Хороший алгоритм

Хороший алгоритм

Twitter

9.9K постов7.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:

1) Политические посты (автор будет блокирован, посты будут выноситься в общую ленту). Примечание: пост считается политическим, если на него установлен тег "Политика" автором поста, голосованием пользователей, или модератором Pikabu;

2) Посты, не связанные с тематикой сообщества (будут выноситься в общую ленту). Примечание: сообщество посвящено новостям и скриншотам, которые связаны с социальной сетью "Twitter";

3) Новостные посты не связанные с тематикой новостей про Twitter. Для них есть сообщество Новости.

--

При нарушениях правил сообщества вызывайте аккаунт @admoders

--

В остальном анархия в пределах правил Pikabu – они находятся в компетенции @moderator

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2083
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати да, ни разу не видел и не слышал, недавно в comment out видел какого-то ноунейм типа - впечатление произвел мерзкого типа, и вот спустя пару дней выходит обзор Бэда - где я и узнаю про этого Каху.
Потом посмотрел на Ютубе оказывается у этого Кахи канал на Ютубе 8 лет, и просмотры по 15лямов...
Алгоритмы реально рулят
раскрыть ветку (299)
1214
Автор поста оценил этот комментарий

А это есть современная реальность - мы находимся среди разных информационных пузырей, которые иногда вообще никак не пересекаются. Участники одного пузыря видят одних известных людей, другие - других. И это хорошо. Раньше нельзя было вообразить, что кто-то не знает какую-нибудь Аллу Пугачёву.

А сейчас кто-то сидит днями на ютубе и считает, что Алексей Земсков - самый популярный блогер. Или Екатерина Шульман. Или Максим Шелков. Или Кира Юхтенко. Ну или, прости господи, Каха, о котором я тоже вчера узнал. Но, справедливости ради, это уже не в первый раз, когда я обнаруживаю блогеров с миллионами просмотров на каждом ролике, но о которых я ранее ничего не слышал.

раскрыть ветку (298)
1774
Автор поста оценил этот комментарий
Кто все эти люди?
раскрыть ветку (168)
535
Автор поста оценил этот комментарий

Лидеры мнений в разных пузырях. Очевидно, вам эти пузыри не интересны. Строительство, политика, автоподбор, инвестиции.

раскрыть ветку (107)
198
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо когда прикупил свой собственный пузырь с утра и сам будешь сегодня лидером мнения
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега, накатим
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Та не, я сегодня на работе(
425
Автор поста оценил этот комментарий

Строительство, политика, автоподбор, инвестиции.

ловите SEOшника

раскрыть ветку (30)
252
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поймал! Из него какая то гадость лезет

раскрыть ветку (28)
271
Автор поста оценил этот комментарий

Залей ее на ютуб, в тренды попадет.

раскрыть ветку (17)
86
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я приличный человек

раскрыть ветку (16)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Лей! Бэдрум хочу новый!
раскрыть ветку (15)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас, как сказал Снейл, весь контент тянет на бедрум, поэтому формат потерял свою изюминку и больше его не будет)
Хоть мюсли есть и на том спасибо
раскрыть ветку (14)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Снейл, бедрум, мюсли. Ничего не понял, а мне всего 29.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

снейл? кто это?

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он недавно опрос проводил. Мой коммент, что вернись в новостной формат бнб, набрал кучу лайков. Максим сказал, что устал от бнб.
44
Автор поста оценил этот комментарий
Это контент. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
раскрыть ветку (4)
119
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ты оставляешь не лайк а коммент. Внимательнее в следующий раз
14
Автор поста оценил этот комментарий
Жмите на колокольчик если вам понравилось это видео.
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, про колокольчик то я и забыл. Спалился, ненастоящий ютубер.

12
Автор поста оценил этот комментарий

гроб гроб кладбище пидор

8
Автор поста оценил этот комментарий

Из него лезет бетон купить в москве недорого

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не дави на него так сильно!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Гадость, мерзость, пакость, скверна, дрянь, погань
Автор поста оценил этот комментарий
это сценарий "Каха 2" скорее всего, можно продать задорого
14
Автор поста оценил этот комментарий
SEOшники слишком ленивы чтобы так заморачиваться))
14
Автор поста оценил этот комментарий
Инвестиции мне интересны. Слышал только про Шульман, но она вроде не инвестор.
раскрыть ветку (49)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Автоподборщица?
раскрыть ветку (38)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Про политику рассказывает, насколько я знаю
раскрыть ветку (37)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я пошутить пытался. Ты чего такой серьёзный?
раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Шутки до меня доходят с опозданием(
раскрыть ветку (3)
38
Автор поста оценил этот комментарий
3:10, неудивительно. Я уже и сам вговно
раскрыть ветку (2)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Открою секрет, но на Пикабу сидят люди с разных часовых поясов.))
Автор поста оценил этот комментарий
Я до сих пор. (
3
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь, откуда у него эти шрамы?
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Шульман политолог, да, но ещё помимо этого снимает ролики о литературе, иногда кино. Очень интересная женщина!

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но самые долгожданные её видео - о Смешариках!
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
По инвестициям могу порекомендовать Рами Зайцмана.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Если уж на то пошло лучше Киру Юхтенко из invest future
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Васю .... И Яну ...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше одного Васю, гораздо информативнее

Автор поста оценил этот комментарий

Кира в основном просто новости рассказывает, но смотреть ее приятно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, она и разборы делает и идеи озвучивает, и цикл роликов с базовым так сказать обучением у неё есть где она про разные инструменты рассказывает.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ой вэй лучше Солодин
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни того, ни другую, ни третьего лучше не смотреть.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как насчет Когана?

Автор поста оценил этот комментарий

Назара Щетинина глянь "Вредный инвестор" и Ванина. Крутые челы по фундаменталу

15
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще дружил с братом одно из вышеперечисленных блогеров долгое время, не так давно узнал, что у него брат блогер милионник) вот тебе и пузыри
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, поняла почему знаю, кто такая Шульман и не знаю остальных😁
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Когда сказали по инвестиции, то я понял, что вы про канал инвест фьючи. А по имени тоже думал: кто все эти люди?

Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, если человек не собирается покупать автомобиль - зачем ему знать про Максима Шелкова?
Автор поста оценил этот комментарий

А не подскажите ли многоуважаемый, кто из них про инвестиции декламирует?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кира Юхтенко, канал InvestFuture, самый крупный в этом сегменте.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю

ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий
Максим Шелков автокриминалист, вроде как настоящий профессионал своего дела, и канал у него это как дополнение к основному виду деятельности.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Причем охуенный, прошу заметить.
4
Автор поста оценил этот комментарий

мужики в форррме

16
Автор поста оценил этот комментарий

Екатерина Шульман довольно популярный политолог. Умная, начитанная женщина которую всегда приятно послушать, ели интересуетесь политикой. Недавно организовывала стрим чтобы собрать деньги для организаций которые помогают незаконно задержанным. Кира Юхтенко интересна тем кто занимается инвестированием. Дает дельные советы как не потерять и попытаться приумножить деньги. Проводит ликбез по финансам и рекомендует хорошую литературу.

Если Шульман могу порекомендовать посмотреть только тем кому интересна политика, то Киру могу посоветовать вообще всем. Учит с деньгами обращаться. Крайне полезно считаю. + она симпотичная, но это я от себя уже.


А кто такой Шелков - понятие не имею. В мой инфопузырь он не попадал.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Екатерина Михайловна тоже симпатичная, чё вы)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бесспорно)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже не в теме. Если я не смотрю ютуп, я вне пузырей?
раскрыть ветку (27)
84
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто вне пузыря ютуба, но сам находишься в других пузырях соц. сетей и пр. Пикабу такой же пузырь
раскрыть ветку (25)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Во во.

Например пикабушники с презрением относятся к одноклассникам, но в то же время на каком нибудь ДТФ или Реддите еще хуже относятся к пикабушникам, чем пикабушники к одноклассникам.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабушники и одноклассноководы это как москвичи и провинциалы. Смотрят свысока, а по сути сами из них состоят на 70%.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кто на пикабу лидер мнений?

раскрыть ветку (22)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Модератор
43
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в лидерах. А некой социальной/культурной норме принимаемой отдельной группой. Контент подгоняется под эту группу. Условно на Пикабу любят котиков, сиськи, политику, и жизненные  истории и не любят риэлторов, перекупщиков и цыган. В итоге образуется своеобразный пузырь где другое мнение или пост просто минусят. То же самое происходит на других площадках. В яндекс.дзене оккупировались защитники теории заговоров.

раскрыть ветку (16)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этих я люблю. Часто читаю. Уже доотрицались до того что и второй мировой не было. Елизавета - инопланетянин.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я пока не дошел до такого уровня цинизма, что бы получать от этого удовольствие. )


Вчера прочитал там пост, про то что 300 семей управляют миром и они готовят создать постчеловека и что в нашей стране за это отвечает сбербанк и делает он с помощью своих сервисов.


И комментарии там на уровне того, что это все бесы хотят наши физические оболочки или жидомассонский заговор и вот вот будет решающая битва.

раскрыть ветку (10)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А нахер им моя, сильно поношенная, физическая оболочка?
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно дело для того что бы творить всякое непотребство, ну там содом и гоморра.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А стволовые клетки ? Из них же эликсир жизни делают вроде ))))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот срань-то.

3
Автор поста оценил этот комментарий

некой социальной/культурной норме принимаемой отдельной группой.

На пикабу эта социальная группа - молодые люди, еще только вступающие в жизнь, оттого несколько наивные и в то же время полные юношеского максимализма. Отсюда и заплюсованные тезисы, например о том что если ты не нарушаешь ПДД, то тебе не страшно повышение штрафов, проблема яндекс такси только в таксистах-маргиналах, а сам сервис вроде как и не причём, проблема полиции - из-за ленивых начальников, которым просто неохота выполнять свою работу, и стоит их как-то заставить и все наладится. Еще забавнее справедливое возмущение ауешникам в одних постах, и заплюсованные коменты где ментов называют мусорами (всех, не каких-то отдельных оборотней) и желают им сдохнуть в других.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу

Демография - это основа социологии. Насколько я помню основной контингент на Пикабу - это миллениалы, т.е. условные +/- 30. Причем в большую стороны +30, т.к. на 90-ые у нас приходится демографическая яма. Назвать что люди в 30 лет, только вступают в жизнь несколько неверно. В тоже время я вижу, что вы сами расставили акценты не совсем отражающие действительность. Скорее я вижу некое сожаление, что пикубутяне слишком мягки в своих суждения или наивны. И поэтому вы делаете вывод, что они просто молодые простофили, а жизнь то их научит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я считаю что аудитория наиболее активная в коментах - это люди 20-24 лет.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас основное ядро аудитории «Пикабу» — люди от 25 до 34 лет, но в самом начале существования ресурса это было не так.

https://lenta.ru/articles/2019/04/30/pikabu/

1
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Натирание сыра

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Любой заплюсованный комментарий в ТОПе
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интернет состоит из таких пузырей, есть новостные пузыри, есть политические, есть развлекательные. На ютьюбе это просто в глаза бросается больше всего.

Интернет создает для каждого абсолютно свой мир. Точнее ты сам его создаешь в интернете.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Привет поколению 30+

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сказал 40+ :)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хуясе, только комент прочел и резко на 15 лет постарел. Давайте молодите меня обратно.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Фарш невозможно прокрутить назад... :(
44
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот еще рано в 30+, в душе не ебу, кто все эти люди. В моем информационном пузыре и ютуб-то существует только чтобы найти конкретно то, что мне надо, а потом может быть, изредка смотреть релевантные видео по этой теме. А не глазеть его вместо обеда и ужина.
Из блогеров знаю руслана усачева, и то по старой памяти, когда их было мало, а он снимал что-то веселое, типа твитоты и какие-то обзоры говнофильмов. Ну так и и с другими массмедиа, когда была совсем мелкой, знала каких-то там певичек, группы музыкальные и тп, сейчас без понятия, что там на сцене происходит. И слава богу.


Думаю, у нас у таких, аутистов, отдельный пузырь, где мы интересуемся не людьми, а вещами, и от возраста он не зависит

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Когда молод телом, но не душой.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне уже давно поздно в 30+, да и не аутист ни в каком смысле, но Ютуб тоже смотрю только когда нужно что-то конкретное, а как там сидеть постоянно - не представляю. Наверное, потому, что привык потреблять информацию, спрессованную в текст, который, если он налит водой, быстро просмотрю по диагонали. А в видео тратить полчаса на получение информации, которая уместится в три строки текста - простите, тошнит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В точку. Еще помнится раньше прохождение к игре - это максимально содержательная статья, где даже без скринов все понятно, а уж если со скринами - вообще идеально.
А сейчас поди найди как пройти какой-то момент, придется лезть на ютуб, где погрязнешь в трясине тупой болтовни и лишних телодвижений, а статьи уже никто не напишет, разве что гайд по ачивкам
5
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезно аутист?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, но возможно с синдромом Аспергера.
Но вообще частенько используется слово "аутист" в плане "не интересующийся социумом, отстраненный", просто писать долго
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, очень интересная информация
Автор поста оценил этот комментарий
Ну за остальных не знаю - впервые слышу, но земсков учит правильно делать ремонты в квартирах. И планировку
Автор поста оценил этот комментарий

Это не из Вашего пузыря. :))

И не из моего, видимо.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот, аналогичный вопрос
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жена Галкина, бывшая подруга Киркорова, но сейчас у них вражда.
еще она любит на машине по перрону прокатится.
остальные хуй знает кто такие.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт ни разу не слышал что Киркоров враждует с Пугачевой.

Вроде как наоборот, вполне дружны

1
Автор поста оценил этот комментарий

Михаил Шелков сделает тебя параноиком при смене машины, Кира Юхтенко может исполнить мечту мальчика об акциях газпрома.

ещё комментарии
71
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да) я вот даже не знаю, плохо это или хорошо. Я когда мотоциклами увлекался, мой ютуб был наполнен видео про мотоциклы, сейчас вот в основном про компьютерные железки смотрю на так мои рекомендации это сплошные обзоры видеокарт и разгоны процессоров или памяти)
Вот непонятно, правильно ли это. Мне как бы и норм, но чувствую себя в пузыре, потому как кроме старых тем мне практически ничего нового не предлагают
раскрыть ветку (12)
87
Автор поста оценил этот комментарий

*я, с вашего позволения, старчески поворчу* Да потому-то высовываешься из своего пузыря, а там опять молодежь на спор наперегонки  говном

обмазывается. И начинаешь как бабка подъездная на них ворчать. А в пузыре тепло и уютно. Идиотов мало, и те все по именам известные, вокруг тишина, порядок, благолепие...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже про самого популярного блогера узнал от бэда. Да нормально быть в "своей теме". Мне например нравится далеко не популярная музыка и уж точно не наша. Мне ее никто не советуети я ее почти нигде не слышу. Плевательный рефлекс почти не задействован )
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, как только подпустишь к ютубу ребёнка и не догадаешься сменить акк на детский, лента будет полниться мультами, обзорами Лего и прочей детской мишурой.
раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Блин это у вас приличный ребенок, такого можно запускать.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
куда запускать?
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В интернет))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Одаа.. моя лента периодически наполняется летспелями ХАлф-ЛАйф и Майнкрафт(

11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот, иногда хочется нарваться на что то новое и качественное. А с такими алгоритмами я смотрю одно и то же, а новое нахожу только если на чужом компе на ютуб попаду сам или мне покажут что то интересное))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Попалось на днях про мотоциклистку:

Предпросмотр
YouTube5:14
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Metal Family, знаю)
Шикарный сериал, обожаю его
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я на той неделе случайно наткнулся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

заметил что очень быстро меняются рекомендации. пару раз посмотрел видео на тематику ремонт и все. половина реков забито строительством. каху не помню чтоб всплывали его обзоры, а вот всякая фигня иногда всплывает где всего 15  лайков и с непонятной тематикой к которому я не имею никакого отношения

52
Автор поста оценил этот комментарий
Я действительно целыми днями на ютубе, но понятия не имею кто все эти перечисленные люди. Кроме Аллы Пугачевой конечно.
раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько нужно провести времени в ютубе, чтобы там появилась Пугачёва?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

40 лет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

До или после появления ютуба?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А кто это?
177
Автор поста оценил этот комментарий
Это кстати очень плохо, создается иллюзия, что большинство поддерживает твои идеи. Человек перестает видить альтернативный взгляд на происходящее вообще. Это одна из очень важных и недооцененных проблем созданных алгоритмами фейсбука и ютьюба. Избиратель Трампа и Байдена не пересекаются вообще, у каждого из них свой фейсбук/ютьюб, и им кажется что так думают все. В РФ сторонники Навального тоже не видят ничего из того что есть всегда в подборке любителей Соловьёва. Из-за этих алгоритмов мир теряет оттенки и становится чёрно-белым, поляризованным. Адок на выборах в США это ярко показал.
раскрыть ветку (33)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Но с другой стороны, не об этом ли люди мечтали, чтобы им показывали только интересующий их контент? Вот помню лет 25-30 назад у нас было всего три телевизионных канала и мультфильмов практически не было. А меня тогда интересовали только мультфильмы. И вот сидел я дома с простудой, а по телевизору всякий шлак показывали. А сейчас у детей есть выбор, около 10 каналов с мультфильмами на ТВ плюс Ютуб, плюс всякие онлайн кинотеатры Ivi, Okko и даже торренты. И всё это доступно любому желающему (в городах естественно, в деревне чуть сложнее с доступом к контенту), смотри что хочешь сейчас. И тот же Соловьев мне неинтересен, потому что он подаёт контент в истеричной манере. А я люблю, когда ведущий рассуждает спокойно, а не истерит и не пищит как баба в подворотне, у которой сумку грабитель забирает.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Всё было бы чудно, если бы эти фильтры только развлечений касались (хотя и тут закукленность иниересов ведет к деградации личности).

Но эти же фильтры работают, например, с пропагандой. И в итоге люди, поддерживающие Навального, искренне уверены, что с ними если не вся страна, то хотя бы половина. Когда по факту их и 10% не набирается. А отсюда и ненависть к власти и уверенность в продажности любого, кто не с ними и, соответственно, мнение, что всех, кто против, можно мочить, как продажных или просто тупых.

Работает эта хрень во все стороны, негативно сказывается на всех. По сути, эти пузыри информации мешают людям договариваться и слышать друг друга, решать проблемы мирным путем.
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так про телевизор можно сказать то же самое. Преподносят информацию однобоко и как посмотришь телевизор, так создаётся впечатление, что всё у нас хорошо и все поддерживают линию партии. Но в отличие от ТВ, на Ютубе помимо рекомендаций можно смотреть любой контент с разных точек зрения. Просто люди ленятся пользоваться поиском. Ту же ситуацию с Навальным я посмотрел с разных сторон и сделал для себя определенные выводы.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Отчасти - да, телевизор имеет те же недостатки. Однако в случае с телевизором человек все же понимает, что там показывают лишь точку зрения определенного канала и ведущего, а не всей страны.
В случае с ютубом большинство не только ленится пользоваться чем-то помимо рекомендаций, но и, почитав комменты, начинает искренне верить, что их точка зрения - самая популярная.

В сущности, эффект тот же, только у интернета - сильнее
8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда по факту их и 10% не набирается.
ну эт вы зря, это всего лишь ваше неправильное мнение. По факту в  среднем по стране минимум 50% за Навального, просто ссут пока в открытую за него идти. Данные из моего круга общения, если что, а не из интернетов. И круг общения у меня очень разнороден, если что.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Есть большая разница между "за Навального" и "против Путина". Пообщайтесь со своими знакомыми и сами задумайтесь. Почти всегда те, кто относят себя к первым на самом деле являются вторыми. А разница тут ооочень большая.

Кстати, если Вы сами за Навального, было бы интересно услышать, чем Вам он привлекателен. Борьбу с коррупцией просьба опустить как само собой разумеещееся, это все политики обещают.
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Некто вам не мешает смотреть альтернативные источники, у меня в рекомендациях есть блогеры с разными точками зрения, ибо блогер это тоже человек который может ошибаться, может продаться или у него крыша поедет. В интернете как и в жизни крайне важно иметь критическое мышление, жаль ему в школах не учат

29
Автор поста оценил этот комментарий
Я это ярко увидела ещё до выборов в США и гораздо ближе. Натыкались в сети на товарищей которые говорят, что всех нерусей надо гнать из России? Я думала такие только в сети и бывают. А потом мне пришлось ждать пересадку на электричку ( сбой в движении РЖД) и я столкнулась с мужичком родом из соседней деревни. И вот он как понёс, что надо выгнать молдован, которые у нас в деревне работают и узбеков, а то они всех наших баб переебут! О_о
раскрыть ветку (15)
20
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо что не столкнулись с дагестанцами из аула))

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
С дагестанцами ехала как-то плацкартом из Мурманска. Они такой ахинеи не несли)
раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Печенье ахуевшее предлагали?
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик избавляется от конкуренции, ничего необычного.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Натыкались в сети на товарищей которые говорят, что всех нерусей надо гнать из России? Я думала такие только в сети и бывают.
ДА В СМЫСЛЕ??? Что касается меня, то я в шоке от того, что есть люди, считающие, что русские националисты только в сети бывают)

Я удивлен, что по сравнению с 2000 этих самых нацистов стало крайне мало. Но, набухавшись, любое тыжрусское быдло орет националистические лозунги.


Возможно, это потому, что я часто в подмосковных электричках езжу.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Националисты в моем воображении это молодые люди лёгкой степени дебильности, сбивающиеся в стаи что бы по подворотням беспределить всех кто их темнее. Этому же дураку за 60 перевалило. Я его за нормального считала. К тому же, что молдоване, что узбеки сидят по норам. Они даже за хлебом высылают гонца, все не ходят.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще, ты конкретно скинхедов описала).


К тому же, что молдоване, что узбеки сидят по норам. Они даже за хлебом высылают гонца, все не ходят.

не правда. В Москве ведут себя крайне нагло. Орут, к людям пристают. Часто пьяные.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А скинхеды они не националисты? Я просто в сортах не очень...
Так он не московских собрался выгонять, а из деревни. А тут они реально носу не кажут из общажек своих.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А скинхеды они не националисты? Я просто в сортах не очень...

ну, скины это субкультура с националистической идеологией. Каждый скин - националист, но не каждый националист - скин. У нас его навешивают по всем каналам, президент, политики. Мол: русские - сверхлюди, а остальные - чернь. Поэтому быдло данной пропаганды и придерживается. Для простоты понимания: есть у Бэдкомедиана обзор фильма Дети против волшебников. Проспонсированный государством, между прочим (фильм, не обзор :D ).

А тут они реально носу не кажут из общажек своих.

ну... в деревне и по морде получить можно). А у нас так не принято. По крайней мере, у москвичей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не было пока таких случаев чтоб побили. А вот один гонец отбился, так женили тут же!)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

опасно у вас ._.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Такое ощущение, что бухие русские не пристают к девушкам, не орут по ночам, не гоняют на пустых дорогах и не включают на весь двор в 4 утра фейса...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так. Но не так уж прям недооценённых - этот эффект известен и описан как "пузырь фильтров"; кое-кто из блоггеров, которых я смотрю, часто делает оговорки насчёт влияния этого эффекта, когда обсуждает какие-то вещи.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за термин. Посмотрел на ТЕДе лекцию (есть рус. субтитры) на эту тему -
Предпросмотр
YouTube9:05
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо огромное, отличный материал! Шульман недавно рассказывала о том, что мы все  существуем в непересекающихся потоках информации и я пристально задумался на эту тему. Получается что да. Чудесато...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Так наоборот же. Мир становится более разнообразным. В условиях советской или американской пропаганды куда бы вы пошли со своим мнением про котиков? Тут большие дяди нас спасают от других больших дядей, уйди мальчик.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ютуб никак не воспринимает политическую направленность автора контента и предлагает всё подряд на эту тему. Лично у меня в подписках: Навальный, Ходорковский, Понасенков, Гоблин, Сёмин, Клим Жуков, Егор Яковлев, Контуженный Вьтнамофил, RedRoom. Как видишь, довольно противоположные по повестке авторы. А что касается других тем, то, к примеру, Каха или Моргенштерн это не альтернативный взгляд, а просто куча говна. И нырять туда совсем не обязательно, чтобы прочувствовать. Я рад, что ютуб мне их никогда не предлагал.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я, например, забанил нахуй у себя все политические каналы и пр. Да, одни точно лучше других, одни точно лучше бы справились при власти, чем другие, вот только этого добра на ютубе мне не надо.


А потому я даже ряд фамилий выше не знаю. Вот такой вот пузырь

45
Автор поста оценил этот комментарий
"Маги говорят, что мы находимся внутри пузыря. Это тот пузырь, в который мы были помещены с момента своего рождения. Сначала пузырь открыт, но затем он начинает закрываться, пока не запирает нас внутри себя. Этот пузырь является нашим восприятием. Мы живем внутри него всю свою жизнь. А то, что мы видим на его круглых стенках, является нашим собственным отражением.
<...> - Это отражение является нашей картиной мира, - сказал он. - Эта картина - описание, которое давалось нам с момента нашего рождения, пока все наше внимание не оказывалось захваченным ею, и описание не стало взглядом на мир." — Книга «Сказки о силе» (1974), Карлос Кастанеда
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня проснулся с мыслью что хочу перечитать Кастанеду🤔.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Кастанеда и Пикабу... такого я ожидать не мог. Очень разные тут люди сидят. Очень.

Одно время много размышлял на тему мировоззренческих искажений восприятия. Понял что человек в своей нынешней форме так управляем именно поэтому. Потому что его картину мира формируют, а после она начинает доформировывать себя и закрываться для изменений. Поэтому людям так тяжело пересматривать взгляды, принимать доселе немыслимое. Они даже глазам могут своим перестать доверять, ощущениям.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? Где ещё кучковаться любителям наикотических трипов, как не на Пикабу)

Автор поста оценил этот комментарий

Лучше книги по психологии читать, а не о кастанеде думать

Автор поста оценил этот комментарий

К вопросу о том, бытие определяет сознание, или сознание - бытие.

Всегда считал, что сначала бытие формирует сознание, потом сознание подминает под себя бытие.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

мысли формируют реальность?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не в прямом смысле этого слова. Но ведь твоя личность является призмой, через которую ты оцениваешь мир. И она влияет на поступки, что совершает человек. Это всё относится к такой вещи, как точка зрения, то есть добро, зло, хорошо, плохо - всё это субъективные штуки.

Автор поста оценил этот комментарий

Фильтруют.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно. Кто-то говорил, что весь мир - наше отражение
18
Автор поста оценил этот комментарий

Все перечисленные блоггеры, кроме Кахи, нацелены на средний класс. У которого есть свободные деньги для инвестиций, квартира, где нужно сделать современный ремонт, которые задумываются о политических институтах, а также городской среде и прочем. Лично я этой подборке нисколько не удивлен.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага Земсков "нацелен" на средний класс. Там стоимость ремонта у него зачастую превышает стоимость квартиры.
А у Шелкова 90% видео про мерсы, бэхи, лексусы и прочие премиум тачки, которые средний класс даже содержать не сможет не то что купить.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Информация, полученная от Шелкова прекрасно работает и при покупке 10-летнего Логана. Плюс, посмотрите на его канал внимательней - роликов про дешевые помойки там тоже хватает.

Автор поста оценил этот комментарий

но при этом он дает советы тем, кто просто делает ремонт своими силами и помогает избежать ошибок и влететь на деньги.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так средний класс это не с 17к как Володя говорит. Это тысяч 200+ в месяц. Вполне себе на премиум с пробегом хватит.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас чуть инфаркт не схватил. 200? Тогда 90%россии живут в нищете
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну +- так и есть. Бедность и нищета.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, и этого даже никто не скрывает

Автор поста оценил этот комментарий

Так на Пикабу в основном люди небедные сидят, как я заметила. Ну или успешно пиздят что не бедные.

8
Автор поста оценил этот комментарий

типичное заблуждение что инвестиции это для тех у кого много свободных денег. как раз те люди, кто задумываются над своими финансами в итоге имеют свободные деньги. в каждой книге, на каждом канале про инвестиции об этом говорят.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В рекламе азино тоже говорят, что свободные деньги и миллионы это легко. А на самом деле инвестиции этих сложный инструмент, где можно и выйти в ноль, и прогореть. Это инструмент для тех, у кого есть именно свободные деньги, которые не жалко потерять.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас бы сравнивать рекламу казино и канал об инвестировании в честности канал Киры. ты бы глянул для начала о чем там говорят. судя по твоим речам это тебе на пользу бы пошло.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Клиенты азино, ммм и клиенты коучей-инвесторов мало чем отличаются друг от друга. Все хотят получить легкие деньги и быстро.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни в коем случае не хочу тебя отговаривать от инвестиций, даже наоборот, но подумай вот над чем. Какой основной источник дохода у Киры? Разве инвестиции? У нее мягко говоря не самый большой портфель в денежном выражении, а вся ее стратегия сводится к постулату "регулярно докупай по любой цене". С таким же успехом можно просто купить индекс, держать до усрачки и не тратить время на просмотр. Будешь как все, в том числе и она. Чтобы показывать доходность выше рынка нужно дохера времени уделять именно этому, а не контент на ютуб пилить со скоростью конвейера.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Про источники дохода Кира сама сказала

Предпросмотр
YouTube34:28
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ознакомился. В общем-то это то, о чем я и говорил. Покупай, честной народ, до пенсии вырастет. Те, кто по такой стратегии в 2008 покупал наш рынок, до сих пор ждут хотя бы восстановление - не то, что рост. Разумеется, всегда что-то можно найти для покупки, но это ж шарить надо. В случае реального трэша из ее подписоты не растеряются единицы, а основная масса сильно во всем разочаруется.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Дмитрия Бачило забыл
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, про этого слышал. Вроде. Правда не видел ни разу и знать не знаю кто это

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
16 бит тому назад, залипательно
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А зря. Под пивко по вечерам на пару месяцев залипнуть можно. Особенно про Мотороллу, я охуел на сколько я был в незнании происходящего
13
Автор поста оценил этот комментарий
Юля, из все перечисленных тобой блоггеров я только о земскове слышал.
раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я о Шелкове
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Нет времени объяснять дергай резинку в проеме.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Максим: "Аккуратно снимаем этот элемент"(рвёт его со всей силы нахуй, раскидав уже полмашины)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На газон под дождем и снегом
23
Автор поста оценил этот комментарий
Это реально работает, потому что я только знаю Екатерину Шульман
раскрыть ветку (2)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ах ты маленький оппозиционер

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не такая уж и маленькая
4
Автор поста оценил этот комментарий
Земсков это не тот, который в 90-е в архивах копался и вытащил цифры по репрессиям на свет?
раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это тот кто делает ремонты в стиле начала 00-ых

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ремонты в стиле 2001 года?))) это как?) холодос на кухне в нишу и телевизор GoldStar на крепления для СВЧ под потолок?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо голдстар!! Как же долго он жил!)))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я вчера на авито выставил свой Funai, который до сих пор работает с 97 года
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в его творчестве вижу лишь желание монетизировать каждую секунду своего времени.

раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если привыкнуть к мысли, что все кроме него гавно и зритель с заказчиками в том числе , то он полезные вещи говорит
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я как строитель могу сказать, что у него больше половины гавно. И его адепты немного "того". Но мне пох в целом на него и на его адептов. Когда встречаю таких, действую по принципу "никогда не спорить с мудаками".

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какие то вещи он норм говорит, какие то чистая субъективщина. Меня из второго дико бесят розетки в откосах, ибо тогда, с вероятностью 90%, откосы будут не заштукатурены, а покрыты пластиком, что для меня выглядит как говно. Проблема в подаче материала.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не сказал все. У него много годных советов, но не компетентный человек не сможет отделить зерен от плевел. Это и печально. Поэтому и считаю его канал вредным.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда начинал делать ремонт, наткнулся на него, думал дельные вещи говорит, прислушивался. Но только я начал хотя бы мало мальски делать все своими руками, начал понимать, что Земсков уж очень много херни городит. Банально, чего стоят его офисные фонари в потолке. Или оранжевая гофра, поддерживающая горение, для наружной прокладки, но проложенная в квартире.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну учитывая что его месячный доход в районе 2 млн.р. У него это получается хорошо)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет это другой лысый, не из бразерс
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

И это нормально!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы еще пузыри шарлатанов не видели...

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто все эти люди?

32
Автор поста оценил этот комментарий
дело не в информационном пузыре, а в банальной накрутке, которые лет 5 назад стоила 20-50 рублей за 1000 просмотров (в зависимости от объема заказа). клоунам, которые пердят в микрофоны не нужно, чтобы о них знали миллионы, достаточно чтобы о них знали школьники. также и этим, не нужны миллионы, достаточно, чтобы о них знали лохи. а большие цифры, всего лишь способ/кредит доверия/расположение. вот и всё
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Люди смеются над шутками которые мне не нравятся? Назову их Лохами!
и срублю побольше плюсов на Пикабу.

Я не смотрю каху и очень далек от такого юмора.
просто забавно наблюдать таких как ты со стороны
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Человек имел ввиду, что создатели Кахи занимаются рекламой нелегальных онлайн казино, о чем говорилось в обзоре Bed'а. Где подписчиков, как лохов, разводят на бабки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны , твой посыл о том, что не стоит вешать ярлыки на людей с другим мировоззрением , я уловил.
  Однако, если человек выходит на площадь, раздевается, начинает дрочить и обмазываться говном при этом - ты же не будешь протестовать, чтоб я назвал его мудаком?  Или сначала нам нужно исследовать его глубокий внутренний мир, поставить себя на его место, понять суть его эмоционального перфоманса и восхититься им?
Нет. Это просто мудак.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в честь одного такого в Москве целый храм построили)

Автор поста оценил этот комментарий

можно делать определенные выводы на основе неполных данных.
я с этим не спорю.
но считать людей лохами из-за их чувства юмора. это перебор.
завтра твои родители начнут смотреть каху - это значит они стали плохими людьми? лохами? перестанешь с ними общаться?

люди которые так топорно и узко мыслят, ничем не лучше людей которые смотрят или снимают каху.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и дело что родители смотреть каху не начнут. Я не в маргинальной среде вырос.
Однако, если некий мой знакомых расскажет, что он фанат кахи - я однозначно сделаю выводы по поводу этого товарища и , скорей всего, несколько сокращу общение с данным персонажем. Однако,  то что кто-то из знакомых окажется человеком без вкуса - шансы тоже малы. Ибо за 37 лет я смог отфильтровать народ и оставить только тех, с кем у меня совпадают интересы, вкусы и уровень интеллектуального развития.
  А  вот среди подчиненных вполне могут быть те, кто смотрит каху. Вот прям сейчас в смене работает человек, который заподозрен) Ну и что? Пусть смотрит, мне все равно - главное чтоб работал нормально.

P.S. Я про "лохов" ничего не говорил. Но! Лично я считаю что должно совпасть несколько факторов, чтоб стать фанатом кахи, как то:
- возраст (минимальный)
- отсутствие образования.
- близость к маргинальной/АУЕ тусовке.
- не выдающиеся умственные способности.
- отсутствие вкуса.
- любовь к кавказцам.

Нет, это не "лох". Но и не сильно-то лучше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек смеется над насилием, предательством и обманом, которые не высмеиваются, а подаются как пример для подражания - это не чувство юмора, это моральное уродство.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А как же адвокат Егоров? Это же живой бог в определённых кругах
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё левша ! Это настоящие демиурги !
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще Жорика Ревазова вспомните

Автор поста оценил этот комментарий

О да. Это чувак из моего инфопузыря. Нет ничего лучше для такого рукожопа как я, чем позалипать, как кто-нибудь что-то строгает или кует.

2
Автор поста оценил этот комментарий
на мой взгляд 2я часть вашего комментария выявляет огромный минус. получается человек становится "заложником" автоматического подбора контента. Один день посмотрев, что земля плоская он не сможет найти доказательств обратного и весь контент ему будет доказывать что она плоская. Он будет в полной уверенности что она плоская и яростно доказывать это в спорах сыпля аргументами. Я конечно передергиваю, но получается два рядом человека из разного информационного пузыря могут спокойно иметь радикально противоположный взгляд на вещи.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А Максим Шелков то здесь причём?
11
Автор поста оценил этот комментарий
В жизни это называется круг общения. Нет в моем круге общения людей которые знают тех, кого вы перечислили. И это хорошо)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему хорошо? Если ты сам аж всех их знаешь, то это плохо, что твой круг общения настолько сильно не соответствует твоим интересам, а если ты не знаешь кто это, то не можешь знать, хорошо ли то, что никто в твоём круге их не знает.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
О спасибо за Киру, на всех остальных подписан довно) Земсков конечно интересно рассказывает но мне его результаты не очень заходят, он застрял где-то в 2015 по дизайну
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу ток тут и проблемы есть. Вот допустим есть гипотетический такой пузырь который бы мне понравился, но я о нем ничего не знаю так как пресечений между пузырями нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

О да, не начал бы самостоятельный ремонт, не знал бы совсем о Земскове, а так, благодаря его советам, сделал хорошо электрику в квартире (ну не только его советам, но он молодец).

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку