Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ

Первую часть истории о том, как мы попали в неприятную ситуацию с гарантией на  KIA Ceed в КИА ЦЕНТР Зеленоград, но предпочли отстаивать свои права,  Вы можете почитать по ссылке:


Kia - битва с дилером или полное разочарование


Статья собрала достаточно большое количество просмотров и даже побудила Киа Центр Зеленоград зарегистрироваться на Пикабу и оставить мне комментарий (хотя вероятнее всего не мне, а просто, чтобы люди видели, что они оперативно реагируют, опять же почему-то на Пикабу, а не лично). Скриншот их ответа можете почитать. Многие меня просили написать продолжение, поскольку наша история вполне может быть не разовым случаем, судя по тому, что мы нашли в интернете.


Так вот, я расскажу о том, что было на следующий день после этого очаровательного комментария, где они планировали все силы бросить на решение данного спорного вопроса и урегулировать всё, найдя КОМПРОМИСС. На следующий день как раз была назначена наша независимая экспертиза и снова спойлер: она настолько независимая, что не зависит в буквальном смысле ни от кого.


В назначенный день я, со своим доверенным лицом (его задача была смотреть за ходом процедуры), приехал в Киа Центр Зеленоград. Встретили вежливо, подождали независимого эксперта (экспертизу заказывал дилерский центр со своей стороны). Эксперт приехал и мы пошли в цех к машине. С нами присутствовал также директор центра, тот самый, который в самом начале без уточнения причин махнул рукой и сказал, что это не гарантийный случай. К слову, мы так до сих пор и не знаем, кто это точно, бейджика на нем не было, представился директором. Эксперт начал проводить внешний осмотр автомобиля, сверил номера, VIN код, и вроде бы можно было бы продолжать дальше, но мы запросили открыть заказ-наряд, что в данный момент мы начинаем проводить какие - либо манипуляции с автомобилем. На первый наш запрос нам сказали да-да, конечно, всё будет. После 3 или 4 нашего вопроса, а где собственно заказ-наряд, мы поняли, что открывать они его не собираются. Дальше заканчивается вступление и начинается основная часть спектакля.


Директор передаёт нам телефон со словами, что их юрист хочет с нами поговорить. Юрист у них находится в другом дилерском центре. В общем, он проявил себя очень некорректно, заявил, что никаких бумаг мы не получим, весь разговор проходил в очень жёстком формате.


Далее, мы решили продолжать, несмотря на то, что бумаг нам не дали, которые они обязаны выдать.Независимый эксперт перешёл к осмотру развалившегося катализатора (все разрушившиеся детали я просил оставить и сложить в багажник автомобиля). Произвели осмотр, отфотографировали. А дальше нужно было перейти к диагностике "мозгов" автомобиля, собственно чтобы выяснить саму причину выхода из строя двигателя. Они же утверждают, что распиновка разъёма диагностики повлияла на сбой в системах автомобиля и привела к развалу катализатора. И собственно это эксперт должен был либо подтвердить, либо опровергнуть. Мы же со своей стороны знаем, что никакого вмешательства не было. Эксперту были поставлены чёткие вопросы, связанные именно с этим. Так вот, когда речь зашла о том, чтобы переходить непосредственно к данным работам, директор сказал, что мы не будем залезать в "мозги" машины.


Общая картинка такова: эксперту поставлены вопросы, владелец машины даёт полный беспрепятственный доступ к автомобилю из разряда "делайте что хотите", а директор дилерского центра говорит, что как бы всё, ребята. Внешний осмотр автомобиля и сфотканный катализатор это вся экспертиза и ни в какую электронную систему мы не полезем. В общем, на этом экспертиза была завершена. Можно считать, тут был небольшой антракт перед финальной сценой, которая повергла в ужас ещё больше, чем основная часть.


Мы вышли из цеха, ждали каких - нибудь бумаг, ну что-то типа заключения о происходящем. Вышла руководитель службы по работе с клиентами, принесла какие-то 4 листочка (по экземпляру для каждого). Мы смотрим, а там просто набранный текст, без "шапки" организации, без печати, без подписи. Попросив переделать документ в более официальный вид, мы получили отказ. Она сказала, что их юрист запретил выдавать какие - либо бумаги с шапкой организации , сославшись на то, что это внутренние бумаги. Ну как бы ок, мы попросили жалобную книгу. Девушка вернулась более, чем через 20 минут и сказала, что с этого года бумажные версий жалобных книг отменили и её у них нет.


Мы попросили, чтобы она связалась с их юристом для обсуждения сложившейся ситуации. От юриста Киа прилетает фраза: "передай им, что я не буду с ними разговаривать". Ну что тут сказать, уровень специалиста Вы можете сами оценить.


Мы подводим итог в присутствии руководителя службы по работе с клиентами: экспертиза как бы была, но по сути и не было, бумаг о её проведении Вы не даёте, заказ-наряд не открыли, принесли какую-то филькину грамоту без печати и подписи, жалобную книгу не даёте, юрист с нами не общается, директор ушёл в свой кабинет и тоже не выходит. Картина маслом.


Далее, руководитель клиентской службы взяла эти свои напечатанные листочки, а после взяла куртку и вышла из дилерского центра. И вот сидим мы троем (я, со своим доверенным лицом и независимый эксперт), а в салоне одна девушка на рецепшене, 4 покупателя и охранник. И тишина.......


В общем, по дороге домой, я прям даже "устал" нести столько документов, которые они мне дали :D Собственно с того дня, я ушёл с одной бумажкой, которую сам же и написал от руки, что экспертиза прошла не надлежащим образом. Если все дальнейшие  экспертизы будут такие же, да нам в жизни не узнать в чем причина поломки.


Собственно всё. Вот так специалисты Киа Центр Зеленоград представляют себе независимую экспертизу. ЗАНАВЕС.


Результатов в письменном виде от эксперта мы ещё ждём, хотя я мало представляю, как можно ответить на те вопросы, которые мы поставили. Просто очень забавно, что накануне днем, они пишут на Пикабу о том, что бросят все силы на решение нашей проблемы, а в итоге эти самые силы не бросили, а БРОСИЛИСЬ наутёк.


Очень жаль, что у сотрудников Киа Центр Зеленоград @kiazelenograd не нашлось простых человеческих слов и решений. За почти 2 месяца, которые машина простояла у них, никто и не пытался решить всё мирным путем, НИ ОДНОГО предложения с их стороны озвучено не было. Либо забирайте машину, либо ремонтируйте за деньги. Это они называют "взаимовыгодное сотрудничество". Мда...


В общем итоге, наши действия на этом закончились, дальше пусть разбираются юристы. Просто решил ответить на Ваши вопросы "Что было дальше?" и немного повеселить. Спасибо за прочтение.

Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
133
Автор поста оценил этот комментарий

Я для себя решил, что в семье не будет авто этой марки (хотя до этого мы были более чем лояльны к бренду). А случилось все просто - я решил по гарантии заменить фары на Соул 2, у которых изнутри потек лак. А так как фары ксенон, то исказилась свето-теневая граница. Казалось бы - что тут такого? Брак виден... а вот фигушки. Не гарантия

Дальше, больше - на приборной панели есть экран, и на нем появилось пятно. Гарантия? Нет! Да как так? А вот так.

Ну и последнее - сдох парктроник. Приехал. Нашли на нем скол краски. Все. Не гарантия. Ну тут как бы можно было бы согласиться, но я поставил новый датчик, а парктроник так и не заработал. Оказалось, что в косе протерло изоляцию! И опять - не гарантия.

Короче говоря - продал и решил, что для нас этот бренд мимо :)

раскрыть ветку (59)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тоже всегда были лояльны, у нас все машины киа были всегда. Ваша история тоже рука - лицо просто

раскрыть ветку (41)
31
Автор поста оценил этот комментарий
На Ютуб найди блогера Ярдрея и обратись к нему. Вкрнет машину через суд или по мировому. И тебе на одну головеуб боль меньше и его зрителям будет что посмотреть.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да это жуть.

Я им пытался объяснить - что зачем мне просто так менять те же фары? Чтобы при продаже на вторичке возник вопрос - а чойто у вас фары свежее машины? Ну точно была битая в морду! 0_о

Но безопасность и комфорт (и не только мой, но и встречных ночью) - это же основное. Но этой компании все равно. Гарантии на машины нет.

Я так уже отговорил нескольких товарищей от необдуманной покупки этих поделок.

И логику дилеров не понимаю - ну сделайте по гарантии - вам де все равно платит Мобис. За это вы получите респект и уважуху, а также полностью лояльного клиента, который купит у вас еще ни одну машину (или классом выше, как я хотел купить Соренто Прайм ГТ-лайн. Но нет).

Глупость и жадность ведут к бедности

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А тут синдром вахтера в чистом виде. Я насмотрелся на инженеров по гарантии. Они сами себе гемор создают. Есть обращение. Клиент не согласен, что случай не гарантийный. На хрена ругаться с клиентом и подобное? Объясни клиенту, что очевидно, но все же составишь запрос на завод. Завод одобрил гарантию - клиент удовлетворён. Нет, так это не дилер отказал, а завод! Мы бы и рады вам помочь, но не можем.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на кашкае 2018 косячок был - не всегда срабатывала блокировка при вынимании ключа - машина думала что ключ вставлен, приходилось ещё раз повернуть и вынуть. Приехал на то пожаловался - составили обращение - завод одобрил замену всех замков в авто по гарантии. Вот так.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кашкай 2018 года. 71000 пробега. По гарантии были без проблем (ну почти) заменены: Руль (потерлась оплетка кожаная на 20т км) АКБ (в холод перестала заводиться) и вентилятор радиатора (начал шуметь). Так что к бренду Ниссан, и к дилеру Ключ-авто относиться стал очень лояльно.
Автор поста оценил этот комментарий
Я и говорю, что все зависит от людей.
6
Автор поста оценил этот комментарий

От этой истории тоже есть люди, которые передумали покупать там машину или впринципе Kia

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно - если бы была поддержка, то я бы и не думал. Ведь раньше они работали очень хорошо.


У нас был Соул первого поколения в топе (комплектация Burner). И мы были довольны машиной и обслуживанием. Когда что-то зажужжало - без проблем поменяли турбину (оказалось не турбина) и обводной ролик (именно он жужжал). Без каких-либо головняков.


Глядя на нас, родители взяли Карренс, друзья семьи взяли Соренто 1 рестайл (ну тут спорный вопрос, ибо бензин 3.2 или 3.3). И у них тогда не было проблем. А сейчас - это уже не то.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Люди очень важны. От того же инженера по гарантии тож очень много зависит.
Автор поста оценил этот комментарий

Не секрет чем привлёк соренто?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте обратится к Юристу блогеру Ярдрею . У него было несколько дел с KIA. Непосредственно свчзанных с катализатором . https://yardrey.ru/
7
Автор поста оценил этот комментарий

По примеру Румоса я читая гневные посты о Кия просто в шоке..

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Румосе покупали 3 машины, все было отлично! В плане общения с клиентами имею ввиду, понятно, что могла и там попасться с заводским браком. Но там отношение другое

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю,три года работал там

Возможно виделись кстати) надо было конечно там и брать, к таким клиентам особое отношение

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто вот Зелек ближе оказался, а то что мы оказались в..... Никто не ожидал естественно заранее

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Честно не знаю как сейчас в Румосе с такими обращениями.. имею ввиду катализаторы. Ради интереса вечером позвоню бывшим коллегам узнаю

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто тут реально, даже не стали разбираться, почему сломалось. Просто послали сразу в культурной форме и всё

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Напомните они вам, что то вварили там?

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, типа трубки чтоли какой то. Сейчас они давят на то, что я сам согласился на это все. Однако никто не озвучивал последствия вот этого всего

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы сами согласились?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Киа говнище же, как вообще можно рассматривать эту марку для покупки?!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так и не могу понять, почему нет прямого обращения к производителю. Проблем не было бы сразу.
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А потому, что не работает. Все отдано на откуп дилеру. Это не Тойота, где звонок в представительство все решает. Тут реально по фиг.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Писали в Киа Моторс,там бесполезно. Машина не наша, никаких дел с вами не имеем

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это пока нет досудебки и обращения в суд с (юрист должен сказать надо ли) соответчиком киа мотор с рус. Т.к. машину вы покупаете у дилера, а вот гарантию предоставляет завод.
Кстати, если ничего не путаю, самое время возвращать машину целиком через суд. 45 дней прошло. Так что вам прямая дорога к юристу для консультации и оформления досудебки и далее.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мы сейчас на этом этапе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер, есть продолжение? Чем закончилась история?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Читали такую практику в интернете, кто обращался, также говорят, что время потеряли

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо как раз сейчас выбираю машину смотрел Джили атлас, хавал ф7 или kia спортаж, теперь минус один kia.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а говорят бедно живем, вон все машины покупают и норм...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вы смотрите это гавно?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не гаавно всё за 2-2.5 ляма
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От души советую посмотреть пежо 3008 на дизеле) или кодиак дизельный. За 2.5 кк как раз уложишься )
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зато пять лет))))

У вага в то же время гарантия 2-3-4 года, но честная. Я подвеску сам немного ушатал на разбитых дорогах и мне все без вопросов поменяли

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
АвтоВАЗ, Веста - за 95 тыс км пробега и 3 года владения подвеску (не только втулки) перебирали 2 раза бесплатно. Ну и остальное, что требовалось (датчики разные, бронебойные провода) меняли без проблем на ТО. Да, последнее всегда делал у них с записями в сервисную книжку. Купил бы еще раз? - наверное, да. (Не реклама💁👀👂)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бронебойные провода? Да еще и на весте? А где они их там нашли?
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

они чуть левее отсека с фугасными проводами, если повернуться спиной к автомату заряжания

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачет!))
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, у тебя есть бумаги с письменным мотивированным отказом в гарантийном ремонте? Когда у меня тоже была сраная оптима, то был найдет протек масла на какомто шланге и тоже пытались отмазаться что не гарантия, типа резиновое изделие, но у меня так просто не отмажешься и в итоге заставил их все поменять, но с боем ибо они те ещё уебки. При отказе в гарнийншм ремонте надо требовать письменный мотивированный отказ с которым уже можно дальше работать в виде жалоб в Роспотребнадзор, а также досудебную претензию и потом суд.

Но для начала нужно вызывать их главного директора и ебать ему мозг, но это тоже надо уметь:(

Я один раз с одним мкдаком из сервиса так ругался что он попросил выйти на улицу к машине:)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отказ дали письменный да, но дальше дело не пошло.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть желание, то надо проконсультироваться с юристом по защите прав потребителей и дальше писать досудебную претензию + жалоба в Роспотребнадзор. Если у вас есть конечно время и желание.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздос, а я только на ceed глаз положил)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подумайте, надо оно вам такое😂

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я к тому и веду, что задумался серьезно

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тож смотрел, потом отвернулся. Как посидел в нём.

Автор поста оценил этот комментарий
10 раз подумать
Автор поста оценил этот комментарий

напишите письмо в головной офис киа, пускай этих пидоров диллерства лишат. перетертая изоляция у датчика парктроника это известная любому диагносту проблема и первым делом проверяется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за совет ) но машина давно уже продана )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку