Пользуясь случаем - передаю всем привет.
Я тот самый водитель белой тойоты.
Товарищ сидит на пикабу, показал это видео.
Ваше ДТП перематывайте на 09:36
![Предпросмотр](https://i.ytimg.com/vi/D8KPZfxhRrw/maxresdefault.jpg)
Вероятно, ещё не установлены родственные связи этих дам, так что оригинал видео лишним не будет.
За рулем была дама, на пассажире дама - владелец авто.
Ни кто не был пьяным или "под веществами" как тут пишут. Скорая и ГАИ тоже ничего видимо не заметили подозрительного.
Видимо действительно хотели "проучить" рег и засмотрелись в зеркало. Но проучили и себя и меня за компанию
ДТП объяснили тем, что купер не затормозил.
Если водитель был в адеквате, то это пиздец еще страшнее. Реально обезьяны с гранатами кругом. Эта «дама» не должна иметь водительские права.
- Ваши права пожалуйста
- Вы уж разберитесь там у себя, сначала сами их забираете, а потом с меня требуете!
Как фильм называется? Помню, что ехали эти два укуренных типА в машине из прессованной травы, а название забыл
В Болгарии такое есть )
поэтому гости не торопятся получать местные права.
Аккуратные водители в Болгарии могут годами не встречаться с работниками КАТ (местный ГИБДД) – разве что во время плановых проверок на дорогах. Что же касается нарушителей, то их сурово карают.
Болгарские водители вместе с правами получают талон с «точками». В случае нарушений эти точки отбираются. Когда не останется ни одной, водительское удостоверение становится недействительным, необходимо получать права заново.
Иностранным водителям, которые находятся на территории Болгарии временно и не поменяли права на болгарские, лишение точек не грозит. В таком случае представители КАТ ограничиваются выписыванием денежных штрафов.
Да не только в Болгарии. В Германии той же есть баллы. За серьезные нарушения начисляют баллы. Как только перелимитишь, отбирают права и идешь сдавать идиотен-тест, который как говорят суровый достаточно и его многие боятся
не владею актуальной инфой, но раньше после набора лимита баллов сдавал права, шел на принудительное обучение и потом сдавал тест.
А еще вроде есть ряд нарушений, за которые тебя лишат прав навсегда, вроде «дать порулить несовершеннолетнему без прав».
Бальная система не очень, если честно. Потому что баллы это что-то такое, воображаемое. А вот прилететь носом в руль… о, такое вряд ли забудешь.
Лично меня от глупых поступков на дороге отучило первое же серьезное ДТП. Никто, кроме моей гордости, уверенности и авто не пострадал, конечно. А я всего-лишь рассказывая пассажиру про то, как видел видос, где водитель лихо увернулся от столкновения, резко дернул руль в сторону и обратно. На улице 0, еду за городом, по трассе, по мосту. Снегопад. Естественно, колесом зацепил часть полотна без прокатанное колеи, где под снегом свежий ровный слой льда, покрытый снегом, который под колесом мгновенно стал водой, а резвые маневры сорвали тачку с курса и авто боком по направлению движения критически сблизилось с забором. Да, ехал около 70, боком оттормозился до 40 наверно, да и удар вскользь, и иномарка, так что отделался испугом и ремонтом на сотку в 2012 году. Зато до сих пор не делаю никаких опасных маневров, особенно если в авто есть кто-то еще, помимо меня.
И да, тут запрещены антирадары, а видеорегистраторы должны иметь только от 5 до 15 минут (точно хз) записи. Да и с них видеозапись может снять полицай, но не хозяин, ибо действуют авторские права (поэтому практически нет записи момента аварии с Германии).
изображение перед объективом не твоё, особенно имущество и лица людей. Вот буквально по их законам.
Хотя бы отозвать мед справку по части психиатра, приостановив тем самым действие ВУ, и заставить проходить заново, но более углубленно. Врачам предоставить запись для совместного просмотра.
Пока тот кто ей эти права продал, не будет отвечать за подобные выходки на дороге на равных с тем кому он их продал. Ничего не изменится.
меня сейчас заминусуют... но блин, это же реальная жизнь, а не мир розовых пони...
очевидно, что водитель купера была не в настроении, писала гневный коммент на пикабу, а тут пиздец, сзади сигналят... далее обычные действия неуравновешенного обывателя + маленький опыт управления авто = тупо слишком долго смотрела в зеркало...
если не давать права всем людям, у которых иногда бывает плохое настроение, мир обратно в 19 век провалится...
у меня если что за 22 года, нет ни одного ДТП по моей вине.
какой тотал то? знакомому в жопу вьехали в конце прошлого года раза в 2 сильнее, так он и тачку починил и "заработал" на этом. Он правда рукастый и прошаренный, чинил частично сам, например багажник на разборе взял, короче ремонт экономный.
мне по каско выделили 667к на ремонт, диллер посчитал ремонт на 2.7млн и россгострах признал авто тоталом. Выплатили 1млн. Так как каско было до 1млн.
Помню моей первой машине в зад въехали, её тоже в тотал списали, так как ремонт выходил больше чем такой же аналог можно купить. Полторы тысячи Евро такое авто стоило на всех сайтах, столько и выплатили, хотя страховка до 100000000€. И машину никто не забирал, продал я её в Белоруссию.
В Германии живу кстати.
Расскажите пешеходу, а что делают в таком случае: подают в суд на виновника и взыскивают остальное или сосут лапу?
Все были пристегнуты.
Подушка боковая верхняя и боковая из сиденья выстрелили.
Да, ауди а4 б8 рестайлинг. Аллроуд версия.
Самое стремное для меня, это то что с этой стороны сзади стояло детское кресло и всегда каталась дочь. Но в тот день ездил в сервис с другом, на дефектовку турбины без семьи.
Но хвала инженерам, обшивка двери даже не коснулась сиденья и там полностью можно сидеть было)
У меня другу вкатились в зад, а он в переднюю машину тюкнулся. Так и повреждения несильные, и сам уехал с места ДТП, но прописали тотал. Вот так вот.
Есть вообще светофоры на которых если первым стоишь его что бы увидеть, нужно голову высунуть. Так там если не бибикнут можно долго стоять.
А как ещё им подать сигнал чтоб из телефонов внимание на дорогу перевели? А то как бы за рулём, а не дома.
19.10. Звуковые сигналы могут применяться:Звуковой сигнал был? Был. ДТП было? Было. Время за которое подаётся звуковой сигнал пунктом 19.10 не регламентируется. Больше чем уверен, что рулилка ехала в одной руке руль, в другой телефон с мессенджером. Вероятно и далее отвлеклась на сообщение. Итог: ДТП. Вывод: Опытный рег оценил дорожную обстановку, состояние дорожного покрытия, психическое состояние и навык водителя спереди и предупредил звуковым сигналом чтобы предотвратить дорожно-транспортное происшествие. Не свое, но опять же и пункт 19.10 не регламентирует этого.
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия
Вот точно так же: у регика сзади никого не было и он вполне резонно решил не рисковать что сзади будет кто-то невнимательный, кто посмотрим на светофор а не на машины. В связи с этим начал подавать сигнал что бы миник обратил внимание на дорогу. Тем более что мы видим что регик не начал сигналить в момент как включился зеленый, прошло несколько секунд, машины справа уже спокойно уехали.
третий сигнал явно был лишний, каак и второй. авто тронулось, задержав на секунды. а регик прорвало. он же на толчек не успеват
Ну теперь я буду сигналить не переставая всем и каждому. Так что ли? Дтп же не было. А въехать могут и в пустом поле и даже без людей в салоне. Снова сова на глобусе. Много тут больно из пальца высасывают и защитить пытаются а потом говорят в пабликах, что вон, разных обочечников защищают. Водитель с регистратором поступил не лучше, чем прокладки за рулем мини. Пдд для всех едино и там подача сигнала регламентируется.
Из-за таких, как вы, пдд пополняется ненужными строками. По такому принципу я могу на всю улицу во дворе сигналить, а гайцам сказать, что где-то в Урюпинске дтп скоро, вот и сигналю...
А вообще сигнал используется для предотвращения, т.е. чтобы избежать аварийной ситуации. В момент залипшей дуры на светофоре аварийной ситуации не было, а что произошло потом - дело десятое.
Мне как-то в прилетел в корму аксакал, которому показалось, что кто-то там шёл на таран.
Но регулярную пересдачу ПДД делать нельзя, а то аксакалу, блядям на купере и прочим идиотам дорого покупать права ещё раз.
вам надо посмотреть фильм "неистовый", там учат как надо сигналить. а не бибикать три раза протяжно, явно же третий был лишним, т.к авто тронулось
спойлеры!
толстый рассел кроу две трети фильма преследует тёлку которая невежливо бибикнула ему на светофоре, а потом отказалась обменяться извинениями , попутно хуяря её друзей, родственников и мимокрокодилов. но в итоге тёлка захуярила его самого, когда он пытался ёбнуть её сына.
посыл: будьте спокойны, не нервничайте. житие тяжелое сейчас. а бибикать надо осторожно. коротенько так: "бибик" и всё.
В городе есть правила как подавать сигнал но 25 минусящих об этом не знают.
Многие сигналят когда прошла 0.01 наносекунда с момента включения зелёного
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:Моргнуть дальним более чем достаточно для привлечения внимания залипшего в телефоне водителя. Сигналить на всю улицу ну такое, отвлекает водителей вокруг, и может создать аварийную ситуацию.
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
А уж если глаза в телефон опущу вообще ничего вокруг не буду замечать.
Вот ты грубый и плохо соображаешь, но я тебе все равно скажу, мало ли дойдет.
Больше всего эти сигналы мешают пешеходам. Автомобильный сигнал устроен специально таким образом, чтобы максимально привлекать к себе внимание, это резкий раздражающий звук. И он сделан специально очень громким, чтобы даже внутри хорошего автомобиля с закрытыми окнами было слышно. Поэтому для тебя это тихое биби, а для окружающих пешеходов, которые вообще не при делах, это БИБИ, от которого некоторые вздрагивают и озираются - не угрожает ли им что-нибудь. При этом они находятся отнюдь не на проезжей части, а просто идут по улице, по тротуару. Это обезьянье бибикание именно потому и запрещено в населенных пунктах, что оно снижает качество жизни жителей, комфорт нахождения на улицах и прилегающих общественных пространствах. Из-за того, что одному единственному водителю что-то не понравилось, и он решил в нарушение правил подать сигнал, испытывают дискомфорт все, кто находится поблизости. Это разве не скотство - ставить свои интересы превыше законных прав всех окружающих?
И да, когда я за рулём, меня тоже раздражает это обезьянство. Это воспринимается как агрессия или какое-то принуждение, а это по отношению к себе я считаю недопустимым.
Насколько я помню, просто так бибикать внутри населенного пункта нельзя, толья для предотвращения дтп
Пришли полицейские в дом к мужику изымать самогонный аппарат, завели на него дело и судят за самогоноварение. Мужик уверяет, что никогда не гнал самогон, но судья неумолим:
- Раз у Вас есть аппарат, значит гоните самогон!
Тогда мужик встаёт, снимает штаны и говорит:
- Раз уж так, тогда и за изнасилование судите меня!
Судья смотрит на мужика, как на ненормального и говорит:
- Вы, что кого-то изнасиловали?
Мужик:
- Нет, но аппарат-то есть!
либо акуратно посигналить, а не долбить как на регик. третий сигнал явно лишнтй, т.к авто тронулось. в пдд не написано что авто должно трогаться резко и безудержно по зеленому светофору. можео было сигнальщика иначе проуить ввстать на аварийку до красного
Да уж, 51 минус. Т.е. толпа реально считает, что нужно судорожно сигналить? В голову не приходит, что может какая проблема, может новичок, да вообще куча причин может быть и сигналить - это может только нервировать..
Честно смотрел без звука, не могу оценить судорожно ли сигналили, но по поводу самого сигнала, это для общего движения лучше, чем стоять и создавать пробку на пустом месте. Если я отвлекся на светофоре, что уже плохо, я буду рад если мне начнут сигналить.
Да элементарно - машина заглохла, ногу свело. Какая пробка? Там постоял автор видео 5 секунд, а сигналила - как будто она там час стоит
Ага. А из-за того, что тебе указали на твою же ошибку - надо резко тормозить на зебре а потом бортовать чужие машины? По-моему у этой дамочки проблемы не только с чсв, а и банально с психикой.
И вообще обосрался. А вам в голову не приходило в голову, что вы дома можете делать что хотите, и когда хотите. Но дорога это общественное место, тут кроме вас еще другие люди, у них свои дела, планы и так далее. И дороги для того что бы ездить. Сломалась машина - чинить надо было вовремя - твоя вина. Ногу свело - к врачу надо было идти - твоя вина, обосрался - сиди дома с недержанием, не умеешь трогаться - иди в автошколу там и учись. А раз выехал на дорогу - будь добр веди машину нормально, и будь адекватным на дороге.
как ни странно - да, есть много предынфарктных состояний, на которых можно выправить ситуацию.
вот инсульт - другое дело, но там и за руль уже не надо
Можно, но по видео там не так много времени было. Не все шумахеры за рулём и нужно больше времени при нештатной ситуации
Выучить, как отче наш, впереди пипец, у тебя - пипец, с машиной - пипец, аварийку включить, чтобы предупредить всех.
Я ученикам не сигналю обычно, с ними все понятно. А если вижу что человек зазевался то погужу парой коротких.
Как и остальных бесят торопыги на левых поворотах, и те что гудят как только зажегся зеленый. Но "учить" из за этого? Да в жопу их. Сигналят и сигналят. Учить это еще хуже, терминальная стадия ФГМ.
ии из-за этого надо начать учить, провоцировать дтп и в итоге его устроить?
Завтра посмотрите не так на светофоре или не подвиньтесь, уступая второтретьеряднику, и вам дтп устроят или оттормозят и побьют.
Какое вообще в вашей голове может быть оправдание для провоцирования дтп?
Такое ощущение что есть только две модели поведения: быть торопыгой и сигналить как умалишенный на 0,1 секунды зеленого, или "учить" торопыг. На самом деле не стоит делать ни первое ни второе.
К сожалению это не объективная реальность, данная вам в ощущении, а просто ощущение.
Конечно, не стоит и так и так. Но если взвесить, одно за редчайшим исключением никому и не вредит, а второе сразу и без вариантов ставит под угрозу здоровье и материальное благополучие людей.
Речь не про второго водителя. Тут оба неадекватны. Обсуждение идёт действий автора видео. Если впереди кто-то тупит, то это не значит, что нужно его добивать. Мысль понятна?
Много, больше 10 лет за рулём. И если мне сигналят непрерывно, то меня это больше отвлекает, нежели чем даёт мне пинок делать что-то быстрее. И да, 0дтп по моей вине за все время и я в 95% случаев думаю об окружающих на дороге. Но бывают и затыки, даже с неплохим опытом.
А что?
Судя по видео, там судороги или паническая атака в купере. Сигнал выявил капитальный проёб медкомисии.
Я вам небольшой секрет открою: большинство водителей неакдекватны. И только неотвратимость возникновения последствий удерживает их от необдуманных поступков. ))
Новичок - есть специальный знак. Что-то случилось и вынужденная остановка - включаем аварийку, выставляем знак.
На видео начали сигналить спустя пару секунд. За это время надо включить аварийку и выставить знак?
Спустя пару секунд после чего? После включения зелёного? А что-то случилось как раз в момент включения зелёного? Ну и да, уж аварийку включить - двух секунд более чем достаточно.
Ок, все за руль садятся шумахерами, новичков за рулём не бывает.
И да, если какая-то ситуация случилась, то для начала логично убедиться, что нет каких-то угроз безопасности на дороге и после уже включать аварийку.
Это как в ситуации, когда во время движения некоторые водители в первую очередь начинают сигналить, вместо того, чтобы сманеврировать, чтобы избежать ДТП.
В случае с видео не критично - аварийка через 2 секунды или через 5, т.к. все стояли, ничего критичного не случилось, чтобы начинать обсигналивать без остановки водителя впереди.
Дальнейшие действия второго водителя логике не поддаются, нет это не отменяет того факта, что автор видео тоже дятел, вернее, дятлиха
"И да, если какая-то ситуация случилась, то для начала логично убедиться, что нет каких-то угроз безопасности на дороге и после уже включать аварийку."
Да ну? И как нужно убедиться? И что делать, если угроза есть? Да и в ПДД написано: знак аварийной остановки должен быть немедленно выставлен.
Серьезно, т.е. после получения прав если на дороге сначала держишься неуверенно, то должен выбросить права?
Ну вообще да. Предполагается, что права выдают готовому водителю, а не заготовке, которая через полгода мб научится элементарным действиям и впадает в истерику от критики.
Эмм, истерика это как раз сигналить спустя пару секунд, как загорелся зелёный, тем более не зная что произошло у водителя впереди.
И не бывает такого, что все водители после автошколы чувствуют себя прям уверенно на дороге, сколько бы они не готовились
Этих идиотов большинство, это и без пикабу понятно, достаточно оказаться рядом с дорогой - там постоянно кто-то кому-то сигналит, ебаные обезьяны. Ещё про чурок что-то пишут, сами не далеко ушли.
В соседней ветке людей с аналогичным мнением плюсуют. Не повезло словить минусов :D Хотя Вы правы абсолютно.
Да не страшно. Страшно то, что минусящие потом на дороги общего пользования выезжают с таким багажом :-(
36 раз.
При ответе 36 раз должно быть от 1 до 177. Автор перевода либо ошибся, либо идиот.
Сначала подумал, что 1 раз, потому что в двоичной системе счисления как раз 111. А потом "как дошло"
В третьем утверждается, что у отца Моны есть именно 4 дочери, а не еще 4. То есть логично предположить, что Мона это сын.
стеб какой-то. Хотя бы разбавили бы его обычными простыми вопросами, а если знать что вообще в каждом какая-то наебка, то уже не интересно.
Это специально сделано, чтобы этот тест боялись.
Нашу группу в Германии вез обрусевший немец из Казахстана (каково, а?)
У него один бал остался до пересдачи.
Вот он старался ехать по правилам, чуть не матерился, но боялся нарушить ПДД.
Любитель езды с ветерком.
В интернете пишут, что три раза превышение на 20 кмч ведет к попадалову на тест. Но мне почему-то запомнилось 18 баллов за 1 год.
У нас тоже в Союзе были "проколы" за серьезные нарушения. Так-то вернуть-бы.
Ну я вполне за то чтобы у всякого говна что пьяное за руль садится или мажоров с 1000+ штрафами, чтоб им вокруг столба насмерть всем навернуться, отбирали права и всячески мешали их вернуть. Но странно что в такой во всех планах серьезной стране как германия, на полном серьезе продвигается такая стебная чушь. Там же еще курсы у психологов, которые похоже из нормальных людей хотят радужных долбоебов сделать.
А логика простая, если ты не можешь выполнять элементарный набор правил ПДД, и постоянно их нарушаешь, то возможно ты идиот? А идиотам за рулём не место. Соответственно будь добр, докажи что ты не идиот и не представляешь опасности обществу.
Это реально тот тест, где вопросы уровня "на какой куст садится ворона во время дождя"? Это ж детский сад.
Насколько я читал там нет правильных "ответов" на эти вопросы, всё это сделано лишь с целью проучить идиота. То есть ты говоришь "на мокрый" а экзаменатор "нет, на удобный", ты отвечаешь "на удобный" он говорит "нет, на мокрый" ты говоришь "на удобный и мокрый" он говорит "на тот что был ближе" ты говоришь "На удобный мокрый и ближе" он перебивает "одним словом пожалуйста".
Это наказание для торопыг и дорожных дятлов, в нём нет никакой "формальной" логики. Это семь кругов ада, чтобы в следующий раз человек трижды подумал прежде чем попадать опять на оплату его прохождения несколько раз подряд и езды на автобусе.
Это как где-то в Эстонии, вроде (хехе) всех кто "торопится" решили помимо штрафа оставлять на обочине почиллить. Превышал, торопился? Молодец, стой сорок пять минут рядом с постом ГАИ.
> Я тебе больше скажу, там такие вопросы что и адекватный человек его не пройбет без специальной подготовки
Я тебе больше скажу, тот список вопросов, над которым все ржут, это специальный Idiotentest для настоящих идиотов.
В реальности вопросы, естественно, иные.
Вот как, например, в этой статье (пример фейковых вопросов там тоже есть):
Typische Fragen beim "echten" Idiotentest.
Im Folgenden gibt es einige Beispiel für die MPU- bzw. den echten "Idioten"-Test:
1) Wie schätzen Sie sich selbst für die damalige Zeit als Fahrer ein?
2) Seit wann sind Sie im Besitz des Führerscheins?
3) Welche Bedeutung hat der Führerschein für Sie?
4) Wie lauten Ihre Vorsätze heute und was hat sich gegenüber früheren Verhaltensweisen verändert?
Google Translate:
Типичные вопросы в «настоящем» тесте на идиота.
Ниже приведены несколько примеров теста MPU или настоящего «идиотского» теста:
1) Как вы оцениваете себя как водителя на тот момент?
2) Как давно у вас есть водительские права?
3) Насколько важны для вас водительские права?
4) Каковы ваши решения сегодня и что изменилось по сравнению с предыдущим поведением?
-- https://www.nordbayern.de/panorama/idiotentest-fragen-antwor...
Нет ответа из страховой пока что
Оценку пока не делал, но если сможете рассказать подробнее как происходит весь процесс - буду невероятно признателен
Приезжаешь на подачу документов в страховую, по горячей линии скажут куда, вероятно тогда-же будет первый осмотр. Сразу записываешься на допосмотр, снимаешь задний бампер и обшивку заднего крыла, если есть возможность, то лучше выездной осмотр в условиях СТОА, т.к. по моим предположением поврежден задний левый лонжерон, а его лучше смотреть на подьемнике. Далее ждешь. В течении 30 дней, обычно существенно раньше, вам либо выдадут направление на ремонт, либо предложат выплатить деньги, подписав соглашение, либо просто выплатят деньги. Если что-то еще интересует, спрашивайте, постараюсь ответить, но я в основном по железкам.
С момента подачи документов в течении 5 дней должны произвести осмотр автомобиля и после осмотра в течении 15 дней должны либо выплатить деньги или направить на ремонт.
Статья 12, п. 21, фз-40. 20 дней, не считая праздничных. Но разницы нет, в любом случае выплатят скорее всего дня через 3 после осмотра.
могу дать ссылку на час автоюристов в телеграме, можно там потом спросить что и как. т.к. на ремонт явно не хватит 400к и придется через суд у виновницы требовать. Но возможен вариант что досудебное урегулирование сработает.
Если не затруднит - напишите мне в тг @Tonybullet115
или напишите ваш контакт чтобы я мог связаться с вами
публикую тут, это чат , куда можно задавать вопросы. Сам я не юрист)
Во-вторых, никто не выплатит сумму на ремонт больше, чем стоимость самого автомобиля.
Заказываешь выезд оценщика к месту расположения авто, он описывает все повреждения, еще можно отметить там или постоянно говорить «возможно имеются скрытые повреждения», потому что он только визуал смотрит. Следишь за всем, что записывает, вплоть до всяких пластмасок. Если до 400 не дойдет можно еще в сервис увезти, там тоже найдут что вписать. Диски тоже пиши. И пока страховую сумму не увидишь ничего не подписывать, кроме акта осмотра, даже «да это чисто формальность».
У друга годовалая Крета, в него въезжает женщина. Страховая считает, друг говорит, что так как машина еще новая, то направляйте меня на ремонт к официальному дилеру. Его направили. Но дилер ему сразу сказал, что по такой цене ремонт они ему сделают самыми дешманскими запчастями, дверь, к примеру, будет китайская.
И я вот задумался- а если я не хочу китайскую дверь? Ладно, если машине лет 8-10. А если вот год ей. Она же еще новая по сути. Что делать? Дилер то не отказывается от ремонта. Наврядли он согласится выкатить страховой реальный прайс за нормальные запчасти. Что делать то? Брать от страховой деньги, добавлять свои, ремонтировать нормальными запчастями у дилера, а потом на сумму, добавленную самому, подавать в суд на виновника дтп? Или это тупик и надо до ремонта и подписания документов в страховой все решать?
делаешь ремонт и счет выкатываешь потом виновнику досудебной претензией, отказывается или игнорит - подаешь иск в суд о возмещении стоимости ремонта. Единственное,что вариант с тем, что взять с человека нечего очень даже возможен :(
В нормальном мире, где люди покупают машины, соответствующие их полугодовому-годовому доходу- это идеальный вариант. Но в нашем мире отдавать каждый год 30-40-50к (я хз, сколько сейчас Каско стоит на кроссовер В класса) не все могут себе позволить.
Тут уже каждый сам считает, что и за сколько стоит страховать, а что "обойдется/со мной не случится/прочее". Но да, было бы приятней как в идеальном мире, тут не поспоришь
В нашем мире лучше отдать 30-40-50, чем потом покупать Крету за 2 миллиона в случае тотала/угона