Комментарий лучше самого поста

Комментарий лучше самого поста 90-е, Шашлык, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост
Комментарий лучше самого поста 90-е, Шашлык, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост
Комментарий лучше самого поста 90-е, Шашлык, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост
Комментарий лучше самого поста 90-е, Шашлык, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост

#comment_139390369

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
120
Автор поста оценил этот комментарий
Я никогда не голосовал за Путина,всегда считал, что можно было сработать и лучше на его месте, но когда слышу ,что Путин довел страну до крайней нищеты вспоминаю ночные набеги на колхозную картошку и свеклу и все таки вспоминаю ,что нищета выглядит немного не так...
раскрыть ветку (110)
127
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Путин пришел и сделал то, что надо было. Он был нужен для своего времени. Сейчас нужны другие люди и другие политические и экономические векторы.
раскрыть ветку (39)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Главное что бы а) не революционно другие б) на достаточно долгую переспективу
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Грамотно. Спасибо.
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, но если бы этот товарищ хотя бы пытался, у нас бы не было 20млн за чертой бедности. Не говорю, что 90е, но и ситуация вообще другая, могли бы жить гораздо лучше.
раскрыть ветку (59)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну при Путине Россия вышла из кризиса 90-вяностых, что уж и говорить.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Девяностовяностых

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Правильнее говорить "при дорогой нефти"
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, ведь наступили нулевые.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну уж сейчас живётся намного лучше, чем в 90-ых, или я не прав?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас - да. Но хуже чем в 2002.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас благополучно туда возвращается.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю, вы прям рождены были долбоебом) Или все таки выросли таким?!) Т.е. накопили опыт, и уже после вышли на эту "арену")) Так же как и Путин вышел на свою) Жаль арены разные)) У вас вольер обезьяний,  и вы какашками кидаетесь) У вас руки в говне, но вы дальше в них серите чтоб еще раз кинуть эти кусочки говна, что от вас исходят))) А у остальных улыбка на лице, они смеются над вашим идиотизмом: срать себе в руки) Вы ненавидите всех и все вокруг, пытаетесь вымазать все и вся, а остальные только смеются)) Мы за стеклом) ...А вы в говне)

14
Автор поста оценил этот комментарий
Он не только пытался, а сократил вдвое
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (43)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, во-первых, Росстат - говно, во второх, этот уровень бедности меняется абсолютно - ну типо, у тебя есть зп больше прожиточного минимума - все, не бедный, эта статистика не имеет никакого смысла, нужно брать депр вационный подход, т.е. смотреть бедный человек или нет по тому, может ли он обеспечить себе какой минимум, или нет. Например, условный Вася получает 30к, по абсолюту он не бедный, а если при этом он болен какой-то болячкой и лечение ест 25, и на жизнь остаётся 5? По мне, так бедный. Ну и в третьих, я же писал как раз об этом, если бы один ввп старался - у нас не было бы этих цифр вообще, они есть, потому, что он не старается, а все экономические подвиги происходят из-за роста цен на нефть, и в целом стабильной ситуации на внешних рынках.
раскрыть ветку (34)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну понятно...росстат говно,навальный расскажет правду. Ты сказал ,что Путин довел страну до 20млн бедных. Я ответил,что до Путина их было 40млн. Еще б одного Путина ,что б вдвое сократил,ага
раскрыть ветку (32)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде смотрел какой-то выпуск новостей из ранних 2000х, там говорили, что в стране 20 млн. нищих. Сейчас по телеку говорят: в 2000 было 40, а сейчас 20. Так что вельвезул прав. Можно сколь угодно опускать планку бедности, только людям от этого проще жить не станет

раскрыть ветку (29)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде бы смотрел? Вроде бы 20млн? А вот статистика говорит что за чертой бедности в 90хх было 40% населения, а сейчас 13,2% . И я ,помню 90е, скажу - да, это абсолютно точно видно, никакой накрутки статистики нет .
раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну статистика утверждает, что средняя зарплата по стране 60К. У кого-то 100, а у кого-то 20. Вот тебе и 60. Но тому, у кого 20, от величины среднего заработка лучше не станет.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Накрутки может и нет, а вот считать можно по разному. Например, средние зарплаты теперь точно будут считать по кварталам.

раскрыть ветку (23)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сам ты Вельзевул xD
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Простите за кривые руки)

Автор поста оценил этот комментарий

Вот! Еще одного! Только не на 20 лет. За такое время он погряз в коррупции и повязан олигархами очень крепко. Ну как всегда, начал хорошо, а потом скатился.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть на 30. Лишь бы жилось хорошо.проблема в том,что ,да, 30 лет вряд ли можно держать хороший темп
Автор поста оценил этот комментарий
Так то и население страны,благодаря геноциду нашей власти, сократилось. Меньше народу=меньше бедных.
15
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас ещё больше сократит, может быть в шестеро, а то и совсем искоренит бедность. Только методику подсчёта Росстат поменяет, потерпите немного.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ха ха..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в целом Научно-технически прогресс не стоит на месте (разве что только в Африкке).

Посмотреть бы динамику того же Китая.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут кричали ,что Путин довел страну до нищеты. Я показал данные, что количество людей за чертой бедности сократилось вдвое, а ВВП по ППС на душу населения вырос вчетверо. Это никак нельзя назвать обнищанием. Могло ли быть лучше? Вероятно да. Сравнить с Китаем? Тогда можно сравнить и ЕС и США- там картина будет куда более печальной.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с тобой. Был не прав.

С Китаем некорректное сравнение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

График-то снова вверх пошел. Где 2017, 2018, 2019 годы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
13.2 на 2018 год. Принципиально? Было - 40
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько у тебя зарплата?

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Больше чем полагается, но это айти, детка, рынок услуг более менее интернационален, по меркам международным - не супер много, по российским - много
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему на власть, нищету и плохую социальную политику жалуются те, кто хорошо живёт?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому что страшно все потерять. Вот ты сегодня можешь позволить себе не прям люкс автомобиль, но что-то брендовое и большое. Не пентхаус но 3х 4х комнатную квартиру с хорошим ремонтом. Съездить с семьей отдохнуть. А как представишь, что это завтра пропадет и необходимо будет искать чем покормить детей или заплатить за квартиру, холодный пот пробивает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну явно не по этому жалуются.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что бедным не до этого, пирамида Маслоу, все дела
Автор поста оценил этот комментарий

  я родилась в 87 году. отчетливо помню, как ходили на поля после основной уборки, подбирать оставшийся картофель.

домой после школы приходила, разжаривала его отварной. с майонезом - просто деликатес.

в детстве мечта была, чтоб меня дома оставили в колбасном отделе рынка. от запаха с ума сходила. а родители - оба учителя.

помню в пятом классе почти всю зиму не училась, карантин, забастовки, морозы. ужасно было

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такой жести не было ; видимо , спасибо родителям, да и деду ( дедам) хозяйство было крепкое. Но и картошку подбирать ходил и забастовки помню. Мой дядя тогда главой районо был и у него учителя в районе голодовку обьявили. Помню дед его отчитывал - Кольк, ебтвоюмать! Ты че людям не платишь?! Бать, чем платить то? Я к тебе за картошкой и капустой приехал , сам без зарплаты сижу. Благословенные 90е....
Автор поста оценил этот комментарий
Я майонез увидел уже в нулевых
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я из чувашии. у нас НН соседи. а там жирокомбинат

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может, вы и вышли из нищеты, но ещё много людей шарятся по помойкам

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, даже в благословенной америке шарятся и что? Количество шарящихся по помойкам значительно уменьшилось. Именно при Путине. Это факт
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно при Путине, или именно после выхода из 90?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты правда считаешь, что всё изменилось, потому что век новый пошел?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что люди смогли найти нормальную работу с нормальной зп и честными людьми в руководстве, после того, как братки ушли на три буквы с высоких должностей. Чем именно этому способствовал Путин - не особо понятно

2
Автор поста оценил этот комментарий
Путин как раз и был ровно после 90х
5
Автор поста оценил этот комментарий
Те, кто говорит, что в 90 было охуенно, там не жил)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Та ни, просто жили по-разному, кто как. Лично моей семье в девяностые жилось лучше, чем до них, потому что родителям открылась американская, а потом европейская загранка (не челноки, нет. инженегры), там и платили и ништяков всяких было. А вот в восьмидесятые мы временами натурально голодали - семья из двух работающих в атомной промышленности инженеров и мелкой Зотовой.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот. Я хотел ещё добавить, что единственный плюс, это открытые границы и всевозможные программы по переезду на пмж в другие страны.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Нам отец с загплаты, когда выдавали, приносил один сникер, твикс или киндер на двоих с сестрой. Мы пополам это поделим и едим неделю, по маленькому кусочку в день откусывая.
раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это позже было, и вы жировали. У меня был друг по переписке из англии по какой то программе помощи. Он мне сникерс послал. 95год. Сникрес на 16 человек из продленки поделил. Салями толще режут...

6
Автор поста оценил этот комментарий
Нам мама, мне и сестре с зарплаты по йогурту покупала)))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я оказывается кучеряво жил) До сих помню что сникерс стоил по 2.5 рубля, но это уже потом...97-98-99)) А вообще первый сникерс мне привез папа из Японии, был в коммандировке) Но самое страшное это наркоманы. Я в Тобольске вырос и их было много, выходишь с подъезда а на скамейке уже приход кто-то словил или на веранде у детского сада наркоманы кололись, короче пиздец страшно было.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А я до сих пор иногда режу сникерс или марс. Он так вкуснее кажется.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас вспомнилось... В 90ые ни один ребёнок с нашего двора, от пяти-шести лет и старше, не выходил на улицу без ножа. Вот такие у нас были игрушки, мдэээ...
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Так и играли все в ножички массово наряду с квадратом
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё клей кто-то нюхал.
Иностранный комик рассказывал что в 90 ые приезжал в Россию, ходил по улицам и увидел такую сцену: у мужика прохудилась обувь, он остановил первого попавшегося парня, о чем то с ним поговорил и тот дал из рукава ему клей.
Потом комик встретился с ним глазами и оба усмехнулись этой ситуации.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень смешно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он не старался рассмешить. Подкаст был с Джо роганом
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мы до 99го года жили в Норильске, как раз последний год в детском саду. Там у меня было все! Мороженное в морозилке было всегда, рафаэлло, киндер, мармеладные червячки коробками.. "бушевские окорочка" покупались в холодное время года, большими коробками. Да, редко, ну раз в недельку, видела огурцы с помидорами.. И все потому что вся родня работала на хороших должностях на норникеле...
В 99м переехали на дальний восток. Именно с того момента я поняла, что такое хлеб политый чаем и посыпаный сахаром (или намазанный маргарином), что такое "чипсы" из очисток картофеля, что такое сидеть неделю на одних помидорах. И что такое жизнь без мяса! И самое главное познала все "прелести" соевого мяса, отваренного несколько часов и обжаренного с луком и бульонным кубком. В 2000г 1й класс. Носить практически нечего. Вплоть до класса 7го обувь китпйская носилась по нескольку раз в мастерскую.. Ощущение, что то страшное детство испытали мои одноклассники в 90е, а мне все посчастливилось испытать в 00х, как будто прожить этот пиздец мне все равно было суждено..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И да, в семье так устоялось, что если покупается что то вкусное - детится на всех и поровну. И даже сейчас живу в 60км от родителей, приезжаю раз в месяц, и мне (теперь уже нам с мужем и детьми) родители откладывают вкусняшки, торт с дня рождения родных тоже может ждать нас в холодильнике)) и то что покупаем мы, делим дома поровну на всех между детьми
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня детство на конец 90-х пришлось, не помню цен на сникерсы, да и вообще, ассортимента в магазинах. Хочу узнать, были ли какие-то сладкие альтернативы, та же шоколадка Аленка? Я понимаю, детям хочется новое, да еще и из-за границы, но просто интересно, насколько дроже стоили сникерсы, по сравнению с обычным шоколадом

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как там в самом начале 90х, но в 96 и далее были, например, Батончики том и Джерри(любовь всего детства, но вкус в упор не помню) вообще копьё стоили, темпо и шок, блаженство(хз, назывался ли тогда он так), совершенство стоили чуть дешевле(если считать в граммах - больше чем в 2 раза цена отличается). Дохрена было шоколада дешевле, но от ларька/магазина зависело, был ли он вообще.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас сбережения были😅
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В школе покупали пирожные (лимонные) и делили линейкой одно на 4х... Но я был мажором, потому как в семье были оба родителя и оба имели какую никакую работу...
Автор поста оценил этот комментарий
Жили охуенно но бедно
Автор поста оценил этот комментарий
Украли с друзьями коробку кубиков магги. Сожрали в сухую и в виде бульона столько, что аж тошнило.
Автор поста оценил этот комментарий
Первые пару месяцев в армии... Конфету на троих делили.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 90м работал в заводе электромонтажником,получал две споловиной тысячи руб зп по второму разряду,и как то раз купили подружке коробку сникерсов,ибо проспорили,и жрали их два дня.Дефицита не было,нищеты тоже.Сложнее началось после 96го.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точнее, 98-го. Когда кризис шарахнул. Вот тогда была полная задница, в магазинах ценники менялись по 2-3 раза в день.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Год 96 наверное был, папа уехал на заработки, маме зарплату давно не платили и в какой то момент нам пришлось растрясти мою копилку с монетками чтобы купить четвертинку хлеба и две картофелины. Мама меня отправила в магазин с горстью монет, мол ребёнку не стыдно с такой мелочью в магазин ходить.

Как то так было.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я помню насобирал кусочков алюминиевых проводов пошёл в магазин который был с торца дома, магазин был небольшой и весь обварен решетками, которые были покрашены в бежевый цвет. В магазинчике этом особо выбор был не большой, макоры, масло и т.д. увидел я чойс(так у нас в Омске лапшу называли) Ролтон и нарисованый на нем куриный окорок и купил его, и мне так ласково продавщица " малыш ты что думаешь там окорочек в нем будет?" Блять столько лет прошло, а я этот момент помню отчётливо.

Был где то год 1995 примерно.

В то время бабулька которые торговали всякими вкусняшками, петушками из сахара с водой, жувасками и т.д. принимали ещё монеты по 50- 100 рублей. 100руб вроде шло за 1 рубль

6
Автор поста оценил этот комментарий
А я ходил просить сухарики у соседей...
80
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец.... А ведь это было всего-то 20 лет назад, а уже находятся "отрицалы". После этого отрицалы Холокоста уже не кажутся такими невиданными зверями.

раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так на каждое время найдутся свои отрицалы. У кого все было зашибись, а кто-то голодным сидел. Кто-то лет через 20 будет вспоминать 00е и 10е с теплотой, а кто-то как еле выжил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаем мы такого одного рыжего наноотрицалу...

Автор поста оценил этот комментарий
Уже и так 20 лет прошло, а с 90-х 30 лет. Стареем .
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да действительно было по-разному. Я лет 15 назад с одноклассником случайно на подобную тему выехала, и вдруг он спокойно говорит, что жизнь была хорошая, и надо бы всё вернуть. Быстро стало понятно, почему так говорит - родители оба стоматологами оказались, они в универсамы заходили через другие двери.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы с голоду не помирали и никто из знакомых тоже с голоду не помирал. Бедствовали, ходили в обносках, мясо по праздникам - это да. Причем, по словам матери, мы жили бы гораздо лучше, если бы отец не пропивал большую часть зп. Мать работала преподавателем в ВУЗе, а отец программистом на складе, т.е. никакие не коммерсанты.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, человек с доступом на склад и ВУЗовский преподаватель, которых затронуло меньше всего.

Вы прям описали  типичную семью, которую в это время  лишили практически всего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы коненчно можете мне не верить, но со склада он ничего домой не приносил. Еще раз повторяю: он программист, писал ПО для учета, на складе физически даже не присутствовал. Причем по образованию был учителем физики.

Преподаватели захудалых "педов" в то время получали еще хуже чем сейчас, ну правда можно было репетиторством подрабатывать, гробя здоровье.

Автор поста оценил этот комментарий

Я сам в те времена не жил, но судя по рассказам моих родителей и других жителей города, у нас тогда все было довольно неплохо. Но то не удивительно, у нас 2 главных градообразующих предприятия: на одном производили оружейный плутоний до 95, а на втором разрабатывают спутники и все, что с ними связано.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты немного ошибся это было почти 30 лет назад и продолжалось больше 10, а отрицалы всегда были и будут
72
Автор поста оценил этот комментарий
Я очень запомнил как пришел Путин, как бы его не материли, через полгода мать получила всю зарплату сразу, это... ебать новый год за 10 лет, на следующий месяц снова новый год сука, очень хорошо помню.
раскрыть ветку (50)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Тогда многое реально сдвинулось с места в нужную сторону. Сегодня такой президент тоже пригодился бы.

31
Автор поста оценил этот комментарий

Так Путина начали ругать не тогда. Тогда после Ельцина он вполне ничего такой президент был. А вот сейчас... Если уж мой дед говорит, что Путин засиделся, то это точно.

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А кого ваш дед хочет следующим президентом?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот на этот вопрос я не смогла получить ответа. Нет среди крупных политиков достойного человека. Может всё получиться, как в Штатах или на Украине. Перед выборной гонкой выскочит какой-нибудуь чёрт из табакерки, и все проголосуют за него, потому что устали от старой элиты

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что "достойный человек" не совсем подходящее определение для политика или управленца такого уровня. Вспоминается сразу Михаил Евдокимов, который стал губернатором Алтайского края и не прижился. С ним отказались работать главы ведомств. А мужик то был хороший, по человеческим меркам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обратимся к толковому словарю. Достойный - заслуживающий чего-то. Потом только в определении может появиться что-то про справедливость. То есть достойный не означает хороший по моральным меркам. Скорее подходящий.

Автор поста оценил этот комментарий
Так они специально и затестили этот сценарий. Не сильно прокатило.
Автор поста оценил этот комментарий

Сардана Авксентьева - глава Якутска, вроде, почестнее остальных. Но это же шок для нашей страны будет, если женщину в президенты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне она тоже нравится, но видим мы её год, и из всех претендентов на этот пост, мы никак не могли угадать, что именно с ней всё будет хорошо.

Плюс, хороший нач. отдела - зачастую хреновый гендир. Не факт что Авксентьева потянет президентство.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас рост благосостояния не такой высокий как был. Ожидания не соответствуют реальности, да и возможностям.

Плохие воспоминания затуманены и загнаны подальше

А население которое активно орет в интернете что Путин у них украл что-то там взрослело уже в сытые годы, которые им обеспечил этот самый Путин.

И на цены на нефть нечего кивать, вся прибыль с нефти без темнейшего оседала бы в карманах михаила Х. и Бориса Б., к стати, где он?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы как на Украине или хуже. Мерзость и кошмар.

А может и как в Югославии или Ливии.


Минусите, свидетели Навального, минусите: я переживу.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А могло быть как в Польше, Чехии или Венгрии. Минусите свидетели Медвепута. Я переживу.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В Польше??? Ну нафиг!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы были в Польше?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. И в Америке не был и в Африке и в Афганистане, в Ливии и Сирии не был.

И?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда откуда суждение? Тем более такое категоричное?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если уж ваш дед говорит, то это сила, конечно.

ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко ходить не надо, на пикабу с одной дамочкой сцепилась как-то. Она утверждала что голодали в 90е только ленивые, а молодые и пробивные уезжали в города побольше и зарабатывали.
То-то мои родители лентяи оказывается, в две смены пахали чтоб нас с братом прокормить.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Что тут было?

23
Автор поста оценил этот комментарий
Покажите мне его, я кину в него камень
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кидай #comment_139456381
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пошел кидать камень, но даже минус ему не поставил.

Ничего хорошего о тех годах он не написал и то время не защищает.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Вот ещё пример. У нас тут олимпиада оказывается по преданию носков. #comment_139470785
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

90-е были очень и очень поганым временем.

Очень.

Но голодающих я не помню.

Однако попытки обелить то время однозначно достойны минуса.

Хотя кому этот рейтинг всрался вообще?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я помню голодающих. Смотрю в зеркало и вспоминаю
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не наш метод, пусть дальше варится в своём говне.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы имели ввиду болтается в верёвке на суку высокого дерева на вершине холма?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что... Польза будет. Ветер показывать начнет
Автор поста оценил этот комментарий

ну... раз вы так настаиваете... Bs1234


https://pikabu.ru/story/svetloe_budushchee_otkladyivaetsya_6...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Тут, как я понимаю, от конкретного места зависит. Где-то в это время даже войны шли. А я помню, что было в Рязани.

Молоко стали покупать не в бутылках, а из цистерны, которая приезжала в соседний двор.

Проблем с хлебом никогда не было.

Были проблемы с мясной продукцией, но у нас целый подвал ещё с 80-х был забит тушёнкой "Великая стена".

Так что на "голод" это не тянуло.

И опять же - это про первую половину 90-х. Ко второй всё начало рассасываться.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Жил на Кавказе. Помню, что ездить на соревнования опасались, так как воровали Людей. У нашего завуча крали сына, смогла выкупить. Ну их в жопу эти 90е
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В дагестане вон до сих пор боевиков мочат. А так то уже 10е заканчиваются. Про кирпичные заводы там же недавно читал. Что там до сих пор рабство
3
Автор поста оценил этот комментарий
А мы около ОКБ жили, куда братки возили своих стреляных дружков и иногда по маршруту отстреливались или продолжали разборку на выходе из больницы. Помню как мы выключали свет и лежали на полу когда были слышны выстрелы. Ещё помню, что время от времени узнавали что на пешеходе по дороге в школу опять сбили ребенка.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можете сказать что я долбоеб, но в 90 я жил обычно. Нормально. Видимо потому, что жили мы в селе с населением 15 тыс, частично было свое хозяйство и отец работал "на северах" работягой

раскрыть ветку (19)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, у всех разное😀 я так в 7ом классе носил брюки за первый класс еее бэйба, выше щиколотки сантиметров на 10-15
раскрыть ветку (13)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не пизди. Ты их физически бы не одел.
форма менялась каждый год. Тк ты из нее вырастал. А с голыми щиколотками многие ходили к концу учебного года тк организм рос не пр дням а по часам. А покупать в конце года штаны было моветон даже до развала ссср.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же. Я в 11 вполне могла влезть в свое платье 7 лет. При желании. фигуры у всех разные. Да и брюки изначально могли быть на вырост. В 1 классе купили сразу до 3. Он их до 7 и носил. Я сейчас так дочке шью или покупаю. Всегда с подворотом и небольшим запасом по толщине.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А я резко вырос как раз после 7го, смысл мне пиздеть, это же меня не превозносит, просто факт такой был😀 А за насмешки как-то крепко побил одного товарища, а то он думал приспущеные на бедра брюки весело носить... после этого даже угостил первым в моей жизни бутербродом с плавленным в микроволновке сыром☺
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Микроволновка была? Ого!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, о такой штуке я только слышал😀
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно угостить бутербродом с сыром плавленном в микроволновке, если вы об этой штуке только слышали?

Вообще ничего непонял

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Человек который оскорблял и насмехался надо мной, получил от меня пиздюлей, но потом он угостил меня бутербродом. Так понятнее?☺
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да :)

Автор поста оценил этот комментарий

не сказал бы что мы шиковали, но мясо, молоко всегда было. Одежда в основном была "какую достали" и самошитая, но игрушки раз в месяцок вполне покупали.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слава богу все давно в прошлом, но у нас хлеб не каждую неделю был. Корейская лапша буквально спасла, противная была, но нам нравилась😀
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то она дороже обычных макарон выходит. Значительно дороже.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но соленые макароны без всего как есть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давно я не жил в таком режиме, но попробую вспомнить:

Как самостоятельные блюда, так и добавление к макарошкам
1. тушеная капуста
2. свежий чеснок - хорошее разнообразие

3. шкура свиная (это и сейчас хрумкаю с удовольствием)

4. кости, варить - бульон

5. суп с перловкой + щавелем (главное перловку не переварить. Кипеть не давать)

6. суп с овяснкой на косточках. вкуснятина! варить овсянку (не геркулес) 3 часа вместе с костями (главное овсянку не недоварить и дать прокипеть - до молочного цвета)


7. тушеный кабачок с помидорами

8. гречка + картошка (интереснее, чем по отдельности) (как и макароны с гречкой)

гречку надо брать самую светлую. Чем темнее - тем хуже.


9. тушеная чечевица (весьма нажористо)

10. капуста квашенная - быстро, просто, недорого, разнообразие хорошее

11. картошка с капустой, морковкой и шкуркой - уже рагу.


Могу подробнее.


Это еще без рецептов на год: купить по осени перец недорого, законсервировать. Кабачки (тещин язык) тоже хорошо заходят.


Все это будет полезно, сытно и не дороже доширака уж точно.

Сам люблю доширак сильно. Но не ем, т.к. не полезно и на перец аллергия.

Я ел настоящий доширак из Южной Кореии, после которого дракон-ракета. Оу... аж рот слюной наполнился. Люблю осторое, но на перец аллергия. Вот как жить?

Хорошо, хоть на чеснок нет.


Чеснок - отличная штука!

Попробуйте жаренные семечки после чеснока. Или горячий чай. Или молоко.

Очень интересное сочетание.


Макароны тоже разные на вкус. Щебекенские, например, отличные и недорогие.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот про севера ты немного недоговорил. Отец то жив твой сейчас?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как здоровье после северов?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

до сих пор работает. почти тридцать лет прошло с тех пор

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Молод значит был.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мама рассказывала что работали вдвоём (оба с вышкой инженеры), а даже на еду на 4х не хватало, постоянно в долг залезали. Я ходила в школу в ее пиджаке... мама 50го размера, я 42 го...
ещё комментарии
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator,  ты там что-то говорил про нарушение целостности ресурса, с случае скрытия клубники в приложении.. А как тебе такое нарушение целостности? Обсуждение бурное идет, а комментария нет. Может с цензором все-таки попроще стоит обращаться?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В плане - "нет комментария"?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

"Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации" - тем не менее люди ему отвечали и негатива сильного к нему не испытывали? Что там было? О чем диалог в этой ветке?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Было оскорбление пользователей.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасно! А чем тогда такое "нарушение целостности" отличается от разделения показа контента на маркете и здесь? Поясню на всякий - ветка обсуждения гигантская имеется, а про что она все равно не понятно.

З.Ы. Прошу прощения! Это @admin говорил..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Подразумевается именно что полный "обрыв" ветки, когда она из-за "клубничного" комментария полностью пропадает. И все, что ниже такого комментария исчезает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Раз уж на то пошло, то это более логично и более уместно, т.к. обсуждение видит и ведет только тот, у кого ветка отображается, а у кого ее нет, тот и не подозревает о ней.. Или вы считаете, что это хуже чем, то что выше, к примеру, когда обсуждение есть, а родительского комментария - нет?

Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, есть такое понятие "Что написано пером.. и т.д." Может есть смысл не устраивать такую деспотичную цензуру, удаляя все и вся, а просто как-то наказывать провинившихся (страйками там с последующим мьютом/баном)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависело от того в каком месте проходили эти 90е.
в селе как писали выше было проще тк у них было натуральное хоз-во.
в крупных городах работу тоже можно было найти. Низкооплачиваемую. Но на еду хватало. Это при условии что ты не старик. А вот в маленьких городах и военных гарнизонах уверен что был полный ПЭ.
И 90е жопошные были не все 10 лет.
А года 3 91-94
Это именно тогда встали все предприятия и люди просто не понимали как и на что жить.
А потом жизнь вошла в привычную колею.
И люди адаптировались к новой ситуации.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И 90е жопошные были не все 10 лет.

Вот не соглашусь, в небольших городах, гарнизонах полная жопа была до начала 2000х. Не так давно наткнулся на репортаж Доренко о гибели "Курска", там показывали быт Видяево в 2000г., это пиздец.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф. Рассуждения школьника 11 класса, по учебникам и киношкам.
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере норм жилось в 90е

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в первый класс пошел в 90-м году. Отлично помню талоны розовенькие, зелененькие, на сахар, на водку, и т.д. Помню как примерно 3-4 месяца в доме вообще не было сахара, не потому что денег нет, а потому что сахар не продавался, не было его в магазинах. Но это кажется еще при Пятнистом было, а вот точно помню что при Алкаше повезли нам из Эуропы гум. помощь в виде сухого молока (Банки жестяные здоровые такие желто-коричневые написано было KLIM, типа молоко наоборот), помню как раздавали нам в школе по спискам. Мы чего только с ним не делали, самое крутое лакомство было если порошок этот смешать с сахарным песком и жрать ложкой, запивая водичкой. Потом гум.помощь в виде одежды из секон-хенда еще была. Костюмы спортивные, толстовки... Выручала школьная столовая, там малоимущих  детей кормили бесплатно, нас таких приличная компания была в классе. Когда большая перемена начиналась, мы табуном в столовую неслись... Тесть мой майором тогда служил в Сертолово, а теща медсестрой в поликлинике работала, так он говорит в такой жопе сидели, что мясо в семье только моя жена ела, ей тогда 6 лет было, выручало только то, что у их родителей дом был в деревне и огород. Так они оттуда как оккупанты все вывозили. Помню как у нас в доме пиздили лампочки на этажах и в лифтах а один раз кто-то прошелся с 9 до 1 этажа и собрал все коврики что у входных дверей лежали. Так что так-то да, норм жилось...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бандюкам? Кому ты рассказываешь как там жилось, тебе года 2 было.
раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты видимо из той категории, которая все время ноет что хорошо живут только

воры и бандиты, вне зависимости от политической и экономической ситуации.

Два года мне было в 1990 году. А вот с 1994 и далее я уже все помню прекрасно.


Родители были тогда простыми учителями. У меня дома был ZX Spectrum. В магазинах продавалось все что угодно. Регулярно

ели и свежий хлеб, и ветчину какую-то в нарезке, в термоупаковке. Свежие бублики в магазине лежали с утра полными тележками, хлеб какой угодно, квас из бочек. Не скажу что шиковали естественно. Масло ели Voimix, вместо сока был Юпи, мой день рождения праздновали в Макдональдсе, одежду донашивал за знакомыми старших детей, что-то шила бабушка, за границу первый раз сами съездили только в 2002, но все таки еда и минимальный быт были на вполне достойном для тех времен уровне.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты, мой маленький дурачек, забыл просто нахер 7 лет из своей жизни. Макдак появился в 2000х в регионах, иначе объяснить забытый тобой, кризис 98 года нельзя. Ахахаза. Память злая штука верно? Плохого не помнишь а только хорошее.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо помню это августовское утро. Зашли в магазин, а полки почти пустые. Везде пересчет.  К вечеру глядя на ценники стало страшно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там автор выше сказал "вы все нытики, у меня все было хорошо"
У него просто кусок хуевой жизни из головы выпал.
Автор поста оценил этот комментарий

в 94-м в Москве ходил в Макдак. Зря вы так его дурачком сходу называете

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку