1048

Камера тренога. Сколько стоит и сколько на ней можно заработать?

Откуда взялись частные камеры на дорогах, сколько владельцы получают с каждого нарушения, почему они стоят без предупреждающих знаков и чем рискуют.

Камера тренога. Сколько стоит и сколько на ней можно заработать? Камера фиксации, Бизнес, Видео, Длиннопост

Уходящее лето запомнится автомобилистам огромным количеством новых камер на дорогах. Системы видеофиксации удивили дачников, появившись даже в маленьких населенных пунктах и на локальных дорогах, причем львиную долю камер составили мобильные комплексы, установкой и обслуживанием которых занимаются частные компании. Однако такие комплексы являются законными, а места их установки в обязательном порядке согласовываются.

ГИБДД не занимается установкой камер, неоднократно заявлял глава Госавтоинспекции Михаил Черников. По его словам, еще пять лет назад все комплексы видеофиксации в России были переданы на балансы регионов. По закону, частная компания может заключить госконтракт с регионом, за свой счет установить камеры и получать фиксированную сумму с каждого выписанного штрафа.

ЧЬИ ЭТО КАМЕРЫ?

В Подмосковье помимо комплексов государственного Центра безопасности дорожного движения работают камеры, обслуживающиеся компанией «МВС Груп». Несколько лет назад она заключила с правительством Московской области концессионное соглашение и стала самым крупным эксплуатантом камер в регионе. В течение 2018 г. общее число камер в Подмосковье должно достигнуть 20 тыс. — как стационарных, так и мобильных.

Аутсорсинг мобильных комплексов фиксации нарушений — мировая практика, объясняет автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, далеко не каждый регион может содержать на балансе такие комплексы, а истории о частниках, купивших или взявших в аренду одну камеру — вообще миф.
«Учитывая стоимость треноги, затраты на обслуживание и отправку постановлений о штрафе нарушителю, простой гражданин вряд ли сможет себе позволить такой бизнес», — уточняет Моржаретто. Например, самый распространенный фоторадар «Крис-П» в комплекте с мобильным постом и блоком передачи данных в сумме стоит около 700 тыс. рублей. А стоимость более новых устройство типа «Кордон» доходит до 2 млн руб. в зависимости от комплектации.

С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от его размера. В Подмосковье эта сумма составляет 233 рубля. Средняя сумма оплачиваемого штрафа с учетом 50-процентной скидки составляет 340 руб., то есть в бюджет региона попадает чуть более 100 рублей.

В день подмосковный Центр безопасности движения фиксирует от 50 до 70 тыс. нарушений. Заместитель директора центра Виктор Марков в интервью НТВ рассказал, что результатами доволен, поскольку аварийность на дорогах Подмосковья снизилась более, чем на 10%. От штрафов обслуживающая организация получает более 11 млн руб. в день, существенная часть которых идет на содержание камер и персонала. В итоге, по официальным данным, главный подмосковный оператор камер за полгода заработал «всего» 250 млн рублей.

С другой стороны, те же камеры без затрат государства пополняют бюджет области ежедневно примерно на 5 млн рублей. 
Данные приведены по Московской обл.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5b7d5aaa9a7947018d4f7ae6?utm_re...

Дубликаты не найдены

+225

Когда уже камеры против обочечников начнут на аутсорс выдавать - вот где поле не пахано...

раскрыть ветку 53
+46

Обочечников  отправлять принудительно на пмж в Румынию- там вместо обочины глубокая канава.  И все мирно тянутся за цыганской повозкой. Но все те люди которые наглеют по обочинам у нас в той- же Германии - законопослушные и добропорядочные. Наблюдал неоднократно.Вопрос что им мешает так вести себя на родине?

раскрыть ветку 32
+70

Вообще это психология.. едешь в Европу, первые два дня очень тяжело ехать.. едешь по трассе 100 разрешено 100 сзади висит на хвосте ещё кто-то...  думаешь - ну сука обгоняй же уже :)  А ему не надо - не положено же, он просто едет.. Зато после адаптации, едешь спокойно, сколько написано столько и можно, и если едешь в городе 30-50  никто тебя за мудака не считает :)


Потом так же адаптируешься к нашим... спокойствие проходит.. и все мудаки вокруг... куда прётесь :)

раскрыть ветку 21
+21
Наблюдал неоднократно.Вопрос что им мешает так вести себя на родине?
Многие находятся на грани добра и зла.  Как только видят что "все" едут и тоже начинают. В Германии никто не едет и они боятся :)


Видел в Германии как один дед, видать по ошибке решил объехать пробку, не по обочине - а просто по встречке.. Народ выскочил из машин остановил чудика и насильно с криками вернул в конец очереди. О чем кричали не знаю - не понимаю по немецки :)

раскрыть ветку 4
+3

Так немцы к нам приезжают и тоже начинают себя вести как местные (я сейчас про дальнобойщиков, закидывают грязью номера, не соблюдают режимы труда и отдыха, скоростной режим и т.д.), я считаю это из-за того что в Германии закон неотвратим.

+2
Обочечников отправлять принудительно на пмж в Румынию

За что ты так ненавидишь румын, Томми?

раскрыть ветку 2
0

Все просто- сумма штрафов и неотвратимость наказания

+9

Камеры могут и за обочину штрафовать, но там тема такая что нельзя куда угодно ее ставить, гаи предписание выдает ежедневно. Если бы купил камеру, зарегистрировал и ставь куда хочешь, обочечников махом бы вытравили.


Да и в целом это превзошло бы по популярности майнинг, камера 2-3 лимона, отбивается довольно быстро, если раньше ее не разломают, не списдят и не отпиздят того кто за ней приглядывает.

раскрыть ветку 16
+12

Сейчас ставят камеры на автобусы сзади, они ловят тех кто по выделенке катается.


На самом деле надо выпустить сертифицированный смартфон и сдавать их  в аренду. Приходишь подписываешь договор с ГИБДД и идешь на охоту,  через месяц ни одного обочечника не будет. Я думаю таксисты скупят все смартфоны и будут ловить друг друга и за обочину и за заклейку номеров :)

Но кому то видимо не выгодны дисциплинированные водители :)

раскрыть ветку 15
-9

Можно еще и курильщиков ловить на них же...

раскрыть ветку 2
+7
Хуильщиков
ещё комментарии
ещё комментарии
+47

Ну и где ответ на вопрос "Сколько на камере можно заработать?"

раскрыть ветку 76
+42

Допустим, 3 нарушителя в час (если знать места - то это вполне реально). 8 часов ты спишь в машине, читаешь книжки, играешь в танчики и треплешься во вконтактике - короче следишь за камерой - это 24 штрафа в день. За месяц - 480 штрафов или около 110К. Минус амортизация камеры, тачки, и бензин - допустим останется 90К за дневной сон в течение месяца. По моему - неплохо.

раскрыть ветку 35
+23

Я читал интервью с одним чуваком. У него личный рекорд 2500 штрафов за день
https://pikabu.ru/story/chyo_vyi_tut_stoite_ishchite_normaln...

"Считал штрафы я только первое время, ради спортивного интереса. Мой рекорд — 2500 штрафов за 12-часовую смену», — поделился сотрудник «УГМК-Телеком»."

ещё комментарии
+8

Это теория, заголовок обещал дать конкретный ответ. Как на практике - вопрос открыт.

+18

1. Частнику никто не даст выставить одну камеру. Только юрлицу, только через конкурс на весь объем и только через госконтракт.

2. Места знать? Улыбнуло.

Место дислокации на каждый комплекс выдается УГИБДД в виде координат и направления фиксации. И этот комплекс обязан стоять на этой конкретной дислокации. УГИБДД не волнует прибыльность комплекса - они выдают дислокацию исходя из статистики аварийности. Поэтому может быть 100 нарушителей в день, а может ноль.

3. Дислокации на комплекс могут ежемесячно меняться и сегодня он стоит здесь, а завтра за 500 км. Сколько там на бензин заложил?

4. Про страховку камеры забыл. Разобьют - компенсировать за свой счет, либо за страховку. Страховая премия на такие объекты от 10% и выше. Т.е. примерно еще 200 тыс. затрат.

5. Зимой постоянно машину греть - опять про бензин вспомним.

6. Обучение оператора у производителя камеры. Платно.

7. Зарядка аккумулятора, обслуживание комплекса.

8 ...

раскрыть ветку 9
+21

А теперь давай считать по человечески.

Инвестиции 2 300 000.

2 млн - Кордон.

250 тыс тачка и доп. оборудование.

50 тыс на зп и доп росходы.

Цифры ваши.


8 * 3 * 233 = 5592 руб. в день

5592 * 30.5 = 170 556 в месяц.


Предположим в день мы будем накатывать на тачке 200 км. У нас малолитражка и жрет она 8 литров 92 бензина.

2 * 8 * 41 * 30.5 = 20008

Мы же не дураки экономить 20ку в месяц на работнике, но нужно два таких ибо график 2/2. Итого 40 тыс на зп.


На масло, фильтра и мелкий ремонт еще 5 тыс в месяц. Что остаётся.


170 556 - 20008 - 40000 - 5 = 110543

Ого! Да этож золотое дно, ДАЙТЕ ДВЕ!

Но, но, но.


У кордона за 2 ляма, гарантийный срок 24 месяца, а у нас тут 110 тыс в месяц.


24 * 110 000 = 2 640 000

(2 640 000 - 2 000 000) / 24 = хочешь сказать что в месяц я Гарантированно смогу заработать 26666 рублей? Ну как бы да. Вероятно она проработает у тебя еще 2, 3, 5, 40 лет, но не факт.


Стоимость тачки не учитывается ибо можно взамен старого Кордона купить новый. Расчет производится только на гарантийный срок ибо так положено. Журавлей в бизнесе до поимки не считают. Только синиц. В руках.

раскрыть ветку 10
+1

Если ты спишь возле камеры, то велика вероятность что эту камеру спиздят.

0

А как сумма около 110К получилась?

-7

Не в наших реалиях- у одного спецпропуск,  другой кум прокурора ,  третий генерал, четвертый вообще марсианин.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 9
0
210 р/час
раскрыть ветку 8
+5

Чукча не читатель? Всё написано ведь: 11 млн в день со всех камер, которых около 20 тыс т.е. в среднем около 600 р с одной камеры в день

раскрыть ветку 2
-4

Ещё один теоретик. Директор завода получает лям, работяги по 6 тыщ, в среднем по полтиннику.

раскрыть ветку 1
+1

Копейки. Маржа - 10%.

365 / 2 * 60000 * 233 = 2 551 350 000 рублей за пол года выручка.

А прибыли 250 млн. ТС не совсем умный человек и написал "всего". Окей считаем маржу.

250 000 000 / 2 551 350 000 = 9.8%


Нормальная маржа для стабильной экономики(читай европка, сша) 20-25%, но и зависит от ниши, например мак может и 10% быть доволен ибо вероятнее всего за 15-20 лет никуда не денется и дивиденды будет приносить еще и правнукам.


Для России маржа меньше 30% на данный момент в бизнесе штука рисковая. А уж о 10% так я вообще молчу.

раскрыть ветку 21
+10

Огласите виды деятельности с маржой 30%, только не связанные с гос-вом.

раскрыть ветку 16
+4

Маржа не так считается и у меня большое подозрение, что вы ещё путаете наценку и маржу.

раскрыть ветку 2
+3

Что то больно круто про маржу 20-25%....если брать даже даже розничную торговлю, 10 % это хорошо

0

Зависит от контракта, места установки, стоимости ЗИПов, типа камер, расходов на ЗП и прочее и прочее. Для частников,занимающихся фото и видео фиксацией может быть доход в 2 млн (после всех вычетов) с 60-ти камер в регионе, а может быть и 100-150 с 30 камер в другом регионе (в год, конечно).

0
В итоге, по официальным данным, главный подмосковный оператор камер за полгода заработал «всего» 250 млн рублей.
раскрыть ветку 2
-2

Не заработал, а это его оборот. Вычитайте стоимость оборудования, зарплату, налоги, получите примерную прибыль.

раскрыть ветку 1
0
где ответ на вопрос "Сколько на камере можно заработать?

Нуу эт смотря за сколько продашь.

+33

Почитал комменты под видосом, такого концентрата отморозков давно не видел. Человек просто фиксировал нарушения, не делал ничего незаконного. В их понимании он "мусорская подстилка", "крыса" и т.д. А потом жалуются что у них всё так плохо.

раскрыть ветку 4
+16

Если тут, на Пикабу, можно встретить оба варианта мнений, то там листал и ужасался, листал и ужасался. И ведь они среди нас...

+26

А потом такие:"Почему меня отпинали на улице, а все прошли мимо?!" "Почему никто не сообщил в полицию, что мою машину разбирают на запчасти?!"

0

Тоже хотел написать, комменты под видео достойны отдельного поста. Сборище дегенератов, да и заплюсовано все... Жесть какая-то.

-4

Если бы хотели бороться с превышением скорости, то заломили бы штрафы по 5к за минимальное превышение и хрен бы кто больше 90 разгонялся бы. А так это просто стрижка бабла с населения.

+3
Только стоят эти камеры не там где опасный участок, а на исходе обгона в канавке под кустиком.
+3

Новый вид майнинга

+12

Ну вот и проявились трусы хитрожопые,которые нарушают,когда знают,что штраф не прийдет,а то,что кто-то погибнет из-за их спешки - мало волнует..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+10

А вы ещё почитайте комментарии к ролику из поста на ютубе. Там пиздец - все поддерживают этих бандюг

ещё комментарии
0

Лол, феноменально)) Чуваку @NeMoguMateritsia надо открыть школу по мудачеству :D

ещё комментарии
0

Ну этот-то из из скриншота из тех, что хотят настоящей демократии, когда металлические гаражи можно ставить, где захочешь.)

+9

Вот почему камеры ставят на прямых участках, а не там где опасно.

раскрыть ветку 66
+33

Знаете где по моим наблюдениям больше всего венков на обочинах?

Не на всяких крутых поворотах, а как раз на прямых участках, где можно тапку в пол придавить и влупить сколько двигло позволяет.

раскрыть ветку 19
+6

Есть такой сайт: https://безопасныедороги.рф/places

Можно посмотреть ДТП на участках дороги. Так вот. У нас тут недавно дорогу отремонтировали, прямой участок. Понатыкали знаков в 70км/час, стоит 1-2 камеры на этих 3 км. За все время на этом участке было 2 аварии (видимо с 16 года), одна с пешеходом (переходил дорогу в неположенном месте), вторая с двумя авто.

раскрыть ветку 1
+1

Я заметил, что если стоит один венок, то рядом будет второй. И третий.

-3

На прямых участках разбиваются из-за обгонов, а не скорости. И тут как раз таки чем выше скорость - тем быстрее обгон. Чем быстрее обгон - тем меньше шансов влететь во встречку.

-5

В Германии нет ограничения скорости , и нет венков, и аварий я там почти не видел, разве что поляк дальнобой заснул. И все едут, сколько двигло позволяет. У них что, другие законы физики? Или просто с умом построены дороги?

раскрыть ветку 14
ещё комментарии
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+6

Это потому что прямая дорого в России - роскошь,  земли у нас дофига, но вот дорогу сделать прямую - это прям невозможный подвиг.

Сделать 2 полосы  - тоже блядь роскошь.  А потом  когда люди бьются, потому что вынуждены не по полосе обгонять, а на встречке, потому что полчаса за трактором до этого петляли -  так это они долбоебы, а не власть с их дорогами.

раскрыть ветку 2
-3

А почему там где опасно, нужно ставить камеры? Логичней просто сделать участок дороги безопасным, поменять развязку или это не наш метод?

раскрыть ветку 1
-1

Логично...

https://youtu.be/mTCj4pgMprE

-15
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 39
+6

Чтобы водитель заметив ее притормозил.

раскрыть ветку 21
+3

Превышение скорости на участке с большим количеством поворотов, например. Водитель может на большой скорости не справиться с управлением.

раскрыть ветку 16
ещё комментарии
+3
Ехал по трассе от Ханты-Мансийска до Ярославля. Половина будок для камер закрашена балончиком (стеклянное окошко будки). Где закрасили красным - хорошо видно из далека.
+1

Просто размышления
340 рублей с штрафа  233 рубля оператору 107 рублей гос-ву.
В начале мысль первая, почему гос-ву меньше , с другой стороны тут чистые деньги  без хлопот с установкой обслуживанием и прочими радостями, на что нужно тендер проводить и надеяться что не попилят бюджет сильно . Наверное аутсорс в данном вопросе благо . 
вторая мысль есть подозрения что тендера могут выигрывать карманные конторы больших чинов. Плохо это или хорошо ну наверное для обывателя без особой разницы . Эти конторы еще и налоги платят.
третья мысль . тут народ начал считать от прибыли , ребята это не правильно. Любой владелец фирмы пытается всеми возможными законными способами снизить прибыль. Он вешает на контору все что можно повесить, и обслуживание лексуса жены , и даже мобильную связь любовницы. Плохо это или хорошо , наверное не очень хорошо , потому как большая прибыль государства хоть чем то да упростит жизнь обывателя . Но я не думаю что там особо наглеют, там и так все хорошо.
Четвертая мысль. По поводу мест установки и прибыльности точек. Я уверен что когда есть заинтересованность, всегда будут пытаться оптимизировать. А вот эти все мысли что надо предписание и только там можно поставить,  это все для обывателей. Я думаю в той связке все заинтересованы в большом количестве фиксаций . Даже не прямой меркантильный интерес , а просто  размышления о воспитании водителя и пополнение казны думаю с подвигнут делать это правильно и без бюрократизма.
пятая мысль. Она проистекает из четвертой. Если есть заинтересованность , возможны перегибания на местах. От банального желание непосредственно оператора получить премию за выполнение плана , до желания владельца несколько поднажать потому что деньги нужны.  ИМХО должен быть инструментарий что бы перегибов не было. Да и в целом было бы очень хорошо  ГИБДД сделать некую электронную приемную которая бы без проволочек рассматривала "спорные" штрафы заочно без приезда в отдел, без письменных заявлений. Все мы помним нашумевшие случаи ошибок систем. Когда тень авто или газель под 233 км/ч . Вот эти все случае думаю логично было бы решать в упрощенном варианте , там и так понятно  из самого постановления что оно неправильное . Зачем усложнять
ЗЫ, в целом считаю комплексы фиксации имеют больше положительных моментов, нежели отрицательных

+1

Если камеры настроены верно, то и отлично.

Больше порядка на дороге - меньше смертей

+1

А почему они стоят без знаков?

раскрыть ветку 12
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 6
0

В Беларуси ставят перед любыми. В России нет?

раскрыть ветку 5
-5

Гонщиков еще надо предупреждать - где их будут проверять?)

раскрыть ветку 4
+2

Есть такая штука - закон называется, по которому выставляются знаки о фото/видеофиксации

ещё комментарии
-1

В Беларуси перед любой камерой нужно ставить знак за 100(точно не помню) метров. И ставят и перед стационарной и перед мобильной. В России нет?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
0

херню несете, камеры устанавливают только там где есть возможность привысить скорость, камеры ставят только для заработка денег, больше ничего не тревуется

0

Давно бы ввели такое же вознаграждение за нарушиния с видеорегистраторов. Вот тогда и наступит порядок на дороге. Да и борцы разбогатеют

0

У меня вопрос. А за сколько можно продать такую камеру? Бех доков.

раскрыть ветку 1
0

Скоммунмздил штоле? XD

0

на м1 при въезде в Московскую область насчитал около 30 камер мобильных до Москвы не считая стационарных. 2 раза было, что 3 камеры подряд стояли на перекрестках

0
Я за соблюдение законов и пдд и не против камер установленных по всем правилам и требованиям, но эти крысы блядские ставят их с исключительной и единственной целью извлечения прибыли абсолютно любым возможным путём. Хуже гайцов, которые вместо несения службы городят подставы и вымогают взятки. Буду оспаривать все такие штрафы до одного, если будут поступать.
раскрыть ветку 6
+1

извлечения прибыли абсолютно любым возможным путём

Так борись с системой, следи за знаками и не превышай. no pasaran!

раскрыть ветку 5
0
пытаюсь, но враг коварен и хитёр
раскрыть ветку 4
0
Вот отдало же государство право регистрации нарушений ПДД в частные руки за вознаграждение, почему бы и не вознаграждать граждан с активной жизненной позицией за каждое ими выявленное и зафиксированное нарушение?
раскрыть ветку 2
0

Да потому активный гражданин не откатит местному начальнику крузак.

0
Потому что дополнительные штрафы с граждан - это дополнительный ручеёк денег в казну. Это выгодно даже на аутсорсе.
А активная позиция граждан не выгодна сама по себе. Потому что активная позиция граждан подразумевает, что властям придётся начать работать, а работать они не замотивированы.
0

Но с недавнего времени перед камерой должен стоять знак! А если его нет то и Камера незаконна?

раскрыть ветку 1
0

Это касается только стационарных

0
8,5 тысяч штрафов окупят камеру.
0

А вы правила не пробовали соблюдать?

раскрыть ветку 5
+11

Две недели назад я ездил в Нижний Новгород. Шоссе Энтузиастов, режим 90 кмч. И тут за изгибом знак ремонт, 50 и тут же эта ебучая мобильная камера. Заранее знаков о ремонте нет. Предписанных постепенно снижающих скорость знаков 80/70 и 60 нет. И как тут соблюдать ПДД с такими денежными ловушками?

раскрыть ветку 4
+1

На минувших выходных - такая же херня.

0

И что штраф пришел? Обычно никто не перенастраивает камеры под временные знаки.

раскрыть ветку 2
-1

Не проблема купить камеру за 2 млн и обслуживать ее, если по 200 рублей за каждую фотку платят. Это практически каждый может сделать. Кредит взять, одолжить, квартиру продать. Ипотеку же платят как-то. Проблема в том, что на заключение госконтракта никто не выставит установку одной камеры. А контракт на установку 100 камер за 200 млн рублей + обслуживание потянут только ОЧЕНЬ богатые люди.

-1

Если поднять штрафы в 10 раздо ультимативного уровня, аварийность снизится куда больше, чем на 10%. Только доходы государства упадут, т.к. нарушений почти не останется. Европейский опыт высоких штрафов, в частности Германия, вам в пример.

-2

У нас камеры для обогащения казны. Просто потому, что очень часто нет знаков скоростного режима или они редки. В Беларуси всегда предупреждение о камерах. Приятно удивлены были в поездке. У нас они для того, чтобы поймать. У них, чтобы "воспитать".

раскрыть ветку 3
+12

Скорость ограничена в любой местности, нарушать тебя никто не заставляет. Не нарушаешь так и денег не платишь. Год езжу без штрафов в Казани, пробег около 30000

раскрыть ветку 1
0

Знак начала или окончания населённого пункта в провинции стоит не всегда. Сравнивать Казань с сельской местностью (где мы живем) не разумно.

0

А нехер нарушать, и учил правила пдд лучше. Каждая дорога имеет ограничение скорости.

-3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-4

Цифры не сходятся.

50 до 70 тыс. нарушений в день и оператор с этого получает 11 млн. рублей (тоже в день). Считаем 11 млн разделить на 233 рубля со штрафа  - получаем 47 тысяч нарушений.  Куда остальные нарушения делись?

Самый эпик - фраза "В итоге, по официальным данным, главный подмосковный оператор камер за полгода заработал «всего» 250 млн рублей."

По каким официальным данным? Автор где-то нашел доступ к отчетности частного ООО и знает затраты на обслуживание комплексов?

Статья про передвижки, а намешано в ней все подряд. В Подмосковье сейчас около 200 передвижных комплексов. Всего.

раскрыть ветку 13
+2