Или вон ту возьми. Цена 3.5млн. Но это цена, если сдашь свое авто в трейдин и возьмешь новое в кредит с выплатой 60%. А так за наличные цена 3.8млн. Но если берешь с кредитом, то нужно каско взять за 150. Но на каско скидка 50тыс. И кредит под 6% годовых. Но можно погасить за 3 месяца и переплата за кредит будет 20тыс всего. А в трейдин свою можно сдать на 250тыс дешевле, чем продашь сам. Но скидка 150тыс на новую тогда. А если приведешь клиента, то можно ему продать через наш салон. Тогда 150тыс скидка сохранится, а мы уже раскрутим покупателя. Ну что, запутался, да? А вот в этом и смысл, блять!
А то что куча производств вставала неоднократно в прошлом году? Локдауны и закрытия границ не помешали? А дефицит электронных компонентов из-за роста спроса на нее в период пандемии? То что часть производств могла попросту разориться в таких условиях?
Такси стоит 300 рублей по городу, ждать полгода не надо.
Если ты не живёшь в ебенях, то машина нахуй не нужна.
Тем более с такими геморроями.
Брат хотел взять Октавию новую - меньше чем за 1.7 не продают. Притом именно без допов в виде хрома, проекции значка на землю при открывании дверей итд. Объездил половину дилеров Москвы. Перешёл к Рапиду - почти топовая комплектация за 1.3кк. Договор составили, машина пришла через месяц и ее не выдают, пока не купишь допов на 100к и каско именно у них. Можно подождать другую машину, но договор не фиксирует цену, а цены сейчас чуть-ли не каждые 2 недели поднимаются. Пришлось брать так.
Другой знакомый брал cx-5. Ему не выдавали машину без допов на 200к. Он смог договориться с менеджером - все допы формально снимаются (кроме антикора, его снять нельзя) и он на лапу даёт 60к. Допы фактически в машине остались.
Другой знакомый Прадо хотел взять. Ему без допов на 600к! сказали что не продадут. Не хочешь - жди очереди в пол года и не факт что дождешься.
И на последок по Киа Мохав. Официальная цена - 3.5 ляма. Официальные дилеры продают ее за 4.5 без допов!
Вот такая вот фигня малята и такая ситуация где-то с пол года уже почти.
Дополню по бмв- в плюс 1-1,4 млн минимум продают старшие модели. Я одного не очень понимаю-почему так? Много прожигающих карман владельцев сумм?
Задал вопрос в ноябре барыгам поганым. В ответ «вас много, а машин мало, нам тоже кушать хочется»
Есть более правильные слова - спекулянты и паразиты) С видеокартами сейчас такая же хрень. Повторяется ажиотаж 2018 года.
Хорошо что у меня денег максимум на ваз 2114, 2006 года. Нет денег, нет проблем. Ну по крайней мере, ыыше перечисленных.
И потом, во сколько встанет растаможка?
что там ситуация лучше?
Что для вас там, то для меня тут. Судя по тому что я прочитал, у вас пытаются заработать нахлобучивая цену, то есть с наворота, а тут каждый день по радио объявляют о новых скидках и всяких бонусах на автомобили, хотят заработать с оборота. Растаможка на новый автомобиль и на старый это две большие разницы. Кроме того, покупая новый автомобиль (или вообще всё что угодно) в Германии и вывозя его из страны, можно на границе получить весь НДС назад, в свои руки. Это и будет полная или частичная оплата растаможки. В общем, сейчас стоит погуглить и найти истину в интернете, а не думать и гадать.
Прям как на рыке.
Спрашиваешь с кислой миной и выражением брезгливости на лице - почём картошка? И тебе нормальную цену называют. Спрашиваешь с горящими глазами или вообще просишь взвесить, не уточняя заранее стоимость - готовься к завышенной цене.
Получилось достаточно привлекательно.
Я как то выбрал машину в салоне, договорился о покупке, приезжаю за ней а она дороже стала, эти нехорошие люди стекла промаркировали от угона....
Это вот ТАКОЕ у шкоды?? Писец.
Зато как хорошо у корейцев - в зависимости от модели будет на выбор 1-3 варианта движка, 1-2 варианта привода) и 4-5 вариантов комплектаций.
Хочешь фишку из более дорогой комплектации? Не вопрос, бери более дорогую комплектацию, а отдельно не дадим.
Хочешь вот эту крутую фишку? Не вопрос, бери машину из более дорогого сегмента марки ;))
Не особо удобно, на самом деле. К примеру, мне нужна хорошая головная оптика, так как вечерами и ночами езжу часто и достаточно много. Мне так проще добираться: без пробок, быстрее и так далее.
Что могут предложить корейцы при этом - комплектация 3 или 4, с кожей-рожей, автоматом (не всрался ни разу, не езжу по пробкам) и хороший свет.
Японцы - где-то также, можно найти без кожи.
Немцы - выбираешь всё, что тебе нужно, но при этом ожидаешь 1-4 месяца. Хотя немцы у нас идут скорее по пути корейцев-японцев.
Первую машину должно быть не жалко, когда делаешь параллельную парковку, по зеркалам не видно, открываешь дверь, высовываешь башку, но все равно шоркаешься обо что то.
Первая машина должна самостоятельно обучить водителя как ее чинить, когда глохнет посреди поля.
После такой машины ездить можно вообще на чем угодно, точно говорю )
А зачем? Я первую машину брал принципиально свежую и безгеморную. Зачем мне с ней ебаться?.. я ездить хочу, а не автосервис открывать
Я первой машиной брал kia ceed и за год ее несколько раз ударил, пару раз меня)
В итоге т.к купил не дорого особо не потерял в продаже и ничего не красил, не делал, это была машина которую не жалко поцарапать или попасть в мелкое дтп.
И когда люди грузятся в автокредит на первое авто, а потом получают инсульт от царапины, это сложно понять
девочка знакомая два часа рыдала от царапины на бампере
Да любая немузейная машина должна быть такая, что бы не жалко поцарапать или попасть в мелкое ДТП.
> грузятся в автокредит на первое авто, а потом получают инсульт от царапины
Странно, ведь если автокредит - значит, обязательно КАСКО, причём раньше (не знаю, как сейчас) банки требовали КАСКО без франшизы, так что царапины, вне зависимости от отношения владельца к ним, должны быть нипочём)
Спасибо, что избавил меня от подобного ответа) Полностью поддерживаю. Не понимаю людей, которые считают нужным покупать первой уёбаную тачку. Если хочется просто комфортно ездить и позволяют деньги купить новую, нахуя эта дрочь?
меня сейчас каждый первый отговаривает новую брать( надо убитую тыщ за 100 чтоб не жалко мол поцарапать..
Я сам в 18 лет просил отца купить мне какую нибудь старую девятку, которую не будет жалко если попаду в дтп, потому что знал что по неопытности в любом случае куда нибудь врежусь) в общем ездил на машине отца и через месяц после получения прав я попал в своё первое дтп, так что для меня неопытного ну его нафиг учиться ездить на новой машине)
Ну это не то что бы «уверенность попадания в дтп», просто опасался в него попасть по неопытности и полагал, что с большей долью вероятности я в него попаду)
а только две машине в стране осталось новая и убитая за 100 тысяч?
Нет средних вариантов типа 3 года машине, стоит на гарантии, и стоит на 30% дешевле новой, скажем за 700 тыс?
Моя первая машина была с пробегом в 16000 км, там еще даже запах новой был, однако было не так жалко, когда поцарапаешь, в отличие от новой
У меня первой нексия была. 3-х летняя 70к пробега. На первой самостоятельной поездке сдохло сцепление (не из-за меня). Потом рассыпались ВВ провода к свечам, замена амортизаторов, не работал ручник, половина стеклоподъемников, постоянно примерзали двери. То-есть я залезал в салон через единственную открывающуюся заднюю дверь, заводил её (надо снять с передачи было, и смотреть чтобы она не укатилась, ручник то не работал) и грел. И еще куча всяких проблемок. Потом на светофоре у меня загорелся руль, в смысле огнем, проводка. Ну его нахер, подумал я, и купил новую машину и до сих пор радуюсь. И не поцарапал сам даже ни разу её.
Читаю и ощущение будто о моей ненаглядной нексии говоришь. Машина для людей богатых и имеющих много свободного времени и сил.
А чтобы двери открывать у меня всегда в кармане размораживатель для замков.
Была Нексия тоже...проблему замерзающего замка решил установкой пластикового козырька внутри двери над замком. Туда как раз вода стекала сверху.
Так что успокойся, прорешивай, интересуйся у инструктора как и что, не стесняйся. Он для этого и сидит рядом и деньги получил.
Девочке не обязательно уметь чинить авто в поле подручными средствами. Приедет мальчик, который в своё время натрахался с убитой жигой и всё ей сделает красиво.
Что за бред? Почему все сразу пытаются царапать первую машину? Я не царапал ни первую ни последнюю тачку. А так-то по факту всегда нужно брать говно, потому что поцарапать или попасть в ДТП можно и с 20-летним стажем
А так-то по факту всегда нужно брать говно
это ж сарказм?)
а я так то и не хотела б ничего царапать, это другие так говорят
Ну не за 100, хотя бы за пол-ляма. Двух-трёх годовалую. Прозрачную по обслуге. С полной проверкой у проверенных или рекомендованных спецов.
Вот у меня первая машина была именно такая. Я был студентом на втором курсе, других вариантов не было. Ну что.. Научился менять колодки, термостат, раскручивать рулевые тяги. Знаю, как работает ябучий KE3-Jetronic. Могу снять и поставить ГБЦ, и т.п. Одни из тех умений, которые мне больше никогда не пригодились.
Что еще, "не жалко"? Да, мне было похуй на мелкие царапины - но я и на новой из-за них не расстраиваюсь. От цены машины это мало зависит, это вопрос адекватного отношения к вещам (и конечно, не надо брать машину в ипотеку по цене дохода за много лет). Было ДТП, выплатили ОСАГО - и на новой бы выплатили.
Пожалуй, единственный плюс от этого - хорошая привычка регулярно проверять жидкости. Но есть очень сильный отрицательный эффект - мне это все до чертиков надоело. Я не хочу с возиться с машиной, не хочу знать характеристики и что там под капотом. Весь тот негатив, который я словил из-за внезапных поломок и ремонтов, напрочь убил у меня интерес к машинам. Я хорошо умею водить - но раньше мне это нравилось, а теперь я к этому равнодушен. Надо - сажусь и еду. А можно и на такси, еще лучше. Друзья спрашивают, какие тачки тебе нравятся, какую хочешь следующую - а я не знаю. Знаю, какой я хочу дом, какой компьютер, какой велосипед, даже какой мотоцикл - а какую машину, не знаю. Мне не интересны машины. Есть и есть, пофиг. Думаю, если бы мне не пришлось трахаться с б/у ведрами, машина сейчас доставляла бы мне больше радости. А получилось вот так.
Если японцев, только тоета хайс сотка, но за ее цену нахуй она нужна. Имею два мерса бусика, и как то не парюсь, но мне по работе возить надо много чего, поэтому вот так
Еее, гейтроник ! В мусор его и восрать карбюратор, ат волги ! И ауди превращается в автомобиль !
Как ни странно, он особых проблем не доставлял. Разобрался, настроил, и в принципе нормально работал. А вот менять бензонасосы высокого давления задолбало - возил с собой запасной. И гидросистема выносила мозг.
Гидросистему да, надо один раз собрать нормально, там есть вопросы с некоторыми вещами. Но вместо гидротормозов лучше разве что электрогидравлические. А с гейтроником беда в отсутствии б/у живых деталей и аховой цене новых
и в то же время слава богу, что могу себе позволить купить нормальную машину с каско, а не вот это вот всё))
У него на хожу отстегивались клеммы, не втыкалась третья передача, был оторван ручник и больше 100 кмч он в принципе ехать был не способен. Зато автоматические стеклоподъемники и провода под сабик шли в комплекте )
Машина жесть конечно, зато сразу видно - не насосала, а заработала )
Сейчас у меня Celica’ 98, моя возлюбленная скаковая машина, с ноября стоит и ждёт обслуживания двигателя, а денег хер. Страдаю 😫
Я думал селику берут как машину выходного дня, шоб на спец трассах погонять или покрасоваться)
Ахах, на спецтрассу. Я видела, как эта скотина зимой пёрла по слабопроходимым ебеням. Внешность обманчива.
нахер надо. Я себе взял самую дешевую не битую хс90.
Тоже думаю о Вольво, но хочу упакованную с поддувом для жопы. Пока на этот год другие задачи в приоритете, так что продолжаю кататься на Х3.
Кусается нынче БМВ, х3 в базе - 4 мульта. Если сравнивать одноклассников 90 и х5, Вольво выйдет дешевле если упаковать обе под завязку. Мне побольше машину нужно, семья растёт, х3 багажник ни о чем, детская коляска занимает больше половины. Меня повергают в шок и трепет размеры багажника какого-нибудь корейца, типа Киа Оптима, когда пользуюсь такси - коляска сиротливо помещается в уголке. Рассматриваю варианты с 3 рядом сидений на всякий случай. У х5 что-то не припомню этой опции. Хотя 3 ряд "оно такое". Даже к кодиаку присматриваться начал, там меньше чем за 4 ляма можно нафаршировать до верха, включая жопобдув. Но с БМВ слезать вот не охота совсем. У "лодки" двигло всего 180 лс в топе. У меня сейчас 249 на х3, я не стритсракер, езжу достаточно спокойно (и пользуюсь поворотниками!), но вот полюбил когда она "пуляет", если такое необходимо сделать. Сейчас больше заморочен с недвижкой и "пенсионным" инвестированием, машина она все-таки средство перемещения, но имею определённые требования. Тут на каршере поехал в аэропорт, у дома нашлась только ФВ Поло - это, блядь, ведро. По дороге сменил на Ауди А3 другого оператора, ничего лучше не подвернулось без серьёзных потерь времени.
Пруль в России водил однажды (тесть сибиряк, будучи у них в гостях ,как-то пришлось освоить "другую точку обзора" единожды), да и в европейской части страны не особо они популярны, так что навряд-ли. Из азиатов если только Тойоту, какой-нибудь Fortuner. Крузаки ценой кусаются.
Вольво точно не будет пулять как бмв. Если только не т6 на 300сил.
Но, если есть возможность, то удачи вам в выборе)
Спасибо! Вот на логане давненько не ездил, даже пассажиром. Солярис поприятнее Поло будет, все таки. Прошлой зимой брал Каптур, тоже в аэропорт, вроде симпатичный обмылок снаружи, внутри полный атас. Каршер оно конечно хорошо и удобно, но это как проститутка - сколько там за день водителей побывало? ну и комплектация, как правило, убогая. Своя машина, это как любимая жена.
WV/Шкода?
Да пипец, это какой-то гребаный квест... На этапе приценки (во сколько мне машина обойдется?!?) там глову сломать можно
Мне больше нравится, когда есть 2-3 комплектации и когда можно легко и просто сравнить
зашла на сайт шкоды, открыла конфигуратор. Вроде у всех такие сейчас. Если брать из наличия, то само собой что есть, то и берешь. А так и у корейцев уже есть комплектация и есть несколько пакетов, которые можно добавлять. У меня, например, средняя комплектация + 2 пакета. Причем реально полезные пакеты
Подогрев руля есть в спортадже. Но он в пакете (как впрочем и у Рио). А вот почему лобовое не подогревается вообще не понятно. Не логично
к ней привыкаешь быстро. Я бы прям с удовольствием пользовалась, лобовое часто замерзшее. Но мне денег на максималку не хватило)
Эмм, подогрев в зоне стоянки теклоочистителей, это разве не банальный воздушный обогрев изнутри? Речь же не о токопроводящей сетке на лобовухе?
Вот сколько современных машин не смотрел: место стоянки дворников всегда ниже, чем дефлекторы дуют. Там часто намораживает .
Нее, это другое, там обогрев в зоне дворников..ХЗ как работает, говорят, удобно)) Но я выкладывала скрин про подогрев руля.
Хм... немцы и французы у меня без этого. В наших реалиях даже не знаю, когда бы он мне пригодился.
У меня кодиак, хоть и покупал в 2019, но ничего такого не было, комплектации были в целом понятные. Сейчас, конечно, может и поменялось что-то. А жена в ноябре хотела взять seltos. Так вот, машину вам просто так не продадут по той цене, которая указана. Нужно взять её в кредит. Не хотите в кредит? Ну сдайте в трейд-ин старую машину. Уже продали сами? Ну тогда нужно на 200к минимум поставить доп.оборудования. Тогда продадим. И плевать, что машина практически в максимальной комплектации, только без панорамы. Всё равно давайте 200к сверху. Иначе продавать запрещено, либо идите в салоны других брендов авто.
Жопа у меня горела знатно. Причём, это касалось именно селтоса. На К5, например, таких условий не было.
надо в другой салон идти, а этих слать лесом. Крету покупала, в одном салоне прямо сказали: "Это самый популярный кроссовер, мы его продаем дороже рекомендованной цены и с допами". А в другом к чистой комплектации по цене производителя и без допов еще готовы были дать резину и сигналку
Просто есть охреневшие, а есть нормальные. Ну придется проехаться до другого города, но оно того стоит
Мы проехали все ближайшие салоны в спб + посмотрели на автоспот, у всех дилеров на селтос было такое условие...
Тоже сначала подумали, что конкретный дилер охренел, но говорят, что в целом руководство киа такие условия выдвигает
Вряд-ли руководство самой киа, скорее владельцы салонов. Самой киа важно чтобы купили машину, а сколько доп. оборудования там будет им плевать. Оно ведь идёт в карман дилера, а не самой киа
Не знал, искренне думал, что Киа получает только с машины, а все допы салону... Сейчас да, пипец, берут вообще все
да мне вот вообще все равно как назвать) Сам Хендай и, соответственно, официалы продают как кроссовер. Как по мне это и есть обычный компакт-кроссовер. Все таки у него полный привод и худо-бедно, но по грязи проедет. Не по серьезной грязи, конечно, но по размытой грунтовке после хорошего ливня уверенно едет.
А МОЗГОВ НЕ ХВАТИЛО КУПИТЬ БИЛЕТ В ПОЛЬшУ КУПИТЬ ТАМ АВТО НА 30% дешевле и приехать на ней в Россию и расторжимость как новое?
Мы смотрели растаможку на селтос, это 48%. Если купить тачку в условной ПОЛЬШЕ, как предлагает оратор выше, за 1,8 миллионов рублей, то растаможка будет 886 тысяч.
Даже если там машина на 30% дешевле, то при растаможке ты всё равно заплатишь на 18% больше, чем если бы купил новую в России.
Не знаю про Польшу, в Германии машины стоят прилично дороже России. И плюс растаможка. Это мазохизм какой-то, заниматься таким. Проще другую машину в России выбрать.
А МОЗГОВ НЕ ХВАТИЛО ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ И ПОСМОТРЕТЬ, СКОЛЬКО СТОИТ РАСТАМОЖКА ЭТОГО АВТО? Эта схема актуальна для вторички, но не для новых авто.
Просто к сведению умников вроде тебя:
Во-первых, стоимость растаможки нового паркетника выходит в 48% от стоимости авто. Просто посмотри в таможенный калькулятор.
Во-вторых, Киа собирают эти автомобили на заводе "Автотор" в Калининграде, соответственно за эти авто не платится растаможка.
В-третьих, где вы нашли, что в Польше авто стоят на 30% дешевле? Вторичка или рынок угнанных авто - возможно. Новые авто, в т.ч. киа селтос стоят на несколько процентов дороже, чем в России. Вот, к примеру, комплектация, которая стоила у нас 1,8 миллионов рублей, в Польше по текущему курсу у оф.дилера стоит за 2,2 миллиона рублей. А если прибавить к этой цене 48%, то получается вообще охуеть выгода - ебучий селтос по цене топового кодиака 👍
Вот спасибо за совет, блять, как же мы без тебя такого умного и мудрого жили все эти годы и переплачивали за машины?)
Честно говоря, это больше похоже на некоторое жлобство с их стороны.
Так, берешь авто за 1 миллион? Доплати еще за электростеклоподъемники! (да да, верю, что кому-то они ну вот совсем не нужны)
Ну в машинах от миллиона электростеклоподъемники всегда в базе. Доп.опции типа навигационного компа на приборку, супер-3д неоново-ксеноново-пердоводородных фар и фонарей, обивки кресел и фирмы динамиков - нормально выбирать дополнительно.
Не за миллион, а за 11к евро. ) Это счастье, что за жалкие 11к евро можно новую машину купить вполне себе европейского уровня.
При том что у меня на машине от ВАГа её нет. А при заказе машины я и не думал, что это - опция.
Давайте другими словами скажу. Если вам выдать весь список опций мелким шрифтом на трёх листах А4 (только коды, без расшифровки) вы будете счастливы? Любую хорошую идею можно довести до маразма, с чем ВАГ справился.
На мой взгляд, все, что имеет отношение к безопасности, должно быть установлено по умолчанию. В том числе, кстати, и кондей, как вещь, от которой напрямую зависит, залетит к тебе в салон какая-нибудь ебучая оса, или нет. А вот электропривод сидений, часы, радио и кожаные сиденья - это уже настоящие свистоперделки, которые можно засунуть в опции.
Какой то блохер ютубный говорил, что так в Америке, то есть все, что касается безопасности должно быть в базе. Рав4 новый стартует уже с лидарами и пр.
все, что имеет отношение к безопасности, должно быть установлено по умолчанию.
У нас в России обязательны подушки спереди, АБС, ГЛОНАСС.
Если бы ещё в комплектации шли мозги, то я был бы очень рад. Так как это самый важный элемент безопасности.
Покупали с братом Октавию с разницей в несколько лет, у него минималка, у меня средняя комплектация, были в наличии. Никто ничего не впаривал, взяли как была. Похоже, все зависит от салона
В том и дело!
Теоретически там много чего можно выбрать
По факту обычно имеется другая комплектация (нужную надо ждать ну очень долго, если ее вообще реально дождаться)
Ну ладно, смотрим подробнее то, что имеется в наличии.
И вот тут начинаются некоторые сложности: одно дело когда самостоятельно собирается "конструктор" и пошагово добавляются пункты. Совсем другая ситуация, когда ты пытаешься расшифровать ту комплектацию, которая имеется у дилера
Разброс в цене тоже получается не маленький (конфигуратор у дилера всегда дороже того, что насчитал на сайте)
Ну еще там довольно странное описание конфигурации ("Внутризаводской технический код"- да создатели сайте WV вообще на заморачивались по мелочам!)
Извините, не могу удержаться, ору с зонтика. Серьезно, у какой-то марки в комплектацию входит зонт? Прям обычный от дождя?
+1 что-то подозрительно. Может, это было лет 10 назад, тогда поверю, но сейчас-то у Шкоды в Style априори есть максимальный набор подушек
А мне вот наоборот надо, чтоб всё досконально можно было смотреть, у той же шкоды камера говно. но стоила 18к на калькуляторе их, при этом за 10к можно отличный прибор поставить, с монтажём.
У меня 3 замечания по этой заметке:
1. Человек явно переводил, причем не будучи в теме, как происходит реальная покупка дорогих товаров здесь, "за бугром", ибо...
2. никто в здравом уме не будет отдавать свои личные данные в виде логина/пароля к интернет банку. Здесь это так не работает - никто не дает доступ к банку, а вбивают данные своего аккаунта для Direct Debit (то есть разрешение на списание).
3. Не скажу про Штаты, но у нас в Великобритании уже давным давно вам вовсе не обязательно посещать дилершип. Более того, я кастомизировал свою BMW уже 7 лет назад, с опцией "забрать из салона". Могли бы и к дому привезти, но мне нравится сам процесс торжественного вручения машины клиенту в BMW.
Торжественное вручение.... я когда покупал в Независимости мне просто через несколько дней дали бумаги и сказали адрес склада, где под открытым небом стояла машина, даже в пыли. Благо скидка в 20% при покупки все сгладила тогда.
Кстати да, в Питере, еще до отьезда, у меня возникла "чудная" идея покупки 11 лады. И уже тогда не совсем понимал, как это нельзя выбрать из имеющихся, а брать то, что привезет автовоз. А жигуль без предосмотра...
Пиздец. Мы когда отцу ланоса брали, он хотя бы чистый стоял. Ну и напидорсили его немного перед тем, как отдать.
БМВ :(
БМВ тут не причем.
независимость была наебаловом. и бнв не знало даже о том что там происходило. а когда когда бнв поняло что независимости пизда, бнв забрало у них все машины на ЦС обратно, и выдавало машины у других дилеров.
и да, за не пройденную предпродажную подготовку, дилера ебут во все щели крупным напильником.
не все знают что такое рашпиль, потому и было принято волевое решение ограничиться словом напильник
Ну... здесь после каждого сервиса машину моют, включая салон. Даже если вам просто шины подкачали. Но зато и сервис стоит...
Здесь, это где? Независимость была, но обанкротилась, официальным дилером BMW, в сервисе они потом тоже машину мыли, но выдали вот именно в таком виде, просто констатирую факт )
Чот хуйня какая-то. 3 раза брал авто, никогда такого не было - всегда пригоняли в салон, предпродажка, мойка, иногда полировка если были косяки. Она же если новая - должна в плёнке стоять (на ручках, хром и т.п.). А после плёнки следы клея нужно смывать. Вы сами этим потом занимались?
Ахуеть просто. Давно покупал? Мб независимость уже тогда по пизде шла, или бмв настолько похуй как барыги их машины продают?
В 2014 году, думается что это все было из-за скидки в 20%, это без всяких трейдинов и кредитов. По типу "Мы ничего на ней не заработали, поэтому забирай как есть" )
Видимо это очень давно было. Я покупал Жигули в 1999 или 2000 году (девятку), в армянском салоне. Пришел, посмотрел что есть, спросил, можно ли мне цвет как у этой а салом ка у этой. Те говорят, можно, приходи через две недели. И все, вопросов нет.
знаешь что самое смешное. Я лет 7-8 назад покупал ситроен с4 в минималке на юрлицо. В моем мухосранске я мог выбрать любой цвет, и любую комплектацию, все в наличии. Получил счет на оплату и через пару дней пригласили на оформление. Машина стояла подготовленная в салоне, в красивом красном чехле, оформление бумаг и получаю ключи и уезжаю. За все время выбора и оформления супервежливое и корректное общение. Самая приятная покупка авто в моей жизни, все прочие авто покупались в суматохе спешке, нервах, попытках наебать разве, что ключи в ебало не кидали. Правда сама машина не очень :)
Сложно с чем то сравнивать. Самый большой минус на мой взгляд это унылая склонная к пинкам AL4, да и у EP6 не самая однозначная репутация.
Это какая то дичь. Сколько раз забирал новые машины из салона в РФ они все надраенные были до блеска. В Рольфе в колокол звонили даже когда забирал.
А еще работники хлопают после звонка колокола. Было прикольно смотреть когда чей-то мелкий пацан подумал что это игрушка,и периодически подбегал и звонил в него.
"По ком звонит колокол" Краткое содержание романа: Американец Роберт Джордан, добровольно участвующий в гражданской войне в Испании на стороне республиканцев, получает задание из центра – взорвать мост.
- Немедленно доложьте о взрыве моста! Центр беспокоится.
В Независимости" в 2011мне отказали в том, чтоб я просто так сел на стоянке в свою машину и уехал. Помыли, протерли и вручили. Без фанфар и салютов, но и без скопившейся на ней за полгода пыли и грязи.
2. сильно подозреваю, что из личного кабинета на сайте теслы просто переадресовало на страницу оплаты банка, где и вводишь логин и пароль. Т.е. это и не страница банка, и не страница продавца, а страница платёжной системой, которая там сама на тему безопасности данных с банком разбирается. По крайней мере в Чили так.
Ну и пример с тем же литресом - в личном кабинете на сайте литреса выбрала книги, нажала купить и меня переадресовывает на страницу яндекса (ну, юмани теперь), на которой указана сумма, название магазина и просьба нажать да на пуш-уведомлении на телефоне.
Ой а можно вопросик. Я как рядовой водитель опеля из Варшавы хотел узнать - а правда на всех бмв при покупке, прямо при вручении ключей новому водителю вырывают с корнем переключатель поворотников?
Я не готов судить, как там у вас в "европах", а вот у нас на Острове необозначение намерения ("поворотником") в случае материального ущерба автоматически сделает водителя виновником и поводом для непокрытия страховкой.
Иначе говоря, данный "водятел" попадет на все деньги. А это, согласитесь, умиротворяет )))
Отчасти я понимаю ваш "хумор", и прилетая на Родину, пользуюсь машиной исключительно как пассажир.
Ибо меня не покидает ощущение, что все тебя хотят убить как минимум.
Увидеть вклбченный поворотник это редкость на туманом острове, уже и фуры начали подражать...
По моим ощущениям по состоянию на прошлый год в Британии гораздо более агрессивно водят машины, нежели в России. По крайней мере столько стартов на красный или заездлв за стоп линию я в России за год не видел, сколько увидел за 2 недели в Англии. А уж про резкие перестроения вообще промолчу, хотя может это и в порядке вещей.
Кроме шуток, на BMW младших линеек рычаг поворотника без фиксации, им дико неудобно пользоваться. Я когда на тест-драйве X1 с этим столкнулся, сразу все анекдоты про BMW вспомнил.