Карты плотности населения России, Европы, США и Австралии

Россия

Карты плотности населения России, Европы, США и Австралии Карта мира, Плотность населения, Длиннопост, Европа, Россия, Инфографика

Часть восточной и часть северной Европы ( Германия, Польша, Нидерланды, Бельгия, Чехия, Словакия, Люксембург)

Карты плотности населения России, Европы, США и Австралии Карта мира, Плотность населения, Длиннопост, Европа, Россия, Инфографика

Южная и Западная Европа (Франция, Италия, Испания, Португалия и ещё мелкие всякие типа Монако, Сан-Марино, Ватикан)

Карты плотности населения России, Европы, США и Австралии Карта мира, Плотность населения, Длиннопост, Европа, Россия, Инфографика

Великобритания и Ирландия

Карты плотности населения России, Европы, США и Австралии Карта мира, Плотность населения, Длиннопост, Европа, Россия, Инфографика

Австралия

Карты плотности населения России, Европы, США и Австралии Карта мира, Плотность населения, Длиннопост, Европа, Россия, Инфографика

США

Карты плотности населения России, Европы, США и Австралии Карта мира, Плотность населения, Длиннопост, Европа, Россия, Инфографика
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Хуя ты борзый диванный эксперт) Самая большая разница между доходами в ЮАР, нам до них ещё ооооочень далеко)

ещё комментарии
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Индекс Джинни как раз про имущественное неравенство.

А кредит суисс, уже неоднократно разбирался. Одно жилье в России стоит больше, чем все имущество, которое эта шарага пририсовала России. А ведь ещё вклады, автомобили, бизнес и пр.

ещё комментарии
ещё комментарии
97
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии той же не принято застраивать жилые кварталы 17+ этажными муравейниками впритык друг к другу. И пробок там сильно меньше при вдвое большем кол-ве авто на душу населения.

Самый населенный город Берлин - 3,5 миллиона человек всего, площадь почти как у Москвы внутри МКАДа. Это при том, что в Германии больше 80 миллионов живет.

раскрыть ветку (74)
42
Автор поста оценил этот комментарий
17+? Да даже в нашем мухосранске уже строить ниже 25 этажей считается моветоном
раскрыть ветку (41)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Причем потом согласовывают с мэрией отклонение от нормы по парковкам, строят 0,3 машины на квартиры, а то и все 0,1
раскрыть ветку (36)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется, в РФ парковки строят исходя из метража, а не количества квартир.
раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, исходя из площади земли под застройку, а не жилплощади дома
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот влепили у нас дом 25 этажей в центре города, где там машины ставят без понятия, места и до того не было, подземной парковки тоже скорее всего нет, под ул. Гоголя идет метро и вообше там куча коммунникаций должно быть.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Исходя из количества жителей , см . СП Градостроительство + местные нормативы проектирования, к примеру у нас в городе норматив 450 машиномест на 1000 жителей
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, у нас в новостях всегда считают по количеству квартир. Самара.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Исходя из того, сколько придётся занести мэрии
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а вы хотели бы жить в такой городе?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
25
Автор поста оценил этот комментарий

А многоэтажные паркинги - это разве такая новая технология?) Или просто у вас фото древнее?

раскрыть ветку (11)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на фото они тоже есть, если приглядеться, только не везде. Ну ок, допустим, а где все эти машинки будут ездить? По огромным забитым "хай"веям?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел бы, а что?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у тебя не совсем мухосранск, а скорее даже миллионник.
Автор поста оценил этот комментарий
В Питере есть жк "князь Александр Невский". Там вообще 36 этажей, так что есть куда стремиться)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как выдали... По проектной документации дом был 23 этажа, но застройщик его рекламировал как 45-этажный. Когда построили уже 27 этаж, подали в мэрию депешу на пересогласование документации (да-да, квартиры продавали без разрешительной документации, всё верно!). В заявке было прописано именно 45 этажей, но пока суд да дело, начали строить уже крышу. Сейчас построено 32 этажа, пока непонятно, будут ли надстраивать ещё.
Автор поста оценил этот комментарий
Трансгрузу выдали разрешение на 45 этажей в этом районе, может рядом воткнет ещё.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Со всем согласен, но насчёт пробок моему другу показалось наоборот. Ездил летом в Германию (друг) и значительно так прифигел, когда они там каждую поезду по городам стояли часами в пробках на автобанах и это там считается нормой. В самих городах, наверное, да, пробок поменьше
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже ездила по германии, правда и в другие страны заезжали. При подъезде к городу пробки в Берлин, Манхайм, Ляйпциг, но не большие. Но это стандарт во всей Европе, да. А вот подъезд в Париж, Вену, Прагу - это сущий ад на земле. Так что в германии ещё побожески

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://varlamov.ru/1594527.html

вот как у них строятся, плотная квартальная застройка, а не наши гигантские микрорайоны с огромные расстояниями между домами

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Другая идеология застройки. "И пробок там сильно меньше" - ну это субъективно (кроме Москвы)
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме Питера, ну и кроме Краснодара, ну и кроме Ростова, ну и кроме Нижнего Новгорода, ну и кроме Новосибирска, ну и...

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В твоей влажной идеальной Германии даже пробок нет. Был я в Новосибирске, Нижнем Новгороде - пробки есть, но это не апокалипсис.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы одна из проблем в том, что у нас в России 17+ этажные муравейники строят на огромном расстоянии друг от друга, когда можно строить плотнее, но гораздо ниже. Как и строится сейчас в Европе

раскрыть ветку (8)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На огромном, лолшто? Я конечно, извиняюсь, но это бред. Их не затем высокими делают, чтобы землю под инфраструктуру и площадки отдавать.

раскрыть ветку (7)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот к примеру на первой фотке новый район с плотной низкоэтажной застройкой в Хельсинки Jätkäsaari, на второй относительно новый район Парнас в Питере. Можете сами побродить в картах и посмотреть другие города

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Минске вообще есть целый микрорайон новых малоэтажных домов, прям как в Холливудских фильмах

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на окраине города вот такие построили, есть как обычные многоквартирные пятиэтажки, так и двухэтажные дома на 4 квартиры, с отдельными входами, можно выбрать, что больше по душе.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотели сказать, под паркинги?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ой точно, речь же шла про Берлин, но там насколько я знаю, не плотно только строили в советские времена в восточном Берлине

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы это объяснили застройщикам и дорожникам.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Краснодаре, ну
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, они ведь для себя строят, а не для людей!
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что чем компактнее город, тем он удобнее. Выше инфраструктурная доступность, удобнее общественный транспорт, удобнее ходить пешком, бизнес лучше развивается, на велосипеде удобнее ездить, нет маятниковой миграции из спальных районов в центр. В российских городах с этим проблемы

раскрыть ветку (29)
11
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы это? Кому комфортно?

Я бы предпочел жить в пригороде, в своем доме, и благодаря широким скоростным дорогам добираться за час куда мне нужно.

А не формально быть рядом, но добираться час на общественном транспорте или пару из-за пробок на машине.

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А не формально быть рядом, но добираться час на общественном транспорте или пару из-за пробок на машине

и кстати, что-то это нихрена не компактный город

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

жить в пригороде это свои особенности,

широким скоростным дорогам добираться за час куда мне нужно

угу, и изуродовать весь город парковками, развязками, что бы он был удобнее для машин, но не для людей?


по идеи как это делается в развитых странах: отличные загородные дороги, но как ты въезжаешь в город, будь добр, поставь машинку на перехватывающую парковку и садись на общественный транспорт, иначе ты заколебешься кататься, искать место и платить за него кучу бабла


интересное видео вот про пригороды с сша

Предпросмотр
YouTube15:19
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
изуродовать весь город парковками
да, 25 этажки натыканные через 40 метров друга от друга - не уродуют.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это проблема исключительно Москвы.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не москвич.

Просто миллионик в квартире в спальном районе, от которой немало пёхать до остановки. И это ещё не самый дальний дом.

Ну и пробки всего пара часов, в Москве и дольше можно застрять.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в России велосипед пиздец как актуально. И абсолютное большинство ездят не на нем, а на машинах совсем не потому что блядь климат для него совсем не подходит.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да хер доедешь на веле до дому с работы. на тротуарах и пехом хуй обойдешь некоторых (большинство) на дороге задавят как собаку.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы это финам расскажите про климат и велосипед, они посмеются

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в самом компактном городе милионнике России - фигню вы пишете. Про велосипеды, удобный ОТ и миграцию из спальников в центр.
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так это же не обязательное следствие, а вот обратное, что для всего этого нужен компактный город... Барселона вот тоже миллионник, посмотрите его площадь

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что чем компактнее город, тем он удобнее.

ну ты ж сам написал. Я тебе сказал, что это не так. А щас оказывается, что ты не это хотел сказать :)

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну он как минимум удобнее, чем схожие по инфраструктуре и менее плотные. p.s. живу в полумиллионике, у которого площадь больше многих российских миллиоников

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если вот как сейчас у меня: от дома до работы 15-30 минут (пешком, на авто, на от) или как я раньше работал (к 10 утра в направлении из города в сторону аэропорта выехать) - то вроде норм. А так жопа в этой компактности. Не малая доля в этом принадлежит местным властям, которые срать хотели на улучшение транспортной инфраструктуры. Кстати, известны мы последнее время как город бесов.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что чем компактнее город, тем он удобнее.


вот америкосы то долбаебы) таких корифеев как вы не спросили) ведб переполненные парковки между башнями - это так удобно)

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, неудивительно почему новый урбанизм возник именно в сша и книга "Смерть и жизнь больших американских городов" вышла в сша и именно про сша. А огромные города хотя бы пытаются стать именно городом, а не большой деревней


А так, можете загуглить площадь к примеру Сан-франциско, Чикаго, Бостона

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
потому что сосед - это не только полоумная бабка или вечнопьяный дед, а ещё и работники, которые производят товары, услуги и работы.
4
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы тогда у нас человейники как в Сингапуре и Гонконге?

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, а давайте ещё подсократитим население? Чтобы уж совсем вольготно дышалось...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас кто-то разговорчивый, которому тяжело дышится, поедет в тайгу.

Лес валить, воздух дышать.

Автор поста оценил этот комментарий

Написал чувак живущий над... Девятью другими чуваками?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я часто думаю об этом, когда ищу парковку в центре Москвы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть неплохая парковка в Сызрани.

2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас прирост численности насления за последние 10 лет наблюдается только в Москве, СПб и нескольких миллионниках типа Краснодара или Ростова, остальная Россия стремительно пустеет.

Мурманск вообще половину населения потерял, например.

1
Автор поста оценил этот комментарий

т.к. и эта климатическая благополучность "с трудом дотягивает до среднеевропейской"

нет большей лжи, чем ложь о существовании единого "умеренного климата".

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему, Краснодар с Сочи даже переплюнут)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сочи вполне да, но у краснодара ниженулевые зимы, что несколько холодновато по западноевропейским меркам, хотя и схоже с восточноевропейскими.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Меня неоднократно минусили, когда я объяснял, что развитие государств упирается в логистику, и поэтому необъективно сравнивать Сингапур и даже европейские страны с Россией.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И ты прав.

28
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший климат почему-то начинается ровно на границе с Финляндией.
раскрыть ветку (44)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Там Петербург до которого доходит  Гольфстрим. К примеру Петербург и Магадан лежат на одной широте. Но климат совершенно разный.

раскрыть ветку (41)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я про Петербург и говорю. Я тут живу и езжу в Финляндию. Хорошие дороги начинаются ровно на границе. В Светогорске разруха, через несколько километров чисто, никаких ям и красивые дома.
раскрыть ветку (38)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чет я запуталась, так климат или дороги?

По мне так в Финке ровно те же леса, озера, болота и комары, что и в Карелии. Это если про климат.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но окружающая действительность разная.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, ли.. А что не так со Светогорском?
https://www.google.ru/maps/place/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0...

Этим летом ездил в Финку и через Брусничное и через Торфяновку - ни по одному из маршрутов с дорогами проблем вообще не было.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну модно сейчас  так говорить и принижать, в тренде так сказать) А еще можно вспомнить про мух и пчел)

3
Автор поста оценил этот комментарий
А вы в сторону сверните, во дворы домов например.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А вы специально говно ищите, или вам по кайфу?)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А специально искать и не надо, все в глаза бросается.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вам только говно в глаза бросается? О_о

5
Автор поста оценил этот комментарий

А причём тут климат?)

раскрыть ветку (29)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Спросите комментатора выше. Он первый сказал, что климат важен, но в северной Европе тоже климат не подарок, однако им удается не перекладывать асфальт каждый год.
раскрыть ветку (28)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверишь, но там климат очень мягкий по сравнению даже с московским
раскрыть ветку (16)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Светогорск и финская Иматра, расстояние между городами 5 км. Хватит уже оправдывать весь российский пиздец климатом и территорией

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

можно оправдывать бюджетом, сравнивал?

раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем разница на фото? нет асфальта?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверю. А фотографию вам уже представили.
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Татарстане приличные по российским меркам дороги. Но по весне они все равно разьебываются как раз из-за климата. В марте-апреле днём солнышко, а потом ночью или на следующий день мороз -10. Против физики не попрешь. В твоей хваленой Финляндии я уверен также.
Хорошие дороги там, где их строят и ремонтируют.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Казань с Москвой на одной широте, расстояние в 800км - уже огромная разница.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо сейчас в школах учат географии. Гольфстрим не доходит до Петербурга вообще-то.
Автор поста оценил этот комментарий

Эти фины что-то знают!

Автор поста оценил этот комментарий

это петр специально так выбирал,вы просто не шарите в стратегии.

11
Автор поста оценил этот комментарий

там с севера на юг будешь бежать 3 тысячи км 18 недель по лесу и медвежьему говну, стуча половником по кастрюле, и ни единой души не встретишь. в американских фильмах это зловещее место , любое такое место в России, называется Сайберия, бугага

3
Автор поста оценил этот комментарий

мне иногда интересно наблюдать, как люди думают в одну сторону. Потому что на этой вечной мерзлоте образовались самые крупные в мире образования самых ценных материалов в этом самом мире

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На весной мерзлоте ты не сможешь построить нормальных дорог, а это очень сильно осложняет добычу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Неправда, есть технологии
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно, есть. Только стоят как космос. На ЖЖ есть же известная статья со сравнением дорог в зоне вечной мерзлоты России, Канады и США. Никто автобаны там не строит.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее смешно, когда ватная общественность начинает орать, что эту область хотят захватить американцы... Да, им только болот с мерзлотой и комарами не хватает.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну для токсичной «неваты» объяснили же - там ресурсов овердохуя на будущее)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в школе учитель географии говорил типа "У нас в СССР земли много. Не вся она заселена и не везде можно жить комфортно. Но надо понимать что это ресурсы. Что то на подобии НЗ."
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

НЗ в виде Воркуты? Ну... Зато зомбики вымерзнут и чума не страшна, тоже вымерзнет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такие понятия, как технический прогресс и более прогрессивное социально-экономическое устройство. Если для вас ультимативно решающим фактором является климат, то поздравляю - вы в Средневековье.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Климат и расстояния требуют финансовой компенсации. Каким бы ты прогрессивным ни был - на вечную мерзлоту все равно придется тратить больше денег. На уровне государства даже жалкие 2% доп расходов выльются в лишний триллион, который фактически каждый год будет выбрасываться в помойку, просто потому, что вот такие географические условия.

А деньги имеют тенденцию делать больше денег. Выбрасывание их в подобную помойку далеко не самый эффективный путь извлечения из денег большего количества денег. В итоге в масштабе даже жалких 10 лет эти 2-3% являются чудовищными потерями.

Безусловно нельзя сказать, что вот холодно и пизда, только страна третьего мира. Но в масштабах долгосрочного развития это лишние годы роста экономики в никуда.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Китай по вашей логике должен что-то делать только в узкой полоске территории вдоль юго-восточного побережья. Однако в Тибет протянулись такие дороги и жд-магистрали, по сравнению с которыми славная трасса М11 - дачная дорожка. И там, куда их дороги тянутся, тоже давным давно не мазанки. При этом экономика их продолжает прирастать каждый год на целую Россию, и это там называют "замедлившиеся темпы".
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Китай очень отдельная тема. У них кризис перепроизводства, включая сталь. Им нужно ее куда то девать иначе экономика начнет обваливаьься, отсюда идёт так сказать утилизация продукции на социально-эконлмические объекты. Например на огромные мосты и жд-магистрали.

Каждвй случай нужно рассматривать отдельно, я говорил о другом. Климат и расстояния - это реальные факторы, которые очень сильно влияют на развитие страны.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не предствляют.

Автор поста оценил этот комментарий

похоже нам раздалась жопная карта

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял, где Крым? За что отцы нации воевали?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаешь после политических перемен вся инфографика в сети автоматически обновляется?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще он про Пелевина.
Автор поста оценил этот комментарий
Смешнее ещё Индия и Китай )))
Автор поста оценил этот комментарий
Меньше читайте Паршева
Автор поста оценил этот комментарий

Аналитик из вас такой себе... страна упадочная. Убери ресурсы, которых нам и так в избытке досталось, получится не хуже сомали только со снегом. Просто нефте-газовый придаток.когда вижу по новостям, особенно по путин тв, экспортеры гордятся продажей еще каких то гигатонн нефти европе, так это прям их заслуга! Они прям накакали и перебродили до состояния нефти, а по сути дырку просверлили, и такие - о! это же можно продать! И всё. Вся экономика. Про себя/ для страны мыслей ноль. Одно радует что в европе из этойго сырья сделают чтото на самом деле полезное и нужное, прогресснут. А у нас ну как обычно это бы тоже прос потратили с нулевым КПД для всего мира. Так что да, я за экспорт тем, кто умеет.

41
Автор поста оценил этот комментарий
Пёс Пиздец с пятью лапами
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку