Как говорит один мой друг из рекламного агентства, не бывает дебильной рекламы, бывает реклама для дебилов.
Разница между рекламой, что заставила себя прочитать, или которая "просквозила" мимо взгляда у 99,999% жертв))
"не бывает дебильной рекламы"
А твой друг никогда не смотрел рекламу по региональным каналам?
Мы продаем двери, разные двери: двери деревянные, двери железные, есть двери с замком, но есть двери и без замка, есть двери без двери. Любые двери по адресу: улица Дверная 1, магазин "Двери". И так секунд 30, перемежая фотографии ассортимента дверей, без какого-либо намека на сюжет. Но потом начинается следующий ролик.
Мы продаем шапки, блять...
У меня отчим в Кировограде родился. Потом город переименовали в Кропивницкий. Улицу тоже переименовали. В Москве есть улица Кировоградская, если чё.
Фу, бля! Эта реклама всегда вызывала рвотный позыв. Это ж нужно догадаться - отковырнуть от человека какой-то нарост и сожрать его! Фу, бля, буэээ((
Никогда не пользовался мегафоном, но натыкаясь на их рекламы понимаю, что и не стану им пользоваться в будущем. Для меня переход к мегафону будет сродни признанию себя дебилом (не в обиду пользователям мегафона), т.к. маркетинговый отдел мегафона, а значит и руководство именно так и видит своих пользователей, иначе не снимали ролики со всякими имбецилами и армиями из "зомбированных трясунов".
Как же мне хочется посмотреть на рожи авторов этих реклам, может их нужно в лечебницу упрятать?
Это безобидный дебил, мурлыкающий себе под нос всякую хуйню. Максимум что он может вызвать, это кривую усмешку. Ну, или желание подстричь его под человека))
Если бы они говно радостно из песочницы жрали и конфетами закусывали, то разницы особой в действии на зрителя не было бы. Это просто культурный вариант))
Если бы люди не забывали неприятных воспоминаний, мы бы уже давно все ебанулись на отличненько.
Да хер с ними, обычные неказистые подростки. Но бля, сковырнуть прыщ с приятеля и сожрать его - вот это действительно отвратно.
сковырнуть прыщ с приятеля и сожрать его
и с учётом того, что она сковырнула только с лица. А если бы с иного места?..
Шедевральна еще и потому, что её пользователи каждый раз вставляют, когда ведётся речь о рекламе.
Можно сказать, вирусная реклама, которая производителю ничего не стоит, но эффект, как от показа по телеку: все сразу про скиттлс вспомнили:)
Код хонём!
Допустим, если говорят про хуёвое кино, то многие вспоминают "Зеленого слоника". Приносит ли это создателям, актерам что-то хорошее, кроме славы говноделов? Неа. "Стоило мне один раз выебать овцу..." Не вся известность хороша и полезна, знаешь ли.
Даже если и нет, то слух ухудшается, т.к. ушная раковина не справляется с основной своей задачей, не улавливает должным образом звуковые волны. Это на сколько же нужно быть отбитым на голову, чтобы творить такую хуйню со своим телом. Он бы еще в мошонке сделал себе дыры, чтоб яйца вываливались.
*Он бы еще в мошонке сделал себе дыры*
Так вроде бы какой-то чел прибивал свою мошонку гвоздями к брусчатке? Типа служил искусству? Да не, бред, не может быть...
Какой-то Эдик. Фамилию не помню, узнал только из этой долбанутой рекламы, знать больше не желаю, о нем и мегафоне.
(Смотрю его видео часто, где он поёт и аккомпанирует на инструменте себе.)
Он просто популярен сейчас резко стал, поэтому пихают в рекламы.
Твой друг, который делает дебильную рекламу для дебилов, или Андрюха или ты - Андрюха.
Привет, мистер, не ты ли писал мне буквально про "вкорень заебавших лайкодрочеров, зацепившихся за одно слово"? А не ты сейчас явно кармадрочерскую ветку продолжаешь? То есть тебе можно, а другие лайкодрочеры вкорень заебали? Можешь как-нибудь прокомментировать данное утверждение?
Не, ну а зачем он до меня доебался ни с того, ни с сего? Я, конечно, лайкодрочер, но а хули бы и нет? А тут он, оказывается, и сам не прочь плюсцов передёрнуть. Правильный весь такой блять. Я хотя-бы не лицемер























