл наверное один, они атмосферные если прислушаться к тексту и включить воображение.
Отдельно идут Реквием и Кит. Вот они не однозначные. Особенно Реквием.
Эхх, сейчас бы понекропостить =)
Ну я собственно был не прав, когда назвал их новые альбомы плохими. Сейчас мне многие песни из них нравятся.
Не знаю, почему тебя минусят. Тоже хотел про Сплин написать. И в противовес этим группам скатившимся можно назвать Касту. Область другая, но реально очень годный альбом последний.
буквально пару недель общался с пожалуй главными организаторами концертов своего города, они говорят, что БИ-2 сейчас на пике, ВНЕЗАПНО.
и это объясняет то, что у нас по два концерта БИ-2 в год в городе проходит.
Я как-то не уловил основной посыл вашего сообщения, но Би-2 популярны сейчас, и это закономерно)
Ну, тут дело, кмк, в формулировках. Всё-таки лучший рок-исполнитель, а не самый популярный. К тому же не факт, что у Наргиз больше фанатов в целом.
Пик славы тут вообще ни при чем.
В 2013 на Грэмми в категории "лучшая рок-песня" были вообще почти одни старички. Anthrax, Iron Maiden, Lamb Of God, Marilyn Manson, Megadeth. Halestorm только были свежей кровью.
Да, Ленинград вообще годный очень, особенно их та песня, которая про Серёгу, выставку Ван Гога и что-то ещё. Про тёлок там тоже что-то. Очень нравится, побольше бы такой годноты.
называть то, что делает ленинград сейчас "музыкой", да и еще годной (ПЕЗДЕЦ) - верный признак тотальной творческой нищеты и безвкусия.
Это просто показатель полного отсутствия выбора. Продюсерам слабо интересна электронная музыка, хороший панк-рок, рэгги, но они знают, что можно срубить бабла на всем нравящейся попсе. Вот и вкидываются денежки в то, что хавает большинство народа. А в итоге захочешь поглядеть что-то КРОМЕ этого, и ничего особо-то и не осталось.
ну, я считаю, что спрос рождает предложение, а не наоборот. Может продюсеры и диктуют сейчас, какое говно слушать людям, но тогда - почему эти люди позволяют такое с собой делать? Так что в любом случае проблема в деградации слушателей.
Хотя, с другой стороны, не можем же мы винить детей... Конечно они не виноваты, что дяди с деньгами сегодня совсем охуели и просто льют в эфир понос без контроля качества. Современные дети не виноваты, что раньше попсой были, скажем, мадонна и всё качовое от фаррелла уильямса, а сейчас это блевотина вроде майли сайрус и тэйлор свифт. В моем детстве по MTV были реальные хиты, сделанные с душой и энергией, со вкусом и свободой творческих людей, а сейчас людей воспитывают совершенно на другом. Скоро людей к производству популярной музыки вообще подключать не будут - её будут самостоятельно клепать компьютеры.
ну Земфира не виновата, что её олимпийские полны лесбиянок :D я о своей ориентации ещё даже не задумывалась, когда полюбила её. как и многие лгбт-фаны)
на счет Земфиры Ленинграда и Мумий Тролля ничего не буду комментировать.
хоть заминусите
Ага, та же фигня с "Наше радио". Посмотреть "Чартову дюжину" сейчас и 15 лет назад - те же группы.
это не то, совсем не то, мы щас говорим о уровне би2, чечериной, шнура, а это шушера какая то, мне бы в школьные годы было стыдно это слушать
Мы в школьные годы слушали Красную Плесень, Сектор Газа, Плеханово. И нам не было ни капельки стыдно. А вот за Тату и Бритни Спирз почему-то было)
о, наконец то кто то о них вспомнил. искренне считаю их на данный момент одной из лучших рок-групп России. в отличие от многих, их творчество постоянно меняется в лучшую сторону и преподносит приятные сюрпризы. Если в 17 лет вместе с ними я была невоспитанной, немодной, и поэтому свободной, то теперь спустя 10 лет я понимаю, что выросла и их тексты снова в масть
Ну и Пух прекрасен бесспорно)
FPG навевают мне стойкое воспоминание о школе, т.е. лет эдак 18 назад...
Это к вопросу о молодости коллективов...
Апд. Вот, в педивикии пишуть, что они с 93го.
Не столько сильные эмоции, сколько умение их выражать. Вот последнее у наших, действительно, хромает, в отличии от первого.
А вооюще есть же и попсовые Нойз, аматори и банана бомб (да куча их, распиаренных только мало)
Им вон нужны ранетки, лепс, изредка би-2 с муммм-тролями (лично я их всегда считал попсой, но вокруг все говорят что рок) ну и очень изредка нойз, все тяжелее уже не для них, даже А-1 и тот отдали на растерзание рэперам
Самому понравились на концерте и клип, но в плеер чет так и не закинул (тоже могу сказать и про моих знакомых/друзей)
Хз кароч, должны уже выстрелить, но чет не идет у ребят :(
спасиб за Wildways - не знал таких, пусть и не моё совсем.
вам в копилку - гризли, например.
тогда вот ещё менее известная (хотя очень известная в кругах любителей стоунера) группа:
https://www.youtube.com/watch?v=VG-aYXxGOW8
ну и Stoner train нельзя забывать=)
Не ради подъебки, а современный годный русский рок есть? Чтобы типа Сплина, Земфиры, Би 2, только новое? Я как-то не встречал, во всяком случае в хиты не вылезало.
А тебе надо СОВРЕМЕННОГО suicide silence и прочий хлам? Слипкнотов которые уже давно не те, без Джои и Пола
Кхм....
https://www.youtube.com/watch?v=XmNZxCvOqpo
Кхм кхм...
Слушать на свой страх и риск.
Мда, вот такой у нас рок.
В наших диких условиях все смотрят на внешний вид. Ну вот гитарку добавить, татуировки, всё ты рокер. Нойз в адике, всё, это хип-хап, похрену уже что у него на уме. Если бы эта выхухоль жопой трясла, то записали бы в эстраду(прям тошнит от этого слова)
Ты удивишься...
Аллегрова - рок. https://www.youtube.com/watch?v=oTI8o8YyT6w
Буланова - рок. https://www.youtube.com/watch?v=m5_m_hFnCec
Малинин - рок. https://www.youtube.com/watch?v=jIO-7gd0XAc
Валерия - рок. https://www.youtube.com/watch?v=YiGtZXVczaY
Пугачева - рок. Лан, достаточно...
Но если Андреа Бочелли запишет хип-хоп, ну, с Бастой, к примеру, это же не сделает Бочелли ХИП ХОП ИСПОЛНИТЕЛЕМ??
Конечно, не сделает. Просто я вспомнил, что Аллегрова начинала, как солистка Электроклуба, а Электроклуб, по меркам советской эстрады, считался роком. А Малинин вначале позиционировался, как рок-певец. Ну и позволил себе поиронизировать на тему.
Вот-вот, откуда столько залайканных лестных отзывов. И просмотров. Это же типичная попса - три банальных строчки "пра любоффь" под три попсовых аккорда.
Ну, это как с российским кинематографом - видно, что дерьмо, но откуда-то кучами фанаты и отличные отзывы валят.
хз, мне вокал понравился, остальное (клип, музыка, текст, её образ) - обычное, но по сути большинство песен в топах чартов того же спотифая подобная банальщина
не знаю правда, насколько там вокал настоящий
Я слушаю powerwolf и всегда поражало что вокалист делает на записи своим голосом, причем без какой-либо обработки. Но еще больше я охуел, когда попал на концерт и услышал его голос вживую, у него настолько охуенный голос, что просто ни одна аппаратура в мире не сможет это передать.
А здесь никакого голоса, даже я с такой обработкой буду неплохо звучать.
У нас даже Зверей называют рок-группой.
И это при том, что за тексты a-la "сломана девочка, выпита песенка" в грамотной рок-тусе пробивают голову гитарой горе-поэту.
Фигассе у неё миллионы просмотров. Другой клип - 66. Motorhead с Металликой столько не набирают.
Лучший рок-исполнитель всех времён!
Ну это же рокопопс уже. Фадеев, конечно, крутой чувак, но он не рокер, хотя делает хорошую музыку и с Наргиз
Только "лучший РОК-испольнитель" может набрать с такой песней больше просмотров раза в четыре, чем сингл с последнего альбома Мастейна.... Мдэ, "музыка".
Если рок-группа популярна, она не перестаёт быть рок-группой. Рок это направление музыки, которое имеет определённые черты или признаки.
ахахха, аххаха. Как на счет нового Linkin Park? "В новом альбоме мы решили отказаться от гитар" - ясно понятно. это тоже все еще хоть какой-то рок?
А теперь включаем мозг и ещё раз читаем. Я сказал, что рок определяется определёнными признаками или чертами, а не популярностью. Если у линкин парк поменялся способ исполнения (не знаю что там произошло), то, вполне возможно, что они перестали быть роком. Но опять же, какое это имеет отношение к популярности? И причём тут вообще линкин парк?
а мне кажется, что ты несешь полнейшую ахенею, как, например, в теме про роуминг дико заплюсованные идиоты измеряли РАССТОЯНИЕ между городами в КВАДРАТНЫХ километрах. То что тебя поддерживают, не означает что ты прав, тем более на этом сайте.
А ты, видимо, из тех, кто прав всегда, неважно поддерживают его или нет? Причём тут вообще какие-то мифические посты? Ты на себя посмотри со стороны, а потом уже называй людей идиотами. Не удивлюсь, если в том посте ты тоже ничего не понял и начал нести чушь.
Ну не знаю, по каким критериям это можно отнести к року? У них весь последний альбом такой вроде.
https://www.youtube.com/watch?v=M5Ni_LskhFc
Когда услышал по радио, подумал это Bruno Mars какой-то или еще кто-то из поющих хипстеров. Потом погуглил и прифигел.
(Но песня тащит, да)
"В альбоме нет скрима и тяжелых гитар."
А не "отказаться от гитар", но да, новые песни совсем попса.
Ну почему-то все спорят - Раммштайн - это рок, металл, альтернатива, или поп? По сложности слов и музыки - наверное, поп. По перегруженности гитары - металл и т.д. Четких признаков жанровой принадлежности музыки нет. Многие современные мальчуковые группы тоже поют поп под перегруженные гитары - но от этого они роком не становятся. А что есть рок? Вряд ли так легко можно сказать.
По сложности слов и музыки - наверное, поп.
Куда уж проще слова? За редким исключением поп, как он и есть.
Сразу видно, что ты кроме духаста ничего у рамов не слышал, и уж тем более немецкий язык выучить не удосужился. Ну а музыка у них вполне в стиле NDH.
О боже, ещё один музыкальный философ. Кто спорит? Дебилы, которые не разбираются в музыке вообще?
Во-первых, рок это жанр музыки. Музыки! Когда же вы, попненавистники, уже поймёте, что музыка это то, что играется на музыкальных инструментов, а не то, что исторгается из ваших ртов. Не важно о чём и как поёт группа, это никак не влияет на их жанр, будь то Звери, Токио Хотел или Блэк Саббот, все они являются роком, нравится тебе это или нет.
Альтернатива и метал это тоже рок.
Чёткие признаки принадлежности есть у каждого музыкального жанра. Для рока это ритм-секция с барабанами, электрухой и бас, который поддерживают определённый ритм.
Мля, вспоминаю одного товарища, который мне доказывал, что дэз метал отличается от блэк метала только текстом песен, мол если поют про смерть, то это дэз, а если про дьявола - блэк. Такой же гений.
"Чёткие признаки принадлежности есть у каждого музыкального жанра. Для рока это ритм-секция с барабанами, электрухой и бас, которые поддерживают определённый ритм."
Во-первых, рок это тоже разновидность популярной музыки. А во-вторых, если у этих групп поменялась или пропала ритм-секция, то, возможно, они и перестали быть роком, но если вы руководствуетесь только своими вкусовыми предпочтениями, то это никак не влияет на жанры их музыки.
Это у меня для вас плохие новости. Если у какого-то жанра есть поджанры, то они называются поджанрами именно потому, что относятся к этому жанру. Удивительно, правда?
Я ещё раз говорю, ваши вкусовые предпочтения никак не влияют на классификацию музыкальных групп, нравится вам это или нет.
Понятно, мы поехали уже чёрти куда от темы. Повторяю ещё раз: "Если рок-группа популярна, она не перестаёт быть рок-группой. Рок это направление музыки, которое имеет определённые черты или признаки." Нет никаких расплывчатых определений. Не нужно тут ваших соплей, эмоций, чувств и прочих душевных переживаний, с помощью которых вы определяете жанры и поджанры. Я говорю о сухой, жесткой, фактически научной классификации музыки. Здесь нет ничего расплывчатого.
И не нужно уезжать от темы чёрти куда. Половина музыкантов, кстати, тупые как пробки и сами не знают что играют.
У меня плохая осведомлённость? Я разве хоть слово написал про Би-2? Это во-первых. Во-вторых, Ленинград тоже не рок, да? Наверно потому что они такие популярные и поют про туфли. КАК ЭТО? Рок группа поёт про туфли, шок!
Включил Би-2 - Лайки. Текст чушь, музыка обычный рок.
Что ВЫ хотите доказать я не понимаю, но мне ничего доказывать не нужно. И я ничего не доказываю. Есть факты и я их просто называю, но вас они не устраивают. Можете дальше бить себя в грудь и кричать про настоящий рок, но факты это не изменит.
Хватит выдавать своё субъективное мнение за объективный факт. Разговор окончен.
Просто этот поп-рок и никуда от него не деться. Ну а вот Би-2 и тролля трогать не стоит. У меня язык не поворачивается их отнести к попсе, хоть по сути они и поют такую вот лайт версию рока. Да и вообще. Имхо жанр "рок" стал размыт, потому что его лепят как на поп-вариант, так и на классику метала, что меня лично аж вымораживает. Т.е. люди не видят разницы между СЛОТом, Наргиз и ACDC тем же. Для них это очень просто называется - рок. Бр.
Рок это тоже популярная музыка. Только в нашей стране фоннаты роцка с чего-то взяли, что это противопоставление попсе и адовейше бомбят, когда их тыкают носом в данный, неприятный для них, факт.
с чего-то взяли, что это противопоставление попсе
Изначально так и было. С 50-х, когда из ритм-н-блюза народился рок-н-ролл, поервые концерты были чуть ли не подпольными, а поклонников считали за говно, критиковали, мешали собираться.
Потом рок-н-ролл стал дико популярным, на нем начали зарабатывать баснословные бабки, а на смену ему пришли рок-группы нового формата (см "Битлз"), которые позже превратились в психоделик, арт-рок, и прочие, прочие... Снова с полуподвальными концертами и косыми взглядами на фанов.
Когда же и на этих этих направлениях начали делать баснословные бабки, на мусорной свалке в английских пригородах, в качестве "ответа" на вот это все, появился панк. Следом за ним - хеви-метал, инди-рок, блэк-метал, хардкор и целая гора их производных.
И представьте себе, сейчас на всем этом, кроме совсем экстремальных вещей зарабатывают баснословные бабки. Прослеживается корреляция?
Каждое направление рок-музыки, во все времена, появлялось именно как противопоставление попсе. И со временем становилось ею. Как подросток, который шлет на хуй своих родителей с их укладом жизни, а потом сам начинает работать с 9 до 5.
Попса - это не популярная музыка, к популярности суть этого термина вообще отношения не имеет. Попса - это когда ты пишешь ради бабла. И пофигу, в каком музыкальном жанре.
Попса - это когда ты пишешь ради бабла. И пофигу, в каком музыкальном жанре.
Ух ты, как интересно. Давайте, расскажите, как вы отличаете ради бабла писалась музыка или нет. У вас там какой-то измерительный прибор имеется, или сам господь б-г по секрету рассказывает?
как вы отличаете
Субъективно.
Музыка - это способ передачи эмоций. Настоящее творчество - есть часть души артиста, а потому оно честно. Попса же - это бизнес-проект, суть которого в отбивании вложенного бабла. Это продукт маркетинговой инженерии, не имеющий эмоций, лживый набор клише, вынужденный копировать то, чего лишен по определению.
Разница, как между общением с человеком, который изобрел микроволновку, и человеком, который продает микроволновку.
Попса всегда следует за трендами, но никогда их не создает. Я видел сотни одинаковых бойз- и гёлз- бэндов. Наблюдал за кучей одинаковых альтернативных команд парой лет позже. Когда стал популярен рэп - все начали читать рэп, на худой конец петь "айрон би". Скриллекс стрельнул своим "уи-уи-пиу-пиу-пиу-пиу" - и этот звук стал везде. Дабстеп вышел из андеграунда - теперь его лабает даже Бритни Спирс.
Я вижу взаимоисключающие параграфы.
Попса - это когда ты пишешь ради бабла.
Попса всегда следует за трендами, но никогда их не создает.
А если группа создала тренд, а потом пишет музыку ради денег? Ибо практически любая группа, которая стояла у истоков направления, сейчас пишет и/(или только) ради денег, потому что ну жрать то же что-то надо.
Наблюдал за кучей одинаковых альтернативных команд парой лет позже.
И что, это прям значит что все они писали именно ради денег? Может просто не умеют. Разве нельзя писать хорошую музыку, которая уже в тренде? Ну, ок, пусть она не так оригинальна как была несколько лет назад, но срать на тренды это обязательное условие для "не-попсы"?
Субъективно.
Бинго! Хорошо, что вы имеете собственное мнение. Оно реально помогает ориентироваться в музыке и выбирать ту которая нравится. Только надо не забывать, что все это вкусовщина, которую вы ничем не докажете.
З.Ы. Я прямо представил как приходят такие люди на репетицию и говорят: "Вот щас напишем какую-нибудь х*ню ради бабла" :) Такое конечно бывает, но обычно все-таки исполнители пишут музыку, которая нравится им самим.
если группа создала тренд, а потом пишет музыку ради денег ... жрать то же что-то надо
Разве нельзя писать хорошую музыку, которая уже в тренде?
срать на тренды это обязательное условие для "не-попсы"?
1. Ключевое слово - ТОЛЬКО ради денег. Например, одна крутая симфо-дэт группа не возит гитариста-вокалиста на гастроли, потому что его с работы не отпускают. Группе больше 25 лет, 9 студийных альбомов.
2. А я нигде не писал, что попса не может быть хорошей. Хотя, скорее качественной.
3. Быть в тренде можно, потому что тебе это близко, а можно специально и нарочно пытаться в тренде оставаться.
4. Здесь, в конечном итоге разница одна: есть "огонь в глазах", или нет. Попса - как проститутка. Пускай она и может трахаться лучше твоей любимой женщины, но всё равно не то.
ЗЫ И да, нет границы попсы. Нет четкого рубикона, отделяющего одно от другого.
"одна крутая симфо-дэт группа не возит гитариста-вокалиста на гастроли, потому что его с работы не отпускают". какая именно, люблю такое.
Быть в тренде можно
Музыкальное сообщество всего мира и их поклонники искренне выражают вам свою признательность. :)
И да, нет границы попсы. Нет четкого рубикона, отделяющего одно от другого
Неа, есть, можешь хоть сейчас потрогать. Эта линия проходит там, где лично ты, лично для себя, ее прочертил. У всех остальных - по другому.
Но на таких максималистких лозунгах тут можно срубить нехило кармы, так что поздравляю, ты в тренде :)
Попса - как проститутка. Пускай она и может трахаться лучше твоей любимой женщины, но всё равно не то.
Эта линия проходит там, где лично ты, лично для себя, ее прочертил.
Нет никакой линии. Есть размытая шкала. В жизни вообще редко встретишь четкие линии, чаще градиенты.
Все-таки не о том речь. Попса - это музыка, которую откровенно хавает большинство людей. Если взять ваши слова, то речь вы ведете о банальной коммерции, когда какой-нибудь представитель жанра начинает писать музыку так, чтобы охватить не только узкий круг фанатов, но и прихватить еще из смежных направлений. Страдает чистота жанра при этом, но музыка становится интересной для большего числа людей и ее охотно покупают. Это как, например, группа играла тру блэк, а потом решила заработать на своем успехе и сбацала какой-то купаж из блэка и более легкого поджанра, который понравился не только любителям подвальных рыгален. При этом нельзя сказать, что такая музыка резко стала попсой - она по-прежнему на любителя, т.е. широкие массы, плотно сидящие на лайтовой попсе, никогда в жизни не будут слушать такую группу, даже более облегченную версию, потому что для них это будет неподъемно, невыносимо и фу-фу-фу.
Попса - это что угодно на потребу публике. Linkin Park последние лет 10 — лютая попса. Слово "попса" в данном случае имеет негативную окраску.
А есть поп-музыка. Это, например, Майкл Джексон. Когда песни пусть и лёгкие, но ты чувствуешь (музыка это вообще всё про чувства, ощущения и тотальная субъективность) что за ними стоит труд многих людей. Эти песни проходят проверку временем, в то время как попсовые песенки забывают через полгода-год т.к. им на замену выходит еще тысяча таких же.
Если мне не совсем отшибло память, то панк-рок появился если и не раньше битлов, то уж точно не позже. И ты сам себе, невольно, противоречишь: любая музыка, которую пишут для бабла обязана быть популярной.
панк-рок появился если и не раньше битлов, то уж точно не позже
Во время.
И ты сам себе, невольно, противоречишь: любая музыка, которую пишут для бабла обязана быть популярной.
Во-первых, не каждая музыка, написанная ради бабла, популярна.
Во-вторых, не каждая популярная музыка написана ради бабла.
Когда я говорил об "обязанности", я имел в виду замысел изготовителя и исполнителя музыки, а не о гарантированном успехе, по-моему это более чем очевидно.
Я это понял. Первое предложение написано, чтобы подчеркнуть второе. Художественный оборот, епта.
Ну правда, подобные рассуждения из той же оперы. Это рок, лёгкий, русский, клюквенный рок
Пока на сайте экспертов, в экспертной теме, хотел узнать почему битлы вообще стали популярными? Что в их музыке интересного? Рядом с ними были такие группы как animals, deep purple, led zeppelin, pink Floyd, doors, Jefferson airplane и другие возможно даже более достойные группы, но все равно битлы были идолама. Они правда играли что-то невообразимо совершенное или просто популярность на правах первого в стиле?
Битлы, это точное попадание во все болевые точки
Простая и понятная каждому музыка/тексты, молодые няшные мордочки, ну и главное - взяв за основу наработки классического рок-н-ролла прошлого десятилетия, они создали собственный звук, который по тем временам стал новаторским, а в будущем оказал влияние на развитие всей последующей попсы и рока.
Говорят, что самые успешные музыкальные группы возникли из смешения стилей и экспериментов со звучанием, за которыми следовало создание фактически нового жанра или направления. Это как раз про Битлов. Музыка по нынешним меркам незамысловатая, но без них, возможно, не было доброй половины попсовых и роковых исполнителей.
Когда музыку слушают не для удовольствия, а для причисления себя к узкому кругу "илитки" и "нетакихкаквсе". Рок, классика, панк и всё что угодно может быть популярным. Смиритесь с тем что за счёт музыки нос уже не позадираешь и слушайте всё то вашей шальной душе угодно.
Ну ты берешь элетро-гитару, говнарика лет двадцати от роду, кидаешь их на сцену к вокалисту и ОПА! НОВАЯ РОК-ГРУППА ПОЯВИЛАСЬ! А что они лабают уже не важно.
Melodic death metal.
Хэви-метал это что-то вроде вот этого:
В России Хэви-метал делится на 2 типа. На то, что скинул ты (адекватный хеви) и на завывания Кипелова и иже с ним.
"Нормально" - может быть, но до Кипелова ему...
Тогда и твоё "нормально" неуместно. Вы либо примите точки зрения друг друга, либо вообще не говорите кому что нравится.
офигенный пруф. Кипелов молодой это высокий тенор, Беркут же ближе к баритону. А там громкость высоких нот измеряется. В песнях, которые написаны под Кипелова...
Ну пусть Кипелов споёт Колизей или Там высоко. Сравнить надо в обе стороны.
Ещё ладно Житнякова, он хоть в одном диапазоне работает. Эксперты видео снимают.
Молодой Кипелов конечно огненный, но к 2000 голос него весьма так себе стал, и дикция упала, так как глубже петь пришлось, из-за потери голоса (у Пугачевой 1 в 1 кстати фишка). А Беркут по данным не такой яркий, но очень профессиональный, и Ария при нём мне очень нравилась. Именно благодаря ему.
С Житняковым вообще прикол не понял. Непонятно почему у них звук стал как в 80-х.
У нас кроме них дофига команд, которые играют годную актуальную музыку. Например "Пионерлагель Пыльная Радуга" или "Wildways" или те же "Amatory". Да, это конечно не опопсевший рок, более жесткий, но какой у них плотный звук и ритм.
Наргиз победила в голосе, ее продюсер Фадеев. Наиболее известная песня "ты моя нежность". Что в ней "рокерского" одному Богу известно
Я люблю песни Земфиры, слушаю иногда, а вот голос Наргиз мне не нравится совсем.
Исполнителя выбирают квалифицированным количеством голосов, т.е. при немного другом раскладе победил бы другой исполнитель.
Наргиз это как Маркиз. Только Наргиз. А Закирова, полагаю это связано с улицей "Кирова". Конспиролог во мне говорит о том, что вероятно Закирова - значит выходец из За улицы Кирова. Или же город Киров. Вероятно она с его периферии.