Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост
Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

В ответ на пост "Замена SD-карты в рамках пожизненной гарантии"

https://pikabu.ru/story/zamena_sdkartyi_v_ramkakh_quotpozhiz...

Мой опыт с самсунгом.


Прежде чем читать дальше, посмотрите на картинку выше и ответьте на один вопрос: что значит значок с гарантией 10 лет, напечатанный производителем на упаковке, а также текст на наклейке, заботливо переведенный производителем на русский язык:


А) производитель обещает, что его устройство проработает 10 лет и дает на это гарантию (с некоторыми ограничениями, так как гарантия "Limited").

ИЛИ:

Б) Ну просто напечатал, чтобы лучше продавалась (так часто делают китайские  производители третьего эшелона: по типу " очень долго работать 10 лет карта памяти 100% макс читать Скорость и т.д.").


Выбрали ответ? Читаем дальше:


Так случилось, что после двух лет эксплуатации моя карта памяти Samsung Evo microSDHC 32 GB приказала долго жить (Карта использовалась в телефоне. Но месяц назад стали через раз читаться некоторые файлы, потом скорость чтения упала до 0, а после вообще карта перестала определяться где бы то ни было).

Гарантия магазина была в размере одного года, так что обращаться именно к продавцу смысла не было.

Вдоховившись постом человека про замену карты Transcend, почитав рекламные обзоры в интернете с текстом, что гарантия на флешку от самсунга 10 лет и вообще карта классная, я обратился через форму поддержки на сайте www.samsung.com/ru/support/ с вопросом, как мне собственно воспользоваться этой 10-летней гарантией.

Подождав один день, получил ответ:

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Т.е. они в ответ мне: "Нет гарантии от производителя".


Хм... подумал я. Как нет, вот же написано: 10 лет.

И на сайте вашем указано, что гарантия на мою флешку с моим номером действует!

Пишу сасунгу еще раз и прилагаю ссылку на картинку: вот же, написано! 10 лет! Гарантия!

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Жду еще один день и получаю ответ:

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Если в кратце, то пишут, что надо было покупать в _фирменном_ магазине сасунг. А так как не там, то отбрили.

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Не то чтобы я расстроился из-за смерти флешки, а больше из-за введения в заблуждение производителем про 10-летнюю гарантию. Зачем писать то, чего нет на самом деле, причем два раза: на упаковке и в личном кабинете.


И в качестве итога хотел бы написать: все производители похожи: они все стремятся к получению коммерческой выгоды (и это нормально), но не все похожи в плане честности обещаний! =(.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2250
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы написал на английский суппорт, с просьбой прокомментировать отказ русского отдела.

раскрыть ветку (299)
1622
Автор поста оценил этот комментарий
Да, возможно русский саппорт пиздит как Троцкий
раскрыть ветку (279)
686
Автор поста оценил этот комментарий

И не только саппорт. По закону о защите прав потребителя магазин не может устанавливать гарантию ниже производителя. А если установил, то всё равно обязан удовлетворить требования потребителя пока товар на гарантии произвдителя за свой счёт. У нас очень часто магазины ставят гарантию меньше производителя, так вот не все знают, что если истекла их гарантия, но не истекла гарантия производителя, то можно в магазин всё равно с письменной претензией приходить и требовать замены непосредственно от магазина.

раскрыть ветку (117)
181
Автор поста оценил этот комментарий

Плеер. Ру срал на этот закон да можно подать в суд только они юрлиц меняют как перчатки. Куда налоговая смотрит интересно

раскрыть ветку (62)
174
Автор поста оценил этот комментарий

смотрит в другую сторону

раскрыть ветку (20)
98
Автор поста оценил этот комментарий

Налоговая одолжила повязку у нашей фемиды. 😂

раскрыть ветку (18)
18
Автор поста оценил этот комментарий
И беруши.
85
Автор поста оценил этот комментарий
"Всевидящая" Фемида как символ Верховного Суда и российского правосудия
Без повязки и с щитом
https://zakon.ru/discussion/2014/7/22/vsevidyashhaya_femida_...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
141
Автор поста оценил этот комментарий

И на лице выражение: ну хули ты пришел?

раскрыть ветку (9)
40
Автор поста оценил этот комментарий

- Гражданин! Смотрите внимательно, здесь ровно килограмм.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
- Килограмм лжи и несправедливости. Так сколько вешать в граммах?!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

228

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

- Гражданин! Вы не видите? У нас обед! Приходите позже!

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Опять повязку забирать?
3
Автор поста оценил этот комментарий

у нас обед

2
Автор поста оценил этот комментарий

я когда на первом судебном заседании против налоговой был - судья так и сказала (только без мата)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хули ты ноешь?
27
Автор поста оценил этот комментарий

ссылка не рабочая, скорее всего там что-то типа этого

Вы когда-нибудь замечали как выглядит статуя Фемиды, находящаяся над центральным входом в ВС РФ?

Когда первый раз смотришь на эту статую, на подсознательном уровне понимаешь, что что-то не так. Потом понимаешь, что нет повязки. Видимо человек, входящий в Верховный Суд России, должен оставлять надежды на справедливое решение за порогами этого величественного здания. Для тех, кто-то только стремится туда попасть, на сайте ВС есть предупреждение, в виде изображения той же статуи http://www.vsrf.ru/.


На мой взгляд, эту статую можно признать олицетворением всех негативных элементов, присутствующих в нашей судебной системе. Отсутствие повязки вызывает ассоциации о лишении суда свойств независимости и беспристрастности, игнорировании принципов состязательности и равенства сторон.


Если внимательно приглядеться, то можно обнаружить, что вместо меча у Фемиды щит. Видимо отсутствие меча можно интерпретировать как отсутствие реальной возможности исполнить вынесенный судебный акт и наказать виновного. Зато наличие щита свидетельствует, что сами судьи, принимающие незаконные решения, надежно защищены от возмездия.


Безусловно, возможность изображения Фемиды без повязки может быть оправдано с исторической точки зрения (по некоторым источникам первоначально атрибуты богини правосудия ограничивались лишь весами и рогом изобилия, повязка отсутствовала), так и с точки зрения взгляда на осуществление правосудия (мол, суд не слеп и видит, что на самом деле происходит). Но на мой субъективный вкус, не стоило украшать здание главного суда страны такой Фемидой. Следовало обойтись более традиционным, устоявшимся и понятным образом.
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ибо не меч в её руках, карающий преступниоков, а щит, их покрывающий.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так повязка же у Фемиды как символ беспристратности и неподкупности.

26
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну поэтому и без повязки - налоговой одолжила. 😂

1
Автор поста оценил этот комментарий

По ссылке это

Иллюстрация к комментарию
28
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
55
Автор поста оценил этот комментарий
О, да, отбитая контора. Срать они хотели вообще на все. Им легче нахуй покупателя послать, а потом в суд пойти. И похуй на то, что сольют - в суд у нас люди очень редко обращаются, поэтому ребята насчёт своих обязательств не парятся.
2
Автор поста оценил этот комментарий

это самая крупная контора по обналу бабла в России- тут вопрос не только куда налоговая смотрит )

1
Автор поста оценил этот комментарий
На налоговую гарантия распространяется
2
Автор поста оценил этот комментарий
Требование можно предъявить производителю/импортеру флеш-карты. Обойдя pleer ru стороной.
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно это эффективно когда у производителя нет представителя в РФ и надо отправлять сломанный товар почтой (за свой счет) на деревню к дедушке (как например с Seagate). Или как в моём случае (с Procam, у многих производителей так же) - когда на сайте красным шрифтом написано "Мы не принимаем по гарантии товары из плеер.ру!", т.к. эта параша торгует серым, контрафактным, б/ушным и ремонтированным говном. Приходишь ты такой в сервис, они смотрят серийник и говорят что твой "новый" объектив уже ремонтировался, а продан он был 5 лет назад. Историй таких - тьма.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть импортер:
"В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."
На заборе тоже написано.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Импортером в данном случае и является говноплеер.ру. Точнее, контрабандистом (ну или продавцом б/у ремонтированного товара под видом нового). Что непонятного? Оф.сервис обязан ремонтировать серый и б/ушный товар? Охуеть! Может тода ещё 15летний ровербук им, блять, отнести?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем охуевать, посмотрите фото, приведенные автором. Импортер там указан.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Чем давать дурацкие советы, лучше посмотри что именно обсуждается в данной конкретной ветке. А то можешь с тем же успехом ещё объяснить постящим и комментящим "внезапного гитлера", что треды-то совсем не про ВОВ!
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В чем же они дурацкие? Если только в том, что ты неправ.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Куда налоговая смотрит интересно

На свои заполняющиеся карманы

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля ну и дерьмо, взял прошлым летом. Кач-во норм, не скрипит. Но этот уебский стиль сжимает ноги, спина потеет... Кароч никакого кожзама больше. Брал в закрывшейся техносиле за 12к,хотя у всех было за 18к. Ну после моего заказа и они цену повысили. Все печально, учитывая что точно такой же стул продаётся под разными брендами, в сша ваще 100$ стоит..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Казалось бы, причём тут я?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Промазал. Это было к @bender626

Автор поста оценил этот комментарий

Плять, а я там стул недавно взял... Подкупила доставка в этот же день(((

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное - выбрать правильный стул ))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да взял aerocool ac220, не дешёвый для меня... Пока нормально, а там хз

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

В Ситилинке к примеру пожизненную гарантию на флешки выбивают как 999 месяцев в накладной.


А в говномагазинах вообще не разберёшь, сколько гарантия.

раскрыть ветку (16)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даже интересно стало заявиться к ним через 83 года со сломавшейся флешкой на 16 Гб. Вот сервисный отдел офигеет :)
раскрыть ветку (13)
22
Автор поста оценил этот комментарий

А там вместо магазина уже музей.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но наскальные живописи всё-равно периодически обновляют.

Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий

Юрлица столько не живут

раскрыть ветку (9)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и суть) хотя тот же Ситилинк взял на себя гарантийные обязательства магазина РиК, когда тот кончился
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ситилинк пару раз уже менял юрлица, опрокидывая всех с гарантией. член акит, хули с них взять. юлмарт кстати грешит тем же, ибо тоже в аките. вообще из норм магазинов такого плана остались только олди и регард. к ним никогда никаких претензий не встречал

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал, что Ситилинк вписался в акит. Жаль, придётся с ними расстаться
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже был расстроен, до этого был одним из лучших магазинов. но истории со сменой юрлиц огорчают и только доказывает то, что лучше не связываться с магазинами из акит

сначала юлмарт, потом ситилинк, кто дальше нас покинет? где закупаться то? ведь ебеи и компутерюнивёрсы скоро тоже полетят мимо, с новыми пошлинами. сраный акит

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Юлмарт, насколько понимаю, был одним из основателей акит. Онлайнтрейд неплох, но сильно ограничен ассортиментом. А на кое-что и цены кусаются. Мобильник брал в Котофото - понравилось. Если введут пошлины, буду или покупать в Финляндии (сейчас у нас техника даже с возвратом налогов дешевле) или заказывать с Алика в финское почтовое отделение до востребования.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дожить бы еще...))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не только на флэшки, мне к примеру на ссд тоже 999 месяцев пробили. Хотя ссд тоже в своём роде флэшка)
Автор поста оценил этот комментарий
Это для закрытия формы ввода, что означает Life time, а этот Life time указан производителем, и если производитель сказал, что какая-то хрень живет 4 года, то гарантия 4 года.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Чё эт за закон такой интересный?

раскрыть ветку (31)
147
Автор поста оценил этот комментарий

потребитель вправе предъявить к продавцу требования, связанные с выявлением в товаре недостатков, в случае, когда эти недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков, установленных изготовителем (п.1 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей"). Таким образом, Вы должны ориентироваться на срок гарантии установленный производителем.

раскрыть ветку (7)
57
Автор поста оценил этот комментарий

опа

вот это интересно

спасибо за информацию

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
@dewiseoff , вот, почитай ответ выше. Специально зашел в комменты написать тебе на это:
Гарантия магазина была в размере одного года, так что обращаться именно к продавцу смысла не было.

что продавец не в праве устанавливать гарантийный срок меньше, чем такой установлен производителем. Странно, что многие этого не знают.

Запомните простую вещь. По закону - всё, что можно предьявить производителю, вы можете предъявить и предьявить и продавцу, где вы купили вещь. Не надо для этого отдельно ехать/писать/звонить к производителю.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут на самом деле, на мой взгляд, трактовка пункта статьи закона.

П.1, Ст. 19 Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ (ред. от 25.10.2007) "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".

"Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем"

Тут не говорится, что "продавец не в праве устанавливать гарантийный срок меньше, чем такой уст. производителем".

Из самого закона следует, что потребитель имеет право спросить с продавца - непосредственно осуществившему продажу покупателю, за гарантию производителя.
Далее кстати продавец может (скорее всего) отправит товар на экспертизу за свой счёт, и если будет установлено, что выход из строя повлекло некорректное обращение покупателя с товаром, то затраты на экспертизу будет возмещать покупатель и никакой компенсации/обмена не получит.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не говорится, что "продавец не в праве устанавливать гарантийный срок меньше, чем такой уст. производителем".
Из самого закона следует, что потребитель имеет право спросить с продавца - непосредственно осуществившему продажу покупателю, за гарантию производителя.

Это одно и то же. По сути. Если производитель установил гарантию 10 лет, продавец даже если даст гарантию 1 год, всё-равно по закону в течение 10 лет к нему можно будет обращаться по гарантийному случаю. Я это написал более простым языком, ведь суть не меняется от этого.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, все верно.
Это больше похоже на тему:
"стакан на половину пуст или на половину полон".
Столкнувшись с проблемой, как у ТС. Приехав к продавцу вы в праве потребовать с него замену/возврат - т.е. продавец не в праве отказать если у товара есть ещё гарантия производителя.
Просто с юридической точки зрения первое более корректно, т.к. четко следует из выдержки редакции закона ЗоЗПП. В случае отказа, необходимо попросить книжку отзывов и описать всю ситуацию с применением этой части закона и об отказе соблюдения оного, сфотографировать и т.д. и т.п. наматывая продавца на то самое...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Наполовину"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чаю этому человеку.
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

п.6 ст.5 ЗоЗПП РФ.

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, из этого выходит, что можно прийти с коробкой и без чека? Не знаю фиск чеков, которые хранятся 10 лет
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если данная модель известно что выпускается с 2010 года, то понятно что 10 лет не истекло от даты производства. Так и со многим другим товаром. Чек о покупке не обязателен. Как и оригинальная упаковка.

2
Автор поста оценил этот комментарий

сканируй..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно без чека и без коробки, но со свидетелем)
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Свидетель - может быть заинтересованным лицом. А вот даты начала производства/продаж данной модели - уже 100% факт. Сам производитель ведь знает когда у него началось производство товара и что 10 лет явно не прошло.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не предполагаю, я реальные факты говорю)

Про то, что товар можно вернуть без чека, написано в законе, про свидетеля - это реальная история, которая даже где-то тут на пикабу была.

Но я обычно фотографирую чеки и складываю в отдельную папку на флешке телефона. Вот будет забавно, если она сломается))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну настрой чтобы делало копии на Google аккаунт. На яндекс.Диск тоже легко можно настроить копирование. И даже не надо будет думать о том что где то что то в телефоне сломается, разобъешь, утопишь или потеряешь телефон - все останется у тебя)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть синхронизация)

Просто очень иронично бы получилось)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, при этом обязанность доказать факт покупки лежит на Вас. В крупных ритейлах часто хранятся записи о всех покупках, и при уточнении даты приобретения товара они могут его поискать. Естественно, искать Ваш утраченный чек это не их обязанность, поэтому не стоит особо бунтовать, если совершенно нихуя не помните.

Проблема чеков - выцветают. Проблема людей - сложно сфоткать чек и сохранить, допустим, в закрытый альбом вконтакте. Чек неважен. Важно подтверждение факта покупки.

статья 18, пункт 5 ЗоЗПП РФ:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Автор поста оценил этот комментарий

Чека делайте всегда копию. Сфоткал на телефон и залил в облако и храни хоть 500 лет.

Вообще по закону чек не является обязательным, но как-то подтвердить покупку именно в этом магазине надо. Поэтому копия чека проще всего.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас 90% чеков улетают сразу в налоговую, что дает нам небольшой шанс найти чек там.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не взлетит
1. АПи нет для поиска. Чем искать?
2. Допустим дали апи простым смертным. Чеки улетают обезличенные. По каким критериям искать конкретный чек?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

запросом в налоговую по типу прошу предоставить данные по транзакции такой то, дата время, инн получателя?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты ее через год, допустим, вспомнишь, эту дату/время?

Чек то проебан/выцвел.

Автор поста оценил этот комментарий
Налоговая разве предоставляет такой сервис?
как вспомнить дату- время через год-два? А если там будет период даже в 1-2 дня, то если это не магазин в дальнем селе, то кол-во транзакций там будет достаточное. По товару можно фильтровать, да. Но опять же: может случиться, что кол-во чеков с таким товаром больше 1го.
Короче технически сделать можно, но у меня присутствует некоторый уровень скепсиса по поводу user-friendly нашей налоговой)
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие чека не является причиной для отказа в гарантийном обслуживании. Достаточно гарантийного талона с датой продажи и печатью продавца

Автор поста оценил этот комментарий

Только если так вы сможете подтвердить что продавец являлся именно тем продавцом, у которого вы купили. А скорей всего без этих документов вам придётся идти в суд. В целом, доказать можно и без них, но продавец 100% откажет. Да и суд не факт, что сможете убедить. Так что гарантии/чеки от продавца можно рассматривать как документ подтверждения покупки у конкретного продавца. При их утери, скорей всего, проще будет обращаться по гарантии производителя (если она есть), чем затевать судебные тяжбы с продавцом.

Автор поста оценил этот комментарий

Продавец не всегда является уполномоченным лицом, только в том случае, если у него заключён договор с производителем, т.е. он является официальным дилером. Так что в случае с тс вроде всё юридически верно.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В случае с ТС он обратился письменно к изготовителю, и налицо нарушение действующего законодательства со стороны компании. Думаю, что им будет легче заменить карту памяти, чем заменить наши законы.

А по поводу того, является продавец уполномоченным лицом, или нет - меня, как потребителя не интересует. Правило "где купил - тому неси" работает.

31
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее 116 УК, а не 38

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то да, я в 2011 году приобретал  ноут asus n52 на котором была указана гарантия магазина 12 мес. но  через 1,5 года без вопросов взяли по гарантии производителя на эту модель 24 мес.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и, мало того, магазину совершенно не составляет труда вернуть поставщику по гарантии, если такая была у него. А гарантия эта появляется только в случае официальной закупки.


В истории просто серая флешка, какой-то левый китаец дал поставщику магазина 1 год гарантии с момента реализации товара, и на этом всё. Можно конечно начать судебное производство и выиграть у продавца компенсацию\замену, но этим почти никто не пользуется.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все, спасибо, не надо. Нашла ниже
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И в какой же это статье закона о защите прав потребителей?

ещё комментарий
44
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
264
Автор поста оценил этот комментарий
не надо! Троцкий саппорт никогда вжись не пиздел!
раскрыть ветку (5)
60
Автор поста оценил этот комментарий
А после ледоруба?
раскрыть ветку (4)
134
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле после обращения в головной офис?)

раскрыть ветку (2)
67
Автор поста оценил этот комментарий

С размахом!))))

40
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле после того как немного пораскинул мозгами ?!?
10
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздел- пиздел, а после ледоруба раскололся
61
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в русском саппорте вероятнее всего сидит 25-летний манагер, которому кроме игр в телефоне ничего не интересно, срать ему и на флэшку и на гарантию, а выгонят с работы, пойдет в соседнюю дверь, в Эппл)
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Он для фирмы полезное дело делает, всех отшивает, хто ж его уволит. У нас наоборот, вот если бы все требования удовлетворял, тогда бы.. Печально все это, конечно.

Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего так и есть
16
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего. Была схожая тема с картой от самсунга, проработала 2 года и сдохла - мне поменяли ее по гарантии. Покупал ее в Амазоне и обращался в техподддержку Самсунга в США

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю, я вот в мвидео работаю,у нас соневские флешки с гарантией 5 лет продаются, так вот эти 5 лет прописаны и у нас в базе, а не только на коробке, а соответственно они же печатаются в чеке, так что не знаю че там с производителем, но в магазин вы точно смогли бы обратиться.

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Есть у меня сонивская карта из мвидео, после 2 лет работы умерла. Поход в мвидео закончилась проверкой и посылом в сц сони. Так где же правда брат?
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в DNS также отказали, по чеку 1 год, а на упаковке 5 лет. Обратился в сервисный центр Sony и они забрали карту и упаковку (причем для них надписи на упаковке и карте различались) + копия чека.
В течении недели приходит смс где типо брак и ремонт экономически не выгоден. Прихожу в СЦ где на руки дают бумагу и отправляют в DNS. В магазине выдали такую же карту (игнорируя, что она подорожала на 300 руб) + с даты получения пошли новые 5 лет гарантии.

Обратись в СЦ sony короче)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дык если у тебя акт списания СЦ на руках, то магазин обязан тебе выдать такой же товар, пусть он хоть на миллион по нынешней цене дороже будет. Это называется приравнивание. Вы почитайте ЗоПП, там очень много интересного
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

да все просто, вас обманули, к сожалению или счастью, везде работают люди, такие же как ты и я, которые иногда ленятся, а иногда и просто не очень честные, дело тут не в магазине или сц, а в конкретном человеке. иногда и просто в настроении, однако по закону должны были отправить в сц не тебя, а флэшку, там вынести вердикт и прислать добро на замену, вот и все. гарантия есть гарантия, факт в том что она честно прописана и настаивать нее исполнении вы имеете полное право. как минимум в магазине, который на вашем документе ( чеке ) указал полный ее срок.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо слушаться, когда вас посылают нафиг. Надо знать свои права и обязанности другой стороны.
Автор поста оценил этот комментарий

Даже Троцкий так не пиздит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это спорное утверждение -)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Это выражения используется не в отношении пиздаболов, а искусных ораторов

359
Автор поста оценил этот комментарий
Писать нужно жалобу в Роспотребнадзор с приложением переписки с саппортом.
раскрыть ветку (18)
426
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верное замечание.

Я охуел вообще, увидев фразу об отсутствии гарантии производителя для России. Это блядь какой-то еблан в техподдержке просто либо тупит, либо намеренно причиняет ущерб компании Самсунг. Ссаными тряпками гнать!

раскрыть ветку (17)
127
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я, как претензионщик с пятилетним стажем, вообще от происходящего охуеваю. И ведь некоторе олени встают на сторону продавца.

раскрыть ветку (16)
171
Автор поста оценил этот комментарий

Ненене. Там написать в Самсунг, и очень быстро всё решат.

Думаю, и хорошую такую зачистку русской ТП устроят. Корейский пенис он хоть мал, зато весьма активен.

раскрыть ветку (15)
124
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь последнее предложение это народная Корейская пословица, а не личный опыт.
раскрыть ветку (12)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще личный опыт. Или ты ни разу порно с азиатками не смотрел?
раскрыть ветку (11)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Порно с азиатками с маленьким пенисом?
раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на вкус и цвет...
раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий
На вкус не очень.

Цвет подходит.

раскрыть ветку (8)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь,это корейская пословица, а не личный опыт.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На вкус не очень.
Надеюсь
не личный опыт?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Фу бля. 🤔
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я надеюсь это поговорка, а не личный опыт)
3
Автор поста оценил этот комментарий

еще и гляди пришлют коробку с ассортиментом своей продукции в качестве извинений! XDD

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ага коробку s7 note:)

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку