Генеральный директор "Роскосмоса" Рогозин назвал сюжет фильма "Марсианин" чушью

Генеральный директор "Роскосмоса" Рогозин назвал сюжет фильма "Марсианин" чушью Роскосмос, Дмитрий Рогозин, Фильмы, Научная фантастика, Марс, Мэтт Дэймон, РИА Новости, Twitter, Скриншот, Видео, Марсианин (фильм)
Генеральный директор "Роскосмоса" Рогозин назвал сюжет фильма "Марсианин" чушью Роскосмос, Дмитрий Рогозин, Фильмы, Научная фантастика, Марс, Мэтт Дэймон, РИА Новости, Twitter, Скриншот, Видео, Марсианин (фильм)

via

Сюжет с 21:05

Рогозин с 23:55

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1342
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Другое дело:

Космонавту-сердечнику(!), становится плохо с сердцем на орбите(!!) и на орбиту отправляют хирурга, мать-одиночку(!!!), что бы она провела в невесомости операцию на сердце(!!!!), вместо того, что бы спустить космонавта с орбиты(!!!!!!!!!)

Вот это уровень, я понимаю.

раскрыть ветку (260)
242
Автор поста оценил этот комментарий

Операцию провели успешно, а потом он не явился в поликлинику по месту жительства в течении трёх дней и ему не закрыли больничный.

Ждём сиквел как этот безработный космонавт пытается на машине времени попасть на приём к Сталину, что бы он отменил действие 255-ФЗ.

раскрыть ветку (9)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Хуя, яб глянул
24
Автор поста оценил этот комментарий
... Операцию провели успешно. Оперированный приходит в сознание и говорит, всё можно на еврейке женится, а хирург, она же мать - одиночка говорит, ухмыляясь: Хер ты угадал! Всё мужики козлы! Кастрировала я тебя...
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А из члена и яиц сформировала новое сердце.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зато какое!

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Х.. хорошее. Но может неожиданно встать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за 10 секунд ничего фатального не произойдёт.

Автор поста оценил этот комментарий

Потом зажарила и съела.

2
Автор поста оценил этот комментарий

"Иосиф Виссарионович меняет профессию"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Или устраивается на работу в яндекс такси и пассажирам рассказывает что он так то вообще космонавт, но между полётами в космос таксует.

517
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это сюжет того, ради чего в космос полетели снимать?! Скажи что ты пошутил, пожалуйста…
раскрыть ветку (82)
246
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

раскрыть ветку (66)
369
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Рогозина ответ)
Блин. Хорошо, что раньше не знала. Думала, что очередную псевдогероическую лабуду снимут. А оказывается они решили с порога послать логику нахуй..
раскрыть ветку (59)
124
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да пиздос.

На ок.ру нагнали ботов с однотипными комментами.

Авторы уже знают реакцию зрителей на итоговый результат.

раскрыть ветку (54)
77
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жалко, что разбор будет пилиться очень долго. Самой тратить хоть копейку на такое говно не горю желанием.
раскрыть ветку (53)
161
Автор поста оценил этот комментарий

Самая жесть, что это говно скорее всего войдёт в историю, как первый фильм, который сняли в космосе... ведь этого они хотят!?

Мало того, что они и так часто обсераются, так они хотят закрепить это в истории, что бы Россия и Роскосмос остался в истории с этой позорной попыткой (возможно последней) хоть в чём-то обогнать США! У США ступень многоразовая обратно возвращается, но Россия решила "обогнать" США в снятии "фильма" в космосе... ппц достижение. Это уже в стиле Рогозина (с батутами и песнями Роскосмос песни и пляски им. Рогозина Роскосмос открыл на сайте раздел песен Дмитрия Рогозина ) и современной России.

На посмешище себя и страну выставляют, но самое страшное, что они этого скорее всего не понимают!

раскрыть ветку (49)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Да у Рогозина вообще проблема, что кроме как попонтоваться он ничего не умеет. Даже адекватно оценить качество своих понтов. Первый фильм в космосе звучит понтово на первый взгляд, но если подумать - не первый, уже снимали космонавты, ничего особенно удивительного в том, чтобы послать в космос достаточно здоровых людей тоже нет, космический туризм мы уже видели. Отсутсвует главный фактор, который был и у полета Гагарина, высадки на луну или возвращаемых ступеней ракет-носителей - все это раньше было невозможно. В случае же с фильмом - это все было возможно уже, просто такой херней никто не страдал. Так что в итоге все достижение Рогозина в том, что он влил в это дохуя бабла (не своего причем). Так еще этими понтами нарушил расписание МКС и заставил двух космонавтов остаться на орбите еще на пол года. В общем, если совсем подумать, то гордиться нечем, а вот стыдиться есть чего.

107
Автор поста оценил этот комментарий
совместить роскосмос и российское современное кино, дьявольский план
видимо они хотят совершить тотальный геноцид-суицид от ударов ладонью по лбу
раскрыть ветку (15)
338
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть Роскосмос
У меня есть Фонд кино
Ааааааа
Полное говно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это прекрасно, спасибо 🤣

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, для этого мужика уже придумали свой тег на Пикабу?

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, pen-pineapple-apple-pen в поисковике
Автор поста оценил этот комментарий

Фонд Роспосос

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

а может наберет критическую массу и как ебнет ! ну или еще более критическую и схлопнется в черную дыру:)

20
Автор поста оценил этот комментарий

Не войдет. Первым художественным фильмом, частично снятым в космосе, был Возвращение с орбиты 1983 года.


Правда мозгов хватило не отправлять актеров и режиссера. Снимали сами космонавты. Командовали с земли. Вышло так себе. Места на станции мало. Света студийного тоже нет. Не для того ее создавали.

Предпросмотр
YouTube1:24:22
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна полностью со всеми утверждениями.
Войти в историю. Но войти с позором. Хотя я уверена, что есть люди которые надеются, что снимут нормальное кино. Хотя зная вот такие вводные данные(сюжет), хочется спросить у них, как они это видят.
Да даже если бы они сняли хоть горько_в_космосе, или Елки_космические было бы чуть менее позорно. (Хотели снять трэш - сняли трэш)
Но тут-же трагично-мелодраматичная поебень, которая открывает дверь с надписью «логика» с ноги и спешно удаляется.


Зато первее США! Блять, да даже не сша, а первее Тома Кукуруза блять!!!
раскрыть ветку (7)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, если бы они сняли первое порно в космосе, было бы не так позорно
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там на орбите несколько мужчин космонавтов, профессиональный режиссер и Пересильд. И еще несколько дней есть. В принципе, вполне могут еще успеть :) Заодно проверят, как ведет себя сперма в невесомости

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

«Дрочи мой хуй себе в рот» -  я бы посмотрел на это дерьмо в космосе)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Правило 34

2
Автор поста оценил этот комментарий

Порно в невесомости уже снимали. Не в космосе, правда.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя я уверена, что есть люди которые надеются, что снимут нормальное кино. Хотя зная вот такие вводные данные(сюжет), хочется спросить у них, как они это видят.
Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулемётами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосёт хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка. Я почувствовал обиду за свое поколение.

— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял её с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.

Самарцев поднял палец:

— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не войти, а вляпаться в историю.
9
Автор поста оценил этот комментарий
А это эффект Даннинга-Крюгера: искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Иначе говоря идиот настолько идиот, что не понимает, что он идиот.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лавры Нерона покоя не дают. Говеный пиар - тоже пиар.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да все всё понимают, что вы выдумываете.. )

Там другими масштабами мыслят. Народу нужно вот это и вот это, в минимуме чтоб прокатило - держите

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен, что понимают. Когда до них дошло, что с песнями Рогозина на сайте Роскосмоса они обосрались, песни они удалили. https://www.roscosmos.ru/music/


Но интернет всё помнит https://web.archive.org/web/20201110052250/https://www.rosco...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут просто ошиблись в оценках. Не учли что то. Теперь учитывают)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Масштабированное "водка, бляди, патефон"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Порнхаб хотели же в космосе снять... Вот это надо в историю
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не войдёт.

Возвращение с орбиты вошёл в историю?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вышел из истории

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кино в невесомости уже снимали.


Кстати, оказывается есть и порно в невесомости. Правда бюджета им хватила на 20 секунд.

https://en.wikipedia.org/wiki/Reduced-gravity_aircraft

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ссылка для друга?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть название из статьи выше:

The Uranus Experiment: Part Two

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только они соревнуются не с США, а с Томом Крузом, по большому счету. Не США снимает фильм в космосе, а Том за свои деньги исполняет свои хотелки
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вы кто, дачник? Вот и идите отсюда. Лекция для колхозников. (с)

Это делается для электората, который жрет ГМО гавно на пальмовом масле, живет на 20 тысяч в месяц и продолжает гордится достижениями росссии, смотря первый канал.

раскрыть ветку (6)
28
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с ГМО?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как что не так? Его запретили. ГМО надо всячески поощрять.


И что самое обидное, запрет в какой-то степени логичный - своих семян ГМО у нас нет, значит, без запрета российские производители семян вымрут нахрен, а вся агропромышленность будет целиком зависеть от Монсанты.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе ГМО тоже запретили, по аналогичной причине. Технология практически монополизована Монсанто, ничего хорошего с этого не выйдет в итоге.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Путаете, батенька. "ГМО это зло коварных пендосов которые русский народ травят" это политика партии как раз, аналогичная по уровню ебанутости запретам генетики в СССР.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен на 100% - нужно как то заткнуть фонтан поноса исходящий от Рогозина. Он каждым словом вгоняет уверенность что нашей космонавтике пиздец. Хочет обосрать кого нибудь или понтануца, а результат всегда обратный, просто испанский стыд. Может кто нибудь донести одну мысль до Рогозина, что в жопе не только российская космонавтика, а также и НАСА и европейское? Что в штатах масштаб проблем, коррупции и откровенного наебалова в разы больше. И чтобы зная это Рогозин успокоился и просто заткнул свой фонтан поноса.?
Надо четко разделять частную компанию Spacex Илона Маска и американскую космонавтику в лице НАСА и ее подрядчиков типа Боинг и Локхид. Поверьте американскому обществу и всем причастным космонавтике глубоко поебать на Роскосмос, у них своих проблем море. Именно в связи с появлением Spacex и успехов многоразовых запусков Falcon 9.
Есть пост, очень большой с анализом всей деятельности НАСА за последние 30 лет и там много чего неприглядного. НАСА и Роскосмос по сути одинаковые госконторы, крайне бестолковые. Разница только в масштабах наебалова и отмывания.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Охлади пукан, пендодрочер.

9
Автор поста оценил этот комментарий

А нас никто и не спрашивает. Наши копейки потратят и так. 2 места космонавтов это около 180 миллионов долларов. Остальной фильм еще миллионов 25.


Бюджет будет, как у Титаника. Но только за наш счет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты против торрентов? :)))

раскрыть ветку (1)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я за интернет плачу, чтобы мне там такое говно показывали?)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Они еще под это дело из топ менеджмента Роскосмоса ушли единственного космонавта.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, хуйня в стиле Армагеддона, Давайте научим космонавтов бурить, и пошлем их, не давайте научим бурильщиков управлять шатлами и сделаем их космонавтами)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё ещё можно спасти! Надо просто поменять мать-одиночку на Невского! И режиссера и сценариста тоже поменять на Невского. Вот это кино я бы глянул.

Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще была уверена, что собираются снимать документалку про мкс и космические исследования...

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_213840140
Вот тут ещё думала, что это шутка такая..
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь насколько это грустно?

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы даже добавила «Это печально»(
8
Автор поста оценил этот комментарий
О Боги, а мы ещё игру престолов ругаем, а там цитадель адекватности
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Отличне. Евген Бэдкомедиан без работы с нашим фондом кино не останется )
16
Автор поста оценил этот комментарий

60 лет к этому шли.

Ещё циалковский писал, про сердечные муки вдали от родины

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
МКС вокруг земли по 15 раз в день облетает, и высота ~500км. Такие уж дали :)
16
Автор поста оценил этот комментарий
У российского "Марсианина" сюжет куда хлеще:
Предпросмотр
YouTube55:41
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, я уже с нетерпением жду обзора от Бедкомедиана на этот ВШИдевр.
раскрыть ветку (4)
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну представь. Это ждать пока в цифре выйдет, пока материал подготовит, пока все съёмки, монтаж-хуентаж.
Это ж тебе не какой-то фильм от фонда киноговно. Батиков-же душу вкладывает. Так что считай добрых пол-года после выхода ждать как минимум.

Мечта: краудфандинг на билет Евгеше на корабль маска, для съёмок нового обзора) Я бы баксов наверное 50 не пожалела на такое дело вкинуть)
И представляю, какое зарево от пуканов Рогозина и компашка было бы)
раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Первый обзор снятый в космосе на первое кино снятое в космосе. Звучит неплохо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, думаю не пол года. После Чернобыля от шептуна прошло не так много времени до обзора. Главное, чтобы он в этот момент не был занят на другом проекте.
Автор поста оценил этот комментарий

Самый дешёвый билет стоит около полумиллиона долларов.
Теоретически собрать вполне возможно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тема не так давно была, что Браззерс хотели снять порно в космосе, но не сумели найти на это денег, а наши долбоебы (судя по сценарию), значит, сумели найти деньги, чтоб снять вот такое вот говно?! За чей, блять, счет? Если даже на порно не смогли скинуться, то как вот на такую срань-то смогли?!

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

идите в бизнес

Автор поста оценил этот комментарий

Так на порно было добровольно в отличии от.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если даже на порно не собрали добровольно - кто бы в здравом уме отдал бы деньги на это вот?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так потому и не спрашивали.

240
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При этом, для этих ёбаных съемок они подвинули план-график полетов, расписанный на 2 года вперёд! С МКС должны были забрать двух космонавтов, а они ещё на пол года остаются на орбите, из-за ебучей показухи, из-за этих съёмок.
Зато первые снимем фильм в космосе! Эх, блять, гордость какая нахуй! Только всем похуй!
Да и начали эти долбоёбы всю эту движуху, когда узнали, что американцы хотят снять фильм на обрбите, в конце 21 года. Только они перенесли свой вылет, и я уверен, что снимут нормально, или откажутся, если посчитают идею ебанутой, рискованной или неоправданной. А наши жопу порвут на британский флаг, усрутся, проебут несколько миллиардов, но сделают, блять, ПЕРВЫЕ!!!! Ох, ебать-копать, первые мы блять сделаем какой-то очередной ебанутый говнофильмец, который я даже смотреть не буду, потому что всё что снимают наши - ёбаное гавно! И нахуй он не нужен это фильм ебаный никому!
Кому чего хотим доказать? Американцам? Да им похуй! Они не соревнуются с нами, они по фану снимают. Своим гражданам? Да большинству поебать, кто там первый с камерой в космос полетел, все хотят низких цен, стабильной работы, да чтобы пожрать было.
Для кого снимают это гавно? Я сам отвечу для кого: для нескольких уебков с чудовищным комплексом неполноценности, готовых въебать несколько миллиардов, попутно спиздив парочку, как всегда, и которые потом и будут гордиться тем, что обошли американцев, которые даже не соревновались с нами.
Йобаный цирк шипито, с блядскими грустными клоунами. Я искренне желаю этим уебанам настоящей говенной хуйни, я искренне их ненавижу.
Блядь, когда я былребенком, я думал вырасту и все будет заебись, потому что вот он - прогресс, технологии. Да хуй там плавал! с такими уебанамм мы обратно катимся в ебучее средневековье! Образование, медицина, все проебано! Какой нахуй космос? Какой нахуй фильм?
В пизду, горите синим пламенем, ебаные черти. Тьфу!
раскрыть ветку (46)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Подожди,  они же обломают самого тома круза. Ему же придётся все афиши заново перерисовать. Разве это не является высшей целью любой достаточно развитой цивилизации?

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Будет еще тупее, если окажется, что Том Круз в итоге не полетел, потому что они пришли к выводу, что эта затея нецелесообразная и никакого смысла особого снимать в космосе нет, так как невесомость и на земле можно организовать, а сложностей больше, чем художественной выгоды (декорации нормальные хрен построишь, места мало, возможностей для моневра тоже недостаточно). И в итоге, Рогозин тупо повелся. В общем, басня Крылова про Моську и Слона. Слон даже не знал, что с ним пытаются соревноваться

ещё комментарии
88
Автор поста оценил этот комментарий
Самое интересное в этом. Если американцы будут снимать фильм в космосе, то это похоже будет на деньги частной корпы. А нас опять никто не спросил, и просто дали денег из бюджета на какую-то хуйню.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У амеров даже корабли частные)

14
Автор поста оценил этот комментарий
А в 12 стульях Эллочка Людоедка соревновалась с ВанДерБильдихой как?)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты посмотришь его в ремиксе от Бэда :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Режиссеру и продюсеру еще "героев России" дадут потом наверное.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен. Жму руку.
ещё комментарии
76
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+
И это просто известный и очень обобщенный кусок сценария. Когда его начнут разбирать, как Баженов, мы себе лицевой скелет деформируем от нескончаемых фейспалмов

раскрыть ветку (4)
60
Автор поста оценил этот комментарий

После нескончаемых фейспалмов:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я надеялась, что кто-то уже шутил про фейспалмов бесконечный мир, но есть только это

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

До просмотра фильма это был доберман.

Автор поста оценил этот комментарий

Фейспалмы должны быть соответствующими

Предпросмотр
YouTube1:37
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, справедливости ради, космонавта с орбиты хрен спустишь живым, если у него проблемы с сердцем... Хотя и после операции то хрен спустишь живым... Другой уже вопрос, как такого хуевого космонавта вообще в штат пустили)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И у нее гебня заберёт ребенка если она не вылечит космонавта.
И она как бывшая дворянка жертвует всем ради любви к сыну.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ну а что, Говарду из "ТБВ" с его проблемами с сердцем и аллергией можно стать космонавтом, а наши что, хуже, чем в "ентом вашем Холивуде"?? Догоним и перегоним! XD
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, как сказала Шелдон-Ли Купер "Теперь я понимаю, что космонавтом может стать ВООБЩЕ ЛЮБОЙ")

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Будет пизбец как обидно, если этот ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ В РЕАЛЬНОМ Космосе выйдет говно. Ведь это исторический момент, о котором будут писать в будущих учебниках истории. Будет очень позорно.


P. S. Ну вообще спускать с орбиты космонавта у которого пиздец проблемы с сердцем, не стоит. Раз он в плохом состоянии, то он скорее всего умрёт от многократных перегрузок при входе в атмосферу, другое дело какого хуя сердечник оказался на орбите, абсурд.

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

"Будет пизбец как обидно, если этот ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ В РЕАЛЬНОМ Космосе выйдет говно"


Что значит "если"?

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Есть шанс, что они флешки с камерой забыли.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не волнуйтесь, в наших учебниках истории всё будет на отличненько:) там будет и про первый фильм, и цитаты вождей как круто вышло, и специальный диск с интервью Рогозина приложат ну и прочие розовые пони которые уделывают Омерику.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Нагрузки при вхождении в атмосферу больше чем при выходе из неё, с больным сердцем он точно не вернулся бы.

раскрыть ветку (29)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Сам факт сердечника в космосе... сука-тупость.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В Гаттаке таки отправили в космос сердечника, скрывшего свой недуг. Может продолжение снимают? XD

А если серьёзно - грустно всё это

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сильно зависит от траектории входа. Насколько резко будут тормозить. По сути можно войти практически без перегрузок но дольше.

раскрыть ветку (16)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Если входить в чан с говно, медленно и постепенно, то без перегрузок можно и не заметить, как за наши бюджетные деньги всякие деятели начнут ответы Голливуду (на вопросы которые он не задавал) и нам же показывать.

ещё комментарии
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит хорошо, но не работает. Если кратко, то есть два типа спусков, баллистических и планирование. Баллистический спуск использовали раньше, тогда спускаемый аппарат был круглым и спускался по баллистической траектории, тогда перегрузки могли достигать до 10 G. Сейчас используется планирование, при этом траектория аппарата намного плавнее, перегрузки легче, но они все равно присутствуют. Официальная информация, что при спусках на корабле Союз космонавты испытывают перегрузку от 3G до 4G. Думаю это будет смертельно для космонавта с больным сердцем.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слава тебе Хоспади, не 5G!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да я же и сказал что можно так войти. К примеру при гипотетическом достаточном количестве топлива можно же использовать медленное торможение именно двигателями а не только об атмосферу. Перегрузки в этом случаи будут но они будут минимальными. Ну по понятно что это все гипотетически.

Автор поста оценил этот комментарий
У Союза не получится без перегрузок. Аэродинамика капсулы не даст.
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, скорость сверх звука, тебя в кресло жмёт как многотонным прессом. От траектории только сила тряски.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Аэродинамика, слои атмосферы, угол вхождения и встречное сопротевление. Джеки чан в курсе, а ты нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так с чего возникает перегрузка? что такое перегрузка. Сама по себе скорость вообще не может создать перегрузку ее создает ускорение положительно или отрицательное.

1
Автор поста оценил этот комментарий

перегрузки это ускорение. ваш кэп

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Перегрузки - это нагрузки сверх нормы КЭП учите мат.часть!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так то это коэффициент или безразмерная величина равная отношению действующего в текущий монент времени ускорения к ускорению свободного падения на уровне моря. причем так как ускорение это векторная величина, они не обязательно направлены в одну сторону. а следовательно причина возникновения перегрузок это ускорение, а не скорость.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Перегрузка это именно ускорение. Положительное когда тело ускоряется и отрицательное когда тело тормозит.  Из за чего человек испытывает травмирующие перегрузки при автомобильных авариях? Именно из-за того что ехали вы 100 км/ч и резко оказались со скоростью 0 км/ч. Вот это снижение скорости и вызывает перегрузку. Человек в свободном падении не испытывает перегрузок. 

5
Автор поста оценил этот комментарий

PornHub, где вы там шляетесь без дела? У вас чего, запустить на орбиту некого?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ЭТО правда сюжет того самого фильма???? пздц... А я то думаю, почему за пределами России никакого ожидаемого ажиотажа от этого запуска в космос нет, невзирая на хайп в росийских каналах...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

От така хуйня, малята (с)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вместо того, что бы не пускать сердечника в космос))) как он вообще с больным сердцем туда попал? Вот это настоящая фантастика)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Другое дело:
Космонавту-сердечнику(!), становится плохо с сердцем на орбите(!!) и на орбиту отправляют хирурга, мать-одиночку(!!!), что бы она провела в невесомости операцию на сердце(!!!!), вместо того, что бы спустить космонавта с орбиты(!!!!!!!!!)
Какой пиздец...

Ну хоть тут ведь могли постараться, сделать что-то действительно адекватное.

(я думал так и сделают)

Но нет! Привет Каха.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они и постарались. И сделали лучшее на что способны. Просто теперь вы видите предел уровня их способностей.
Все кто мог больше, здесь не работают. Да и вообще, честно говоря, давно не живут.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

«Я думал так и сделают», а на основании чего такое предположение?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так фильм в космосе собрались снимать, к нему пристальное внимание всех, начиная с Рогозина, "мировой общественности", всех наших блогеров, и заканчивая Путиным

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь, да. Но наша, русская, душевная...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фактор идиотизма - основной движитель сюжета в 90% фильмов.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно для этого будет причина и объяснение. Например, при спуске корабль будет испытывать перегрузки и пациент будет скорее мёртв, чем жив. Мать-одиночка космонавт была в фильме Проксима. Думаю и в реальной жизни что-то подобное могло быть. Наконец, роль пациента мог играть космический турист. Что касается сердца - сейчас молодые 30 летние умирают от инфаркта или тромбоза. Есть же скрытые болезни сердца.

P.S  Однако, фильм наверняка будет говно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А разве не с простатой? Тут же на реальных событиях вроде, баба придетела делать ему масаж простаты.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно не спец в этом деле, но мне кажется, что если что то случилось с сердцем, при котором нужно хирургическое вмешательство, то как минимум подвергать сердце нагрузкам в 5g при спуске, ну прям такое себе.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, стоит отметить, что главное не фабула сюжета, а его реализация. В конце концов, фильм про группу чумазых безмозглых бурильщиков, внезапно заброшенных в окрестности Луны, мы любим вовсе не за стройную и логичную завязку ;)

Но конечно реализация подкачает, к гадалке не ходи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, стоит отметить, что главное не фабула сюжета
Так-то оно так. Но для проекта такого уровня пафоса можно было бы и над сюжетом постараться.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Это библейская история. Абсолютно.
Автор поста оценил этот комментарий
А кто видел сценарий то, откуда инфа?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это реально сюжет того, что сейчас снимают на орбите??
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ппц.😂
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, ракету запустить ведь не сложнее чем скорую вызвать.
Автор поста оценил этот комментарий
Всяко правдоподобнее картошки, дающей урожай за неделю
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Таблицу правдоподобности предоставь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А что тут предоставлять? Дебилов на каждом шагу я каждый день наблюдаю, так что могу поверить что дебилы все выше описанное устроили. А то, что картошку можно на неделю в грунт закопать, а после урожай собрать - не поверю ни за что
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты ведь пиздишь как дышишь, в фильме прямо говорится, на 40 минуте, я щас даже проверил, что прошло 48 солов

Автор поста оценил этот комментарий

ну дык наверно скажут что при спуске он 100% помрет

Автор поста оценил этот комментарий

вместо того, что бы спустить космонавта с орбиты
Тут логика есть, сердечник ну никак не выдержит перегрузок при спуске. Но как, сука, он стал космонавтом?? И главное - можно было бы сделать всё проще: сказать что это был космический турист, и всё.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А космических туристов не проверяют ?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Явно не так строго. Да и фактор коррупции не будет отменять. Вот среди космонавтов подобное 100% исключено.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф будет?

Автор поста оценил этот комментарий

Если бы туристов было по десяток в месяц, то да. Но в текущих реалиях это должна быть коррупция очень-очень высокого уровня. Этак в районе уровня Путина.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это если через Рогозина лететь (и то я уверен, с этого распиздяя, у которого дырки в модулях и отказывающая автоматика, спроса не много). Вот живой пример: тот же СпейсИкс запускали туристов вообще без сопровождения, какая-нибудь нештатная ситуация - и пиздец (там правда было без выхода на орбиту, так что можно наверное и забить было).
Вообще мне абсолютно не сложно представить туриста, которого пустили в космос за кучу бабок. Требования к здоровью там не прямо запредельные, прошел основные тесты и норм, а уже наверху какая-нибудь патология вылезла. Но сука профессионального космонавта сердечником выставить это пиздец.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня другой вопрос: На орбиту полетели актриса и режиссер. Как и что они там снимать будут? Там же оператор нужен, актёр "сердечник"?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оператор-режепсер

Сцены с сердечником на земле снимут.

Там в космосе сняты то будет минут 10)

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не понимаете тонкое искусство. Космонавт-сердечник - это всего лишь метафора. Это аллегория российской космической отрасли

Автор поста оценил этот комментарий
В принципе могу допустить многое из указанного.
Иногда, даже при тщательном исследовании сердца, первым симптомом того, что с ним чет не то, является инфаркт.
Почему не спустили с орбиты? Ну мож он перегрузки не выдержит при спуске, чинить на месте надо.
Почему мать-одиночка? А почему нет? Может, она крутейший хирург из доступных.
Вот почему она одна - неясно, для операции требуется несколько человек, а одного или пятерых на орбиту доставлять практически похуй, корабль на борт берет как раз нескольких.
Ну в целом сюжет какой-то странный, да.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Через 3 дня в космос, пусть и на пару минут, летит 90-летний дед. Так что ничего такого в этом в целом нет для вымышленного сценария.

раскрыть ветку (18)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Это не просто девяностолетний дед, а капитан, мать его, Кирк!

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я надеюсь, что шаттл с ним назовут Энтерпрайз?! А то несчитово будет!
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я надеюсь, что они потом и Патрика Стюарта на орбиту отправят 🙂

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас кого? Шатнера отправляют? Я просто не совсем в курсе) Я почему-то сразу на Патрика сразу и подумала)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шетнера, да. Кирк же. А Патрик Стюард - он не Кирк, он Жан-Люк Пикар 🙂

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шаттлы уже не летают вроде, они все списаны

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не придирайтесь) У меня лапки)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ХАААААААН!!!

74
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Дед летит на суборбитальной ракете, 5 минут в невесомости и мягонькая посадочка.

Наши летают на Союзе с его 4 кратными посадочными перегрузками и до 20g при аварийном отстреле САС. Потому в космонавты отбирают, готовят, тренируют и самое главное проверяют здоровье перед полетом. Чтобы давление не подскочило на орбите, зубы не заболели, аппендицит не прихватил и т.д. Это полет не на пять минут. Если что-то случится то  придется спускать вниз (про посадочные перегрузки не забываем) прерывая программу полета. Потому и говорят "здоровье как у космонавта", а тут сердечник на станции. Ага. Реальней было бы если она липосакцию Рогозину там делала, потому что он в люк не пролезает.

раскрыть ветку (7)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Наши летают на Союзе с его 4 кратными посадочными перегрузками и до 20g при аварийном отстреле САС. Потому в космонавты отбирают, готовят, тренируют и самое главное проверяют здоровье перед полетом.

Щас на МКС два человека, которые меньше года назад узнали, что полетят. Здоровье там может быть абсолютно любое, их тестировали в частично лайтовом режиме. Ту же барокамеру для них отменили, например.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно. Это просто люди, а не космонавты.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А ничего, что они по умолчанию пилоты, блеать? С идеальным здоровьем, других туда не берут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

глядя на список экипажей мкс, обращает на себя такой момент, что пилотов там не очень-то и много, особенно среди астронавтов

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дык и сделают в сюжете фильма, что на МКС полетел какой-нибудь, не вылезавший ранее из своего кабинета, ботаник-астрофизик после конкурса по упрощенному допуску к полётам, для проведения своих исследований.

Автор поста оценил этот комментарий

Так они на недельку полетели, а не на полгода как нормальные космонавты.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На недельку до второго.
Я лечу на МКС.
Поглядеть отвыкшим глазом.
На ебаное говно.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Турист =\= государственный космонавт выполняющийся плановый полет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Капитан Кирк в космос)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А случай в Антарктиде с аппендицитом на советской полярной станции у доктора как порешали?
раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я слабо себе представляю операцию на сердце даже на земле в специализированной хирургии с кучей оборудования в одно лицо самым профессиональным кардиохирургом. Боюсь вероятность смерти пациента в этом случаи будет близка к 100% Как минимум к хирургу нужен будет профессиональный анестезиолог который всю операцию следит за состоянием пациента и производит разнообразные манипуляции. Удаление аппендицита если он без осложнений для хорошего хирурга это примерно как вам занозу вытащить.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лапароскопия исключена?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лапароскопия как мне кажется все же подразумевает операцию на брюшной полости и тазе. Честно не знаю были ли подобные операции на сердце. Сильно наверно зависит от того что делают. Да и лапароскопия тоже подразумевает наркоз. По крайний мере когда отцу удаляли желчный именно таким методом делали это под общем наркозом. Один хирург вряд ли справится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В одном из медицинских сериалов показывали лапароскопическую операцию если не путаю где по Вене чуть ли не из бедра пустили прибор до сердца
1
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, не исключена. У меня был инфаркт, при котором разблокировали артерию только стентированием. Оно проводится через бедренную артерию.

Т.е., в теории, что-то подобное возможно. Но на счёт практики сказать не могу - не врач.

В моём случае, для кардиолога нужен был ещё ассистент, здоровенный стол с подвижным рентгеном и, наверное, гравитация.

Надо ещё отметить, что подобная операция не придала мне сил. С точки зрения спуска с орбиты, мне было бы одинаково фигово, что с операцией, что без неё.

Я вообще сомневаюсь, что можно без длительно тренировки провести любую операцию в космосе. Как зафиксировать пациента? Как зафиксировать врача? Что делать с разлетающейся кровью? Короче, много вопросов. :)

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. Там не было невесомости

2. Чуть не помер

3. Операция на сердце=\=удалению аппендицита.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так он сам себя вырезал его, при некоторой помощи коллег по опасному бизнесу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А в космосе он бы так смог?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато медсестра не негритянка, а космонавт не гей как было бы в ентом гребаном нетфликсе!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку