Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?)

Всем привет! Я всё понял, осознал, каюсь. Буду писать теперь текстом. Ну, всё? Мир?)

Уххх... сейчас, что будет)

В общем, сразу к делу. Предыстория такая, звонит человек из другого города, говорит собираюсь купить  Porsche Cayenne, дизельный, с пробегом 250 тыс.км, от официального дилера, а главное у  машины всего один хозяин. Объявление скидывать не стал, поэтому особой информации у меня по машине не было, с менеджером уже общался, тот говорит машина "АГОНЬ". Ну что? Посмотрим, что там за огонь такой?)

Кстати, это не большое отступление, Порш, стал сейчас относительно доступен по цене, и люди хотят его купить по низу рынка, но проблема в том, что Порш, всегда будет Поршем, и поэтому цены на его запчасти и обслуживание космос.

Итак, приезжаем и нас встречает:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Ага) Размечтались) Хотя, были бы деньги... взяли бы себе такую? Я бы да. Вообще когда попадешь в салон Порше, есть на что посмотреть, что пощупать, может обзор какой-нибудь запилить?) Что думаете?

Хм... дак о чём это мы? Точно, о старом поношенном Кайене, а вот и он, красавец:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Выбирай любой, хотя придётся лям докинуть) Наш, как вы поняли с включенными фарами.

Ну, что приступим помолясь, авто богам. Изначально, я его смотрел в более темном боксе, а потом мы переехали в ремзону, для того чтобы его на подъёмнике поднять, поэтому есть фотка и покрасивее:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Начинаем с быстрого визуального осмотра, и тут для меня уже много интересного, хотя менеджер говорил, что клиенту специально фоткал эти косяки и отправлял, НО я то их не видел, поэтому держите:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Хм, где заглушка? Философски спрашиваю я менеджера, что буксировали куда-то? От менеджера последовал не менее философский ответ: " У него была долгая и тяжёлая жизнь". Пожалуй соглашусь с этим утверждением. Ну что идём дальше:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Такие дела...передняя правая дверь, гниёт, говорю это из-за того, что плохо красили? И одновременно с этим вопросом, сам себе отвечаю, проверяю толщиномером 300 мкм, плохо...

Дальше не лучше, а вот и:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Крыша, а вот она кстати в родне... что собственно не мешает ей гнить)

Ну и дальше, я вам быстренько по мелочи накидаю:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео
Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Задний бампер коцаный, сколы на крыльях.

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Передний запескоструен вусмерть просто, ещё бы 250 тысяч пробега, как никак.

Из интересного это:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Хм... остатки голубой краски, на фаре машины белого цвета...без Шерлока Холмса, здесь не разобраться :))

И последнее, вот такой вот хром:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

По словам менеджера, он всё это клиенту отправлял, и его устроило, ну ок. Опять же тут маленький нюанс, менеджер берёт информацию из диагностического листа, который составляют при приёме автомобиля мастера. Поэтому дальше следует держать это в голове.

Итак, нам заявляет официальный дилер Порше: у машины 2 крашенных элемента, это две двери, и хорошее техническое состояние, без каких-либо нареканий.

Ну что ж, а теперь посмотрим на то, что нашёл я в ходе диагностики. По кузову, действительно крашены 2 двери:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Но, есть один маааааленький нюансик:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Фото чуть выше с где краска на фаре, это фото правого крыла, это капот, ну и конечно по классике правое крыло, оно уже с заменой, т.к. бьётся норм, но снималось. То есть помимо, 2 дверей, у нас крашена вся морда авто, это так к слову.

Кстати, по салону я думал всё будет намного хуже, но в принципе терпимо для 250 тыс.км.:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео
Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео
Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

За исключением кнопки стеклоподъёмника, где тут у нас плачущий смайлик?) Тут к сожалению, показать этого не возможно, поэтому есть в видосе в конце.

Но да ладно, главное, главное же по технике правда?) Сверху ничего не видно, это же Порш, что вы хотели? Поэтому просим подъёмник, ну и направляемся туда...

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Итак, у нас по диагностике "конь агонь", поднимаем, и что мы видим?

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Чего-то бежит,хм... а ну по ближе глянем:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

О!) Не плохо, стык коробки и двигателя, либо из коробки фигачит, либо сальник коленвала, и то, и то, мало приятного... Но ведь официальный дилер Порше, сказал, что там всё в идеале и никаких проблем нет...

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Менеджер недоумевает) Зовёт механиков, начинает спрашивать, почему этого нет? На что получает резонный вопрос: "Ну, а что ты от меня хочешь?" Понятно вам?)

Немного полазив, я нашёл ещё течь в верхней части двигателя, точно рассмотреть не удалась, но там всё не веселее, и этого тоже нет.

Хм... идеальное техническое состояние...если вы в Порше обслуживаетесь, вам нужно будет учитывать, как у них выглядит идеальное техническое состояние, когда масло ручьём хреначит, остаётся только канистры побольше покупать)) ( Сарказм )

Всё остальное в принципе сухое и в нормальном состоянии.

Правда вот нюанс, человек заказал проверку из другого города, и если бы приехал и купил без проверки, то поехал бы несколько тысяч км. на нём на дальняк, почему-то у меня такое предчувствие, что этот авто не доехал бы. А вы как думаете?)

По компьютеру, кстати как ни странно всё в порядке. А кстати, чуть не забыл, диски "забордюрены", но это ладно, резина 14-го года:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

И вот она то, совсем в дрова:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

На переднем колесе куски вырваны до корда... На такой, я бы на дальнее расстояние не поехал. Хм, а она далеко как вы понимаете не дешёвое удовольствие.

В общем вот такое состояние машины всего за 1.69 млн.,рублей. Как бы сказал эксперт про то, когда вы купили самый дешёвый Порше в таком состоянии:

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?) Avtopoick, Автоподбор, Автохлам, Авто, Покупка авто, Длиннопост, Porsche, Porsche Cayenne, Видео

Так что, как то так, я думаю делать какие-то выводы излишне. В конце, я всё таки добавлю видео, просто так, не хотите не нужно смотреть, я специально все основные моменты описал текстом)

Всем спасибо, кто осилил, столь длинный пост до конца! ( И уж тем более мою кривую грамматику))

Проверяйте авто перед покупкой и удачи вам на дорогах!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
77
Автор поста оценил этот комментарий

Люди берут убитый премиум потому, что денег хватило, но часто забывают про цену обслуживания и запчастей. Зато Порше, солидность, видно что важный человек едет, а то, что стоит он как новый Пассат, это издалека не заметно.

раскрыть ветку (117)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, была мечта купить Кайен тыщ 600-700 и вариантов полно было ( в каком году не вспомню, давно). Но посчитав,  сколько стоят запчасти к нему и начитавшись форумов о проблемах. Охуел на неделю наверное от таких понтов, а может до сих пор придти в себя не могу))). Естественно отказался от затеи,здравый смысл победил.

раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже думал одно время пересесть, глядя на цены по сайтам, но потом посмотрев на свой паджеро 3, понял, что не так уж он и плох за свои деньги. И по обслуживанию не такой страшный. А в этом году купил мотоцикл ямаха драг стар 400 1996 года, так состояние у него получше чем у порша у этого 2011 года, коррозии  почти нет и хром гораздо в лучшем состоянии

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И как драг стар? Стоит брать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный мотоцикл. А если и с аукциона брать, с хорошими оценками, то вообше сказка. Первым мтоциклом брал себе СРХ400 с аукциона 86 года. 86 года, Карл! С того момента приобрел и сменил уже 5 мотоциклов, дойдя до нового триумфа из салона - срх еще в моем владении и продавать не собираюсь. Старые японские моты - отличные, если брать с умом.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут думаю индивидуально, я брал по нарастающей, с начала сел на 80 кубов мопед, потом взял 150 кубов китайца но уже под круизера, на нем 2 года откатал, и вот решил на 400 пересесть, брал у первого владельца после японии, он в принципе вообще не понимал технику , но отдавал на доработку местным байкерам, так что они довели его до хорошего состояния, после японии как сказали техника ржавая была местами. Первый владелец откатал на нем 500 км и продал после претензий жены при пробеге 36000. После уже сам привел в порядок ( колодки пердние, хром полировку, ржавчину с болтов). болячек у 400 по минимум, у 1100 есть проблема с обгонной муфтой после 35000. вот что могу сказать, если еще будут вопросы, готов ответить. Откатал на нем уже 1000 свою за сезон, думаю еще сезон, два и пересяду на 1100 или побольше. На фото состояние после покупки сразу. Что могу сказать, техника надежная, неприхотливая, двоих конечно тянет с пропердом, но тянет. За то взгяды прохожих все твои) сам больше 120 не ездил, больше вроде может но на нем и не надо.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А туарег не вариант? Примерно те же яйца, но с меньшими понтами.

Правда, от перегретого движка и говнопластика не спасает.

Автор поста оценил этот комментарий

блеать, ну а сколько еще могут стоить зап части на мать его ПОРШЕ?)

37
Автор поста оценил этот комментарий

Новый владелец, никогда не забудет цену обслуживания) Правда после покупки уже, просто он врят ли когда-то в жизни видел такие цены на ремонт)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага ) я с нексии на круз пересел и то, подофигел от цен на запчасти, хотя машина для массового потребления.  На нексии что тормозные колодки, что ступичный подшипник, что стойки стабилизатора - любую из этих деталей до 500 рублей можно взять, а на круз... радует, что хоть не ломается часто, хотя пробег на приборке уже более 140.000 км (и он еще скручен предыдущим владельцем, реальный около 200.000)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Я владелец кайена, только у меня рестайлинговый. Когда на пикабу была волна и все писали про содержание своих машин, я тоже написал. Вышло примерно миллион в год. Сейчас прошел еще год с момента написания того поста, ничего не ломалось, затраты конечно уменьшились, но все равно тыщ 300-400 ушло на него. По поводу поста, странно что машина заржавела, у поршей есть гарантия на ЛКПП, вроде 15 или 20 лет, но чтобы её продлить, надо каждый год проходить какую-то экспертизу за 14-18к.  https://pikabu.ru/story/zatratyi_na_soderzhanie_novogo_nemet...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (32)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Я столько всего не зарабатываю, сколько вы в год на машины тратите :с
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже жаба давит, когда про такое читаю. Но... Как говорил Березовский (а может, и не он): "Это не дорого. Это У ВАС денег нет" :-)

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего странного, гарантия на оригинальную краску, и она не ржавеет. Ржавеет колхозный перекрас.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На что может уйти 400 тысяч в год,если без ремонта? Топливо,осаго,каско,омывайка?

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Просто оставлю это здесь)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, пора купить уже пару ключей и отвёртку...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так а нахера вообще к официалам ездить? Ценник конский, делают на отъебись. В каком-нибудь рольфе и на хюндай цены примерно такие же.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это у официалов? Я в серваке работаю, у нас в основном иномарки, колодки на бнв х1 500р, замена стоек на королле 700р, замена термостата на е60 1000р.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О, мне на крузе тоже термостат меняли, и тоже тысячу стоило :)  могу теперь всем хвастаться, что я тяну по стоимости обслуживания целую БМВ :)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Еще налог

Автор поста оценил этот комментарий

Человек посчитал тюнинг и КАСКО в расходы на содержание авто.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

думаю каско рублей 200 на него, плюс налог, если бензинка, то под сотню. и заправлять чем-то надо

2
Автор поста оценил этот комментарий

а смысла нет уже новый купить?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите. А нахуй он нужон за такие деньги?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Все относительно)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Что относительно чего?
Зачем нужен автомобиль, который ежегодно треть цены жрет на обслуживании?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Где треть цены-то?) Мой кайен стоит не 1.5 млн рублей.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а, я вас вспомнил. Мудак, у которого 30к на штрафы уходит только

Разговор о разумности и целесообразности тут не уместен.

Автор поста оценил этот комментарий

миллион и не треть

Автор поста оценил этот комментарий
Тебе виднее)) что может быть разумнее и целесообразнее.)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть, тоже записываю все траты на авто, у меня киа сид, полностью все расходы за пять лет и 92000км пробега 425000 рублей из них 320000 это бензин.

Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая машинка)

Честно говоря, как владельцу финика fx37, затраты кажутся великоватыми

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так и финик не порш, уж извините, не в обиду вам

Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю я на такие комментарии, и понимаю, что мне на такой за всю жизнь со своей зарплатой учителя не заработать. Порш — охуенно!

Автор поста оценил этот комментарий
но все равно тыщ 300-400 ушло на него.

Это с учетом каско, или нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Без каско

Автор поста оценил этот комментарий

А вы из какого города, если не секрет?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Москва

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, жаль) На обзорчик бы его)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Один знакомый купил себе Порше. Но на нем не ездит. Бензин нынче дорог да и расходники *лицостол*

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая схема, а главное рабочая)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"У меня вообще-то порше, я на автобусе сегодня вообще ради прикола решил проехать"

11
Автор поста оценил этот комментарий

Для некоторых солидность самое важное в машине. Знакомая барышня сидела растроенная, когда ее парень купил старенького туарега, ведь мерседесс намного солиднее. На мои слова о дорогом обслуживании ответила, что ей не жалко копить на ремонт, ведь это ж МЕРС. Работает кстати консультанткой в магазине одежды, копить думаю долго придется.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А вы думаете, что обслуживание старого туарега обойдётся дёшево?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не дешево, но подешевле какого нибудь аналогичного кроссовера у мерса. Вся суть в запросах барышни, которая еще не заработала на подобную машину. Или возможно ей просто хочется жить в иллюзии садясь в премиум машину и забывать об обычных рабочих буднях.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Запросы барышни это, конечно, смешно. Но туарег может подкинуть сюрпризов и расходов ни чуть не меньше мерса.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дорестайл - да. Второе же поколение если не убитый и водитель адекватен будет служить долго.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это уже доработанная машина. Одно только но: знакомый, когда менял задний бампер на таком Туарэге, после незначительного дтп, за оригинальный бампер вместе со всеми накладками и элементами отдал порядка 200 тыс рублей! За один только бампер! ( пусть и в сборе со всем) Если кто то после этого считает, что это недорогая машина в обслуживани или по запчастям, то я завидую его доходам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если машина куплена новой - то да, для владельца это недорого. Если купил бу - то и запчасти на разборках искать надо или варить родной бампер.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не покупайте б/у машину, которую не можете себе позволить новую купить хотя бы в кредит (не на 100 лет естественно)

раскрыть ветку (38)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же будет не лакшери, такой машиной пыль в глаза не пустишь) Скажи кому-нибудь, что у тебя октавия - никакого эффекта, а скажешь что у тебя бентли континенталь джити и сразу все видят, что ты хозяин жизни. А стоят континенталь двухтысячных годов по низу рынка и новая октавия практически одинаково, только разница в том, что на шкоде будешь ездить и в ус не дуть лет пять, а старая бентли это пылесос для денег, в случае серьёзной поломки её проще будет на запчасти сдать, чем ремонтировать.

раскрыть ветку (27)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, стоит во дворе дома такая бентли, уже год наверное, на спущенной пневме с лысой резиной

10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня октавия на полном приводе со стейжем3 на механике, 380 сил. И меня действительно забавляет смотреть как охуевают владельцы этих самых премиумов, когда от них уезжает обычное такси. Типа как так, я же столько денег потратил, почему она не едет??

раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а тебе стейдж типа бесплатно выдали? И обслуживание его стоит так же, как и стоковой лоховозки?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обслуживание в принципе да, единственное что ТО нужно делать в 2 раза чаще, масло заливать чуть-чуть подороже.

Стоит сейчас интеркулер Wagner, турбина is38, подвеска от Golf R, тормоза от Golf R, кардан от Audi A3, задняя часть от октавии 4х4, коробка МК350 с усиленным сцеплением от брюса на одномассовом маховике. Я думаю это неплохо за 550к. А едет в итоге совершенно иначе, в основном из-за полного привода. Нисколько не жалею) Жалею что не сделал этого сразу после покупки.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле им похуй.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому они пытаются догнать и показать как им похуй)) А то вдруг я не заметил как им похуй.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все стритсракеры почему-то всегда думают что с ними кто-то гоняется, это называется параноидальная шизофрения, у меня такой знакомый был, вкорячил в восьмерку двигатель от какой-то тойоты, раздул его до 250лс, как-то ездил с ним по городу он на светофоре встал рядом с какой-то ауди, дал по газам и говорит мне: видишь как его порвал, догнать меня не может, небось сейчас плачет от того что его таз обогнал." поворачиваю голову, а по той машине даже не видно что она собирается его догонять, да и вообще знает о его существовании и на каждом втором повороте он проделывал тоже самое, это просто болезнь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это и правда какой-то нездоровый человек. Надо же сначала забайтить)))

Автор поста оценил этот комментарий
Сколько же такая стоит, простите за вопрос?
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1.2кк сток + 550к свап.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
Я просто давно заглядываюсь на Октавию в хорошей комплектации, но все больше убеждаюсь, что не потяну её
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это самый дешёвый автомобиль в классе :) из хорошей комплектации нужны подлокотник, подогрев лобового и климат. Ответственно заявляю как эксплуатант А5 и А7FL

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пуляет так что мне самому страшно иногда :)

Автор поста оценил этот комментарий

Джва литра 1,2кк? Вы в какой валюте считаете? Или у вас машина времени?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

почему, у меня 1.8 TSI, это у RS-ки 2 литра

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1,8 с 380 силами? :)

И с этим двигателем тоже нет за 1,2 кк

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я брал прошлым летом... щас пробег где-то 28к

Да, с 380 силами, я где-то в другой ветке упоминал о том что у меня стейж3 на полном приводе. На 100 бензе ездит.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бенз не при чем. У меня такое чувство, что у вас стенд был не очень правильный :)

И в прошлом году 1,8 тоже не стоила 1,2кк.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Единственное что если постоянно дуть турбину - расход получается вот примерно такой. is38 прожорливая.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф. У меня в свое время был скайлайн 96 года, до 400 л.с. его разогнал еще первый владелец, с виду полный сток, и вангую, что он твою октавию уделает как ребенка)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, разве что на скоростях 250+

Да, блин, окташка 1,8 едет так, как в 80-е ездили спорткары

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Едет, но вау-эффекта нет, сравни хотя бы с теми же бмв м-серии
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что сравнивать? У первой м5 с 286 силами разгон до сотни 6,5, у окташки 1,8 - 7,5, 2,0 - 6,7. На низкопрофильной резине семейный тарантас с лёгкостью уедет от самого быстрого седана эпохи даже на кольце - за счёт системы стабилизации и очень низких требований к качеству вождения. И не будет вытрясать душу и кошелек при обычной эксплуатации. И с меньшей вероятностью намотает гонщега на столб.

Да что там, динамика и управляемость окташки на уровне более поздних первых гражданских wrx. И личный опыт: катался на 5 Эво, по нынешним временам это неуправляемая тупая табуретка, на которой понимаешь, почему народ не любил турбояму.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я сравнить не могу с более древними м-ками, ибо в пользовании только х5м 17 года, но наверное да, ты прав, прогресс конечно впереди будет в лббом случае
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, марк 400 сильный от меня не уехал. Скайлайн же тоже заднеприводный, или полный?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полный конечно, на механике
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я владел 3, 5 года б-у лексусом rx300, который не могу себе позволить купить новым. Отъездил без проблем и продал за те же деньги. Полгода прошло, недавно встретил покупателя, который до сих пор ездит и кайфуеет, поблагодарил меня за хорошую машину и за то, что я от него ничего не утаил. Так что выведенное вами правило не всегда работает.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в данном случае лексус выпадает из правил. они сейчас в салонах даже начали продвигать тему, что срок службы автомобиля в 10 лет ограничен только законом, а так - машина при должном обслуживании вечная. 12 лет ездил на тойотах, хотел рыкса взять, но повелся на свежий кузов взял санта фе в топе - это пздц, никогда не думал, что в машине может что-то просто так взять и сломаться сложнее лампочки. а вот бывает оказывается бывает - год назад задний редуктор разорвало, полгода назад вал турбины пополам сломался, неделю назад шлицы в переднем редукторе слизало. и, как говорит малышева, это норма!

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я так понимаю, что у кия и хундаев это норма. Сам после Лексуса сдуру (повелся на год выпуска и похвалы людей, которые с жигулей на них пересели) взял спортэдж, который был на 10 лет моложе моего RXа. Полгода не прошло, уже хочу продать, разочарован всем начиная от качества сборки и материалов салона и заканчивая расходом топлива.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В целом, машина неплохая, эргономика, салон, динамика, рулежка, расход на дизеле 10-11. Но логика работы электроники и надёжность это конечно дно.
Автор поста оценил этот комментарий
срок службы автомобиля в 10 лет ограничен только законом, а так - машина при должном обслуживании вечная

При должном обслуживании и правильное эксплуатации любая качественная машина "вечная". Даже "проблемные" ваговские авто на ТФСИ с ДСГ немцы продают с пробегом в 400к и на ходу (и явно капремонтов не делали), а в России только и слышно что говно, ломается.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не забывайте, что к дсг нужно не только правильное обслуживание, но и правильные режимы эксплуатации. Хотя я не слышал о дсг и 400 тыс в одном предложении. На 60 знакомому меняли... А вот 400 и без ремонтов, это фантастика -)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Зайди на mobile.de и полюбуйся. Я не буду утверждать что эти тачки не ремонтировались, но я думаю что это было по гарантии. Ремонт там дорогой, проще в Литву толкнуть а себе новую купить. Про эксплуатацию согласен - долгие пробки с резкими рывкам их быстро убивают. Нормально ездить надо и машина нормально ехать будет.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на дсг надо отпустить тормоз, она должна поехать, только после этого можно нажимать на газ, сразу под сраку давать нельзя. по крайней мере так говорит знакомый мастер, который занимается как раз коробками, в том числе ДСГ

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как нажать газ не отпустив тормоз, двумя ногами рулить что ли

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

читайте слова подряд, а не через одно. отпустить тормоз, ПОЕХАТЬ, потом нажимать газ.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Там не только обслуживание, там ещё налоги на лошадок ого-го какие.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

245 л.с. у этого порша  по налогам чуть меньше 18 тыс.

У меня 249 - 18200 в год.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 86 л.с. 800р с копейками налог XD
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А на велосипед вообще налога нет :)

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро будет, не переживай)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аккуратней, вдруг кто-то из правительства пикабу читает)

Автор поста оценил этот комментарий

ваха  ха ха

12
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне все равно много, особенно зная, что эти налоги идут не в ту сторону...

9
Автор поста оценил этот комментарий

нОлоги, там как раз приемлемые, это же дизель.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну это само собой) А так, навскидку от пол-ляма и выше в год придётся заплатить за возможность кататься на старом кайене, это если не особо часто и далеко ездить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет тому назад какой то журнал, или газета посчитали содержание разных марок автомобилей различных лет. Считали топливо, обслуживание у новых ТО, у старых, что чаще ломается у данной модели, налоги. Даже платную стоянку. Считали как помню для Москвы. Здоровая таблица была. Я сейчас весь интернет облазили, таблица как сквозь землю провалилась.

Но я запомнил, что минимальная сумма на содержание авто выходит на машину новую, до 150 л.с ценой до 1 500 000 руб.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Новый пассат посолиднее кайена выглядит.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, как при покупке можно "забыть" про цену обслуживания. Это же ключевой фактор выбора автомобиля, толку от опций, дизайна и мощности если нечем заправить и не на что купить резину?

Тут скорее людям тупо насрать. Главное видимость крутой тачки, а ездить можно с левым ОСАГО и на убитой зиме круглый год.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто с эстетической точки зрения никогда не понимало почему именно Порш Кайен, зад конечно у него крутой, но эти фары и вообще в "анфас" он выглядит крайне неприятно. 
Может по характеристикам он что-то такое, тогда понятно почему, а так столько денег отдать чтобы на тебя смотрело ЭТО чудо, как то сомнительно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну типа шильдик Порше, все дела. Кому-то внешка нравится, тут уж на вкус и цвет. Некоторые вообще бентайгу покупают, вот там уж точно дизайн очень на любителя, выглядит как неестественно раздутый континенталь, а стоит она от 13 лямов в минималке.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще ламборгини недавно появился типажып (хотя...у них давным давно был настоящий внедорожник лм 002). Осталось только феррари сделать свой вариант уазика.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в серией аж в 300 авто. Давным давно...

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку