Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ

Первую часть истории о том, как мы попали в неприятную ситуацию с гарантией на  KIA Ceed в КИА ЦЕНТР Зеленоград, но предпочли отстаивать свои права,  Вы можете почитать по ссылке:


Kia - битва с дилером или полное разочарование


Статья собрала достаточно большое количество просмотров и даже побудила Киа Центр Зеленоград зарегистрироваться на Пикабу и оставить мне комментарий (хотя вероятнее всего не мне, а просто, чтобы люди видели, что они оперативно реагируют, опять же почему-то на Пикабу, а не лично). Скриншот их ответа можете почитать. Многие меня просили написать продолжение, поскольку наша история вполне может быть не разовым случаем, судя по тому, что мы нашли в интернете.


Так вот, я расскажу о том, что было на следующий день после этого очаровательного комментария, где они планировали все силы бросить на решение данного спорного вопроса и урегулировать всё, найдя КОМПРОМИСС. На следующий день как раз была назначена наша независимая экспертиза и снова спойлер: она настолько независимая, что не зависит в буквальном смысле ни от кого.


В назначенный день я, со своим доверенным лицом (его задача была смотреть за ходом процедуры), приехал в Киа Центр Зеленоград. Встретили вежливо, подождали независимого эксперта (экспертизу заказывал дилерский центр со своей стороны). Эксперт приехал и мы пошли в цех к машине. С нами присутствовал также директор центра, тот самый, который в самом начале без уточнения причин махнул рукой и сказал, что это не гарантийный случай. К слову, мы так до сих пор и не знаем, кто это точно, бейджика на нем не было, представился директором. Эксперт начал проводить внешний осмотр автомобиля, сверил номера, VIN код, и вроде бы можно было бы продолжать дальше, но мы запросили открыть заказ-наряд, что в данный момент мы начинаем проводить какие - либо манипуляции с автомобилем. На первый наш запрос нам сказали да-да, конечно, всё будет. После 3 или 4 нашего вопроса, а где собственно заказ-наряд, мы поняли, что открывать они его не собираются. Дальше заканчивается вступление и начинается основная часть спектакля.


Директор передаёт нам телефон со словами, что их юрист хочет с нами поговорить. Юрист у них находится в другом дилерском центре. В общем, он проявил себя очень некорректно, заявил, что никаких бумаг мы не получим, весь разговор проходил в очень жёстком формате.


Далее, мы решили продолжать, несмотря на то, что бумаг нам не дали, которые они обязаны выдать.Независимый эксперт перешёл к осмотру развалившегося катализатора (все разрушившиеся детали я просил оставить и сложить в багажник автомобиля). Произвели осмотр, отфотографировали. А дальше нужно было перейти к диагностике "мозгов" автомобиля, собственно чтобы выяснить саму причину выхода из строя двигателя. Они же утверждают, что распиновка разъёма диагностики повлияла на сбой в системах автомобиля и привела к развалу катализатора. И собственно это эксперт должен был либо подтвердить, либо опровергнуть. Мы же со своей стороны знаем, что никакого вмешательства не было. Эксперту были поставлены чёткие вопросы, связанные именно с этим. Так вот, когда речь зашла о том, чтобы переходить непосредственно к данным работам, директор сказал, что мы не будем залезать в "мозги" машины.


Общая картинка такова: эксперту поставлены вопросы, владелец машины даёт полный беспрепятственный доступ к автомобилю из разряда "делайте что хотите", а директор дилерского центра говорит, что как бы всё, ребята. Внешний осмотр автомобиля и сфотканный катализатор это вся экспертиза и ни в какую электронную систему мы не полезем. В общем, на этом экспертиза была завершена. Можно считать, тут был небольшой антракт перед финальной сценой, которая повергла в ужас ещё больше, чем основная часть.


Мы вышли из цеха, ждали каких - нибудь бумаг, ну что-то типа заключения о происходящем. Вышла руководитель службы по работе с клиентами, принесла какие-то 4 листочка (по экземпляру для каждого). Мы смотрим, а там просто набранный текст, без "шапки" организации, без печати, без подписи. Попросив переделать документ в более официальный вид, мы получили отказ. Она сказала, что их юрист запретил выдавать какие - либо бумаги с шапкой организации , сославшись на то, что это внутренние бумаги. Ну как бы ок, мы попросили жалобную книгу. Девушка вернулась более, чем через 20 минут и сказала, что с этого года бумажные версий жалобных книг отменили и её у них нет.


Мы попросили, чтобы она связалась с их юристом для обсуждения сложившейся ситуации. От юриста Киа прилетает фраза: "передай им, что я не буду с ними разговаривать". Ну что тут сказать, уровень специалиста Вы можете сами оценить.


Мы подводим итог в присутствии руководителя службы по работе с клиентами: экспертиза как бы была, но по сути и не было, бумаг о её проведении Вы не даёте, заказ-наряд не открыли, принесли какую-то филькину грамоту без печати и подписи, жалобную книгу не даёте, юрист с нами не общается, директор ушёл в свой кабинет и тоже не выходит. Картина маслом.


Далее, руководитель клиентской службы взяла эти свои напечатанные листочки, а после взяла куртку и вышла из дилерского центра. И вот сидим мы троем (я, со своим доверенным лицом и независимый эксперт), а в салоне одна девушка на рецепшене, 4 покупателя и охранник. И тишина.......


В общем, по дороге домой, я прям даже "устал" нести столько документов, которые они мне дали :D Собственно с того дня, я ушёл с одной бумажкой, которую сам же и написал от руки, что экспертиза прошла не надлежащим образом. Если все дальнейшие  экспертизы будут такие же, да нам в жизни не узнать в чем причина поломки.


Собственно всё. Вот так специалисты Киа Центр Зеленоград представляют себе независимую экспертизу. ЗАНАВЕС.


Результатов в письменном виде от эксперта мы ещё ждём, хотя я мало представляю, как можно ответить на те вопросы, которые мы поставили. Просто очень забавно, что накануне днем, они пишут на Пикабу о том, что бросят все силы на решение нашей проблемы, а в итоге эти самые силы не бросили, а БРОСИЛИСЬ наутёк.


Очень жаль, что у сотрудников Киа Центр Зеленоград @kiazelenograd не нашлось простых человеческих слов и решений. За почти 2 месяца, которые машина простояла у них, никто и не пытался решить всё мирным путем, НИ ОДНОГО предложения с их стороны озвучено не было. Либо забирайте машину, либо ремонтируйте за деньги. Это они называют "взаимовыгодное сотрудничество". Мда...


В общем итоге, наши действия на этом закончились, дальше пусть разбираются юристы. Просто решил ответить на Ваши вопросы "Что было дальше?" и немного повеселить. Спасибо за прочтение.

Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.8K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
143
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты приходишь к ним в салон первый раз, с целью купить машину, дилер и другие представители готовы подложить тебе в постель собственную дочь...лишь бы ты купил у них автомобиль.
Когда же ты его купил и привозишь по гарантийному случаю - они смотрят на тебя так, как будто у тебя на ботинках по килограмму говна.

Слава КПСС - скоро скоро внедрят прямые продажи от производителя!!! И все дилерам - ПЕЗДА.

раскрыть ветку (55)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас купить машину предложат только в кредит, только с каской на 5 лет, гап и допами тыщ на 200. В ином случае прямым текстом шлют нахуй. Так что и покупатели автосалонам нынче нахуй не нужны
раскрыть ветку (16)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А простите, какой тогда смысл всего этого? Разве не покупатели покупая делают им деньги?
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, на оклад. А бонусы им ведь нужны. Чем больше, тем выше зп
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так. В салонах связи также. Выгоднее послать нахуй клиента и не продать телефон, чем лишаться премии и штрафов за непродажу симок, аксессуаров, банковских продуктов и допуслуг
раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать копать!
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а они в курсе, что телефон можно купить в интернет-магазине?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто они? Бабушки которые приходят в салон? Нет.
Продавцы? Да. Но им то что?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень давно ничего не покупала так сказать живьём, в магазине, и честно говоря вообще не представляю много ли в салонах покупателей, поэтому мой вопрос был о продавцах, ведь у покупателей сейчас есть огромный выбор: идти ли в салон, чтобы тебе там мозги компостировали со всякими допами-шмопами или спокойно сидя дома, на диванчике, выбрать на яндекс-маркете товар, почитать отзывы, не спеша подумать, и получить прямо на дом телефон/ноут без всякого мозгоёбства.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ответил-очевидно что продавцы знают, и что им с того? К ним перестанут ходить бабушки и хачи?
Или они должны всем кто пришёл в их ларек говорить-да вы че, закажите через инет а то я вам щас лишнюю хуйню втридорога впарю.
Ну бред же
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас спрос бешеный, непонятно почему. Машин мало, а покупателей много. Вот дилеры и начали выбирать более платежеспособных клиентов
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно почему. Витает перспектива превращения ублей в фантики. Вот и спасают накопления
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

удачи потом продавать растаможенные машины за доллары))) лучше лома купить и в гараж положить

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Продаются и еще как. На вторичке тоже, одним словом, пиздец. Продается даже сгнивший шрот с кривыми документами по цене бодрой машины полгода назад
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хм...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас спрос больше предложения, если Вы не купите с допами - купит кто-то другой.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно купить без допов, но надо ждать несколько месяцев (в моём случае два месяца и неделю). Правда, я слышал, что такой фокус с Киа не пройдёт: если заказать авто, что через пару месяцев звонят и говорят "Оплати допов на 200 тысяч, а иначе мы эту машину продадим другому, а тебе придётся ещё ждать неизвестно сколько".
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно верно, были месяц назад в салоне киа. Ни особо даже менеджеры торопятся подойти. Цена выше оказалась, чем на сайте на 200 тыс, процент по кредиту выше на 5%, чем они клянутся на сайте))) По комплектациям менеджер плохо ориентировался. Ну и цены конечно чё то кусаются...
16
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее бы избавится от этого шлака автодилеров

14
Автор поста оценил этот комментарий

Уже Хюндай сделал это. Вот тут https://showroom.hyundai.ru/?utm_medium=referral&utm_sou...

Проблема в том, что обслуживание всё равно нужно будет где-то производить и с претензиями обращаться к продавцу, заводу Хюндая в России, который на 99% будет себя вести также в случае проблем с машиной. А проблемы с катализатором у них давно известны.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А вы пробовали купить так? Мы пробовали, сначала все даёт нормально заполнить, а потом перекидывает на заявку кредита, за над не даёт, нет такого пункта для прямой продажи
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не пробовал. Ковырялся на их сайте и увидел вот кнопочку купить онлайн. Далее квест не проходил.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как ни странно АвтоВАЗ вроде тоже замутил прямые продажи
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

неа, у автоваза при заказе  написано, что это цена не окончательная и зависит от фантазии дилера который может навтыкать допов хоть на миллион. в общем вы делаете лишь заявку на авто к дилеру а не покупаете машину.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа, ну то они зря, могли бы и поднять продажи)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл?


Машин дефицит, дилеры которые обеспечивают им продажи, демонстрируют товар и проводят обслуживание и ремонт - чтобы прикрыть зад от проверяющих и судебных органов - их всех слать нафиг?


Никто так не будет делать.


А вас они раз в 5-8 лет видят, иногда реже ;-)


Плюс случайных людей в дилерах нет, все давным давно подружено и обговорено.


Ну может кия/хундай и будут продавать через интернет. А как они будут вам ТО проводить? Как с претензиями по качеству работать?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Почти всё правильно, только (последнее время) даже купить за нал- проблема, ведь им нужно продать в кредит (% от банка) и с кучей допов (тоже с жирно наваренными %)!
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не в курсе. Но разве нельзя купить в кредит от банка и закрыть его налом. Страховки вернуть.

Или эта схема где-то даёт сбой?)

Помимо очевидного гемороя с лишнимдвижением
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь где-то были посты про дилеров, там много в комментариях.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вероятность попасть в чёрные списки банков) им тоже не выгодно чтоб ты кредит сразу закрыл.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет таких списков.
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю что вопрос глуповат. Но это блять законно?
типа ядобросовестно и в рамках договора выполнил условия и иду в черный список
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Точно так же законно как и невозможность (затруднительность) покупки авто за наличку без ненужных допов и тд.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Делается по другому. Если ты приходишь покупать за нал, то в определеный момент нужная тебе машина «уходит» и появляется «прокачанная» допами. Слова «резерв от корпоративного заказчика» приорити пасс будете слышать очень часто, так что если нал - приготовьтесь к очень большому количеству допов
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто нереально как удобно на самом деле. Как это происходит в нынешней стране проживания: заходишь на сайт выбранной марки, выбираешь нужную модель, выбираешь движок/коробку, добавляешь допы (если надо), записываешь полученный "код" машины, которую в этом конструкторе собрал и рассылаешь его с запросом по нескольким официалам до которых готов потом доехать и машину забрать. Они присылают тебе на мыло свои оферты на именно тот конфиг машины, что ты собрал, ты выбираешь дилера и забираешь у него машину примерно через три месяца. Никаких наёбок, уговоров и т.д. Что заказал, то получил. Даже про страховку спрашивают только один раз. При покупке по умолчанию входит двух недельная бесплатная. Ты за это время сравниваешь цены по инету (вводишь рег.номер машины и свой ID номер) и оформляешь страховку, продавцов вообще не особо касается застраховал ли ты машину, так как нагибать тебя за вождения без страховки это уже дело дорожной полиции.

6
Автор поста оценил этот комментарий

от щас бы думать что производителю напрямую будет не так сильно насрать, угу, да.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Для них это будет удар по репутации, поэтому, возможно, они будут относиться у проблемам ответственно)
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всем похуй на репутацию. Повоняют в каментах пару дней и забудут
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот нет, уже сколько лет прошло про датсан, который потерял двигатель? Теперь если вижу перед собой датсан любой, вспоминаю что он может потерять двигатель и при покупки машины на это я больше не буду глядеть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Датсаны сейчас делают ? Выпустили бренд, монетизировали и утопили. Повторить
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да в том то и дело, что можно понятно по-тихому в суд подать и все. А остальные люди будут также идти туда, покупать машины и такое же отношение их ждёт. Если можно предупредить, почему нет

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На ютюбе есть блогер-юрист Андрей Подшивалов или Ярдрей, он как раз занимается подобными делами. Может вам к нему обратиться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

один, два, даже пять вопящих человек - приблизительно ничего для репутации. Может пойдут навстречу если нагнать миллионы просмотров у какого-то ютуб-расследователя, мооожет. О какой репутации мы говорим, если компании об отзыве машин из-за проблем заявляют не очень охотно, оценивая стоимость отзыва и колличество людей которые примут ислам из-за хреновой подушки.

Автор поста оценил этот комментарий
Им похуй на проблемы. Они уже пытаются объединиться и запретить онлайн продажу ( в суд вроде пытаются подать, или через законы)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А дочь хотя-бы можно вернуть ?
Автор поста оценил этот комментарий
После оплаты авто клиент им нафиг не нужен
Автор поста оценил этот комментарий

А как прямые продажи повлияют на гарантийное обслуживание? Дилеры то никуда не денутся, и дальше гарантией будут заниматься. Единственное, что постель и дочь в момент покупки предлагать больше не будут =)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас многие отказываются от ТО у официалов и обслуживаются в гаражном сервисе. Такая суровая экономия.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А причем здесь ремонт по гарантии?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если обслуживаться не у официалов, то гарантия теряется. Причём так делают многие. И если люди будут заказывать машины без допов на заводе, а обслуживать машины "где подешевле", то дилерам придётся несладко.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В законе нет такого понятия, как снятие машины с гарантии)

Могут отказать в обслуживании какой то конкретной системы, если туда были внесены изменения и то, надо очень постараться. Это они любят говорить, что снимают с гарантии. Закон о зищите прав потребителей говорит обратное

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если пропустить плановое ТО у официалов, то гарантия пропадает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не пропадает, если поломка не будет связана с непрохождением ТО. Но геморрой в таком случае будет ещё тот, это безусловно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А куда ты потом по гарантии будешь обращаться?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно проводить то, в любом авторизированном мультимарочном сервисе, а по гарантии все равно приезжать к диллеру
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так этот товарищ предлагает полностью избавиться от дилеров
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку