Кто объявил бой частным радарам?

Довольно часто приходится наблюдать ситуацию: к частным радарам подъезжает машина, якобы сломалась, водитель поднимает капот, выставляет знак, включает аварийку и делает вид, что кому-то звонит. Кто-то объявил бой радарам?

Кто объявил бой частным радарам? Человек, 5 копеек, Радар, Частники, Машина, Авто, Дорога
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс погрешность спидометров. У многих -10 кмч, у некоторых -5. Последние скорее попадутся.

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не км\ч только, а процентов.

5-10% от скорости погрешность.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

вот поэтому ориентируюсь всегда на данные GPS и Multitronics (который калибрую пару раз в месяц).

Выше 130 спидометр (у гражданских машин, которые до 200 км/ч. по паспорту) - вообще чушь начинает рисовать, на него можно внимание даже не отрывать.

Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю о своем опыте сравнения именно в км/ч.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я на машине, только тронулся и поехал 1 км\ч - спидометр покажет 6-11 км\ч?

Или все таки погрешность процентная и зависит от набранной скорости?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, подмечено еще что на погрешность нелинейна. До 40кмч ее может почти не быть, например, в то время как на 100кмч она немалая.

Автор поста оценил этот комментарий

Я вас понял, да, я обычно от 100кмч отталкивался. Показывает 100, по факту 92, например.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что у нас превышение менее 20 кмч не наказывается. Соответственно если стоит знак 40 камера может штрафовать тех, кто едет 55, хотя это не наказуемо, но не штрафовать тех, кто едет 45. При такой настройке попадать будут не все.

раскрыть ветку (27)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. ехать на скорости в соответствии со знаком вы не рассматриваете  в принципе?

раскрыть ветку (26)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы изначально другой вопрос задали, вам на него ответили.

Нарушать плохо, но если наказание за нарушение будет неправомерным, это тоже плохо.

раскрыть ветку (25)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже снова задала другой вопрос. меня реально интересует - почему нельзя ездить по правилам. Почему если стоит знак 40 надо ехать 55 и возмущаться, что тебя оштрафовали, ведь можно еще плюс 20. Не могу понять этой логики, простите. Видя знак сорок, я снижаю скорость до сорока. Все просто, на мой взгляд.

раскрыть ветку (24)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не оправдываю нарушителей, но порой чувство, что знаки ограничения скорости стоят случайным образом, есть места, где плохая дорога, ямки даже есть, а ограничение 90, дальше по той же трассе, отличная дорога, знак 70 и "неровная дорога", в итоге пара плавных кочек и далее километров 10 продолжается ограничение 70 при хорошей дороге. В чем смысл - непонятно.


Так же в городе, есть хорошая дорога, и бац знак 20 и знак "неровная дорога", на деле никакой неровности, отличная дорога, но километр нужно ехать со скоростью 20, а не 60, что за бред вообще. При чем так уже несколько недель, т.е. наверное что-то не так было с дорогой, её сделали, а знак остался, и стоит. И гаишников уже раз там видел.


Ещё из приколов, дорога в отдалённый район города, по сути обычная загородная трасса, вокруг лес и поля, но ограничение 60, т.к. это типа городская территория, и так километров 15,на деле поток едет около 80,и у меня не возникает какого-то осуждения к тем, кто так едет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это городская территория или типа? Что такое типа? Это как?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что штрафы за ПДД это давно не штрафы, а, как принято говорить, плата за право нарушить закон. Если в развитых странах штрафов опасаются и стараются избежать, то у нас штрафы это норма, наказание смешное, не пугает граждан.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И это страшно. Очень страшно

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никто вам однозначно не ответит почему люди нарушают.


Вы написали: "Т.е. ехать на скорости в соответствии со знаком вы не рассматриваете в принципе?"


Этот вопрос выглядит как притензия человеку который вам ответил.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Веселуха получается, вам не кажется? никто не знает почему нарушает, но жить в правовом государстве, с законами и правильным поведением хотят все. Чем же объяснить такой парадокс? Вопрос риторический.. Если вы не можете объяснить, почему нарушаете, то этот вопрос точно не к вам.


И да, это претензия, ибо я не могу понять почему нарушив человек возмущается нарушениями.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему если стоит знак 40 надо ехать 55 и возмущаться, что тебя оштрафовали, ведь можно еще плюс 20. Не могу понять этой логики, простите.

Логика проста: есть закон, и его нельзя нарушать как с одной стороны - ехать больше 40, так и с другой - штрафовать меньше 60.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И каким образом вы не нарушая знак 40, получите штраф за, допустим, 58?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот доугой пример.

"Суть в том, что у нас превышение менее 20 кмч не наказывается. Соответственно если стоит знак 40 камера может штрафовать тех, кто едет 35, хотя это не наказуемо, но не штрафовать тех, кто едет 25. При такой настройке попадать будут не все."

Так лучше?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну 55 это же условно. Я езжу по знакам, но держать ровно 40 это нереально. У меня нет круиз контроля. Да и если из за поворота покажется знак, я не буду резко тормозить, а плавно во избежании аварийных ситуаций.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Будет небольшая прибавка (5-10% от реальной скорости, пример с 75 метрами вместо 100- просто для ясности) ,например. Всем, отдельного завышения "жигулям" быть не может, т.к. распознать марку авто на пару порядков сложнее,чем номер.

Т.к. у нас многие привыкли гонять "На пределе"- т.е. вплотную к лимиту скорости...

Многие спишут этот штраф на собственную оплошность- не успел притормозить, немного сбит спидометр, все дела. Многие привыкли к незначительному нарушению пдд, поэтому к таким штрафам относятся типа "Ну, не фартануло". На это и рассчёт.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. нарушить их расчет собственным  соблюдением скорости невозможно?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно в комментариях читал про такой случай. Именно куча радаров и всем штрафы.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вам очень сложно будет найти тот комментарий? Вот убейте меня, я в это не верю.  Может у нас нет таких страшных радаров пока? А может все мои домочадцы (каждый на своем чермете) ездят по правилам и штрафов не получают или если получают (сын бывает, гад, выкидывает коленца), то за дело?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению сейчас будет трудно найти. Мне только сегодня несколько страниц проклятий накидали за несколько комментариев. А это было несколько дней назад.

Автор поста оценил этот комментарий

ну так и не палятся, и ставят не 75 метров, а типа 95, или еще как-то меньше, чтобы те, кто едут 75 уже штрафовались, а те кто 70 нет.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Доплер плачет(((((((((((

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была тема дипломной работы, разработка радара определения промаха. Математически можно вычислить на каком расстоянии от радара проехала машина и с какой линейной скоростью, так что рассуждения об углах это все фигня.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и я о том-же

8
Автор поста оценил этот комментарий

Если Водитель едет прямо на радар, то да, все так просто. Но радар прямо на дороге не ставят, так что получается некий треугольник с тремя вершинами - место радара, место машины в первом замере и во втором. И расчёт расстояния между вторыми двумя вершинами зависит от местоположения первой (радара). Это то, что первое в голову приходит, для более точного ответа надо немного посчитать и смоделировать два треугольника с почти одинаковыми исходными данными (подвигать радар в модели)

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А они не импульсо-доплеровские?
3
Автор поста оценил этот комментарий

С мнимым треугольником все понятно. Но по логике, если радар видит перемещение объекта перед собой, то если его отклонить, то объект начнет двигаться медленнее, а не быстрее.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам тут набросал немного, исходя из своего понимания.
Смотрите, есть гост на правила установки треноги - определенное расстояние от дороги (точка D).
Если мы поставим радар в точке С, то сигнал отразится и вернется быстрее, то есть радар посчитает, что объект движется быстрее чем есть.
Вы ведь видите, что гипотенуза АС короче, чем AD?
Ну а частники уж точно не будут ставить дальше и занижать скорость - наоборот, ставят ближе, чтобы завышать.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь посчитай каково изменение скорости ты получишь при разнице D и C допустим 3 метра.

И вообще, с чего ты решил что радар должен мерить скорость «нормально» именно из точки D, а не наоборот?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Считал, разница расстояний более 20%. Сигнал возвращается быстрее на 40%.
3 метра - это что? Погрешность замера скорости 3 метра в секунду? 3м/с - это более 10км/ч.

С того решил, что уже видел подобные новости, что радары завышают из-за более близкого расположения к проезжей части.
Автор поста оценил этот комментарий

Так судя по всему все радары и настроены на работу прямо у дороги. Это логично, это исключает подобные махинации и это точнее. Какое расстояние указано в госте? Причем даже если по нормам ставить в нескольких метрах от дороги, расстояние, на котором фиксируется скорость достаточно большое. Есть предположение, что погрешность установки аппарата в несколько метров не критично влияет на точность.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо у проезжей части они стоять не могут по соображениям безопасности дорожного движения.
Да, расстояние до авто большое, расстояние между точками установки маленькое, но мой рисунок схематично показывает, как угол может влиять на измерение расстояния
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу утверждать точно, не моделировал, но мне думается, что можно добиться ошибки в обе стороны

Автор поста оценил этот комментарий
Бежать с радаром на встречу потоку
Автор поста оценил этот комментарий

Бежать с ним рядом с машиной надо. Быстро бежать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Между тем, такой штраф в копилке у меня есть, когда под Казанью чувак буквально бежал на меня с триногой, которую только начал доставать из багажника. И да, я хоть и ехал с итак с превышением, но это выглядело крайне забавно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Неподалёку с отражающей поверхностью сориентированной так, чтобы расстояние уменьшилось сравнительно с эталонным, например.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

да ещё чтобы в узаконенную погрешность в 20км не вписался

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Мешают нарушать, огромные баннеры, уведомляющие об установленных радарах, а подобные треноги только помогают другим "честным людям" зарабатывать деньги

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не понимаю нелюбви к радарам, но то, что радары мешают нарушать ПДД это спорный вопрос на мой взгляд. Я не водитель, а пассажир, так что могу чего-то не понимать. Но вот что я заметил. Камеры переносные чаще ставятся там, где место хлебное. Второй косяк, который заметил на платных трассах это вразнобой скоростной режим. На некоторых участках 90, других 120. И вот вылетаешь ты на платку, а хз какая скорость. Плюс я сам видел, когда на табло стоит 120, знак 90 и думай, какой работает.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще то не всегда. Это частные камеры и они их настраивают и устанавливают неверно, допустим вы едете 60-70км/ч, а камера покажет 82-85км/ч (при разрешенной 60км/ч, и всегда будет превышение). И даже видеорегистратор с GPS вам не поможет доказать правоту, так как он у вас не прошел официальную поверку на точность.

раскрыть ветку (66)
72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы с вами согласился, если бы более чем за 10 лет моей водительской практики мне бы хоть раз пришел незаслуженный штраф. Хотя, исколесил я пол-страны. Да и, зачем кому-то заморачиваться с обманом, когда у нас и так процентов 20 водителей с вечным превышением более чем на 20 километров ездит?

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот! У меня супруг овердохуя лет за рулем и НИ ОДНОГО штрафа. Он невидим для страшных радаров или просто соблюдает правила ДД?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Он использует радар-детектор :)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, такой техники не имеем, не имели и не планируем в будущем.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я деда одного знаю, он по трассе на своей буханке 40 едет и говорит что ему больше и не надо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мне крайне любопытно - к чему вы это сказали? Ехать по-правилам и реально тошнить там, где ты будешь мешать остальным участникам движения при разрешенной скорости больше той, что он едет - вещи абсолютно разного порядка. Но вы же этого не понимаете, да? Надо непременно привести пример гипертрофированного тупизма, лишь бы что-то сказать? Или зачем?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю, что отсутствие штрафов не показатель отличного вождения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А где такое сказано? Отсутствие штрафов, это всего лишь отсутствие нарушений за которые штрафуют. Про отличное вождение никто не говорил)))

14
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не ловил незаслуженных, но про такие случаи краем уха слышал. Да и в целом имхо радары должны быть государственные.

раскрыть ветку (12)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, однажды король пришёл в тюрьму и стал разговаривать с заключёнными. Почти все они говорили, что ни в чём не виноваты, брошены в тюрьму по ошибке, по ложному доносу, по навету злопыхателей... И лишь один сказал: Ваше величество, я - вор, разбойник и убийца. Я делал страшные вещи, и тяготею душой от того, что даже если всю оставшуюся жизнь потрачу на благие дела - они не перевесят того зла, что я успел натворить людям. Нет мне прощения.


Ах ты негодяй! - воскликнул король - как смеешь ты, такой беспутный, смущать столь честных людей, как остальные заключённые этой тюрьмы! Эй, стража! немедленно схватите этого негодяя и выкиньте на улицу из моих королевских казематов! Нечего преступнику невиновных портить.


Это я к тому, что среди осуждённых по закону - за преступления ли, за правонарушения ли - лишь единицы признают, что они виноваты.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен. И я не за то что никто не нарушает. Я исключительно за уменьшение вероятности ошибки и выписывание штрафов тем, кто не превышал, ибо его оспаривание - та ещё головная боль, если вообще возможно

12
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал мужиков которые слухам верят
Поверю елси пару раз был на либо неотрегулируемых либо пара гавнюков, но не чтою массово: иначе бы штрафы ходили лавинами

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал мужиков которые слухам верят
Джентльмены должны доверять друг другу.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И тут мне карта как поперла, как поперла!

4
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут верят? Насколько я понимаю принцип работы камеры теоретически возможно при неверной её установке получить большие показатели скорости, чем есть на самом деле

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это абсолютная чепуха товарищ
1
Автор поста оценил этот комментарий

а при том что когда мне что-то втирают - всегда требую пруфов, а если это единичные случае - то нафига вообще бучу поднимать?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, т.е. нанять полицейского, выдать ему радар, все положенные по закону льготы, форму, пистолет и посадить его на дорогу.

Дороже выйдет малость.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Полицейский должен предотвращать нарушения, а не деньги зарабатывать на нарушениях.

1
Автор поста оценил этот комментарий
а мое имхо мне говорит, что чем больше будет частников в сфере фиксации нарушений ПДД тем будет лучше, ещё бы избавиться от бреда когда лишенных прав, алкашей и прочий смрад ловят за рулём и просто отпускают. Наказание должно быть четко прописано, а не так как сейчас либо это, либо это и хер пойми по какой фазе луны это либо наступает. Ну и главное чтобы оно было неотвратимо для всех.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с вами но с поправкой - исключить возможность частникам навалить штрафа невиновным.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так 3 штрафа пришло, понедельник, вторник, среда. При чем я поворачивал на право, а камера стояла метрах в 50 после поворота, т. е. Я только что повернул и уже превысил. В этом месте камера часто стоит, но вот такой затык был только 3 раза и все сподряд.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если ехать по спидометру 60, реальная скорость чуть меньше. Просто народу пора привыкать, что там, где разрешено 60, надо ехать 60, а не 70-80.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще практика знаки закрашивать/снимать/ломать. Едешь ты по трассе свои положенные 90, а тут херак и знак 60. Но только его нет, а камера есть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Навигатор спасает, показывая скоростной режим на участке

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если обновлен. Кстати, поэтому часто еду со включенным навигатором - для перестраховки, он же пищит при превышении
4
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, а что за частные камеры и радары? Первый раз про такое слышу. Хозяева таких девайсов какой-то процент со штрафов имеют?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от его размера. В Подмосковье эта сумма составляет 233 рубля. Средняя сумма оплачиваемого штрафа с учетом 50-процентной скидки составляет 340 руб., то есть в бюджет региона попадает чуть более 100 рублей.

От штрафов обслуживающая организация получает более 11 млн руб. в день, существенная часть которых идет на содержание камер и персонала. В итоге, по официальным данным, главный подмосковный оператор камер за полгода заработал «всего» 250 млн рублей.

https://pikabu.ru/story/kamera_trenoga_skolko_stoit_i_skolko...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот бы ещё нытики объяснили логику. Зачем человеку заморачиваться с подкрутками аппаратуры, рисковать, когда процент нарушителей достаточный чтобы работать в плюс. От "клиентов" и так отбоя нет.

раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

если ты изначально едешь без нарушений, то эти 10-20 км тебе пофигу.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну допустим ты едешь 66км/ч, а камера показывает 85км/ч

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

С большой вероятностью диаметр резины слишком завышена.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну допустим я еду 66, а камера показывает 66. Шах и мат.

И по факту 66 уже нарушение и то, что тебе прилетит штраф не так страшно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

То тогда с таким заделом, влетали бы практически все, и с такой лавинной штрафов не за что, поднялся бы очень сильный резонанс, завышать на 19 км, никто скорость не рискнет, на 1-3 км, поверю, но 19 нет

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а эти самые радары не должны проверяться?)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

поверяются, но внеплановую поверку инициировать не ГИБДД, не граждане  не могут.

Допускаю что неправильная установка может завышать показания.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Таки должны. По регламенту. Но после проверки никто не помешает накрутить его вновь.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Полагаю что такие настройки должны быть недоступны оператору радара. Я с такими устройствами не работал, но представляю как это должно быть по аналогии с другими устройствами. Не думаю что каждый владелец такого радара неебический хакер. Это не электросчетчик накрутить.


Но это мои предположения. Если по факту они не верны, то возникают серьезные вопросы к разработчикам устройств.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в провайдере работаю, на котором часть городских стационарных радаров висит. Все накручивается, был бы приказ от начальства. А кто может накрутить начальству хвост - мне не ведомо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А кто может накрутить начальству хвост - мне не ведомо.
У нас получалось при помощи прокуратуры. Может и не накажут особо, но некоторое давление окажут. Но это опять-таки как повезет - смотря какой регион, смотря какое начальство.
Но узкое место в том, что у нас в менталитете прописано что донос это что-то плохое. Ложный донос - да, таки большое свинство. Донос правдивый, даже если он не возымеет действия - штука полезная, так как как минимум действует на нервы. А еще лучше когда он просто действует - а такое на моей памяти случалось несколько раз.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ладно донос, типо, "вон бабка не платит налоги с продажи носков и яблок.. ", но когда воруют деньги, если радар щелкает без нарушения...
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну а пломбы, или я слишком наивный?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чересчур. Пломбы только на поверках. Потом бумажки о мелком ремонте суются - и всем похуй на пломбы. Внеочередных поверок нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем здесь проверять? Они могут быть проверены и опломбированы, но и угол установки зависит:

http://www.pravda-tv.ru/2018/10/28/388464/chto-delat-esli-ka...
2
Автор поста оценил этот комментарий

И тогда чувак такой установил радар и 90% машин едут со штрафом. Не слишком ли палевно будет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не слишком, оспорят (если получится, что очень сомнительно) пару человек, а штрафов они на миллионы наберут за несколько часов и свалят на другую точку

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, бля прям частнику выдали установку, иди, зарабатывай. А он такой дома/гараже с ржавой отверткой сидит и нахуяривает километраж в плюс.

Эта хуйбала как минимум залеплена пломбами, кроме дырки для зарядки и имеет сертификат о поверке.

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное вот это так зацепило:

Неверно заданные параметры. Владелец камеры может ошибиться, запрограммировав оборудование на скорость ниже, чем положена на данном участке дороги.

Знаки поменялись, а изменения в программу не внесены. Такое происходит на участках, где производится ремонт дорог и действуют временные ограничения.

Владелец пожелал нажиться на водителях. Сделать это довольно просто — уменьшить допустимую скорость в программе.


Но последнее предложение разносит всё в пух и прах:

Конечно, обман будет обнаружен при первом обращении водителя за оспариванием штрафа, но большинство предпочитает внести указанную в "письме счастья" сумму без разбирательств.

А последняя фраза это уже проблемы водил, что они по своей лени, не могут пошевелить жопой.

Да и определённое количество косяков у частника наверняка лишит его лицензии. Так что «накрученными» км/ч можете бабок у подъезда пугать.

Ну ещё момент. Покажи мне хоть одно свидетельство о поверке спидометра в автомобиле. Скорость замеренная по GPS всерьёз вообще принимать не стоит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А как оспорить, я вот не вспомню даже, что в том месте где я штраф с камеры получил, было временное ограничение.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты неправ!

Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь,но откуда такие глупости?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим, вы едете 60-70 км/ч при разрешённой максимальной скорости 60 км/ч...А должны, блин, 20-59 км/ч

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Позорище, еще такое написать посмел.Тебе явно учить и учить ПДД.

20км/ч должен ехать?? Ты еще и штраф за это получишь

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек не мешает себя обгонять - он может хоть 2 км/ч ехать. А автомагистралей у нас в стране не так и много. Согласно Википедии, на февраль 2018 года суммарно и двух тысяч километров не выходило. Вряд ли их протяжённость за год стала намного больше.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну попробуй по городу поехать 20 или тем более 2км/ч, думаю тебя быстрее из машины викинут, чем ты проедешь несколько километров

Автор поста оценил этот комментарий

ну попробуй по городу поехать 20 или тем более 2км/ч, думаю тебя быстрее из машины викинут, чем ты проедешь несколько километров

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ездил, и не раз. Пока учился, на докатке (пробил колесо), на летней резине в неожиданный гололёд - становишься в правый ряд, включаешь при необходимости авариечку и едешь себе спокойно, как уж можешь. Никто ни разу не пытался меня из машины выкинуть, даже худого слова никто не сказал, обгоняли спокойно, да и всё.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне похер, я не вожу. А превышение на 10 км/ч - всё равно превышение

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что не водишь, но зато всегда по правилам дорогу переходишь наверное.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. А то летают всякие с превышением, собьют ещё чего доброго
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Собьют на разрешенных 60 - тоже мало не покажется.
Скорость утяжеляет последствия дтп, но причины дтп в большинстве случаев в несоблюдении других пунктов пдд.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какбе перед пешеходным переходом логично скорость снижать и быть готовым к бегающим пешеходам в наушниках и с колясками напролом, не?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Логично.
Только задайте себе вопрос, кто безопаснее для окружающих, тот кто при ограничении 60 едет 75, но при этом оценивает обстановку - притормаживает перед переходами и припаркованными машинами, соблюдает правила приоритета, прогнозирует действия окружающих, в т.ч пешеходов; или тот, кто едет 50, но игнорит знаки и правила приоритета, проскакивает перед пешеходами на зебре или проезжает "по пяточкам".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну типа все правила соблюдает, кроме скоростного режима, ага. Спешит наверное. Вдруг ещё и обочечник - ему же быстрее надо, чё они.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, единственная функция этих радаров, помочь ничему не умеющим и ни на что не способным людям, чьи когнитивные функции близки к дебильности, найти свое место в жизни. В нормальном обществе таких людей быть не должно.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Радары не предотвращают нарушения, это уже вроде доказано. Нужный лишь для обогащения власти
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что за бред? Кем это доказано "вроде"?

Предотвращают, и ещё как. Я могу субъективно по своему городу говорить, когда у нас поставили камеры на основных "аварийных"  трассах   количество серьёзных ДТП с стабильны 10+- в год снизилось до 1-2, на количество мелких это не повлияло.


Точно так же как и вы говорите говорили про новый закон в РБ, когда стало можно забирать машины за вторую  поездку в пьяном виде.

Тоже "не поможет, для обогащения", но при этом и общее количество ДТП упало, и количество ДТП с пьяными.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
пьяному или гонщику похер есть камера или нет

да же трезвый и тот после камеры просто прибавит газу, т.к. дорожные знаки у нас ставил кто-то ебанутый на голову


коммерческие камеры стоят обычно (почему-то) не там ,где ДТП,дети в школу ходят или аварийные участки - а там,где бабло заработать можно.


как говорил карл маркс - "при 300% прибыли нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"


а у нас за шалости с камерами на дорогах даже не пожурят, а не то что б висилица. поэтому никаких ограничений собирать по 300% прибыли там нет.

дошло до идиотизма - у нас есть вне населенного пункта -справа лес,слева троссовое ограждение и нет людей (вообще) - дорога ровная после плавного изгиба - 60км/ч и коммерсант стоит с камерой (раньше гаи стояло). А через 10км - перекресток,жд переезд,пешеходный переход , жд станция - там труппы раз в месяц собирали иногда по 2-3 человека гибло - 70 км/ч ограничение. и камеру повесили лишь недавно стационарную и никто там не стоял никогда ибо и все там тормозят.


вот что это за политика с ограничениями на дорогах? я письмо в гаи писал с вопросом какоего хуя в поле вне нас.пунктов стоят 60 - ответили отпиской.

Автор поста оценил этот комментарий
Слышал об этом в топ Гир, поэтому и "вроде")
Автор поста оценил этот комментарий

Штрафы перечисляются на счета в казначейство, а не кому то в карман (исключение - аутсорс камер частниками).

Автор поста оценил этот комментарий

А неактивные просто подставляют свои жопы людым желающим, да)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы они стояли в правильных местах. А то, где ремонт дорог и знак 40 (где все привыкли к 60 км/час) они тут как тут. Или в любых других, где контроль нарушения государство не посчитало нужным, в силу малозначительности, а они облюбовали.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А смотреть на знаки не вариант ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Знак 40 на трассе москва-н.новгород (горьковское шоссе в ближнем подмосковье). На самой загруженной трассе. Знак временный, пока идёт реконструкция и все едут больше 60 км/час, но за поворотом стоит камера таких вот частников. Ты даже скорость не успеваешь сбросить, т.к. знак еле заметен.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как незаметен, в кустах его спрятали, что ли ? Если да, то это вообще подсудное дело. Фотография где-нибудь есть, что за незаметный знак ?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку