Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ

Первую часть истории о том, как мы попали в неприятную ситуацию с гарантией на  KIA Ceed в КИА ЦЕНТР Зеленоград, но предпочли отстаивать свои права,  Вы можете почитать по ссылке:


Kia - битва с дилером или полное разочарование


Статья собрала достаточно большое количество просмотров и даже побудила Киа Центр Зеленоград зарегистрироваться на Пикабу и оставить мне комментарий (хотя вероятнее всего не мне, а просто, чтобы люди видели, что они оперативно реагируют, опять же почему-то на Пикабу, а не лично). Скриншот их ответа можете почитать. Многие меня просили написать продолжение, поскольку наша история вполне может быть не разовым случаем, судя по тому, что мы нашли в интернете.


Так вот, я расскажу о том, что было на следующий день после этого очаровательного комментария, где они планировали все силы бросить на решение данного спорного вопроса и урегулировать всё, найдя КОМПРОМИСС. На следующий день как раз была назначена наша независимая экспертиза и снова спойлер: она настолько независимая, что не зависит в буквальном смысле ни от кого.


В назначенный день я, со своим доверенным лицом (его задача была смотреть за ходом процедуры), приехал в Киа Центр Зеленоград. Встретили вежливо, подождали независимого эксперта (экспертизу заказывал дилерский центр со своей стороны). Эксперт приехал и мы пошли в цех к машине. С нами присутствовал также директор центра, тот самый, который в самом начале без уточнения причин махнул рукой и сказал, что это не гарантийный случай. К слову, мы так до сих пор и не знаем, кто это точно, бейджика на нем не было, представился директором. Эксперт начал проводить внешний осмотр автомобиля, сверил номера, VIN код, и вроде бы можно было бы продолжать дальше, но мы запросили открыть заказ-наряд, что в данный момент мы начинаем проводить какие - либо манипуляции с автомобилем. На первый наш запрос нам сказали да-да, конечно, всё будет. После 3 или 4 нашего вопроса, а где собственно заказ-наряд, мы поняли, что открывать они его не собираются. Дальше заканчивается вступление и начинается основная часть спектакля.


Директор передаёт нам телефон со словами, что их юрист хочет с нами поговорить. Юрист у них находится в другом дилерском центре. В общем, он проявил себя очень некорректно, заявил, что никаких бумаг мы не получим, весь разговор проходил в очень жёстком формате.


Далее, мы решили продолжать, несмотря на то, что бумаг нам не дали, которые они обязаны выдать.Независимый эксперт перешёл к осмотру развалившегося катализатора (все разрушившиеся детали я просил оставить и сложить в багажник автомобиля). Произвели осмотр, отфотографировали. А дальше нужно было перейти к диагностике "мозгов" автомобиля, собственно чтобы выяснить саму причину выхода из строя двигателя. Они же утверждают, что распиновка разъёма диагностики повлияла на сбой в системах автомобиля и привела к развалу катализатора. И собственно это эксперт должен был либо подтвердить, либо опровергнуть. Мы же со своей стороны знаем, что никакого вмешательства не было. Эксперту были поставлены чёткие вопросы, связанные именно с этим. Так вот, когда речь зашла о том, чтобы переходить непосредственно к данным работам, директор сказал, что мы не будем залезать в "мозги" машины.


Общая картинка такова: эксперту поставлены вопросы, владелец машины даёт полный беспрепятственный доступ к автомобилю из разряда "делайте что хотите", а директор дилерского центра говорит, что как бы всё, ребята. Внешний осмотр автомобиля и сфотканный катализатор это вся экспертиза и ни в какую электронную систему мы не полезем. В общем, на этом экспертиза была завершена. Можно считать, тут был небольшой антракт перед финальной сценой, которая повергла в ужас ещё больше, чем основная часть.


Мы вышли из цеха, ждали каких - нибудь бумаг, ну что-то типа заключения о происходящем. Вышла руководитель службы по работе с клиентами, принесла какие-то 4 листочка (по экземпляру для каждого). Мы смотрим, а там просто набранный текст, без "шапки" организации, без печати, без подписи. Попросив переделать документ в более официальный вид, мы получили отказ. Она сказала, что их юрист запретил выдавать какие - либо бумаги с шапкой организации , сославшись на то, что это внутренние бумаги. Ну как бы ок, мы попросили жалобную книгу. Девушка вернулась более, чем через 20 минут и сказала, что с этого года бумажные версий жалобных книг отменили и её у них нет.


Мы попросили, чтобы она связалась с их юристом для обсуждения сложившейся ситуации. От юриста Киа прилетает фраза: "передай им, что я не буду с ними разговаривать". Ну что тут сказать, уровень специалиста Вы можете сами оценить.


Мы подводим итог в присутствии руководителя службы по работе с клиентами: экспертиза как бы была, но по сути и не было, бумаг о её проведении Вы не даёте, заказ-наряд не открыли, принесли какую-то филькину грамоту без печати и подписи, жалобную книгу не даёте, юрист с нами не общается, директор ушёл в свой кабинет и тоже не выходит. Картина маслом.


Далее, руководитель клиентской службы взяла эти свои напечатанные листочки, а после взяла куртку и вышла из дилерского центра. И вот сидим мы троем (я, со своим доверенным лицом и независимый эксперт), а в салоне одна девушка на рецепшене, 4 покупателя и охранник. И тишина.......


В общем, по дороге домой, я прям даже "устал" нести столько документов, которые они мне дали :D Собственно с того дня, я ушёл с одной бумажкой, которую сам же и написал от руки, что экспертиза прошла не надлежащим образом. Если все дальнейшие  экспертизы будут такие же, да нам в жизни не узнать в чем причина поломки.


Собственно всё. Вот так специалисты Киа Центр Зеленоград представляют себе независимую экспертизу. ЗАНАВЕС.


Результатов в письменном виде от эксперта мы ещё ждём, хотя я мало представляю, как можно ответить на те вопросы, которые мы поставили. Просто очень забавно, что накануне днем, они пишут на Пикабу о том, что бросят все силы на решение нашей проблемы, а в итоге эти самые силы не бросили, а БРОСИЛИСЬ наутёк.


Очень жаль, что у сотрудников Киа Центр Зеленоград @kiazelenograd не нашлось простых человеческих слов и решений. За почти 2 месяца, которые машина простояла у них, никто и не пытался решить всё мирным путем, НИ ОДНОГО предложения с их стороны озвучено не было. Либо забирайте машину, либо ремонтируйте за деньги. Это они называют "взаимовыгодное сотрудничество". Мда...


В общем итоге, наши действия на этом закончились, дальше пусть разбираются юристы. Просто решил ответить на Ваши вопросы "Что было дальше?" и немного повеселить. Спасибо за прочтение.

Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.8K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
133
Автор поста оценил этот комментарий

Я для себя решил, что в семье не будет авто этой марки (хотя до этого мы были более чем лояльны к бренду). А случилось все просто - я решил по гарантии заменить фары на Соул 2, у которых изнутри потек лак. А так как фары ксенон, то исказилась свето-теневая граница. Казалось бы - что тут такого? Брак виден... а вот фигушки. Не гарантия

Дальше, больше - на приборной панели есть экран, и на нем появилось пятно. Гарантия? Нет! Да как так? А вот так.

Ну и последнее - сдох парктроник. Приехал. Нашли на нем скол краски. Все. Не гарантия. Ну тут как бы можно было бы согласиться, но я поставил новый датчик, а парктроник так и не заработал. Оказалось, что в косе протерло изоляцию! И опять - не гарантия.

Короче говоря - продал и решил, что для нас этот бренд мимо :)

раскрыть ветку (59)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тоже всегда были лояльны, у нас все машины киа были всегда. Ваша история тоже рука - лицо просто

раскрыть ветку (41)
31
Автор поста оценил этот комментарий
На Ютуб найди блогера Ярдрея и обратись к нему. Вкрнет машину через суд или по мировому. И тебе на одну головеуб боль меньше и его зрителям будет что посмотреть.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да это жуть.

Я им пытался объяснить - что зачем мне просто так менять те же фары? Чтобы при продаже на вторичке возник вопрос - а чойто у вас фары свежее машины? Ну точно была битая в морду! 0_о

Но безопасность и комфорт (и не только мой, но и встречных ночью) - это же основное. Но этой компании все равно. Гарантии на машины нет.

Я так уже отговорил нескольких товарищей от необдуманной покупки этих поделок.

И логику дилеров не понимаю - ну сделайте по гарантии - вам де все равно платит Мобис. За это вы получите респект и уважуху, а также полностью лояльного клиента, который купит у вас еще ни одну машину (или классом выше, как я хотел купить Соренто Прайм ГТ-лайн. Но нет).

Глупость и жадность ведут к бедности

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А тут синдром вахтера в чистом виде. Я насмотрелся на инженеров по гарантии. Они сами себе гемор создают. Есть обращение. Клиент не согласен, что случай не гарантийный. На хрена ругаться с клиентом и подобное? Объясни клиенту, что очевидно, но все же составишь запрос на завод. Завод одобрил гарантию - клиент удовлетворён. Нет, так это не дилер отказал, а завод! Мы бы и рады вам помочь, но не можем.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на кашкае 2018 косячок был - не всегда срабатывала блокировка при вынимании ключа - машина думала что ключ вставлен, приходилось ещё раз повернуть и вынуть. Приехал на то пожаловался - составили обращение - завод одобрил замену всех замков в авто по гарантии. Вот так.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кашкай 2018 года. 71000 пробега. По гарантии были без проблем (ну почти) заменены: Руль (потерлась оплетка кожаная на 20т км) АКБ (в холод перестала заводиться) и вентилятор радиатора (начал шуметь). Так что к бренду Ниссан, и к дилеру Ключ-авто относиться стал очень лояльно.
Автор поста оценил этот комментарий
Я и говорю, что все зависит от людей.
6
Автор поста оценил этот комментарий

От этой истории тоже есть люди, которые передумали покупать там машину или впринципе Kia

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно - если бы была поддержка, то я бы и не думал. Ведь раньше они работали очень хорошо.


У нас был Соул первого поколения в топе (комплектация Burner). И мы были довольны машиной и обслуживанием. Когда что-то зажужжало - без проблем поменяли турбину (оказалось не турбина) и обводной ролик (именно он жужжал). Без каких-либо головняков.


Глядя на нас, родители взяли Карренс, друзья семьи взяли Соренто 1 рестайл (ну тут спорный вопрос, ибо бензин 3.2 или 3.3). И у них тогда не было проблем. А сейчас - это уже не то.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Люди очень важны. От того же инженера по гарантии тож очень много зависит.
Автор поста оценил этот комментарий

Не секрет чем привлёк соренто?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте обратится к Юристу блогеру Ярдрею . У него было несколько дел с KIA. Непосредственно свчзанных с катализатором . https://yardrey.ru/
7
Автор поста оценил этот комментарий

По примеру Румоса я читая гневные посты о Кия просто в шоке..

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Румосе покупали 3 машины, все было отлично! В плане общения с клиентами имею ввиду, понятно, что могла и там попасться с заводским браком. Но там отношение другое

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю,три года работал там

Возможно виделись кстати) надо было конечно там и брать, к таким клиентам особое отношение

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто вот Зелек ближе оказался, а то что мы оказались в..... Никто не ожидал естественно заранее

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Честно не знаю как сейчас в Румосе с такими обращениями.. имею ввиду катализаторы. Ради интереса вечером позвоню бывшим коллегам узнаю

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто тут реально, даже не стали разбираться, почему сломалось. Просто послали сразу в культурной форме и всё

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Напомните они вам, что то вварили там?

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, типа трубки чтоли какой то. Сейчас они давят на то, что я сам согласился на это все. Однако никто не озвучивал последствия вот этого всего

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы сами согласились?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Киа говнище же, как вообще можно рассматривать эту марку для покупки?!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так и не могу понять, почему нет прямого обращения к производителю. Проблем не было бы сразу.
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А потому, что не работает. Все отдано на откуп дилеру. Это не Тойота, где звонок в представительство все решает. Тут реально по фиг.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Писали в Киа Моторс,там бесполезно. Машина не наша, никаких дел с вами не имеем

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это пока нет досудебки и обращения в суд с (юрист должен сказать надо ли) соответчиком киа мотор с рус. Т.к. машину вы покупаете у дилера, а вот гарантию предоставляет завод.
Кстати, если ничего не путаю, самое время возвращать машину целиком через суд. 45 дней прошло. Так что вам прямая дорога к юристу для консультации и оформления досудебки и далее.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мы сейчас на этом этапе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер, есть продолжение? Чем закончилась история?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Читали такую практику в интернете, кто обращался, также говорят, что время потеряли

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо как раз сейчас выбираю машину смотрел Джили атлас, хавал ф7 или kia спортаж, теперь минус один kia.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а говорят бедно живем, вон все машины покупают и норм...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вы смотрите это гавно?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не гаавно всё за 2-2.5 ляма
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От души советую посмотреть пежо 3008 на дизеле) или кодиак дизельный. За 2.5 кк как раз уложишься )
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зато пять лет))))

У вага в то же время гарантия 2-3-4 года, но честная. Я подвеску сам немного ушатал на разбитых дорогах и мне все без вопросов поменяли

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
АвтоВАЗ, Веста - за 95 тыс км пробега и 3 года владения подвеску (не только втулки) перебирали 2 раза бесплатно. Ну и остальное, что требовалось (датчики разные, бронебойные провода) меняли без проблем на ТО. Да, последнее всегда делал у них с записями в сервисную книжку. Купил бы еще раз? - наверное, да. (Не реклама💁👀👂)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бронебойные провода? Да еще и на весте? А где они их там нашли?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

они чуть левее отсека с фугасными проводами, если повернуться спиной к автомату заряжания

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачет!))
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, у тебя есть бумаги с письменным мотивированным отказом в гарантийном ремонте? Когда у меня тоже была сраная оптима, то был найдет протек масла на какомто шланге и тоже пытались отмазаться что не гарантия, типа резиновое изделие, но у меня так просто не отмажешься и в итоге заставил их все поменять, но с боем ибо они те ещё уебки. При отказе в гарнийншм ремонте надо требовать письменный мотивированный отказ с которым уже можно дальше работать в виде жалоб в Роспотребнадзор, а также досудебную претензию и потом суд.

Но для начала нужно вызывать их главного директора и ебать ему мозг, но это тоже надо уметь:(

Я один раз с одним мкдаком из сервиса так ругался что он попросил выйти на улицу к машине:)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отказ дали письменный да, но дальше дело не пошло.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть желание, то надо проконсультироваться с юристом по защите прав потребителей и дальше писать досудебную претензию + жалоба в Роспотребнадзор. Если у вас есть конечно время и желание.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздос, а я только на ceed глаз положил)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подумайте, надо оно вам такое😂

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я к тому и веду, что задумался серьезно

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тож смотрел, потом отвернулся. Как посидел в нём.

Автор поста оценил этот комментарий
10 раз подумать
Автор поста оценил этот комментарий

напишите письмо в головной офис киа, пускай этих пидоров диллерства лишат. перетертая изоляция у датчика парктроника это известная любому диагносту проблема и первым делом проверяется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за совет ) но машина давно уже продана )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку