Как купить Теслу

Как купить Теслу Tesla, Покупка, Авто, Скриншот, Картинка с текстом

https://www.instagram.com/p/CKk-cQZJOmM/?igshid=1q07jw9xywpm...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1551
Автор поста оценил этот комментарий
И че, даже АНТИКОР не предложили? А коврики в салон как же? Не по людски как то.
раскрыть ветку (299)
679
Автор поста оценил этот комментарий
И вообще этой нет, можешь взять вон ту из шоурума в максималке, только она в предоплате, но если у нас программу постгарантийного обслуживания возьмёшь, то отдам.
раскрыть ветку (52)
429
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или вон ту возьми. Цена 3.5млн. Но это цена, если сдашь свое авто в трейдин и возьмешь новое в кредит с выплатой 60%. А так за наличные цена 3.8млн. Но если берешь с кредитом, то нужно каско взять за 150. Но на каско скидка 50тыс. И кредит под 6% годовых. Но можно погасить за 3 месяца и переплата за кредит будет 20тыс всего. А в трейдин свою можно сдать на 250тыс дешевле, чем продашь сам. Но скидка 150тыс на новую тогда. А если приведешь клиента, то можно ему продать через наш салон. Тогда 150тыс скидка сохранится, а мы уже раскрутим покупателя. Ну что, запутался, да? А вот в этом и смысл, блять!

раскрыть ветку (3)
90
Автор поста оценил этот комментарий
Почему запутался, все ясно, наебать хотите, и так везде.
34
Автор поста оценил этот комментарий
Ни хуя не понял. Беру.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Покупки Яндекс

173
Автор поста оценил этот комментарий

«Доп на 150,кредит и страховку возьмешь и она твоя! Не нужно ничего? Тогда 3 месяца ждать»

раскрыть ветку (32)
21
Автор поста оценил этот комментарий
В текущих реалиях допов может быть на существенно большую сумму и ждать в случае отказа 6+ месяцев(
раскрыть ветку (31)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А почему? Машин мало производят что ли? Вроде не СССР, дефицита быть не должно
раскрыть ветку (14)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Дичайший дефицит. Из-за пандемии куча производственных цепочек встала. Люди ломанулись сливать деньги, чтоб все не пропало, так как возможен кризис и цены растут каждую неделю практически. Такая фигня уже почти пол года. На вторичке тоже кстати все плохо
раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите, а долго ещё распиздяйство и прочее мы будем списывать на коронавайрус?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Распиздяйство у всех производителей разом? И на вторичке сразу?
А то что куча производств вставала неоднократно в прошлом году? Локдауны и закрытия границ не помешали? А дефицит электронных компонентов из-за роста спроса на нее в период пандемии? То что часть производств могла попросту разориться в таких условиях?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А, так вы про общемировой локдаун говорите. Я то про нпше локальное распиздяйство имел ввиду
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы думаете все запчасти у нас делают? Даже Лада на очень большой процент иномарка
Автор поста оценил этот комментарий

Пока новый повод не изобретут

16
Автор поста оценил этот комментарий

Такси стоит 300 рублей по городу, ждать полгода не надо.

Если ты не живёшь в ебенях, то машина нахуй не нужна.

Тем более с такими геморроями.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
По факту у нас "ебеня" эт все, что не города миллионники.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Города миллионники тоже, я зимой ели из своего двора выхожу.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

300р по городу?

Ну хрен его знает, для условного Пскова и 150 дофига, для условного Питера - от 400-500.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Русский народ обнищал настолько, что аж машин на всех не хватает..
Автор поста оценил этот комментарий
Наборную комплектацию у бмв ждать до 4-6 месяцев
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько было? )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

год

Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой а/м,насколько дилер жадный и т.д.

раскрыть ветку (15)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас везде такая ситуация. Может только с китайцами попроще. Вот Вам несколько историй:
Брат хотел взять Октавию новую - меньше чем за 1.7 не продают. Притом именно без допов в виде хрома, проекции значка на землю при открывании дверей итд. Объездил половину дилеров Москвы. Перешёл к Рапиду - почти топовая комплектация за 1.3кк. Договор составили, машина пришла через месяц и ее не выдают, пока не купишь допов на 100к и каско именно у них. Можно подождать другую машину, но договор не фиксирует цену, а цены сейчас чуть-ли не каждые 2 недели поднимаются. Пришлось брать так.
Другой знакомый брал cx-5. Ему не выдавали машину без допов на 200к. Он смог договориться с менеджером - все допы формально снимаются (кроме антикора, его снять нельзя) и он на лапу даёт 60к. Допы фактически в машине остались.
Другой знакомый Прадо хотел взять. Ему без допов на 600к! сказали что не продадут. Не хочешь - жди очереди в пол года и не факт что дождешься.
И на последок по Киа Мохав. Официальная цена - 3.5 ляма. Официальные дилеры продают ее за 4.5 без допов!
Вот такая вот фигня малята и такая ситуация где-то с пол года уже почти.
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Дополню по бмв- в плюс 1-1,4 млн минимум продают старшие модели. Я одного не очень понимаю-почему так? Много прожигающих карман владельцев сумм?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дикий дефицит из-за нарушения цепочек производств в пандемию + народ ломанулся вкладывать деньги, чтоб все не потерять во время возможного кризиса в ближайшее время. Машины, как я говорил, дорожают чуть ли не каждую неделю - следил по новостям за Октавией и Рапидом.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И как обычно,представительствам глубоко начхать на всю эту ситуацию)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Че за кризис то? Он ни куда не уходил, деньги народ начал из банков забирать из-за налога на проценты по вкладам. Доверие к банкам падает, поэтому скупают все, лишь бы деньги вложить, недвижимость/автомобили.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Задал вопрос в ноябре барыгам поганым. В ответ «вас много, а машин мало, нам тоже кушать хочется»

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Перекупы-болезненный нарост в любой сфере торговли

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эти ещё и называют себя модно - официальный дилер

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

оф. дилер то еще ладно, а вот частники это жуткая жопа

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть более правильные слова - спекулянты и паразиты) С видеокартами сейчас такая же хрень. Повторяется ажиотаж 2018 года.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо что у меня денег максимум на ваз 2114, 2006 года. Нет денег, нет проблем. Ну по крайней мере, ыыше перечисленных.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Купи газель лучше !

Автор поста оценил этот комментарий

А сложно в другую страну съездить и там купить новую машину?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы уверены, что там ситуация лучше? Я в этом не уверен.
И потом, во сколько встанет растаможка?
Предпросмотр
YouTube15:08
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
что там ситуация лучше?

Что для вас там, то для меня тут. Судя по тому что я прочитал, у вас пытаются заработать нахлобучивая цену, то есть с наворота, а тут каждый день по радио объявляют о новых скидках и всяких бонусах на автомобили, хотят заработать с оборота. Растаможка на новый автомобиль и на старый это две большие разницы. Кроме того, покупая новый автомобиль (или вообще всё что угодно) в Германии и вывозя его из страны, можно на границе получить весь НДС назад, в свои руки. Это и будет полная или частичная оплата растаможки. В общем, сейчас стоит погуглить и найти истину в интернете, а не думать и гадать.

98
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы так не было, нужно со входа говорить, "да я только посмотреть на ваши ведра зашёл, уже вот внёс залог у конкурентов..." Мне так официалы сразу скидку в 10% предложили, доп опцию и моментальныц тест драйв :) а те кто слюни на свою мечту пускают при продавце, конечно же переплачивают
раскрыть ветку (5)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Прям как на рыке.

Спрашиваешь с кислой миной и выражением брезгливости на лице - почём картошка? И тебе нормальную цену называют. Спрашиваешь с горящими глазами или вообще просишь взвесить, не уточняя заранее стоимость - готовься к завышенной цене.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Не так давно приобрёл авто, тут вообще надо пост писать про салоны в которых побывал, но в итоге выбил у дилера скидку около 13%, колёса и прочее.
Получилось достаточно привлекательно.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так пиши! Будет че почитать.
Автор поста оценил этот комментарий
Где ж пост?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пост написан, заходи читай)

41
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то выбрал машину в салоне, договорился о покупке, приезжаю за ней а она дороже стала, эти нехорошие люди стекла промаркировали от угона....

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А мне сигналку за 25к установили. Ей реальная цена 6000. Пидорасы
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне установили сигналку за 25к при её стоимости в магазине производителя в 19к. Не особо и переплатил.
раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

6к за установку, вроде норм

1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне чуть не продали вместо 1,6л двигателя 1,4 литровый. Когда подписывал доки, жена увидела в ПТС разницу. Я говорю «че за х?» он, типо «ничего страшного, берите эту, все ок, разницу не почувствуете, а переплату мы вам допами возместим», я-«переделывай все и отдай мне мою 1,6л без допов или я ушёл писать претензию в голову» ... через часа 4 я уехал на 1,6л. Хенде i30
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за дилер? А то у меня крета, чисто теоретически интересно :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сильвермоторс
1
Автор поста оценил этот комментарий

эх, как я тебя понимаю...

Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема авто в максималке? Обычно этих допов не хватает...

165
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, выбираю себе первую машину и это ебаный конструктор какой-то. Беру в максимальной комплектации, но сука, надо отдельно ещё покупать сраные подушки и шторки безопасности и другую реально нужную фигню, но вот зонтик под кресло пассажира мне положат. Настолько задолбался проверять, что всё, что надо посчитал, что тупо решил другую машину купить и мозг себе не трахать.
раскрыть ветку (186)
116
Автор поста оценил этот комментарий
Шкоду покупаешь?
раскрыть ветку (3)
89
Автор поста оценил этот комментарий
Уже нет)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это вот ТАКОЕ у шкоды?? Писец.


Зато как хорошо у корейцев - в зависимости от модели будет на выбор 1-3 варианта движка, 1-2 варианта привода) и 4-5 вариантов комплектаций.

Хочешь фишку из более дорогой комплектации? Не вопрос, бери более дорогую комплектацию, а отдельно не дадим.

Хочешь вот эту крутую фишку? Не вопрос, бери машину из более дорогого сегмента марки ;))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не особо удобно, на самом деле. К примеру, мне нужна хорошая головная оптика, так как вечерами и ночами езжу часто и достаточно много. Мне так проще добираться: без пробок, быстрее и так далее.


Что могут предложить корейцы при этом - комплектация 3 или 4, с кожей-рожей, автоматом (не всрался ни разу, не езжу по пробкам) и хороший свет.


Японцы - где-то также, можно найти без кожи.


Немцы - выбираешь всё, что тебе нужно, но при этом ожидаешь 1-4 месяца. Хотя немцы у нас идут скорее по пути корейцев-японцев.

213
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец. Первая машина же должна быть максимально удроченная, с кучей скрытых дефектов с со включёнными неожиданными поломками, дабы подготовить начинающего водителя ко всем реалиям российских беспощадных дорог )
Первую машину должно быть не жалко, когда делаешь параллельную парковку, по зеркалам не видно, открываешь дверь, высовываешь башку, но все равно шоркаешься обо что то.
Первая машина должна самостоятельно обучить водителя как ее чинить, когда глохнет посреди поля.
После такой машины ездить можно вообще на чем угодно, точно говорю )
раскрыть ветку (81)
123
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Я первую машину брал принципиально свежую и безгеморную. Зачем мне с ней ебаться?.. я ездить хочу, а не автосервис открывать

раскрыть ветку (47)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Все конечно от финансов зависит.
Я первой машиной брал kia ceed и за год ее несколько раз ударил, пару раз меня)
В итоге т.к купил не дорого особо не потерял в продаже и ничего не красил, не делал, это была машина которую не жалко поцарапать или попасть в мелкое дтп.
И когда люди грузятся в автокредит на первое авто, а потом получают инсульт от царапины, это сложно понять
девочка знакомая два часа рыдала от царапины на бампере
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да любая немузейная машина должна быть такая, что бы не жалко поцарапать или попасть в мелкое ДТП.

1
Автор поста оценил этот комментарий

> грузятся в автокредит на первое авто, а потом получают инсульт от царапины

Странно, ведь если автокредит - значит, обязательно КАСКО, причём раньше (не знаю, как сейчас) банки требовали КАСКО без франшизы, так что царапины, вне зависимости от отношения владельца к ним, должны быть нипочём)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Первый год заплатили каско, т.к. оформили в автосалоне. Второй год - нахуй надо, дорого. Банк в свою очередь может поднять процент по кредиту, как штраф за нарушение условий договора. У знакомой была подобная ситуация. Посчитал по поднявшимся процентам, вышло бы практически тоже самое если бы каско заплатила. И да, она попала в аварию и рыдала над своим передним бампером и фарами. Дура че.
55
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что избавил меня от подобного ответа) Полностью поддерживаю. Не понимаю людей, которые считают нужным покупать первой уёбаную тачку. Если хочется просто комфортно ездить и позволяют деньги купить новую, нахуя эта дрочь?

раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий

меня сейчас каждый первый отговаривает новую брать( надо убитую тыщ за 100 чтоб не жалко мол поцарапать..

раскрыть ветку (32)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам в 18 лет просил отца купить мне какую нибудь старую девятку, которую не будет жалко если попаду в дтп, потому что знал что по неопытности в любом случае куда нибудь врежусь) в общем ездил на машине отца и через месяц после получения прав я попал в своё первое дтп, так что для меня неопытного ну его нафиг учиться ездить на новой машине)

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Странный настрой, зачем быть уверенным в том что попадешь в ДТП? Я наоборот максимально аккуратно начал водить и первый год провел без ДТП.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не то что бы «уверенность попадания в дтп», просто опасался в него попасть по неопытности и полагал, что с большей долью вероятности я в него попаду)

7
Автор поста оценил этот комментарий
А потом расслабился, почувствовал себя опытным и начал бить её?))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Через две недели самостоятельной езды разворотил забор не разобравшись в габаритах. При этом же буквально пару дней назад выезжал задним ходом через парковку и вообще никаких проблем не почувствовал, параллельно парковался утром этого же дня, ездил по узкостям в течении дня, а вот вечером почему-то не смог разъехаться с забором, хотя там места на три машины было. Стыдобища-то какая..
5
Автор поста оценил этот комментарий

а только две машине в стране осталось новая и убитая за 100 тысяч?


Нет средних вариантов типа 3 года машине, стоит на гарантии, и стоит на 30% дешевле новой, скажем за 700 тыс?


Моя первая машина была с пробегом в 16000 км, там еще даже запах новой был, однако было не так жалко, когда поцарапаешь, в отличие от новой

7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня первой нексия была. 3-х летняя 70к пробега. На первой самостоятельной поездке сдохло сцепление (не из-за меня). Потом рассыпались ВВ провода к свечам, замена амортизаторов, не работал ручник, половина стеклоподъемников, постоянно примерзали двери. То-есть я залезал в салон через единственную открывающуюся заднюю дверь, заводил её (надо снять с передачи было, и смотреть чтобы она не укатилась, ручник то не работал) и грел. И еще куча всяких проблемок. Потом на светофоре у меня загорелся руль, в смысле огнем, проводка. Ну его нахер, подумал я, и купил новую машину и до сих пор радуюсь. И не поцарапал сам даже ни разу её.

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю и ощущение будто о моей ненаглядной нексии говоришь. Машина для людей богатых и имеющих много свободного времени и сил.

А чтобы двери открывать у меня всегда в кармане размораживатель для замков.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня первая была "ксюха", перед покупкой много всего читал по поводу первого авто и для себя решил, что хочу ездить, а не ебаться с машиной, поэтому русский автопорн не рассматривал. Короче не прогадал я ребята, тачка огонь, мне досталась с движком 1.6 109лс (ей столько и не нужно, она легкая), кроме росходников ничего не менялось, проблем не доставляла от слова совсем (кроме замков зимой). То что она была не дорогая огромный плюс, так как первый раз я ебнул её через неделю (вмятина на крыле), а второй раз по своей глупости и неопытности положил на бок в кювет, всё починил и покрасил, лучше чем брал стала)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Какого года производства ваша ксюха была?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
2011г пробег 97к
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Тефлоновую смазку в замок
Автор поста оценил этот комментарий

Была Нексия тоже...проблему замерзающего замка решил установкой пластикового козырька внутри двери над замком. Туда как раз вода стекала сверху.

Автор поста оценил этот комментарий
Я ещё жду экзамен в ГИБДД))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи! у жены 4-го первая пересдача )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо) у нас ток странная хрень.. 1,5 месяца между экзаменом и пересдачей..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надейся даже на пересдачу. Пришел, увидел, победил. Сдача с первого раза, это не нонсенс, а реальность. Сам сдал с первого раза, с легкостью (теория и автодром) город, тупил и потел, но сдал. Мало того, во время экзамена ещё и колесо спустило, что тоже дополнительные нервы.
Так что успокойся, прорешивай, интересуйся у инструктора как и что, не стесняйся. Он для этого и сидит рядом и деньги получил.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не слушайте. Мне тоже так говорили, причём в основном бывалые водители, не знаю, почему так. Купила новую, ни разу не пожалела. В новой по другому себя ощущаешь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Девочке не обязательно уметь чинить авто в поле подручными средствами. Приедет мальчик, который в своё время натрахался с убитой жигой и всё ей сделает красиво.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам больше скажу, никому не обязательно. Всегда можно вызвать эвакуатор.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам купил себе первую машину, старую тойоту, и не разу не пожалел, потому как современные авто вряд ли бы выдержали такого долбаеба за рулём, а эта справляется и за косяки не дорого плачу
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я бы рекомендовал брать новую, но с недорогим полным каско)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и хотела, но перенеслось из-за прав
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред? Почему все сразу пытаются царапать первую машину? Я не царапал ни первую ни последнюю тачку. А так-то по факту всегда нужно брать говно, потому что поцарапать или попасть в ДТП можно и с 20-летним стажем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А так-то по факту всегда нужно брать говно

это ж сарказм?)

а я так то и не хотела б ничего царапать, это другие так говорят

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не за 100, хотя бы за пол-ляма. Двух-трёх годовалую. Прозрачную по обслуге. С полной проверкой у проверенных или рекомендованных спецов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если б. говорят нет вот самую дешевую надо) аж бесят

Автор поста оценил этот комментарий

как нахуя?? чтобы страдать. неужели в твоей жизни достаточно боли?

Автор поста оценил этот комментарий
Так тот кто этот комент написал еще и считает что в россии сейчас "беспощадные дороги". Куда ни плюнь попадешь в гостиничный комплекс, автосервис или как минимум азс. Спасити блять памагити.
17
Автор поста оценил этот комментарий
У меня первая была гранта - бомж комплектация. Ни усилителя руля, ни эсп. Голая как барабан. Зато надёжная как автомат Калашникова. По сервису проблем не знал. Зато и комфорта в ней не видел. Когда спина отваливаться от езды началась, продал
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

То есть жига четверка это 100% подходящий аппарат

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, даже по его прикидкам это уже гроб.
А вот калина/гранта самое оно.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня первая машина была именно такая. Я был студентом на втором курсе, других вариантов не было. Ну что.. Научился менять колодки, термостат, раскручивать рулевые тяги. Знаю, как работает ябучий KE3-Jetronic. Могу снять и поставить ГБЦ, и т.п. Одни из тех умений, которые мне больше никогда не пригодились.

Что еще, "не жалко"? Да, мне было похуй на мелкие царапины - но я и на новой из-за них не расстраиваюсь. От цены машины это мало зависит, это вопрос адекватного отношения к вещам (и конечно, не надо брать машину в ипотеку по цене дохода за много лет). Было ДТП, выплатили ОСАГО - и на новой бы выплатили.


Пожалуй, единственный плюс от этого - хорошая привычка регулярно проверять жидкости. Но есть очень сильный отрицательный эффект - мне это все до чертиков надоело. Я не хочу с возиться с машиной, не хочу знать характеристики и что там под капотом. Весь тот негатив, который я словил из-за внезапных поломок и ремонтов, напрочь убил у меня интерес к машинам. Я хорошо умею водить - но раньше мне это нравилось, а теперь я к этому равнодушен. Надо - сажусь и еду. А можно и на такси, еще лучше. Друзья спрашивают, какие тачки тебе нравятся, какую хочешь следующую - а я не знаю. Знаю, какой я хочу дом, какой компьютер, какой велосипед, даже какой мотоцикл - а какую машину, не знаю. Мне не интересны машины. Есть и есть, пофиг. Думаю, если бы мне не пришлось трахаться с б/у ведрами, машина сейчас доставляла бы мне больше радости. А получилось вот так.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Минивэн. У тебя должен побывать в эксплуатации минивэн. Тем паче что дом свой хочешь. ))
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Микроавтобус ! Охуенная вещь !

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Mazda Bongo, Nissan Vanette. Гугли. Хошь бенз, хошь дизель, хошь автомат, хошь ручка. И жопный и полный привод. На любой вкус и относительно божеские деньги. ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если японцев, только тоета хайс сотка, но за ее цену нахуй она нужна. Имею два мерса бусика, и как то не парюсь, но мне по работе возить надо много чего, поэтому вот так

Автор поста оценил этот комментарий

Еее, гейтроник ! В мусор его и восрать карбюратор, ат волги ! И ауди превращается в автомобиль !

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как ни странно, он особых проблем не доставлял. Разобрался, настроил, и в принципе нормально работал. А вот менять бензонасосы высокого давления задолбало - возил с собой запасной. И гидросистема выносила мозг.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Гидросистему да, надо один раз собрать нормально, там есть вопросы с некоторыми вещами. Но вместо гидротормозов лучше разве что электрогидравлические. А с гейтроником беда в отсутствии б/у живых деталей и аховой цене новых

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хвала Юпитеру, эти монстры космической механики мне больше не встретятся:)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя поддерживаю, бро.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо бро 😎
2
Автор поста оценил этот комментарий
Jeep grand cherokee 1996 г.в. научил меня жизни
11
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь это сарказм, я посмеялся))
и в то же время слава богу, что могу себе позволить купить нормальную машину с каско, а не вот это вот всё))
раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий
А я к сожалению не могу позволить себе нормальную машину с КАСКО) моим первым конем стал Colt CJ 2000г) купила его в плачевном состоянии за 20 тыс и после нехитрых манипуляций по замене ноуската я весело помчалась на нем в закат..
У него на хожу отстегивались клеммы, не втыкалась третья передача, был оторван ручник и больше 100 кмч он в принципе ехать был не способен. Зато автоматические стеклоподъемники и провода под сабик шли в комплекте )
Машина жесть конечно, зато сразу видно - не насосала, а заработала )
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сочувствую, в принципе всю жизнь наблюдаю как дядя пытается удержать свой старый форд на ходу, не от хорошей жизни люди таким занимаются
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я гордо именую себя ИП, хотя с начала карантина последний хуй без соли доедаю (
Сейчас у меня Celica’ 98, моя возлюбленная скаковая машина, с ноября стоит и ждёт обслуживания двигателя, а денег хер. Страдаю 😫
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
О дааааааа Газпрому бедному помощь от государства, а с тебя с твоей чебуречной , с доходом 80000 грязными последнее снимут ублюдки ебанные.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал селику берут как машину выходного дня, шоб на спец трассах погонять или покрасоваться)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Целика (Селика) это вообще уже член семьи) она довольно проходимая, удобная, быстрая и в обслуживании проста и жрет бензина не то что бы много. Если честно - я наверное даже и не хочу другую машину. Эту до ума довести и идеально.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах, на спецтрассу. Я видела, как эта скотина зимой пёрла по слабопроходимым ебеням. Внешность обманчива.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Продай почку да почини)) д

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да! А на моей первой ещё и первая передача не включалась - я научилась стартовать со второй!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Воистину так!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну правильно, опыта нет, взял гнилое говно и от легкого дтп уехал напрямую к Харону.
нахер надо. Я себе взял самую дешевую не битую хс90.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже думаю о Вольво, но хочу упакованную с поддувом для жопы. Пока на этот год другие задачи в приоритете, так что продолжаю кататься на Х3.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я то про первую хс90 говорил) Кстати, многие от новой хс90 не в восторге. Дескать нет тот коленкор. Да и я бы наверное вместо нового 90 выбрал бы х5
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кусается нынче БМВ, х3 в базе - 4 мульта. Если сравнивать одноклассников 90 и х5, Вольво выйдет дешевле если упаковать обе под завязку. Мне побольше машину нужно, семья растёт, х3 багажник ни о чем, детская коляска занимает больше половины. Меня повергают в шок и трепет размеры багажника какого-нибудь корейца, типа Киа Оптима, когда пользуюсь такси - коляска сиротливо помещается в уголке. Рассматриваю варианты с 3 рядом сидений на всякий случай. У х5 что-то не припомню этой опции. Хотя 3 ряд "оно такое". Даже к кодиаку присматриваться начал, там меньше чем за 4 ляма можно нафаршировать до верха, включая жопобдув. Но с БМВ слезать вот не охота совсем. У "лодки" двигло всего 180 лс в топе. У меня сейчас 249 на х3, я не стритсракер, езжу достаточно спокойно (и пользуюсь поворотниками!), но вот полюбил когда она "пуляет", если такое необходимо сделать. Сейчас больше заморочен с недвижкой и "пенсионным" инвестированием, машина она все-таки средство перемещения, но имею определённые требования. Тут на каршере поехал в аэропорт, у дома нашлась только ФВ Поло - это, блядь, ведро. По дороге сменил на Ауди А3 другого оператора, ничего лучше не подвернулось без серьёзных потерь времени.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прули погугли ежли чего вместительное надо. Mazda bongo, Nissan Vanette. Свеженький под заказ как раз в районе 1 мульта и вкорячится. Себе намедни взял 2010 года, но к сожалению, уже выебаный во все щели нашей отечественной эксплуатацией и рукожопым сервисом. Ничего, масла, фильтры, задний мост в сборе (косорукие наши "спецы" подшипники к полуосям приварить додумались). И езжу и в кой то веки раз кайфую от машины.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пруль в России водил однажды (тесть сибиряк, будучи у них в гостях ,как-то пришлось освоить "другую точку обзора" единожды), да и в европейской части страны не особо они популярны, так что навряд-ли. Из азиатов если только Тойоту, какой-нибудь Fortuner. Крузаки ценой кусаются.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы еще на солярисе или логане не ездили)))) Поло в сравнении с ними это минимум Мерседес)
Вольво точно не будет пулять как бмв. Если только не т6 на 300сил.
Но, если есть возможность, то удачи вам в выборе)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Вот на логане давненько не ездил, даже пассажиром. Солярис поприятнее Поло будет, все таки. Прошлой зимой брал Каптур, тоже  в аэропорт, вроде симпатичный обмылок снаружи, внутри полный атас. Каршер оно конечно хорошо и удобно, но это как проститутка - сколько там за день водителей побывало? ну и комплектация, как правило, убогая. Своя машина, это как любимая жена.

42
Автор поста оценил этот комментарий

WV/Шкода?

Да пипец, это какой-то гребаный квест... На этапе приценки (во сколько мне машина обойдется?!?) там глову сломать можно

Мне больше нравится, когда есть 2-3 комплектации и когда можно легко и просто сравнить

раскрыть ветку (87)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, кому что. Мне понравилось, например, что можно взять и добавить в октавию доппакет с задним дворником и ещё какой-то подобной хуйней. Ну вот всрался мне этот дворник. У корейцев же, например, есть какие-то малозначительные плюхи, которые ты увидишь лишь в машине с топовым двигателем по цене х2 относительно базы, но хотел бы иметь возможность купить их и на машине попроще
раскрыть ветку (25)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да, например, обогрев лобового стекла супер полезная тема!

раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Отменная, согласен. Или задняя сидуха с окном для лыж - ее в любую почти машину можно поставить
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в субаре 90 года этот лючок в базовой комплектации 🤔
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий
На старте этой ветки человек жаловался на то, что фольксваген - конструктор, т.е. собираешь машину сам за дополнительные деньги, выбирая всё вплоть до шторок и сеток в багажник, зато можно купить две одинаковые модели по одинаковой цене, и у них будут абсолютно разные опции. Ему это неудобно, проще было бы купить готовую комплектацию с конкретным набором опций по понятной с первого взгляда цене. Лично мне такой подход не нравится, потому что я не хочу из-за светодиодных фонарей покупать машину с топовым двигателем и коробкой, я хочу только эти фонари. Я не доказываю никому, что у фв самые распиздатые комплектации, и таких больше ни у кого нет
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я читал ветку, и захотел выебнуться🤭 еще у меня гур, электростеклоподъемники, электро зеркала, и больше нихуя. А вот про то что цена останется той же после конфигуратора что-то я сомневаюсь
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Субарь из 90х - топчик)) его сила не в электрике, а в драйверской сути)) насчёт разных машин за одну цену вот что я хотел сказать. Предыдущая октавия была с тремя двигателями и с тремя коробками. Так вот, вы могли самостоятельно собрать машину на моторе 1.6 и 1.4 с полным фаршем, т.е. с лучшей аудиосистемой, со светодиодной оптикой, с камерами, с дисками 17", с обогревом всего на свете, с электрорегулировками сидения водителя и тд. Или же можно было купить простую 1.8 на 180 сил с роботом. Именно такие сейчас у гаишников по всей Руси и есть. По деньгам будет одинаково, модель будет все та же шкода октавия, но это будут совсем разные машины. С маздой, тойотой или киа такой финт тогда не прокатывал, да и сейчас вряд ли прокатит
1
Автор поста оценил этот комментарий

зашла на сайт шкоды, открыла конфигуратор. Вроде у всех такие сейчас. Если брать из наличия, то само собой что есть, то и берешь. А так и у корейцев уже есть комплектация и есть несколько пакетов, которые можно добавлять. У меня, например, средняя комплектация + 2 пакета. Причем реально полезные пакеты 

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я выбирал машину год назад, тогда смотрел на октавию, оптиму и сонату. Получилось собрать октаху с обогревом руля и лобового, с хорошей музыкой, с климатом, на литых дисках и с турбодвигателем 1.4, который очень хорош сейчас, кто бы что ни говорил. Оптима даже на 200 тысяч дороже этого всего не предполагала, соната - тем более, так как в корейской системе хёндэ всегда чуть дороже киа. Понятно, что аналог октахе не оптима, а сид/серато, но у них по комплектациям все ещё хуже, багажник намного меньше, а двигатели слабые. Реально подходящая мне оптима стоила примерно 1.9, то есть на 500 тысяч дороже того, что я купил. Может, сегодня у них все получше, я с тех пор не вникал, но навскидку у той же к5 электрорегулировки кресел есть только в двух высших комплектациях на моторе 2.5, для двигателя 2.0 их нет
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня мицу L200 уже правда старушка и многое повидала, когда покупалась можно было выбрать или кож салон, систему курсовой и отсутствие задней блокировки дифа или салон на тряпке без курсовой но зато с блокировкой. Это максимальная и предмаксимальная комплектация. Поскольку кожа была в приоритете взял её, а блокировку уже отдельно ставить. Бред полный, у японцев в этом смысле беда.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бесит что этот гребанный подлокотник назад ставят в третьей, самой дорогой комплектации))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Читал тут недавеча отзыв про спортэйдж новый. Так автор жаловался, что в Рио есть и подогрев руля, и подогрев лобового, а в самой топовой комплектации спортэйдж нет. Вот и думай их логику.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подогрев руля есть в спортадже. Но он в пакете (как впрочем и у Рио). А вот почему лобовое не подогревается вообще не понятно. Не логично

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не всем нравится эта сетка перед глазами.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ее и не видно. Кто-то где-то писал, что если она мешает, стоит проверить зрение.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

от зрения зависит, можно сфокусироваться и видеть, и постоянно замечать, а можно - нет

Автор поста оценил этот комментарий

к ней привыкаешь быстро. Я бы прям с удовольствием пользовалась, лобовое часто замерзшее. Но мне денег на максималку не хватило)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм, подогрев в зоне стоянки теклоочистителей, это разве не банальный воздушный обогрев изнутри? Речь же не о токопроводящей сетке на лобовухе?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сколько современных машин не смотрел: место стоянки дворников всегда ниже, чем дефлекторы дуют. Там часто намораживает .

Автор поста оценил этот комментарий

Нее, это другое, там обогрев в зоне дворников..ХЗ как работает, говорят, удобно))  Но я выкладывала скрин про подогрев руля.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Обогрев в зоне дворников электрический у меня на Hyundai Santa Fe.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и как, полезная штучка? Реально лед на дворниках растапливает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... немцы и французы у меня без этого. В наших реалиях даже не знаю, когда бы он мне пригодился.

Автор поста оценил этот комментарий
Вебаста ещё круче, настроил время/нажал кнопку на пульте - через 15 минут у тебя полностью оттаявшая и прогретая тачка. Но к сожалению как опция идёт не везде, а доп. устанавливать не комильфо.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевле автозапуск. И обогрев лобового стекла помогает порой от запотевания.
19
Автор поста оценил этот комментарий

У меня кодиак, хоть и покупал в 2019, но ничего такого не было, комплектации были в целом понятные. Сейчас, конечно, может и поменялось что-то. А жена в ноябре хотела взять seltos. Так вот, машину вам просто так не продадут по той цене, которая указана. Нужно взять её в кредит. Не хотите в кредит? Ну сдайте в трейд-ин старую машину. Уже продали сами? Ну тогда нужно на 200к минимум поставить доп.оборудования. Тогда продадим. И плевать, что машина практически в максимальной комплектации, только без панорамы. Всё равно давайте 200к сверху. Иначе продавать запрещено, либо идите в салоны других брендов авто.

Жопа у меня горела знатно. Причём, это касалось именно селтоса. На К5, например, таких условий не было.

раскрыть ветку (30)
8
Автор поста оценил этот комментарий

надо в другой салон идти, а этих слать лесом. Крету покупала, в одном салоне прямо сказали: "Это самый популярный кроссовер, мы его продаем дороже рекомендованной цены и с допами". А в другом к чистой комплектации по цене производителя и без допов еще готовы были дать резину и сигналку

Просто есть охреневшие, а есть нормальные. Ну придется проехаться до другого города, но оно того стоит

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы проехали все ближайшие салоны в спб + посмотрели на автоспот, у всех дилеров на селтос было такое условие...

Тоже сначала подумали, что конкретный дилер охренел, но говорят, что в целом руководство киа такие условия выдвигает

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд-ли руководство самой киа, скорее владельцы салонов. Самой киа важно чтобы купили машину, а сколько доп. оборудования там будет им плевать. Оно ведь идёт в карман дилера, а не самой киа

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот нифига, работаю в кия кладовщиком. Сам концерн заставляет продавать допы. Пригнали условно 3 авто и на них планово надо продать определенное количество допов. Иначе лишат статуса официального дилера.Это сама кия обнаглела в край, сами продажники и рады продавать без допов. А самая мякотка то что с продажи допов дилеру в карман идут копейки. Но народ все равно как ошалевший скупает все что приезжает.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не знал, искренне думал, что Киа получает только с машины, а все допы салону... Сейчас да, пипец, берут вообще все

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наценка на допы для дилера 10% если выше то штраф впаяют, а вот дешевле то без проблем продавайте.
Автор поста оценил этот комментарий
Крета - паркетник.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да мне вот вообще все равно как назвать) Сам Хендай и, соответственно, официалы продают как кроссовер. Как по мне это и есть обычный компакт-кроссовер. Все таки у него полный привод  и худо-бедно, но по грязи проедет. Не по серьезной грязи, конечно, но по размытой грунтовке после хорошего ливня  уверенно едет.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну эт вы зря так. Здорово же выбрать только то, что тебе нужно, не переплачивая за ненужные погремушки
раскрыть ветку (22)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, это больше похоже на некоторое жлобство с их стороны.

Так, берешь авто за 1 миллион? Доплати еще за электростеклоподъемники! (да да, верю, что кому-то они ну вот совсем не нужны)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в машинах от миллиона электростеклоподъемники всегда в базе. Доп.опции типа навигационного компа на приборку, супер-3д неоново-ксеноново-пердоводородных фар и фонарей, обивки кресел и фирмы динамиков - нормально выбирать дополнительно.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в жигулях за 890 все стеклоподъемники, так что видимо это нсастолько дёшево сейчас,  что  можно иметь почти в любой машине, не только в комплектации за миллион

Автор поста оценил этот комментарий

Не за миллион, а за 11к евро. ) Это счастье, что за жалкие 11к евро можно новую машину купить вполне себе европейского уровня.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ух... У меня уже мысли приходят, что следующий авто проще в России покупать уже... Чем тут в Германии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот дядьке нужна была октавия на автомате без кондея, аудио и прочего. Ну вот хотел так человек. Ездит кайфует уже больше 10 лет
Автор поста оценил этот комментарий

Это пока не узнаешь, что кнопка ESP это тоже игрушка и надо было озаботиться её заказом.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут есп? Я в курсе, что это архиважная функция
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

При том что у меня на машине от ВАГа её нет. А при заказе машины я и не думал, что это - опция.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О БОЖЕ!!! Изначальный посыл был в том, что это хорошо, когда человек может сам сконфигурировать опции для СВОЕЙ машины! При чем тут ваши частные случаи?? Каждый вправе сам решать что ему нужно, а что нет, и не переплачивать за это деньги
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте другими словами скажу. Если вам выдать весь список опций мелким шрифтом на трёх листах А4 (только коды, без расшифровки) вы будете счастливы? Любую хорошую идею можно довести до маразма, с чем ВАГ справился.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд, все, что имеет отношение к безопасности, должно быть установлено по умолчанию. В том числе, кстати, и кондей, как вещь, от которой напрямую зависит, залетит к тебе в салон какая-нибудь ебучая оса, или нет. А вот электропривод сидений, часы, радио и кожаные сиденья  - это уже настоящие свистоперделки, которые можно засунуть в опции.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой то блохер ютубный говорил, что так в Америке, то есть все, что касается безопасности должно быть в базе. Рав4 новый стартует уже с лидарами и пр.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там просто перечень от российского отличается.
Автор поста оценил этот комментарий
У них теперь обязательна камера заднего вида, соответственно все машины с нормальной мультимедиа, а не заглушками под 1din, и правильно, для производителя сейчас это копейки и как опцию уже не втюхать
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

все, что имеет отношение к безопасности, должно быть установлено по умолчанию.

У нас в России обязательны подушки спереди, АБС, ГЛОНАСС.
Если бы ещё в комплектации шли мозги, то я был бы очень рад. Так как это самый важный элемент безопасности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно какие подушки есть в уазе буханке или 469 который вроде снова выпускают
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не сказал. Так, электронная приблуда.
2
Автор поста оценил этот комментарий

а какие могут быть "ненужные погремушки"?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Например кожа
1
Автор поста оценил этот комментарий

Покупали с братом Октавию с разницей в несколько лет, у него минималка, у меня средняя комплектация, были в наличии. Никто ничего не впаривал, взяли как была. Похоже, все зависит от салона

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
От салона, конечно, зависит. Но сейчас такая ситуация, что люди сметают машины, как горячие пирожки. И салоны на этом спекулируют.
Автор поста оценил этот комментарий
Во всяких америках так и есть, 2-3 комплектации и все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там ещё часть "опций" на самом деле присутствует в авто вне зависимости от покупки и заблокирована программным образом, типа света follow me, автонаклона правого зеркала и прочего

1
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во... Смотрел Тигуан, запутался в этом конструкторе, половины из вариантов которого в природе нет, а половину нужно ждать чертесколько, плюнул и купил Субару. Там все просто. 3 варианта и 5 допов.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я люблю конструкторы, чтобы собрать под себя и не злиться потом, что чего-то нет или, наоборот, что есть то, что нафик не надо. Когда покупала последнюю машину (как раз Шкода), то сначала собрала на компе всю нужную начинку, выбрала цвет (вишнёвый) и поехала в салон. Машину предполагалось купить к дню рождения, до которого было 2 месяца. Как я думала, вполне достаточно, чтобы собрать и привезти то, что мне нужно. Ага, щас! В салоне выяснилось, что такую машину такого цвета нужно будет ждать минимум 4 месяца. Решила выбирать из наличия, и чуть не чокнулась, пока выбирала. Куча разнообразных вариаций, половина опций нафик не сдались, а чего-нибудь нужного не хватает... вот тут я и правда пожалела, что покупаю не какую-нибудь японскую машину с их вполне понятными тремя-четырьмя комплектациями :) В итоге машина у меня синего цвета, да и начинка не совсем та, зато на ней оказался парктроник (который я бы сама никогда не выбрала, поскольку 15 лет до этого обходилась без всяких парктроников), и оказалось, что это очень удобная штука. Кто бы мог подумать! :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том и дело!

Теоретически там много чего можно выбрать

По факту обычно имеется другая комплектация (нужную надо ждать ну очень долго, если ее вообще реально дождаться)

Ну ладно, смотрим подробнее то, что имеется в наличии.

И вот тут начинаются некоторые сложности: одно дело когда самостоятельно собирается "конструктор" и пошагово добавляются пункты. Совсем другая ситуация, когда ты пытаешься расшифровать ту комплектацию, которая имеется у дилера

Разброс в цене тоже получается не маленький (конфигуратор у дилера всегда дороже того, что насчитал на сайте)

Ну еще там довольно странное описание конфигурации ("Внутризаводской технический код"- да создатели сайте WV вообще на заморачивались по мелочам!)

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я вот всю жизнь прожил на ДВ и 6 лет назад переехал в Краснодар, конечно сейчас б/у японские тачки стоят неадекватно дорого и на продажу тащат битый хлам восновном, но раньше, когда и цена была норм, как же прикольно было, не было всяких дуратскиз комплектаций, даже в старых машинах был кондиционер по умолчанию, только тут на западе я узнал что оказывается бывают разные комплектации и без него. Во всяких машинах 90г с ионизатором воздуха, электронным таблом, приятным салоном, всякими классными магнитолами и т.д. и как же сейчас все это деградировало, в том числе и японский автопром, уж не знаю, из-за ориентирования на запад или чего. Езжу с 15го года на ресталей филдера 2009 года, с вариком, наездил уже 200к км, простая, надёжная тачка, вот вообще не в понятках что новое то брать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ресталей филдер - это что такое ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

рестайлинг тойоты короллы универсал праворукой.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, не могу удержаться, ору с зонтика. Серьезно, у какой-то марки в комплектацию входит зонт? Прям обычный от дождя?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Skoda, у них и зонты и всякие мелкие допы, под зонт так в двери специальное место
3
Автор поста оценил этот комментарий
У "Rolls Royce", в комплектации прям от дождя. Хранится в двери. В задней. Потому что авто для пассажира, а не для водителя.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зонтик в ролсе должен быть у водителя или уже двери и коврик на выходе сам стелется?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зонт в ролсе находится в специальном креплении внутри задней двери (в обеих дверях), водитель открывает пассажиру дверь и в случае дождя вынимает из двери зонт и раскрывает его.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
В максимальной комплектации нет подушек и шторок?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+1 что-то подозрительно. Может, это было лет 10 назад, тогда поверю, но сейчас-то у Шкоды в Style априори есть максимальный набор подушек

Автор поста оценил этот комментарий

А мне вот наоборот надо, чтоб всё досконально можно было смотреть, у той же шкоды камера говно. но стоила 18к на калькуляторе их, при этом за 10к можно отличный прибор поставить, с монтажём.

235
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 3 замечания по этой заметке:


1. Человек явно переводил, причем не будучи в теме, как происходит реальная покупка дорогих товаров здесь, "за бугром", ибо...


2. никто в здравом уме не будет отдавать свои личные данные в виде логина/пароля к интернет банку. Здесь это так не работает - никто не дает доступ к банку, а вбивают данные своего аккаунта для Direct Debit (то есть разрешение на списание).


3. Не скажу про Штаты, но у нас в Великобритании уже давным давно вам вовсе не обязательно посещать дилершип. Более того, я кастомизировал свою BMW уже 7 лет назад, с опцией "забрать из салона". Могли бы и к дому привезти, но мне нравится сам процесс торжественного вручения машины клиенту в BMW.

раскрыть ветку (58)
107
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Торжественное вручение.... я когда покупал в Независимости мне просто через несколько дней дали бумаги и сказали адрес склада, где под открытым небом стояла машина, даже в пыли. Благо скидка в 20% при покупки все сгладила тогда.

раскрыть ветку (45)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, в Питере, еще до отьезда, у меня возникла "чудная" идея покупки 11 лады. И уже тогда не совсем понимал, как это нельзя выбрать из имеющихся, а брать то, что привезет автовоз. А жигуль без предосмотра...

раскрыть ветку (32)
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это я не автоваз так брал, а BMW. Вот пруф как это выглядело. Абсолютно новый, не б/у

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (27)
154
Автор поста оценил этот комментарий
Повортники были в комплектации?

Простите, не удержался
раскрыть ветку (8)
147
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я уже писал, брак попался, может поэтому и скидку сделали, т.к. поворотники все работали...

10
Автор поста оценил этот комментарий

Были, но не работали с завода.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да поворотники-то работали. В автомобилях БМВ основной проблемой является прокладка.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

С пробитой поставляют?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у дилера пробивают

2
Автор поста оценил этот комментарий
Между рулём и сиденьем?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не это пидор какой-то поставил.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец. Мы когда отцу ланоса брали, он хотя бы чистый стоял. Ну и напидорсили его немного перед тем, как отдать.

БМВ :(

раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий

БМВ тут не причем.

независимость была наебаловом. и бнв не знало даже о том что там происходило. а когда когда бнв поняло что независимости пизда, бнв забрало у них все машины на ЦС обратно, и выдавало машины у других дилеров.

и да, за не пройденную предпродажную подготовку, дилера ебут во все щели крупным напильником.

раскрыть ветку (9)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Крупный напильник это рашпиль.
раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий
и да, за не пройденную предпродажную подготовку, дилера ебут во все щели рашпилем.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Рашпиль это вот:

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот грамотный человек, сразу видно жизнь пожил не просто так. ;)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не крупный , а драчевый!!! Просто у меня есть огромный напильник с мелкой насечкой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

не все знают что такое рашпиль, потому и было принято волевое решение ограничиться словом напильник

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не все знают что такое рашпиль
Кто не знает, тому вот - рашпиль это напильник по дереву.

Автор поста оценил этот комментарий

Крупный напильник это рашпиль.
Крупный рашпиль это драчёвый рашпиль.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте не вдаваться в споры и сойдёмся на данном инструменте для прочистки очка дилера?
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... здесь после каждого сервиса машину моют, включая салон. Даже если вам просто шины подкачали. Но зато и сервис стоит...

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь, это где? Независимость была, но обанкротилась, официальным дилером BMW, в сервисе они потом тоже машину мыли, но выдали вот именно в таком виде, просто констатирую факт )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

UK

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чот хуйня какая-то. 3 раза брал авто, никогда такого не было - всегда пригоняли в салон, предпродажка, мойка, иногда полировка если были косяки. Она же если новая - должна в плёнке стоять (на ручках, хром и т.п.). А после плёнки следы клея нужно смывать. Вы сами этим потом занимались?

Автор поста оценил этот комментарий

Ахуеть просто. Давно покупал? Мб независимость уже тогда по пизде шла, или бмв настолько похуй как барыги их машины продают?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 2014 году, думается что это все было из-за скидки в 20%, это без всяких трейдинов и кредитов. По типу "Мы ничего на ней не заработали, поэтому забирай как есть" )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чуваки кем вы работаете? Чтоб столько зарабатывать на такие тачки)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо это очень давно было. Я покупал Жигули в  1999 или 2000 году (девятку), в армянском салоне. Пришел, посмотрел что есть, спросил, можно ли мне цвет как у этой а салом ка у этой. Те говорят, можно, приходи через две недели. И все, вопросов нет.

раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и напрашивается: Пришел через 2 недели, ни салона, ни машины, ни денег...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем городишке уже лет 15 такой салон существует. Две машины у них покупал. Ни навязанных допов, ни попыток наебалова. И самое смешное: цены ниже чем "у официалов" в областном цетре.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это было еще в Питере, после армии, в 2001 в самом торце Наличной улицы.

8
Автор поста оценил этот комментарий
А я первый раз новую машину брал в 2013 году в салоне Легеартис, Зеленоград... Да, это был Рено Логан, ничего не навязывали из допов, все оформили, на следующий день пригласили забирать... И я честно говоря удивился... РЕНО ЛОГАН стоял под красивым чехлом посреди зала, шарики воздушные, все дела...торжественно вручили ключи, поздравили с покупкой, какую-то даже хрень в рамочке дали, под торжественную музычку сняли покрывашку, и под неё же я вальяжно выкатился на улицу
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что с бедных людей взять?!) Поэтому ничего и не предложили.) Не в обиду)

16
Автор поста оценил этот комментарий

знаешь что самое смешное. Я лет 7-8 назад покупал ситроен с4 в минималке на юрлицо. В моем мухосранске я мог выбрать любой цвет, и любую комплектацию, все в наличии. Получил счет на оплату и через пару дней пригласили на оформление. Машина стояла подготовленная в салоне, в красивом красном чехле, оформление бумаг и получаю ключи и уезжаю. За все время выбора и оформления супервежливое и корректное общение. Самая приятная покупка авто в моей жизни, все прочие авто покупались в суматохе спешке, нервах, попытках наебать разве, что ключи в ебало не кидали. Правда сама машина не очень :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По сравнению с чем ситрик не очень? За свои деньги вполне ок тачан же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно с чем то сравнивать. Самый большой минус на мой взгляд это унылая склонная к пинкам AL4, да и у EP6 не самая однозначная репутация.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это какая то дичь. Сколько раз забирал новые машины из салона в РФ они все надраенные были до блеска. В Рольфе в колокол звонили даже когда забирал.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А еще работники хлопают после звонка колокола. Было прикольно смотреть когда чей-то мелкий пацан подумал что это игрушка,и периодически подбегал и звонил в него.

Автор поста оценил этот комментарий

"По ком звонит колокол" Краткое содержание романа: Американец Роберт Джордан, добровольно участвующий в гражданской войне в Испании на стороне республиканцев, получает задание из центра – взорвать мост.


- Немедленно доложьте о взрыве моста! Центр беспокоится.

3
Автор поста оценил этот комментарий

скажи спасибо что отдали.

Автор поста оценил этот комментарий

В Независимости" в 2011мне отказали в том, чтоб я просто так сел на стоянке в  свою  машину и уехал. Помыли, протерли и вручили. Без фанфар и салютов, но и без скопившейся на ней за полгода пыли и грязи.

Автор поста оценил этот комментарий
В где?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сеть салонов такая была, официальные дилеры многих марок - Независимость называлась, а потом исчезла 🙂

42
Автор поста оценил этот комментарий

2. сильно подозреваю, что из личного кабинета на сайте теслы просто переадресовало на страницу оплаты банка, где и вводишь логин и пароль. Т.е. это и не страница банка, и не страница продавца, а страница платёжной системой, которая там сама на тему безопасности данных с банком разбирается. По крайней мере в Чили так.
Ну и пример с тем же литресом -  в личном кабинете на сайте литреса выбрала книги, нажала купить и меня переадресовывает на страницу яндекса (ну, юмани теперь), на которой указана сумма, название магазина и просьба нажать да на пуш-уведомлении на телефоне.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я о том же. А уж якобы директорату гугла стыдно быть настолько небрежным.

Автор поста оценил этот комментарий

Это кажется странным но в US так и есть. Теслу не покупал, но когда привязывал Bank of America к PayPal, второй заботливо попросил логин и пароль от банка и сам сходил все сделал

258
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой а можно вопросик. Я как рядовой водитель опеля из Варшавы хотел узнать - а правда на всех бмв при покупке, прямо при вручении ключей новому водителю вырывают с корнем переключатель поворотников?

раскрыть ветку (8)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Я не готов судить, как там у вас в "европах", а вот у нас на Острове необозначение намерения ("поворотником") в случае материального ущерба автоматически сделает водителя виновником и поводом для непокрытия страховкой.

Иначе говоря, данный "водятел" попадет на все деньги. А это, согласитесь, умиротворяет )))


Отчасти я понимаю ваш "хумор", и прилетая на Родину, пользуюсь машиной исключительно как пассажир.

Ибо меня не покидает ощущение, что все тебя хотят убить как минимум.

раскрыть ветку (5)
45
Автор поста оценил этот комментарий

ага, наш это хумор.

видео как раз из британии

Предпросмотр
YouTube14:04
8
Автор поста оценил этот комментарий

Увидеть вклбченный поворотник это редкость на туманом острове, уже и фуры начали подражать...

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я как бы no offence, но тут напрочь не знают что же с этим рычажком делать.
Автор поста оценил этот комментарий

По моим ощущениям по состоянию на прошлый год в Британии гораздо более агрессивно водят машины, нежели в России. По крайней мере столько стартов на красный или заездлв за стоп линию я в России за год не видел, сколько увидел за 2 недели в Англии. А уж про резкие перестроения вообще промолчу, хотя может это и в порядке вещей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное, что подобные водители как правило - наши братушки восточноевропейские ;)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме шуток, на BMW младших линеек рычаг поворотника без фиксации, им дико неудобно пользоваться. Я когда на тест-драйве X1 с этим столкнулся, сразу все анекдоты про BMW вспомнил.

10
Автор поста оценил этот комментарий

а правда что все опеля делают из коровьих лепешек?

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку