7945

Ефремов устроил роскошный ужин сокамерникам в СИЗО

Ефремов устроил роскошный ужин сокамерникам в СИЗО Михаил Ефремов, ДТП, СИЗО, Негатив

Актер Михаил Ефремов, осужденный за смертельное ДТП в центре Москвы, устроил для сокамерников в СИЗО «Водник» роскошный ужин. Об этом рассказала «КП» сестра артиста Анастасия.


По ее словам, с Ефремовым все в порядке. Он сумел найти контакт с сокамерниками, и к нему относятся хорошо. Недавно артист даже устроил для них ужин.


Как рассказал сотрудник московской пищевой фирмы, которая обслуживает в сфере услуг питания тюрьмы, недавно из изолятора поступил заказ приготовить гуся, фаршированного яблоками. Отмечалось, что этот заказ сделал Ефремов.


Собеседник издания рассказал, что гусь обошелся в три тысячи рублей. А «Ефремову был в итоге выставлен счет, учитывая наценки ФСИН, в шесть тысяч рублей. Но его цена вообще не смутила», — пояснил он.


Ранее стало известно об условиях VIP-камеры в московском СИЗО «Водник», где находится осужденный за смертельное ДТП актер Михаил Ефремов. Оказалось, что с самых первых дней в распоряжении артиста отдельный санузел, холодильник, обеденный стол. Он ежедневно заказывает блюда из столичных ресторанов. Тюремная еда ему не нравится.


Источник: https://m.lenta.ru/news/2020/10/28/gus/amp/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Разве в зелёной миле кого то насиловали?
раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Блет. Херню спорол. Побег из шоушенка конечно
Зеленая ммиля я вообще не знаю зачем приплелась тут.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Оба фильма сняты по Стивену Кингу, и один и тот же режиссёр. Даже актёры одинаковые пару штук присутствуют.  Бывает, можно перепутать.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Перепутали и в другом фильме случайно выебли...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это в "Американская история Х" было.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кусай бордюр!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нюхай бэбру

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну явно перепутал, чего уж там.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому ты малинка, а не клубничка.

8
Автор поста оценил этот комментарий

"НЕ" вот держи

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я не особо уверен, но подозреваю, что при любых раскладах и внутренней иерархии там ебут 56-ти летних дедов в дряблые анусы.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

да выебут полюбому, что б потом ходить и всем розказывать что Єфремова отодрал! типа для галочки

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отпиздить ебуна более почётно. Греть будет Ефремов того.
0
Автор поста оценил этот комментарий
месье понимает толк в деле
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз у него отдельный стол, то уже видимо человек с испорченной судьбой.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у него агрегат ещё работает? Возраст, пьянки, наркота и рок-н-рол, должно всё уже усохнуть
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пока только свадьба!

0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думаешь, для чего он еду из ресторанов заказывает?

0
Автор поста оценил этот комментарий

vip-секс

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С начальником зоны что ли? )
Автор поста оценил этот комментарий

в ВИП камере!

ещё комментарий
99
Автор поста оценил этот комментарий

Это СИЗО, а не тюрьма или колония. Тут немного другие условия содержания. В СИЗО как и в колонии поселении нет ограничений на количество посылок. Так как большей частью в СИЗО сидят еще не осужденные, а ожидающие суда люди. Причем тут вип камера?

раскрыть ветку (77)
141
Автор поста оценил этот комментарий

А почему человек с вынесенным приговором сидит в сизо а не в колонии?

раскрыть ветку (37)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Апелляции ждет или вступления приговора в силу, потом ждет соответсвующего этапа. Ему 22.10.2020 смягчили приговор, до его вступления в силу должно пройти определенное время.

раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Апелляция вступает в силу незамедлительно в момент оглашения. Ефремов просто этапа ждет

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я какбы и предложил несколько вариантов, один из которых что ждет этапа. А то что аппеляция вступает в силу незамедлительно не знал, век живи, век учись.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Кассацию он ждёт. Вполне возможно оставят при сизо (баландерам, например)
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Таки оставили в хозбанде.

Сегодня новость вышла.

Автор поста оценил этот комментарий
Не оставят, там малосрочники только до 3 лет еминп.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет . Общий режим , хоть 25 лет .
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
25 лет общего не дают
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
17,5 видел .
Нарушение условки , 8 мелких эпизодов )))))))
Автор поста оценил этот комментарий

А разве из колонии при обжаловании приговора перемещают в СИЗО на время? Не знал!

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Его в колонию не этапировали еще, апелляция же была. Вот как приговор вступит в законную силу, так и этапируют сразу, если конечно на хозблоке не оставят. Может он баландером будет)))

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что хоть объяснили

0
Автор поста оценил этот комментарий
А в хозблоке тоже день за два идет?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, там считается что он сидит на общем режиме.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А можно до конца срока апелляции подавать и в итоге жить в вип комнате с фаршированными гусями?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аппеляция один раз подается. Дальше только в случае новых обстоятельствах дела.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Приговор уже вступил в законную силу, апелляция была. Скорее всего, ждет этап, да и по закону один день в СИЗО идет в зачет как полтора дня, так что подозреваю, будут его в СИЗО держать долго, чтобы срок быстрее шёл.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До этапа в колонию в СИЗО сидят ждут, пока "законка придет". Видимо, уведомление о вступлении в законную силу приговора. После уже всех кассационных и надзорных жалоб, если они подавались. Обычно это примерно месц-полтора месяца.

16
Автор поста оценил этот комментарий
«Останется в СИЗО»: Ефремова не будут отправлять в колонию

На прошлой неделе в Мосгорсуде завершился очередной виток суда над Михаилом Ефремовым: в ходе апелляции защиты на приговор срок для артиста удалось уменьшить на полгода — вместо 8 лет за решеткой актер проведет 7,5.

Сейчас Ефремов находится в московском СИЗО №5, но после вступления приговора в законную силу его должны были в течение 10 дней этапировать в одно из исправительных учреждений.

Но побывавшие сегодня у актера адвокаты сообщили новость — «переезд» откладывается, а знаменитость останется в следственном изоляторе до рассмотрения дела в кассации.

«Михаил Олегович останется здесь до кассации. Сейчас мы подаем жалобу и будем ждать рассмотрения дела», — рассказал КП один из адвокатов артиста Роман Филиппов.

Ничего удивительно в том, что его подзащитный остается в СИЗО, юрист не видит. По его мнению, следственный изолятор — это тоже исправительное учреждение, где Михаил Олегович будет исполнять трудовые обязанности по решению руководства.

Ранее сообщалось, что Михаила Ефремова могут отправить отбывать срок в одной из колонии Чувашии — якобы сам артист хотел «сидеть» на своей исторической родине.
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Его историческая родина, это ЛТП(Лечебно-трудовой профилакторий), но это кануло в лету, как и нынешние мед.вытрезвители
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А после кассации, напишут что Михаил Олегович, очень начитанный эрудированный человек, и без него в библиотеке сизошной ну не как, так и отсидит в сизо весь срок.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Наш бывший губернатор региона (Леонид Маркелов) уже 3,5 года по СИЗО гуляет. Приговор ему не оглашают, все тянут и переносят.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зато потом дадут 6, эти 3,5 засчитываются за 7 и выпустят в зале суда ещё и с доплатой.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо да. Пока он в СИЗО идет процесс его раскулачивания, ликвидируют фирмы которые ему пренадлежали. Вообщем дележка собственности. Как всё поделят так и выпустят сразу наверное.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему в СИЗО срок идёт 1 к 2?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если  тебе дают колонию поселения в приговоре. То СИЗО 1 день за 2 дня Поселения считается. А ему дали общий режим у него сейчас 1 день СИЗО за 1,5 дня колонии общего режима.


ч. 3.1. Ст 72 УК РФ

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В целом на СИЗО тяжелее сидеть чем на лагере. В СИЗО ты круглосуточно заперт в маленькой камере с кучей неприятных людей, никакого личного пространства. На лагере можешь хоть по локалке прогуляться на небо посмотреть. Но бывают исключения
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гуся ещё не доел, м.б.?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, чтобы срок быстрее прошел? Вроде в СИЗО день за полтора или два засчитывается?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Он попросил. Ему не нашли причин отказать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал от людей, там работающих, что он остался в хозотряде)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это каких ?)
не оставят там его , Папуше проверок до конца срока , не хватало .
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Оставят, вот увидишь. А проверки... Ты преувеличиваешь. Погудят, и забудут. И будет все, как раньше.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я ? Я именно в этом сизо при папуше и отбывал , баландером . Он там за 10000090$ не останется . Недавно Мацкевич ( а ) поймали на разворовке бюджета , я представляю какой там трэш )
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде ещё не прошло десять дней с пересмотра дела
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что не сразу отправляют. После приговора, если отправляешь аппеляцию, можешь еще несколько месяцев в СИЗО сидеть
Автор поста оценил этот комментарий
₽Шоссейные велосипеды CANNONDALEСезонная распродажа! Скидки от 20 до 25%! Только Premium брендыtrial-sport.ru 

ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ



Ефремов отказался ехать в чувашскую колонию

11:03, 29 октября 2020Силовые структуры

Михаил Ефремов

Фото: пресс-служба Мосгорсуда / РИА Новости

Актер Михаил Ефремов отказался ехать в чувашскую колонию для отбытия наказания за смертельное ДТП, решив остаться в СИЗО в Москве. Об этом «Московскому комсомольцу» сообщил его адвокат Владимир Васильев.

По словам Васильева, артист опасается за свое здоровье после трудного этапа. У него имеются хронические заболевания, которые могут усугубиться после холодных вагонов, в которых перевозят заключенных. Ефремов останется в хозотряде СИЗО «Водник» и будет отбывать срок в той же камере, в которой находится сейчас.

Адвокат пояснил, что актер намерен развивать театр в изоляторе и начал писать сценарий, содержание которого пока неизвестно. Помимо этого, он должен будет также выполнять обязанности, которые для него определит руководство СИЗО
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня удивило, что журналисты говорят о VIP-камере, как раз. Как о чём-то официальном.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это журналисты. Если бы в новости было написано, что Ефремов пребывает в СИЗО и получает передачки, ты бы не обратил внимания.)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В лагере тоже свои расценки. Будет администрации или авторитетам платить фиксированную сумму каждый месяц и так же будет есть гусей, да хоть ебать гусей.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я слышал что при СИЗО в хозбанде остается
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит уже заплатил или попрлсили за него. Короче норм сидеть будет все равно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
а почему тогда в сизо больше проведенное время засчитывают чем на крытке
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что там условия содержания хуже, так как ты сидишь в небольшой комнатушке все время, но не режим содержания. В сизо посылки не ограничены, телевизор, холодидьник все в камере, можешь весь день валяться на постели, поэтому как таковой режим здесь отсутствует. В колонии же спать в буднее время могут только больные или кто пришел с ночной смены.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что сидит ещё не осуждённый человек.
Автор поста оценил этот комментарий

Нет такого. Точно так же срок идет как и на зоне.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Путин в 2018 г. подписал закон, согласно которому: один день в СИЗО будет пересчитан как: один день при отбывании наказания в тюрьме и исправительных колониях особого и строгого режима; полтора дня при отбывании наказания в исправительной колонии общего режима и воспитательной колонии; два дня при отбывании наказания в колонии-поселении.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже есть такое.

УК РФ Статья 72. Исчисление сроков наказаний и зачет наказания
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знал. Давно я с законом не пересекался. Был не прав. :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Но разве сизо не более строгий режим? Это ж по сути тюрьма. Там сидеть типа отстойней, чем на общем режиме

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Сидеть отстойней, но режим там не строгий. Там даже голосовать люди ходят, так как по сути являются обычными гражданами, но с ограничениями в свободе.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Сизо я так понимаю день за 1.5 дня срока считается.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Причем отдельный санузел, холодильник, обеденный стол есть во всех камерах, ещё и телевизор и радио.

Ну холодильник может и не во всех, но это точно не вип привилегия

Автор поста оценил этот комментарий

Ефремов решил не ехать в колонию

Будет и дальше гусей жрать, подонок

37
Автор поста оценил этот комментарий

От части у меня от этого горит. Вот все орут типа Брейвик живёт лучше чем у меня дома. Но у них все так сидят. И это нормальное отношение к заключенным, которых перевоспитывают.

А у нас либо как в бочке сидят, либо вип камеры, если достаточно бабла есть.

раскрыть ветку (12)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У них на свободе лучше чем сидеть. Если в России сделать такие камеры, то куча людей, которые живут в разваливающихся домах, без работы, без возможности себя прокормить, а о приставках они даже слышали, отправятся сразу сидеть, потому что там лучше для них.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы тем, кто сидит без работы не устроиться на работу?

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот в деревне где живут родственники из работы есть только Мираторг, который не берет из ближайших деревень, а завозит сотрудников вахтой. У людей огороды, о инете что то слышали но его там нет, деревенские деревянные дома с печками, случайные заработки, никаких развлечений, надо постоянно решать где взять денег. А тут предоставляют камеру с отоплением, туалетом не на улице, телевизор с разными каналами, а не с первым и вторым, приставкой, едой обеспечивают, может обучат чему то. Что то украл, получил два или три года, отдохнул, перевоспитался, вышел. Что то ещё украл, ещё пошёл перевоспитываться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

плюс библиотека, тренажерный зал, компьютер, приставку....блин, вот я бы крепко задумался - совершать преступление или нет, в нынешних условиях...ибо уж очень заманчиво. ОЧЕНЬ.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это из разряда если ты бездомный то просто купи дом
0
Автор поста оценил этот комментарий

Безработица: не-а

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Миллионы таджиков и узбеков находят себе работу в России, а эти ну никак...

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

миллионы китайцев пашут с мотыгами от захвата до расстрела, а эти ну никак...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты старантинил,от захвата до расстрела.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это до меня старантинили.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если взрослый русский мужик, предположим, ещё сможет без соцгарантий жить в вагончике с толпой таких же, питаясь дошираком и лавашом, то как он на отправляемые 10-15 тысяч рублей (не такие плохие деньги в Таджикистане) всю семью будет кормить - большой вопрос.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так то у нас и на свободе та же ситуация.
52
Автор поста оценил этот комментарий

Так у него же ЖЕНА СУКА С 5000 ДЕТЬМИ ГОЛОДАЕТ? Разве нет?

Там же нытья было ебать, я монитор выжимал, как они бедные и голодные, без кормильца. А тут гуся на 6к на ужин в тюрьму и вип ложа.

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Вы думаете, что для человека, сидящего на кокаине, 6к это деньги? Да и бухло он явно не в кб по акции закупает, а на закусь сухарики по 14 рублей, ага. Странно, что кто-то вообще догадался до такой формулировки "цена его не смутила". А должна была смутить?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ему общак актёрская братия засылает
0
Автор поста оценил этот комментарий

Типичные штампы от колхозных журналистов

61
Автор поста оценил этот комментарий

В каждой тюрьме есть вип камеры)

Предпросмотр
YouTube11:58
раскрыть ветку (21)
75
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем я опять посмотрел такой видос. Да здравствуют тюремные рекомендации на ютуб. опять.

раскрыть ветку (15)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Вечер в хату,  дорогие подписчики!  Сегодня мы рассмотрим варианты крафта заточек из подручных материалов...

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и следом "Как входить в хату новичку" и "За что могут опустить на зоне"...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как же "как сходить на парашу"?
0
Автор поста оценил этот комментарий

из хлебного мякиша.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и он... Нож одного удара.
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

В ютубе есть кнопки "Не интересует" и "Не рекомендовать видео с этого канала". Помогает.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Или просто дизлйк этим видео влепить

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кнопки помогают, но их приходится тыкать за то, что посмотрел один подобный ролик.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зайди в историю просмотра и убери оттуда видео, помогает

0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно отключить историю просмотров полностью и никаких странных рекомендаций не будет
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, вот, казалось, что встроенные видео не влияют на рекомендации ютуба. Главное не переходить на сайт ютуба по ссылке в видео

0
Автор поста оценил этот комментарий

удали его из истории просмотра

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты дизлайки ставь и не будет тебе их советовать

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
,,Белый соболь,, сам себя не посмотрит!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да есть такое
44
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя бы в отпуск там побывать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Напьёшься - будешь

5
Автор поста оценил этот комментарий

Капец у него голос

0
Автор поста оценил этот комментарий

Уютненько

0
Автор поста оценил этот комментарий
+
63
Автор поста оценил этот комментарий
Озвучу непопулярное мнение, но задача тюрьмы-лишение свободы. А условия там должны быть очень комфортными, потому что даже в комфортных условиях ты лишен очень важного - свободы. Тюрьма не долюна делать из людей-животных, а скотские условия-делают. Ефремов вел себя как подлец, поэтому справедливо его запереть на несколько лет, чтобы он думал над своим поведением и исправлялся. Но он не должен балансировать над толчком, жрать гавно и спать втроем на деревянной лавке. И никто не должен.
раскрыть ветку (49)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Но при этом Ефремов (Как и любой другой заключённый) не должен иметь возможности заказывать себе еду из ресторанов, ведь "не понравилась тюремная еда". Получается, что лишен он только свободы передвижения, а другие его хотелки могут быть реализованы деньгами. В чем тогда смысл заключения, он ведь никак не исправится при таких условиях
раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так во всем мире, ну кроме всяких там азиатских и африканских стран суть тюрьмы - это лишение свободы. А не издевательства и т.п. вещи. И везде богатые сидят комфортнее бедных. А в некоторых странах за массовые убийства сидят в условиях комфортнее, чем живет 90% населения планеты Земля.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как во всем мире суть тюрьмы- это перевоспитание. Чтобы человек осознал, что ему лучше жить законопослушным на воле, чем в тюрьме. Другое дело, каким образом и методом перевоспитывают в разных странах
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я из дома выхожу только за сигаретами и пельменями. Если бы были деньги - заказывал бы на дом. Получается, я в тюрьме?

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Но это твой личный выбор. Ты в любой момент можешь выйти из дома если есть такое желание.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в данном случае не конкретно Ефремову такие условия предлагаются. А всем.


Есть у тебя деньги? Богатые родственники? Могут тебя там содержать? Пожалуйста, хоть черную икру ешь, но по ценам вагона-ресторана и только купленную в местном "магазине". Бухала и дури в магазине ФСИН я не увидел.

Уж лучше так, чем делать кормушку для нелегального затягивания в тюрьму.

В случае свободной продажи все-таки какие-никакие отчисления идут в виде налогов.

А лишения свободы никто ему там не отменял. Как положен был час на крыше в день и 4 квадратных метра жилой площади, так и останутся положенными.

Автор поста оценил этот комментарий

Но тюремная еда явно не полноценная. На ней можно подорвать здоровье. Задачи ведь не стоит чтобы человек вышел из тюрьмы с подорваным здоровьем? Кроме того, зачем тратить деньги на кормежку, если заключенные сами могут себя кормить сколько угодно полноценно? И выйти из тюрьмы способными хотя бы к физическому труду, а на другую работу возможно будет проблема устроиться.


Ограничение свободы это ограничение свободы. Возможность выбирать жрачку это лишь малая ее часть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не думаю, что Ефремов ограничивается только заказом еды. И я понимаю, что еда в тюрьмах неполноценная, но это значит, что надо менять систему, при которой заключённые питаются помоями, а не просто давать им возможность самим заказывать себе всё, что душе угодно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
надо менять систему, при которой заключённые питаются помоями, а не

вот согласен.

Автор поста оценил этот комментарий
Блин, да запри меня дома с интернетом, с кучей еды, с доставками, я с ума сойду только от того, что мне выходить нельзя. И как раз, когда другие хотелки разрешены, отсутствие свободы чувствуется острее, чем когда ты занят тем, чтобы выжить.
Автор поста оценил этот комментарий

а ты попробуй друг поесть то чем кормят в заключении

7
Автор поста оценил этот комментарий
Озвучу непопулярное мнение, но задача тюрьмы-лишение свободы.

Задача тюрьмы - перевоспитание. То есть, процесс превращения мрази, которая хуй клала на окружающих, в полноценного члена общества, который к этому обществу уважительно относится. И делается это достаточно просто - трудом и уравнением в правах.


Соответственно, если тебе давать возможно за шмаляние баблом иметь поблажки, никакого перевоспитания не будет. Ибо даже на тюрьме между тобой и рядовым зэком - огромная разница. А раз эта разница ощутима, сохраняется понимание, что ты такой красивый, а вокруг тебя сплошное нищее быдло.


И даже через 20 лет лишения свободы ты выйдешь из тюрьмы ровно той же мразью.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень в точку. Потому и пишу что в тюрьме должны все быть равны, без привелегий и вливания бабок.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И что, есть прецеденты, что кто-то перевоспитался? Из тюрьмы выходят или сломанными и зашуганными, или нашедшими себе новое призвание. А вот перевоспитание... особенно с учётом того, что сидельцы уже в нормальное место работать не устроятся, то есть их продолжают ломать уже на воле. Что из этого выходит - немного предсказуемо. Так что это просто наказание, просто и без всякого двойного дна, примерно как отрубание конечностей на востоке. Нет цели перевоспитывать подсудимого, есть цель запугать его примером тех, кто на воле. Чтобы рабочая скотина не смела брыкаться и кусать хозяев, пишущих законы. Которые, кстати, на самих хозяев распространяются с массой интересных оговорок.
В общем, удачи - верить в волшебную силу фсин и розовых пони в мантии судей.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Речь про нормальную тюрьму, а не про ту тюрьму, где ты совершенно официально можешь пользоваться деньгами. Понятно дело, если никаких механизмов по перевоспитанию не используется, тяжело будет найти реальные примеры.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне не нравится такая разница в наказании бедных и богатых. Бедный кого-то убил - будет хлебать баланду и спать у параши. Богатый кого-то убил, если вообще сядет, то будет жить как на курорте.


Если человека запереть в пятизвездочном отеле, с возможностью жрать еду из ресторанов и заказывать шлюх, то сто это за наказание?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Богатых и бедных, понятно, нужно содержать в одинаковых условиях. Но не в скотских.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, наверно, тюрьмы должны быть более комфортабельны. Хотя бы, чтобы людей не насиловали и они могли справить естественную нужду по-человечески.


Но точно не так, как с Ефремовым.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, кмк, надо как в Азии, лбдем в хлевах содержать, как скот, дохуа у нас и так романтики блатной, в тюрьме и должно быть жестокое отношение - ты никто и звать тебя никак - зк номер ноль. Перед тюрьмой должен быть страх, никак иначе, если любое хайло с баблом может себе еду из ресторанов заказывать, то это не тюрьма, в широком её смысле, это просто отель с некоторыми ограничениями....

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаете где балансирует и спит, тот кого убил он?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:28
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это что такое вообще? О_О

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это какие привилегии есть у некоторых осуждённых.
33
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:15
61
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем ВИП то? Передачки никто не запрещал, хоть из ресторана заказывай при наличии средств.

раскрыть ветку (95)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Список продуктов разрешенных в передачах, сильно ограничен.

Гуся точно не передашь.

раскрыть ветку (48)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Начальник, гусь сам в камеру залетел через форточку, век воли не видать.
раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

И яблоки в жопе принес

раскрыть ветку (4)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Яблоки в жопе принёс не гусь, а Ефремов.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Догадываюсь, у кого он мог этому научиться

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ментовской беспредел внатуре! То куру на бутылку натянут, то гусю яблоко засунут.
27
Автор поста оценил этот комментарий

Очень многое.

Вот те раз сайт - чисто в тюрьму https://fsinpokupka.ru/


А еще есть рестораны, с которыми есть договор ГУФСИН. И ты можешь совершенно любое блюдо заказать из этого ресторана, вообще любое.

Открывай и продавай в тюрьму что хошь ) Вот вариант https://фсинмагазин.рф/


Вот тебе дополнительное питание оттуда. Только плати )

Иллюстрация к комментарию
38
Автор поста оценил этот комментарий

Как рассказал сотрудник московской пищевой фирмы, которая обслуживает в сфере услуг питания тюрьмы, недавно из изолятора поступил заказ приготовить гуся, фаршированного яблоками

Его официально заказали.

раскрыть ветку (35)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылку примерно положу и тебе )

https://фсинмагазин.рф/


Там даже публичная оферта есть ))

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный ресторан.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блинчики с Нутеллой...

Предпросмотр
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И цены в целом не кусучие, я бы у них заказывал, если бы они подружились с доставкой яши и мыла

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сам удивлен был ). А самое главное я тут почитал - контроль не просто жесткий, а жесточайший. За продуктами и кухней, все под камерами. Так что качество то вполне себе норм.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет там такого. Есть "интернет магазин", через который родственники могут заказать в камеру еду, сигареты, сладости, для личной гигиены что то, но блять гуся в тюрьму точно не заказать, бред какой то.

раскрыть ветку (26)
24
Автор поста оценил этот комментарий
но блять гуся в тюрьму точно не заказать, бред какой то.
Даже гуся можно :D

https://фсинмагазин.рф/readymeals/dopolnitelnoe_pitanie/gb_g...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть, лет  5 назад такого не было.

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига не бред! Вот скрин сайта, на котором можно заказать заключенному всякие ништяки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тюремный блоггер на таких «донатиках» спокойно отъест «чиновничью мордаха», на которую сварочную маску не найти
1
Автор поста оценил этот комментарий
СИЗО, а не тюрьма.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

есть там такое, хоть кролика, хоть гуся, были бы деньги

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, есть ). Ссылку дал

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Точно-точно не передашь?

А вот на официальном сайте другая инфа, хоть биточки с фуагра, лишь бы были бабки

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, как мы видим, передашь..
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если нельзя, но очень хочется, то можно. Дорого
Автор поста оценил этот комментарий

А если в жопе?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В жопе хоть теленка проносите.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Количество передачек ограничено в зависимости от режима содержания.

раскрыть ветку (33)
27
Автор поста оценил этот комментарий

В СИЗО не ограничено, как и в колонии поселении.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не совсем передачка. Существует специальный официальный сервис, через который можно заказать заключенному продукты, готовые обеды и другие ништяки. Вроде бы называется "Складсизо". Нужно выбрать учреждение, ввести данные получателя и можно спокойно выбирать. Заказывать можно хоть каждый день.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Это плохо и неправильно.

раскрыть ветку (29)
28
Автор поста оценил этот комментарий

В СИЗО сидят обвиняемые, а не осужденные. Человека могут и выпустить, если его вину не докажут. Что плохого если невиновный человек закажет себе еды?

раскрыть ветку (28)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я ответил не на ваш комментарий, а на камент выше. Плохо и неправильно то, что количество передачек ограничивают вообще.

раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий

с фига ли? ечли за деньги все в тюрьмах кроме выхода было бы доступно - это было бы нихуя не наказание для богатых мудаков убивающих вот так людей. И мне похер на исправительную часть, как и этим мудакам. Они должны наказанаы быть, а отдыхать как на даче

раскрыть ветку (26)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Суд приговаривает к наказанию - лишению свободы.

Не к пыткам. Не к кормлению говном. Не к отсутствию посылок.

раскрыть ветку (22)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Свобода перемещения это малая часть понятие "свобода".

Лишение (ограничение) свободы в выборе еды, досуга, свободы выбора работы или свободы ебания шалав и свободы обладания любыми личными вещами и прочее - вот это лишение (ограничение) свободы.

А по вашему выходит что ограничив свободу перемещения работяга в довесок теряет одно из важнейшего - возможность заработка(зп на рабочей зоне - копейки на сигареты и чай), а олигарх дополнительно ничего не теряет.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лишение свободы выбора еды? Хорошо. Но тогда следует кормить нормально, а не баландой. И передачки не нужны будут.

И так - по всем пунктам.

А по вашему выходит что ограничив свободу перемещения работяга в довесок теряет одно из важнейшего - возможность заработка(зп на рабочей зоне - копейки на сигареты и чай), а олигарх дополнительно ничего не теряет.

А по-вашему выходит, что работяга как на воле гвозди забивал за еду, так и на зоне ничего для него не изменится, а олигарх теряет одно из важнейшего - уровень жизни.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот надо нормально кормить, без излишеств, но типа питательно-полезно и уместно. С этим не спорится. Но не гусями в яблоках. Четкие порции,всем одинаковые.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так иди и перепиши законы, регламенты, обучи персонал тюрем.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец, получается тюрьма - как прогулка, а настоящая тюрьма-строгач - это армия? где жрешь говно, тебя унижают, забирают туда силой, и вцелом бегаешь на побегушках.

Кайф,че. У зеков прав больше чем у солдатни в призыве :D

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Аргумент против призывной армии, да.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужно раскачивать лодку)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну так и надо сначала к порядочным гражаданам оформить отношение лучше чем к убийцам, а уже ПОТОМ заботиться о правах убийц. А не как сейчас, когда убийца шикует, а солдатик бежит 10 км в собственном поту в химзащите и жрет помои на обед, в натирающей одежде, в частях, где из-за влажности воздуха все раны по 2 месяц заживают и ноют,ноют...

А тут гуси, девочки,алкашка,личное жилье с удобствами - и все славного качества

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если б призывникам разрешали тратить личные средства на нормальный хавчик, удобную одежду, свободное пользование девайсами, жилплощадь, бухло и баб, призывников было бы сильно больше, а случаев со стрельбой по сослуживцам - сильно меньше.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В армии есть чипок.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот некоторых к кормлению говном очень даже было бы в тему приговорить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, цель правосудия - предотвратить преступления тех, кто уже их совершил. Этого можно достигнуть двумя способами.
Для социально-неопасного преступника тюрьма должна быть в первую очередь реабилитацией, чтобы не случилось рецидива. В таком случае ограничивать использования личных средств для получения ништяков не должно быть запрещено, пока осужденный не препятствует своей реабилитации.

Социально опасного преступника перевосписать невозможно, в таком случае предотвращением преступления является изоляция от общества. При чем, желательно, пожизненная, ибо человек отсидевший 10 лет для общества потерян навсегда. Его уже не исправить, нужно просто изолировать до смерти. И если уж он уже изолирован и не может совершить преступление, зачем препятствовать использованию им ништяков за свои деньги? Это должно быть разрешено.

Т.е. в обоих случаях запрещать ништяки - бессмысленно. Я бы правда еще добавил что содержание преступников из второй категории должно происходить исключительно за средства самого преступника. Сначала оплати камеру, баланду и работу персонала тюрьмы, а потом уже можешь лобстеров заказывать, если осталось на что.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень приятный и грамотный комментарий. Почти со всем согласен, кроме: "человек отсидевший 10 лет для общества потерян навсегда". Почитайте про Ларри Лоутона (https://ru.wikipedia.org/wiki/Лоутон,_Ларри) у него даже канал на ютубе есть. Человек отсидел 12 лет и сейчас совсем не "потерян".


И кстати он же рассказывал, что у него отобрали все награбленное и еще и выписали гигантский штраф. В итоге он вышел из тюрьмы будучи очень активно в долгах, хотя до этого был очень состоятельным. Это конечно не в прямую оплата тюрьмы, а скорее оплата страховым компаниям и так далее, но очень правильная мера!

Взять с подобных виновных деньги на лечение постардавшего (именно деньги государству, что бы оно не тратило свои) было бы очень логично.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сизо не тюрьма

2
Автор поста оценил этот комментарий
Собственный санузел, стол, холодильник, написано же.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Собственный санузел... На парашу его поселили?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну откуда ж я знаю. Это в последнем абзаце статьи написано.
0
Автор поста оценил этот комментарий

и сокамерники, не видишь противоречий?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вижу противоречия) Но может там многокомнатная "камера" с такими же блатными.
0
Автор поста оценил этот комментарий

сокамерники тоже собственные

0
Автор поста оценил этот комментарий

так ему туда и бухло небось возят

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ранее стало известно об условиях VIP-камеры в московском СИЗО «Водник»

Журналисты так назвали.

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то с таксистом разговорился, он мне рассказывал что лет 15 назад еще сидел за хулиганство пару лет что-ли. Так вот он говорил: Его матушка будучи владелицей небольшого продуктового, заплатила кому надо и он сидел вполне комфортно, никто не трогал потому что уплачено, в камере был телевизор и приставка. А теперь представьте как сидит Ефремов, уверяю, лучше чем живёт большая часть населения России.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну зато этот таксист работает и не творит херни больше. Другого и не надо.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вы не путайте хулигана обычного и убийц. Первого можно исправить, второго нет

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать, а кто-то сомневался?
Помню, ещё писали хуйню, типа, зря он сказал, что у него денег дохуя, ведь теперь его будут прессовать арестанты.
Ведь раньше никому не было понятно, что денег у него дохуя.
5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе в прошлом году такие сделали.
К сравнению - аренда однушки в убитом состоянии без коммуналки будет стоить 2000грн.
https://rus.lb.ua/society/2020/08/03/463196_zaporozhskom_siz...
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С человека. С 4 больше 13к

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если там ещё интернет есть, то я прям захотел переехать

28
Автор поста оценил этот комментарий

А ты что хотел ?

раскрыть ветку (3)
114
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, я думал, что это за взятки втихую делают...

раскрыть ветку (2)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Не можешь пресечь - возглавь.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Впринципе логично. Хоть и не очень красиво

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку