serg.berezh

пикабушник
пол: мужской
поставил 66 плюсов и 19 минусов
проголосовал за 0 редактирований
4241 рейтинг 3 подписчика 1821 комментарий 5 постов 0 в "горячем"
4

Окончание  миниэпопеи с гарантией от Юлмарта

Начало эпопеи https://pikabu.ru/story/nemnogo_pro_magazin_yulmart_i_asus_o... 

продолжение

https://pikabu.ru/story/utochnenie_po_situatsii_obkhodite_st...

Сегодня пришла смска

Окончание  миниэпопеи с гарантией от Юлмарта Юлмарт, Клинтоориентированность, Гарантия, Возврат денег

Далее был звонок от менеджера Юлмарта с разъяснением ситуации, о том что это была ошибка одного человека, который неверно определил срок гарантии а не политика Юлмарта как компании. Менеджер принес извинения,  какие-то там баллы подарили  и предложили вернуть вернуть деньги за карту, что меня полностью устраивает.


Ну и естественно менеджер попросил написать про это в Пикабу)))

Ну чтоже,  все гладко только там где ничего не делается, все ошибаются. Признать ошибки менеджера и пойти навстречу клиенту... это сильно повлияло на мое отношение к Юлмарту.

Они стараются.


пс. а можно всю мою эпопею удалить? на усмотрение модераторов конечно

а то писал на эмоциях и в итоге оказалось что я во многом ошибался и все не так плохо как кажется.

8

Уточнение по ситуации "Обходите стороной Юлмарт и... Юлмарт"

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/nemnogo_pro_magazin_yulmart_i_asus_o...  Беру слова про АСУС назад, был не прав! (модеры, если можно, уберите негатив про АСУС)  Сейчас я созвонился с ними, они подтвердили что гарантия на устройство есть, никто в ней не отказывал и что устройство поступило к ним в сервис две недели назад и только сегодня было отремонтировано.
Юлмарт просто врет, карта у них провалялась месяц перед ремонтом и они теперь сочиняют причины.

Уточнение по ситуации "Обходите стороной Юлмарт и... Юлмарт" Юлмарт обман, Мошенники
-1

Немного про магазин Юлмарт и ASUS, обходите стороной этот магазин и этот брэнд.

извините что много текста, вся суть поста в заголовке)

Краткая история - Купил  видеокарту два года назад (гарантия три года по чеку), как ни странно для игр, недавно перестали крутиться вентиляторы на ней. Я сдал ее в Юлмарт по гарантии.Карту приняли, бумажку дали и сказали ждать 45 дней ремонта.Прошло 45 дней, звоню уточнить - где карта и почему она еще не у меня. В ответ мне сообщили, что Юлмарт под торговой маркой Юлмарт в здании Юлмарт принявший у меня по гарантии карту на самом деле не тот Юлмарт что был два года назад а другой и хоть карту они и приняли по гарантии из чувства вселенского сострадания но никаких обязательств по ней они не намерены нести и ее судьба им неизвестна и узнать ее возможно только написав руководству нового Юлмарта отдельное обращение, на которое вероятно дадут ответ в течение 7 дней.
Итог обращения на скринах,  выводы о чистоплотности магазина делайте сами.

Немного про магазин Юлмарт и ASUS, обходите стороной этот магазин и этот брэнд. Мошенники, Юлмарт, Обман клиентов

П.с.: про ASUS - держали 45 дней в сервисе карту просто забив на покупателя. Я так понимаю, они тоже воспользовались финтом, что Юлмарт теперь не Юлмарт чтоб отказать в трехлетней гарантии указанной в чеке.  Так что покупая асус помните, если что - они будут тянуть резину по максимуму и если есть какая-то возможность ничего не ремонтировать - ремонтировать не будут.



п.п.с. если есть желающие помочь посудиться с ними то с удовольствием приму помощь. Пусть даже и проиграем

2

Вопрос по гарантии onlinetrade.ru или кто из нас двоих... (аудиозапись разговора)

20 дней назад сдал в данный магазин в ремонт блок питания с неполным комплектом отстегивающихся кабелей. И вот прошло 20 дней.  Прилагаю аудиозапись разговора и прошу дать вашу оценку отказа в ремонте блока питания  из-за отсутствия части ненужных по сути съемных проводов. Все важные кабели сделаны несъемными и находятся при блоке. 

Я искренне не понимаю, как это может быть основанием для отказа в ремонте и почему нельзя было решить со мной без такого ультиматума: либо забирайте блок либо тащите провода. Но может быть я офигел и заблуждаюсь, очень жду ваших мнений.  Было еще много разговоров и претензий, но не хочу перегружать пост, выделил камень преткновения.

https://yadi.sk/d/vjo7bqEL3Q2VGj

-16

Как я сэкономил на стрижке

Однажды я, в очередной раз записавшись в парикмахерскую на "через два дня, в 10 утра, прийти заранее и подождать полчасика и пятьсот рублей не забыть" несколько ПСИХАНУЛ:-).  Затрачиваемые деньги были значимой частью проблемы но не основной. А вот основное это потеря времени на все это действо и основное воспоминание - как меня пытались стричь расческой усыпанной чужими волосами во вполне таком дорогом "салоне". После этого, да еще начитавшись про случаи заражения гепатитом, чесоткой и тп дрянью подхватил некоторою фобию по части парикмахерских.


Результатом стала импульсивная покупка машинки для стрижки волос Moser 1400. Брал в крупном сетевом магазине, где "итого" с учетом всяких там скидок и купонов составило 1700рублей - три-четыре стрижки и окупится:-) Сразу хочу сказать - это не реклама, машинка не идеал, вибрирует как перфоратор, тяжелая зараза, регулируемая насадка полная фигня, забивается волосами и надо будет докупить где-то набор насадок и вообще, наверняка есть девайсы лучше и дешевле. Но для поставленной задачи - подстричь раз в месяц она подходит, стрижет, сравнивать мне не с чем.


Далее дома насмотрелся всяких роликов как подстричь себя и... подстриг под "полубокс". Результат впечатлил, доволен как слон. Единственное что мне потом чуток затылок и мелкие косячки подправили - до этого ни я и никто в семье машинку для стрижки ни разу в руках не держал.

Категорически советую забить на парикмахерские, подстричь себя мужику - это реально несложно и справится даже косоглазый рукожоп(с помощью родных)!

На выбор машинки повлиял когда-то подсмотренный ролик Гоблина, а так мне пихали в магазине машинки филипс все такие легенькие и зализанные но я повелся на мнение Гоблина и некую "брутальность" мозеровского девайса.  

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!