Как у нас воруют части комплектов на маркетплейсах и при чем тут покупатели

Летом мы начали продавать парты в комплекте с стульчиками и столкнулись с проблемой — часть комплекта отсутствует.
Вот пример диалога в рабочем чате.

Как у нас воруют части комплектов на маркетплейсах и при чем тут покупатели Малый бизнес, Бизнес, Обман, Обманщики, Производство, Мебель, Рынок, Маркетплейс, OZON, Wildberries, Яндекс, Услуги, Клиенты, Продажа, Торговля, Российское производство, Защита прав потребителей, Кража, Длиннопост, Скриншот

Покупателю приехала парта без стула. В каждой коробке у нас вложен гарантийный талон с контактами, чтобы клиенты могли связаться с нами с случае брака или других проблем. Всегда просим прислать нам фото.

Комплекты мы отправляли тогда в двух коробках, склеенных скотчем.

Выпасть вторая коробка точно не могла, остается одно — украли где-то при транспортировке или крал сам покупатель. Скорее всего, воруют, где — непонятно. Коробки обклеены скотчем в несколько слоев, и нужно приложить большие усилия, чтобы его оторвать, сам пробовал. Судя по фото, скотч аккуратно отрезан.

Такие же ситуации возникают со стульчиками для кормления с периодичностью 2-3 раза в неделю — столик с подлокотниками теряются.

Как у нас воруют части комплектов на маркетплейсах и при чем тут покупатели Малый бизнес, Бизнес, Обман, Обманщики, Производство, Мебель, Рынок, Маркетплейс, OZON, Wildberries, Яндекс, Услуги, Клиенты, Продажа, Торговля, Российское производство, Защита прав потребителей, Кража, Длиннопост, Скриншот

Недавний случай с комплектом растущей парты и стульчика. И если стоимость стула или дополнений к нему возместить не так проблематично, то парты обходятся нам гораздо дороже.

Как у нас воруют части комплектов на маркетплейсах и при чем тут покупатели Малый бизнес, Бизнес, Обман, Обманщики, Производство, Мебель, Рынок, Маркетплейс, OZON, Wildberries, Яндекс, Услуги, Клиенты, Продажа, Торговля, Российское производство, Защита прав потребителей, Кража, Длиннопост, Скриншот

И самый “прекрасный” случай, когда по фото точно понятно, куда делась парта)

Как у нас воруют части комплектов на маркетплейсах и при чем тут покупатели Малый бизнес, Бизнес, Обман, Обманщики, Производство, Мебель, Рынок, Маркетплейс, OZON, Wildberries, Яндекс, Услуги, Клиенты, Продажа, Торговля, Российское производство, Защита прав потребителей, Кража, Длиннопост, Скриншот

Здесь мы решаем — либо клиент делает возврат, мы ему отказываем и получаем отзыв с одной звездой, либо присылаем ему недостающую парту или стул. Репутация бренда нам обходится дороже, чем одна парта, поэтому выбора у нас по сути нет.

Мы ничего не можем предъявить ни клиенту, ни маркетплейсы. Они либо требуют видеофиксацию сборки, либо с ними не связаться. Рабочие места у нас пока не оборудованы камерами, хотя думали над этим. Но это не решило бы проблему, у нас бы все равно регулярно “терялись” заказы и каждый раз мы бы тратили нервы и время на общение с поддержкой и предоставление данных. Зачем?

Лучшим решением было наклеить 2 наклейки и клиенту бы поехало все в отдельных красивых упаковках — но такой функции в озоне пока нет. Наклейка одна, заказ не разделить, хоть и галочка в карточке товара есть.

Сейчас разработали универсальную большую коробку для упаковки всех комплектов, и проблемы с потерей исчезла, как ни странно)
Хотя коробка пока без лого и пластиковых ручек, потому что такой вес они не выдержат.

Как у нас воруют части комплектов на маркетплейсах и при чем тут покупатели Малый бизнес, Бизнес, Обман, Обманщики, Производство, Мебель, Рынок, Маркетплейс, OZON, Wildberries, Яндекс, Услуги, Клиенты, Продажа, Торговля, Российское производство, Защита прав потребителей, Кража, Длиннопост, Скриншот

На самом деле, мы сами виноваты — создали условия для воровства. Надо было изначально паковать все в одну коробку и не давать людям искушения — такова человеческая натура.
Это урок нам на будущее.

Расскажите, у кого были похожие случаи.

Маркетплейсы

1.5K поста3.8K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

О, я у Вас заказывала с озона растущий стульчик. Приехал без фурнитуры. Фурнитуру потом докупали у Вас же. А стул супер, радует. Даже сама иногда на нем сижу. А мелкий таскает от стола к столешнице, смотреть что и как готовится

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за обратную связь!
Если чего-то не хватает в заказе, мы всегда досылаем бесплатно. Возможно, вы не связались с нами по контактам из гарантийного письма или менеджер не так понял.

В любом случае, рад, что все понравилось)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наконец-то можно сказать спасибо за растущий стул человеку, который непосредственно принимает участие в его создании! Спасибо! Сборка лёгкая, сам стул в идеальном состоянии, ребёнок с удовольствием им пользуется.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз связались и получили фурнитуру. Так что всё отлично ))

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаетесь в показаниях. Так докупили или получили бесплатно?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

За рубль докупили с озона

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знал что так можно. Спасибо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они предоставляют промокод со скидкой

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку